Покрова на Нерли

Покрова на Нерли / Август 2018

Инструменты:

Рейтинг: 27.88

Деревушка на пригорке ...
Мостик. Большие Байдики
Туманное утро старенькой баньки ...
Автор:Yulia Terekhina
Название работы:Покрова на Нерли
Описание работы:
Август 2018
Ключевые слова:покрова нерли владимир боголюбово россия сено храм церковь луг заливные луга
Серия:-
Категория:Город и деревня » Деревенская жизнь
Дата добавления:04.10.2018 06:16
Оборудование:-
EXIF данные:NIKON D750, 1/640 sec, F/8.0, 95mm, ISO 250, 02.08.2018, Lens: 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6

Обсуждение

 

IgorM

igorm

IgorM

Рейтинг: 292.16

Последние работы
Лучшие работы

Хорошая работа Юлия!
Но копирайт очень "броский" - его лучше или совсем не ставить или менее заметным (от плагиатщиков все равно не спасет)
  #1 04.10.2018 07:26
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Надо отметить, что копирайт не только слишком броский, но и неправильный- собственно, копирайт обозначается символом (С) , а символ @ читается в просторечье "собака" и обозначает адрес электронной почты..
Если вам нужен официальный копирайт, лучше воспользуйтесь стандартными категориями Creative Commons http://creativecommons.ru/
  #2 04.10.2018 07:32
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Хорошая работа Юлия!
Но копирайт очень "броский" - его лучше или совсем не ставить или менее заметным (от плагиатщиков все равно не спасет)
IgorM,
спасибо большое! Учту.
  #3 04.10.2018 07:57
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 55.89

Последние работы
Лучшие работы

хуже, что скирды с церковью практически на одной вертикали. цвет, тональность фото хорошие.
  #4 04.10.2018 07:57
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Надо отметить, что копирайт не только слишком броский, но и неправильный- собственно, копирайт обозначается символом (С) , а символ @ читается в просторечье "собака" и обозначает адрес электронной почты..
Если вам нужен официальный копирайт, лучше воспользуйтесь стандартными категориями Creative Commons http://creativecommons.ru/
Alexandr Popov,

спасибо за замечание и рекомендации. Буду учиться:) Практически не использовала его, поэтому новичок:)
  #5 04.10.2018 07:58
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Всепоглощающий передний план на открытке это почти всегда некрасиво особенно в тех случаях, когда на нём не главный объект. Можно смело резать Вариант кадрирования Вариант кадрирования Теперь осталось согласовать тихую тональность снимка и смысловую успокоенность от объекта с бурными движениями глаз, утихомирив последние. Сделать это достаточно просто отрезав слева Вариант кадрирования Вариант кадрирования Таким образом из плохой открытки мы получаем обычную.
  #6 04.10.2018 08:26
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 300.84

Последние работы
Лучшие работы

Всепоглощающий передний план на открытке это почти всегда некрасиво особенно в тех случаях, когда на нём не главный объект. Можно смело резать Вариант кадрирования Вариант кадрирования Теперь осталось согласовать тихую тональность снимка и смысловую успокоенность от объекта с бурными движениями глаз, утихомирив последние. Сделать это достаточно просто отрезав слева Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования Таким образом из плохой открытки мы получаем обычную.
Олег Попов, тут проще было бы изначально снять иначе, не беря в кадр гигантскую катушку на ПП, а попытавшись половчее расположить среднего размера катушки на среднем плане - они соразмерны получились бы с куполом, что давало бы шанс на гармонию относительную... -) Сейчас резать уже сложно, кажись.
  #7 04.10.2018 09:01
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, тут проще было бы изначально снять иначе, не беря в кадр гигантскую катушку на ПП, а попытавшись половчее расположить среднего размера катушки на среднем плане - они соразмерны получились бы с куполом, что давало бы шанс на гармонию относительную... -) Сейчас резать уже сложно, кажись.
Сергей Чубаров,
можно и не резать:) есть и другие кадры, как раз с катушками на среднем плане. Но как-то мне кажется этот кадр скучным. Его сразу пролистываешь, не останавливаясь
  #8 04.10.2018 09:07
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Всепоглощающий передний план на открытке это почти всегда некрасиво особенно в тех случаях, когда на нём не главный объект. Можно смело резать Вариант кадрирования Вариант кадрирования Теперь осталось согласовать тихую тональность снимка и смысловую успокоенность от объекта с бурными движениями глаз, утихомирив последние. Сделать это достаточно просто отрезав слева Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования Таким образом из плохой открытки мы получаем обычную.
Олег Попов,
надо подумать. Спасибо за комментарий
  #9 04.10.2018 09:07
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Yulia Terekhina, Да тут можно и не думать особо ибо Вы сами себе ответили на все вопросы уверенно- если порезать, то это обычный скучный кадр, который даже не задерживает взгляд. Но то, что зритель бьётся головой о катушку моментально и гуляет потом размашисто по кадру глазами, хотя всё остальное за то, чтобы не гулять, вряд ли можно назвать удачей.
  #10 04.10.2018 09:12
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров,
тут проще было бы изначально снять иначе
Или оценить ситуацию и вообще не снимать, испытав волю свою изрядно этим.
  #11 04.10.2018 09:14
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 300.84

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров,
Или оценить ситуацию и вообще не снимать, испытав волю свою изрядно этим.
Олег Попов, ну, это нечестно совсем уж... Нечеловеческой воли требуете, джедаям лишь доступной многоопытным сильномудрым
  #12 04.10.2018 09:16
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Yulia Terekhina, Да тут можно и не думать особо ибо Вы сами себе ответили на все вопросы уверенно- если порезать, то это обычный скучный кадр, который даже не задерживает взгляд. Но то, что зритель бьётся головой о катушку моментально и гуляет потом размашисто по кадру глазами, хотя всё остальное за то, чтобы не гулять, вряд ли можно назвать удачей.
Олег Попов,
есть к чему стремиться. Два года прыгаю вокруг катушек и пока не нашла кадр, который бы нравится на все 100
  #13 04.10.2018 09:16
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.32

Последние работы
Лучшие работы

Вариант кадрирования Вариант кадрирования на мой взгляд такое кадрирование наверное чутка спасло бы кадр от ужасающего копирайта и унылой композиции.  Подмигивание
Мнение, без обид.
  #14 04.10.2018 09:43
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров, кстати, о джедаях и воле нечеловеческой: https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/43082425_2190387604325819_372372311648501760_n.jpg?_
  #15 04.10.2018 09:48
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Вариант кадрирования Вариант кадрирования на мой взгляд такое кадрирование наверное чутка спасло бы кадр от ужасающего копирайта и унылой композиции.
Мнение, без обид.
Александр Zeonoff,
елки-палки, у меня уже желание срочно все тут удалить и затаиться:)
  #16 04.10.2018 09:53
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 300.84

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров, кстати, о джедаях и воле нечеловеческой: https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/43082425_2190387604325819_372372311648501760_n.jpg?_
Олег Попов, справа воистину милашка трогательная там -)
  #17 04.10.2018 09:58
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.32

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
елки-палки, у меня уже желание срочно все тут удалить и затаиться:)
Yulia Terekhina, За битого, двух небитых дают))
Все норм.
  #18 04.10.2018 10:05
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
елки-палки, у меня уже желание срочно все тут удалить и затаиться:)
Yulia Terekhina, В принципе желание вполне рациональное.
  #19 04.10.2018 11:22
 

Ugin

vasilissa

Ugin

Рейтинг: 91.36

Последние работы
Лучшие работы

Вариант кадрирования Вариант кадрирования на мой взгляд такое кадрирование наверное чутка спасло бы кадр от ужасающего копирайта и унылой композиции.
Мнение, без обид.
Александр Zeonoff, А как вариант - весьма неплохо ...  Супер
Дурацкую надпись (уж простите) - конечно убрать !
Ну и ... на мой взгляд ... надо было поиграться с ракурсом на месте ...
  #20 04.10.2018 12:07
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов,
есть к чему стремиться. Два года прыгаю вокруг катушек и пока не нашла кадр, который бы нравится на все 100
Yulia Terekhina, Так посмотрите просто чего люди делают со скирдами. Например вот https://goo.gl/9nSKsV или вот https://goo.gl/NfpYhC
Просто сравните с тем, что у Вас. Нетрудно видеть что на изображениях по ссылкам все формы поддерживают друг друга, переходят одна в другую, соразмерны и заполняют пространство таким образом, что взгляд скользит по нему с постоянной скоростью. Поймите чего бы Вам хотелось выразить. От этого и зависит собственно как кадр выстраивать.
  #21 04.10.2018 13:01
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, А как вариант - весьма неплохо ...
Дурацкую надпись (уж простите) - конечно убрать !
Ну и ... на мой взгляд ... надо было поиграться с ракурсом на месте ...
Ugin,
а можно переделать копирайт не перезаливая кадр?
  #22 04.10.2018 13:19
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, А как вариант - весьма неплохо ...
Дурацкую надпись (уж простите) - конечно убрать !
Ну и ... на мой взгляд ... надо было поиграться с ракурсом на месте ...
Ugin,

поиграюсь с ракурсом тут Улыбка Позаливая разные кадры
  #23 04.10.2018 13:20
 

Yulia Terekhina

luelkovica

Yulia Terekhina

Рейтинг: 34.95

Последние работы
Лучшие работы

Yulia Terekhina, Так посмотрите просто чего люди делают со скирдами. Например вот https://goo.gl/9nSKsV или вот https://goo.gl/NfpYhC
Просто сравните с тем, что у Вас. Нетрудно видеть что на изображениях по ссылкам все формы поддерживают друг друга, переходят одна в другую, соразмерны и заполняют пространство таким образом, что взгляд скользит по нему с постоянной скоростью. Поймите чего бы Вам хотелось выразить. От этого и зависит собственно как кадр выстраивать.
Олег Попов,
боюсь что до некоторых людей мне еще расти и расти Улыбка
  #24 04.10.2018 14:23
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов,
боюсь что до некоторых людей мне еще расти и расти
Yulia Terekhina, А Вы не бойтесь! Всё равно варианта у Вас всего три- либо погрузить себя в нормальную визуальную среду и тогда интуитивно просто будет что-то выходить согласное ей через какое-то время, понять как это работает изнутри и делать головой, уводя со временем все построения на уровень интуиции или считать, что всё и так прекрасно и посылать всех подальше  Подмигивание
  #25 05.10.2018 02:20
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Ugin,

поиграюсь с ракурсом тут Позаливая разные кадры
Yulia Terekhina, Вообще говоря, заливать фото на сайт- практика для обучения бесполезная. Фото переделать нельзя. Оно уже всё. Сделано. Его даже заменить тут нельзя. И- сколько бы вам советов не нарисовали, вы всё равно не сможете их нормально использовать- заметная часть их может иметь цели, ничего не имеющие общего с фотографией. Либо заманивать будут чтобы рекомендацию ответную получить, либо заявят что вы дачник и фото у вас нет, пришли чужой мёд есть, когда местным тру фотохудожникам ничего не достаётся Улыбка :) тут это запросто. Заподозрят в надувании рейтинга. Тут вокруг этих рейтингов непрерывная свистопляска с притопами и прихлопами. Приёмный покой психиатрической лечебницы.
Если вам обучаться- то анализируйте и комментируйте чужие фото. КПД просто выше. И проблем меньше.
  #26 05.10.2018 03:26
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Если Вам обучаться, то прочитайте Александра Попова и сделайте наоборот. Просмотр ленты сайта и тем более анализ и комментирование это засорение своих глаз не тем, что им надо для обучения. Глаза должны постоянно смотреть на лучшие образцы и обучаться на их примере. Совет пытаться стать ближе к Бетховену слушая и анализируя ежедневно в траве сидел кузнечик выглядит крайне сомнительно.
  #27 05.10.2018 03:50
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов , ты редкостный тупица. Я предлагаю изучать и комментировать фотоработы в галерее, которые человек сочтёт интересными для себя. То что ты пишешь- это подлог, как и всё что ты делаешь. Для меня ничего нового ты не открыл. Лётчик по ленте.. Иди фоты снимай, гений.
  #28 05.10.2018 03:56
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Александр, вполне возможно, что я редкостная тупица, но плохая новость в том, что ты куда тупее. Во первых чтобы найти что-то интересное для себя нужно пересмотреть в тысячи раз больше неинтересного. Хотя бы просто пролистать. А это уже отпечаток на сетчатке. А во вторых вы с Учителем так и смотрите десятилетиями "интересное" друг у друга не сдвинувшись с мёртвой точки своей визуальной культуры. Не надо другим давать советы лишённые элементарной логики.
  #29 05.10.2018 04:24
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 93.01

Последние работы
Лучшие работы

Вообще говоря, заливать фото на сайт- практика для обучения бесполезная. Фото переделать нельзя. Оно уже всё. Сделано. Его даже заменить тут нельзя. И- сколько бы вам советов не нарисовали, вы всё равно не сможете их нормально использовать- заметная часть их может иметь цели, ничего не имеющие общего с фотографией.
Как бы тут как раз дали несколько конкретных советов, вполне себе полезных. Фото переделать нельзя? Ну почему же? Можно скадрировать иначе, как вариант. Можно что-то притемнить, что-то осветлить - еще варианты. Но, главное, это можно сделать какие-то выводы на будущее. И в такой же, или похожей, ситуации сделать кадр уже не так как раньше, а следуя советам других и выводам собственным из этого. Но тебе, Саша, все это очевидно кажется чепухой, потому что гений ты, а таких мало рождается, кому советы и обучение ни к чему. Мы, обычные люди, вынуждены что-то там читать, смотреть, анализировать.

Тут вокруг этих рейтингов непрерывная свистопляска с притопами и прихлопами. Приёмный покой психиатрической лечебницы.
А вот это, Саша, называется уже лицемерие. Сам-то помнишь, как декларировал неустанно о том, как бдительно ты следишь, чтоб фоточка твоя очередная гениальная набрала 20 баллов? А те что не набрали в течение суток, сносишь, чтоб рейтинг не упал. Забыл? Напомнить?) Про то, как рейтинг твой растет, напомнить?)
  #30 05.10.2018 04:59
 

Alexandr Popov

осень

Alexandr Popov

Рейтинг: 5.14

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов , ты действительно подтверждаешь характеристику, тебе данную. С какого бодуна ты взял, что "мы смотрим друг у друга"? Откуда ты вообще знаешь, что я смотрю или не смотрю? Я ваще что, реками Олега завалил? ну ты фантазёр каких поискать. Ты за меня уже думаешь? То, что я тебя мордую за глумление над участниками, ничего не говорит о моей точке зрения на искусства. Это говорит о том, что у меня есть мнение- никакие знания не оправдывают такого отношения. Знаешь- научи, но тягать вполне вменяемого человека годами может только упёртый кто? Да. Именно м.удак. Но твой моральный облик- не моя проблема, а твоя. Вот там в себе и разбирайся, и не присваивай мне свои нездоровые фантазии. И так действительно приёмный покой уже. Фоты иди снимай, как доктор прописал. А то я реально скоро с вами тут писателем о творческих путях стану.
  #31 05.10.2018 05:01
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Знаешь- научи
Так я знаю и учу как правильно. А ты не знаешь и советуешь ерунду. Попутно возбуждаясь на сторонние темы. Что ты смотришь видно по твоим комментариям, а что ценишь по рекомендациям, а что умеешь по фотографиям. Так что уровень твой понятен. "СмОтрите друг друга десятилетиями" не более чем обобщение- поясняю коли нет у тебя мозгов для понимания текста.
  #32 05.10.2018 05:20

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение