Пора домой

Пора домой / Кижи, деревня Бережки, 1964.
Кижи, деревня Бережки, 1964.
1492... 36...

Обсуждение

 
Александр Зеленский 61.8027 May 2016 13:37

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Похоже на лафет.
 
Antonov5454 109.8027 May 2016 14:28

antonov5454

Очень хорошо!
 
Александр Зеленский 61.8027 May 2016 22:28

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Хочется добавить в название "Отстрелялись.Пора домой".Извините за ассоциации вслух.
 
Sever 70.5128 May 2016 03:06

sever

Александр Зеленский, Александр, я написал развёрнутый ответ и надал добавить сообщение и всё исчезло. К Вам этот текст поступил? Или всё просто пропало?
 
Александр Зеленский 61.8028 May 2016 05:06

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр, я написал развёрнутый ответ и нажал добавить сообщение и всё исчезло. К Вам этот текст поступил? Или всё просто пропало?
Sever, Увы...ничего не приходило,я расстроен...
 
Sever 70.5128 May 2016 05:40

sever

Sever, Увы...ничего не приходило,я расстроен...
Александр Зеленский, да, жаль. мне уже не восстановить того текста...
 
Александр Зеленский 61.8028 May 2016 05:50

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

да, жаль. мне уже не восстановить того текста...
Sever, Константин,искренне жаль.Спасибо что написали.Одному этому уже рад.
 
Sever 70.5128 May 2016 12:50

sever

Sever, Константин,искренне жаль.Спасибо что написали.Одному этому уже рад.
Александр Зеленский, Снимок очень для меня важен, тема тоже, обязательно вернусь!
 
Александр Зеленский 61.8028 May 2016 12:54

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Снимок очень для меня важен, тема тоже, обязательно вернусь!
Sever, Буду Вам премного благодарен.
 
NataliP 46.7028 May 2016 17:13

Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный

Все дышит покоем и звенящей тишиной. Музыка снимка - тишина над вечерней водой.
 
Александр Zeonoff 140.1628 May 2016 19:00

zeonoff

Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Как вариант предлагаю рассмотреть и этот.
 
Sever 70.5128 May 2016 23:56

sever

Александр Zeonoff, снимок этот 25 лет висел над столом моей жены у неё на работе, а другие 25 вист над моим столом сейчас у меня дома, так что обсуждать дркгое кадрирование я никак не могу... Спасибо, однако! Пиво
 
Sever 70.5129 May 2016 00:20

sever

NataliP, Угу. Уже полвекаэтот снимок работает как транквилизатор. Посмотришь на него, и тебе лучше.  Любовь
 
Александр Zeonoff 140.1629 May 2016 01:02

zeonoff

Александр Zeonoff, снимок этот 25 лет висел над столом моей жены у неё на работе, а другие 25 вист над моим столом сейчас у меня дома, так что обсуждать дркгое кадрирование я никак не могу... Спасибо, однако!
Sever, Понимаю. Прошу прощения за забывчивость...вспомнил, что вы не практикуете посткадрирование ...т.е кадр как было снято.
 
Sever 70.5129 May 2016 02:46

sever

Александр Zeonoff, ну... не так дотошно. У меня нет кадр...ического (можно так сказать?) фетишизма. Конечно, предмет особой гордости показать полный кадр, особенно исторический и сказать "не сметь!" Но ведь и тогда-тогда, когда печатал при оранжевом свете (лампочку ещё храню, увеличитель тоже при мне, новенький, лежит все 25 лет под кроватью не тронутый), так вот ТОГДА формат бумаги, её пропорции, не совпадали с пропорциями плёночного кадра. Поневоле приходилось либо кадрировать, либо терять полезную площадь бумаги. Этот кадр немного отличается от оригинала, я чуть-чуть добавил с соседнего кадра у левой кромки, появился силуэт человека на берегу. И внизу чуть добавил, причём плохо, виден тройной камень в воде, выдаёт плохую штамповку... Пиво
 
Александр Zeonoff 140.1629 May 2016 02:57

zeonoff

И внизу чуть добавил, причём плохо, виден тройной камень в воде, выдаёт плохую штамповку
Точно, теперь и я это отчетливо увидел  Подмигивание
Т.Е Вы добавили там, где я отрезал  Улыбка
 
Nessie Skuch 910.4401 June 2016 13:04

:)

Очень нравится))  Любовь
 
Sever 70.5102 June 2016 15:53

sever

Александр Зеленский, как обещал, о названиях вообще и в частности. Ваше предложение: "Отстрелялись. Пора домой". Очень удачный частный случай сделать общие выводы. Помощь, которую название призвано (извините за каламбур) оказать зрителю, можно примерно изобразить так: название должно приблизить к поверхности подводный потенциал снимка, своевременно отойти в сторонку, дать этому потенциалу окончательно всплыть и свободно проявить себя. К сожалению, сплошь и рядом название похоже на тяжёлую баржу, поставленную на место всплытия потенциала на мёртвый якорь. То есть, такое название подменяет собой самодеятельность снимка, сразу всё вербализируется и для подсознания уже нет работы. Искусство исчезает. Ваш вариант перемещает цетр действия на мелкую едва видную деталь пейзажа, на население лодочки, на их частные заботы, на часы у них на руке - посмотрел и спохватился, пора домой, куча не сделанных дел. Понятие "дом" приобретает вещественный, административный характер.

Задача моего названия совершенно иная. Мне видится идея вечного возвращения к началу, истоку, очагу - куда бы и насколько бы ты ни отдалился от него. ДОМ всегда есть и всегда греет, всегда ждёт и примет. Или должен быть (мечта). Обязательно наступит момент, когда что-то тебе скажет: "Пора домой". На этом снимке эта идея возникает из состояния космоса, из полёта чайки (кстати, она не вшоплена, натуральная), из едва видной фигуры на берегу, из мостков на ПП, опоры которых вместе со своим отражением создают правильный круг. Да много из чего ещё.

Я убедил Вас? Пиво
 
Александр Zeonoff 140.1602 June 2016 19:01

zeonoff

Помощь, которую название призвано (извините за каламбур) оказать зрителю, можно примерно изобразить так: название должно приблизить к поверхности подводный потенциал снимка, своевременно отойти в сторонку, дать этому потенциалу окончательно всплыть и свободно проявить себя
Совершенно правильное представление. Наложение вторичного смысла в иной чем визуальное структуре, в данной случае языковой структуре ...оправдано в газетно-журнальной практике...
Когда вербальная структура лишь иллюстрирует языковую. Речь идет о смыслах.
В искусстве - если это искусство - название не нужно или оно не должно уводить от самостоятельного процесса визуального мышления. Автор как бы дает тонкий намек на направление вектора восприятия.


Задача моего названия совершенно иная. Мне видится идея вечного возвращения к началу, истоку, очагу - куда бы и насколько бы ты ни отдалился от него.
Вот это правильно. Вектор восприятия направлен на духовное в человеке. Обращен к чувствам...так же как и кадр обращен через визуальное к чувственному восприятию. Современная жизнь и так загнала нас напрямую минуя сферу чувств в прокрустово ложе симулякров.  Пиво
 
Sever 70.5102 June 2016 23:21

sever

Александр Zeonoff, спасибо! Пиво
 
Александр Зеленский 61.8006 June 2016 03:29

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Если позволите свяжу ассоциативный ряд возникший от просмотра работы.
первым делом увидел остов от телеги,очень мне напомнивший лафет от пушки,потом заметил лодку с людьми уплывающую от места действия и птицу парящую,возникла такая картина:
Воины(защитники) сняли орудие с лафета,сам станок за ненадобностью загнали(бросили) в воду(либо чтобы орудие легче грузить было в лодку) и поплыли домой.Отсюда мысль "отстрелялись")Мысли о доме(возвращении) пришли на ум,наверное это главное)
Извиняюсь за сумбур,спасибо за работу)
 
Sever 70.5106 June 2016 03:58

sever

Александр Зеленский, Ассоциация очень далёкая, видно городского человека. Однако, спасибо! Пиво
 
Александр Зеленский 61.8006 June 2016 05:37

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

видно городского человека.
Sever, я деревенский))
Однако, спасибо!
всё порывался написать,да останавливала мысль,а надо ли это автору)Спасибо Вам.
 
т п в 33.2306 June 2016 05:42

takprosto

Александр Зеленский,
останавливала мысль,а надо ли это автору
согласен, всегда это сдерживает)
 
Sever 70.5106 June 2016 07:32

sever

Александр Зеленский, tak prosto, кому как. Мне - надо.  Пиво  Пиво
Автор
photoclub.by


Sever 70.51
sever
27.05.2016 13:20
Canon EOS 40D, 1/15 sec, F/9.0, 90mm, ISO 100, 06.06.2013
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть