Опускаясь с вершины

Опускаясь с вершины / Снято при спуске к станции "Кругозор" на Эльбрусе.
http://www.youtube.com/watch?v=K8yEG5msCHM
Снято при спуске к станции "Кругозор" на Эльбрусе.


3557... 74...

Обсуждение

 
Anna Sklyarenko 250.2112 March 2016 02:07

anna_sklyarenko

Но спускаемся мы с покоренных вершин...
 
Scorpio Pro Account1017.9612 March 2016 02:37

ihor

Но спускаемся мы с покоренных вершин...
Anna Sklyarenko, !!!!!!!!!!!
 
Olga Dan 314.7912 March 2016 03:54

olga-dan_444

Отважные!!!)В цвете,наверное,тоже очень красиво!)
 
Илона Кириокатис 237.1712 March 2016 05:34

markiza_55

Очень!
 
Scorpio Pro Account1017.9612 March 2016 10:45

ihor

Очень!
Илона Кириокатис, очень рад!
 
Scorpio Pro Account1017.9612 March 2016 10:48

ihor

Отважные!!!)В цвете,наверное,тоже очень красиво!)
Olga Dan 444, бЭзусловно Улыбка
 
Тамара Морозова 73.1112 March 2016 12:17

tamara_morozova

Классно!!!
 
Scorpio Pro Account1017.9612 March 2016 12:52

ihor

Классно!!!
Тамара Морозова, !!!!!!
 
Oleg Sonin 263.0112 March 2016 13:02

karburator

Зачем скучное ЧБ ?
 
Scorpio Pro Account1017.9612 March 2016 13:09

ihor

Зачем скучное ЧБ ?
Oleg Sonin, здесь не важен цвет, сюжет интереснее, а цвет лишь будет отвлекать, в данном случае...
 
Oleg Sonin 263.0112 March 2016 13:53

karburator

Oleg Sonin, здесь не важен цвет, сюжет интереснее, а цвет лишь будет отвлекать, в данном случае...
Scorpio, Ну,не скажи. Цвет даёт глубину,объём. ЧБ-картинки плоские. На крупняке ещё можно поиграть светотенями,плавными переходами,чтобы показать тот-же объём.
 
Влад О. 35.2412 March 2016 14:02

.

ЧБ-картинки плоские
Oleg Sonin, мдя...
 
Scorpio Pro Account1017.9612 March 2016 14:29

ihor

Oleg Sonin, тут весь смысл в стилизации под старое кино, ещё советских времен, когда такие песни писали, что под снимком...Понятно, что цвет и тонирование добавляет фото объём и глубину, хотя и не считаю данное фото плоским, но репортажи вижу в ЧБ, иначе, с таким видами и ЗП, это уже будет пейзаж, а задумка была другой...
 
Oleg Sonin 263.0112 March 2016 15:23

karburator

Oleg Sonin, тут весь смысл в стилизации под старое кино, ещё советских времен, когда такие песни писали, что под снимком...Понятно, что цвет и тонирование добавляет фото объём и глубину, хотя и не считаю данное фото плоским, но репортажи вижу в ЧБ, иначе, с таким видами и ЗП, это уже будет пейзаж, а задумка была другой...
Scorpio, Автору я верю,поскольку он воплощает своё видение,а не моё., поэтому ,ИМХО, Улыбка
 
olux 35.0915 March 2016 06:15

olux

Oleg Sonin, мдя...
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
 
Алтанец Андрей Pro Account474.1715 March 2016 06:29

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким, чем больше использовано цветов, тем более плоским будет пространство. Вспомните персидские миниатюры - множество цветов при полном отсутствии объёма.
 
olux 35.0915 March 2016 06:31

olux

olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким

Алтанец Андрей, в небольшой степени да.Но все таки ведущим инструментом всегда свет является.
 
Александр Zeonoff 140.1615 March 2016 06:43

zeonoff

Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
 
olux 35.0915 March 2016 06:46

olux

olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким, чем больше использовано цветов, тем более плоским будет пространство. Вспомните персидские миниатюры - множество цветов при полном отсутствии объёма.
Алтанец Андрей, вот еще подумал-конечно если доводить до абсурда -то можно в произведение искусства внести огромное количество цветов.Но не бывает так-что максимизируя что то вы не теряет в другом.Процесс связан-поэтому при внесении множества цветов уменшается влияние каждого в отдельности- и скорее всего значение приобретет орнаментальность.Это подходит и к вашему примеру с миниатюрами. Есть миниатюры со скромным набором в палитре- и объем при этом отлично сохраняется ( лаковые миниатюры Палеха,например).Я не искусствовед, просто высказываю свои соображения не претендуя на абсолют.
 
olux 35.0915 March 2016 06:52

olux

Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
olux, А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, выбирайте тон любезный, про тональную перспективу слышал. Но какое отношение имеет тон к цвету? В ЧБ тональность один из элементов композиции, причем тут цвет?
 
Влад О. 35.2415 March 2016 07:01

.

olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, вы зря торопитесь. Scorpio тут не при чем, его мотивы понятны. Вы перечитайте внимательно, что написано неким Oleg Sonin. То что "чб-картинки плоские". С того разговор и начался. А вовсе не об авторской задумке.
 
olux 35.0915 March 2016 07:04

olux

olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, вы зря торопитесь. Scorpio тут не при чем, его мотивы понятны. Вы перечитайте внимательно, что написано неким Oleg Sonin. То что "чб-картинки плоские". С того разговор и начался. А вовсе не об авторской задумке.
Влад (ytrewq), вы правильно поняли меня Влад. Спасибо.Александр не разобрался.
 
Андрей Чхинджерия 27.1111 May 2018 19:02

4qkvv

Мне кажется здесь цвет не обязателен. Зачем вообще нам цвет? Это информация, помогающая отделить один объект от другого. Так мы быстрее реагируем на опасность. Измените цвета на противоположные - и вы не поймете, что на фотографии. Но разве мы плохо различаем усталость этих людей, возвращающихся из трудного похода? Что касается объема - его чаще всего дают тени, но тени, увы, все бесцветные. А фото шикарное.
Автор
photoclub.by


Pro Account

Scorpio 1016.99
ihor
12.03.2016 00:46
 
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть