Впечатление

Впечатление / Другой подход
Другой подход
962... 11...

1234След.Конец

 
Pablo Ko. 318.4610 сентября 2017 14:47
1234567890
впечатление промаха фокуса...как минимум Смущенный
 
Влад О. 31.7210 сентября 2017 15:02
.
впечатление промаха фокуса...как минимум
I_i, скорее кроп сильный
 
Pablo Ko. 318.4610 сентября 2017 15:10
1234567890
Влад О, тоже мэй би
 
Аида 474.3410 сентября 2017 15:36
@ztadj
I_i, скорее кроп сильный
Влад О, Фокус просто зацепился за ближний объект. А кроп был небольшой: я отрезала справа часть и 3 /2 стало 4/3. Справа была ещё одна группа более далёких генераторов и я сочла, что это уж слишком. Спасибо, что обратили внимание!
 
Влад О. 31.7210 сентября 2017 16:04
.
Влад О, Фокус просто зацепился за ближний объект. А кроп был небольшой: я отрезала справа часть и 3 /2 стало 4/3. Справа была ещё одна группа более далёких генераторов и я сочла, что это уж слишком. Спасибо, что обратили внимание!
Аида, удобнее в таких случаях использовать только центральную точку фокусировки. Тем более что в 6д только она человеческая.
 
Аида 474.3410 сентября 2017 16:13
@ztadj
Влад О, А удобнее в таких случаях использовать только центральную точку фокусировки. Тем более что в 6д только она человеческая.
Влад О, Спасибо за совет. Учту. Снимала из окна машины очень издалека. Было крайне неудобно и сильный ветер мешал.
 
Михаил 57 Мир 179.8710 сентября 2017 22:23
@mik-57_mor
Простите, не понимаю что побудило Вас сделать данный кадр... Смущенный
 
Vik Nik 151.1110 сентября 2017 22:38
@viknik
Мда ........ или делать хорошо или не делать вовсе, такое вот грустное впечатление  Неуверенность
 
Аида 474.3410 сентября 2017 23:59
@ztadj
Простите, не понимаю что побудило Вас сделать данный кадр...
Михаил 57 Мир, Хороший вопрос... При взгляде на этот "пейзаж" я испытала ощущение будто нахожусь по ту сторону жизни. Что и пыталась передать. А что Вас больше всего смущает? Неправильная композиция, неправильный цвет или неправильный фокус? Да это так и есть, но я постаралась представить всё в виде графического листа. Возможно я одинока в своём вИдении. Ну значит случилась ошибка. Однако благодарю Вас за то, что интересуетесь "почему так".
 
Аида 474.3411 сентября 2017 00:05
@ztadj
Мда ........ или делать хорошо или не делать вовсе, такое вот грустное впечатление
Vik Nik, Ну, знаете, вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо" вообще -то довольно спорный. В одном и том же один может увидеть слабость, другой - заблуждение, а кому-то покажется откровением. Всё относительно...
 
Михаил 57 Мир 179.8711 сентября 2017 01:21
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Хороший вопрос... При взгляде на этот "пейзаж" я испытала ощущение будто нахожусь по ту сторону жизни. Что и пыталась передать. А что Вас больше всего смущает? Неправильная композиция, неправильный цвет или неправильный фокус? Да это так и есть, но я постаралась представить всё в виде графического листа. Возможно я одинока в своём вИдении. Ну значит случилась ошибка. Однако благодарю Вас за то, что интересуетесь "почему так".
Аида,
ОК! Акцент по резкости и крупности у Вас сделан на малоинтересном (на мой взгляд) объекте - какой-то обрезанной конструкции. Возникает ощущение, что она попала в кадр случайно. Средний и дальний планы, которые, по моему представлению, могли бы составить интересную композицию, к сожалению, вне резкости. Причём это не смаз движением (выдержка короткая), а скорее всего, как тут писали, "пролёт" автофокуса. Небо действительно колоритное и вкупе с остальными деталями (без конструкции на переднем плане) и при резком дальнем плане (или фокусировке на гиперфокус), вполне могло бы сделать кадр добротным...
 
Аида 474.3411 сентября 2017 03:09
@ztadj
[quote
ОК! Акцент по резкости и крупности у Вас сделан на малоинтересном (на мой взгляд) объекте - какой-то обрезанной конструкции. Возникает ощущение, что она попала в кадр случайно. Средний и дальний планы, которые, по моему представлению, могли бы составить интересную композицию, к сожалению, вне резкости. Причём это не смаз движением (выдержка короткая), а скорее всего, как тут писали, "пролёт" автофокуса. Небо действительно колоритное и вкупе с остальными деталями (без конструкции на переднем плане) и при резком дальнем плане (или фокусировке на гиперфокус), вполне могло бы сделать кадр добротным...
Михаил 57 Мир, Благодарю за подробный разбор технических несовершенств. Хотя я, собственно, руководствовалась эмоциональным порывом, не особенно анализируя. Иногда так бывает. По прошествии некоторого времени всё кажется иначе. Но видимо мало времени прошло.
 
Аида 474.3411 сентября 2017 03:33
@ztadj
Что интересно. Кривые интересны. Волны. Они привлекают. Кривые холмов, кривая пашни, забора, кривая генераторов. И даже кривая в облаках есть. Это вас видимо за объектив и потянуло.
Что мне кажется неудачным. Падающий столб. Он чужой тут. Я бы его отрезал. Может и неба верхнюю часть отрезал. Вообще, никого не должно волновать, сколько и чего вы отрезали- может, вам длины фокуса не хватило. Кроп- совершенно обычный творческий приём.
Насчёт фокуса не знаю Нужен он тут или нет. Может, и не нужен- детали начнём смотреть вместо контуров. А вот цвет- категорически не годен Сине-голубым это надо сделать, как по мне
Alexandr Popov, Большое спасибо, за внимательный и доброжелательный взгляд. Кривые действительно меня привлекали. А ближняя конструкция казалась направляющей или указующей на группу генераторов. Цвет я изменила в сторону от натурального, но побоялась совсем уйти от реальности. Получилось половинчато. Вы же предложили более решительный сине-голубой. Наверное Вы правы. И вообще мне очень понравился наш разговор, он был безусловно полезен.
 
Александр Zeonoff 140.2111 сентября 2017 04:16
@zeonoff
Не знаю, как правильно "другой подход" или спасения брака.
Обосновать можно все что угодно, но будет ли это интересно зрителю...Вам возможно, так как затрачено определенное количество времени за работой в редакторе.
Мне подобный кадр не интересен, посему пропадает всяческое желание искать в нем "изюминки".
Не в обиду. Просто точка зрения.
 
Аида 474.3411 сентября 2017 11:14
@ztadj
Не знаю, как правильно "другой подход" или спасения брака.
Обосновать можно все что угодно, но будет ли это интересно зрителю...Вам возможно, так как затрачено определенное количество времени за работой в редакторе.
Мне подобный кадр не интересен, посему пропадает всяческое желание искать в нем "изюминки".
Не в обиду. Просто точка зрения.
Александр Zeonoff, Благодарю Вас, Александр, за откровенность. Понимаю, что Вы видите насквозь. Кадр конечно провокационный. Зато вышел интересный разговор. Без обвинений и обид. И мне - польза.
 
Аида 474.3411 сентября 2017 11:27
@ztadj
Alexandr Popov, Большое Вам спасибо за понимание. Я - любитель, и только начинаю разбираться в некоторых вопросах. Мне очень нравятся Ваши фотографии, с удовольствием бы у Вас поучилась. Но оказывается Вы ещё и психолог. Не часто такое встретишь среди мужчин!
 
No photos
Wild Cat 0.0011 сентября 2017 13:04
@filaur
Да,разговор получился такой сладенький как вишневый сироп,Аида в ударе ,Попов -Андревка строит из себя этого маститого старца да чорт курасава ему в младенцы годится ),эх жалко Куда нет ,вот тот да, когда то своими импровизированными выступлениями, держал в напряжение весь сайт ,да было время ,я немного у него научился ,как надо на фотосайтах себя вести).А это все чтоб ленту заполнить ,будто жизнь бьет ключом только уж наивный ребенок во все это поверит.
 
Сергей Крышен 190.2411 сентября 2017 13:31
@bomok58
,да было время ,я немного у него научился ,как надо на фотосайтах себя вести)
Filaur, У кого научился? У Попова? У Куда?
 
No photos
Wild Cat 0.0011 сентября 2017 13:39
@filaur
Filaur, У кого научился? У Попова? У Куда?
Сергей Крышен, А кстати правильный вопрос ,и у того и другого,оне сейчас немного постарели ,ну всеравно попова никто не одолеет ,только я один могу его победить ,но я не тороплюсь ,ибо я больше ни когда не встречу соперника такого колибра.А ты крышкин иди спать)
 
Сергей Крышен 190.2411 сентября 2017 13:41
@bomok58
Alexandr Popov, пусть filaur ответит, мне интересно, кто же его учил.
 
Сергей Крышен 190.2411 сентября 2017 13:43
@bomok58
.А ты крышкин иди спать)
Filaur, Нет, уважаемый, filaur, вы ошибаетесь, посылая меня подальше в мягкой форме. Откуда вам знать про мой калибр?
 
No photos
Wild Cat 0.0011 сентября 2017 13:47
@filaur
Alexandr Popov, пусть filaur ответит, мне интересно, кто же его учил.
Сергей Крышен, Вот вы ,устроили с калединым дуэль ,все до того мрачно бездарно с примесью базарного маразма ,вы даже не потянули до уровня детского утренника,так облажаться могли только лохи)
 
Сергей Крышен 190.2411 сентября 2017 13:47
@bomok58
...
Alexandr Popov, ошибаетесь, не тролль, filaur человек со своей поведенческой линией, о которой как раз и можно предметно поговорить.
 
Сергей Крышен 190.2411 сентября 2017 13:50
@bomok58
Вот вы ,устроили с калединым дуэль ,все до того мрачно бездарно с примесью базарного маразма ,вы даже не потянули до уровня детского утренника,так облажаться могли только лохи)
Alexandr Popov, именно это я и ожидал услышать от filaur, могу поспорить на его следующий шаг...
 
Vik Nik 151.1111 сентября 2017 13:53
@viknik
Vik Nik, Ну, знаете, вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо" вообще -то довольно спорный. В одном и том же один может увидеть слабость, другой - заблуждение, а кому-то покажется откровением. Всё относительно...
Аида,

Аида, вокруг нас все относительно, но если вы хотите и дальше набираться опыта и мастерства, побольше обращайте внимание на критические комментарии и поменьше на уси-пуси и прочие ахи - вздохи.
Это просто дружеский совет.
Автор
photoclub.by


Аида 473.92
@ztadj
-
10.09.2017 11:48
Canon EOS 6D, 1/250 sec, F/5.6, 105mm, ISO 100, 04.09.2017, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть