Осень ...Изумрудное озеро

Осень ...Изумрудное озеро / Недалече от Байкала. Красоту этого озера легко передать, но как передать пьянящий воздух?

Инструменты:

Рейтинг: 106.25

Автор:Александр Zeonoff
Название работы:Осень ...Изумрудное озеро
Описание работы:
Недалече от Байкала. Красоту этого озера легко передать, но как передать пьянящий воздух?
Ключевые слова:изумрудное озеро унылая пора
Серия:-
Категория:Природа и животные » Пейзажи
Дата добавления:12.10.2016 09:16
Оборудование:Canon 5D MarkII
EXIF данные:-
Просмотры: 
Рекомендации:76 (Кто: Максим Вейзе (Helloween), Vbi 100 (Vladimir), Scorpio, Алтанец Андрей, Андрей Войцехов, ๑_ Fizik _๑, Alex Mimo, Alex_1955_boy, Василий Якушев, Людмил@ Ludmila, Григорий Крамаренко, Сергей Шабуневич, Скоров Сергей, 4etlanin (Михаил Булатов), Александр Плеханов, Могутов Сергей, Вячеслав Ягодзинский, Olga Dan, Игорь, Slavik55, Андрей Киселёв, © Atridas, Andre, Olegs Patrejevs, Vadim Dombek, Vlad Nikishin, Chief, Олег Каледин, Fotobama, Severyanka Nina, Denis Makarenko, Пан Адальф Быкоўскі, Prud Elena, Hudojnica, Юрий, Roman Aliakhnovich, Елена Багирова, Nikolay Kizhapkin, Игорёша Денисов, Владимир Прынков (daiwer), Ruslana, Николай REXER, iGen, OlgaРanova24, Mikhail 58, Виктор Индюхин, Celena, Valeriy Sviderskiy, Les Ka, Андрей 26) Все рекомендации

Обсуждение

 

Nikolay Kizhapkin

8fmah

Nikolay Kizhapkin

Рейтинг: 89.02

Последние работы
Лучшие работы

Приятно! НЕ дыши! И тогда опьянеешь и потеряешь сознание! Вот и будет пьянящий воздух!  Смех  Подмигивание  Пиво  Пиво  Супер
  #1 12.10.2016 09:47
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

На самом деле в этом месте самый пьянящий воздух....когда фотографировал... как раз возникли такие мысли...ладно фотография или видио, что-то передаст...а вот воздух...
  #2 12.10.2016 09:50
 

© Atridas

***

© Atridas

Рейтинг: 198.01

Последние работы
Лучшие работы

...отойти подальше нельзя было?
  #3 12.10.2016 15:11
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

...отойти подальше нельзя было?
Vitaliy Poluektov, Именно в этом месте нельзя...но есть с этой точки кадры с другим объективом...более шире. Но это разные кадры. В каждом своя прелесть и свои недостатки. Как-то так.
  #4 12.10.2016 18:49
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Александр Zeonoff,
А что Вам самому в этой фотографии нравится? ( про то что природа красивая и воздух пьянящий опустим)
  #5 13.10.2016 07:51
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
А что Вам самому в этой фотографии нравится? ( про то что природа красивая и воздух пьянящий опустим)
Water, Для меня лично природа - визуальное и реальное (воздух) одно целое. Глаза отдыхают и душа ликует)), я как бы украл кусочек реальности не только для себя - и как мне кажется я это сумел передать поверьте передать эту красоту не просто, как кажется на первый взгляд. Если желание попробовать себя в этом ...буду рад лицезреть оное.
  #6 13.10.2016 08:02
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Water, Для меня лично природа - визуальное и реальное (воздух) одно целое. Глаза отдыхают и душа ликует)), я как бы украл кусочек реальности не только для себя - и как мне кажется я это сумел передать поверьте передать эту красоту не просто, как кажется на первый взгляд. Если желание попробовать себя в этом ...буду рад лицезреть оное.
Александр Zeonoff,
На данном снимке я вижу просто скан местности.
  #7 13.10.2016 08:08
 

И Чо Теперь.

aladin

И Чо Теперь.

Рейтинг: 50.03

Последние работы
Лучшие работы

Water, Для меня лично природа - визуальное и реальное (воздух) одно целое. Глаза отдыхают и душа ликует)), я как бы украл кусочек реальности не только для себя - и как мне кажется я это сумел передать поверьте передать эту красоту не просто, как кажется на первый взгляд. Если желание попробовать себя в этом ...буду рад лицезреть оное.
Александр Zeonoff,
На данном снимке я вижу просто скан местности.
Water, это стиль так называется? скан местности  Задумчивый
  #8 13.10.2016 08:35
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Water,
Александр Zeonoff,
На данном снимке я вижу просто скан местности.
Water, Вы меня не удивили. То что вы видите скан местности это объяснимо...и это нормально ...для человека городского утратившего чувственность и связь с природой. Вы смотрите, и у вас с картинкой не возникает никаких ассоциаций, нет отклика со_переживаний в Вашем предметном чувственном опыте. С надеждой Вы ищете в структуре картинки понятный Вам смысл и не находя оного изрекаете - скан. Ибо Ваша интенция изначально направлена на поиски смысла, дабы накормить свое любопытство хоть какой-то интерпретацией. Ан нет, тут интенция предполагает поиски чувства. В этом все беда, да и не только Ваша. На это уже давно было обращено внимание Ханса Зельмайера. Читайте его работу "Утрата середины" , а лучше на природу, в деревню)). Если я не прав относительно Вашего восприятия, то прошу заранее извинения.
  #9 13.10.2016 09:58
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.29

Последние работы
Лучшие работы

Water, Вы меня не удивили. То что вы видите скан местности это объяснимо...и это нормально ...для человека городского утратившего чувственность и связь с природой. Вы смотрите, и у вас с картинкой не возникает никаких ассоциаций, нет отклика со_переживаний в Вашем предметном чувственном опыте.
Александр Zeonoff, думаю, что совсем наоборот. Для тех, кто не утратил связь с природой, очевидна подмена самой природы на её эрзац в подобных фото.
Ваше фото выше ("Осень ...") - это копия, да, качественная, но всё же просто копия.
Это ваш восторг от увиденного, но творческого преломления не произошло.

Возможен ли фотографический пейзаж - 'не скан'?
Да, возможен. У Чубарова много таких.
Недавно вы выставили хорошее фото, вот это - , и я подумала: ну вот, сейчас пойдёт новое от вас в пейзаже. Но пока не продолжилось.
  #10 13.10.2016 10:18
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Water, Вы меня не удивили. То что вы видите скан местности это объяснимо...и это нормально ...для человека городского утратившего чувственность и связь с природой. Вы смотрите, и у вас с картинкой не возникает никаких ассоциаций, нет отклика со_переживаний в Вашем предметном чувственном опыте.
Александр Zeonoff, думаю, что совсем наоборот. Для тех, кто не утратил связь с природой, очевидна подмена самой природы на её эрзац в подобных фото.
Ваше фото выше ("Осень ...") - это копия, да, качественная, но всё же просто копия.
Это ваш восторг от увиденного, но творческого преломления не произошло.

Возможен ли фотографический пейзаж - 'не скан'?
Да, возможен. У Чубарова много таких.
Недавно вы выставили хорошее фото, вот это - , и я подумала: ну вот, сейчас пойдёт новое от вас в пейзаже. Но пока не продолжилось.
Марина Глебова, Это только Ваше мнение и я на него не покушаюсь. Фотография она разная как по отношению к объекту так и к субъекту...одна апеллирует к чувству, другая к рацио...это надо понимать и не смешивать в одну кучку. За сим прения прекращаю.
  #11 13.10.2016 10:39
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.29

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, странно, ожидала от вас совсем другой ответ )
Если что, то в моём сообщении ключевыми были слова о творческом преломлении.
  #12 13.10.2016 10:44
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, странно, ожидала от вас совсем другой ответ )
Если что, то в моём сообщении ключевыми были слова о творческом преломлении.
Марина Глебова, За "творческое преломление" не стал судить, ибо Чубаров для меня не пример, да и вы в пейзаже ничего пока не предложили в качестве оного. Слова они и остаются словами, которые повисают в воздухе. Как-то так. Без обид. Относительно надежд моего "творческого преломления" см Для меня фотография это "катарсис" того "что было" в момент съемки, для меня этого достаточно, за остальных не берусь судить, а тем более "перековывать".
  #13 13.10.2016 10:52
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.29

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, "слова они и остаются словами" )
Короче, от вас, читающего и думающего, я уже жду чего-то большего, а именно творческого преломления. И, разумеется, не чубаровского, а зеоновского, но всё же преломления, но всё же творческого. Тогда это не будет скан.
  #14 13.10.2016 11:01
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 66.58

Последние работы
Лучшие работы

Пейзаж образцовый.имхо
  #15 13.10.2016 11:03
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, "слова они и остаются словами" )
Короче, от вас, читающего и думающего, я уже жду чего-то большего, а именно творческого преломления. И, разумеется, не чубаровского, а зеоновского, но всё же преломления, но всё же творческого. Тогда это не будет скан.
Марина Глебова, Спасибо за пожелания, что я могу ответить на это? Работами. От понимания до реализации огромный путь и его надо самостоятельно пройти. А пока...они такие как есть.
  #16 13.10.2016 11:04
 

Ant Art

Надо мечтать.

Ant Art

Рейтинг: 59.60

Последние работы
Лучшие работы

Пейзаж образцовый.имхо
Для стенки в спальне? Улыбка
  #17 13.10.2016 11:06
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Александр Zeonoff,
за остальных не берусь судить, а тем более "перековывать".
А за меня все решили?
Water, Вы меня не удивили. То что вы видите скан местности это объяснимо...и это нормально ...для человека городского утратившего чувственность и связь с природой. Вы смотрите, и у вас с картинкой не возникает никаких ассоциаций, нет отклика со_переживаний в Вашем предметном чувственном опыте. С надеждой Вы ищете в структуре картинки понятный Вам смысл и не находя оного изрекаете - скан.
Или это
, а лучше на природу, в деревню)).
Так я и живу в деревне.
Дюны, за горизонтом море

Утренние пробежки








На фотографиях не я)))
Но моя деревня
  #18 13.10.2016 11:12
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
Так я и живу в деревне.
Дюны, за горизонтом море

Утренние пробежки


"Не верю" (с) и на то есть субъективные причины))
  #19 13.10.2016 11:14
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

"Не верю" (с) и на то есть субъективные причины))
Александр Zeonoff,
Ну, Вам лучше знать))))
Думаю, если Вам сказать, что я жила там, где в радиусе 20 км больше никто не живет, а ближайший населенный пункт в 70 км. Тоже не поверите. Зато я знаю как выглядят жирафы, крокодилы и бегемоты. Последние самое страшное для фермеров))))
Подумайте над тем какие у Вас могут быть субъективные причины.
О, да, корову доить не умею))) я лучше на веранде в январе на ласточек посмотрю))))))))))))))
  #20 13.10.2016 11:21
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
Ну, Вам лучше знать))))
Water,
Не знать, а предполагать))
Пока в догадках, аргументировать не имею морального права.
  #21 13.10.2016 11:22
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Water,
Пока в догадках, аргументировать ничего не имею морального права.
Александр Zeonoff,
Вот. Поверьте мне на слово. С природой я знакома с детства.
А снимок- все равно скан....
Я как то специально года два назад брала воркшоп именно у пейзажиста. И поняла- я не смогу как он. Дыхалка слаба. А просто качественно щелкать- амбиции не позволяют))))
  #22 13.10.2016 11:26
 

т п в

takprosto

т п в

Рейтинг: 0.00

Water, да лан вам, тут все проще, вы просто-напросто видели гораздо больше качественных пейзажных календарей настенных-))) (шутка если чо)
Александр Zeonoff, не знаю чему вы не поверили, но за горизонтом на первой прикрепленной фоте точно море.))
  #23 13.10.2016 11:28
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff,
Вот. Поверьте мне на слово. С природой я знакома с детства.
А снимок- все равно скан....
Я как то специально года два назад брала воркшоп именно у пейзажиста. И поняла- я не смогу как он. Дыхалка слаба. А просто качественно щелкать- амбиции не позволяют))))
Water, Ну скан так скан, на том и порешим. У меня "звездной" болезни нет. Лады
  #24 13.10.2016 11:28
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Water, да лан вам, тут все проще, вы просто-напросто видели гораздо больше качественных пейзажных календарей настенных-))) (шутка если чо)
Александр Zeonoff, не знаю чему вы не поверили, но за горизонтом на первой прикрепленной фоте точно море.))
т п в, Не поверил потому как..."вся жизнь игра"....в данном случае виртуальная.
  #25 13.10.2016 11:32
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Water, Ну скан так скан, на том и порешим. У меня "звездной" болезни нет. Лады
Александр Zeonoff,
Не получится))))
Я теперь буду жвачкой на Вашей подошве, так как абсолютно согласна с
Марина Глебова!
Короче, от вас, читающего и думающего, я уже жду чего-то большего, а именно творческого преломления. И, разумеется, не чубаровского, а зеоновского, но всё же преломления, но всё же творческого. Тогда это не будет скан.
  #26 13.10.2016 11:32
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

