Аксинья

Аксинья / Русская деревня
Русская деревня
1295... 46...
в пути... 41.00
Виталий.К. (Frozen)8
Дремучий лес 48.24
ЕгоР Тетюшев10
Помнить последнее утро... 43.38
Levankova Anna (aniok)11
Городские портреты - часть одиннадцатая 66.70
Mechanism9
РД
портрет молодого лесопромышленника 55.60
Виктор Байковский12
Городские портреты - часть восьмая 87.28
Mechanism14
Тихая музыка заводи 43.17
Николай Маминов (Nikolodion)11
РД
Этюд с тюльпаном 204.41
ЕгоР Тетюшев32

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Severyanka Nina144.2024 March 2016 03:59

severyanka

Одобряю ваш творческий поиск Ольга !
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 04:11

olga-dan_444

Одобряю ваш творческий поиск Ольга !
Severyanka Nina, Спасибо ,Нина .за добрые слова)Пока хочется снимать всё-вот и пробую себя в разных направлениях...)
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch705.8624 March 2016 04:32

:)

Небо неаккуратно как вставлено... кмк, если его срезать и перевести в ч/б, будет лучше Смущенный Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0324 March 2016 04:35

.

кмк, если его срезать и перевести в ч/б, будет лучше Вариант кадрирования
Nessie Skuch,  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8141.7124 March 2016 05:00

Светлого настроя всем! :)

Небо неаккуратно как вставлено... кмк, если его срезать и перевести в ч/б, будет лучше Вариант кадрирования
Nessie Skuch,  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 06:40

olga-dan_444

Небо неаккуратно как вставлено... кмк, если его срезать и перевести в ч/б, будет лучше Вариант кадрирования
Nessie Skuch, Небо родное-ничего не вставляла!)Это ГРИП дал такой эффект размытости на дальних планах. Посмотри-диафрагма 5,6)Вообще предпочитаю особенно не "издеваться"над снимками в жанре,да и в пейзаже люблю прямые снимки.Но иногда могу и пофошопить под настроение).Этот снимок даже без кадрирования.
Насчёт кадрирования можно подумать,как вариант,но цвет тут должен быть однозначно,иначе пропадает вся природная красота...)
Спасибо за мнение!)Могу на почту выслать исходник в RAW.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валентин К.157.5524 March 2016 06:58

val-2015

Интересно! ещё бы кокошник и - живопись Венецианова:)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 08:21

olga-dan_444

Интересно! ещё бы кокошник и - живопись Венецианова:)
Валентин К., Вот сейчас смотрю и ,действительно ,не хватает головного убора,хотя бы платка...)ведь жара и зной...
Спасибо,Валентин,за внимание к работе)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 08:25

olga-dan_444

Nessie Skuch,
8ele8, А я за цвет!В ЧБ не видно загорелой кожи,запылённых ножек,блеска котла,приглушённой жарой зелени...)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 08:26

olga-dan_444

Nessie Skuch,
Влад (ytrewq), Я за цвет!!!)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

๑_ Fizik _๑389.3724 March 2016 09:59

Удача - лучший учитель внимательного фотографа.

Валентин К., Вот сейчас смотрю и ,действительно ,не хватает головного убора,хотя бы платка...)ведь жара и зной...
Спасибо,Валентин,за внимание к работе)
Olga Dan 444, Не не)) лишние всё это,как есть отлично выглядит девушка)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0324 March 2016 10:22

.

Влад (ytrewq), Я за цвет!!!)
Olga Dan 444, бывает)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 10:32

olga-dan_444

Olga Dan 444, бывает)
Влад (ytrewq), У каждого ведь своё виденье)но я благодарна за высказанное мнение)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 10:33

olga-dan_444

Olga Dan 444, Не не)) лишние всё это,как есть отлично выглядит девушка)
๑_Fizik_๑, )Значит,пусть гуляет без кокошника...)))Спасибо,Алексей!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3924 March 2016 10:44

zeonoff

Казан добрый...на большую семью/компанию. Интересная фотозарисовка.
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в0.0024 March 2016 11:48

takprosto

правда чтоли Аксинья?-)... и это - а то я русскую деревню не видел-)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг6.9824 March 2016 11:56

neta

tak prosto, Аксинья - не русская. Она казачка.
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch705.8624 March 2016 12:12

:)

)Это ГРИП дал такой эффект
Первый раз такое вижу. Кмк, такой "эффект" нужно отрезать не жалея.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в0.0024 March 2016 12:12

takprosto

N_g, автор написал - русская деревня. я ничего не выдумываю. хватит флудить. это недопустимо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг6.9824 March 2016 12:18

neta

tak prosto, если это Аксинья по Шолохову - она казачка. Если абстрактная Ксюша - ну, пусть хоть бы и русская. Но казаки себя русскими не считали. Не буду здесь приводить инетные ссылки. Кто хочет - сам изыщет). И - умолкаю навеки)).
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 12:43

olga-dan_444

Казан добрый...на большую семью/компанию. Интересная фотозарисовка.
Александр Zeonoff, )Так русские большими семьями и жили...хозяйство вести так было легче...)мне моя пра рассказывала-она из Кировской губернии,перед войной в Крым переехали...А насчёт компании Вы верно сказали- для этого и был казан...)Спасибо за интерес)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 12:45

olga-dan_444

правда чтоли Аксинья?-)... и это - а то я русскую деревню не видел-)))
tak prosto, Правда,Аксинья)А приезжайте на русскую деревню посмотреть- пока ещё кое-что осталось...Я вот тоже всё мечтаю в русскую глубинку съездить...)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 12:45

olga-dan_444

tak prosto, Аксинья - не русская. Она казачка.
N_g, А и правда,казачка!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 12:51

olga-dan_444

Первый раз такое вижу. Кмк, такой "эффект" нужно отрезать не жалея.
Nessie Skuch, )Мне не мешает...)пусть будет,но со временем ,возможно вернусь к этой работе и "пошоплю"этот эффект,но резать не стану- здесь мне нравится именно слияние природы и человека...дерево справа такое красивое побольше в кадр его старалась вписать,да и небо хорошее...Надо всё-таки грузить меньший размер на этот сайт-алгоритм сайта сжимает фото и вылазят всякие ХА...
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 12:52

olga-dan_444

tak prosto, если это Аксинья по Шолохову - она казачка. Если абстрактная Ксюша - ну, пусть хоть бы и русская. Но казаки себя русскими не считали. Не буду здесь приводить инетные ссылки. Кто хочет - сам изыщет). И - умолкаю навеки)).
N_g, )Ой,только не навеки...)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы72.4724 March 2016 12:55

aladin

Небо вшоплено не только очень не качественно, но и неграмотно... = судя по жесткой границе теней небо при съёмке было мало или вовсе безоблачным...
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7424 March 2016 13:17

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Но казаки себя русскими не считали.
N_g, всё правильно,не было у них этнической общности.Это просто категория "служивых людей,а теперь ещё и категория "ряженых".
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг6.9824 March 2016 13:55

neta

Александр Зеленский, не так всё было просто, Александр. А сейчас - тоже не так просто. В городе - ряженые бывают. А в глубинке не так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7424 March 2016 14:01

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

А в глубинке не так.
N_g, оп,я считал что в городе не так,а в глубинке так как я вижу,а Вы по другому...значит как раз так и есть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Antonov545460.1324 March 2016 14:55

antonov5454

Очень нравится!
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8141.7124 March 2016 15:50

Светлого настроя всем! :)

8ele8, А я за цвет!В ЧБ не видно загорелой кожи,запылённых ножек,блеска котла,приглушённой жарой зелени...)
Olga Dan 444, да я не то, что б уж совсем за ЧБ, просто тут дело в том, что в ЧБ скрадываются дефекты обработки, и кадр обретает хорошее качество, которое здесь очень важно! В цвете-то позитивно, приятно, да... было бы. И не очень поняла про то, что такой эффект дал ГРИП. Думаю все-таки, это при обработке вылезло, когда небо затемняла (ведь было же некоторое затемнение?) И опять-таки этот RAW выдает, делая что-то страшное с краями при шарпе ) Мне вообще очень понравился снимок, но качество, качество... ай-ай ) Честно говоря, не очень понимаю, Оля, почему так обрабатываешь... видно же явные баги ) Не обижайсь только  Смущенный
 

Яна0.0024 March 2016 16:31

andrei-1991

По контурам деревьев - таки да - фигня какая-то, а так - хорошая фотография, и я тоже за цвет.:)
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Alex_1955_boy545.3024 March 2016 17:07

Каждый по своему индивидуален!

А мне девушка в цвете лучше, в ч/б не так бы смотрелась!
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 17:36

olga-dan_444

Небо вшоплено не только очень не качественно, но и неграмотно... = судя по жесткой границе теней небо при съёмке было мало или вовсе безоблачным...
Koljada, С некоторых пор небо не вшопливаю-ловлю моменты вживую.Посмотрите на дерево справа- при такой листве разве возможно сделать выделение...но принимаю замечания коллег и работу откорректирую,да и загружать постараюсь более маленький размер-сайт всё-таки корёжит работы.В моём альбоме всё совсем некритично.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 17:37

olga-dan_444

Александр Зеленский, не так всё было просто, Александр. А сейчас - тоже не так просто. В городе - ряженые бывают. А в глубинке не так.
N_g, Согласна на все 100%-глубинка живёт этим по-настоящему.Общалась с этими людьми и знаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 17:38

olga-dan_444

Очень нравится!
Antonov5454, Приятно!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 17:39

olga-dan_444

По контурам деревьев - таки да - фигня какая-то, а так - хорошая фотография, и я тоже за цвет.:)
Яна, ХА выскочила по контурам,Яна)И я рада,что ты тоже за цвет)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 17:40

olga-dan_444

А мне девушка в цвете лучше, в ч/б не так бы смотрелась!
Alex_1955_Boy, Приятно,Алекс,что наши мнения сошлись!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0624 March 2016 17:43

olga-dan_444

Olga Dan 444, да я не то, что б уж совсем за ЧБ, просто тут дело в том, что в ЧБ скрадываются дефекты обработки, и кадр обретает хорошее качество, которое здесь очень важно! В цвете-то позитивно, приятно, да... было бы. И не очень поняла про то, что такой эффект дал ГРИП. Думаю все-таки, это при обработке вылезло, когда небо затемняла (ведь было же некоторое затемнение?) И опять-таки этот RAW выдает, делая что-то страшное с краями при шарпе ) Мне вообще очень понравился снимок, но качество, качество... ай-ай ) Честно говоря, не очень понимаю, Оля, почему так обрабатываешь... видно же явные баги ) Не обижайсь только
8ele8, Ну что ты,совсем не обижаюсь...Наоборот,всё учту и сделаю для себя определённые выводы .Всем благодарна за высказанное мнение.Для меня это очень нужно и важно!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы72.4724 March 2016 19:47

aladin

Небо вшоплено не только очень не качественно, но и неграмотно... = судя по жесткой границе теней небо при съёмке было мало или вовсе безоблачным...
Koljada, С некоторых пор небо не вшопливаю-ловлю моменты вживую.Посмотрите на дерево справа- при такой листве разве возможно сделать выделение...
Olga Dan 444, прежде, чем писать отзыв о качестве, я исследюю картинку в ФШ! ваши оправдания не состоятельны и не професиональны - выделение по перезжёному небу делается элементарно в два клика.
загружать постараюсь более маленький размер-сайт всё-таки корёжит работы
и это тоже ложь! алгоритм сжатия на сайте работает достаточно корректно.

маленькая ложь тянет за собой шлейф большой лжи... выкарабкаться из этой мокрой ямы с сухой репутацией ещё никому не удавалось.

Мой вам совет, удалите этот срам вместе с комментариями... ежели вам без разницы, что про вас будут думать...

то продолжим...

Ответьте, пожалуйста, на вопрос = как при такой густой облачности получить такие резкие тени? вы фокусница, да??? !  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы72.4724 March 2016 20:32

aladin

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 08:56

olga-dan_444

Olga Dan 444, вот и заглянул в вашу галерею... и увидел, что подобных этой, с поймаными вами
ещё есть чем похвастать... то тень забыли вшопить... то солнечное освещение на модели при пасмурной погоде
Koljada, Напишите мне свой

и это тоже ложь! алгоритм сжатия на сайте работает достаточно корректно.

маленькая ложь тянет за собой шлейф большой лжи... выкарабкаться из этой мокрой ямы с сухой репутацией ещё никому не удавалось.

Мой вам совет, удалите этот срам вместе с комментариями... ежели вам без разницы, что про вас будут думать...

то продолжим...

Ответьте, пожалуйста, на вопрос = как при такой густой облачности получить такие резкие тени? вы фокусница, да??? !
Koljada,

и это тоже ложь! алгоритм сжатия на сайте работает достаточно корректно.

маленькая ложь тянет за собой шлейф большой лжи... выкарабкаться из этой мокрой ямы с сухой репутацией ещё никому не удавалось.

Мой вам совет, удалите этот срам вместе с комментариями... ежели вам без разницы, что про вас будут думать...

то продолжим...

Ответьте, пожалуйста, на вопрос = как при такой густой облачности получить такие резкие тени? вы фокусница, да??? !
Koljada, Напишите мне свой адрес- я Вам вышлю исходник в RAW,чтобы у Вас не было сомнений о вшопленности неба.Раньше я иногда для большей "эффектности"фото и просто для практики в ФШ практиковала такие действа.Сейчас отошла от этого.Но в пейзажах это не считается криминалом.И если меня спрашивают- я всегда отвечаю,что именно было сделано.И если Вы бывали в Крыму,то должны знать,что в одно и тоже время небо может быть с запада в облаках,а с востока ясным!)или наоборот).
А про ложь -это больше относится к вам!!!)
И если Вы выбрали меня "девочкой для битья",то Вам это не удастся сделать!!!)Мы ,крымчане,и не таких ,как Вы видели-перевидели!)
И переносить свои "майданутые" настроения на фотосайт неприлично и даже противно,особенно для мужчины!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8141.7125 March 2016 09:05

Светлого настроя всем! :)

Небо не вшоплено, хотя и может на первый взгляд показаться, что это так ) Но мне интересно все-таки, что же такое с контурами случилось... просто сколько делала я разных обработок, такого не получалось у меня. Оля, если не трудно, мне скинь оригинал, только переведенный в JPEG, я хоть для себя попытаюсь что-то прояснить по обработкам)
а хотя... давай еще и RAW, попробую открыть, ведь дело может быть именно в нем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:10

olga-dan_444

Небо не вшоплено, хотя и может на первый взгляд показаться, что это так ) Но мне интересно все-таки, что же такое с контурами случилось... просто сколько делала я разных обработок, такого не получалось у меня. Оля, если не трудно, мне скинь оригинал, только переведенный в JPEG, я хоть для себя попытаюсь что-то прояснить )
8ele8, Ок,Лена,вышлю.Сегодня загрузила более маленький размер-вроде нормально.А какой размер грузишь ты на этот сайт?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0325 March 2016 09:10

.

мне интересно все-таки, что же такое с контурами случилось...
8ele8, ХА убирались. Были жирные ХА. Теперь их нет. Есть такая вот фигня.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:16

olga-dan_444

и это тоже ложь! алгоритм сжатия на сайте работает достаточно корректно.

маленькая ложь тянет за собой шлейф большой лжи... выкарабкаться из этой мокрой ямы с сухой репутацией ещё никому не удавалось.

Мой вам совет, удалите этот срам вместе с комментариями... ежели вам без разницы, что про вас будут думать...

то продолжим...

Ответьте, пожалуйста, на вопрос = как при такой густой облачности получить такие резкие тени? вы фокусница, да??? !
Koljada, Да,забыла. Всё таки хотелось бы общаться с индивидумом с нормальным ником,авой и фотоработами.С троллем общаться не совсем приятно.Хотя я и знаю Вас по другому сайту.И как Вы ВСЁ это успеваете???!!!)))Неужели не хочется своими работами заняться???
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8141.7125 March 2016 09:16

Светлого настроя всем! :)

8ele8, Ок,Лена,вышлю.Сегодня загрузила более маленький размер-вроде нормально.А какой размер грузишь ты на этот сайт?
Olga Dan 444, не более 500 весом, и не более 1200 по горизонтали, больше не рискую )

8ele8, ХА убирались. Были жирные ХА. Теперь их нет. Есть такая вот фигня.
Влад (ytrewq), а кстати да, очень даже может быть! )
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:21

olga-dan_444

8ele8, ХА убирались. Были жирные ХА. Теперь их нет. Есть такая вот фигня.
Влад (ytrewq), Влад,когда они убирались,эти ХА?Уже после загрузки что-ли???Ладно,в выходные,если будет дождь,поправлю всё-делов-то на пару минут...)А если хорошая погода,то к морю ...)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:24

olga-dan_444

Влад (ytrewq), а кстати да, очень даже может быть! )
8ele8, Понятно...а у меня бывают и побольше...просто неудобно для каждого сайта делать разные размеры-вот и гружу уже,что было раньше сделано,да и диск на компе лишним загружать не хочется.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0325 March 2016 09:26

.

когда они убирались,эти ХА?Уже после загрузки что-ли???
Olga Dan 444, это я не в курсе)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:28

olga-dan_444

8ele8, ХА убирались. Были жирные ХА. Теперь их нет. Есть такая вот фигня.
Влад (ytrewq), Поняла ,кажется.Это не ХА,а ореолы светимости,а отчего они возникли-буду разбираться
 

Premium Account

Photocentra Blog ©0.0025 March 2016 09:30

PhotoCentra самый быстрый, удобный и функциональный фотосайт

Сайт никак не изменяет изображение, если загружаймый файл:
меньше 1400х1400 пикселей и меньше 800кб.
Тут тоже не было никакого сжатия.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0025 March 2016 09:34

ashot

скорее всего притемнялось небо, выделенное "magic wand tool", границы выделения заданы широкими, отсюда светлый ореол, по границе выделения.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Scorpio912.9425 March 2016 09:35

ihor

 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:41

olga-dan_444

скорее всего притемнялось небо, выделенное "magic wand tool", границы выделения заданы широкими, отсюда светлый ореол, по границе выделения.
Ашот, Выделения не было.Небо родное.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:42

olga-dan_444

Olga Dan 444, это я не в курсе)
Влад (ytrewq), А что ,разве такое возможно?
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0025 March 2016 09:45

ashot

Olga Dan 444, Тогда остается загрузить сюда не тронутую картинку и все станет понятно, наверное...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.9325 March 2016 09:46

щось тут пороблено...

Небо не вшоплено, хотя и может на первый взгляд показаться, что это так ) Но мне интересно все-таки, что же такое с контурами случилось... просто сколько делала я разных обработок, такого не получалось у меня.
вырезать и не надо. маска. и доводится до ума низ и верх. на разных слоях.
при сведении появляются такие контуры. толи забывается про "удаление белой окантовки", то ли маска с большим допуском.
повышение резкости эту окантовку усугубляет.
но если учитывать упоминаемый "фокус ГРИП", то облака должны быть менее детализированы.

а так, конечно: вы что, моя кошечка порядошна!

имхо, канечне
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:50

olga-dan_444

Olga Dan 444, Тогда остается загрузить сюда не тронутую картинку и все станет понятно, наверное...
Ашот, У меня формат RAW,сюда не загрузить.Да и не знаю как сюда грузить-целая морока какая-то- сначала куда-то,потом сюда.
Могу выслать исходник Вам на почту-он большой и по формату ,и по весу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0025 March 2016 09:54

ashot

Olga Dan 444, мне то зачем? Вы хотите понять откуда ореол? Загрузите Джипег, не тронутый, опытные люди разберутся. Я склонен согласиться с ash,
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8141.7125 March 2016 09:54

Светлого настроя всем! :)

вырезать и не надо. маска. и доводится до ума низ и верх. на разных слоях.
при сведении появляются такие контуры. толи забывается про "удаление белой окантовки", то ли маска с большим допуском.
повышение резкости эту окантовку усугубляет.
ash, с маской довольно часто приходится иметь дело, но ни разу такого она у меня не выдавала... хотя, может, там можно еще что-то более сложное с ней делать, не знаю ) Поэтому пока просто списываю это на RAW, для меня он новенький в обработке, хотя в наблюдениях старенький )
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 09:56

olga-dan_444

вырезать и не надо. маска. и доводится до ума низ и верх. на разных слоях.
при сведении появляются такие контуры. толи забывается про "удаление белой окантовки", то ли маска с большим допуском.
повышение резкости эту окантовку усугубляет.
но если учитывать упоминаемый "фокус ГРИП", то облака должны быть менее детализированы.

а так, конечно: вы что, моя кошечка порядошна!

имхо, канечне
ash, С масками ещё не научилась работать,но научусь обязательно!) Спасибо за детальную инструкцию по работе с масками!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0325 March 2016 10:08

.

Влад (ytrewq), А что ,разве такое возможно?
Olga Dan 444, в жизни всякое бывает)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.103.0325 March 2016 10:08

.

Влад (ytrewq), Поняла ,кажется.Это не ХА,а ореолы светимости,а отчего они возникли-буду разбираться
Olga Dan 444, удачи)
 

Последние работы
Лучшие работы

Tatiana Shkarupa82.0225 March 2016 13:04

paprika

Приятная картина получилась, с небом над кустами я бы тоже поработала, немного смягчить-бы, отвлекают от внимания на девушке.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 14:09

olga-dan_444

Сайт никак не изменяет изображение, если загружаймый файл:
меньше 1400х1400 пикселей и меньше 800кб.
Тут тоже не было никакого сжатия.
Photocentra Blog ©, Спасибо за разъяснения по размерам- буду знать.
Два вопроса к админам:
1.Можно ли надеяться на то,что фото в комментах можно будет легко и просто загружать прямо из альбома,не делая каких-то сложных манипуляций с перемещением.
2.Почему я не получаю извещения на почту об ответах на мои комменты-так трудно вести диалог-иногда что-то пропускаешь .
Это только так у меня или у всех остальных тоже?
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 14:11

olga-dan_444

Приятная картина получилась, с небом над кустами я бы тоже поработала, немного смягчить-бы, отвлекают от внимания на девушке.
Tatiana Shkarupa,Согласна,что с обработкой допустила ошибку.Постараюсь не повторять.Спасибо,Танюш)
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 14:14

olga-dan_444

Olga Dan 444, мне то зачем? Вы хотите понять откуда ореол? Загрузите Джипег, не тронутый, опытные люди разберутся. Я склонен согласиться с ash,
Ашот, Если Вам не надо,то зачем было и писать...Кто просил- тому отправила.Я уже разобралась со всем и сама.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan272.0625 March 2016 14:16

olga-dan_444

Спасибо всем ,проявившим интерес к фото.
Ценю и уважаю мнение каждого!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Ашот0.0025 March 2016 14:25

ashot

Сообщение было удалено автором

Возможность написания сообщений отключена

Olga Dan 272.06
olga-dan_444
24.03.2016 03:30
NIKON D7000, 1/1600 sec, F/5.6, 85mm, ISO 200, 14.09.2015, Lens: 55.0-300.0 mm f/4.5-5.6
 
 
***
Обсуждение