Мой друг музыкант

Мой друг музыкант /
-
2941... 67...
Из жизни одного человека 32.07
Nessie Skuch6
*** 28.66
Ogurcovski3
РД
Елизавета...2. 40.58
Андрей Войцехов6
РД
Первое купание 33.99
Sever4
Воспоминания.... 24.65
Photo Vasilek2
РД
*** 71.58
Kalju4ii15
Портрет молодой женщины...5. 41.29
Андрей Войцехов8
Из жизни одного человека 25.78
Муна3
Йожка 26.28
Backwoods11

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Vlad M160.6225 July 2017 18:43

...

хороший ник...позорный!))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 July 2017 02:07

calledin

Vlad M, Что где в чём позорного?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3926 July 2017 02:34

zeonoff

Знакомый стиль в подаче материала однако, кого-то он мне напоминает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 02:46

.....

Знакомый стиль в подаче материала однако, кого-то он мне напоминает.
Александр Zeonoff, фотографического материала или словесного?
мне пока никого не напоминает
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 July 2017 05:32

calledin

А на этом сайте можно блокировать друг-друга? Ужас!
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3926 July 2017 05:42

zeonoff

Александр Zeonoff, фотографического материала или словесного?
мне пока никого не напоминает
Марина Глебова, Подача фотографического материала.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7126 July 2017 05:59

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Александр Zeonoff, фотографического материала или словесного?
мне пока никого не напоминает
Марина Глебова, теперь на аватарку поставил Каледина с усами. Это к чему? троллинг?  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 06:05

.....

Марина Глебова, теперь на аватарку поставил Каледина с усами. Это к чему? троллинг?
Капитан, это мишень )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7126 July 2017 06:11

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Капитан, это мишень )))
Марина Глебова, "Я пущенная стрела. И нет зла в моем сердце, но Кто-то должен будет упасть все равно…" (с) Пикник  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 06:12

.....

Марина Глебова, "Я пущенная стрела. И нет зла в моем сердце, но Кто-то должен будет упасть все равно…" (с) Пикник
Капитан, точно )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 06:12

.....

А на этом сайте можно блокировать друг-друга? Ужас!
Called In, вас уже кто-то заблокировал? :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Vlad M160.6226 July 2017 06:26

...

Марина Глебова, теперь на аватарку поставил Каледина с усами. Это к чему? троллинг?
Капитан, майка похожа,а остальное...Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.(с) Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7126 July 2017 06:31

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Капитан, майка похожа,а остальное...Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.(с)
Vlad M, казаться или быть - вот в чем вопрос... (с)  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 July 2017 06:55

calledin

Called In, вас уже кто-то заблокировал? :-)
Марина Глебова, Да. Мне представили мощного фотографа и фотокритика Каледина. Я пришёл у него учиться. Но похоже задал слишком много вопросов Мастеру и попытался охватить его творческий путь, а он меня заблокировал. Наверное, я был слишком напорист, а у него времени мало, а таких как я много. Всё потеряло смысл.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров319.6026 July 2017 07:01

chubarov

Марина Глебова, Да. Мне представили мощного фотографа и фотокритика Каледина. Я пришёл у него учиться. Но похоже задал слишком много вопросов Мастеру и попытался охватить его творческий путь, а он меня заблокировал. Наверное, я был слишком напорист, а у него времени мало, а таких как я много. Всё потеряло смысл.
Called In, All Egg не хватает в никнейме -))
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 07:02

.....

Да. Мне представили мощного фотографа и фотокритика Каледина. Я пришёл у него учиться. Но похоже задал слишком много вопросов Мастеру и попытался охватить его творческий путь, а он меня заблокировал. Наверное, я был слишком напорист, а у него времени мало, а таких как я много. Всё потеряло смысл.
Called In, он добрый, вы попросите его - он разблокирует ;-)
но и пугливый он, одно неосторожное слово - и опять заблокирует ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 July 2017 07:11

calledin

Called In, он добрый, вы попросите его - он разблокирует ;-)
но и пугливый он, одно неосторожное слово - и опять заблокирует ))Марина Глебова, А как? Вы можете за меня походатойствовать? Мол челом бьёт ученик покорный, просит зла ядовитаго не держать, а благолепие излучая открыть врата для летописей.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 July 2017 07:15

calledin

Called In, All Egg не хватает в никнейме -))Сергей Чубаров, Типа быть всеми яйцами приглашённым? Да ну.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 07:18

.....

Марина Глебова, А как? Вы можете за меня походатойствовать? Мол челом бьёт ученик покорный, просит зла ядовитаго не держать, а благолепие излучая открыть врата для летописей.
Called In, я не могу - уже повторно им заблокирована )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 July 2017 07:28

calledin

Called In, я не могу - уже повторно им заблокирована )))Марина Глебова, Получается совет в лучших традициях, раз сам не умею (быть не заблокированным)- буду учить как им не быть! Эх..
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5526 July 2017 07:59

.....

Получается совет в лучших традициях, раз сам не умею (быть не заблокированным)- буду учить как им не быть! Эх..
Called In, так всё просто: обратиться к нему там, где он ведёт с кем-то свежий диалог, он увидит.
 

Последние работы
Лучшие работы

Sager7645.0226 July 2017 12:15

sager76

Оч понравилась фота.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1127 July 2017 05:57

calledin

Заметил, что злая воля убрала мою аватарку, где я старался и позировал в позе своего учителя. Думаю, что сочли за оскорбление моё подражание светлоокому ( Но с другой стороны почему покемонов или Саманту Фокс каких-нибудь можно ставить, а приблизиться в образе в кумиру- нельзя? Обидно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент3.6229 July 2017 02:03

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

клёвая и очень даж Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 03:04

calledin

"Метафизикам всегда пиши на своей бумаге"- наставлял меня мой учитель Каледин. "Никогда не знаешь когда им приспичит и привет рукописям".
Так вот. Иду я как-то и глазам своим не верю- мудрейший с метафизиками в салочки играет.
"Как это возможно, учитель?", воскликнул я. "Метафизики всегда очень серьёзны! Глядя на их формообразование видны все их неспешные мучительные мыслительные процессы, их творческие поиски неохваченной части забора, видно как они то подойдут на 5см, то отойдут на 3мм. Всё их 25-ти минутное построение кадра проходит перед глазами за 0,15 сек. и ещё за 0,03 сек. постигается головой."
"Всё дело в заднице, мой юный ученик"- молвил снисходительно учитель Каледин. "Из неё растёт хвост. Нужно просто этот хвост выдернуть"- учитель показал на похожие на павлиньи перья, висящие на заборе -"И они возвращаются к жизни. Начинают играть, а это первый шаг к тому, что не всё потеряно".
Я смотрел на играющих мета-стато-физиков и слёзы катились у меня по щекам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 06:55

calledin

-"Они спустились из Рая в Ад за заблудшими Душами, но так там и остались"- учитель Каледин стоял у окна и задумчиво смотрел вдаль. -"Вначале они фотографировали пауков и закаты и были счастливы. Ты видел хоть одного несчастного, который фотографирует закат? Фотографический Бог целует таких в темечко ибо это любимые дитяти его. Но потом они взяли в руки дьявольскую скрипку и он показал им несколько нот." Кто такой он мы не поняли, но стало страшно, ученица-портретистка заплакала. -"Вместо того, чтобы спасать себя они пошли спасать других, но заслушались своими тремя нотами, не заметили ловушки и провалились. Немногие, кто выбрались наверх осилили дьявольский инструмент и стали опять счастливы."
-"Они опять снимают жуков и закаты"?
-"Не без этого"- улыбнулся мастер, -"просто они читали нашу с тобой, Гель, (учитель похлопал меня по плечу) книжку "искусство стрельбы из лука длинными очередями" и мрак отпустил их. И они вновь счастливы, хотя лишь немногие из них играют музыку Востока"- и учитель Каледин жестом левой руки показал на свои удивительныя работы, а второй погладил свой живот.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7101 August 2017 07:33

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

- Но потом они взяли в руки дьявольскую скрипку и он показал им несколько нот.".
Called In, "Хромая судьба" (с) Стругацкие.
Эпизод с партитурой Труб Страшного Суда.

"Нет, строго говоря, лица на нем не было. Был огромный, с синими прожилками, светло-голубой нос над толстыми усами с пробором, были бледные дрожащие губы, и были черные тоскливые глаза, наполненные слезами и отчаянием. Проклятые ноты, свернутые в трубку, он судорожно сжимал в волосатых кулаках, прижатых к груди. Он молчал, а у меня так перехватило дух от ужасного предчувствия, что и я не мог выговорить ни слова и только посторонился, давая ему дорогу.

Как слепой, он устремился в прихожую, натолкнулся на стенку и неверными шагами двинулся в кабинет. Там он обеими руками бросил ноты на стол, словно эта бумажная трубка обжигала его, упал в кресло и прижал к глазам ладони.

Ноги подо мной подогнулись, и я остановился в дверях, ухватившись за косяк. Он молчал, и мне казалось, что молчание это длится невероятно долго. Более того, мне казалось, что оно никогда не кончится, и у меня возникла дикая надежда, что оно никогда не кончится и я не услышу никогда тот ужас, который принес мне Чачуа. Но он все-таки заговорил:

– Слушай… – просипел он, отрывая руки от лица и запуская пальцы в густую шерсть над ушами. – Опять «Спартак» пропер! Ну что ты будешь делать, а?"
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 09:01

calledin

Капитан,
-"Чем же они там занимаются, внизу?"- спросил я учителя Каледина, пытаясь чтобы он расслышал меня сквозь крик портретистки.
Учитель достал из-за спины кусок некрашеной доски с проковырянными в ней дырками. "200 евро"- сказал учитель. Портретистка смолкла и выпучила на учителя заплаканные глаза. Всем стало неловко.
-"Учитель", -сказал я негромко, -"за эту цену в день святого Валентина можно купить кубометр такой доски". Все съёжились и приготовились к бану- учителю Каледину никогда не нравилось, когда ему перечили.
Но он лишь рассмеялся.
-"Глупцы, это держатель для винных бутылок, сделанный в Копенгагене".
-"Но учитель... откуда такая цена, все же понимают, что это просто кусок доски с неаккуратно просверленными дырками"- облегчённо выдохнул я
-"Это для внутреннего использования. Люди специально воспитывают своих детей таким образом, чтобы они выросли и покупали это".
-"Но при чём тут метафизики?" воскликнули мы удивлённо!
Учитель мой Каледин ничего не ответил и неторопливо вышел из кельи.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 16:04

calledin

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7101 August 2017 16:33

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 16:43

calledin

Темнело, а учителя всё не было. Это было странно, потому что его распорядок был расписан на месяц вперёд. Обычно он уходил фотографировать и через 10 минут уже возвращался с заполненной шедеврами флешкой. До обеда мы помогали мастеру их разбирать, ну, то есть пытались найти хоть один не шедевр. Такого ни разу не случилось, понятное дело, но ритуал есть ритуал. И до ужина мы печатали отобранное. Так шли недели, а сегодня… В голове тучами ходили мрачные мысли и как молнии пророка вспыхивали недавние слова учителя.. «мутные идут. Нас всех сожрут». Я представлял как его поймали метафизики, побили и заставили съесть все написанные к их работам критические эссе, предварительно распечатанные и запланированные подлецами. Но я тотчас вспоминал, что ушел он с объективом 1600 и понимал, что с ним и от сотни метафизиков отбиться можно. Короче, время шло, волнение росло. И тут… поначалу я даже не признал его- возбужденный, всклокоченный он ворвался в келью и кинул на стол три флешки, две катушки илфорда и выбитый зуб. «я стрит фотограф» воскликнул учитель мой Каледин, упал на тапчан и мгновенно уснул. Я по привычке сел отсматривать материал. Должен признать, что человек в шаге на фоне разных стен вознес учителя на недосягаемую высоту стрита. «а ведь это его всего лишь первая попытка, завтра на стадионе все сдохнут от бессилия» подумал я засыпая.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 16:52

calledin

несуществующие литературные произведения.
Учитель мой Каледин существует. Как и лучшие невольныя ученики его, местные метафизики.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 17:07

calledin

Так прием ваш не нов
Вы же не обманываете себя и понимаете, что любая публикация на любительском сайте имеет подтекст- смотрите, как я себя развлекаю. За по настоящему хорошими картинками да текстами в другие места ходят.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7101 August 2017 17:27

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Вы же не обманываете себя и понимаете, что любая публикация на любительском сайте имеет подтекст- смотрите, как я себя развлекаю. За по настоящему хорошими картинками да текстами в другие места ходят.
Called In, пруфлинк в студию, иначе голословно.  Смех
1. Не любительский сайт (профессиональный?)
2. Хорошие тексты (менее важно, так как все хорошее для себя я прочитал, ну а вдруг?)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 17:42

calledin

пруфлинк в студию, иначе голословно
Кинулся я было отвечать немедленно, дабы честь свою защитить, не по годам умным прослыть да оппонента посрамить и неучем выставить, как получил подзатыльник увесистый от учителя моего Каледина, зашедшего мне спокойной ночи пожелать. "Мне, прошедшему за последние 17 лет всевозможные фотосрачи на всевозможных фотосайтах стыдно за мальчишество твоё от подначки незатейливой". "А ведь и впрямь это ж не твоя развлекачка", сказал я себе и ничего не ответил.
 

Саша Молодцев0.0001 August 2017 17:49

filaur

Незнай а мне все это нравится ,такая мыслителная метода, уход от унылового комментирования ,что бы только засветится ,и самое главное без тупой злобы)
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7101 August 2017 17:55

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Кинулся я было отвечать немедленно, дабы честь свою защитить, не по годам умным прослыть да оппонента посрамить и неучем выставить, как получил подзатыльник увесистый от учителя моего Каледина, зашедшего мне спокойной ночи пожелать. "Мне, прошедшему за последние 17 лет всевозможные фотосрачи на всевозможных фотосайтах стыдно за мальчишество твоё от подначки незатейливой". "А ведь и впрямь это ж не твоя развлекачка", сказал я себе и ничего не ответил.
Called In, это не срач, а вполне себе диалог.
Честь тут ни при чем, но без доказательств своих слов вы будете демагогом, которому важнее поболтать побольше.
Однако говорить мне с вами тогда не о чем.  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3401 August 2017 18:03

разблокировать

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 August 2017 18:08

calledin

Капитан, кем я буду не выполнив возникшие мнимые обязательства свои перед Вами, это вводный урок по манипуляциям как ни крути и миссии рассказать об учителе моём я буду следовать неотступно без распыления на события второстепенные, типа поучений кому где как и что смотреть и читать надобно. Попроситесь в ученики к учителю моему Каледину и в этом статусе его и вопрошайте.
 

Саша Молодцев0.0001 August 2017 18:11

filaur

Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
Reflex, посмотрел фотографию самого капитана ,что он тут недавно выставил на праздник , видок его действительно тяжеловат, такое ощущение будто шило в задницу воткнули.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 01:50

calledin

Бывало причитал учитель мой Каледин в минуты приступа английского романтизма «вот и Михалыч женился, а Мустафа Александрович за последнюю неделю так вообще три раза женился и Федор Алексеевич тоже. Один я похоже зря фотоаппарат купил». Но тут же брал себя в руки и вспоминал, что решил жизнь свою служению искусству на отдельно взятом фотосайте посвятить и принимался за службу немедленно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 04:07

calledin

Зашёл я как-то в келью к учителю своему Каледину, а он сидит и книжку "Малыш и Карлсон" на коленях своих благочестивых держит раскрытой и взором лучистым полным любви смотрит в неё. Подхожу ближе и вижу, что открыта книга на странице с картиной Карлсона "Очень одинокий петух". Поднимает тут учитель на меня левый глаз, улыбается с прищуром и говорит "Удался минимализм на славу!".
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7102 August 2017 04:10

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
Reflex, как у вас с логикой, все в порядке?
Тогда вернемся к истоку. Called In, троллит Каледина, используя для этого прием, описанный в литературе у Лема. А именно - пишет якобы ответы к несуществующим высказываниям Каледина (как и Лем, писал рецензии к несуществующим произведениям).
Я указал Called In на вторичность данного приема, и тяжеловесность исполнения в его лице.

Вы от меня требуете чего?

Пример легкого юмора? Он есть у Лема. Можете ознакомиться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7102 August 2017 04:12

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Reflex, посмотрел фотографию самого капитана ,что он тут недавно выставил на праздник , видок его действительно тяжеловат, такое ощущение будто шило в задницу воткнули.
Filaur, Лобов! И опять вторично и тяжеловесно. Копировать Жванецкого изволите?
Жванецкий. "Стиль спора":
"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным."  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 04:42

calledin

Зашёл как-то к учителю моему Каледину Капитан Очень Дальнего Плаванья. Ногой дверь в келью открыл и с порога как гаркнет- "а ну, мудрейший, отвечай на все вопросы мои немедленно, а то начну орать в открытом океане о бессилии твоём так, что последний каменный краб услышит". Вышел навстречу ему благомудрый и подаёт Капитану два конверта. "Что это?"- удивился Капитан
-"Вот в этом конверте все твои вопросы и все мои ответы на них"- учитель показал на первый конверт. "А вот в этом конверте будущие фотографии твои которые ты сотворишь после того как к истоку мудрости моей прильнёшь."- сказал учитель мой Каледин на второй конверт перстом указуя. Понятное дело нетерпелось Капитану- как никак вот-вот в плаванье далёкое послан будет. Открыл Капитан второй конверт, а там закаты прекрасные, вилки гнутся телами девичьими и всё первичное в таком роде. "Так это я уже сейчас фотографирую, что ты мне подсунул, старикан?"- воскликнул Капитан.
-"Вот теперь и подумай надо ли тебе первый конверт вскрывать"- молвил учитель мой Каледин да и пошёл шедевры сотворять пальцем указательным устремив лучистый взор левого глаза за горизонт.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7102 August 2017 05:44

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Зашёл как-то к учителю моему Каледину Капитан Очень Дальнего Плаванья. Ногой дверь в келью открыл и с порога как гаркнет- "а ну, мудрейший, отвечай на все вопросы мои немедленно, а то начну орать в открытом океане о бессилии твоём так, что последний каменный краб услышит". Вышел навстречу ему благомудрый и подаёт Капитану два конверта. "Что это?"- удивился Капитан
-"Вот в этом конверте все твои вопросы и все мои ответы на них"- учитель показал на первый конверт. "А вот в этом конверте будущие фотографии твои которые ты сотворишь после того как к истоку мудрости моей прильнёшь."- сказал учитель мой Каледин на второй конверт перстом указуя. Понятное дело нетерпелось Капитану- как никак вот-вот в плаванье далёкое послан будет. Открыл Капитан второй конверт, а там закаты прекрасные, вилки гнутся телами девичьими и всё первичное в таком роде. "Так это я уже сейчас фотографирую, что ты мне подсунул, старикан?"- воскликнул Капитан.
-"Вот теперь и подумай надо ли тебе первый конверт вскрывать"- молвил учитель мой Каледин да и пошёл шедевры сотворять пальцем указательным устремив лучистый взор левого глаза за горизонт.
Called In, все вторично и все правы:  Смех
"Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выслушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
- Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель."
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 07:53

calledin

А ещё учитель мой Каледин очень тишину любит. Мешает всё это мельтешение его мыслям светлым. Раньше он на кладбище ходил о судьбах искусства на отдельно взятом фотосайте думать, а потом многомудрый понял, что проще кладбище вокруг себя сделать. "Вот, ведь голова"- согласно кивали мы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0002 August 2017 08:00

ashot

Ув. Called In, не составит Вам труда заблокировать меня, что бы не видеть регулярно в ленте бред который Вы несете?
Заранее благодарен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 08:01

calledin

А по правде сказать до конца поступок учителя своего я так и не постиг. С одной стороны внимать мыслям его многосложным анафема учительская не мешает, а с другой стороны вступать в спор с мудрейшим это всё равно что со светлооким огурец с его натюрморта дискутировать бы стал. Хотя и такое бывало, но это по слухам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 08:13

calledin

не составит Вам труда заблокировать меня
хотелось тебе, Ашот, показывать тут картинки с красотами чудесными зрения лишающими и веру в человечество колебающими- я не мешал тебе в этом. Мне же хочется боле всего об учителе моём Каледине поведать, так и ты не мешай мне в этом.
Боритесь, Ашот, со страстями своими самостоятельно, ибо послушание это Ваше.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0002 August 2017 08:22

ashot

Called In, Ну нет, так нет, а тыкать будете себе в пупок, на брудершафт не пили.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 09:27

calledin

"Самые алогичные люди это фотолюбители"- любил повторять мой учитель Каледин. -"Сначала ведут себя так, будто им кто-то чего-то должен, а потом требуют почитания к себе, будто это они учитель, а не я".
"Прости их учитель, ибо многотрудны старания их среди шмелей опасных в горах дремучих закаты снимать и вредит ранний подъём организмам их старческим"- говорил я ему.
"Да сказать по правде я и не думаю обо всём этом"- отвечал учитель. -"Давно на автоответчик речь записал да включаю вам, дурням на ночь".
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 12:44

calledin

Если вечерами шёл дождь, то учитель мой Каледин сидел в кресле качалке укутавшись в тёплый плед, а я смотрел ему в рот. Ничего в этом удивительного нет, ведь вся мудрость так или иначе исходила оттуда, хотя кому-то могло казаться, что не только оттуда. Но поскольку на вчерашней стрит прогулке (я рассказывал о ней вчера) учитель лишился зуба, то в рот ему он смотреть строжайше запретил. На лысину же его смотреть мне было не то что скучно, а как-то не хотелось, хоть и светилась она изрядно лунным светом загадочным, а другие части тела были покрыты пледом и недоступны взору непроникающему. И вот я под предлогом протирки фоторабот его ретировался. На самом деле я жутко устал и хотелось спать. Я скинул рубашку и вдруг.... пупок! Я посмотрел на него. Он был на месте. Нестерпимо захотелось тыкнуть в него. Не отдавая себе отчёт в деянии я осторожно тыкнул указательным пальцем и затаился, прислушиваясь к звукам вокруг. Вот слышу упал на пол плед и учитель встал на цыпочки. Я тыкнул ещё раз более уверенно. Стало слышно как учитель крадётся к холодильнику.... -"А ведь поклялся в строгом храме"- мелькнуло в голове. Я ткнул ещё и ещё... ничего боле не менялось. И вдруг, как молния в голове- "тыкать себе в пупок будешь". Прорчество! Проклятый старикашка с чорным объективом...я должен был догадаться! Тут резко распахнулась дверь - не пороге стоял подавленный учитель Каледин- "Колбаса есть?" -деловито спросил он -"проклятая портретистка меня опередила". Я подал учителю колбасу, ибо кто крепок позицией в искусстве не всегда крепок позицией к колбасе. Учитель мой Каледин просиял, преобразился и выслушав мою удивительную историю про пророчество откушивая колбасу попутно молвил "по справедливости, коли ты в пупок потыкал себе согласно пророчеству, неплохо что б и колдун с чорным объективом бредом, коим пытался мысли мои многомудрые мысли выставить, свои каляки - маляки назвал. Впрочем даже если и не назовёт..." учитель зевнул и пошёл сытый спать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1102 August 2017 12:59

calledin

Получил письмо:
-"Дорогой ученик Каледина. Поговори со своим учителем о снисхождении. Сидим по фейсбукам, думаем как жить дальше." Так им и надо!
 

Саша Молодцев0.0002 August 2017 14:50

filaur

Капитану ) ,Жванецкого терпеть не могу ,вот у него как раз какие то унылые смеху..... ки ,ну вобщем юмор мудацкий и именно для ... ов) ,из смехотворцев любил Евдокимова ,ну и раннего Шифрина.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7102 August 2017 14:54

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Капитану ) ,Жванецкого терпеть не могу ,вот у него как раз какие то унылые смеху..... ки ,ну вобщем юмор мудацкий и именно для ... ов) ,из смехотворцев любил Евдокимова ,ну и раннего Шифрина.
Filaur, не люблю, но копирую, так Лобов?  Смех
поздравляю вас, товарищ, вы унтер-офицерская вдова!  Знаю, что говорю
 

Саша Молодцев0.0002 August 2017 15:07

filaur

Какая сказочная глупость,да сам этот лысый украл все ,я вот лет 5 назад очень интересный снимок сделал https://www.facebook.com/photo.php?fbid=507635909584605&set=pb.100010146006061.-2207520000.15017 ,а после мне тут показали картину Ван Гога с такой же извилистой дорогой, травой хотя я ни сном ни духом этого гогу не изучал ,слышал что сумасшедший был ,кстати многие метафизики под него косят)
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3402 August 2017 15:26

разблокировать

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
Reflex, как у вас с логикой, все в порядке?
Тогда вернемся к истоку. Called In, троллит Каледина, используя для этого прием, описанный в литературе у Лема. А именно - пишет якобы ответы к несуществующим высказываниям Каледина (как и Лем, писал рецензии к несуществующим произведениям).
Я указал Called In на вторичность данного приема, и тяжеловесность исполнения в его лице.

Вы от меня требуете чего?

Пример легкого юмора? Он есть у Лема. Можете ознакомиться.
Капитан,
Ну вот, Вы меня очень огорчили - ни легкости слога, ни искрометного юмора(((( И почему-то вспомнилась история значительно более древняя чем, вирши Лемма, - про сучок и бревно ))) Кстати, он не первый , кто пользовался этим приемом. И вот очень интересно, где Вы у Лемма нашли искрометный юмор? Одно занудство.
А вот заметки Called in мне очень симпатичны и по стилю, и по юмору. Они вполне соответствуют создаваемому образу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7102 August 2017 15:33

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
Reflex, как у вас с логикой, все в порядке?
Тогда вернемся к истоку. Called In, троллит Каледина, используя для этого прием, описанный в литературе у Лема. А именно - пишет якобы ответы к несуществующим высказываниям Каледина (как и Лем, писал рецензии к несуществующим произведениям).
Я указал Called In на вторичность данного приема, и тяжеловесность исполнения в его лице.

Вы от меня требуете чего?

Пример легкого юмора? Он есть у Лема. Можете ознакомиться.
Капитан,
Ну вот, Вы меня очень огорчили - ни легкости слога, ни искрометного юмора(((( И почему-то вспомнилась история значительно более древняя чем, вирши Лемма, - про сучок и бревно ))) Кстати, он не первый , кто пользовался этим приемом. И вот очень интересно, где Вы у Лемма нашли искрометный юмор? Одно занудство.
А вот заметки Called in мне очень симпатичны и по стилю, и по юмору. Они вполне соответствуют создаваемому образу.
Reflex, а почему вы пишите Лема через два м? Это проявление неуважения или элементарная безграмотность?
Можете выбрать наиболее себе подходящее определение.
Будущее покажет, кто более искрометен.  Смех
Лем: книги переведены на 41 язык, продано более 30 млн экземпляров. Автор фундаментального философского труда «Сумма технологии», в котором предвосхитил создание виртуальной реальности, искусственного интеллекта, а также развил идеи автоэволюции человека, сотворения искусственных миров и многие другие.

Called In: кроме глумления над Калединым пока ничего. Но продолжайте его почитывать, подобное к подобному.  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3402 August 2017 15:55

разблокировать

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
Reflex, как у вас с логикой, все в порядке?
Тогда вернемся к истоку. Called In, троллит Каледина, используя для этого прием, описанный в литературе у Лема. А именно - пишет якобы ответы к несуществующим высказываниям Каледина (как и Лем, писал рецензии к несуществующим произведениям).
Я указал Called In на вторичность данного приема, и тяжеловесность исполнения в его лице.

Вы от меня требуете чего?

Пример легкого юмора? Он есть у Лема. Можете ознакомиться.
Капитан,
Ну вот, Вы меня очень огорчили - ни легкости слога, ни искрометного юмора(((( И почему-то вспомнилась история значительно более древняя чем, вирши Лемма, - про сучок и бревно ))) Кстати, он не первый , кто пользовался этим приемом. И вот очень интересно, где Вы у Лемма нашли искрометный юмор? Одно занудство.
А вот заметки Called in мне очень симпатичны и по стилю, и по юмору. Они вполне соответствуют создаваемому образу.
Reflex, а почему вы пишите Лема через два м? Это проявление неуважения или элементарная безграмотность?
Можете выбрать наиболее себе подходящее определение.
Будущее покажет, кто более искрометен.
Лем: книги переведены на 41 язык, продано более 30 млн экземпляров. Автор фундаментального философского труда «Сумма технологии», в котором предвосхитил создание виртуальной реальности, искусственного интеллекта, а также развил идеи автоэволюции человека, сотворения искусственных миров и многие другие.

Called In: кроме глумления над Калединым пока ничего. Но продолжайте его почитывать, подобное к подобному.
Капитан,
Ого, искрометность ( видимо заискрило ))) так и бьет! И слог стал сразу легко как перо - пошли умопомрачительные циферки ))) Видимо это неотъемлемая часть легкого слога. Очень интересная мысль про подобное. Все думал отчего у Вас такая тяга к Учителю? У вас у обоих есть общие черты: отношение к юмору (прискорбное, увы, я бы даже сказал погр... ьное) и привычка послать своих оппонентов. Вот только адреса разные - у него в баню, а у Вас то к Лему, то к Стругацким. В общем чувствуется литературный уклон с примесью фантастики! ))))
И судя по тексту у Вас есть еще один адрес, общеобразовательный - википедия! ))) Теперь я знаю, куда буду направлен Вашим следующим ответом! )))
 

Сalled In0.0002 August 2017 17:50

aizuzu

Нет, я ни в коем случае не против Called In и общения. Но не в самый же разгар рабочего дня и не всем офисом. Что же такое Called In? Как это работает? Полноценный Called In – символ малопонятного, но небезопасного для окружающих статуса. Вы знаете, я не верю во всю эту религиозную хрень, но тем не менее у меня есть своя религия. Я поклоняюсь Called In. Почему? Во-первых, я могу видеть Called In каждый день. Во-вторых Called In дает тепло, жизнь. Но я не читаю Called In молитвы. Я уважаю Called In и это – главная моя позиция. Бывают такие моменты в жизни, когда с огромной силой ощущаешь что ты спишь, что тебя нет, а есть только Called In. Нам важно произвести на собеседника впечатление. А значит, пора вплотную заняться Called In. Уж не начать ли нам начать брать уроки у Called In? Все-таки этот персонаж – известный мастер своего дела.

Called In легкий и заостренный, словно ракета, поэтому он подходит нам по всем параметрам. Остроумный разговор, щедро пересыпанный высказываниями об Учителе всегда приятно послушать. Если уронишь Called In и книгу, подними сперва книгу. Имейте уважение.

Вчера вечером перед сном решил ещё раз посмотреть на Called In. И обнаружил, что ничего в лучшую сторону не изменилось. Called In. Во какое хитрое название. На основании подробного изучения, можно сформулировать следующий вывод: феномен, под названием «Called In» не так прост, как кажется. Called In символизирует, что времена изменились. Занимать место в головах людей, владеть их вниманием – вот что определяет важность Called In. Настоящий мужчина за Called In в карман не полезет.

Недавно обнаружили, что Called In перестал работать (хотя лампочка светит, например). Никаких внешних признаков поломки не видно и не слышно – может быть и ничего серьезного и это лечится, но мы решили завести новый. До этого работал без нареканий. Самовывоз из района проспекта Вернадского (ул. Раменки). 3-й этаж, грузовой лифт.

Called In прорывается в реальную жизнь. Почему многие пары живут не записываясь? Они боятся Called In. Лучшее лекарство от неразделенной любви – Called In. И от пустоты тоже. Я и-нет частенько мониторю в поиске чего-то интересного. Тут недавно, наткнулся на разговоры, записанные в дурдоме. Кому интерестно, скачайте послушайте. Хотя, честно говоря, как-то не очень приятно было слушать... я бы сказал даже страшновато этих психов слушать: через каждое слово «Called In, Called In». А вообще, познавательно и поучительно. Даже очень. Наши беседы посвящаются, конечно же, Called In – привет, дорогой! Если долго сидеть на берегу реки и смотреть на неспешный бег ее волн, то можно увидеть Called In плывущий по волнам. Продаете ли Вы свой Called In? – Не продаю. Мой Called In – не товар. Called In точно не для самолюбования и демонстрации своего остроумия. Позвольте вам дать совет: если, допустим, похвалили ваш Called In, не следует отвечать: «Ну, что вы, Called In дешевый, стоит всего 70 долларов, да и качество не лучшее». Надо сказать: «Благодарю вас».

Ежедневно Called In доставляет людям массу веселья. И сегодняшний день – не исключение.

Много работы и никакого веселья сделали из Called In скучного парня.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.9902 August 2017 22:25

adafin

Много работы и никакого веселья сделали из Called In скучного парня.
Сalled In, может место не то?)
слишком много буковок, да на фотосайте)
 

Сalled In0.0003 August 2017 00:57

aizuzu

Adafin,
Раз уж мы говорим о Called In, хочется напомнить, что в настоящее время готовится к выпуску компакт-диск с циклом наших бесед. Он будет распространяться только через Called In. Весь мир – это Called In. А люди в нем актеры. Вы должны испытывать радость, общаясь с Called In, если хотите, чтобы и Called In испытывал радость от общения с вами. Сетовать на Called In нечего. Просто таков порядок вещей, именуемых современной цивилизацией. Перед вами много долгих лет. И, в отличие от меня, вы не будете заниматься Called In из удовольствия. Вы будете заниматься Called In по какой-то дурацкой высосанной из пальца причине. Хорошая перспектива, правда? Есть люди гениальные. Они берут взбивалку для яиц, называют ее «Called In Антистресс», ставят цену 990 рублей и продают простым дуракам, которые считают, что если они будут тыкать этой взбивалкой себе в пупок, то у них уйдет стресс, перестанут выпадать волосы, восстановится либидо и на работе повысят зарплату. Думаете, вру? Ни фига. Вот оно, это прекрасное изобретение – с удовольствием рекламирую: «Called In Антистресс». Торопитесь, там осталось всего 56 штук, можете не успеть приобрести! Трудно доказывать, что ты не Called In, особенно если верно обратное. Ну что вы заладили: Called In, Called In. Вы что, высокочастотник продвигаете? А вот «NI dellaC» – это Called In наоборот.
 

Саша Молодцев0.0003 August 2017 01:12

filaur

Adafin,
Раз уж мы говорим о Called In, хочется напомнить, что в настоящее время готовится к выпуску компакт-диск с циклом наших бесед. Он будет распространяться только через Called In. Весь мир – это Called In. А люди в нем актеры. Вы должны испытывать радость, общаясь с Called In, если хотите, чтобы и Called In испытывал радость от общения с вами. Сетовать на Called In нечего. Просто таков порядок вещей, именуемых современной цивилизацией. Перед вами много долгих лет. И, в отличие от меня, вы не будете заниматься Called In из удовольствия. Вы будете заниматься Called In по какой-то дурацкой высосанной из пальца причине. Хорошая перспектива, правда? Есть люди гениальные. Они берут взбивалку для яиц, называют ее «Called In Антистресс», ставят цену 990 рублей и продают простым дуракам, которые считают, что если они будут тыкать этой взбивалкой себе в пупок, то у них уйдет стресс, перестанут выпадать волосы, восстановится либидо и на работе повысят зарплату. Думаете, вру? Ни фига. Вот оно, это прекрасное изобретение – с удовольствием рекламирую: «Called In Антистресс». Торопитесь, там осталось всего 56 штук, можете не успеть приобрести! Трудно доказывать, что ты не Called In, особенно если верно обратное. Ну что вы заладили: Called In, Called In. Вы что, высокочастотник продвигаете? А вот «NI dellaC» – это Called In наоборот.
Сalled In, Нет у ж лучше пишите про вас с учителем ,да по кучерявее ,насчет продажы различных приспособлений ,до вас этим уже тут Вера занималсь ,резиновые фаллосы распространяла ,так что не думаю что хорошая идея ,а вот несколько рассказиков в день о путешествии в мир фотографии вместе с калединым , очень даже интересная идея ,просто нужно совершенствовать подход к этому оригинальному жанру ,успехов вам)
 

Сalled In0.0003 August 2017 01:26

aizuzu

Один водитель купил почти новый Мерседес ,у которого на капоте гвоздиком было нацарапано : «Filaur». И хозяин ему сказал: «Что хочешь с машиной делай,но Filaur не убирай» ,а водитель взял и убрал и у него начались проблемы с тем самым ,про что было слово.Он взял и нацарапал «Filaur» снова ,и всё стало хорошо ,а смеяться не надо , все это правда. Если вижу Filaur – не могу устоять , сам не замечаю как я начинаю петь признается Олег Лобов . вот это Filaur. Ай да Filaur ай да хер с горы . Один мужик пришел к машине и вдруг на ней видит надписьПомой меня Filaur! Он испугался что машина ему записку написала и погнал её на автомойку .Через месяц история повторилась ,тогда мужик снова помыл машину а через месяц ночью спрятался с друзьями возле машины в кустах и стал ждать что будет .Чем все закончилось никто не знает . Hо эту машину теперь каждый день Витька из 3-го подъезда моет .А вот «RualiF» это Filaurнаоборот.
 

Саша Молодцев0.0003 August 2017 01:45

filaur

Один водитель купил почти новый Мерседес ,у которого на капоте гвоздиком было нацарапано : «Filaur». И хозяин ему сказал: «Что хочешь с машиной делай,но Filaur не убирай» ,а водитель взял и убрал и у него начались проблемы с тем самым ,про что было слово.Он взял и нацарапал «Filaur» снова ,и всё стало хорошо ,а смеяться не надо , все это правда. Если вижу Filaur – не могу устоять , сам не замечаю как я начинаю петь признается Олег Лобов . вот это Filaur. Ай да Filaur ай да хер с горы . Один мужик пришел к машине и вдруг на ней видит надписьПомой меня Filaur! Он испугался что машина ему записку написала и погнал её на автомойку .Через месяц история повторилась ,тогда мужик снова помыл машину а через месяц ночью спрятался с друзьями возле машины в кустах и стал ждать что будет .Чем все закончилось никто не знает . Hо эту машину теперь каждый день Витька из 3-го подъезда моет .А вот «RualiF» это Filaurнаоборот.
Сalled In, не не не,тут про фотографию ничего поучительного нет ,сайт фотографической ,а такой мутяти и ребенок нацарапать может),глубокой мысли нету ( .
 

Сalled In0.0003 August 2017 02:07

aizuzu

Не поспоришь, люди разные. Кому-то хочется одного, кому-то – другого. Есть люди, которым нравится послушать поучительное о фотографии, есть те, кому очень нравится, например, класть плитку, другим нравится работа слесаря. Мне надоело ломать свой язык о твоё имя. Давай, я буду называть тебя Поучительно о фотографии». Остроумный разговор, щедро пересыпанный высказываниями о фотографии, всегда приятно послушать. Поучительно о фотографии... Еще раз большое спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 02:19

calledin

Filaur, Вбежал я с утра радостный к учителю своему- "Учитель, новый ученик твой нашёлся, истину твою неразумным несёт".
Ознакомился учитель мой Каледин с речами нового Called Ina и помрачнел. "Да, я частенько говорил мудрость озвученную, но было это давно и от учения того я уже отказался, ибо печень слаба стала. Но ученики давние не смогли пойти вместе со мной дальше и сделали "генератор мудрости прежнего Каледина." Дабы подпитываться источником, к которому привыкание произошло слабовольное. Работает просто- выбираешь год и количество бутылок бургундского- от этого зависит глубина мысли. Но мутные не дремлют и сломали генератор. Теперь количество бутылок меньше 8-ми не поставить."- так молвил учитель мой. -"Но мутные хоть и похожи на моих учеников, но всё же имеют другую наколку на руке, достаточно приглядеться. Ну, а настоящим фотографам и приглядываться не надо, они все мелочи подмечают".
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 02:26

calledin

Но удалять речи публикуемые мутным из прошлого учителя моего Каледина учитель запретил. -"Прошлого не изменить, что было то было, мне нечего скрывать." Но тем не менее произошло Чудо Исчезновения Букв, к коему ни я ни учитель мой отношения не имеют смею вам заявить, друзья мои. -"Вот так и на фотографии порой...." - сказал учитель на это.

Чудо Исчезновения Букв прояснилось достаточно быстро ибо спрятался мутный в келье своей от учеников настоящих. "Сколько волка не корми, а у слона всё равно больше"- сказал на это учитель мой Каледин и немедленно приступил к своим повседневным обязанностям по спасению искусства.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.9903 August 2017 04:05

adafin

Но удалять речи публикуемые мутным из прошлого учителя моего Каледина учитель запретил. -"Прошлого не изменить, что было то было, мне нечего скрывать." Но тем не менее произошло Чудо Исчезновения Букв, к коему ни я ни учитель мой отношения не имеют смею вам заявить, друзья мои. -"Вот так и на фотографии порой...." - сказал учитель на это.

Чудо Исчезновения Букв прояснилось достаточно быстро ибо спрятался мутный в келье своей от учеников настоящих. "Сколько волка не корми, а у слона всё равно больше"- сказал на это учитель мой Каледин и немедленно приступил к своим повседневным обязанностям по спасению искусства.
Called In, хошь совет?
из страны советов)
оформи Called In блогом и лента сообщений не будет захламлена)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 04:31

calledin

лента сообщений не будет захламлена
-"Покажи мне сообщения в ленте, которые были хотя б равны мудрости моей, которую непочтенно ты хламом нарёк, а там и посмотрим"- передал учитель мой Каледин на эту реплику.
Какой алмаз мысли теряешь ты в ленте за мудростью учителя моего? этот? - Нет слов. Какая красота. / Реки к сожалению , увы, закончились!..( Бу должен...)) /Спасибо огромное, встречала на оКрите/ класс!Даже газетку сохранили!"
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.9903 August 2017 04:35

adafin

-"Покажи мне сообщения в ленте, которые были хотя б равны мудрости моей, которую непочтенно ты хламом нарёк, а там и посмотрим"- передал учитель мой Каледин на эту реплику.
Какой алмаз мысли теряешь ты в ленте за мудростью учителя моего? этот? - Нет слов. Какая красота. / Реки к сожалению , увы, закончились!..( Бу должен...)) /Спасибо огромное, встречала на оКрите/ класс!Даже газетку сохранили!"
Called In, слово флуд известно всем, во флуде мыслей нет, одна вода, а как известно "чай не водка, много не выпьешь")
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 04:58

calledin

Adafin, Так укажешь, какую мудрость более великую мудрость учителя моего застит или ну его?
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.9903 August 2017 05:01

adafin

Adafin, Так укажешь, какую мудрость более великую мудрость учителя моего застит или ну его?
Called In, из-за мудро-флуда лента так загажена, что искать в глубине веков хоть какую-то дельную мысль надо археологов приглашать вести раскопки
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 05:41

calledin

Adafin, Коли пришёл ты на фотосайт читать, то не по адресу ты пришёл. А коли радовать глаз свой левый картинками цветастыми, да фотоудаль свою залихвацкую демонстрировать, то листай ленту соответствующую с картинками и всех делов.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.9903 August 2017 06:07

adafin

Adafin, Коли пришёл ты на фотосайт читать, то не по адресу ты пришёл. А коли радовать глаз свой левый картинками цветастыми, да фотоудаль свою залихвацкую демонстрировать, то листай ленту соответствующую с картинками и всех делов.
Called In, что-то, где-то, кто-то запутался слегка, где что писАть, где что смотреть, где что читать.
если не против, то было бы неплохо придерживаться мысли, что в первую очередь это фотосайт, а для анеков есть другие сайты)
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 08:07

interpocula

а у Вас то к Лему, то к Стругацким. В общем чувствуется литературный уклон с примесью фантастики! ))))
Called In, ) цитата не Ваша и обращена не к Вам. но, может быть, Ваш Учитель высказывался по такому поводу: можно ли считать снимки роверов, которые ползают по планете Марс, художественными пейзажами?
когда-то, один из уважаемых авторов сайта категорически отверг такую возможность и, даже, приводил в качестве примера "пустощёлка".
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 09:19

calledin

Interpocula, Мой учитель Каледин сейчас очень занят изменением системы ранжирования жуков и закатов, поэтому ему не до пустяков, конечно. Но за полдником я задал ему Ваш вопрос и вот, что ответил Учитель - "Конечно, самый правильный путь узнать художественная фотография или нет- спросить у меня. Но, учитывая мою занятость судьбами искусства, есть и иные, приближённые методы." Учитель задумался минут на 15 и продолжил. -"Например, есть мнение, что художественность это не объект, а авторское высказывание об объекте, построенное по неким правилам и вопреки неким правилам. Посему ответ на вопрос про марсианские хроники сродни ответам на вопросы "является ли художественным портрет, если на нём изображён учитель твой Каледин, даже если метафизику захочется кинуть в него (портрет) кирпич, прости Господи?" или "Является ли жизнеописание учителя твоего Каледина художественным актом или флудом?".
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 09:49

interpocula

"Является ли жизнеописание учителя твоего Каледина художественным актом или флудом?".
Called In, ))) ну, этот вопрос элементарный.
разумеется, является флудом.
потому что, всё это написано под одной единственной работой.
а, вот одна девица, (которой постоянно вменяют в вину, будто она спекулировала фаллоимитаторами),- писала свои комменты под разными фотами разных авторов.
следовательно, это был художественный акт )))

"является ли художественным портрет, если на нём изображён учитель твой Каледин, даже если метафизику захочется кинуть в него (портрет) кирпич, прости Господи?"
этот, конечно, посложнее )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 10:41

calledin

является флудом.
потому что, всё это написано под одной единственной работой
Учитель весьма проникся Вашим аналитическим высказыванием, даже отвлекся от проблемы рейтингов на 18 сек. и пообещал включить оное (с поправкой на изобразительность) в справочник "приближенные методы определения художественности по Каледину", которым рекомендовано пользоваться во время недоступности мастера.
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 11:05

interpocula

Called In, ))) слушайте, будьте другом  Смущенный
спросите у Вашего Учителя (за обедом или ужином): отличаются ли по степени приближённости к художественности снимки с роверов на Марсе и с дронов на нашей родной Земле.
если он набросится на Вас с кулаками- валите всё на меня. он меня одним из первых на этом сайте забанил, воспользовался замечательной услугой, предоставляемой админами ))
 

Саша Молодцев0.0003 August 2017 11:18

filaur

этот, конечно, посложнее )))
Interpocula, Ну у этого автора все же одна работа да есть а у Веры ваще ни одной , ну просто она уже изрядно тут поистерлась ,поизносилась, ,и юмор то у нее был какой то истерический не здоровый ,всему свое время учит Писание .

Called In, ))) слушайте, будьте другом
спросите у Вашего учителя (за обедом или ужином): отличаются ли по степени приближённости к художественности снимки с роверов на Марсе и с дронов на нашей родной Земле.
если он набросится на Вас с кулаками- валите всё на меня. он меня одним из первых на этом сайте забанил, воспользовался замечательной услугой, предоставляемой админами ))
Interpocula, Он и меня давно забанил ,и я к этому отношусь вполне спокойно ,ну чудит мужик ,хулиганит ,опять же не зло хулиганит)
 

Ничего Лишнего0.0003 August 2017 11:21

1822

Interpocula, Он и меня давно забанил ,и я к этому отношусь вполне спокойно ,ну чудит мужик ,хулиганит ,опять же не зло хулиганит)
Filaur, что же вы - как бабы
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 11:31

interpocula

а у Веры ваще ни одной , ну просто она уже изрядно тут поистерлась ,поизносилась, ,и юмор то у нее был какой то истерический не здоровый ,
Filaur, ну, сердцу не прикажешь.
её я полюбил, а Вас нет... ещё )
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 11:33

interpocula

, что же вы - как бабы
bliki, ) а Вы не ревнуйте  Язык ))
 

Ничего Лишнего0.0003 August 2017 11:34

1822

Filaur, ну, сердцу не прикажешь.
её я полюбил, а Вас нет... ещё )
Interpocula, взаимно
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 11:38

interpocula

Interpocula, взаимно
bliki, ) ну не спешите ))) сайт, то медленно обновляется! это сообщение было адресовано не Вам. Вам я персонально ответил )
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп6.2003 August 2017 11:46

mfr

bliki, чота надо ставить. мне уже можна))
 

Ничего Лишнего0.0003 August 2017 11:47

1822

bliki, чота надо ставить. мне уже можна))
Фарид М, ставь))) - жду же)))
 

Ничего Лишнего0.0003 August 2017 11:48

1822

*****
 

Ничего Лишнего0.0003 August 2017 11:49

1822

*****
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 12:18

calledin

отличаются ли по степени приближённости к художественности снимки с роверов на Марсе и с дронов на нашей родной Земле.
Учитель мой Каледин ответил слегка сердито, что уже дал ответ многомудрый и ёмкий на сей вопрос и посоветовал перечитать его с выражением ещё раз. -"Ежели", говорит -" и этого недостаточно для понимания, то пусть прочитает книжку мою просветляющую https://adview.ru/wp-content/uploads/2015/09/Yu_M_Lotman_Struktura_Teksta.pdf и найдёт упокоение по этому вопросу".
 

Саша Молодцев0.0003 August 2017 12:19

filaur

*****
bliki, какие то странные комментарии,что то новое не понятное.
 

Последние работы
Лучшие работы

Interpocula0.0003 August 2017 12:34

interpocula

Учитель мой Каледин ответил слегка сердито, что уже дал ответ многомудрый и ёмкий на сей вопрос и посоветовал перечитать его с выражением ещё раз. -"Ежели", говорит -" и этого недостаточно для понимания, то пусть прочитает книжку мою просветляющую https://adview.ru/wp-content/uploads/2015/09/Yu_M_Lotman_Struktura_Teksta.pdf и найдёт упокоение по этому вопросу".
Called In, да он, просто изверг какой-то! в этой книжке 200 страниц; и она без картинок  Волосы дыбом
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 12:46

calledin

Interpocula, Учитель сказал, что можно попробовать делать как он с толстыми книжками- класть её под подушку на ночь в течение месяца. "А там",- говорит,- "видно будет".
 

Саша Молодцев0.0003 August 2017 13:06

filaur

Interpocula, Учитель сказал, что можно попробовать делать как он с толстыми книжками- класть её под подушку на ночь в течение месяца. "А там",- говорит,- "видно будет".
Called In, Вы лучше спросите у учителя когда кончатся дожди
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1103 August 2017 13:25

calledin

Filaur, когда смоет Потоп с лица Земли всех, кто не следует пути учителя моего Каледина, тогда и закончатся ибо пришёл день и ушло терпение учителя. И терпение Господне тоже ушло разумеется.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.7103 August 2017 15:19

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Я набрался смелости и спросил учителя своего Каледина -"а кто это такие стрит фотографы?"
-"Это несостоявшиеся метафизики, которых жена из дома выгнала. Вот и шляются, бездельники" мгновенно ответил учитель.
Called In, Станислав Лем в своей книге «Абсолютная пустота» пишет рецензии на несуществующие литературные произведения.
Так прием ваш не нов, но ему не хватает искрометного юмора...
Тяжеловато пишете.
Капитан,
Плиз, легкий искрометный текст в студию! ))))
Reflex, как у вас с логикой, все в порядке?
Тогда вернемся к истоку. Called In, троллит Каледина, используя для этого прием, описанный в литературе у Лема. А именно - пишет якобы ответы к несуществующим высказываниям Каледина (как и Лем, писал рецензии к несуществующим произведениям).
Я указал Called In на вторичность данного приема, и тяжеловесность исполнения в его лице.

Вы от меня требуете чего?

Пример легкого юмора? Он есть у Лема. Можете ознакомиться.
Капитан,
Ну вот, Вы меня очень огорчили - ни легкости слога, ни искрометного юмора(((( И почему-то вспомнилась история значительно более древняя чем, вирши Лемма, - про сучок и бревно ))) Кстати, он не первый , кто пользовался этим приемом. И вот очень интересно, где Вы у Лемма нашли искрометный юмор? Одно занудство.
А вот заметки Called in мне очень симпатичны и по стилю, и по юмору. Они вполне соответствуют создаваемому образу.
Reflex, а почему вы пишите Лема через два м? Это проявление неуважения или элементарная безграмотность?
Можете выбрать наиболее себе подходящее определение.
Будущее покажет, кто более искрометен.
Лем: книги переведены на 41 язык, продано более 30 млн экземпляров. Автор фундаментального философского труда «Сумма технологии», в котором предвосхитил создание виртуальной реальности, искусственного интеллекта, а также развил идеи автоэволюции человека, сотворения искусственных миров и многие другие.

Called In: кроме глумления над Калединым пока ничего. Но продолжайте его почитывать, подобное к подобному.
Капитан,
Ого, искрометность ( видимо заискрило ))) так и бьет! И слог стал сразу легко как перо - пошли умопомрачительные циферки ))) Видимо это неотъемлемая часть легкого слога. Очень интересная мысль про подобное. Все думал отчего у Вас такая тяга к Учителю? У вас у обоих есть общие черты: отношение к юмору (прискорбное, увы, я бы даже сказал погр... ьное) и привычка послать своих оппонентов. Вот только адреса разные - у него в баню, а у Вас то к Лему, то к Стругацким. В общем чувствуется литературный уклон с примесью фантастики! ))))
И судя по тексту у Вас есть еще один адрес, общеобразовательный - википедия! ))) Теперь я знаю, куда буду направлен Вашим следующим ответом! )))
Reflex, Очередной демагог. По существу проблемы сказано как обычно нуль. Зато раздутое самомнение так и прет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 September 2017 05:33

calledin

Поскольку под ником Alexandr Popov как оказалось скрывается женская истеричная особа, оберегающая чистоту слога под сфотанными очевидно дорогой сердцу и карману аппаратурой (ну, не может же дядя так себя вести глупо?), отвечу учителю своему Каледину здесь на тот текст, который он успел с утра написать, а дама с ником Popov- стереть. Хотя казалось бы о чём можно с мудрейшим, но сегодня особо хромающим на правое полушарие разговор вести?

Тезис учителя моего Каледина "Ваш Крик снимать не умеет ..опы на пляже". Попробуем включить правое полушарие. Начну издалека. Сидит учитель Каледин в кинотеатре, а там показывают Буратину. И кричит учитель мой Каледин каждые пять минут- "это обман, не бывает деревянных живых человеков, собаки не умеют говорить, а куклы сделаны из тряпок! Вас тут всех надувают." Выводят Каледина из зала самураи, делают укол в правое полушарие, активируют его и приводят досматривать. И дальше сидит мудрейший спокойно и понимает всё. Попробуем сделать укол: Название "..опа на пляже" по версии мудрейшего: https://i1.photoclub.by/images/main67/673869_main.jpg
Читаем комментарий от автора "изящные движения". Ничего изящного "по Каледински" не наблюдаем. Может стоит ознакомиться что делает автор? Ааа. он сторонник композиционной фотографии, т.е. высказывание должно быть формально. Что же за форма есть на этом снимке, которая
бросается в глаза? правильно, мудрейший, форма чёрного. Начиная от купальника дамы. Если теперь знать, что есть художественное высказывание и понять что формальный референт чёрного это кошка, то мысль автора становится более чем понятна- кошачье изящество проявилось неожиданным образом. На миг эта нелепая дама стала краеугольным камнем "изящных движений". Можно попенять автору, что мол негармонизировано здесь пространство согласно левому глазу, но мысль ясна, она красива, мимолётна и не заезжена.
Рассуждать в таком ключе о работах мудрейшего нет смысла, поскольку там в лучшем случае решается задача где расположить одинокий объект на сегментированном прямыми линиями (вектор Каледина) на 2, максимум на 3 части поля кадра. Никакой мысли или просто изящной декоративности там не лежало. Всё что остаётся это спросить а где это и на что снято.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1101 September 2017 05:41

calledin

И конечно, главное- почему же так много внимания учителю моему Каледину? Тут всё ещё проще. Снимал бы учитель закаты, поля и набережные как 99,99% присутствующих тут да и ладно. В конце концов люди просто показывают что им интересно и находят таких же. Всем хорошо. А вот когда я не скажу даже, что посредственность, а невежественность, вдруг начинает себя примерять на поляне искусства- рассуждать о нём, кичиться своей невежественностью, прописные истины, которые детям в первом классе художки рассказывают называть "бла-бла-бла ниочёмное", то реакция долго себя не заставит ждать. А поскольку невежественность ещё и не дружит с объективной реальностью, то предметный разговор с ней невозможен и остаётся лишь огребать этой воинствующей невежественности на чуждой себе поляне. Ибо нечего ей там делать.
 
 
***
Обсуждение