Без названия

Без названия / ***
***
1307... 34...
РД
Эй,вы кони, кони звери... 171.05
Olegs Patrejevs29
Раздвигая границы. 16.11
Ольга Терехова3
*** 14.25
Jackk
Уныние 16.77
Moonguided
*** 14.47
Denis German1
*** 13.05
Jackk
Булавочки... 20.35
Geen2
*** 29.52
Natalja K7

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

15G253.8121 May 2018 04:00

127wk

Примитивно. зато по Вашим фото можно изучить ваш микрорайон... предложите свои фото на доску в ЖЕКе.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.114.9821 May 2018 04:19

1234567890

Примитивно. зато по Вашим фото можно изучить ваш микрорайон... предложите свои фото на доску в ЖЕКе.
15G, паясничаете, как семиклассник...
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 04:24

tixom

У него двери с обоих бортов? Ни разу не видел таких вагонов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3921 May 2018 05:07

zeonoff

15G, паясничаете, как семиклассник...
Pablo Ko., Думаю, что пишет правду. И он имеет полное право на такое восприятие. Не согласны, напишите в пику свое. А мы прочитаем и сравнюим Ваши уровни и акценты оного))
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 05:18

.....

Думаю, что пишет правду. И он имеет полное право на такое восприятие.
Александр Zeonoff, а я думаю, что пишет неправду.
Получил от Павла единичку и пришёл "отомстить".
Только что толку от "имеет полное право на такое восприятие", если он воспринимает не само изображение, а только изображаемое. Человек в принципе не видит фотографию, а только объекты, на ней изображённые. Объяснять в таком случае бесполезно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3721 May 2018 06:13

зима

Pablo Ko., Думаю, что пишет правду. И он имеет полное право на такое восприятие. Не согласны, напишите в пику свое. А мы прочитаем и сравнюим Ваши уровни и акценты оного))
Александр Zeonoff, Помните фильм "ДМБ"- сидят два укурка: "суслика видишь? -Нет. А он есть.. " Что вам могут написать ловцы сусликов? Только "вы ничего не понимаете в фотографии, если не видите то прекрасное что видим все мы- платье голого короля".. Так что и вопрошать смысла нет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 06:25

.....

Да, тем кто не видит сусликов, нечего делать в фотографии.
Правда, работа в фотоателье - как раз для них.
Предметная фиксация - их удел.
Тот, кто не видит суслика, смело может считать себя фотодальтоником.

А суслик...
Это как раз та тайна, которая делает фото живым, интересным, поэтичным.
Суслик за кадром. Здесь он есть. А вы попробуйте словить своего суслика, это такой фотоангел над плечом. :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 07:17

tixom

Марина Глебова, а я думаю, он пишет правду. Не видит, например, пунктира спереди и сзади вагона.
Другое дело, что, например, мне хочется чтобы такие казусы шли бонусом к картинке, а не имели самостоятельную ценность.
Мне вот эта круче, хотя судя по двоечке, там тоже кто-то мстил.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 08:18

.....

Не видит, например, пунктира спереди и сзади вагона.
Другое дело, что, например, мне хочется чтобы такие казусы шли бонусом к картинке, а не имели самостоятельную ценность.
Serg Tix, так и здесь бонусом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.114.9821 May 2018 08:48

1234567890

Да, тем кто не видит сусликов, нечего делать в фотографии.
Правда, работа в фотоателье - как раз для них.
Марина Глебова,

Да ладно!! Видели мы уже результат этой работы в ателье. До сих пор развидеть не могу.  Волосы дыбом
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 08:52

.....

Да ладно!! Видели мы уже результат этой работы в ателье. До сих пор развидеть не могу.
Pablo Ko., то есть вы им даже в ателье отказываете? жестоко )
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.114.9821 May 2018 08:58

1234567890

Pablo Ko., то есть вы им даже в ателье отказываете? жестоко )
Марина Глебова, жестоко показывать такое.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 09:01

.....

Pablo Ko., всё же при съёмке на паспорт суслики не так нужны, хотя, если они есть, то это только в плюс :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3921 May 2018 11:15

zeonoff

Жаль конечно, что я не услышал второго варианта восприятия этой работы. Суслики это да, "наше все"- проще на них "стрелки переводить".
В сухом остатке осталось одно мнение - отчет для ЖЭК. По меньшей степени оно заявлено с одной стороны.
К чему я разговор завел? По одной простой причине....не надо на пустом месте затевать "религиозных войн" - о вкусах не спорят. Ибо каждый видит в кадре лишь то, что знает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон322.8221 May 2018 11:38

monoklon

Жаль конечно, что я не услышал второго варианта восприятия этой работы.
Александр Zeonoff, так ведь здесь очевидно всё. Глупо как-то об очевидном писать, и непонятно для чего.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3721 May 2018 11:46

зима

Жаль конечно, что я не услышал второго варианта восприятия этой работы. Суслики это да, "наше все"- проще на них "стрелки переводить".
В сухом остатке осталось одно мнение - отчет для ЖЭК. По меньшей степени оно заявлено с одной стороны.
К чему я разговор завел? По одной простой причине....не надо на пустом месте затевать "религиозных войн" - о вкусах не спорят. Ибо каждый видит в кадре лишь то, что знает.
Александр Zeonoff, Тут религии- ни на грош. Религия зиждется на вере, а веры нет. Нельзя верить людям, перечитавшим книжек до перемешивания мастей в мозгах. Есть только дешёвые амбиции "художников". То что было раньше "вышел из подъезда и нажал на кнопку" внезапно обрело ореол искусства фотографии. Видимо, жестокий век- нет времени на то, чтобы отойти чуть подальше. Уже в сортире снимают. И все эти тёрки- не что иное, как попытки доказать состоятельность авторов этого "искусства". Депрессионисты- ловцы сусликов- это навсегда.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.114.9821 May 2018 12:07

1234567890

Жаль конечно, что я не услышал второго варианта восприятия этой работы. Суслики это да, "наше все"- проще на них "стрелки переводить".
В сухом остатке осталось одно мнение - отчет для ЖЭК. По меньшей степени оно заявлено с одной стороны.
К чему я разговор завел? По одной простой причине....не надо на пустом месте затевать "религиозных войн" - о вкусах не спорят. Ибо каждый видит в кадре лишь то, что знает.
Александр Zeonoff, вы и первого варианта восприятия не услышали, так как это была не реакция на данную работу, а реакция на критику со стороны Павла. Или вы всерьёз считаете, что оппонент вдруг решил (чисто из исследовательского интереса) проанализировать творчество автора за последнее время и оптом выдать незамутненный так сказать вердикт.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 12:08

.....

Жаль конечно, что я не услышал второго варианта восприятия этой работы. Суслики это да, "наше все"- проще на них "стрелки переводить".
Александр Zeonoff, помню-помню, как пыталась общаться с вами искренне на темы фотографии. Больше это не повторится.

Не открою
Усмешку оставь, мой приятель.
Ты ведь не знаешь, что у меня
здесь сокрыто. Ведь без тебя
я наполнил этот ларец.
Без тебя и тканью закрыл.
И ключ в замке повернул.
На стороне расспросить
тебе никого не удастся.
Если же хочешь болтать -
тебе придется солгать.
Выдумай сам и солги,
но ларец я теперь
не открою.

1917
Николай Рерих (с)
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 12:43

tixom

Я вообще не вижу никакого смысла писать что-либо под плохими фотографиями. Это не нужно себе, ещё больше не нужно тому, кому пишут. И вообще, сайт проcрали не потому что не воевали с садоводами, а между собой плохо стало. У, условно назовём, "не дачников" давно нет никакого роста. А вариться в собственном соку тоже надоедает. Выставку что ли устройте в минске, сместите акценты, устройте движуху положительную.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова205.9421 May 2018 12:49

.....

Выставку что ли устройте в минске
Serg Tix, выставки фотографии в Минске проходят постоянно самые разнообразные. Только при чём здесь Минск? Минчан на сайте почти не осталось. Кстати, делают выставки как раз те, которые ушли.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон322.8221 May 2018 12:50

monoklon

Я вообще не вижу никакого смысла писать что-либо под плохими фотографиями.
Serg Tix, вот полностью согласен. Добавлю только, что и под хорошими, не вижу.)
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 13:04

tixom

Марина Глебова, потому что Минск столица, а в Москве дорого.
Моноклон, значит не настолько хорошие. Однако положительная обратная связь способствует росту усиления вплоть до генерации. Тогда как отрицательная отнимает энергию))
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон322.8221 May 2018 13:16

monoklon

Однако положительная обратная связь способствует росту усиления вплоть до генерации. Тогда как отрицательная отнимает энергию))
Serg Tix, мне кажется, больше всего росту усиления способствует, когда идёшь на улицу и снимаешь, а не на сайтах, взаимным энергообменом занимаешься))
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 13:29

tixom

Моноклон, если нет другого места для демонстрации снятого, то и сайты хороши. Особенно те, где возможен выход в офлайн. Потому что в онлайне фотки просто так сгинут. Также как полонские "книжки".
Идти на улицы и бесцельно фотографировать тоже кажется не всегда способствует. Калединские окна тому подтверждение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон322.8221 May 2018 13:42

monoklon

Моноклон, если нет другого места для демонстрации снятого, то и сайты хороши. Особенно те, где возможен выход в офлайн. Потому что в онлайне фотки просто так сгинут. Также как полонские "книжки".
Идти на улицы и бесцельно фотографировать тоже кажется не всегда способствует. Калединские окна тому подтверждение.
Serg Tix, да я не о демонстрации снятого, сам ведь, чего греха таить, "демонстрирую".) Я о писании слов под фотками, всяческих, в попытках бесплодных доказать кому-то что-то.
А Каледин, да, подтверждение... печальное. Ну так "Калединым" вообще, вряд ли что поможет, не о них здесь речь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 16:07

tixom

Моноклон, доказывать точно никому ничего не надо, не теорема. Особенно если и не просят. А поболтать под хорошей фоткой другое дело. Правда, мы тут сами не того: выставим и сидим как бирюки, ждём когда годный болтун придёт. Затравка нужна для разговора.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон322.8221 May 2018 16:25

monoklon

Моноклон, доказывать точно никому ничего не надо, не теорема. Особенно если и не просят. А поболтать под хорошей фоткой другое дело. Правда, мы тут сами не того: выставим и сидим как бирюки, ждём когда годный болтун придёт. Затравка нужна для разговора.
Serg Tix, во, только бы лясы точить. Да ещё, что бы болтун годный развлекал. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0121 May 2018 16:37

tixom

Моноклон,
Да ещё, что бы болтун годный развлекал
так он тоже развлекаться..

не
лясы точить
, а учёная беседа. Схоластика если по-латыни)
 

Саша Молодцев0.0022 May 2018 01:30

filaur

Вижу здесь комменты одного Александра Zeonoffа, хотя тут есть размышления Глебовой,моноклона,тихомирова ,правде совсем не по фотографии ,а очередный скулеж что здесь все плохо ,хотел бы узнать от этих господ ,что нужно сделать чтоб здесь было хорошо,по крайней мере А Попов ясно пишет всех надо гнать кто не вписывается в рамках его понимания ,Каледин тоже предлагал жесткий фильтр поставить на входе ,рамки с детектором лжи),правда самого тут опять попутали.Вы Моноклон и др ,напишите ,какие ваши действия будут если вам дадут тут немного порулить,чисто гипотетически .
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6622 May 2018 01:50

adafin

и др ,напишите ,какие ваши действия будут если вам дадут тут немного порулить,чисто гипотетически .
Олеша Смолин, дебаты об этом шли не раз. Мнения - от полного разделения, допустим, ОВ от всех остальных, до ничего не трогать, оставить как есть. В результате появился пункт - "Все работы без фильтра". Фото галереи разделили, но комментарии в одной ленте, поэтому полной изоляции не получилось. Можно через настройки загробить показ комментариев так, что кроме ОВ практически ничего не показывает.

По мне - жесткое разделение на два полюса с минимумом пересечений и с возможностью автора поместить работу - в ОВ или в общую галерею,
 

Последние работы
Лучшие работы

Михаил 57 Мир97.6122 May 2018 01:59

mik-57_mor

На мой взгляд, так концентрация на светотоени будет сильнее: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 

Саша Молодцев0.0022 May 2018 02:08

filaur

Олеша Смолин, дебаты об этом шли не раз. Мнения - от полного разделения, допустим, ОВ от всех остальных, до ничего не трогать, оставить как есть. В результате появился пункт - "Все работы без фильтра". Фото галереи разделили, но комментарии в одной ленте, поэтому полной изоляции не получилось. Можно через настройки загробить показ комментариев так, что кроме ОВ практически ничего не показывает.

По мне - жесткое разделение на два полюса с минимумом пересечений и с возможностью автора поместить работу - в ОВ или в общую галерею,
A D Afin, Благодарю за мнение,да этот фотосайт в России сейчас остался единственным где авторы могут выражать самые противоположные мнения иногда в очень жесткой форме.Я видел этих господ на других сайтах ,оне вели себя точно также,после них остается голая пустыня ,там уже ничего не растет творчески .
 

Саша Молодцев0.0022 May 2018 03:17

filaur

Да ,с позволения автора напишу тут А.Попову тюльпанщику так как им забанен но хочу довести одну мыслю ,он ту в финале отметил что снимки там ну Каледина будут помнить поколениями ,других же забудут тут же ,это я так понял касаемо студийных семенных работ.Как говорит мой друг тут палка два конца ,во первых могут вспомянуть и не во здравии,типа чо же он жопорукий, мы ему денег дали а он так плохо все сделал ,весь образ обезобразил,все ауру загасил ,да чтоб у него ...... итд,да еще придет соседка и скажет что мол я говорила нада было идти к моему знакомому фотографу вот тот хорош сымат ,еще так могу помянуть трижды в гробу можно повернутся ,это хорошо однозначно могут помянуть там ,суперфотографа ,у которого было за честь по большому блату запечатлеть свой фотообраз.Насчет ЖКХ ,мы видим на выставках и здесь, фотографии улиц ,людей,праздники,разных времен все же интересно смотреть ,все зависит опять как автор справился с идей того времени .
 

Саша Молодцев0.0022 May 2018 03:41

filaur

Да,сейчас фотографов как собак не резаных,зачастую люди смотрят в объявления и ищут где подешевле ,бывает что фотгрф то х...й,но уши грет хорошо)
 

Последние работы
Лучшие работы

15G253.8122 May 2018 03:55

127wk

15G, паясничаете, как семиклассник...
Pablo Ko., Да, ни в коем разе, Я уверен домоуправу понравится. У них есть доска объявлений. И жители будут смотреть и узнавать знакомые места. Это поднимет настроение, Вы принесете пользу, А гости потом будут вспоминать я там был. Нет конечно я далек от фото художника, и конечно не вижу той особой красоты, Ну не дано мне, Зато есть народ творческий который точно как и Вы остро чувствует и видит сусликов. Это конечно особая степень одаренности. Скажу Вам по секрету Вам и тем кто видит сусликов, весь сайт завидует..- Только это по секрету....
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2922 May 2018 04:21

calledin

15G,
Ну не дано мне
Совсем тугих не так много, было бы желание саморазвития.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6622 May 2018 04:34

adafin

15G, "Ну не дано мне"

Согласен с Олег Попов, было бы желание)
попробуйте для начала провести технический анализ снимка - оценить ТС, время съемки, перспективу/трехмерность кадра. Ответить себе на вопрос почему автор выбрал именно такой ракурс, такое время и только потом, что в результате получилось. Т.е. исходить из точки зрения, что это не просто щелк, а в какой-то степени продуманно. Продуманно не заранее за полгода, а исходно при прогулке есть базовые установки + ловля некоего момента. Это технологические моменты
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2922 May 2018 12:32

justaman

Примитивно. зато по Вашим фото можно изучить ваш микрорайон... предложите свои фото на доску в ЖЕКе.
Прочел сей приговор. Решил присмотреться к снимку.
И что вижу: снят городской пейзаж. Обстановка выбрана такая, какая именно городскому пейзажу и соответствует: ни убавить, ни прибавить. Читается место действия, время года, дня состояние природы,погоды. Не мудреные, но проверенные приемы использованы все и с хорошим эффектом.

Снято из тени двора так, что объектив находится в тени и направлен в сторону наиболее освещенного объекта, который и составляет центр композиции. Всяк кто снимает на воздухе знает, что, разместив аппарат в тени вы проявите максимум деталей в освещенном объекте, сделаете выпуклым и рельефным, и это удалось.

Внимание приковано к освещенному дому и трамваю, и эта часть выгодно выделена естественным образом т. е светом. Без натуги без ухищрений.без фолтошопа. Автор классически выстроил кадр так, что по бокам расположены затененные стены домов.Они лепят объем всей картинки Зрительно, они воспринимаются, как театральные кулисы, как бы образуют просцениум, в глубине которого и совершается движение трамвая. Совершается городская жизнь. Чтобы разлепить передний и задний планы между ними помещена лужа с отражением. Она удлиняет перспективу, создает пространство. Эту же роль выполняют кружевные тени деревьев. Снимок насыщен объемом и выигрышными тональным переходами, привязанными к планам. Композиция выстроена так, что подчёркивает движение, сосредоточивает внимание на нем. Это движение трамвая.

Тень, лужа с отражением, трамвай – все это выстраивается в весьма изящную аллегорию городского движения, и все это-очень и очень кинематографично и мастеровито. Настоящий кадр с продолжением.

Простые, понятные, грамотно примененные классические фотографические приемы создали превосходный кадр, насыщенный смыслом, содержанием и настроением.
И простотой.Простота спутник подлинного изящества.
Мне фото очень нравится.
Чтобы почувствовать разницу посмотрите в дневниках очередную выставку пиктодурилизма от ув Дм Малахова.
И сравните с этой фотографией от П Нагина
Учебная картинка получилась у Павла Нагина!
И учебная в самом похвальном смысле слова.
имхо
 

Саша Молодцев0.0022 May 2018 13:13

filaur

Прочел сей приговор. Решил присмотреться к снимку.
И что вижу: снят городской пейзаж. Обстановка выбрана такая, какая именно городскому пейзажу и соответствует: ни убавить, ни прибавить. Читается место действия, время года, дня состояние природы,погоды. Не мудреные, но проверенные приемы использованы все и с хорошим эффектом.

Снято из тени двора так, что объектив находится в тени и направлен в сторону наиболее освещенного объекта, который и составляет центр композиции. Всяк кто снимает на воздухе знает, что, разместив аппарат в тени вы проявите максимум деталей в освещенном объекте, сделаете выпуклым и рельефным, и это удалось.

Внимание приковано к освещенному дому и трамваю, и эта часть выгодно выделена естественным образом т. е светом. Без натуги без ухищрений.без фолтошопа. Автор классически выстроил кадр так, что по бокам расположены затененные стены домов.Они лепят объем всей картинки Зрительно, они воспринимаются, как театральные кулисы, как бы образуют просцениум, в глубине которого и совершается движение трамвая. Совершается городская жизнь. Чтобы разлепить передний и задний планы между ними помещена лужа с отражением. Она удлиняет перспективу, создает пространство. Эту же роль выполняют кружевные тени деревьев. Снимок насыщен объемом и выигрышными тональным переходами, привязанными к планам. Композиция выстроена так, что подчёркивает движение, сосредоточивает внимание на нем. Это движение трамвая.

Тень, лужа с отражением, трамвай – все это выстраивается в весьма изящную аллегорию городского движения, и все это-очень и очень кинематографично и мастеровито. Настоящий кадр с продолжением.

Простые, понятные, грамотно примененные классические фотографические приемы создали превосходный кадр, насыщенный смыслом, содержанием и настроением.
И простотой.Простота спутник подлинного изящества.
Мне фото очень нравится.
Чтобы почувствовать разницу посмотрите в дневниках очередную выставку пиктодурилизма от ув Дм Малахова.
И сравните с этой фотографией от П Нагина
Учебная картинка получилась у Павла Нагина!
И учебная в самом похвальном смысле слова.
имхо
Valeriy Sviderskiy, Думаю когда вы писали господин профессор это ,то на лице была такая же улыбочка как на вашей автарке))
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1522 May 2018 14:19

gfify1980

На мой взгляд, так концентрация на светотоени будет сильнее: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Михаил 57 Мир, нет.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8422 May 2018 14:42

aleksey_krik

Serg Tix,
если нет другого места для демонстрации снятого, то и сайты хороши.
да. особенно если в реале у человека нет альтернативы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0122 May 2018 15:05

tixom

Алексей Крик, в реале и раньше не особо много альтернатив было. Интернет с одной стороны, некоторое подспорье, а с другой сильно расслабляет. То, что раньше на квартирники или в клуб несли, жёстче отбиралось чем сейчас на сайт.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8422 May 2018 15:10

aleksey_krik

Serg Tix, не знаю как у вас в НиНо, но в Москве сейчас проблема с выбором. Куда или на кого пойти. Столько всего одновременно.
Появились закрытые фотоклубы даже. На этом фоне фотосайты как то теряют свою былую привлекательность.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix54.0122 May 2018 15:31

tixom

Serg Tix, не знаю как у вас в НиНо, но в Москве сейчас проблема с выбором. Куда или на кого пойти.
Алексей Крик, приглашали про гуммиарабики рассказать-показать к Знахарю (Ермолаеву). А так у нас выбор не особо. Есть ячейка сфхр при фотомузее, есть школа Ивана Куликова. Но эти мне как-то не интересны. Ещё галерея Ардженто, но там сейчас офортисты тусуются.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2923 May 2018 01:52

justaman

Появились закрытые фотоклубы даже.
Закрытый фото клуб?
Что за нелепый снобизм.
Закрытый фото клуб - все равно что бордель, закрытого типа.
Проще обзавестись женой и любовницей.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 02:25

adafin

Что-то я совсем в детских вопросах застрял.

Сфоткал, выставил и, допустим, так ежедневно. Поток фот огромный. Качество, содержание - невысокое. Что ждать от этого потока? Зачем он (поток) нужен? Чтобы сайт жил? Чтобы авторы самоутверждались, развивались?

Есть реакция на выставленную работу в виде лайков/реков - хорошо, но внимания рекам уделять не стоит?
Решение -запретить реки, тогда совсем непонятно смотрели- не смотрели - мимо прошли. Зачем выставлять?
Общение под фоткой - надо время на общение. Несколько сообщений под работой, работа разонравилась и не удалить, мешается как бельмо в глазу.

Все сумбурно, но основа видимо в одном - что желает получить автор от выставленной работы? - рейтинг, признание, что-то еще?
 Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 02:26

adafin

Или все это надо зрителю?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2923 May 2018 04:27

calledin

A D Afin,
Сфоткал, выставил и, допустим, так ежедневно. Поток фот огромный. Качество, содержание - невысокое. Что ждать от этого потока? Зачем он (поток) нужен? Чтобы сайт жил? Чтобы авторы самоутверждались, развивались?
Вопросы недецкие и зависят от целей фотосайта. Попробую написать как это вижу я. Если это коммерческий проект, то первична реклама и поток. Какие там будут фоты дело десятое, главное посещаемость. Если это творческий проект, то потока не может быть в принципе. Есть 100 человек от каждого в среднем 2-3 фотографии в месяц. Как только кто-то опускается условно до "160 тюльпанов в день", то дальше щелкунчика даже смотреть смысла не имеет и административными функциями или ставится на вид или машется ручкой. Есть вариант как на ХЭ- товарищу объясняют как пройти в библиотеку. По хорошему этот вопрос так никто и не решил, т.к. одним надо делиться красотой мысли и формы, а другим рассказать что он ел и где был. Хотя для последних и сделаны соц сети вроде как.
что желает получить автор от выставленной работы?
Каждый стремится к себе подобным в стремлении пробудить ту сущность, которую испытывает сам. Мотивация автора практически везде понятна. Весь конфликт в том, что до некоторых не доходит, что восторг от существования 100500 тюльпанов или от куста сурепки это не тот восторг, которым надо делиться на фотосайте. Для этого есть соцсеть, опять же.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 04:42

adafin

A D Afin, Каждый стремится к себе подобным в стремлении пробудить ту сущность, которую испытывает сам. Мотивация автора практически везде понятна. Весь конфликт в том, что до некоторых не доходит, что восторг от существования 100500 тюльпанов или от куста сурепки это не тот восторг, которым надо делиться на фотосайте. Для этого есть соцсеть, опять же.
Олег Попов, требуется чистка сайта и, соответственно, материальная поддержка или членский взнос. Сайт становится достаточно закрытым, без притока свежей крови...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2923 May 2018 05:40

calledin

A D Afin, любая закрытая группа без притока свежей крови или идей вырождается. Если внутри неё вдруг находится такой генератор идей, то рано или поздно он задаст себе вопрос- а мне это на кой надо, тащить всех? Можно взять как пример сайт стритфото, где все авторы самостоятельные с интересным взглядом. Но по большому счёту как зрители они были друг другу не нужны изначально.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 06:07

adafin

Олег Попов, автору нужны зрители и их реакция. В каком виде? (лайки, реки, комменты)
зрителям нужны (интересные?) авторы. что такое "интересный автор" - у каждого свои представления.
Фотосайты имеют разделы (условно) - пейзаж, портрет, животные, город и т.д. и т.п... В каждом разделе, есть как интересные авторы, так и обычные малопривлекательные снимки.
Могу предположить, что такое разделение не совсем правильное. Я, например, пользую только или Все работы или Все работы без фильтра. Это хоть как-то разнообразит ленту.
Дальше мысль опять крутится в сторону разделения сайта на две независимые группы, без различия по жанрам. Но все это сыро, мысли не закончены.

P/S/ В ленте постоянно возникает (+1), типа пришло сообщение. Или это сайт глючит или это пытаются адресовать мне сообщение, забанившие меня. ХЗ. Я не вижу этих сообщений
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов74.8323 May 2018 06:22

vixtur

Я совершенно не знаток того как устроены и живут фото сайты ,совсем недавно на " Самара фото " обсуждались похожие проблемы ( и все члены клуба совершенно были похожи на здешних персонажей , были у нас и свои " Каледины и Поповы "периодически взывали к разуму администрации и поочередно к совести хозяина сайта.., увы.. Мне кажется все проще, и от того еще печальнее...КОММЕРЧЕСКАЯ ВЫГОДА решает чему БЫТЬ а кому не жить.(( вот сайт 35-фото там предварительный отбор художественным советом ( полная гламурь и глянец , но ведь и откровенной лажи нет ) они вон каждый год конкурс проводят 100 лучших фотографов, каталог издают., а осуждений полемики под фотографиями нет , скукотища..
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2923 May 2018 07:42

calledin

A D Afin,
автору нужны зрители и их реакция.[/quote}

По разному. Бывает, что и не нужны особо.
зрителям нужны (интересные?) авторы.
Только по настоящему зрителей мало. По хорошему такой человек должен обладать отличным кругозором и насмотренностью и не иметь совершенно никаких притязаний заниматься фотографией. Если по простому, то зачем, к примеру, Вам тараканы Динозаврыча, Вам бы со своими разобраться. Вы будете смотреть на творчество Динозаврыча с одной целью- можно ли его идеи и находки как-то приспособить к своей творческой позиции.

Фотосайты имеют разделы
Можно как угодно систематизировать, это не принципиально. Я для себя делю на 3 кучки- творческая фотография, декоративная и остальное.
мысль опять крутится в сторону разделения сайта
Сделайте свой ) Как говорится если лошадь сдохла- слезь.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 07:53

adafin

A D Afin, Сделайте свой ) Как говорится если лошадь сдохла- слезь.
эт хороший совет, но....) перечислять все но не буду) так шта..., пока буду плестись в хвосте)

Олег Попов, то зачем, к примеру, Вам тараканы Динозаврыча, - тараканы разные нужны ,тараканы разные важны. Применить к себе? хз. Я пока не смог применить к себе тараканы Моноклона или Нагина))) И даж пытаться не буду))) Это надо рано вставать)))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 07:55

adafin

A D Afin, Только по настоящему зрителей мало.

Олег Попов, это как с книгами...., читателей мало, писателей много, надо принять эту ситуацию ,как реалии нонешнего времени и понять ,как научиться быть в этой ситуации, как рыба в воде
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 08:00

adafin

Олег Попов, в итоге все сводится к известной ситуации - делай, что "считаешь нужным" и будь что будет
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2923 May 2018 09:23

calledin

A D Afin,
тараканы разные нужны ,тараканы разные важны.
Нельзя объять необъятное  Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6623 May 2018 09:27

adafin

A D Afin,
Нельзя объять необъятное
Олег Попов, но к этому надо стремиться... )))
Павел Нагин 220.15
gfify1980
20.05.2018 16:00
Canon EOS 500D, 1/320 sec, F/10.0, 44mm, ISO 100, 20.05.2018
 
 
***
Обсуждение