Пришелица

Пришелица / Городская жизнь
Городская жизнь
1591... 117...
РД
Кое-что о лете 67.91
Галина Григорьева4
Мостик. Большие Байдики 60.71
mosquito
*** 42.08
Nessie Skuch6
Делу время 56.74
Scorpio13
отдыхала тучка 47.41
Zlobina Natalia8
*** 64.98
Sergey S8
РД
*** 108.33
๑_ Fizik _๑3
Солнечный город... 59.94
Sergey Andreevich2
РД
Спит деревня до зари 105.25
Vbi 100 (Vladimir)

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.5222 April 2017 14:54

justaman

Интригующе подано
 

Последние работы
Лучшие работы

Lara Klarina58.7723 April 2017 15:49

8smez

Valeriy Sviderskiy,
Интригующе подано
Спасибо! Как Вы это увидели?!  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Аида171.3123 April 2017 17:12

ztadj

Отработав смену, скульптура пошла домой!
 

Последние работы
Лучшие работы

Lara Klarina58.7725 April 2017 07:07

8smez

Аида,
Отработав смену, скульптура пошла домой!
C большим желанием  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Zapravka2 (Kirill)34.5909 May 2017 06:02

zapravka2

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Петрович2.0529 May 2017 16:31

garniranet

Что значит - всегда иметь под рукой камеру.
 

Последние работы
Лучшие работы

Kottstudio72.3608 June 2017 17:31

kottstudio

Lara Klarina, милая. Даже грим ее не испортил.
 

Последние работы
Лучшие работы

Nata Zolotychk- Ivanona43.0820 June 2017 02:18

tantnata

Вся в сером явилась моя Госпожа,
Затянутом до подбородка,
Я понял, на грустную серость глядя,
Что вдохновенье не кротко!!!
(из любимых строк классиков).
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий Муханов71.1910 July 2017 22:36

dekabrist007

Как на работу...
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3201 October 2017 12:41

leotat

Коммент не в тему...
Оказывается и с двумя фотографиями можно набирать рейтинг, если они интересны... Пиво  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4701 October 2017 12:51

Надо мечтать.

Качество снимка отвратное.
Leonid T., и не пишите, мол, Вы пришли не за рекомендациями.
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3201 October 2017 14:50

leotat

Качество снимка отвратное.
Leonid T., и не пишите, мол, Вы пришли не за рекомендациями.
Антоха 4ert Куросава, Ну, надо же! Какие вы выводы делаете! Может мне уже и комментировать нельзя?
А теперь, в отличие от вас, по существу:
Да, это естественно, поинтересоваться тем человеком, кому мои фотографии понравились. Для меня было неожиданным, заглянув к Ларе на страницу, увидеть всего лишь две работы.
При этом с рейтингом больше 100! У вас есть хоть одна такая? Или рейтинг здесь, по-вашему, ничего не значит и не имеет никакого смысла? Если так, то надо закрывать эту "лавочку". Но я пока такого впечатления здесь не получил.
Теперь второе. Я в своем посте характеризую фотографии, как "ИНТЕРЕСНЫ". Вы же пишете о КАЧЕСТВЕ! Вам не кажется, что это совершенно разные понятия? Подумайте на досуге. Может и поймете тогда, почему работы с ОТВРАТНЫМ качеством пользуются иногда популярностью...
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.9301 October 2017 15:02

111111

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0301 October 2017 15:09

.

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3201 October 2017 15:19

leotat

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4701 October 2017 15:22

Надо мечтать.

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3201 October 2017 15:29

leotat

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4701 October 2017 15:34

Надо мечтать.

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3201 October 2017 15:49

leotat

Антоха 4ert Куросава,
Не надо делать выводы по поводу меня. Иначе у меня создается впечатление, что вы лучше меня знаете, какие цели я здесь преследую и какие у меня предпочтения и вкусы.
Если у ва есть какая-то полезная информация для меня, которая поможет лучше здесь ориентироваться и осваиваться, буду рад. А навешивать ярлыки не стоит.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4701 October 2017 16:24

Надо мечтать.

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3901 October 2017 16:28

bomok58

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3201 October 2017 16:31

leotat

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art62.4701 October 2017 17:23

Надо мечтать.

А фотография всего лишь повод к человеческому общению...
Действительно, ведь фотография на фотосайте всего-лишь повод к общению. Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова211.4102 October 2017 02:39

.....

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин188.8502 October 2017 04:52

kaledin_1972

Сергей Крышен, вот это да! )))
оказывается фотография - это "всего лишь повод к общению" Шок .
Сергей Крышен, Вот Сергей, этот пассаж, яркий пример того, что в православной традиции называется "прелестью". Это когда новообращенный, начинает буквально следовать всем предписаниям и у него появляется ощущения того, что только он истинный верующий. А все остальные, не правильные верующие и не правильно верят и соблюдают все то, что там предписано соблюдать.
Вот наши метафизики похоже и дошли до этой самой прелести, но только в фотографии. Они столь яростно и долго имитировали процесс "обсуждения" фотографии, столь долго умствовали, что они на определенном этапе совершенно перестали понимать не только других, но и сами себя. В результате полностью атрофировалось понимание окружающего мира. Они перестали уже осознавать, даже то, что они понимали в самом начале - то что они имитируют обсуждение. И как следствие пришла утрата вообще словарного запаса и сейчас кроме жалкого цитирования вкупе со смайликами (кои являются признаком недостатка слов), они уже не способны ни на что. Они видимо сами уже не осознают, что их цель тут та же самая, просто потроллить окружающих под видом фотографии, они уже и сами начали верить в то, что их троллинг, это и есть настоящие разговоры о фотографии. Они не понимают, что всякие там кадрирования о квадратах или кругах, и прочие высокие рассуждения о неких фотографов, это не есть обсуждение фотографии.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix56.3202 October 2017 05:23

tixom

Марина Глебова, для 99% фотографирующих людей так и есть. Необременительный досуг, хобби в своё удовольствие и общение с подобными же обывателями. И не вздумайте сказать такому человеку, что его фото плохо, обидится смертельно. он ведь не за этим фотографирует, а для положительных эмоций.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова211.4102 October 2017 06:07

.....

Serg Tix, кстати, согласна, что фотография может быть поводом к общению. Но утверждать, что фотография - это "всего лишь повод к общению", это же как нужно фотографию не любить.

Кажется, фотография окончательно переселяется в соцсети, а соцсети занимают её место на фотосайте.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов75.9802 October 2017 06:15

potapov

Кажется, фотография окончательно переселяется в соцсети, а соцсети занимают её место на фотосайте.
Марина, так что же Вас удерживает здесь? чего нет у фейсбука, а у фотоцентры есть?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова211.4102 October 2017 06:26

.....

Марина, так что же Вас удерживает здесь? чего нет у фейсбука, а у фотоцентры есть?
Алексей Потапов, секрет )
но действительно здесь пока есть то, что ещё удерживает )
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3202 October 2017 06:27

leotat

это не есть обсуждение фотографии.
Олег Каледин, Олег! Очень правильно пишете. Только что же тогда есть - обсуждение?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин188.8502 October 2017 06:35

kaledin_1972

, чего нет у фейсбука, а у фотоцентры есть?
Алексей Потапов, Леш, я тебе отвечу чего нет там. Там ты видишь публикации только тех людей на кого подписан или кто у тебя в друзьях. А в друзья тебя не все будут добавлять, там люди ценят комфорт и не настроены заниматься холиваром у себя на странице. В противном случае сразу же удаление из друзей или бан. Так что соцсети, это скорее для единомышленников, кто думает и видит с тобой одинаково, хотя бы примерно одинаково. Сайты они более общи, тут можно всем писать, оценивать, рекомендовать оставаясь видимым для всех. С этой стороны, мы все тут как бы в одной лодки, а в соцсетях лодка у каждого своя. Но строить эту лодку там тоже нужно с умом, тщательно отбирая в нее пассажиров.
Я не раз слышал, что люди разочаровываются в соцсетях, в том же фейсбуке, якобы потому, что там идет большой поток ненужной им информации. А на вопрос, почему бы им не отфильтровать свою френдленту, они как то пожимают плечами, будто бы они и не думали и не знали об этом. Так, что там нужнол тоже работать, а не все подряд нажимать "Нравится" и добавлять всех подряд в друзья. Я писал об этом механизме.
Но, Лёша, из соцсетей фотография уходит как и сами соцсети из жизни людей. Я вот сколько раз наблюдал, чем больше в той или иной группе участников, тем меньше там активность. Массовость она губит все. Потому что для любого нормального сообщества оптимальным будет где то 30-50, максимум 70 человек, с примерно одинаковым уровнем понимания. Все, дальше угасание...При этом ни какое виртуальное общение никогда не заменит живого. А значит люди должны жить где то не так далеко друг от друга, что бы иметь возможность хотя бы раз в год устраивать какие то слеты, сборы, совместные посиделки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.1502 October 2017 06:51

зима

Алексей Потапов, Леш, я тебе отвечу чего нет там. Там ты видишь публикации только тех людей на кого подписан или кто у тебя в друзьях. А в друзья тебя не все будут добавлять, там люди ценят комфорт и не настроены заниматься холиваром у себя на странице. В противном случае сразу же удаление из друзей или бан. Так что соцсети, это скорее для единомышленников, кто думает и видит с тобой одинаково, хотя бы примерно одинаково. Сайты они более общи, тут можно всем писать, оценивать, рекомендовать оставаясь видимым для всех. С этой стороны, мы все тут как бы в одной лодки, а в соцсетях лодка у каждого своя. Но строить эту лодку там тоже нужно с умом, тщательно отбирая в нее пассажиров.
Я не раз слышал, что люди разочаровываются в соцсетях, в том же фейсбуке, якобы потому, что там идет большой поток ненужной им информации. А на вопрос, почему бы им не отфильтровать свою френдленту, они как то пожимают плечами, будто бы они и не думали и не знали об этом. Так, что там нужнол тоже работать, а не все подряд нажимать "Нравится" и добавлять всех подряд в друзья. Я писал об этом механизме.
Но, Лёша, из соцсетей фотография уходит как и сами соцсети из жизни людей. Я вот сколько раз наблюдал, чем больше в той или иной группе участников, тем меньше там активность. Массовость она губит все. Потому что для любого нормального сообщества оптимальным будет где то 30-50, максимум 70 человек, с примерно одинаковым уровнем понимания. Все, дальше угасание...При этом ни какое виртуальное общение никогда не заменит живого. А значит люди должны жить где то не так далеко друг от друга, что бы иметь возможность хотя бы раз в год устраивать какие то слеты, сборы, совместные посиделки.
Олег Каледин, В фейсбуке я разочаровался за неделю примерно, даже не имея там ни друзей, ни более-менее публикаций. Открыл как- то страничку, а на ней висит реклама какой-то своднической конторы, типа знакомств. Тут я и закрыл фейсбук. Здесь я рекламы не вижу- на браузере висит 2 плагина и антивирусник.. На ВК тоже не донимают- не пробивает. А с мордокниги все это мозолит глаза.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова211.4102 October 2017 06:53

.....

удерживает здесь?
Алексей Потапов, но ниточка уже совсем тоненькая (
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин188.8502 October 2017 06:54

kaledin_1972

[, Олег! Очень правильно пишете. Только что же тогда есть - обсуждение?
Leonid T., Хороший вопрос. Понимаете, что бы на него ответить, нужно сначала задать другой - какова цель обсуждения?
Если мы ставим задачу показать автору какие-то технические недочеты вроде заваленного горизонта или то что фокус не попал туда куда нужно, то я не верю в то, что автор и сам этого не может увидеть. Остаются конечно всегда мелочи, вроде какой то веточки или пятнышка, кои автор забыл прибрать или взял в кадр по недосмотру, но эти мелочи не столь существенны, что бы повлиять на общую концепцию всего кадра. Да и написано по тому как и что снимать достаточно много разных статей, роликов, уроков, обзоров. Так что технические вопросы, это опять же словоблудие и не более того.
Если мы ставим цель обсудить общую концепцию работы, то вряд ли в результате этого обсуждения, автор пересмотрит свой взгляд на фотографию и пойдет переснимет ее заново, с другим светом, с другой точки съёмки. Да и сама локация, на которой снимал автор, для стороннего зрителя, остается скрытой, а значит он не может просто понимать всех тех условий, в каких был вынужден снимать сам автор. И к примеру, если мы напишем например совет отойти на два-три шага назад, то там может быть просто стена и автор не в состоянии этого сделать, либо у автора может просто не быть объектива с более широким углом съемки, либо он просто не может вернуться на это место, что бы переснять этот кадр заново. Такой пример был на одной из Ваших работ, совсем недавно.
Поэтому обсуждение, в наиболее конструктивном русле, на мой взгляд возможно только на этапе рождения идеи, концепции снимка, а лучше серии, проекта. Все остальное после будет просто словоблудием.
Вот как то так...
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.1502 October 2017 07:02

зима

Олег Каледин, Олег! Очень правильно пишете. Только что же тогда есть - обсуждение?
Leonid T., Что можно обсудить в уже сделанной фотографии? Коррекцию, обрезку, обработку, применение эффектов, личное восприятие фото. Поделиться опытом - как и где сделать такое. Поболтать за жизнь.
Тут кстати есть возможность блокировки участников, если попытаются троллить- нужно или удалить их сообщение, и нажать на "заблокировать автора", либо на их страничке есть соответствующая кнопка. Тут встречаются кадры, которые края иногда теряют. Может пригодиться кнопка.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин188.8502 October 2017 07:03

kaledin_1972

, В фейсбуке я разочаровался за неделю примерно, даже не имея там ни друзей, ни более-менее публикаций..
Alexandr Popov, Приветствую Саша!!! Ну, я не знаю, тут у каждого свой опыт. У меня с фейсбуком очень много положительного связано с самого начала. Я вот не видел там никаких реклам своднических контор, а вот реальных друзей, хороших товарищей и много что еще нужного и полезного я там нашел. Как то там больше жизни, может люди более живые, может уровень международный. Да и звонить можно через мессенджер хоть в Америку совершенно бесплатно. А вот в контакте как то все вяло, просто по дежурному заглядываю туда.
Но, в любом случае ни фейсбук, ни контакт ни одноклассники не заменяют живого общения и самой жизни. Скорее просто помогают скрасить дорогу или вечер дома, посмотреть какие то новости, почитать какие то статьи. Ну или с кем то просто дружески поболтать в мессенджере, обменяться мнениями, что то спросить или что то ответить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix56.3202 October 2017 07:05

tixom

Марина Глебова, нормально всё в фб с фотографией))
кто раньше знался на ф/сайтах, те и там друг-друга нашли.
стритовики сделали свои группы, дружно во всех переcрались и тусят по отдельности.
метафизическая группа Музалёва потихоньку превращается в садоводческое товарищество типа фотоцентры.
просто в фб так само-собой так отрегулировалось, что маргиналы перестали пересекаться с массовкой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов75.9802 October 2017 07:07

potapov

Алексей Потапов, Леш, я тебе отвечу чего нет там. Там ты видишь публикации только тех людей на кого подписан или кто у тебя в друзьях. А в друзья тебя не все будут добавлять, там люди ценят комфорт и не настроены заниматься холиваром у себя на странице. В противном случае сразу же удаление из друзей или бан. Так что соцсети, это скорее для единомышленников, кто думает и видит с тобой одинаково, хотя бы примерно одинаково. Сайты они более общи, тут можно всем писать, оценивать, рекомендовать оставаясь видимым для всех. С этой стороны, мы все тут как бы в одной лодки, а в соцсетях лодка у каждого своя. Но строить эту лодку там тоже нужно с умом, тщательно отбирая в нее пассажиров.
Я не раз слышал, что люди разочаровываются в соцсетях, в том же фейсбуке, якобы потому, что там идет большой поток ненужной им информации. А на вопрос, почему бы им не отфильтровать свою френдленту, они как то пожимают плечами, будто бы они и не думали и не знали об этом. Так, что там нужнол тоже работать, а не все подряд нажимать "Нравится" и добавлять всех подряд в друзья. Я писал об этом механизме.
Но, Лёша, из соцсетей фотография уходит как и сами соцсети из жизни людей. Я вот сколько раз наблюдал, чем больше в той или иной группе участников, тем меньше там активность. Массовость она губит все. Потому что для любого нормального сообщества оптимальным будет где то 30-50, максимум 70 человек, с примерно одинаковым уровнем понимания. Все, дальше угасание...При этом ни какое виртуальное общение никогда не заменит живого. А значит люди должны жить где то не так далеко друг от друга, что бы иметь возможность хотя бы раз в год устраивать какие то слеты, сборы, совместные посиделки.
Олег, для меня формат групп в фейсбуке оказался менее удобный, хотя сообщество интернациональное, и американцу очень нравились мои картинки, даже сравнил меня с кем-то из великих фотографов Улыбка
насчет встреч в реале как раз этим отличалась Самара-фото, когда со многими участниками общались вживую.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Потапов75.9802 October 2017 07:07

potapov

Алексей Потапов, секрет )
но действительно здесь пока есть то, что ещё удерживает )
Марина Глебова, здесь интереснее и удобнее
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова211.4102 October 2017 07:08

.....

Марина Глебова, нормально всё в фб с фотографией)) ...
просто в фб так само-собой так отрегулировалось, что маргиналы перестали пересекаться с массовкой
Serg Tix, так я и говорю - фотография перебралась в фб,
а соцсети переселились сюда на фотоцентру.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.1502 October 2017 07:11

зима

Alexandr Popov, Приветствую Саша!!! Ну, я не знаю, тут у каждого свой опыт. У меня с фейсбуком очень много положительного связано с самого начала. Я вот не видел там никаких реклам своднических контор, а вот реальных друзей, хороших товарищей и много что еще нужного и полезного я там нашел. Как то там больше жизни, может люди более живые, может уровень международный. Да и звонить можно через мессенджер хоть в Америку совершенно бесплатно. А вот в контакте как то все вяло, просто по дежурному заглядываю туда.
Но, в любом случае ни фейсбук, ни контакт ни одноклассники не заменяют живого общения и самой жизни. Скорее просто помогают скрасить дорогу или вечер дома, посмотреть какие то новости, почитать какие то статьи. Ну или с кем то просто дружески поболтать в мессенджере, обменяться мнениями, что то спросить или что то ответить.
Олег Каледин, У меня там не было ничего, и я ничего не потерял. Мне не нравится, когда на моей странице всякую туфту гонят. А ВК- просто личная страничка для своих. Хотя если посуетиться, можно и что-то раскрутить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix56.3202 October 2017 07:13

tixom

Марина Глебова, соцсети сюда не переселились. Соцсети от "здесь" отличаются тем, что там можно самостоятельно формировать свою ленту. Вот когда даже цитаток из калединых и филявров не видно будет, тогда и можно говорить о соцсетях.

Фотосайты принципиально оставляют возможность тролям на них кормиться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин188.8502 October 2017 07:16

kaledin_1972

[, для меня формат групп в фейсбуке оказался менее удобный, хотя сообщество интернациональное.
Алексей Потапов, Ну у меня там в основном москвичи и петербуржцы. Есть конечно и из Европы и из Америки друзья, правда больше все из наших. Но, опять же это все для меня удобнее. Никому не предлагал по своему пути пойти.
Вот у нас тоже есть сайт фото-тула (по запросу в гугле выдаст в числе первых), там тоже люди вживую общаются. Меня там нет, сразу говорю. Они даже и выставки отчетные делали. Пользуясь случаем, можешь даже ты принять участие дистанционно даже. Правда в последний год, что то пропустили выставку. Но, в общем такой тихий региональный сайт. Так что "ты заходи, ежели что" ))) Люди там добрые. Может новую кровь вдохнешь, опытом обменяешься. Творческий обмен это всегда хорошо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин188.8502 October 2017 07:18

kaledin_1972

Мне не нравится, когда на моей странице всякую туфту гонят. А ВК- просто личная страничка для своих. Хотя если посуетиться, можно и что-то раскрутить.
Alexandr Popov, Нее, там просто надо было запрет поставить на публикацию на своей странице для всех кроме себя. ))) Ну да ладно, уже это не актуально.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.1502 October 2017 07:27

зима

Alexandr Popov, Нее, там просто надо было запрет поставить на публикацию на своей странице для всех кроме себя. ))) Ну да ладно, уже это не актуально.
Олег Каледин, "Это не публикации, это столбцы страницы от FB. Их не уберёшь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3902 October 2017 16:25

bomok58

вот это да! )))
оказывается фотография - это "всего лишь повод к общению" 
кстати, согласна, что фотография может быть поводом к общению. Но утверждать, что фотография - это "всего лишь повод к общению", это же как нужно фотографию не любить.
Марина Глебова, Марина, в ваших комментариях ( по другим поводам ) вы частенько просите понимать в контексте сказанного, не воспринимать буквально, и т.п. Попробуйте и вы понять и не воспринимать буквально. Поймать человека на не совсем корректной формулировке еще не дает право обвинить его в нелюбви к фотографии. Отдавая приоритет человеческому общению ( а именно для этого мы здесь) мы не перестаем любить фотографию. Если вы ее любите больше , чем я, так пусть так и будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова211.4102 October 2017 16:33

.....

Поймать человека на не совсем корректной формулировке еще не дает право обвинить его в нелюбви к фотографии.
Сергей Крышен, хорошо, принято.
Lara Klarina 58.77
8smez
20.04.2017 15:10
Canon DIGITAL IXUS 750, 1/50 sec, F/4.0, 16mm, 28.07.2006
 
 
***
Обсуждение