т п в,
Не верят))))
  #27 13.10.2016 11:36
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Не получится))))
Я теперь буду жвачкой на Вашей подошве, так как абсолютно согласна с
Марина Глебова,!
Water, Сговорились однако))....ну не буду я фотографировать пейзаж как Сергей Чубаров, и даже как Слюсарев


не буду...не мое это. Для меня процесс съемки пейзажа это катарсис в прямом смысле слова, это не столько надо понимать, сколько испытать самому. Много составляющих..
  #28 13.10.2016 11:48
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.29

Последние работы
Лучшие работы

Water, Сговорились однако))....ну не буду я фотографировать как Сергей Чубаров, и даже как Слюсарев не буду...не мое это. Для меня процесс съемки пейзажа это катарсис в прямом смысле слова, это не столько надо понимать, сколько испытать самому. Много составляющих..
Александр Zeonoff, а нам и не надо второго Чубарова и второго Слюсарева не надо, но теперь уж только катарсисом не отделаетесь, мы теперь ещё и творческого преломления катарсиса от вас будем ждать. :-)
  #29 13.10.2016 11:51
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

т п в,
Не верят))))
Water, Хороший отрывок...со смыслом. А мне уже пора.
  #30 13.10.2016 11:51
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Water, Сговорились однако))....ну не буду я фотографировать как Сергей Чубаров, и даже как Слюсарев


не буду...не мое это. Для меня процесс съемки пейзажа это катарсис в прямом смысле слова, это не столько надо понимать, сколько испытать самому. Много составляющих..
Александр Zeonoff,
У меня старший брат вычудил вчера( прислал мне екселевские таблицы моего продвижения- в светлое будущее. Хрен знает сколько он работал на д этими схемами, но ему повезло)))) он приписал: только сразу не посылай))))
Это его спасло, а то его планы и задачи моей жизни в екселе на месяц, три, пол года, год, пол- тора и тд. Вызвали одно желание: жалко, что ты не на ФЦ! Я бы тебе все, блин, сказала)))))
Но!!!
Александр Zeonoff попали Вы, короче)))) теперь будем следить, любя)))) екселевские планы не обещаю, человек из Вас ( как любит говорить мой папа) уже не получится, но попытаться можно ( шутка)
Спокойной ночи))))))
  #31 13.10.2016 11:58
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 66.58

Последние работы
Лучшие работы

MrSpoke, И для стенки,и для души.
  #32 13.10.2016 13:27
 

Алена Вергунова

alenav

Алена Вергунова

Рейтинг: 8.97

Последние работы
Лучшие работы

Чудесный снимок!
  #33 17.10.2016 22:07
 

Anatoly9539

anatoly9539

Anatoly9539

Рейтинг: 57.63

Последние работы
Лучшие работы

Отличный снимок, Александр! Всё есть, композиция, качество, настроение! Супер
  #34 17.10.2016 22:46
 

Nikolay Kizhapkin

8fmah

Nikolay Kizhapkin

Рейтинг: 89.02

Последние работы
Лучшие работы

Хотя мне в целом нравится снимок! Что тогда не хватает раз есть поклонники и критики? Цветовые плоскости леса -плоско выглядят, не хватает светотеней. Светотени идут ровно как полотно, а ровное полотно всегда скучновато если повесить в зал комнаты и смотреть год даже мимоходом. Я думаю по этому рождается критика. От сюда следует, что Мы не всегда имеем возможность прийти в красивые места в нужное время созданное природой светом и красками хотя предмет картины есть! Вот как то так! Всем моё почтение! А Мы за мир, за дружбу, за улыбки милых, за сердечность встреч! Пиво  Пиво  Смех
  #35 18.10.2016 00:04
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Хотя мне в целом нравится снимок! Что тогда не хватает раз есть поклонники и критики? Цветовые плоскости леса -плоско выглядят, не хватает светотеней. Светотени идут ровно как полотно, а ровное полотно всегда скучновато если повесить в зал комнаты и смотреть год даже мимоходом. Я думаю по этому рождается критика. От сюда следует, что Мы не всегда имеем возможность прийти в красивые места в нужное время созданное природой светом и красками хотя предмет картины есть! Вот как то так! Всем моё почтение! А Мы за мир, за дружбу, за улыбки милых, за сердечность встреч!
Nikolay Kizhapkin, Cпасибо за критику...правда "положа руку на сердце" я пока мало что понял из оной. По поводу нужного времени (для съемки)..я там был в (солнечное время)...планировал остаться на вечер и утро, но учитывая специфику света в горных/холмистых ландшафтах...передумал. Ибо уже через час там солнце скрылось за сопку со всеми вытекающими последствиями.
  #36 18.10.2016 06:51
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Мда. Противоречивый снимок. И есть дисгармония, к сожалению...
ИМХО, конечно...
  #37 18.10.2016 16:45
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Мда. Противоречивый снимок. И есть дисгармония, к сожалению...
ИМХО, конечно...
Rart, За комментарий спасибо. Хотел бы поинтересоваться ...в чем Вы видите дисгармонию?
  #38 19.10.2016 04:17
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Rart, За комментарий спасибо. Хотел бы поинтересоваться ...в чем Вы видите дисгармонию?
Александр Zeonoff, так и знал, что моя интуитивная оценка вызовет вопросы.
Мне не хватает полутонов, режет глаз контраст, мало деталей в тени вокруг церкви и слишком ярко освещены кроны деревьев слева...
Видимо, поэтому композиция кажется несколько формальной...
В общем, все это - лишь на мой вкус. Вполне допускаю, что неправильно воспринимаю Вашу работу.
Однако должен сказать, что и условия освещения были не идеальны...
  #39 19.10.2016 15:41
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, так и знал, что моя интуитивная оценка вызовет вопросы.
Мне не хватает полутонов, режет глаз контраст, мало деталей в тени вокруг церкви и слишком ярко освещены кроны деревьев слева...
Видимо, поэтому композиция кажется несколько формальной...
В общем, все это - лишь на мой вкус. Вполне допускаю, что неправильно воспринимаю Вашу работу.
Однако должен сказать, что и условия освещения были не идеальны...
Rart, По поводу полутонов они как бы просматриваются, так же как и детали в тени "вокруг церкви"...ну по меньшей степени на моих мониторах это так. По поводу контраста и тональной перспективы, на мой взгляд тоже весьма гармонично. Но в любом случае спасибо за мнение.
  #40 19.10.2016 19:42
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо за ответ. В самом деле, на работе монитор дает больше деталей в тенях. А вот дома эппловский монитор как-то хуже отрабатывает контраст... :(
  #41 24.10.2016 10:24
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 25.82

Последние работы
Лучшие работы

Мне в этом кадре мешает обрезка верха и низа, что несколько лишает его завершенности. Но природа на Ваших снимках всегда прекрасна и светоносна.
  #42 19.11.2016 14:08
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Мне в этом кадре мешает обрезка верха и низа, что несколько лишает его завершенности. Но природа на Ваших снимках всегда прекрасна и светоносна.
Bucaneve, Спасибо за мнение...по поводу обрезки..это полный кадр с этого объектива. С другими другое...что-то в плюс, что-то в минус.
  #43 25.11.2016 23:47
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 25.82

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve, Спасибо за мнение...по поводу обрезки..это полный кадр с этого объектива. С другими другое...что-то в плюс, что-то в минус.
Александр Zeonoff, для меня важнее цельность образа, иногда приходится отказываться от кадра, если возможности объектива не позволяют сделать то,что хочешь
  #44 27.11.2016 08:48
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, для меня важнее цельность образа, иногда приходится отказываться от кадра, если возможности объектива не позволяют сделать то,что хочешь
Bucaneve, Логично.
  #45 27.11.2016 08:59
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение