Проснись и пой!

Проснись и пой! / ***
***
3352... 50...
У природы нет плохой погоды 50.64
Old Diver10
*** 40.96
Nessie Skuch6
Выше облаков. 46.81
Сергей Михалюк5
Железобетонные и каменные джунгли… 48.05
Sergey- Nik-melnik4
Геометрия города. 55.00
Slava35 (Тамара)14
В заброшенной усадьбе 39.89
Евгений Жиляев (Ev6795)26
Выборгский замок. Башня святого Олафа. 39.34
Гордеев Эдуард3
Под строгим взором воспитателя 43.49
Красноперов Сергей21
Войти??? 40.37
Olga Dan30
Гималаи, Индия. Горная дорога 42.97
Sergey 488

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Severyanka Nina 149.2708 December 2015 22:52

severyanka

Здорово ! И название супер !
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3608 December 2015 23:19

:)

)))))))))))))))))))))Рано тот встаёт, кому петух спать не даёт)))))))))))))))
 

Яна 0.0008 December 2015 23:51

andrei-1991

Нарядный будильник! Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Anna Sklyarenko 235.2509 December 2015 08:46

anna_sklyarenko

Подъём!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan 292.2009 December 2015 08:50

olga-dan_444

Улыбаясь!) Спасибо,Сергей,за прекрасное настроение!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 162.6609 December 2015 08:52

krasnoperovsergey

Улыбаясь!) Спасибо,Сергей,за прекрасное настроение!)
Olga Dan 444, Рад, что понравился снимок! Спасибо! )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 162.6609 December 2015 08:53

krasnoperovsergey

Severyanka Nina, Nessie Skuch, Яна, Anna Sklyarenko, Друзья, спасибо за внимание и отзывы! Рад, что снимок понравился!  Улыбка  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Ирина Милонова 125.8609 December 2015 11:10

irina

хороший петушок, впервые вижу,чтоб сидел и пел!Здорово, а псу всё равно!
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 162.6609 December 2015 11:17

krasnoperovsergey

хороший петушок, впервые вижу,чтоб сидел и пел!Здорово, а псу всё равно!
Irina, Рад вниманию, Ирина! Спасибо! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Slava35 (Тамара) Pro Account584.2109 December 2015 11:25

slava35

Забавный сюжет!
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 162.6609 December 2015 11:28

krasnoperovsergey

Забавный сюжет!
Slava35, Спасибо, рад вниманию! ))
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:19

pdg

Nessie Skuch,
У меня всегда зрел вопрос : Почему Вы рекомендуете фотографии этого автора на сайте?
Я про фотографиию говорю......
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:20

pdg

37 человек, рекомендовавших полное несостоявшеся фотографическое явление!!!!!
Почему?!!!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3613 December 2015 14:26

:)

Fffffffff, мне нравится эта фотография)))))))))))))подписана на этого автора))) наполняюсь позитивом от его работ))))) особенно утром высматриваю его работы)) улыбнусь до ушей и дальше пошла)))))))))))))))))))))
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:33

pdg

Nessie Skuch,
Про позитив я поняла. Про подписку тоже.
Можно теперь про фотографию рассказать.
Чем Вам эта фотография понравилась?
Забудет про Вашу подписку и утро.
Смотрим на фотографию. Вы ведь ее рекомендовали, а не кофе утром?
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:34

pdg

Nessie Skuch,
А еще есть передачи- фани хом видео. Очень позитивом напомлняют...

Чем Вам данная работа понравилась с фотографической точки зрения!
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3613 December 2015 14:37

:)

Fffffffff, Ого)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне нравится композиция,
устраивает качество,
не раздражает насыщенность ярких красок
и полностью удовлетворяет сюжет.

PS А то, что модели в камеру не смотрят ни одним глазом, искренне вызывает восхищение фотографом.
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:43

pdg

Fffffffff, Ого)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне нравится композиция,
устраивает качество,
не раздражает насыщенность ярких красок
и полностью удовлетворяет сюжет.
Nessie Skuch,
Вопросов нет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 105.2913 December 2015 14:45

.

Fffffffff, не обижайте тех, кому Вы не безразличны.
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:45

pdg

Я поставила оценку 5.....

Такими темпами с устраиванием композиции, качества и насыщенности красок, прибавив ко всему что утром автор встречает позитивом..... У автора к 2016 году будет рейтинг 70 .......
Только к сожалению фотографировать он не умеет......
 

Anonym 0.0013 December 2015 14:46

pdg

Влад (ytrewq),
Fffffffff, не обижайте тех, кому Вы не безразличны.
Это что сейчас было?!!!!!
 

Anonym 0.0013 December 2015 15:01

pdg

Влад (ytrewq),
То есть Вы мне прямым текстом заявляете, что, если мне Nessie Skuch нравится, как человек, я не должна ее трогать, когда она 1000 фотографий рекомендует в месяц?)))))
И даже не спрашивать?
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3613 December 2015 15:07

:)

У автора к 2016 году будет рейтинг 70 .......
Это не автора вина, кмк. Сайт так устроен, что выставляя работы каждый день, твой рейтинг набирает баллы каждый день.
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3613 December 2015 15:08

:)

Fffffffff, трогайте и спрашивайте, отвечу за каждый свой рек.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Anonym 0.0013 December 2015 15:09

pdg

Nessie Skuch,
Скажите, как я могу доверять автору , который рекомендует практически 30 работ в день?
Вы мне нравитесь как человек.
Но..... вы же рекомендуете все подряд((((
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3613 December 2015 15:11

:)

Fffffffff, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))умереть с Вас))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5913 December 2015 15:12

.....

Это не автора вина, кмк. Сайт так устроен, что выставляя работы каждый день, твой рейтинг набирает баллы каждый день.
Nessie Skuch, не совсем так. Автор менее, чем за четыре месяца рекомендовал более двух тысяч снимков на сайте. А благодарных авторов здесь много ))
Это всё легко проверяется. Достаточно любому прекратить ставить рекомендации налево и направо, как уже недели через три снимки будут набирать их действительный рейтинг. Всем рекомендую перейти на такую систему. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch Premium Account784.3613 December 2015 15:12

:)

Fffffffff, как можно расстраиваться из-за того, что мой вкус отличается от Вашего?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Anonym 0.0013 December 2015 15:17

pdg

Fffffffff, как можно расстраиваться из-за того, что мой вкус отличается от Вашего?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Nessie Skuch,
Дело не во вкусах.....
Вы рекомендуете 30 фотографий в день в среднем.....
Доя меня это показатель....
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 162.6613 December 2015 22:29

krasnoperovsergey

Nessie Skuch, Да уж, прилетело Вам из-за меня! ))))) Вы уж там осмотрительнее с реками! Спасибо! )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский 61.7614 December 2015 02:17

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Достаточно любому прекратить ставить рекомендации налево и направо, как уже недели через три снимки будут набирать их действительный рейтинг. Всем рекомендую перейти на такую систему.
Марина Глебова, Подумали.Представили.Перешли.Ни одного река ни у одной работы.Действительно отличный вариант.Не вариант,Марина,не вариант.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5914 December 2015 04:00

.....

Александр Зеленский, вы просто взяли другую крайность.
А я ведь всего лишь предложила не ставить их "налево и направо".

Да что уж говорить, проверено на себе.
Были времена, когда я тоже была более "щедрой", не до такой степени, конечно, но всё же, и мои фото естественно набирали тогда по 50, 70 и 90 баллов. Многие из этих якобы своих "лучших" я удалила постепенно за последние два-три года., просто посмотрела на них не глазами "реков".
Ну а такого, чтобы тысячи реков ставить за несколько месяцев, такого на этом сайте никогда не было, только с этим осенним приглашением-набором такое на сайт пришло. Вернее было одно маленькое исключение - Е. Ж. умудрялся за год поставить около 10 тыс. рекомендаций, ну смеялись все над ним потихонечку. Но похоже, что это осеннее "поколение" ещё и его переплюнет. )

Всё это бессмысленно и ведёт в "никуда", всё это оголтелое взаиморекание. А для сайта позор, что много очень плохих работ висят на главной странице в работах дня.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский 61.7614 December 2015 06:41

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.


Были времена, когда я тоже была более "щедрой",
Марина Глебова, Может у нас пока эти "другие времена"?И "осенний набор" тоже станет более скупо к рекам относится?Я не знаю,просто предположения высказываю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5914 December 2015 07:07

.....

Может у нас пока эти "другие времена"
Александр Зеленский, ну не до такой же степени!  Шок
И вы, и автор этого снимка, и многие другие с "осеннего набора" уже успели за несколько месяцев поставить несколько тысяч (!) рекомендаций. Это что, неразборчивость такая? Или это такая "дружба"? Да просто элементарное медоносительство. А фотосайт такие "ценители" фотографии превратили в одну из социальных сетей, где лайки ставят за имя, а не за фото.

Взаимоутешители. Грустный
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский 61.7614 December 2015 07:10

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

А фотосайт такие "ценители" фотографии превратили в одну из социальных сетей, где лайки ставят за имя, а не за фото.

Взаимоутешители.
Марина Глебова, могу ваш клуб взаимно обвинить.Аналогично считаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5914 December 2015 07:13

.....

Александр Зеленский, вы всё поняли.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский 61.7614 December 2015 07:19

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский, вы всё поняли.
Марина Глебова, хорошо,не очень интересна мне эта тема,давайте лучше вчерашний разговор продолжим.Только я не нашёл где мы общались,видимо автор удалил фотографию.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5914 December 2015 07:21

.....

Александр Зеленский, вот здесь
 

Яна 0.0014 December 2015 15:03

andrei-1991

Как можно так переживать за чужие рейтинги? Важны они для тебя лично - выставляй свои работы, соревнуйся. Не важны - вообще о них забудь, фу, что за манера считать реки в чужом кармане и беспрестанно об этом писать? Не нравится
Не могу сказать за Инессу или ещё кого, скажу за себя. Вот эта песня про медоносительство - она старая и пыльная, на всех сайтах давно надоевшая. Есть очень правильная поговорка, что каждый судит других по себе. Те, кто повторяет этот рефрен про медоносов - это люди, которые способны сказать человеку добрые слова только ради выгоды. Просто так они напрягаться и сотрясать воздух не станут, считают, что и все так устроены. Но я опять отвлеклась, я же о себе хотела. Я открываю ленту и начинаю смотреть новые фото подряд. Нравится фото - так и пишу, и рекаю. Мне пофигу - ответит мне автор взаимностью, или нет. Я вообще на фамилии на смотрю. Иногда такие реки приходятся на авторов, написавших мне гадость и не единожды, влепивших ту ещё оценку, нажимающих НЕТ. Мне это пофигу. Я могу считать автора полным унылым г..., но его фото воспринимаю отдельно от личности. И если фото автора, которого я считаю милейшим человеком откровенно никакое на мой взгляд, я его пропущу.

Что до Сергея, вернее его фото - могу скопировать слова Инессы и под ними подписаться. Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5914 December 2015 15:46

.....

Яна, вы даже не удосужились вникнуть в суть разговора и посмотреть, с чего он начался и к чему всё это обсуждалось. (

И здесь общественная площадка, а не "чужие карманы". Представьте себе, на сайте есть люди, которым жаль этот сайт, который ещё не так давно был другим и который сейчас стремительно скатывается на уровень яндекс-фоток, благодаря такой вот "дружеской" поддержке.
 

Яна 0.0014 December 2015 16:37

andrei-1991

Марина Глебова,
Яна, вы даже не удосужились вникнуть в суть разговора и посмотреть, с чего он начался и к чему всё это обсуждалось. (
-
Вот в этом и состоит разница между нами. Вы и Ваши соратники по оружию безаппеляционны в своих высказываниях. Вы - всегда правы. Вы - всё знаете. Вы - истина в последней инстанции. Именно это возмущает ваших оппонентов, а вовсе не то, что вам не нравятся их фото.
Вот и сейчас. Представьте себе - я внимательнейшим образом прочитала комментарии с первого до последнего, прежде чем написать свой. То-есть - посмотрела, с чего начался разговор. Неожиданно для Вас, правда? Более того - я удосужилась вникнуть в суть - Вы можете себе такое вообразить, попробуйте, хотя я понимаю, как Вам будет трудно, ведь суть, по-умолчанию, можеть быть ясна исключительно Вам, Марина, и Вашим единомышленникам.:))
И здесь общественная площадка
Вот именно.Поэтому я так же как и остальные смею выразить своё мнение о происъодящем. Неожиданно, правда?:))
Представьте себе, на сайте есть люди, которым жаль этот сайт,
Представляю. На каждом сайте есть такие санитары леса. В связи с этим вспоминается старая пословица: пожалел волк кобылу...- что от неё осталось - знаете сами.:)
который ещё не так давно был другим
- другой - не значит - лучше.


который сейчас стремительно скатывается на уровень яндекс-фоток
- Марина, на каждом сайте есть админ, собственно - хозяин. Он устанавливает правила и следит за их исполнением. Вы кто - народная дружина? Кто вас уполномочил? Почему Вы решили, что сайт надо спасать, что спасать его должны именно вы, и что спасать его надо именно такими методами?

Кстати, на эту тему- несколько лет назад образовалась на нескольких сайтах команда спасателей, которая, поняв, что спасаться остальная нетворческая биомасса добровольно отказывается, решила создать свой сайт, на котором будут выставляться исключительно высокотворчесике личности, органически неспособные на медоносительство. Сайт создали, все слились в экстазе, но идиллия не наступила. Потому что спасатели - они не могут существовать в атмосфере покоя и согласия, им так скучно. И они начали...спасать свой сайт друг от друга. Короче, чего тут реверансы разводить - пауки, запертые в банке, пережрали друг друга, сайт сдулся, спасатели разбежались по "... ным фотопомойкам" и с новыми силами принялись их спасать.
Конец истории.

 Задумчивый
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5915 December 2015 01:02

.....

Яна, да бросьте вы писать большие письма.
Какой для вас этот фотосайт по счёту? Девятый? Двадцать восьмой?
Один из многих. Вот вы и превращаете его в такой же, как другие.

И хватить затыкать рот тем, кто вам неугоден!
Фактически чего вы добиваетесь? А того, чтобы одни делали беспрепятственно гадости на сайте, а другие скромно молчали. Да-да, именно этого вы и хотите. Чтобы вас только сладкими булочками кормили. А если большая масса пользователей гадит на сайте своим фотобарахлом и поддерживает это фотобарахло своими пустыми комментами, то вы хотите, чтобы все скромно опускали глазки и молча не замечали этого. Хватит уже этого лицемерия!

Повторю - хватить затыкать рот тем, кого интересует фотография.
Воспитывайте своих детей. А я буду писать о том, что вижу на сайте тогда, когда посчитаю нужным, а не тогда, когда это будет угодно вам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0015 December 2015 09:26

bucaneve

Fffffffff, Как можно о чем-то рассуждать, если не одного фото на странице. Бессмысленно что-то объяснять пустоте. Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0015 December 2015 09:28

bucaneve

Очень теплый и светлый образ!
 

Последние работы
Лучшие работы

usn 103.0315 December 2015 09:31

usn

Fffffffff, Как можно о чем-то рассуждать, если не одного фото на странице. Бессмысленно что-то объяснять пустоте.
Bucaneve, сказали глупость и сами же посмеялись,прям хочетца похвалить за самоиронию)
 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0015 December 2015 09:31

bucaneve

Nessie Skuch, Полностью согласна, посмотрела все работы, и один позитив! Тоже подписываюсь на работы автора  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Красноперов Сергей 162.6615 December 2015 09:37

krasnoperovsergey

Очень теплый и светлый образ!
Bucaneve, Рад вниманию, спасибо за отзыв! )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0015 December 2015 09:48

bucaneve

usn, но вы последовали моему примеру Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

usn 103.0315 December 2015 09:51

usn

Bucaneve, в каком,простите,месте?)
 

Anonym 0.0015 December 2015 11:24

pdg

Fffffffff, Как можно о чем-то рассуждать, если не одного фото на странице. Бессмысленно что-то объяснять пустоте.
Bucaneve,
А как можно оценивать картины, если Вы не художник? Как можно говорить о книге, если Вы не писатель? Как можно оценивать блюдо в ресторане, если Вы готовить не умеете? Как можно разбираться в политике, если Вы даже года не изучали политологию и тд?
Вы, кстати, изучали политологию?))))))
 

Яна 0.0016 December 2015 17:17

andrei-1991

Марина Глебова,
Яна, да бросьте вы писать большие письма.
А я буду писать тогда, когда посчитаю нужным, - У Вас потрясающая логика, Марина. И кто тут кому рот затыкает?



чего вы добиваетесь? А того, чтобы одни делали беспрепятственно гадости на сайте, а другие скромно молчали. Да-да, именно этого вы и хотите.
- А мне кажется, что этого добиваетесь и хотите именно Вы и Ваши товарищи по оружию. Ибо выставление неугодных вам фото на фотосайте как-то странно называть гадкими поступками, а вот гадкие агрессивные нападки на авторов в хамском тоне или ернической маненре - это, на мой скромный взгляд, гадость и есть.

Повторю - хватить затыкать рот тем, кого интересует фотография.
Воспитывайте своих детей. А я буду писать о том, что вижу на сайте тогда, когда посчитаю нужным, а не тогда, когда это будет угодно вам.
И пишИте себе наздоровье, что хотите, имеете право, но будьте готовы к тому, что Вам в любой момент могут ответить, но зачем Вы нарываетесь на подобные диалоги, если они вызывают у Вас такую истерическую реакцию? Вы себя перечитайте - детский сад, штаны на лямках, честное слово! Волосы дыбом  Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5917 December 2015 00:17

.....

Яна, отстаньте от меня, наконец, надоели.
 

Яна 0.0017 December 2015 02:50

andrei-1991

Марина Глебова,
Яна, отстаньте от меня, наконец, надоели.
- Во, блин, пишет и пишет, а я - отстаньте! Отстаньте первая, сделайте одолжение!
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4921 December 2015 12:06

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

А фотосайт такие "ценители" фотографии превратили в одну из социальных сетей, где лайки ставят за имя, а не за фото.

Взаимоутешители.
Марина Глебова, могу ваш клуб взаимно обвинить.Аналогично считаю.
Александр Зеленский, Меня обвинить не сможете в этом же...)))) А это тот редкий случай когда я с Мариной полностью согласен.... Куча хлама политая мёдом - а воняет на всю фотографию... Правда эту кучу я вижу немного по другому, но смысла это не меняет....
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4921 December 2015 12:25

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

Марина Глебова, - Марина, на каждом сайте есть админ, собственно - хозяин. Он устанавливает правила и следит за их исполнением. Вы кто - народная дружина? Кто вас уполномочил? Почему Вы решили, что сайт надо спасать, что спасать его должны именно вы, и что спасать его надо именно такими методами?

Кстати, на эту тему- несколько лет назад образовалась на нескольких сайтах команда спасателей, которая, поняв, что спасаться остальная нетворческая биомасса добровольно отказывается, решила создать свой сайт, на котором будут выставляться исключительно высокотворчесике личности, органически неспособные на медоносительство. Сайт создали, все слились в экстазе, но идиллия не наступила. Потому что спасатели - они не могут существовать в атмосфере покоя и согласия, им так скучно. И они начали...спасать свой сайт друг от друга. Короче, чего тут реверансы разводить - пауки, запертые в банке, пережрали друг друга, сайт сдулся, спасатели разбежались по "... ным фотопомойкам" и с новыми силами принялись их спасать.
Конец истории.

Яна, Знаете а я тоже считаю , что сайт опускается к яндекс-фоткам.... правда мне сайт не жалко , сколько их уже ушло на уровень "ниже плинтуса" мне лично жаль фотографию. Фотография с таково вот перестаёт существовать как таковая , когда безобразию поют хвалебные оды - безобразие захватывает мир и учиться не хочет .... А зачем , мне и так оды поют .... с "Окнами овертона" знакомы - вот прямой результат этих действий... Безобразие - останется безобразием , сколько ему не поставь плюсиков, но когда много плюсиков - некоторые начинают считать , что это не безобразие , а так и надо - вот самый страшный результат этих действий.... И ещё раз повторюсь НИКТО из этих супер-пупер рейтингистов учится не хочет .... ибо если бы они хотя бы пару книжек прочитали - сами бы викинули то что снимают на свалку истории....
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский 61.7621 December 2015 12:52

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

(lik13vvs), Всё дело в том что фотографию люди видят по разному и смысл закладывают разный и результат...Нельзя требовать от всех одинаковых действий,одинаковых оценок и прочего.Видимо и администрации сайта это не надо.А вот кому это надо лучше бы делом занялись,порадовали бы нас всех новыми(или старыми) интересными работами,чем воевать с ветряными мельницами(пардон с "хламом политым мёдом").
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny 222.4621 December 2015 13:31

irinny

Снегирь - красногрудый., дождь этот из чего?
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 167.3121 December 2015 13:43

nikolay828

Красная плесень, Цитирую: "37 человек, рекомендовавших полное несостоявшеся фотографическое явление!!!!! Почему?!!!!!!!". Конец цитаты. Очень странно читать такой безапелляционный вердикт! Однако отвечаю: потому, что у 37 человек вкус несколько отличается от вашего. Вы что, и раньше не догадывались о том, что вкусы бывают разными?
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4921 December 2015 13:55

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), Всё дело в том что фотографию люди видят по разному и смысл закладывают разный и результат...Нельзя требовать от всех одинаковых действий,одинаковых оценок и прочего.Видимо и администрации сайта это не надо.А вот кому это надо лучше бы делом занялись,порадовали бы нас всех новыми(или старыми) интересными работами,чем воевать с ветряными мельницами(пардон с "хламом политым мёдом").
Александр Зеленский, Кто же спорит с тем что фотографию все видят по разному ? И это хорошо, что её все видят по разному. Плохо когда видят по разному переносят на то что называют фотографией, а реально это является кнопко-нажимательством - Фотография - продукт труда- построить свой мир, определить отношение к нему- попытаться переложить свой мир на плоский носитель - это фотография... а когда увидел и кнопку нажал - непонятно зачем и непонятно для чего , это не фотография, а время-убивательство.... вот в чём проблема....
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин 221.4621 December 2015 13:57

gfify1980

Вы что, и раньше не догадывались о том, что вкусы бывают разными?
Николай828, а вы не считаете что свой вкус можно и нужно развивать, хотя бы для того, чтобы не восхищаться банальностями, подделками и.т.п..
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4921 December 2015 14:29

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), В принципе можно попробовать создать два раздела типа ,любительский или там народный , и проффесионалный .Но нужен првильный чел , чтоб мог следить шоб кто не нарушил чужие покои., не влез в калашный ряд .
Снегирь - красногрудый., Создать ... ник для того чему медоносы мёд таскают? .... так они же обидЮться... " Вот так и ведётся на нашем веку, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, всё правильно всё справедливо...." - проходили уже ... Уже один ... ник создали для отстоя того , что некоторые называют гордо - художественное фото и прямой наводкой ,главным калибром, сандалят туда репортаж , который никоим местом не может быть художественным....)))) ещё одного болота сайту не выдержать, " Боливар не выдержит" два ... ника....
))))
А может проще и честнее под безобразием говорить , что это безобразие ? , Кто хочет оспорить - пусть попробует... хотя бы по композиции...)))) и пусть попробует обьяснить, почему главная композиционная точка тут не в фокусе, почему петух не взлетает, хотя по строению должен почему пол кадра пустота, почему на заднем плане сформирован мощнейщий световой акцент , на пустом месте и ещё как минимум пяток таких почему.... Обидно то , что некоторые не понимают, что то что здесь представленно , даже для ... ника - плохо - это нужно выкинуть срочно и забыть как факт, а вспоминать только как весьма неудачный опыт.... - нет тут фото , так - пустощёлк , без души и мысли.... Увы.
 

Anonymous 0.0021 December 2015 14:32

anonymous

В принципе можно попробовать создать два раздела типа ,любительский или там народный , и проффесионалный .Но нужен првильный чел , чтоб мог следить шоб кто не нарушил чужие покои., не влез в калашный ряд .
Снегирь - красногрудый., в принципе каждый проффесионал может (обязан!) завести себе свой собственный вэбсайт.
это стоит- реально- гроши в год. у некоторых провайдеров интернетов- до сих пор- нашару (sic!).
ну, а если этот "профи" абсолютный нищеброд- можно, на худой конец, открыть страничку на фб и там анально огородиться от "народа", который в искустве "не шарит")
 

Яна 0.0021 December 2015 14:55

andrei-1991

(lik13vvs),
мне лично жаль фотографию. Фотография с таково вот перестаёт существовать как таковая , когда безобразию поют хвалебные оды - безобразие захватывает мир и учиться не хочет .... А зачем , мне и так оды поют .... с "Окнами овертона" знакомы - вот прямой результат этих действий... Безобразие - останется безобразием , сколько ему не поставь плюсиков, но когда много плюсиков - некоторые начинают считать , что это не безобразие , а так и надо - вот самый страшный результат этих действий.... И ещё раз повторюсь НИКТО из этих супер-пупер рейтингистов учится не хочет .... ибо если бы они хотя бы пару книжек прочитали - сами бы викинули то что снимают на свалку истории....
- Нет, ну я вообще не понимаю, как можно не понимвть таких элементарных вещей? Смотрите. На свете рисуют все кому не лень. Мир засоряется кучей "живописного" дерьма. Почему Вас и остальных это не беспокоит? А сколько графоманов? А бездарных музывакльных произведений? А кто на сцене скачет, изображая музыкальные ансамбли и певцов? А фильмы и ужосающе бездарные артисты? Люди, опомнитесь! Всё это не означает, что гибнут все виды искусства! Что же вы все так за фотографию убиваетесь? она в том же положении, что и всё мною вышеперечисленное. Ну давайте пойдём все дружными рядами убьёмся об стенку от отчаяния. Или объявим джихад всем бездарным, не желающим развиваться и идти вперёд авторам. Будем их мочить прямо в сортирах, не позволим лизать друг другу одно место, как Турция Америке!


Что за менталитет такой? Талантливы - ура! - флаг всем в руки, барабан на шею и ведро комсомольских значков! Идите вперёд, развивайтесь, создавайте свои сайты ,выставки, каталоги, альбомы и далее по списку. Этот сайт и сотни таких сайтов и интернете - сайты любителей ФОТОГРАФИИ. Не профессионалов. Не художественной фотографии. Это для людей, которые любят фотографировать. И всё. И точка. Что хотят и как хотят. И никому ничего не обязаны. Не хотят развиваться - вам какое дело? Имеют право.
Что касается местных гениев, сильно переживающих за чистоту рядов и раздражённых обилием фотобыдла - у меня есть предложение - а не пошли бы вы...на Магнум к примеру? Я уверена, вас всех там ждут давно и с нетерпением. Вы обогатите данный ресурс вашими фотошедеврами, а на убогих яндекспомойках оставшиеся любители белочек вздохнут наконец спокойно и может даже перекрестятся...
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин 221.4621 December 2015 15:00

gfify1980

(lik13vvs), - Нет, ну я вообще не понимаю, как можно не понимвть таких элементарных вещей? Смотрите. На свете рисуют все кому не лень. Мир засоряется кучей "живописного" дерьма. Почему Вас и остальных это не беспокоит? А сколько графоманов? А бездарных музывакльных произведений? А кто на сцене скачет, изображая музыкальные ансамбли и певцов? А фильмы и ужосающе бездарные артисты? Люди, опомнитесь! Всё это не означает, что гибнут все виды искусства! Что же вы все так за фотографию убиваетесь? она в том же положении, что и всё мною вышеперечисленное. Ну давайте пойдём все дружными рядами убьёмся об стенку от отчаяния. Или объявим джихад всем бездарным, не желающим развиваться и идти вперёд авторам. Будем их мочить прямо в сортирах, не позволим лизать друг другу одно место, как Турция Америке!


Что за менталитет такой? Талантливы - ура! - флаг всем в руки, барабан на шею и ведро комсомольских значков! Идите вперёд, развивайтесь, создавайте свои сайты ,выставки, каталоги, альбомы и далее по списку. Этот сайт и сотни таких сайтов и интернете - сайты любителей ФОТОГРАФИИ. Не профессионалов. Не художественной фотографии. Это для людей, которые любят фотографировать. И всё. И точка. Что хотят и как хотят. И никому ничего не обязаны. Не хотят развиваться - вам какое дело? Имеют право.
Что касается местных гениев, сильно переживающих за чистоту рядов и раздражённых обилием фотобыдла - у меня есть предложение - а не пошли бы вы...на Магнум к примеру? Я уверена, вас всех там ждут давно и с нетерпением. Вы обогатите данный ресурс вашими фотошедеврами, а на убогих яндекспомойках оставшиеся любители белочек вздохнут наконец спокойно и может даже перекрестятся...
Яна, хороший пост в защиту невежества.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5921 December 2015 15:07

.....

Никто никому не запрещает выкладывать на сайт какие угодно фотографии.
Хотите - показывайте хорошие, хотите - показывайте плохие.

И точно так же нужно поступать с комментариями. Зритель может высказать любое мнение. Не будет здесь на сайте такого, как многие мечтают, чтобы можно было оставлять только приятненькие, тешащие самолюбие отзывы. Будут разные отзывы.
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4921 December 2015 15:22

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), - Нет, ну я вообще не понимаю, как можно не понимвть таких элементарных вещей? Смотрите. На свете рисуют все кому не лень. Мир засоряется кучей "живописного" дерьма. Почему Вас и остальных это не беспокоит? А сколько графоманов? А бездарных музывакльных произведений? А кто на сцене скачет, изображая музыкальные ансамбли и певцов? А фильмы и ужосающе бездарные артисты? Люди, опомнитесь! Всё это не означает, что гибнут все виды искусства! Что же вы все так за фотографию убиваетесь? она в том же положении, что и всё мною вышеперечисленное. Ну давайте пойдём все дружными рядами убьёмся об стенку от отчаяния. Или объявим джихад всем бездарным, не желающим развиваться и идти вперёд авторам. Будем их мочить прямо в сортирах, не позволим лизать друг другу одно место, как Турция Америке!


Что за менталитет такой? Талантливы - ура! - флаг всем в руки, барабан на шею и ведро комсомольских значков! Идите вперёд, развивайтесь, создавайте свои сайты ,выставки, каталоги, альбомы и далее по списку. Этот сайт и сотни таких сайтов и интернете - сайты любителей ФОТОГРАФИИ. Не профессионалов. Не художественной фотографии. Это для людей, которые любят фотографировать. И всё. И точка. Что хотят и как хотят. И никому ничего не обязаны. Не хотят развиваться - вам какое дело? Имеют право.
Что касается местных гениев, сильно переживающих за чистоту рядов и раздражённых обилием фотобыдла - у меня есть предложение - а не пошли бы вы...на Магнум к примеру? Я уверена, вас всех там ждут давно и с нетерпением. Вы обогатите данный ресурс вашими фотошедеврами, а на убогих яндекспомойках оставшиеся любители белочек вздохнут наконец спокойно и может даже перекрестятся...
Яна, давно уже обьявлен и быдлу и буду говорить, что его место на яндекс-фотках.....)))) как этой фотографии....кстати...)))) а на магнум меня посылать не стоит, а то я могу и на национал географик послать...)))) это как раз и говорит о вашем уровне , была бы интересна фотография - посмотрелибы данные вещи и осознали бы , что это чисто коммерческие штучки которые интересует только прибыль и ничего кроме прибыли....))) там такие фотографии есть , что даже кошмар контакта по сравнению с ними- произведение - не верите - смотрите - например лучшие портреты мира от национал географик....)))) али такую книжку в руках держать не приходилось....? .... А всё туда же...))) Тот кто пытается защитить пустую безвкусицу лучше всего показывает полное отсутствие собственного вкуса...))) Или хотите поспорить и попытаться доказать, что это безобразие которое тут представлено можно назвать фотографией ? Попробуйте...)))) Проведите анализ этого изображения , с точки зрения художественности, вместе посмеёмся...)))) Или слабо ?
 

Яна 0.0022 December 2015 00:42

andrei-1991

(lik13vvs),
давно уже обьявлен и быдлу и буду говорить, что его место на яндекс-фотках.....
- бесмыссленый поток сознания какой-то, ну ладно...
а на магнум меня посылать не стоит,
- Господи, конечно не стоит, мне и в голову такое прийти не могло, Вы вообще имеете представление о том, что такое сарказм, да и речь вообще не шла о Вас лично, впрочем, кому это я объясняю, не берите в голову...
была бы интересна фотография - посмотрелибы данные вещи и осознали бы , что это чисто коммерческие штучки которые интересует только прибыль и ничего кроме прибыли....)))
- опять бесмыссленно и невнятно, это о чём вообще, как жк с Вами тяжело!
там такие фотографии есть , что даже кошмар контакта по сравнению с ними- произведение - не верите - смотрите - например лучшие портреты мира от национал географик....)))) али такую книжку в руках держать не приходилось....? .... А всё туда же...)))
-
Где, что, какой кошмар, какого контакта, по сравнению скакими ними - Вы вообще какую траву курите, когда комментарии писать садитесь?
Тот кто пытается защитить пустую безвкусицу
- Кто сказал -вкусица или безвкусица ? Вы? А Вы кто такой, чтобы утверждать то или иное? Что до меня, я ни разу никакое фото нигде не защищала. Я защищаю право автора выставлять любое фото по своему выбору, и утверждаю, что никто не вправе никого обижать и оскорблять.

Или хотите поспорить и попытаться доказать, что это безобразие которое тут представлено можно назвать фотографией ? Попробуйте...))))
- Помилуйте, батенька, да зачем же? Я вот тут ткнула под Вашим ником пупочку "Последние фотографии" и обомлела. Давайте Вы первый попытаетесь доказать, что то безобразие, которое представлено на Вашей страничке - можно назвать фотографией?Проведите анализ этих изображений с точки зрения художественности, вместе посмеёмся...)))) Или слабо ?
 

Яна 0.0022 December 2015 00:46

andrei-1991

Павел Нагин, - Павел, Вы меня настолько разочаровали, что я Вам даже отвечать не стану - ни сейчас, ни в будущем - пустая трата печатания буков... Грустный
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4922 December 2015 01:05

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), - Помилуйте, батенька, да зачем же? Я вот тут ткнула под Вашим ником пупочку "Последние фотографии" и обомлела. Давайте Вы первый попытаетесь доказать, что то безобразие, которое представлено на Вашей страничке - можно назвать фотографией?Проведите анализ этих изображений с точки зрения художественности, вместе посмеёмся...)))) Или слабо ?
Яна, Это и требовалось доказать, даже своим фразам ответы сопоставить не можем, а всё туда же.. Что то босуждать пытаемся...))) Уровень эксперта яндекс фоток .... сидите ужо и не лезте туда где не только не понимаете, но и не чувствуете даже ... не так видна будет ... ( далее по Петру I ).
Считаете , что я плохо делаю, да не вопрос - расскажите что и где ... ато обомлеть то много ума не надо - это и идиоту доступно, ва вот что то дельное сказать - это подумать надоТЬ.... Итак - итог.
- ТО что наверху - безобразие которое нуждается в немедленном отправлении на свалку .
- С вами беседовать - время тратить - ибо только полный лох может это безобразие защищать
- Лрасиво писать то может вы и научились - хотелось бы услыщать разбор - я то делаю разборы, если есть что разбирать или когда сильно достанут, а вот услышать разбор от такого "продвинутого " ценителя того, что наверху - это интересно ....
На сём всё... скучно....)
 

Яна 0.0022 December 2015 01:13

andrei-1991

(lik13vvs), - Вымирают динозавры, Умирают старики, Дольше всех живут кентавры И бессмертны дураки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Gorlunov 6.3422 December 2015 02:06

rbndjq

Мне кажется, под данной работой страсти кипят из-за принципиальной разницы в понимании внутренней художественной культуры выставляющихся. Дозволительно ли на чужой площади вести себя свободно-искренне (читай эгоистично) - наверное да. Но это некрасиво и даже глупо. Предоставленная открытость данной выставочной площадки представляет авторам определенную свободу публикуемого материала, но и налагает степень ответственности лежащей в плоскости моральных категорий, ибо данный сайт с ИСТОРИЕЙ и определёнными эстетическими ТРАДИЦИЯМИ. И, думаю, это не вкусовщина, а определённый критерий качественной художественности. И перед автором встаёт вопрос внутреннего соответствия любой выставляемой работы данному уровню. Думаю, не выставлять или выставлять (а если выставлять - то что) каждый автор решает для себя сам именно в меру своей внутренней культуры. Что касается меня, то меня совершенно не вдохновляют разговоры о свободе выбора принимаемых решений (площадка открыта, свободна для всех и всего, что хочу, то и публикую). Скорее, больше по душе истории о внутренней самодисциплине и степень ответственности. Я бы вообще бы не выставлялся, но правила жанра требуют видеть твоё лицо, прежде чем что либо тебе ответить. А называть вещи своими именами в профилактических целях - это правильно, но не у всех пороху хватает.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin 86.7122 December 2015 02:35

adafin

Gorlunov,
Предоставленная открытость данной выставочной площадки представляет авторам определенную свободу публикуемого материала, но и налагает степень ответственности лежащей в плоскости моральных категорий, ибо данный сайт с ИСТОРИЕЙ и определёнными эстетическими ТРАДИЦИЯМИ. И, думаю, это не вкусовщина, а определённый критерий качественной художественности
полностью согласен
именно из-за "определенных эстетических традиций" сюда и пришел. Узнал для себя много нового и интересного ,но последние события и борьба между, как минимум, двумя разными подходами к (поверхностным и более глубоким) к фотографии наводят на мысль что делать здесь нечего.
Стало откровенно скучно.

З.ы. не знаю как грохнуть учетку из-за работ с большим количеством комментариев. Т.е. могу удалить все фотки, кроме тех, которые бы удалил в первую очередь...
 

Последние работы
Лучшие работы

Gorlunov 6.3422 December 2015 02:47

rbndjq

Adafin, всё так...но стало скучно и от засилия откровенно слабых работ, которые вымывают мой интерес к данному ресурсу.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin 86.7122 December 2015 02:53

adafin

Adafin, всё так...но стало скучно и от засилия откровенно слабых работ, которые вымывают мой интерес к данному ресурсу.
Gorlunov, да, и это тоже
ибо за одно утро, день в деревне можно забить флешку кадрами до упора и выставлять их до бесконечности. Одну и ту же местность, один и тот же двор
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4922 December 2015 11:19

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), - Вымирают динозавры, Умирают старики, Дольше всех живут кентавры И бессмертны дураки.
Яна, Воистину.... ))) Я то отношусь к позволению динозавров, которые мало того что слышали о теории композиции , но и представте ( о ужас!!!!) её учили....)))) А вот дураки - это самый большой ресурс большого бизнеса, а поскольку дураков рождается всего около 0.5 % от общей численности , по машина по производству дураков работает на полную мощность и если человече сам себя не научит, то он автоматически попадает именно в когорту дураков.... Результат - наглядно виден....)))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто 129.0322 December 2015 13:03

когда весна придет не знаю...

Яна, а Глебову вы достали - молодец! Странная она женщина - снимает наверное лучше всех своих коллег по секте, но в остальном - проблемы, проблемы, проблемы....

Gorlunov, идите на эксфотки - там все наоборот, засилие откровенно сильных(не побоюсь этого слова) работ, море свободной критики - во всем богатстве русского языка. Даже Глебова там есть с малаховым. И почему Глебова не ограничивается посещением эксфоток? И лезет со своими поучениями сюда? Или там, где все такие же "гениальные и талантливые", скучно? И кстати, почему бы Глебовой не размениваться на мелочи. вроде нашего сайтика, а сразу не врубить правду-матку на Яндексфотках, там то похлеще здешнего застой в мозгах кнопкощелкателей? Смех Вот где надо требовать "авторский взгляд"!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5922 December 2015 13:51

.....

Сапер Водичка, о, привет, Сергей Харитон )
Что-то твоя любовь ко мне всё не проходит, а ведь давно не общались.
Как дела, дедушка Мазай, как твои зайчики? :-)

а Глебову вы достали - молодец!
К слову говоря, доставать лучше бы фотографии, а не Глебову ))

И почему Глебова не ограничивается посещением эксфоток?
Сергей, ну ты же знаешь, почему я здесь. Потому же, почему и ты.
Сайт-то наш родной, может, уже и бывший наш, но пока ещё родной, ведь верно?
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов 167.3123 December 2015 08:13

nikolay828

Николай828, а вы не считаете что свой вкус можно и нужно развивать, хотя бы для того, чтобы не восхищаться банальностями, подделками и.т.п..
Павел Нагин, Да, должен, а вы можете укажите ориентир или грань, до которой следует развиться, чтобы отличить подделку и банальность от настоящего, по вашему мнению, искусства? Буду очень благодарен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Константин 7.6923 December 2015 13:32

cbuyfnehf

...
- Нет, ну я вообще не понимаю, как можно не понимвть таких элементарных вещей? Смотрите. На свете рисуют все кому не лень. Мир засоряется кучей "живописного" дерьма. Почему Вас и остальных это не беспокоит? А сколько графоманов? А бездарных музывакльных произведений? А кто на сцене скачет, изображая музыкальные ансамбли и певцов? А фильмы и ужосающе бездарные артисты? Люди, опомнитесь! Всё это не означает, что гибнут все виды искусства! Что же вы все так за фотографию убиваетесь? она в том же положении, что и всё мною вышеперечисленное. Ну давайте пойдём все дружными рядами убьёмся об стенку от отчаяния. Или объявим джихад всем бездарным, не желающим развиваться и идти вперёд авторам. Будем их мочить прямо в сортирах, не позволим лизать друг другу одно место, как Турция Америке!

Что за менталитет такой? Талантливы - ура! - флаг всем в руки, барабан на шею и ведро комсомольских значков! Идите вперёд, развивайтесь, создавайте свои сайты ,выставки, каталоги, альбомы и далее по списку. Этот сайт и сотни таких сайтов и интернете - сайты любителей ФОТОГРАФИИ. Не профессионалов. Не художественной фотографии. Это для людей, которые любят фотографировать. И всё. И точка. Что хотят и как хотят. И никому ничего не обязаны. Не хотят развиваться - вам какое дело? Имеют право.
Что касается местных гениев, сильно переживающих за чистоту рядов и раздражённых обилием фотобыдла - у меня есть предложение - а не пошли бы вы...на Магнум к примеру? Я уверена, вас всех там ждут давно и с нетерпением. Вы обогатите данный ресурс вашими фотошедеврами, а на убогих яндекспомойках оставшиеся любители белочек вздохнут наконец спокойно и может даже перекрестятся...
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин 221.4623 December 2015 16:11

gfify1980

Павел Нагин, Да, должен, а вы можете укажите ориентир или грань, до которой следует развиться, чтобы отличить подделку и банальность от настоящего, по вашему мнению, искусства? Буду очень благодарен.
Николай828, вам не буду указывать, для меня ориентир- авторы находящиеся в поиске. Подделку от настоящего можно определить имея достаточный визуальный опыт, т.е. его и надо развивать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин 221.4623 December 2015 16:16

gfify1980

 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0025 December 2015 07:52

bucaneve

(lik13vvs), (lik13vvs), (lik13vvs), Я объясню чем прекрасно это фото, хотя вероятность того, что вы поймете, равна нулю, т.к. то, что выложено на вашей странице - это торжество пошлости и бездуховности, , банальности, полная жуть, не имеющая никакого отношения к искусству фотографии. Фотография , как любое искусство, когда оно искусство, а не претензия на него, пробуждает в людях чувства добрые. Об этом еще Пушкин писал...
Это фото дарит свет, радость, теплоту и раскрывает подлинную Красоту жизни, которую многие перестают воспринимать, погрязнув в синтетических суррогатах.
Цвета фото отличные, композиция - выразительная, а легкая размытость собачки соответствует ее сонному состоянию, когда мир вокруг теряет четкие очертания.
 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0025 December 2015 07:59

bucaneve

Николай828,
а вы можете укажите ориентир или грань, до которой следует развиться, чтобы отличить подделку и банальность от настоящего, по вашему мнению, искусства? Буду очень благодарен.
Об этом Пушкин А.Л. хорошо написал:
"И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,..."

Подделка и банальность добрые чувства не пробуждают.
 

Последние работы
Лучшие работы

Anastasiya Belova 23.4903 January 2015 09:35

счастье - это отсутствие несчастья

37 человек, рекомендовавших полное несостоявшеся фотографическое явление!!!!!
Почему?!!!!!!!
Красная плесень, давайте посмотрим, что написано на этом сайте про рекомендации.
Что такое рекомендация?
Рекомендация работы по сути своей является ни чем иным как способом оценки работы. Причем выставление рекомендации к работе является основным фактором влияния на рейтинг того или иного автора и на рейтинг самой работы (попадания ее в топ). Рекомендацию в отличии от оценки работы по десятибальной шкале невозможно отменить. Таким образом рекомендация является импульсивным выражением своего отношения к работе. Выставляя рекомендацию человек как бы говорит, что данная работа не смогла оставить его равнодушным и он рекомендует ее к просмотру другими пользователями сайта.

Мне кажется, последние 2 предложения отвечают четко на поставленный Вами вопрос. Со всем уважением к мнениям всех вышенаписавших)
 

Сергей 0.0003 January 2015 10:27

ls

Читал все это 15 минут. 15 минут жизни впустую. А делов то? Не нравится? Так напиши: "не нравится". Ну и высший пилотаж - если напишешь чем не нравится. А вот потом... Потом можно и подискутировать почему это не нравится. Хоть будет о чем.
Я то ж недавно с ужасом смотрел на РД. Но, каюсь, ничего не написал.
 

Сергей 0.0003 January 2015 10:40

ls

Яна, Если я правильно понял Вашу позицию и одно из них "не хочешь учится не учись". По моему так быть не должно. Попробуйте представить что Вы любительница вязания, ну так чисто теоретически, и вот Вы хвастаетесь перед подругами свитером собственноручно связанным у которого один рукав вполовину меньше другого... Вы дружите с литературным языком дальше сами...
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs) 26.4904 January 2016 05:48

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), (lik13vvs), (lik13vvs), Я объясню чем прекрасно это фото, хотя вероятность того, что вы поймете, равна нулю, т.к. то, что выложено на вашей странице - это торжество пошлости и бездуховности, , банальности, полная жуть, не имеющая никакого отношения к искусству фотографии. Фотография , как любое искусство, когда оно искусство, а не претензия на него, пробуждает в людях чувства добрые. Об этом еще Пушкин писал...
Это фото дарит свет, радость, теплоту и раскрывает подлинную Красоту жизни, которую многие перестают воспринимать, погрязнув в синтетических суррогатах.
Цвета фото отличные, композиция - выразительная, а легкая размытость собачки соответствует ее сонному состоянию, когда мир вокруг теряет четкие очертания.
Bucaneve, Такого уровня глупостей, показывающую полную необразованность давно не видел....))))
Ну давайте расскажите мне , не могущему понять,где это Пушкин писал о фотографии ? А вы черновики самого Пушкина не читали? Очень то рекомендую - мировоззрение поменяется, если мозги не сурогатные...)))) Можно и Маяковского почитать про " ... с револьвером и сифилис ...." Вы настолько ленивы, что даже не потрудились определение искусства и произведения искусства прочитать и пытаетесь кого то лечить , хотя лечится нужно вам, но тут как всегда. Чем меньше человек из себя представляет, тем сильнее кидаеться...))) Запомните свет всегда дарит только одна вещь - лампочка, ибо она для этого и предназначена, а вот ПИ - совсем не обязанно дарить свет , как серия картин "демоны" Врубеля - например, или фото Сальвадора Дали http://40.media.tumblr.com/fa727f6a9fcf808fae387d7cc8ae866a/tumblr_mrqxiv599E1sua6ivo1_1280.jpg http://cdn.head-fi.org/6/69/6972b5bd_DSC_0282low.jpeg я уже не говорю про Саудека http://farm3.static.flickr.com/2210/1989272745_4ebf85c4ff.jpg А у вас и "Венера Милосская" будет сурогатом ибо нет рядом с ней персонажей "Бременских музыкантов"....)))) Так что с вашим уровнем лучше гулять по Яндекс-фоткам, откуда вы видимо и пришли , а не лезть в разговоры врослых дяд и тёть...)))) Увы
 

Яна 0.0005 January 2016 00:01

andrei-1991

Сергей,
Если я правильно понял Вашу позицию и одно из них "не хочешь учится не учись"
- Вы неправильно поняли. Я писАла, что человек, не желающий учиться - имеет право этого не делать. Во-всяком случае, так принято в демократичесом обществе, в котором я проживаю - иметь права и свободно ими пользоваться. Я так привыкла, видите ли. Плюс - если человек тем самым не нарушает правил этого сайта - а это тут вообще основное и главное.

Попробуйте представить что Вы любительница вязания, ну так чисто теоретически, и вот Вы хвастаетесь перед подругами свитером собственноручно связанным у которого один рукав вполовину меньше другого...
-
И...? Тут вообще ничего не понятно. Я им этот свитер продаю? Дарю? Настаиваю, чтобы они его надели и вышли в нём в свет? Какое дело окружающим до длины рукавов моего свитера? Нет, попробуйте придумать более удачный пример.
 

Сергей 0.0005 January 2016 01:05

ls

Яна,
Я писАла, что человек, не желающий учиться - имеет право этого не делать. Во-всяком случае, так принято в демократичесом обществе
Что то до боли знакомо, Недавно это уже слышал... Вот - "Каждый человек имеет право быть глупым" (С) Автора наверняка знаете. Или подсказать?


Какое дело окружающим до длины рукавов моего свитера?
Вы правы, никакого. Если он лежит у Вас в шкафу и Вы его не выставляете на всеобщее обсуждение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve 26.0011 January 2016 08:46

bucaneve

(lik13vvs), (lik13vvs),
Такого уровня глупостей, показывающую полную необразованность давно не видел....))))
- это вы отличную себе характеристику дали , лучше не скажешь ) Подтвердили только мои слова. Глупо только, что написала о ценности данного фота под вашим комментом. Пошлость надо обходить за км.
 

Яна 0.0011 January 2016 16:32

andrei-1991

Сергей, - Дорогой Сергей, я вижу, Вы из тех мужичков, который не успокоится, пока последнее слово не останется за ним. Мне нравится делать людям приятное - это полезно для ауры. Будем считать, что Вы меня уели, и мне абсолютно нечего Вам возразить. Успокойтесь и переключите своё внимание на что-нибудь личное, хоть на супругу, например.  Подмигивание
 

Сергей 0.0011 January 2016 22:41

ls

Яна, Я то же люблю делать приятное. А ещё приятно общаться с хорошими людьми, как сейчас , например. Так что напишите чего нибудь, и последнее слово останется за Вами. Обещаю.  Подмигивание
 

Яна 0.0012 January 2016 00:27

andrei-1991

Сергей, "Яна, Я то же люблю делать приятное. А ещё приятно общаться с хорошими людьми, как сейчас , например. Так что напишите чего нибудь, и последнее слово останется за Вами. Обещаю. "

С Новым Годом, удачи и хорошего настроения. Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

8ele8 142.1212 January 2016 03:02

Светлого настроя всем! :)

Мне нравится делать людям приятное - это полезно для ауры.
Яна, кстати, если делать людям приятное и думать о пользе для своей ауры, то первое будет, а второго - нет ) Ну, так, на всякий случай, для заметки пишу ;)
Ожидаю ваших новых фотографий, ведь среди них есть очень и очень интересные!
Красноперов Сергей 162.66
krasnoperovsergey
08.12.2015 21:49
Canon EOS 60D, 1/250 sec, F/5.6, 85mm, ISO 160, 26.05.2013, Lens: EF-S17-85mm f/4-5.6 IS USM
 
 
***