Разложить по полочкам

Разложить по полочкам / случайный портрет в интерьере
случайный портрет в интерьере
2155... 32...
*** 61.29
4152
Apostol
Каждый из нас соткан из каждого
Последние работы
Лучшие работы
235.98
309
174
Apostol
2
*** 20.63
3502
Backwoods
Умеренность во всем, включая умеренность
Последние работы
Лучшие работы
364.05
801
150
Backwoods
3
*** 22.82
3541
Backwoods
Умеренность во всем, включая умеренность
Последние работы
Лучшие работы
364.05
801
150
Backwoods
3

12След.Конец

 
Ant Art 63.0613 июля 2016 17:43
Надо мечтать.
Я не вижу здесь назначения правой трети Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Она отягощает.
 
Yaroslava Abramenko (Hamamoto) 58.7714 июля 2016 01:18
@9tdwv
в квадрате тоже хорошо смотрится.А почему только обрезать правую сторону?Почему бы не обрезать левую,ведь пространство должно быть не за спиной а перед человеком!Вообщем фото мне нравится,но хотелось бы больше шарпа на мужчине.
 
т п в 33.2314 июля 2016 01:43
@takprosto
помоему, норм.тут с симметричнстью)
 
Alloxa (Псиграфия) 249.4814 июля 2016 02:38
@alloxa
Вариант кадрирования Вариант кадрирования интересная задача - близка к решению,
а так Вариант кадрирования Вариант кадрирования задача далека от решения, ибо решатель рассредоточен.
ЗЫ Автор, можно я возьму это изображение, как наглядное пособие для обучения?
 
Яков Трембовольский 548.4714 июля 2016 03:45
@trum
Вариант кадрирования Вариант кадрирования

есть еще вариант квадрата, когда симметрия, устойчивость кадра сохраняется,
но сюжетный центр очевидно выделен, а левые и правые части - это такие "пилоны".)
 
Ant Art 63.0614 июля 2016 03:57
Надо мечтать.
помоему, норм.тут с симметричнстью)
tak prosto, ну это понятное дело)
Мне правая часть не воспринимается относительно остальной цельно, т.к треугольники выбиваются из общей концетции снимка. Да, она его продлевает, но никак не поддерживает.
но сюжетный центр очевидно выделен, а левые и правые части - это такие "пилоны".)
Это потому что он в центре?
 
Яков Трембовольский 548.4714 июля 2016 04:05
@trum
но сюжетный центр очевидно выделен, а левые и правые части - это такие "пилоны".)
Это потому что он в центре?
и потому, что он в полноценном прямоугольнике.
Чисто архитектурное построение.

При предложенных асимметричных вариантах меняется и семантика: "Решатель" (термин "бабка.ру") из медитативного состояния переходит в состояние "когнитивного диссонанса".)) Это хороший вариант, в зависимости от задачи автора. А вот оригинальный снимок ("текст") страдает просто незавершенностью. Он недоработан автором.
 
Александр Zeonoff 140.2114 июля 2016 04:13
@zeonoff
Хотелось бы услышать мнение комментаторов относительно увиденного сюжета в общей "концтции"...жутко интересно.
Для однофигурной сюжетной композиции как минимум нужен интересный предметный план со связями определяющими действие.
Относительно концепции...если я правильно понял это слово "концтции"...уже не раз просил не обесценивать это понятие. ((
 
Ant Art 63.0614 июля 2016 04:16
Надо мечтать.
Яков Трембовольский, спасибо за внятный ответ Супер
 
No photos
Anonym 0.0014 июля 2016 04:35
@pdg
Мне кажется можно бы было рискнуть в цвете.
Тут без цвета не играет, хоть режь, хоть нет...
 
