Без названия

Без названия / ...
...
1210... 28...
РД
*** 48.01
ДиК3
РД
Windows 62.45
Pavel Alexeev8
Уведите детей. Снимите шляпы... 11.34
Edu1
*** 21.97
Jackk4

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5506 June 2016 16:12

.....

хорошие ключевые
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон303.5006 June 2016 16:15

monoklon

хорошие ключевые
Марина Глебова, да и фотка ничего)
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5506 June 2016 16:17

.....

Monoklon, а на превьюшке корабль
кто бы мог подумать, что это и не корабль вовсе :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон303.5006 June 2016 16:27

monoklon

это и не корабль вовсе :-)
Марина Глебова, это метафора Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3906 June 2016 19:20

zeonoff

Марина Глебова, это метафора
Monoklon,
С метафорой хорошо пошутили...но надо и отдать должное - кадр в качестве примера иллюзионизма в фотографии не плохой. Мнение.

Мне нравится Ваш подход ..."собаки лают - караван идет! - вернее корабль идет "  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8706 June 2016 23:35

andrew_kud

Лиханова Светлана
Вот вам хороший пример того, как создается в картинке ОБРАЗ, порвавший иконические отношения со своим РЕФЕРЕНТОМ и вступивший с ОБРАЗАМИ прочих предметов бытия в такие отношения (взаимосвязи), в которые сами предметы не вступали.
Вот, что я вам пытался растолковать.
А ещё это пример того, как из простого мусорного бака создается интересная картинка.
Это я к тому, что все наезды в стиле "вам бы только помойки снимать!" - наезды глупые по самой своей сути. .
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2306 June 2016 23:56

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Лиханова Светлана
Вот вам хороший пример того, как создается в картинке ОБРАЗ, порвавший иконические отношения со своим РЕФЕРЕНТОМ и вступивший с ОБРАЗАМИ прочих предметов бытия в такие отношения (взаимосвязи), в которые сами предметы не вступали.
Вот, что я вам пытался растолковать.
А ещё это пример того, как из простого мусорного бака создается интересная картинка.
Это я к тому, что все наезды в стиле "вам бы только помойки снимать!" - наезды глупые по самой своей сути. .
Andrew Kud, я прекрасно понимаю о чём Вы... И совершенно не в помойке, как таковой, речь! Почему зачастую упоминают именно их, да просто потому что городская архитектура это наиболее плодоносная среда для создания вот таких вот образов. Попробуйте нечто подобное изобразить в натюрморте, например, в макро или в деревенском пейзаже! Потруднее однако будет...
Вот буквально перед Вашим постом прочитала на эту тему интересную статейку. Там как раз таки говорится о преобладании в той или иной степени форм и содержания в фотографии. Делюсь - http://journal.foto.ua/likbez/theory/forma-i-soderzhanie-v-fotografii-sobytiya-simvoly-i-allegorii.h

Кстати, заинтересовавшись подобными образами, я поняла что это абсолютно не сложно. Главное для создания таких картинок иметь "под руками" желание, более- менее подходящий городишко, по которому можно погулять, и пару - тройку часов свободного времени. И с добрый десяток подобных этому образов Вам обеспечно! ) В этом жанре главные герои статичны, никуда не убегут, солнце, дающее какие либо тени, слава богу , присутствует практичесски всегда... Задача фотографа лишь увидеть! А вот для хорошего жанра, или пейзажа, одного города или природы недостаточно, ещё и нужен Господин Случай или Госпожа Удача ;) Да и фотографу работать гораздо сложнее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 00:19

dmidon

Попробуйте нечто подобное изобразить в натюрморте, например, в макро или в деревенском пейзаже! Потруднее однако будет...
Лиханова Светлана,
Зачем надо пробовать это сделать в пейзаже?
Пейзаж - очень специфический жанр в фотографии. Может быть, самый непростой.
Если в подобного рода картинках от фотографа требуется наличие т.н. "плоского зрения" , то пейзаж требует умения чувствовать цвет и соткать из него изобразительную форму.
Но если "плоское зрение" можно в себе развить без серьёзных напряжений, то чувство цвета - дар Божий. Либо оно есть от природы, либо его нет. Развить в себе чувство цвета, НЕ данное Творцом, удается лишь очень немногим.
И с добрый десяток подобных этому образов Вам обеспечно!
Вы такую смешную вещь сказали. Но вы не поверите, сколько раз более опытным приходилось уже слышать это заявление от желторотых юнцов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 00:31

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Сельский доктор,
Зачем надо пробовать это сделать в пейзаже?
Затем, чтобы научиться отделять мух от котлет, то есть как раз таки понять что в разных жанрах фотографии будут преобладать совершенно разные изобразительные приёмы.

то пейзаж требует умения чувствовать цвет.
- согласна! Но это , опять же таки, может быть не только в пейзаже. И в жанре, и в натюрморте, да и в портрете тоже! Фотография может состояться и без наличия ярко выраженных форм и содержания, как таковых, лишь по цветовым пятнам. Как вот тут, например
или вот тут




Вы такую смешную вещь сказали. Но вы не поверите, сколько раз уже более опытным приходилось уже это слышать от желторотых юнцов.
- вот это хочется оставить без комментариев... надоело уже !
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 00:43

dmidon

Затем, чтобы научиться отделять мух от котлет, то есть как раз таки понять что в разных жанрах фотографии будут преобладать совершенно разные изобразительные приёмы.
Для того, чтобы ПОНЯТЬ, что палец в розетку совать не надо, вовсе не обязательно проделать это на практике, чтобы оценить последствия.
Странные вещи какие-то, нмв, вы пишите.
Похоже, пора это общение сворачивать.
Извините, что побеспокоил вас своим обращением. Нечистый попутал, язви его... Обещаю, что больше не потревожу.
Удачи.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 00:46

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Для того, чтобы ПОНЯТЬ, что палец в розетку совать не надо, вовсе не обязательно проделать это на практике, чтобы оценить последствия.
Странные вещи какие-то, нмв, вы пишите.
Похоже, пора это общение сворачивать.
Извините, что побеспокоил вас своим обращением. Нечистый попутал, язви его... Обещаю, что больше не потревожу.
Удачи.
Сельский доктор, простите, Вы какой то странный... уже не первый раз замечаю! Неожиданно прибегаете, пытаетесь поддержать диалог, затем даёте понять какой Вы умный, и как Вам тяжело с желторотыми юнцами и убегаете... Извиняю конечно, но только не пойму - а ЧЁ прибегали то ?!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 00:52

dmidon

Извиняю конечно, но только не пойму - а ЧЁ прибегали то ?!
Лиханова Светлана,
Клятва, понимаешь... Всё она...
А недоумение ваше разделяю. Согласен. Неумный был поступок. Му...цкий, по правде сказать. Мне неловко за него.
Та самая проруха, понимаешь...  Задумчивый
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 01:05

bluejay

Ничего себе городишко. Вообще-то это Питер с его 5 миллионами. Нечто, идею, смыл, знаки, ассоциации или найти какой-то художественный образ, говоря словами Kuda, лично я называю это смыслом, идеей, Светлана, можно везде, не в зависимости от архитектуры города, села, места. Это могут быть и цветовые смыслы, и теневые, и в отражениях, и в геометрии, да в чём угодно и в различных комбинациях. Главное - увидеть это нечто и попытаться донести - передать до зрителя, пусть он даже увидет там нечто другое-своё, да даже если не увидет, что увидел автор , от этого даже ещё больше интрига. Значит зритель не дорос до такого понимания или его восприятие на другом уровне на более простом что ли. Если зритель не понял автора идею-смысл, то это поддалкивает автора к новым поискам и совершенствованиям, часто в ещё более сложную сторону. Но самое главное - хотите ли вы и готовы лы вы встать на этот путь и сможете ли получить удовольствие от самого процесса съёмки, не заморачиваясь на реакцию большинства, а она может быть и негативной? Или вы вам комфортнее дальше копировать обыденность в её статике, не заморачиваясь на нЕчто , а возможностей море кругом вокруг нас.
П. С. Посмотите на работы Monoklona, да и многих других авторов. Они на одной волне, понимают друга на этом чувственном-образном уровне, пусть и на на 100 %. А Monoklon ведь делает нЕчто из простого, открывет нам другие картины, да хотя бы из того же мусора и бачков. Хотя они у каждого могут вызывать свои интерпретации.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 01:20

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Лиханова Светлана,
Клятва, понимаешь... Всё она...
А недоумение ваше разделяю. Согласен. Неумный был поступок. Му...цкий, по правде сказать. Мне неловко за него.
Та самая проруха, понимаешь...
Сельский доктор, пока Вы не пришли мы ведь пытались ТОЛЬКО о фотографии... (((
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 01:24

dmidon

Лиханова Светлана,
так ведь я только о ней.
Но я уже извинился, чего же вам ещё?
И пообещал, что больше не стану с вами в диалоги вступать, чтобы снова себя м-ком не чувствовать.
Предлагаю на этом считать инцидент исчерпаным. ОК?
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 01:33

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Bluejay,
Вообще-то это Питер с его 5 миллионами
- вот и я о том же... Попробуйте ежедневно снимать что то подобное посреди тундры с двумя- тремя чумами ! ) Надеюсь что чувствуете разницу ?!


Это могут быть и цветовые смыслы, и теневые, и в отражениях, и в геометрии, да в чём угодно и в различных комбинациях.
- вы опять про одни лишь формы. Где содержание? Если Вам лично эта сторона фотографии не интересна, то не будете же Вы утверждать что она не имеет право на существование в априори ?!


Посмотите на работы Monoklona, да и многих других авторов. Они на одной волне
- не спорю. Так же смотрю работы пейзажистов, которые тоже на одной волне! Или работы авторов работающих в жанре натюрморта - они тоже "понимают друга на этом чувственном-образном уровне, пусть и на на 100 %". И в тех жанрах, и в предпочитаемых Вами, есть как хорошие работы, так и полное ... Это я к тому что не достаточно просто заявить что вы снимали "цветовые смыслы, и теневые, и в отражениях, и в геометрии", чтобы картинка состоялась !

Всё это очевидно! Просто раздражает желание отдельных авторов выделить именно свои предпочтения какого то жанра и возвести его в единожды правильный вид фотографии. Никто же не говорит что метафизика это не интересно, но при этом наверное нужно уважительно относится и к другим жанрам фотографии, тогда глядишь и пейзажисты перестанут называть Ваши образы просто мусорками ! )))))))))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 01:34

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Лиханова Светлана,
так ведь я только о ней.
Но я уже извинился, чего же вам ещё?
И пообещал, что больше не стану с вами в диалоги вступать, чтобы снова себя м-ком не чувствовать.
Предлагаю на этом считать инцидент исчерпаным. ОК?
Сельский доктор, вы уже пятнадцать раз откланялись, а уйти всё никак решиться не можете )
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8707 June 2016 01:49

andrew_kud

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.6407 June 2016 01:52

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Andrew Kudуходить точно не надо,если только самому тут не надоело.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 01:56

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Andrew Kud, вы как Двуликий Янус))) Мне вообще пофиг, если честно, уйдёте Вы или останетесь... Вы обратились ко мне в посту #6, я попыталась с Вами пообщаться. Причём нормально! Покуда у Вас не началось раздвоение личности... засим прощайте!
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 02:19

bluejay

Лиханова Светлана, Если вы Светлана читали мой коммент, то у меня там на первом месте стоит смысл-идея которую я проповедую последнее время и не раз писала под разными работами в диспутах, а всё перечисленное вами, где вы сказали, я что говорю только о форме, является способом выражения так называемой идеи, смысла.
Про Питер ну вы загнули. В Питере много архитектуры, ящиков и прочего. Да в любом месте земного шара, в любой деревне можно найти нЕчто, что показать ЧТО-ТO и в том же пейзаже или портрете, если захотеть и стараться. Т.е любой понимающий и желающий показать эту идею или смысл или худож. образ, говоря словами Kuda, часто простите из говна может сделать конфекту, для этого не надо ехать в Питер, а просто надо брать камеру и идти фотографировать и попытаться это НЕчто увидеть и донести как образ, смысл, идею, аллегорию, метафору, да всё что угодно. Если нет желания нет, то и пытаться не надо. Повторяю, может вам прийдётся сделать 100 попыток, прежде чем вы сможете донести смысл в той или иной степени, а может и никогда не п олучиться. Но главное желание. И об этом смысле, образе мы уже говрим более года, у многих, я вижу есть сдвиги, а вы всё птытаетесь понять и всё продолжаете говорить. Каждый понимает это по-своему, нет одного определения. Надо делать идти. А также эти смыслы или образы показаные вами в фото могут воприниматься многими в той или иной степени, а могут не воприниматься вообще, так что будьте готовы ко всему.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 02:30

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

идея которую я проповедую


Bluejay, вот определяющее выражение из всего Вами сказанного. Ровно как и то что Вы постоянно пытаетесь об этом громогласно заявить!

По поводу всего остального - любая фотография это "образ, смысл, идея, аллегория, метафора, да всё что угодно", вот только насколько она удачна каждый определяет по своему. Наверное именно потому нет НИ ОДНОЙ работы, под которой все бы без исключения подписались что именно это шЫдевр.
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 02:33

bluejay

Andrew Kud, Если честно, Kud, то без вас будет скучно. Вам всего лишь надо поменять тон для общения: не провоцировать, не хамить, не нападать, быть более толерантным ко всем и ко всему. Уж вам -то, как профессиональному критику это должно быть известно. А вы все никак не можете, скорее не хотите, этого понять, и просто играете в непонятные даже самому себе игры на сайте. Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 02:41

dikins

Andrew Kud, Если честно, Kud, то без вас будет скучно. Вам всего лишь надо поменять тон для общения: не провоцировать, не хамить, не нападать, быть более толерантным ко всем и ко всему. Уж вам -то, как профессиональному критику это должно быть известно. А вы все никак не можете, скорее не хотите, этого понять, и просто играете в непонятные даже самому себе игры на сайте.
Bluejay, Старого переделовать только портить .Пусть остается таким,каким он есть , со своими фирменными причиндаломи , зачем нам нужно тут два слащавых Свидерских .
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 03:00

bluejay

Лиханова Светлана, Я эту идею не только прововедую, а претовряю в жизнь, вернее пытаюсь. Если вы этого не увидели, то уже это не моя вина. Хотя вы сами тут недавно писали, что я изменилась. Добавлю и в моём подходе к так сказать творчеству, которое не понравилось давеча Ларисе. Можете посмотреть на мои последние работы и кто их оценил, что для меня немаловажно, потому что эти авторы, тоже проповедуют, простите претворяют идею, смыл, образ в жизнь, причём всемьма успешно. И последнее не каждая попытка претворить идею-смысл успешна, оценена или понята. Это надо принять как данность и отнестись философскии не срываться на других, а также пытаться искать что-то новое, другогое, т.е. совершенстоваться. А по поводу того, что я ущемляю и не приветствую работы или плохо отношусь к тем же пейзажистам или натюрмортникам, то это не так. Просто там я тоже приветствую тот же смысл или идею, или образ, если я это вижу, то оцениваю работу, пусть в ней много других несоответствий или технических ляпов, или других слабых сторон. Я за идею/смысл в любом жанре фотографии. Я тут недавно писала какие мне нравятся пейзажи и что я сама в них пробуюсь и и почему. И, вообще, как вы может обобщать или говорить за меня что мне нравится, и что я оцениваю или нет и почему? У нас же с вами разное восприятие. Может быть вы отслеживаете реки? Так я повторяю - это не 100% показатель. Пусть даже 5 процентов смысла или образа я вижу в работе, котрый меня цепляет и я поняла, пусть даже по-своему, при всё остальном не совесм удачном в фото, то я её оцениваю. Просто я поняла этот смысл, а вы, например, или другой не поняли, и от этого беситесь. А ещё потому, что сами не можете преподнести свой смысл или образ, чтоб он был понят другими авторитетными авторами, которые на этой же волне, поэтому вы так нападаете на меня, перевирая меня в цитатах, а также решили немного поттролить, подыграть тому же Kudu. Очень понимаю вас, сама через это проходила. И я думаю, уже можно закочить наш диспут на этом.  Знаю, что говорю  Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 03:02

bluejay

Дикийнс, И то правильно. Их надо попытаться понять и простить. Один - поэт, второй критик из погорелого театра.  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin81.9907 June 2016 03:08

adafin

Андрея Kudа трогать нельзя!
Единственный, кто более-менее регулярно пишет здравую критику.
Некая грубость в изложении приемлема и понятна ибо иначе в "моСК" заклюют по мелочам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Лиханова Светлана73.2307 June 2016 03:12

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Лиханова Светлана, Я эту идею не только прововедую, а претовряю в жизнь, вернее пытаюсь. Если вы этого не увидели, то уже это не моя вина. Хотя вы сами тут недавно писали, что я изменилась. Добавлю и в моём подходе к так сказать творчеству, которое не понравилось давеча Ларисе. Можете посмотреть на мои последние работы и кто их оценил, что для меня немаловажно, потому что эти авторы, тоже проповедуют, простите претворяют идею, смыл, образ в жизнь, причём всемьма успешно. И последнее не каждая попытка претворить идею-смысл успешна, оценена или понята. Это надо принять как данность и отнестись философскии не срываться на других, а также пытаться искать что-то новое, другогое, т.е. совершенстоваться. А по поводу того, что я ущемляю и не приветствую работы или плохо отношусь к тем же пейзажистам или натюрмортникам, то это не так. Просто там я тоже приветствую тот же смысл или идею, или образ, если я это вижу, то оцениваю работу, пусть в ней много других несоответствий или технических ляпов, или других слабых сторон. Я за идею/смысл в любом жанре фотографии. Я тут недавно писала какие мне нравятся пейзажи и что я сама в них пробуюсь и и почему. И, вообще, как вы может обобщать или говорить за меня что мне нравится, и что я оцениваю или нет и почему? У нас же с вами разное восприятие. Может быть вы отслеживаете реки? Так я повторяю - это не 100% показатель. Пусть даже 5 процентов смысла или образа я вижу в работе, котрый меня цепляет и я поняла, пусть даже по-своему, при всё остальном не совесм удачном в фото, то я её оцениваю. Просто я поняла этот смысл, а вы, например, или другой не поняли, и от этого беситесь. А ещё потому, что сами не можете преподнести свой смысл или образ, чтоб он был понят другими авторитетными авторами, которые на этой же волне, поэтому вы так нападаете на меня, перевирая меня в цитатах, а также решили немного поттролить, подыграть тому же Kudu. Очень понимаю вас, сама через это проходила. И я думаю, уже можно закочить наш диспут на этом.
Bluejay, простите... по моему Вы от разговора о фотографии в целом ушли к разговору о Вас и Вашем творчестве в частности. Мне это не интересно, посему тоже думаю что пора заканчивать ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 03:18

bluejay

b]Лиханова Светлана, И то правда, зачем приводить наглядные примеры в словоблудсте и терять драгоценное время? Пошла далее искать смысл, может найду ещё и что-то большее?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 03:54

dmidon

Adafin, спасибо!
Есть тут пара десятков человек, кто пытается думать.
Для них я здесь - в силу своих возможностей и способностей.
Для них пишу о том, что сам знаю.
Их мнение ценю.
Остальные - пофигу.
Грубоват порой? Согласен. Есть такой грех.
Но иногда так достанут, что невозможно дурака не назвать дураком.
Как говорит мой приятель, "Нельзя сдерживать поры, идущие от сердца"  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 03:55

dikins

Дикийнс, И то правильно. Их надо попытаться понять и простить. Один - поэт, второй критик из погорелого театра.
Bluejay, Тут сейчас такой организовался застойный момент , вот уже который день на манеже все те же , все эти ребята уже высказались и им пока больше сказать нечего , вот тут и Педан намедни нарисовался , тоже хвостом вилнул , потому как это все люди вчерашнего дня .Нужна новая кровь , новые идеи , свежий взгляд , кому охота читать сплетни Псины про Куда .
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 04:02

bluejay

Дикийнс, Так за чем дело встало - пускайте кровь, кто ж вам мешает? Хотя кровь вчера уже пустили одному автору.
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 04:17

dikins

Дикийнс, Так за чем дело встало - пускайте кровь, кто ж вам мешает? Хотя кровь вчера уже пустили одному автору.
Bluejay, Нужно смена бойцов на интеллектуальном ринге , с утра значит Куд -Глебова ,после обеда Свидерский -Малахов , ближе к вечеру Новиков -Каледин , ну а после 20.00 уж я один против всех , во время схватки зрителям позволяется выбегать на ринг и делать заявления по ходу боя.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.6307 June 2016 04:29

tixom

Вот Педан-то нашего Пилюлькина моментально раскусил.
Надоели вы уже, ребята, из пустого в порожнее переливать. Как говорится, если у вас есть фонтан, дайте и ему отдохнуть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 04:38

dmidon

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Bluejay63.9507 June 2016 04:38

bluejay

Дикийнс Пейзажников и прочих обидели. Площадка гораздо шире.
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 04:42

dikins

Дикийнс Пейзажников и прочих обидели. Площадка гораздо шире.
Bluejay, Я отвечу за пейзажистов и за стритфото .

Serg Tix,



Это сущая правда.
У Миши годами выработанное чутьё, когда его запросто фейсом по тейблу могут отпарафинить. У Миши очень много пробелов в фундаментальных знаниях фотографии. А гонора - на десятерых.
Есть хоть один фотосайт, где с ним этого не случилось?
Меняйте кумиров, Тихомиров.
Сельский доктор, Уж да ,ловко вы ему вчера ему клюф отрехтовали
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9107 June 2016 05:19

kaledin_1972

ловко вы ему вчера ему клюф отрехтовали
Дикийнс, Извинясь, а про кого речь то, вернее, про чей клюф, который отрехтовали ??? Может я что то пропустил?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 07:10

aleksey_krik

Serg Tix,
Надоели вы уже, ребята,
есть на примете что-то поспокойнее?
 

т п в0.0007 June 2016 07:21

takprosto

Serg Tix, Алексей Крик,
есть на примете что-то поспокойнее?
сообщите, если что, а?))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 07:23

aleksey_krik

tak prosto(ФаридМуртазин), я пока предварительно спросил. )
 

т п в0.0007 June 2016 07:26

takprosto

Алексей Крик, а я обещаюсь, что психоваться не буду)))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 07:33

aleksey_krik

tak prosto(ФаридМуртазин), главное, чтобы у Вас не появилось желаний облагодетельствовать фотографов и обустраивать сайты. ))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 07:43

dmidon

tak prosto(ФаридМуртазин),
сообщите, если что, а?))
Сообщаю
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.6307 June 2016 07:51

tixom

Алексей Крик,

есть на примете что-то поспокойнее?
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"

Я к тому, что вместо искромётной лёгкости задорной перепалки в ленте наблюдается нечто вроде битвы тевтонских рыцарей свинья на свинью. Утомился читать.
 

Нета Георг0.0007 June 2016 07:52

neta

Сельский доктор, нет, кладбище - не есть альтернатива хамству. Вы заблуждаетесь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.6307 June 2016 07:54

tixom

облагодетельствовать фотографов
ежели б кто ящик-другой цветной плёнки отказал, то это и есть настоящее облагодетельствование фотографов. можно и чёрно-белой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 07:55

dmidon

N_g,
Очень интересно. Почему же?
Разве кладбище не альтернатива всему живому?
Живому во всех его проявлениях?
 

Нета Георг0.0007 June 2016 07:57

neta

Очень интересно. Почему же?
Разве кладбище не альтернатива всему живому?
Сельский доктор, а разве хамство - это жизнь? Живое? Мертвее некуда уже.
 

т п в0.0007 June 2016 07:59

takprosto

Алексей Крик, понял, не появится)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 07:59

dmidon

N_g,
Живое не идеально. Иногда оно даже отвратительно. Разве нет?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 08:04

aleksey_krik

Serg Tix, так Вы же недавно заказывали! Уже все?

Кстати, был по Вашему адресу. Спасибо большое. Цены невероятно низкие. Пришлось оставить кучу денег. )))

Блок 400-го илфорда могу выслать. просто так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 08:11

dikins

Алексей Крик,


"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"

Я к тому, что вместо искромётной лёгкости задорной перепалки в ленте наблюдается нечто вроде битвы тевтонских рыцарей свинья на свинью. Утомился читать.
Serg Tix, Насколько я помню вы пишите одно и тоже на всех сайтах , все это пропахло нафталином .Иногда спонтанно так возникают интнрестные диалоги , и нужно благодарить тех , кто не просто сидит и жужжит , а делает яркие заявления ,учавствует в драчках . А вы только канючити тут, все вам плохо и все вам мало.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 08:25

aleksey_krik

Дикийнс,
нужно благодарить тех , кто.......... делает яркие заявления ,учавствует в драчках .
Низко кланяемся болярину Кудрявцеву, что поучаВствовал в вчерашнем изгнании Педана и Малахова.
Осчастливил на всю оставшуюся жизнь. ))))
 

т п в0.0007 June 2016 08:48

takprosto

Сельский доктор,
Сообщаю
благодарю за посильную помощь.
N_g, не спорь, мне кажется так, что ни к чему это-)))словарики разные , не договоритесь))
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 08:49

dmidon

Низко кланяемся болярину Кудрявцеву, что поучаВствовал в вчерашнем изгнании Педана и Малахова.
Алексей Крик,
Я не перестаю удивляться самому себе : как мог я ещё год назад подозревать, что вы - чел содержательный? Или хотя бы умный.
Разочарование моё велико..
Педана никто не изгонял. Он сделал сам свой выбор, почувствовав, что ему здесь не комфортно. И дело не только в моей с ним перепалке.
Миша сходу объявил, что он пришел ненадолго. Пришел лишь посмотреть на какую глубину упал сайт с момента его предыдущего ухода, около года назад.
Результат своих наблюдений обнародовал : типа, на сайте окончательно победили домохозяйки и, типа, по этой причине делать ему здесь нечего.
Это во-первых.
Во-вторых. Кудрявцев был первым, кто выразил поддержку Малахову в возникшем инциденте. Но к самому инциденту Малахова с Новиковым какое отношение имел Кудрявцев?
Тут все ходы записаны. Кого вы пытаетесь за нос водить?
===
Вы баба, Крик. Неумная и подленькая.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix48.6307 June 2016 08:49

tixom

Алексей Крик,
Уже все?
Запас карман не тянет, в холодильнике уже появилось место. До декабря, наверно хватит.
Мне недавно совершенно неожиданно на работе подарили килограмма четыре полукартона унибром Ленинградской фабрики, 91-й год. Коллега расчищал гараж перед продажей, там нашёл. Я подумывал начать осваивать лит, а оказалось, она и так совершенно без вуали. Чудеса да и только.
За ильфорд спасибо, не возьму. Боюсь вдруг там где-нибудь решат, что хватит мне уже халявы, а мне ещё листовая ФТ-41 нужна.
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 08:53

dikins

Дикийнс,

Низко кланяемся болярину Кудрявцеву, что поучаВствовал в вчерашнем изгнании Педана и Малахова.
Осчастливил на всю оставшуюся жизнь. ))))
Алексей Крик, Никто его не изганял , он сам задрав штаны тесу дал , отсюда вывод у ............... танцора вседа яйца мешают
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 08:56

aleksey_krik

Serg Tix, Тогда ладно ))) Расположение небес важнее.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 09:08

aleksey_krik

Сельский доктор, в свое время я сделал одну существенную ошибку, назвав вас картезианским человеком.
Оказалось что вы человек манипулирующий. Во всем.
Флюгер одним словом.

Вы думаете, что я опущусь на ваш уровень разговора после
Вы баба, Крик. Неумная и подленькая.
?
Ваше собственное поведение здесь, , с угрозами и ультимативными заявлениями, намного больше подходит под ваше же описание.
 

Последние работы
Лучшие работы

Дикийнс0.0007 June 2016 09:11

dikins

Алексей Крик,
Я не перестаю удивляться самому себе : как мог я ещё год назад подозревать, что вы - чел содержательный? Или хотя бы умный.
Разочарование моё велико..
Педана никто не изгонял. Он сделал сам свой выбор, почувствовав, что ему здесь не комфортно. И дело не только в моей с ним перепалке.
Миша сходу объявил, что он пришел ненадолго. Пришел лишь посмотреть на какую глубину упал сайт с момента его предыдущего ухода, около года назад.
Результат своих наблюдений обнародовал : типа, на сайте окончательно победили домохозяйки и, типа, по этой причине делать ему здесь нечего.
Это во-первых.
Во-вторых. Кудрявцев был первым, кто выразил поддержку Малахову в возникшем инциденте. Но к самому инциденту Малахова с Новиковым какое отношение имел Кудрявцев?
Тут все ходы записаны. Кого вы пытаетесь за нос водить?
===
Вы баба, Крик. Неумная и подленькая.
Сельский доктор, Да тебя здесь почитают чуть ли не за Рембо
 

М.П.0.0007 June 2016 09:17

000000

Меня попросили прокомментировать ситуацию.
Нет проблем:
Да, количество домохозяек (как мужского, так и женского рода), зашкаливает.
Общий уровень сильно упал. Именно в таком бульоне, отлично себя чувствуют безграмотные тролли. Кудрявцев, тому пример. Он несёт несусветную чушь. Делает это агрессивно и сплошным потоком. Выбрав "собеседника", присасывается к пятке и уже не отстанет. Заткнуть подобных, невозможно. Зачем он админу, трудно сказать. Может брат, муж, жена, автомеханик? Или для "оживляжу". Клоун в паузах.
Идти ему- некуда. Про преподавание, скорее всего- ложь.
Мне есть чем заняться, а значит логично, что я освобожу место на этом сайте.
Всем удачи.
PS Я так понял, что "сельский доктор"- тоже он? одного мало?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 09:17

dmidon

Алексей Крик,
Крик, с вами совершенно невозможно говорить обстоятельно на темы важные, требующие интеллекта.
У вас каша в мозгах.
Показываю.
Оказалось что вы человек манипулирующий. Во всем.
Флюгер одним словом.
Манипулирующий - флюгер.
Взаимоисключающие понятия. Флюгер - это тот, кем манипулирует манипулирующий. Манипулирующий не может быть флюгером.
В этом проблема.
Вы не в состоянии понимать значение слов, строить адекватные смысловые конструкции и т.д.
Я это замечал в ваших текстах множество раз.
Как же вам, - при таком-то дефекте мышления, - адекватно воспринимать то, что я говорю и пишу?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 09:24

dmidon

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Master1.0807 June 2016 09:33

photocentra admin

Именно в таком бульоне, отлично себя чувствуют безграмотные тролли.
ХХХ, пусть тролли, но, что вы предлагает взамен? Тот же Кудрявцев, бывает выдает весьма содержательные комментарии, да его, бывает, заносит, и мы с этим боремся. Малахов обиделся, что ему не разрешают общаться издевательским тоном, пусть и по теме (что делать? выдать ему персональное разрешение?). В этом плане очень импонирует Алексей Крик, который всегда комментирует очень содержательно и с примерами, а самое главное вежливо и уважительно, жаль только, что редко.

А по смыслу прав Кудрявцев или нет, троллит он или говорит серьезно я не разбираюсь в этом настолько глубоко, чтобы его судить. В этом плане ему могут оппонировать такие признаные мастера как вы, например, но вы не желаете разговаривать и ограничиваетесь только посыланием в даль. Даже ваши комментарии под фото звучат жестоко, мол не разбираетесь, недоросли. Ну не принято бить ногами детей нигде, негуманно это Улыбка

Главное, чтобы были интересные разговоры по теме, но в рамках приличной дискуссии и взаимоуважения, за этим мы будем следить.
И я хочу уточнить для всех, что буду удалять большие и содержательные тексты, если там будут встречаться переходы на личности и провокации.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Master1.0807 June 2016 09:36

photocentra admin

...
Когда так говорят, хочется ответить только в стиле: "Сам ты барабан" Улыбка
Провоцировать оппонентов на дискуссию нужно тоньше и деликатнее, вы же дискуссию хотите, а не послать друг друга очередной раз? Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5507 June 2016 09:41

.....

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 09:41

dmidon

Master,
С Педаном дискуссия невозможна.
Вы этого не знали?
Его кредо " Я - П_Е_Д_АН !!! А ты - гoвнo"
Ровно на этом аргументе все дискуссии с ним и заканчивались.
Намечающийся разговор о том, что "исключительно композиция несёт в себе коды" именно так и закончился.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 09:43

aleksey_krik

Как же вам, - при таком-то дефекте мышления, - адекватно воспринимать то, что я говорю и пишу?
Действительно, КАК понять.

30/04/2016, 18-04.
Хотите делать интересную для людей не из толпы фотографию, - извольте скроить собственную философию (парадигму) того,
что вы делаете, и освоить собственный способ творения в пределах этой парадигмы.
Флюссер всем, желающим фотать, дело это растолковал век тому назад без малого.


1. ,,Флюссер всем это растолковал век тому назад без малого.,,

Сейчас 2015 год. Век назад - это 1915 год. Интересно, без малого это сколько? Это особенно важно в свете того, что сам Флюссер родился в 1920 г.
А книжку, которая попалась в руки Кудрявцеву, была написана в 1983 году.

Но это по-большому счету мелочи, издержки, так сказать, философского ума.

Каким образом это относится к фотографии? А тем более к художественной?

Известно высказывание Флюссера , что искусство его никогда не воодушевляло. (Желающим проверить, см. интервью от 1991 года ,,Любовь к ближнему в эпоху электроники,,)
Флюссера интересовало только МЕСТО фотографии в системе коммуникации.
ВСЕ!

Зато человеку не знакомому с тем, что делал Флюссер, написанное Кудрявцевым покажется верхом философской мысли.
А знакомому - манипуляцией.

Что же касается последовательности ,, вначале парадигма - потом съемка,, то и об этом написано подробно. Другими.
Например, Хейзингой. В частности, он указал, что художественный метод определяет философию автора. А не наоборот.
И т.д.
Так что вопрос не в том, ПОНИМАЮ ли я, а вообще ВОЗМОЖНО ли ПОНЯТЬ то, что вы тут пишите. ))))

Именно поэтому, вам необходимо устранить память и отсылки к сделанному, чтобы не быть пойманным на подлоге.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5507 June 2016 09:44

.....

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Master1.0807 June 2016 09:46

photocentra admin

Master,
С Педаном дискуссия невозможна.
Вы этого не знали?
Его кредо " Я - П_Е_Д_АН !!! А ты - гoвнo"
Ровно на этом аргументе все дискуссии с ним и заканчивались.
Сельский доктор, я думаю если сбавить градус разговора, то все получится. Другое дело, что я не собираюсь перевоспитывать взрослых людей, сами разберутся как им себя вести, просто в целях исключения взаимонедопонимания поясняю как будут приниматься решения о модерации Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 09:49

dmidon

Master,
я думаю если сбавить градус разговора, то все получится
Дык, не было там никакого градуса поначалу.
Вы посмотрите ход развития того диалога.
Я не очень понимаю, почему претензии ко мне?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5507 June 2016 09:49

.....

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 09:55

dmidon

Алексей Крик,
я не стал читать ваш пост # 69. Мне надоело ковыряться в вашей неспособности понимать логические конструкции.
Тёрок не будет. Вы меня интересовать перестали
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 09:56

aleksey_krik

Сельский доктор,
Вы меня интересовать перестали
Ну наконец-то! )))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Master1.0807 June 2016 09:58

photocentra admin

Марина Глебова, потому, что вы засоряете ленту сообщениями с личными вопросами, и предполагается, что я начну отвечать и дальше весь сайт будет читать в ленте только нашу личную переписку, касающуюся вопросов, которые интересуют только вас. Вы прислали вопрос через контакт форму, он его тоже прочитал, если не ответил, значит такое его решение.

Сельский доктор, к вам претензий нет, я не считаю, что Педан ушел с сайта из-за вас, он вроде сразу сказал, что заглянул ненадолго. Просто вы могли бы поддерживать дискуссию, а не накалять ее, а то послать друг друга легко, а вот, что-то более годное извлечь из общения двух неглупых, но вспыльчивых людей уже не так просто Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 10:00

dmidon

Алексей Крик,
Я вас что-то около месяца назад предупредил : не касайтесь меня в ваших комментах, и я вас не замечу.
Тронете меня - получите по полной. Вас носом тыкать в ваши залепухи можно до бесконечности. И делать это весьма цинично.
Вы, вероятно, не поняли.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова192.5507 June 2016 10:02

.....

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 10:03

aleksey_krik

Сельский доктор, Самозванца и дурака я всегда буду называть самозванцем и дураком.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 10:04

dmidon

Master,
пора сворачивать эти тёрки.
Все слова сказаны, позиции изложены.
Ваше намерение жестко модерировать услышано и принято к сведению.
Спасибо.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик30.8407 June 2016 10:06

aleksey_krik

Марина Глебова,
Продолжайте в том же духе
Позиции прояснены. Все ясно. Что осталось? Ну если только видеожурнал ,,Битый пиксель,, под редакцией Вашего визави. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 10:06

dmidon

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

М.П.0.0007 June 2016 10:07

000000

Сельский доктор, к вам претензий нет, я не считаю, что Педан ушел с сайта из-за вас, он вроде сразу сказал, что заглянул ненадолго.
Перечитайте мой комментарий.
Да, я ушёл из-за несусветной тупости и липкости вашего протеже. Это ваш сайт, и ваше право манипулировать ситуацию удаляя комментарии, передёргивая, искажая факты. Выглядит, не умно.
Но лишь бы в радость.
 

т п в0.0007 June 2016 10:11

takprosto

Алексей Крик,
Хейзингой. В частности, он указал, что художественный метод определяет философию автора
блин, и это до меня уже сказано, я то думал что сам дошел-))
 

Последние работы
Лучшие работы

Сельский доктор3.6807 June 2016 10:12

dmidon

М.П.,
я ушёл из-за несусветной тупости и липкости вашего протеже.
Покажи, Миша, в чем тупость?
Хочешь, вернёмся к тому вопросу.
Ведь разнесу тебя в щепки, к чертям собачьим, и выставлю неучем!
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Master1.0807 June 2016 10:14

photocentra admin

Перечитайте мой комментарий.
Да, я ушёл из-за несусветной тупости и липкости вашего протеже. Это ваш сайт, и ваше право манипулировать ситуацию удаляя комментарии, передёргивая, искажая факты. Выглядит, не умно.
Но лишь бы в радость.
М.П., это не мой протеже, и его комментарии удаляются так же как и другие. В суть вашего спора не вникаю, это ваша компетенция. А что касается ухода, то не этот повод так другой был бы, тот кто хочет уйти, всегда найдет повод для этого, а кто хочет остаться, останется не смотря ни на что.

Возможность написания сообщений отключена

Моноклон 303.50
monoklon
06.06.2016 16:01
LEICA CAMERA AG, LEICA X1, 1/125 sec, F/11.0, 24mm, ISO 100, 09.09.2015
 
 
***
Обсуждение