Франка и Матиас (портрет с "пейзажем")

Франка и Матиас (портрет с "пейзажем") / Витебск, 2015
Витебск, 2015
1877... 42...
РД
Унесённая ветром 87.73
Kurta Arkadiy14
РД
Волшебные парашютики...)))) 41.71
Alena Volkova1
Одиночный кадр 63.60
Scorpio13
РД
На шпагате 49.51
EGORKO1
РД
*** 49.13
Arsa
РД
*** 41.40
SHV6
РД
*** 65.63
Mikulskaya Iryna
РД
Мамина радость 49.82
Tanushaguz1

Обсуждение

 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch690.1604 November 2015 09:35

:)

Понравилось)
 

Яна0.0004 November 2015 23:53

andrei-1991

нравится!
 

Последние работы
Лучшие работы

Olga Dan266.1605 November 2015 08:15

olga-dan_444

Нравится работа!) Хотелось бы чуть больше захватить в кадр героев...
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7405 November 2015 08:27

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Olga Dan 444, тут авторский стиль таков.Хотя у меня тоже первый вопрос был,а понравилось ли героям?Ответ сам себе дал,-на этом сайте это абсолютно не важно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.2405 November 2015 14:23

.

Olga Dan 444, тут авторский стиль таков.Хотя у меня тоже первый вопрос был,а понравилось ли героям?Ответ сам себе дал,-на этом сайте это абсолютно не важно.
Александр Зеленский, при чем тут сайт?
 

Последние работы
Лучшие работы

f2.041.5305 November 2015 14:36

f2

Александр Зеленский, при чем тут сайт?
Влад (ytrewq), да гады тут все просто. Есть, конечно, нормальные люди, но эти, ну... Ну которые считают себя тут хозяевами -- просто бесят.

P.S. Фото шикарнейшее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.2405 November 2015 14:43

.

Влад (ytrewq), да гады тут все просто. Есть, конечно, нормальные люди, но эти, ну... Ну которые считают себя тут хозяевами -- просто бесят.
f2.0, это конечно да, только как это в голове у Александра Зеленского может быть связанно с героями на этом фото?

Вроде и название у фото есть. И там все подробно написано про идею, если самому не понятно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7405 November 2015 14:47

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

только как это в голове у Александра Зеленского может быть связанно с героями на этом фото?


Влад (ytrewq), "Элементарно,Ватсон!"(с)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7405 November 2015 14:50

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Влад (ytrewq), всё очень элементарно.если видеть не негатив,а позитив.Это был плюс сайту за предоставление свободы творчества,а не минус за то что озвучил f2.0
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.2405 November 2015 15:16

.

Влад (ytrewq), всё очень элементарно.если видеть не негатив,а позитив.Это был плюс сайту за предоставление свободы творчества,а не минус за то что озвучил f2.0
Александр Зеленский, так это сайт предоставляет автору свободу творчества? Поясните, пожалуйста, подробнее, что имелось ввиду?

попробуйте взглянуть на фото не шаблонными мерками, а подумав, поразмыслив. И тогда, если получится, поймете понравилось ли героям это фото.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7405 November 2015 15:23

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Влад (ytrewq), Вы меня утомили своими призывами "подумать",и рядом всегда стоит просьба пояснить что-то...Как-то не вяжется одно с другим.
"не шаблонно" для Вас и для меня,но...шаблонно для автора.Ведь Вашими же словами "узнаваемость автора" и "авторский взгляд" -это и есть шаблонность в какой-то степени.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Александр Веледимович220.1005 November 2015 15:24

HAVE A CAMERA MAKE A COPY DaidoMoriyama

Влад (ytrewq), Александр Зеленский, Olga Dan 444, Франка - фотограф из Берлина.

Вот ее комментарий

We look strange, like isolated through sharpness... for me flowers are not disturbing because matsos view is connected to the flowers and the are good in this countryside setting.

A very beautiful and interesting picture for me!
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.2405 November 2015 15:30

.

Влад (ytrewq), Вы меня утомили своими призывами "подумать",и рядом всегда стоит просьба пояснить что-то...Как-то не вяжется одно с другим.
"не шаблонно" для Вас и для меня,но...шаблонно для автора.Ведь Вашими же словами "узнаваемость автора" и "авторский взгляд" -это и есть шаблонность в какой-то степени.
Александр Зеленский, словоблудие - не ваш конек. Не шаблонно для вас.

Не думать оно конечно проще. Не думайте тогда раз нет желания.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7405 November 2015 15:31

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Веледимович, спасибо!Я так понял что ей немного странно видеть себя в таком ракурсе(как бы изолированно через резкость от внешнего мира).Учил немецкий,но давно это было)
У Вас интересная подача окружающего,спасибо за ответ.У Влада мания додумывать мои комментарии,прошу извинить.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Александр Веледимович220.1005 November 2015 15:34

HAVE A CAMERA MAKE A COPY DaidoMoriyama

Александр Зеленский, :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.9405 November 2015 15:40

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

не нра. Портрет отдельно, пейзаж отдельно. По отдельности обе фотографии нра.
 

Последние работы
Лучшие работы

f2.041.5305 November 2015 15:54

f2

не нра. Портрет отдельно, пейзаж отдельно. По отдельности обе фотографии нра.
Бездомный (известный поэт), тут так надо. И не пейзаж это на зп Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.2405 November 2015 16:00

.

Александр Веледимович, спасибо!Я так понял что ей немного странно видеть себя в таком ракурсе(как бы изолированно через резкость от внешнего мира).Учил немецкий,но давно это было)
У Вас интересная подача окружающего,спасибо за ответ.У Влада мания додумывать мои комментарии,прошу извинить.
Александр Зеленский, кого извинить? Это вы за меня извинились сейчас?)) Не перебор ли?)

Для вас и друга вашего поэта. Пейзаж не принимает героев. Потому они в резкости, а пейзаж в размытии. Они как бы вываливаются из кадра.

Александр Веледимович, мне кажется, не понимание из-за того, что все привыкли к открытой диафрагме. Она везде и всюду. В "красивой и профессиональной" съемке людей это первое дело. И воспринимается уже не как осмысленный прием. А просто как само собой разумеющееся.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.9405 November 2015 16:42

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Александр Веледимович, спасибо!Я так понял что ей немного странно видеть себя в таком ракурсе(как бы изолированно через резкость от внешнего мира).Учил немецкий,но давно это было)
У Вас интересная подача окружающего,спасибо за ответ.У Влада мания додумывать мои комментарии,прошу извинить.
Александр Зеленский, кого извинить? Это вы за меня извинились сейчас?)) Не перебор ли?)

Для вас и друга вашего поэта. Пейзаж не принимает героев. Потому они в резкости, а пейзаж в размытии. Они как бы вываливаются из кадра.

Александр Веледимович, мне кажется, не понимание из-за того, что все привыкли к открытой диафрагме. Она везде и всюду. В "красивой и профессиональной" съемке людей это первое дело. И воспринимается уже не как осмысленный прием. А просто как само собой разумеющееся.
Влад (ytrewq), смотрю Влад вы уже сам за всех пишете, эпично!  Шок
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.9405 November 2015 16:51

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Влад (ytrewq),
Пейзаж не принимает героев. Потому они в резкости, а пейзаж в размытии. Они как бы вываливаются из кадра.
- вот это верно, выпали из кадра и стало их 2 кадра, никак друг с другом не связанных...
f2.0,
тут так надо.
- запомню эти слова, чтобы объяснять другим.

И не пейзаж это на зп
а что? подчеркните, плиз:
Пейзаж
Натюрморт
Портрет
Уличная фотография
Репортаж
Документальная фотография
Жанровая фотография
Рекламная фотография
Фотоохота
Макрофотография
Ночная фотография
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Александр Веледимович220.1005 November 2015 17:11

HAVE A CAMERA MAKE A COPY DaidoMoriyama

:-) забавные, вы, ребята.
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.9405 November 2015 17:16

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

:-) забавные, вы, ребята.
Александр Веледимович, спасибо за ваше мнение!  Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Ворошилин18.0206 November 2015 05:31

vorochilin

Александр Веледимович, спасибо за фотографию.
надеюсь немецким фотографам видно что то что в действительности было за оказалось над.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.2319 November 2015 09:12

trum

Александр Веледимович,

только сегодня увидел.
Любопытно.))

Снимать фотографов - дело неблагодарное.
Судя по комментарию, удалось их удивить.
В этом была свехзадача?)

Мне все же нет. "Вклеенность" ПП можно трактовать как isolation...)
Но визуально раздражает.

И вот это только и плюс, поскольку когда ты так делаешь, то это хорошо запоминается.
 

Последние работы
Лучшие работы

f2.041.5319 November 2015 09:22

f2

Яков Трембовольский, ну тут ведь пейзаж он как бы выходит из их голов, ну как мысли или речь в комиксах рисуют. Причем он общий для них двоих. Считаю это очень хорошим решением.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.2319 November 2015 09:28

trum

f2.0,

можно и так, и эдак трактовать... Приведен же здесь, к примеру, комментарий Франки.
Все потому, что если это делает мастер, особенно если до этого он уже создал галерею (сотни) запоминающихся портретов в этом формате,
то любые его поиски трактуются именно семантически. Все это из "области хорошего".

Если я бы рассматривал эту работу вне этого контекста, то подумал или написал бы ровно то, что написал выше. )
 

Anonym0.0019 November 2015 09:50

pdg

f2.0, Яков Трембовольский,
Если почестному- я бы никогда не рекнула этот снимок...
Он такой постановочностью пахнет((((
Приехали два немца в Витебск.
Как их сфотографировать?
Дать полевые цветочки, поставить по центру кадра и щелкнуть на фоне избушки(
Но, автор нравится, приходится идти на компромисы((((
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.2319 November 2015 10:03

trum

Fahrenheit 451,

Хм... Я и написал, что мне снимок не нравится.
Но если его рассматривать в парадигме работ Александра, то он любопытен, по крайней мере. )
Вот такой подход. Субъективный.
 

Anonym0.0019 November 2015 10:06

pdg

Яков Трембовольский,
Так и я написала, что по-большому счету не нравится, но учла эту.... Как ее парадигму)))
Ужасное слово- как гидра прям)))
( остаточный симптом текстов на сайте)))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.2319 November 2015 10:13

trum

Fahrenheit 451,

парадигма - хорошая слово.)
Отношения знаков бывают синтагматические и парадигматические.
Синтагматические - это знаки, выстроенные по принципу смежности, со-положения.
Например, слова в предложении или в поэтической строке. Или фотографии в диптихе.

Парадигматические - это общность знаков по какому-нибудь родовому, видовому, функциональному и пр. признакам.
Например, все слова, обозначающие животных.
Или все портретные фотографии Алексадра Велидимовича, сделанные в среднем формате Роллефлексом. )
Скучная история, да?))
 

Anonym0.0019 November 2015 10:18

pdg

Fahrenheit 451,

парадигма - хорошая слово.)
Отношения знаков бывают синтагматические и парадигматические.
Синтагматические - это знаки, выстроенные по принципу смежности, со-положения.
Например, слова в предложении или в поэтической строке. Или фотографии в диптихе.

Парадигматические - это общность знаков по какому-нибудь родовому, видовому, функциональному и пр. признакам.
Например, все слова, обозначающие животных.
Или все портретные фотографии Алексадра Велидимовича, сделанные в среднем формате Роллефлексом. )
Скучная история, да?))
Яков Трембовольский,
Мне?
Нет....
Это Вы тут ленту не читаете......((((
А "парадигму" тут продвинули так, что через раз оппонентов посылают на три буквы и админы молчат..,
Поэтому для меня слово- "парадигама"- уже как ругательство((((
Счастливый Вы...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.2319 November 2015 10:24

trum

Fahrenheit 451,

нет, не читаю и не буду.
Это я сегодня посвободнее случайно и разговорился.
Сейчас удалю этот ликбез. ))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Александр Веледимович220.1019 November 2015 10:57

HAVE A CAMERA MAKE A COPY DaidoMoriyama

Яков Трембовольский, Привет, Яков. Я не хотел никого удивить, кроме себя. Все же логично, я так редко фотографирую - надо попробовать. Вот мне, фотография Кати с матросами важнее, но вот "неправильность" пейзажа, оказалась важнее зрителю.
Fahrenheit 451, :-) угу, согласен. Стереотипы - это почти азбука, иначе коммуникации не будет. Это как-будто шутка.
 

Anonym0.0019 November 2015 11:07

pdg

Fahrenheit 451,

нет, не читаю и не буду.
Это я сегодня посвободнее случайно и разговорился.
Сейчас удалю этот ликбез. ))
Яков Трембовольский,
Буду читать, и буду ждать, когда будете говорить)))
Александр Веледимович,
А у Вас есть другие портреты Франки и Матиаса у Вас в гостях?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.2419 November 2015 11:11

.

Александр Веледимович, Саша, на лекцию не опоздаешь? Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.2319 November 2015 11:36

trum

Александр Веледимович,

Привет!
Понятно. Тем не менее вполне удивил. )
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Александр Веледимович220.1020 November 2015 16:58

HAVE A CAMERA MAKE A COPY DaidoMoriyama

Fahrenheit 451, Привет. Да и один из них мне нравится больше чем этот.
 

Anonym0.0021 November 2015 09:48

pdg

Fahrenheit 451, Привет. Да и один из них мне нравится больше чем этот.
Александр Веледимович,
Может покажите?
 

Последние работы
Лучшие работы

Lazar 70150.3825 October 2017 11:46

lazar-70

Хорошая работа! Запоминается....
 
 
***
Обсуждение