Знакомство

Знакомство / Первый полет
Первый полет
2549... 42...
Ветер 33.61
Andre
*** 35.67
Юрец
РД
*** 48.63
Viktoriya Bilan5
Двое 38.85
Andre2
РД
Зимняя сказка 2 34.88
Артем Бондарович1
РД
Невыдуманная история 151.43
Павел Мартюшев17
*** 42.70
Alex Romanenko1
РД
Aqua 40.50
Maikl Semenov

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Vlad M163.4316 July 2017 16:00

...

я своим глазам не поверил...даже спецом в профиль заглянул...без критики...без флипа...без комментариев... Смех  Смех  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Г. Меремьянин104.0516 July 2017 20:14

oven222

Вот она..Заграница...!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3417 July 2017 15:42

разблокировать

я своим глазам не поверил...даже спецом в профиль заглянул...без критики...без флипа...без комментариев...
StatusQuo,
И правильно сделали - ведь не зря ж говорят "не верь глазам своим" )))
 

Последние работы
Лучшие работы

lamekuza11.5521 August 2017 17:47

rhfq-78_jcgfhr

А где очередное фото?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1114 November 2017 17:02

calledin

Что может заставить глаз двигаться по-другому, если он всю жизнь двигался слева -направо, глядя на прямоугольник листа (c)

https://i1.photoclub.by/images/main70/706229_main.jpg

Неужели удача или неудача того кадра стали зависеть от того, куда двигается чей-то глаз? Автор там творчески обиделся, а я между прочим говорил серьёзно. Вы сейчас с моноклоном лбами сшибётесь, а потом автор выдаст- ничерта Вы не поняли ибо "Я есмь Альфа и Омега". Альфу прочтёте, а Омега контроформой дана. Вам интересны такие фоторебусы без автора? Мне нет. Потому, что я могу здесь ещё такого же с три короба увидеть. И без автора это гадание не имеет ни малейшего смысла ибо радовать глаз свой левый на снимке оном не получается, а картина мира без автора не существует. И плавно подходим к теме упомянутого Лапина. Заслуга Лапина нмв в том, что он показал как можно смотреть. Но он не говорил, что так нужно создавать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3414 November 2017 18:48

разблокировать

Что может заставить глаз двигаться по-другому, если он всю жизнь двигался слева -направо, глядя на прямоугольник листа (c)

https://i1.photoclub.by/images/main70/706229_main.jpg

Неужели удача или неудача того кадра стали зависеть от того, куда двигается чей-то глаз? Автор там творчески обиделся, а я между прочим говорил серьёзно. Вы сейчас с моноклоном лбами сшибётесь, а потом автор выдаст- ничерта Вы не поняли ибо "Я есмь Альфа и Омега". Альфу прочтёте, а Омега контроформой дана. Вам интересны такие фоторебусы без автора? Мне нет. Потому, что я могу здесь ещё такого же с три короба увидеть. И без автора это гадание не имеет ни малейшего смысла ибо радовать глаз свой левый на снимке оном не получается, а картина мира без автора не существует. И плавно подходим к теме упомянутого Лапина. Заслуга Лапина нмв в том, что он показал как можно смотреть. Но он не говорил, что так нужно создавать.
Called In,
Я думаю, что удача зависит только от удачи ))) Но если попытаться уже потом разобраться - почему, то придется вспомнить и про глаз))) Я не представляю фотографию без глаза смотрящего, особенно левого! )) А глаз не может стоять на месте, особенно когда что-то рассматривает)) Про картину мира - я бы сказал, что она без зрителя не существует. А без автора - сколько угодно. Хотя конечно наличие автора добавляет красок! Про Лапина - так он и не говорил, что так нужно смотреть! На мой взгляд , он говорил, о том, что влияет на наше восприятие, когда мы смотрим. А уж как мы будем использовать эти знания - то ли для навыков смотрения, то ли для навыков создания - это наше дело.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 November 2017 02:26

calledin

Reflex, А неудача только от неудачи, да. Но видит моё сердце лукавите Вы, ибо ничто в мире не заставит Вас порассуждать о восходящих диагоналях на фотохолстах учителя моего Каледина, благо присутствуют они там в преизрядном количестве и ничуть не хуже той, о которой говорим мы. И найти там смыслов потаённых можно ничуть не меньше на удивление учителю моему.
А Ваша интерпретация Лапина легко разбивается о существование как учителя моего, так и обобщающей мысли некоей Лихановой- "нет эмоций ожидаемых, поэтому извините." Т.е. сказали зрители- зачем нам мир автора с языком его скучным, когда нам свой краше да понятнее и к тому же пристроить некуда? Без него разберёмся, отдав автору роль вебкамеры неустанносмотрящей. Тоже вариант, конечно, но есть нюансы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3415 November 2017 03:34

разблокировать

Called In,
Вы очень прозорливы! Действительно меня ничто не заставит порассуждать под шедеврами учителя Вашего, ибо отправлен я был после первого же коммента в места не столь отдаленные! А законы физики, психологии и пр. не перестают быть ими даже когда на них обращается взор левого глаза учителя Вашего! Моя интерпретация Лапина - хм, если в этом Вы мня заметили, значит я что-то понял. Интерпретация - это одна из ступеней познания. Она сродни неводу. Что в нем важнее нити , соединяющие узлы, или пустота ячеек меду ними? Разве можно поймать рыбу одними ячейками-эмоциями без нитей-законов? Вряд-ли. Думаю я Вы лукавите, говоря об одних эмоциях без знания законов! ))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1115 November 2017 04:06

calledin

Reflex, То ли речь моя преждевременна, то ли пишу непонятно, но я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. Пусть тогда всё будет как есть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3415 November 2017 08:57

разблокировать

Reflex, То ли речь моя преждевременна, то ли пишу непонятно, но я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. Пусть тогда всё будет как есть.
Called In,
Скорее всего это я туплю -извините
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3422 April 2018 10:43

разблокировать

Страна должна знать своих героев!
Есть такой автор - ярый ревнитель искусства фотографии -
Ем Как Дюймововочка (Aloxa). Но вот что странно : как только заходит речь о фотографии, он тут же удаляет коммент оппонента, не согласного с ним! )))
Вот его снимок:
.
Или вот, если он вдруг решит его удалить с ФЦ:
https://a.radikal.ru/a01/1804/8c/8f929f5ced80.jpg .
Под ним я написал такой коммент:
"Согласен со всем, кроме света - его здесь почти нет, и эффектом присутствия - для него нужен более явный ПП. И столб с деревом по центру - тоже не очень."
За что был немедленно забанен, а коммент удален!
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 10:48

vixtur

Страна должна знать своих героев!
Есть такой автор - ярый ревнитель искусства фотографии -
Ем Как Дюймововочка (Aloxa). Но вот что странно : как только заходит речь о фотографии, он тут же удаляет коммент оппонента, не согласного с ним! )))
Вот его снимок:
.
Или вот, если он вдруг решит его удалить с ФЦ:
https://a.radikal.ru/a01/1804/8c/8f929f5ced80.jpg .
Под ним я написал такой коммент:
"Согласен со всем, кроме света - его здесь почти нет, и эффектом присутствия - для него нужен более явный ПП. И столб с деревом по центру - тоже не очень."
За что был немедленно забанен, а коммент удален!
Reflex, Ой тогда мне нужно будет свои буквы тоже скопировать себе , жалко будет потерять свой писательский труд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова196.0222 April 2018 10:50

.....

Страна должна знать своих героев!
Есть такой автор - ярый ревнитель искусства фотографии -
Ем Как Дюймововочка (Aloxa). Но вот что странно : как только заходит речь о фотографии, он тут же удаляет коммент оппонента, не согласного с ним! )))
Reflex, страна знает своих героев ;-)
Все давно знают Аллоху и предпочитают с ним не общаться.
Вот теперь и вы его знаете. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 11:00

aladin

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3422 April 2018 11:04

разблокировать

Reflex, страна знает своих героев ;-)
Все давно знают Аллоху и предпочитают с ним не общаться.
Вот теперь и вы его знаете.
Марина Глебова,
Да уж! ))) И что любопытно, посмотрел кто еще склонен к члено вредительству. И удивился какая подобралась компания:
Ем Как Дюймововочка (Aloxa),
Aleksand Popov,
Олег Каледин,
Владимир Фроликов.
Во все случаях сценарий один и тот же: один коммент по снимку - и бан! ))))
Видно из одного теста! )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 11:12

vixtur

Reflex, страна знает своих героев ;-)
Все давно знают Аллоху и предпочитают с ним не общаться.
Вот теперь и вы его знаете.
Марина Глебова, Ну а с кем общаться , он иногда говорит очень правильные вещи да и как фотограф он интереснее многих воспитанных собеседников
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4722 April 2018 11:13

Надо мечтать.

Дежавю. Карточка прошлогодняя, а обсуждение повторяется из года в год одно и тоже Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3422 April 2018 11:17

разблокировать

Дежавю. Карточка прошлогодняя, а обсуждение повторяется из года в год одно и тоже
Ant 4ert,
Извините , не понял ваш коммент
 

Последние работы
Лучшие работы

Vlad M163.4322 April 2018 11:21

...

из года в год одно и тоже 
нефик ныть...создайте коалицию с самарскими...и в бой,голой "грудью" на "амбразуру"!)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4722 April 2018 11:26

Надо мечтать.

Ant 4ert,
Извините , не понял ваш коммент
Reflex, пардон, только сейчас заметил, что это единственная фотография у Вас в альбоме. Но какой смысл под ней обсуждать "кто есть кто" и кто кому друг/враг? А похожие дискуссии проходят чуть ли не каждые пол-года, с теми же персонажами. Только декорации изредка меняются. Но только зачем?
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4722 April 2018 11:26

Надо мечтать.

нефик ныть...создайте коалицию с самарскими...и в бой,голой "грудью" на "амбразуру"!)))
Vlad M, не дождётесь)
Я лучше торта праздничного отведаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 11:33

aladin

как только заходит речь о фотографии, он тут же удаляет коммент оппонента, не согласного с ним!
Reflex, зря наговариваете, юноша... ваш комментарий сохранён в #8 22.04.2018 14:44... там мной на него дан вам ответ.
Неудобный вам, но кто же виноват, кроме вас-то!?
А вот этот #14
Сообщение было удалено автором
удалён вами бесповоротно - без объяснений и комментариев!!!
И кому из нас должно быть теперь стыдно!?
А? Не вам ли, случайно!?
 Задумчивый
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова196.0222 April 2018 11:46

.....

И удивился какая подобралась компания:
Ем Как Дюймововочка (Aloxa), Aleksand Popov, Олег Каледин, Владимир Фроликов.
Во все случаях сценарий один и тот же: один коммент по снимку - и бан! ))))
Видно из одного теста! )))
Reflex, мне кажется, вы ошибочно записали в это сообщество Владимира Фроликова. По-моему, очень достойный человек. Ни разу не замечала, чтобы он удалял чьи-то комменты или банил кого-то.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова196.0222 April 2018 11:49

.....

Ну а с кем общаться , он иногда говорит очень правильные вещи да и как фотограф он интереснее многих воспитанных собеседников
Vixtur, каждый выбирает по себе (и далее по тексту)...
Общайтесь на здоровье, если вам доставляет удовольствие общаться с манипулятором и если вам интересны резиновые куклы, сделанные в Poser(е) и выдаваемые им за фотографию.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 12:06

aladin

Вот доказательства того, что автор занимается наговором = comm8
Кстати, автор, *Alloxa* пишется с двумя "l" и по англицки.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 12:26

aladin

Марина Глебова, сукучаете? по новым знаниям и по Alloxa?
В своём соке уже не варится - расползаетесь?!
 Язык
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 12:54

vixtur

Vixtur, каждый выбирает по себе (и далее по тексту)...
Общайтесь на здоровье, если вам доставляет удовольствие общаться с манипулятором и если вам интересны резиновые куклы, сделанные в Poser(е) и выдаваемые им за фотографию.
Марина Глебова, Ну как я к примеру с ним смогу общаться в "удовольствие " если он меня забанит, нет конечно тут же перестану , или не забанит а просто попросит не прикасаться гадким взором к своим гениальным произведениям.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 13:35

aladin

Марина Глебова, Ну как я к примеру с ним смогу общаться в "удовольствие " если он меня забанит, нет конечно тут же перестану , или не забанит а просто попросит не прикасаться гадким взором к своим гениальным произведениям.
Vixtur, вас, Марина, разводит на, разделить её скучную, безысходную судьбинушку...
Она бы и рада, была бы, вернуть былое, но увы - решено = пусть нижнее бельё мне гладят другие, помоложе.
 Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3422 April 2018 13:39

разблокировать

Reflex, мне кажется, вы ошибочно записали в это сообщество Владимира Фроликова. По-моему, очень достойный человек. Ни разу не замечала, чтобы он удалял чьи-то комменты или банил кого-то.
Марина Глебова,
Это не я его записал, это они сами записались! )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 14:03

vixtur

Vixtur, вас, Марина, разводит на, разделить её скучную, безысходную судьбинушку...
Она бы и рада, была бы, вернуть былое, но увы - решено = пусть нижнее бельё мне гладят другие, помоложе.
Ем Как Дюймововочка, Я не в курсе Ваших отношений с кем либо кроме меня самого , но , что касательно взаимного забанивания , выборочного затирания комментов и прочих подростковых игрищь я знаю позицию Марины Глебовой полностью и безоговорочно ее разделяю и поддерживаю !
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 14:28

aladin

я знаю позицию Марины Глебовой полностью и безоговорочно ее разделяю и поддерживаю !
Vixtur, ну ежели знаете, то следуйте её примеру = забаньте меня, а я взаимно забаню вас.

что касательно взаимного забанивания , выборочного затирания комментов и прочих подростковых игрищь я знаю позицию Марины Глебовой
Вот только теперь знаете, а до этого вашими "знаниями" ловко манипулировала МГ!
Вот такие, брат, дела...
Прощайте!
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 15:02

vixtur

Вы меня не путайте , Марина говорила , что она категорически против кнопки бана , и игнорировать нужно ИГНОРИРОВАНИЕМ ! я собственно именно с этой позицией солидарен, если это говорила не она а Вы тогда я и с Вами солидарен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 15:14

aladin

Вы меня не путайте , Марина говорила , что она категорически против кнопки бана , и игнорировать нужно ИГНОРИРОВАНИЕМ !
Vixtur, Марина не только это говорила... однако говорить и делать это, для Марин, вещи разные, совсем не обязательно совпадающие.
Наивный вы однако...
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 15:20

vixtur

Vixtur, Марина не только это говорила... однако говорить и делать это, для Марин, вещи разные, совсем не обязательно совпадающие.
Наивный вы однако...
Ем Как Дюймововочка, Я не за Марину или за Вас , я за принцип , КНОПКА БАНА не должна работать у автора если он выложил свою фотографию для публичного обсуждения ! пусть он закрывает возможность комментирования ДО , а не в середине дискуссии по своему капризу .., все...
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1522 April 2018 15:32

aladin

пусть он закрывает возможность комментирования ДО , а не в середине дискуссии по своему капризу
Vixtur, не зарекайтесь... когда встретите праздного тролля зануду, который пожирает ваше время, то наверняка измените своё мнение... оговорюсь = если только вы сами не праздный тролль!
Вот сейчас действительно - всё.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7122 April 2018 15:55

vixtur

Vixtur, не зарекайтесь... когда встретите праздного тролля зануду, который пожирает ваше время, то наверняка измените своё мнение... оговорюсь = если только вы сами не праздный тролль!
Вот сейчас действительно - всё.
Ем Как Дюймововочка, Любого троля , даже самого праздного можно ИГНОРИРОВАТЬ не прибегая к аппаратно - административным средствам если Вы только сами не изображаете анти- троля.
 

Angry Bird0.0023 April 2018 02:21

angry_bird

Марина Глебова,
Да уж! ))) И что любопытно, посмотрел кто еще склонен к члено вредительству. И удивился какая подобралась компания:
Ем Как Дюймововочка (Aloxa),
Aleksand Popov,
Олег Каледин,
Владимир Фроликов.
Во все случаях сценарий один и тот же: один коммент по снимку - и бан! ))))
Видно из одного теста! )))
Reflex, Alexandr Popov предоставит вам возможность написать ему тот самый комментарий, за который он вас сможет забанить. Чтобы вам можно было говорить что такое было, а не киздеть как сивый мерин. You a welcomе.. свою блокировку вы просили сами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3423 April 2018 02:32

разблокировать

Reflex, Alexandr Popov предоставит вам возможность написать ему тот самый комментарий, за который он вас сможет забанить. Чтобы вам можно было говорить что такое было, а не киздеть как сивый мерин. You a welcomе.. свою блокировку вы просили сами.
Angry Bird,
Вы не в курсе - все это уже произошло и довольно давно! ))) И заметьте, комент был исключительно по снимку! ))) Правда не хвалебный.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8323 April 2018 02:39

зима

Angry Bird,
Вы не в курсе - все это уже произошло и довольно давно! ))) И заметьте, комент был исключительно по снимку! ))) Правда не хвалебный.
Reflex, Я не блокирую людей за нормальные комменты. Если это произошло- значит, коммент был неадекватен. Можете попробовать еще раз.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3423 April 2018 02:47

разблокировать

Reflex, Я не блокирую людей за нормальные комменты. Если это произошло- значит, коммент был неадекватен. Можете попробовать еще раз.
Alexandr Popov,
А Вы, прежде чем давать мне еще один шанс, посмотрите мои комменты - их уже не мало на этом сайте. И сразу поймете адекватны они или нет и стоит ли мне давать еще один шанс! ))) Но сразу скажу, если у Вас плохо с чувством юмора, то лучше не давайте! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8323 April 2018 02:57

зима

Alexandr Popov,
А Вы, прежде чем давать мне еще один шанс, посмотрите мои комменты - их уже не мало на этом сайте. И сразу поймете адекватны они или нет и стоит ли мне давать еще один шанс! ))) Но сразу скажу, если у Вас плохо с чувством юмора, то лучше не давайте! ))
Reflex, Предмета для дальнейшего обсуждения я не вижу. Блокировка снята, делайте что хотите. Изучать ваши комментарии по сайту я не буду, это пусть ваш штатный беллетрист- биограф собирает. Дело не чувстве юмора. Дело в чувстве взаимоуважения, личного достоинства и в забивании словесным мусором пространства. Я не помню, за что конкретно я вас туда отправил- не записываю. Если отправил- было за что. Достали нытики- бан им плохой. Такое впечатление, что вам и поговорить больше не с кем, очень хочется именно туда куда не пускают.. трете одно и то же. Вот если бы Попов вас не забанил, тут бы вы показали невиданные успехи в фотографии и раскрытии талантищ.. Смешно же.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7123 April 2018 03:38

vixtur

Alexandr Popov,
А Вы, прежде чем давать мне еще один шанс, посмотрите мои комменты - их уже не мало на этом сайте. И сразу поймете адекватны они или нет и стоит ли мне давать еще один шанс! ))) Но сразу скажу, если у Вас плохо с чувством юмора, то лучше не давайте! ))
Reflex, Если Вы не готовы искренне восторгаться красотами Карельских озер и пр. турфотками вас гарантированно опять забанит А. Попов , меня он забанил за то что я хотел сыграть против него на таких как Вы " забаненых хамах "
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1523 April 2018 07:04

aladin

Ем Как Дюймововочка, Любого троля , даже самого праздного можно ИГНОРИРОВАТЬ не прибегая к аппаратно - административным средствам если Вы только сами не изображаете анти- троля.
Vixtur, вам знакомо выражение "заболтать тему"!? Таки вот... бан, это самое действенное средство от троллей нацеленных на забалтывание темы... от увода темы, в русло, где они(тролли) чувствуют себя, как рыба в воде. Наиболее яркие предводители групп такого троллинга = О. Каледин, М. Глебова, Д. Малахов... их "козырные" темы = "Маринины" догадки-прозрения возведённые в степень истины аргументами "весьма вероятно" (very like)или "он умный, значит хитрый - поэтому он нас всех обманывает" + Каледино-Малаховские псевдо-философствования сдобренные словоблудием, которое рассчитано на лайк-поддержку плебейства...
Есть ещё троллинг от Верочки, но там случай особый... с её признаний - клинический.
Всё, что я сказал выше, могу обосновать примерами... если что.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7123 April 2018 07:28

vixtur

Vixtur, вам знакомо выражение "заболтать тему"!? Таки вот... бан, это самое действенное средство от троллей нацеленных на забалтывание темы... от увода темы, в русло, где они(тролли) чувствуют себя, как рыба в воде. Наиболее яркие предводители групп такого троллинга = О. Каледин, М. Глебова, Д. Малахов... их "козырные" темы = "Маринины" догадки-прозрения возведённые в степень истины аргументами "весьма вероятно" (very like)или "он умный, значит хитрый - поэтому он нас всех обманывает" + Каледино-Малаховские псевдо-философствования сдобренные словоблудием, которое рассчитано на лайк-поддержку плебейства...
Есть ещё троллинг от Верочки, но там случай особый... с её признаний - клинический.
Всё, что я сказал выше, могу обосновать примерами... если что.
Ем Как Дюймововочка, Я Вам верю , наверно в вашем случае очень важно сохранить " ТЕМУ " незаболтанной и неоскверненной тролями , у меня таких САКРАЛЬНЫХ ТЕМ нет , , я наверно тоже воздержусь от комментариев под Вашими фотографиями , я склонен расширять обсуждение за пределы фото изображения .
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы65.1523 April 2018 07:35

aladin

Ем Как Дюймововочка, Я Вам верю , наверно в вашем случае очень важно сохранить " ТЕМУ " незаболтанной и неоскверненной тролями , у меня таких САКРАЛЬНЫХ ТЕМ нет , , я наверно тоже воздержусь от комментариев под Вашими фотографиями , я склонен расширять обсуждение за пределы фото изображения .
Vixtur,  Супер  Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1123 April 2018 10:30

calledin

Vixtur, Вот пример такой "важной темы" первый же комментарий к ней автора обнаруживает пустое словоблудие и общие слова свойственные троллю. #4 утверждает в мысли, что автор не понимает намёков на полную несостоятельность своих определений и предлагаемая тема с таким вектором беседы это просто ниочёмный флуд. А автору нравится. Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7123 April 2018 13:10

vixtur

Автор может под своей фотографией играться как он сам пожелает, мне же важно как человеку приглашенному к беседе знать правила по которым будут проходить игрища ДО !!! начала состязаний , а не во время
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8323 April 2018 13:22

зима

 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1124 April 2018 02:57

calledin

Vixtur, Правила простые. Если автор пишет "Искусство, это запредельно искреннее(правдивое) отражение чувств автора." то это волнующая мысль требующая обсуждения. А если это пишете Вы, например, под фотографией автора, то это "псевдо-философствования сдобренные словоблудием, которое рассчитано на лайк-поддержку плебейства". Подмигивание Странно, что Вы не усекли ещё эти правила.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 08:34

vixtur

Vixtur, Правила простые. Если автор пишет "Искусство, это запредельно искреннее(правдивое) отражение чувств автора." то это волнующая мысль требующая обсуждения. А если это пишете Вы, например, под фотографией автора, то это "псевдо-философствования сдобренные словоблудием, которое рассчитано на лайк-поддержку плебейства". Странно, что Вы не усекли ещё эти правила.
Олег Попов, Да это понятно , я про то , что автор должен всем кому не закрыл возможность писать комменты ДО, торжественно гарантирует , что не закроет их в МОМЕНТ наивысшего полета философского словоблудия.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 08:51

vixtur

Олег Попов, Да это понятно , я про то , что автор должен всем кому не закрыл возможность писать комменты ДО, торжественно гарантирует , что не закроет их в МОМЕНТ наивысшего полета философского словоблудия.
Vixtur, О , шас опять произошло " забалтывание темы " и как следствие неминуемое возмездие ! )) а ведь человек называющий других " юношами " мне кажется сам должен быть более сдержан
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1124 April 2018 09:18

calledin

Vixtur,
что автор должен всем кому не закрыл возможность писать комменты ДО, торжественно гарантирует
Я Вас умоляю. Обещания того, кто пробанул кнопку бана равны по силе обещаниям алкоголика, который "всё. больше ни-ни". Одни её используют для отвыкания от дурной привычки посещения сайта, другие для незабалтывания своих банальностей, третьи, типа моего однофамильца, для потехи своего комплекса дворника. Такого тупизма как банить из одного аккаунта, чтобы общаться под другим я ещё не видел. Короче, верно одно- разок попробовал и покатился вниз. Так и до безалкогольного пива можно опуститься.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 10:55

vixtur

Vixtur,
Я Вас умоляю. Обещания того, кто пробанул кнопку бана равны по силе обещаниям алкоголика, который "всё. больше ни-ни". Одни её используют для отвыкания от дурной привычки посещения сайта, другие для незабалтывания своих банальностей, третьи, типа моего однофамильца, для потехи своего комплекса дворника. Такого тупизма как банить из одного аккаунта, чтобы общаться под другим я ещё не видел. Короче, верно одно- разок попробовал и покатился вниз. Так и до безалкогольного пива можно опуститься.
Олег Попов, Даа.., и ведь вроде даже после первого моего комента вежливо поблагодарил за потраченное время и внимание к его произведению , а потом видимо следующий коммент оказался невыносимо болезненным , и ПРИРОДА взяла свое.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 11:11

vixtur

банить из одного аккаунта, чтобы общаться под другим " про дополнительные аккаунты я узнал у вашего однофамильца , один нужен для того , чтобы " ИГНОРИРОВАТЬ " а другой , что бы ПРЕЗИРАТЬ ! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3424 April 2018 11:14

разблокировать

Олег Попов, Даа.., и ведь вроде даже после первого моего комента вежливо поблагодарил за потраченное время и внимание к его произведению , а потом видимо следующий коммент оказался невыносимо болезненным , и ПРИРОДА взяла свое.))
Vixtur,
Вы напрасно ищете логику там, где ее нет! )) В предыдущий раз я оказался в баньке за то, что похвалил снимок Недотроги! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8324 April 2018 11:41

зима

Я смотрю, банные страдальцы нашли друг друга.. Для особо одухотворённых поясняю: второй аккаунт был открыт в 2013 году и почему-то не был закрыт за 3-4 года, хотя я тут не появлялся. Я про него и не знал. Но сайт предусмотрительно прислал письмо. Поскольку возможность есть, почему бы не использовать. Это было удобно и провокативно. Сами вон гадите из-за анонимных аккаунтов- и не переживаете. Типа а нас то за что.. Тупизмы вы тут плодите.
Ни один из вас- ни Калюжный, ни Виктор- не сидит в бане за комментарии к фото. Вы сидите в бане в соответствии с учением Роберта Саттона из Стенфордского университета- "Не работайте с mudakami". Калюжный- как сертифицированный mudak, , Vixtur- как трепло с искажённым моральным кодексом. Иметь с вами дело - деструктивно, Так что вам уже давно пора забыть свои причитания и заняться чем-то более полезным для вас самих. красавцы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 11:47

vixtur

Vixtur,
Вы напрасно ищете логику там, где ее нет! )) В предыдущий раз я оказался в баньке за то, что похвалил снимок Недотроги! ))
Reflex, О сколько нам открытий чудных.... " Ну ладно , у меня в запасниках осталось еще картинок на пару месяцев, новых шедевров пока не предвидится ,так , что моя собственная активность на этом сайте естественным образом уменьшится , и я не стану докучать тонким и ранимым натурам своей болтовней не по теме ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8324 April 2018 11:49

зима

Vixtur,
Вы напрасно ищете логику там, где ее нет! )) В предыдущий раз я оказался в баньке за то, что похвалил снимок Недотроги! ))
Reflex, Я не знаю, что и кому вы хвалили, но если вы будете поддерживать троллинг, вы вернётесь в исходную позицию. Вам больше поговорить не о чем? Тут столько кругом авторов и фото, только успевай поворачиваться, а вас интересует чей-то срач? Вас что, весь сайт забанил и темы другой не найти? Фото ваши где?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1124 April 2018 12:29

calledin

Alexandr Popov, я сожалею, но фотки у тебя всё равно УГ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3424 April 2018 12:38

разблокировать

Reflex, Я не знаю, что и кому вы хвалили, но если вы будете поддерживать троллинг, вы вернётесь в исходную позицию. Вам больше поговорить не о чем? Тут столько кругом авторов и фото, только успевай поворачиваться, а вас интересует чей-то срач? Вас что, весь сайт забанил и темы другой не найти? Фото ваши где?
Alexandr Popov,
У меня нет ни исходной позиции, ни конечной. Есть только миг между прошлым и будущим...! ))) Все фотографии , которые мне интересны, я отмечаю либо комментами, либо рекомендациями. Но их к сожалению очень мало!((( А поддержал я эту тему только потому, что считаю забанивание своих оппонентов омерзительным делом. Кто меня забанил - так я же список опубликовал! Как видите не весь сайт! )) А про фотографии - так они у меня есть! Только я не хочу , чтобы мои рекомендации подталкивали коллег к взаимности!
 

Саша Молодцев0.0024 April 2018 12:51

filaur

Почитал содержимое)),конечно это лучше чем ничего ,превосходнее чем как вон на лайне или на ЧФ от Косолапова,все силы местных пенсионеров уходит на то чтобы своему оппоненту насадить унитаз на баш ,дать пощечину как можно звонче ,идет соревнование кто на кого больше г... вывалит,с одной стороны это конечно забавненько ,ну уж больно здеся иногда атмосфера спернутая,а уж когда появляется нечто в обрзе Веры ,то это уже становится просто невыносимо дышать .
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8324 April 2018 12:52

зима

Alexandr Popov,
У меня нет ни исходной позиции, ни конечной. Есть только миг между прошлым и будущим...! ))) Все фотографии , которые мне интересны, я отмечаю либо комментами, либо рекомендациями. Но их к сожалению очень мало!((( А поддержал я эту тему только потому, что считаю забанивание своих оппонентов омерзительным делом. Кто меня забанил - так я же список опубликовал! Как видите не весь сайт! )) А про фотографии - так они у меня есть! Только я не хочу , чтобы мои рекомендации подталкивали коллег к взаимности!
Reflex, Вы путаете троллей с оппонентами. Омерзительно- систематически издеваться над людьми. Даже если это носит ителлигентный вид. И- каждый человек имеет право определять свой круг общения. Если некто умышленно, целенаправленно выводит его из равновесия, либо провоцирует - человек вправе отправить его в бан. Поскольку администрация сайта возложилиа ответственность за это на самих пользователей. Ничего особенного в этом нет. Вы придаёте этому неоправданно большое значение. Самая большая радость тролля- возможность нагадить и чтобы ему за это ничего не было. Механизм сайта лишает их такой возможности- сообщения удаляются, источник банится. Не хамите, не глумитесь над людьми, будьте корректны и конструктивны, не передёргивайте тему- и никто вас в бан не отправит. Это понять нетрудно. Это просто. Кроме того, я считаю странным желание непременно, любой ценой что-то писать людям, которые вам явно отказали в общении- и обсуждать это с утра до вечера...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1124 April 2018 13:05

calledin

Чем мне нравится Alexandr Popov так это женской алогичностью.
Не хамите
"Калюжный- как сертифицированный mudak, , Vixtur- как трепло с искажённым моральным кодексом" пишет нам Александр.
я считаю странным желание непременно, любой ценой что-то писать людям, которые вам явно отказали в общении
Вроде сам пришёл хамить и трепаться али заставил кто?
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3424 April 2018 13:49

разблокировать

Reflex, Вы путаете троллей с оппонентами. Омерзительно- систематически издеваться над людьми. Даже если это носит ителлигентный вид. И- каждый человек имеет право определять свой круг общения. Если некто умышленно, целенаправленно выводит его из равновесия, либо провоцирует - человек вправе отправить его в бан. Поскольку администрация сайта возложилиа ответственность за это на самих пользователей. Ничего особенного в этом нет. Вы придаёте этому неоправданно большое значение. Самая большая радость тролля- возможность нагадить и чтобы ему за это ничего не было. Механизм сайта лишает их такой возможности- сообщения удаляются, источник банится. Не хамите, не глумитесь над людьми, будьте корректны и конструктивны, не передёргивайте тему- и никто вас в бан не отправит. Это понять нетрудно. Это просто. Кроме того, я считаю странным желание непременно, любой ценой что-то писать людям, которые вам явно отказали в общении- и обсуждать это с утра до вечера...
Alexandr Popov,
В самом начале (#11) я привел пример. Вы считаете его хамским или глумливым?
Вот еще пример совсем свежий https://photoclub.by/author.php?id_auth=25227 .
Там я написал : Очень сильно задраны цвета, невнятный обрез сверху, ну и завален горизонт.
За это был немедленно отправлен в баньку! А коммент был удален. Это нормально?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 14:05

vixtur

Кроме того, я считаю странным желание непременно, любой ценой что-то писать людям, которые вам явно отказали в общении- " Как это технически возможно писать людям которые " вам отказали в общении " ??? писать можно лишь тем у кого открыта возможность комментирования.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.113.8124 April 2018 14:12

1234567890

Чем мне нравится Alexandr Popov так это женской алогичностью.
Вроде сам пришёл хамить и трепаться али заставил кто?
Олег Попов, а с телевизором вы случаем не разговариваете? Это примерно так же интересно и полезно , как и говорить о фотографии (да и не только) с почётным связистом, или счастливым обладателем сиреневого жёваного фона для фото.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1124 April 2018 14:42

calledin

Pablo Ko., всё тлен. Но, согласитесь, не каждый день в своём окружении встречаешь человека такого масштаба внутренних противоречий, скажем так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3424 April 2018 15:38

разблокировать

Кроме того, я считаю странным желание непременно, любой ценой что-то писать людям, которые вам явно отказали в общении- " Как это технически возможно писать людям которые " вам отказали в общении " ??? писать можно лишь тем у кого открыта возможность комментирования.
Vixtur,
Это возможно! И я попадался на это. К примеру Вас забанил мистер N. А потом разбанил. А свои фотки мистер N. выставляет анонимно. Дальше думаю понятно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7124 April 2018 15:48

vixtur

Vixtur,
Это возможно! И я попадался на это. К примеру Вас забанил мистер N. А потом разбанил. А свои фотки мистер N. выставляет анонимно. Дальше думаю понятно.
Reflex, Ой какое изощренное коварство , все анонимам ни че больше не пишу , а то еще решат что я домогаюсь ИХНЕЙ взаимности ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8325 April 2018 03:04

зима

Alexandr Popov,
В самом начале (#11) я привел пример. Вы считаете его хамским или глумливым?
Вот еще пример совсем свежий https://photoclub.by/author.php?id_auth=25227 .
Там я написал : Очень сильно задраны цвета, невнятный обрез сверху, ну и завален горизонт.
За это был немедленно отправлен в баньку! А коммент был удален. Это нормально?
Reflex, Я не ответчик за реакцию каждого участника на ваш комментарий. Всё что вы пишете- вы пишете на свой страх и риск Улыбка Если человек не расположен к такому разговору, заставить его никто не в силах. Кроме того, как правило существует предыстория отношений. Может быть проблема находится там. Я не психотерапевт с бесплатной практикой. И- я не отправлял в бан комментаторов фотографий. А вот за фразу "Вы что думаете- вы нажали на кнопку и получилась фотография", "фотографий у вас нет" или подобную муть - сразу, с подхода. Не разбираясь в тонких душевных порывах. Если я не буду защищать свой внутренний мир от дураков, то никто этого не сделает.
В целом деструктивность того, что мы с вами тут обсуждаем, начинается сразу- вчера я собирался подобрать что-нибудь для публикации, но весь этот базар просто убил всякое желание делать что-то интересное- поставил что было в папке.
На этом я считаю брифинг оконченным. Времени на это жалко и сил, лучше пойду с девушками переписываться..
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1125 April 2018 03:53

calledin

"вчера я собирался подобрать что-нибудь для публикации, но весь этот базар просто убил всякое желание делать что-то интересное- поставил что было в папке."
Жаль, что никто не заметил отличия "что-то интересного" от "что было в папке"  Разбей свой тапарат
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7125 April 2018 05:13

vixtur

"вчера я собирался подобрать что-нибудь для публикации, но весь этот базар просто убил всякое желание делать что-то интересное- поставил что было в папке."
Жаль, что никто не заметил отличия "что-то интересного" от "что было в папке"
Олег Попов, Ой как трогательно ,что ж Вы господа тролли своим базаром снижаете художественный уровень произведений "ПАПКИ " ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1125 April 2018 05:18

calledin

Vixtur, Мы получили уникальную возможность протестировать свой вкус и почувствовать тонкую грань между "интересным" и "что было в папке" данного автора.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7125 April 2018 05:27

vixtur

Vixtur, Мы получили уникальную возможность протестировать свой вкус и почувствовать тонкую грань между "интересным" и "что было в папке" данного автора.
Олег Попов, Мне вспомнилась беседа с одним " от базара- рейтинга- комментов- зависимым " художником , ему эти типа критики , не дали создать аж целых 1000 !!! шедевров для своей " папки "
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8325 April 2018 09:26

зима

"Мне вспомнилась беседа с одним " от базара- рейтинга- комментов- зависимым " художником "
Vixtur, я бы вам не советовал в этой бане так низко нагибаться за мылом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1125 April 2018 09:46

calledin

"Vixtur, я бы вам не советовал в этой бане так низко нагибаться за мылом."
К чему этот запоздалый каминг-аут, дружище? Все и так всё поняли давно. Я рыдаю Лучше расскажи в чём прикол забанить и лезть общаться? Смех Не с кем поговорить? Никто не слушает?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7125 April 2018 11:33

vixtur

"Vixtur, я бы вам не советовал в этой бане так низко нагибаться за мылом."
К чему этот запоздалый каминг-аут, дружище? Все и так всё поняли давно. Лучше расскажи в чём прикол забанить и лезть общаться? Не с кем поговорить? Никто не слушает?
Олег Попов, Я извиняюсь , я из бани не вижу всех местных писателей , Это вот выше чье произведение , и к кому адресованы вопросы. "Лучше расскажи в чём прикол забанить и лезть общаться? Смех Не с кем поговорить? Никто не слушает? " У меня нет ни одного мной забаненного человека , нет ни одной затертой строчки, нет ни одного удаленного коменнта , за всю интернет- жизнь , и не только на этом сайте ! нет ни клонов ни двойников.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7125 April 2018 11:40

vixtur

Олег Попов, Я извиняюсь , я из бани не вижу всех местных писателей , Это вот выше чье произведение , и к кому адресованы вопросы. "Лучше расскажи в чём прикол забанить и лезть общаться? Смех Не с кем поговорить? Никто не слушает? " У меня нет ни одного мной забаненного человека , нет ни одной затертой строчки, нет ни одного удаленного коменнта , за всю интернет- жизнь , и не только на этом сайте ! нет ни клонов ни двойников.
Vixtur, Ой еще раз извиняюсь , там цитата выделена в кавычках, тода все понятно. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1125 April 2018 12:38

calledin

Vixtur, Саша заскучал, общаться пришёл.
 

Саша Молодцев0.0025 April 2018 13:55

filaur

Олег Попов, Я извиняюсь , я из бани не вижу всех местных писателей , Это вот выше чье произведение , и к кому адресованы вопросы. "Лучше расскажи в чём прикол забанить и лезть общаться? Смех Не с кем поговорить? Никто не слушает? " У меня нет ни одного мной забаненного человека , нет ни одной затертой строчки, нет ни одного удаленного коменнта , за всю интернет- жизнь , и не только на этом сайте ! нет ни клонов ни двойников.
Vixtur, а действительно ,вот для вас лично Алексей в чем состоит радость,польза такого общения ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7125 April 2018 15:25

vixtur

Vixtur, а действительно ,вот для вас лично Алексей в чем состоит радость,польза такого общения ?
Олеша Смолин, Не понял к кому этот вопрос адресован ?
 

Саша Молодцев0.0025 April 2018 23:31

filaur

Олеша Смолин, Не понял к кому этот вопрос адресован ?
Vixtur, К тебе Виктор ,просто я вас попутал с вашим земляком,ну как бы быстренько задал вопросик и быстро свалил,сейчас вижу ошибочка вышла небольшая така).И все же Виктор ,какое вы видите счастье вот участвовать в таких дискусах,где уже вам пытаются на голую спину мыло подбросить .
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7126 April 2018 06:12

vixtur

Виктор ,какое вы видите счастье ...." Ни какого не ВИЖУ ибо я забанен этими господами , и что они пишут не могу лицезреть в оригинале , по косвенным признакам лишь могу догадываться , что они меня по прежнему АКТИВНО " ИГНОРИРУЮТ " ))
 

Саша Молодцев0.0026 April 2018 06:29

filaur

Виктор ,какое вы видите счастье ...." Ни какого не ВИЖУ ибо я забанен этими господами , и что они пишут не могу лицезреть в оригинале , по косвенным признакам лишь могу догадываться , что они меня по прежнему АКТИВНО " ИГНОРИРУЮТ " ))
Vixtur, Просто , здесь вижу вы по ходу чел. новый , достаточно адекватны ,и мне не понятно отчего вас тянет так общаться с Олежкинами клонами ,с ним то все понятно ,сетевой тролль,предлагает услуги за наличные ,он так уже вжился в роль что даже глядя на его профиль трудно отличить от настоящего тролля ,специфика работы ,это как И Смоктуновский однажды признался: "Если бы еще 200 раз сыграл "Идиота", то мог вполне реально остаться за гранью разума".Вы что тоже решили посвятить остатки жизни такому творчеству?
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7126 April 2018 07:25

vixtur

"... общаться с Олежкинами клонами " как Вы правильно заметили я здесь человек новый, поэтому еще не знаю кто чей клон ,общаюсь я со ВСЕМИ начиная с комментария под фотографией ,разговор о фотографии считаю более интересным если его искусственно не сужать лишь до обсуждения баланса белого и завален ли горизонт . Думаю многие меня забанили по недоразумению не разобравшись , ибо от моей " болтовни " больше практической пользы чем мнимого вреда. Можно конечно ограничится общение лишь с мамой и любимой бабушкой , для них ВЫ всегда будите " звездой " но потом выйдя во двор к песочнице вы можете с удивлением обнаружить , что там куча таких же звезд ....
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин181.6326 April 2018 07:47

kaledin_1972

Думаю многие меня забанили по недоразумению не разобравшись , ибо от моей " болтовни " больше практической пользы чем мнимого вреда.
Vixtur, забанили многие тебя сознательно, за твою пропаганду русофобии, либерализма замешенном на хуторском кругозоре, очень ограниченным в понимании сути вещей и глобальных процессов к тому же совершенно неграмотном. А ещё за твой напышенный пафос и китч, который ты не имея ни одной фотографии с упорством ..... тут множишь изо дня в день. Читать это все нормальным людям нет никакого желания и кроме как немедленно избавить себя от прочтения оных, ни чего больше не приходит на ум.
А ещё забанили за твоё нытье, на несправедливость жизни и твои неудачи в ней. Работать иди, а не ной в интернете, плодя примитивные коллажи, что все кругом так плохо. Тогда все будет хорошо и жена тебя будет любить не только за рейтинг на этом сайте.
 

Саша Молодцев0.0026 April 2018 07:55

filaur

"... общаться с Олежкинами клонами " как Вы правильно заметили я здесь человек новый, поэтому еще не знаю кто чей клон ,общаюсь я со ВСЕМИ начиная с комментария под фотографией ,разговор о фотографии считаю более интересным если его искусственно не сужать лишь до обсуждения баланса белого и завален ли горизонт . Думаю многие меня забанили по недоразумению не разобравшись , ибо от моей " болтовни " больше практической пользы чем мнимого вреда. Можно конечно ограничится общение лишь с мамой и любимой бабушкой , для них ВЫ всегда будите " звездой " но потом выйдя во двор к песочнице вы можете с удивлением обнаружить , что там куча таких же звезд ....
Vixtur, Вот как раз Олежка для всех тут и мама и папа и бабушка ,и звезда песочницы,в принципе его роль как раз и состоит в том чтоб посадить вас на кукан,есть еще правда дюймовочка,но он уже вообще ничего не шарит,даже расфокус от него избавился .Так что,лучше бы вам местный самарский ресурс восстановить ,там возможны будут какие то творческий аналитические разборы,чем тут участвовать в олежкином шапито ,проводили же у вас конкурсы итд ,вы даже стали местным чемпионом .Глядишь и мы туда к вам заглянули на огонек .
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8326 April 2018 07:56

зима

Олег Каледин, Оно те надо - щас словоизвержение начнёцца.. Тем более что тебя уже раскрыли- ты в доле Улыбка КОВАРНЫЙ Улыбка  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1126 April 2018 07:57

calledin

Vixtur, Я Вас огорчу. Разговор о фотографии в публичном пространстве инета, даже таким, каким он был ещё пять-десять лет назад невозможен. С этим надо смириться. Пространство симулякров поглотило эту область полностью и безвозвратно. Сейчас искусство всё, что считает таковым любое замкнутое сообщество людей назвавшее себя культурным. О чём и с кем Вы хотите поговорить на этой волне? Встречаются, конечно, и прожжённые классики. Угадайте чья фраза: "Мои доводы идут от прочного академического базиса..."? Чур яндексом не пользоваться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7126 April 2018 07:57

vixtur

Vixtur, Вот как раз Олежка для всех тут и мама и папа и бабушка ,и звезда песочницы,в принципе его роль как раз и состоит в том чтоб посадить вас на кукан,есть еще правда дюймовочка,но он уже вообще ничего не шарит,даже расфокус от него избавился .Так что,лучше бы вам местный самарский ресурс восстановить ,там возможны будут какие то творческий аналитические разборы,чем тут участвовать в олежкином шапито ,проводили же у вас конкурсы итд ,вы даже стали местным чемпионом .Глядишь и мы туда к вам заглянули на огонек .
Олеша Смолин, Как ведь полезно узнать о себе ВСЮ правду , особенно от НАСТОЯЩЕГО ФОТОГРАФА.
 

Саша Молодцев0.0026 April 2018 08:01

filaur

Олеша Смолин, Как ведь полезно узнать о себе ВСЮ правду , особенно от НАСТОЯЩЕГО ФОТОГРАФА.
Vixtur, Да вас вроде уже признали ,у себя там,а здесь цирк ,тут клоуны нужны ,это уже совсем другая профессия.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов72.7126 April 2018 08:07

vixtur

Vixtur, Да вас вроде уже признали ,у себя там,а здесь цирк ,тут клоуны нужны ,это уже совсем другая профессия.
Олеша Смолин, Я жажду лишь СВОЕГО СОБСТВЕННОГО признания , пока внешние " дипломы " меня не убеждают в моей ГЕНИАЛЬНОСТИ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин181.6326 April 2018 08:10

kaledin_1972

, Оно те надо - щас словоизвержение начнёцца...
Alexandr Popov, долг настоящего Фотографа, сказать всю правду человеку, который пытается примазаться к сплоченному коллективу фотомастеров и настоящих творцов истории в фотографии.
Всех примазывшихся приспособленцев и проходимцев от фотоимитаторов, нужно разоблачать не жалея ни слов, ни сил. А коль и дело требовать будет, можно и какую-нибудь и карданную камеру с рельсами не пожалеть, для вразумления оных.
А там, пусть не то что с л о в о извержение начинается, да хоть с е м я извержения ежеминутно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8326 April 2018 08:15

зима

Alexandr Popov, долг настоящего Фотографа, сказать всю правду человеку, который пытается примащаться к сплоченному коллективу фото мастеров и настоящих творцов истории в фотографии.
Всех примазовшизся приспособленцев, нужно разоблачать не жалея ни слов, ни сил. А коль и дело требовать будет, можно и какую-нибудь и карданную не пожалеть, для вразумления оных.
А там, пусть не то что с л о в о извержение начинается, да хоть с е м я извержения ежеминутно.
Олег Каледин, Ты там бухаешь что ли Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин181.6326 April 2018 08:19

kaledin_1972

Ты там бухаешь что ли
Alexandr Popov, конечно, с тобой вместе, ты же мой клон! Ты что совсем забыл. Вот сидим и горькую тут в себя заливаем. Что за вопросы Саша?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин181.6326 April 2018 08:19

kaledin_1972

delete
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.113.8126 April 2018 08:28

1234567890

Vixtur, "Мои доводы идут от прочного академического базиса..."? Чур яндексом не пользоваться.
Олег Попов,

Ага, про этот базис еще Пушкин писал:

"...Почему ж он заседает?
Потому что есть чем сесть."
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8326 April 2018 08:32

зима

Alexandr Popov, конечно, с тобой вместе, ты же мой клон! Ты что совсем забыл. Вот сидим и горькую тут в себя заливаем. Что за вопросы Саша?
Олег Каледин, Ааа.. понл. Я просто от пафоса опешил. Прям письмом счастья опахнуло Улыбка Наливай. И не слушай тех, кто на тебя своих клоников кидает Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин181.6326 April 2018 08:42

kaledin_1972

Наливай. И не слушай тех, кто на тебя своих клоников кидает
Alexandr Popov, (буль-буль-буль... буль-буль-буль) ну, будь здрав, боярин!
Ох, все знают, что Олег Каледин, клонов не имеет! Реноме у меня чистое.
Так что, мне всякие олешины наветы до фонаря. Он ими только мне дополнительные бонусы даёт. Так что прям иногда хочется ему спасибо сказать. Хотя (по секрету скажу, на ушко, тихим шепотом) и он тоже мой клон.
 

Саша Молодцев0.0026 April 2018 08:44

filaur

Праильно ,наливай
Reflex 5.34
разблокировать
16.07.2017 14:33
Canon PowerShot G15, 1/1250 sec, F/5.6, 16mm, ISO 1600, 01.06.2015
 
 
***
Обсуждение