O.Salas, а... Так Вы, стало быть, член элитного клуба? Ну так снимаю шляпу и застываю в глубоком реверансе. Не могу найти слов благодарности за то что снизошли и.... пометили.
Не перестаю восхищаться Вашими высокохудожественными работами и уповаю на то, что судом Вашей справедливости, Вы не менее объективно оцените собственное творчество.
Не смею более задерживать.
O.Salas, а... Так Вы, стало быть, член элитного клуба? Ну так снимаю шляпу и застываю в глубоком реверансе. Не могу найти слов благодарности за то что снизошли и.... пометили.
Не перестаю восхищаться Вашими высокохудожественными работами и уповаю на то, что судом Вашей справедливости, Вы не менее объективно оцените собственное творчество.
Не смею более задерживать.
Kottstudio, я вас люблю, но в прошлом комментарии об этом не сказал ни слова, простите меня
Kottstudio,
В портретной фотографии пространство мастерских работ начинается там, где образ портретируемого на картинке вовлекается во взаимодействие с чем-либо в поле кадра. И специфические черты характера портретируемого, на которых автор картинки намерен сделать акцент, раскрываются именно через это взаимодействие.
У вас таких картинок (если считать без пририсованных в ФШ штучек) - по пальцам одной руки сосчитать.
А вот здесь всё состоялось. Пусть хотя бы и случайно.
Удачи.
Посмотрел внимательно картинку на предмет опасений O.Salas,
Обнаружил, что фон действительно заменён. И насчет пузырьков, похоже, он тоже прав.Пририсованы они.
Но значит это только одно - в картинке авторского вымысла больше, чем фотографической фактичности.
И плохо это, нмв, только одним : для синтезированной картинки визуальной затейливости могло бы быть существенно больше, чем случилось.
А для фотки - вполне себе прокатило бы.