Виктор Бухров 174.7714 июля 2016 04:59
@3drnm
Почему-то разговоры вокруг таких сюжетов напоминают заседание фотоклубов, когда смотрят фотографии видовые, красивенькие (детки, девочки, кошечки, цветочки...) и вдруг - что-то отличное от всеобщей "благодати". И посыпались вопросы: а это что?, а почему нет симметрии? и т.п. А что тут спросишь ещё, кроме реакции на форму, внешнюю картину карточки? А о содержании, т.е. не снимку, а о фотографии - рассказу автора о "событии, человеку..."? Вот и думаешь: где она - фотография, а что это: фотоэтюд на симметричную композицию? - оригинальность формы, использование планов в при решении сюжета? Думаю, этот снимок мог бы работать в какой-то серии о человеке, его работе, характере и так далее. Сам по себе он особо ни о чём не говорит, кроме как о приобретённом опыте компановки сюжета в конкретной ситуации, т. е. учебная работа автора.
 
No photos
Anonym 0.0014 июля 2016 05:10
@pdg
Почему-то разговоры вокруг таких сюжетов напоминают заседание фотоклубов, когда смотрят фотографии видовые, красивенькие (детки, девочки, кошечки, цветочки...) и вдруг - что-то отличное от всеобщей "благодати". И посыпались вопросы: а это что?, а почему нет симметрии? и т.п. А что тут спросишь ещё, кроме реакции на форму, внешнюю картину карточки?.
Виктор Бухров,
Вот тут Вы ошибаетесь! Про вопросы в фотоклубе)
Я тут летела и листала журнал Харольд.
Вдруг реклама на все А4.
Реклама самсунга мобильника...
Я полчаса на нее смотрела.
Мобильник лежит в левом углу перевернутым. Все пространство пустое. Отрезок рук ( кисти нет и плеча тоже) и носа ( видно голова сверху была наклонена)...
Вот так то вот.... Даже уже рекламщики перешли на "дорисовывание в голове" рекламы)))
Если чё, самсунг не самая бедная компания для рекламы)))
И сиди и думай: а это что? А почему нет симметрии? И тп...
 
Dis Сидент 49.4114 июля 2016 08:45
ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!
хорошая и правая нисходяшая линия тож Пиво
 
Виктор Бухров 174.7714 июля 2016 10:23
@3drnm
Виктор Бухров,
Вот тут Вы ошибаетесь! Про вопросы в фотоклубе)
Я тут летела и листала журнал Харольд.
Вдруг реклама на все А4.
Реклама самсунга мобильника...
Я полчаса на нее смотрела.
Мобильник лежит в левом углу перевернутым. Все пространство пустое. Отрезок рук ( кисти нет и плеча тоже) и носа ( видно голова сверху была наклонена)...
Вот так то вот.... Даже уже рекламщики перешли на "дорисовывание в голове" рекламы)))
Если чё, самсунг не самая бедная компания для рекламы)))
И сиди и думай: а это что? А почему нет симметрии? И тп...
XXX, У рекламы свои законы воздействия на "ч-стадо" - чем непонятнее, тем, якобы, "привлекательнее". Фотограф же имеет дело с визуально мыслящими представителями "homosapiensа"и реальным миром. /Да и любое подражательство рекламе - подозрительный признак .../
 
ultimar 204.8014 июля 2016 10:30
@111111
MrSpoke, Yaroslava Abramenko(Hamamoto), tak prosto, бабка.ру, Яков Трембовольский, Александр Zeonoff, XXX, XXX, Виктор Бухров, dis-сидент, всем спасибо большое за мнения! Подозревала, что будут разные мнения и разные кадрирования, радует, что не ошиблась. Я же тож пробовала разные квадратики - это первое, что в голову приходит когда в кадре квадрат - однако в результате меня удовлетворил именно такой формат, хотя я допускаю иные взгляды.
бабка.ру, про решателя  Супер практически угадали) обучение - дело благородное, берите!
XXX, цвет тут никакой. если интересно - покажу
 
ultimar 204.8014 июля 2016 10:56
@111111
Виктор Бухров, у Вас всегда интересные комменты) и все же это не этюд о формах, портрет в интерьере, формы - интерьер, говорящий о ГГ. Если хотите рассказ - попробуйте вспомнить старый фильм "9 дней одного года", может получится  Неуверенность
 
Яков Трембовольский 548.4714 июля 2016 11:14
@trum
ultimar,

Почему у вас аллюзия с этим фильмом Ромма? Замечательный фильм, разошёлся на цитаты... Но трудно связать возможную здесь историю и "Девять дней одного года". Работа Ваша формалистична, в чем-то этюдная. Вербальную историю придумать можно (если хочется)), но вряд ли сложную.)
 
ultimar 204.8014 июля 2016 11:28
@111111
ultimar,

Почему у вас аллюзия с этим фильмом Ромма? Замечательный фильм, разошёлся на цитаты... Но трудно связать возможную здесь историю и "Девять дней одного года". Работа Ваша формалистична, в чем-то этюдная. Вербальную историю придумать можно (если хочется)), но вряд ли сложную.)
Яков Трембовольский, для меня визуально отсыл к физикам 60-х, как их видели тогда. Но я же не прошу всех придумывать историю, писала Виктору Бухрову в ответ на его коммент - ему нужно содержание, рассказ.
 
ultimar 204.8014 июля 2016 12:03
@111111
Яков Трембовольский, кста, если не ошибаюсь, это был первый наш фильм, где не было сквозной сюжетной линии, рассказа. Там отдельные дни, как квадратики, складываются Роммом)
 
Яков Трембовольский 548.4714 июля 2016 13:14
@trum
ultimar,

Ну, герои у Ромма переходят из одного дня в другой, и в этом смысле "сквозной сюжет" есть, только он структурно оформлен.) Ваш фотографический "складень" - это другое.

Вообще визуальность в фотографии находится в обратной пропорции с вербальностью. Чем больше визуальности, тем меньше вербальности. ) В идеальной фотографии визуальность такова, что можно о ней рассказывать любую историю, вплоть до "Войны и мира", потому что вербальности там нет.)) Не знаю, понятно ли это изложено.) Чисто семиотические дела. ))
 
ultimar 204.8014 июля 2016 13:22
@111111
Не знаю, понятно ли это изложено.) Чисто семиотические дела. ))
Яков Трембовольский, а то ж)) кто ж с семиотикой-то спорить станет))
 
Виктор Бухров 174.7714 июля 2016 21:25
@3drnm
Виктор Бухров, у Вас всегда интересные комменты) и все же это не этюд о формах, портрет в интерьере, формы - интерьер, говорящий о ГГ. Если хотите рассказ - попробуйте вспомнить старый фильм "9 дней одного года", может получится
ultimar, А вы опять о другом жанре. В кино опять же действуют другие законы восприятия информации - во времени! Так вот в фотографии, ограниченной плоскостью и остановленном мгновении, имитация временного восприятия сути сюжета, являются такие формы как секвенция, серия, очерк,
наконец.
 
ultimar 204.8014 июля 2016 22:27
@111111
ultimar, А вы опять о другом жанре. В кино опять же действуют другие законы восприятия информации - во времени! Так вот в фотографии, ограниченной плоскостью и остановленном мгновении, имитация временного восприятия сути сюжета, являются такие формы как секвенция, серия, очерк,
наконец.
Виктор Бухров, не поняли друг друга( ладно, бывает(
 
Виктор Бухров 174.7715 июля 2016 01:32
@3drnm
ultimar, А вы опять о другом жанре. В кино опять же действуют другие законы восприятия информации - во времени! Так вот в фотографии, ограниченной плоскостью и остановленном мгновении, имитация временного восприятия сути сюжета, являются такие формы как секвенция, серия, очерк,
наконец.
Виктор Бухров, не поняли друг друга( ладно, бывает(
ultimar, А что, если можно, это за передний план?
 
ultimar 204.8015 июля 2016 11:52
@111111
Виктор Бухров, это небольшой стеллаж
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть