Через метель

Через метель / ...
...
1565... 31...

Обсуждение

 
Александр Зеленский 61.8020 September 2015 08:59

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

ЗдОрово,хоть и не люблю зиму)
 
Dis Сидент 50.1220 September 2015 11:03

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

мож так,а Вариант кадрирования Вариант кадрирования ато левая тёмная тумба тянет на ся и отвлекает от вкусного лекала справа;)
 
Sherwood 50.4620 September 2015 11:53

sherwood

мож так,а Вариант кадрирования ато левая тёмная тумба тянет на ся и отвлекает от вкусного лекала справа;)
dis, ...здесь, мне кажется, она уравновешивает кадр, слева тогда пусто будет...а вот есть вариант без этой фигни, квадратом http://s017.radikal.ru/i419/1509/60/8e061ff71579.jpg
 
Sherwood 50.4620 September 2015 11:54

sherwood

ЗдОрово,хоть и не люблю зиму)
Александр Зеленский, Спасибо Александр!....а без зимы не будет чувствоваться лето Подмигивание
 
Александр Зеленский 61.8020 September 2015 12:01

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский, Спасибо Александр!....а без зимы не будет чувствоваться лето
Sherwood, увы,в Сибири у нас слишком длинна она...и приближение её меня не радует...
 
Dis Сидент 50.1220 September 2015 14:32

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

dis, ...здесь, мне кажется, она уравновешивает кадр, слева тогда пусто будет...а вот есть вариант без этой фигни, квадратом http://s017.radikal.ru/i419/1509/60/8e061ff71579.jpg
Sherwood, ага - примерно как и я чиканул;)
 
Sherwood 50.4620 September 2015 14:44

sherwood

Sherwood, ага - примерно как и я чиканул;)
dis,  Пиво
 
(lik13vvs) 26.5620 September 2015 15:20

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

dis, ...здесь, мне кажется, она уравновешивает кадр, слева тогда пусто будет...а вот есть вариант без этой фигни, квадратом http://s017.radikal.ru/i419/1509/60/8e061ff71579.jpg
Sherwood, личное мнение - вы несколько ошибаетесь . в вашем кадрировании тумба конечно несколько уравновешивает, но причина не в ней, а в не совсем правильной компоновке кадра. Вот это место Вариант кадрирования Вариант кадрирования линия перил смотрит точно в угол+ там ещё что-то ( не понял что,тёмное смотрится "П" со скошенными ногами ) усиливает направление "в угол" и в этом углу создаётся очень мощная точка напряжения, уравновесить её сложно. Желательно уйти от направления "В УГОЛ" и тогда ничего тёмного слева не надо. Перила сами создадут уравновешенное не симетричное "коромысло" весьма устойчивая фигура ... Примерно так верх можно обрезать немного "по вкусу" и нужен поворот на 1-2 градуса против часовой ( это обязательно) Вариант кадрирования Вариант кадрирования и получится примерно так
 
Sherwood 50.4620 September 2015 16:43

sherwood

Sherwood, личное мнение - вы несколько ошибаетесь . в вашем кадрировании тумба конечно несколько уравновешивает, но причина не в ней, а в не совсем правильной компоновке кадра. Вот это место Вариант кадрирования линия перил смотрит точно в угол+ там ещё что-то ( не понял что,тёмное смотрится "П" со скошенными ногами ) усиливает направление "в угол" и в этом углу создаётся очень мощная точка напряжения, уравновесить её сложно. Желательно уйти от направления "В УГОЛ" и тогда ничего тёмного слева не надо. Перила сами создадут уравновешенное не симетричное "коромысло" весьма устойчивая фигура ... Примерно так верх можно обрезать немного "по вкусу" и нужен поворот на 1-2 градуса против часовой ( это обязательно) Вариант кадрирования и получится примерно так
(lik13vvs), ...почти со всем согласен, поэтому и есть вариант с квадратом...попробую объяснить...в квадрате более гармонично, да..но во всех вариантах, и в моем квадрате, и у Михаила, и у Вас один недостаток по сравнению с первоначальным - там больше чувствуется снегопад, чем в вариантах...на нём, конечно, есть некоторые не совсем удачные моменты (тумба, "П" и ещё светлое пятно в ЛВУ), не спорю...и ещё, насчет перил справа, не согласен...лучше, когда они упираются в низ кадра, чем в бок, что не есть хорошо...
 
(lik13vvs) 26.5621 September 2015 06:35

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), ...почти со всем согласен, поэтому и есть вариант с квадратом...попробую объяснить...в квадрате более гармонично, да..но во всех вариантах, и в моем квадрате, и у Михаила, и у Вас один недостаток по сравнению с первоначальным - там больше чувствуется снегопад, чем в вариантах...на нём, конечно, есть некоторые не совсем удачные моменты (тумба, "П" и ещё светлое пятно в ЛВУ), не спорю...и ещё, насчет перил справа, не согласен...лучше, когда они упираются в низ кадра, чем в бок, что не есть хорошо...
Sherwood, Спорить я с вами не буду , вам виднее , однако повторю то чему меня учили по композиции...
первое линия перил упирается не в низ , а именно в угол , то есть ПНУ ( иногда называемый точкой входа) итак напряжённый по определению, вы усиливаете тёмными ( относительно общего плана ) элементами и точно в этот угол вгоняете линию перил ( нарисована светло серым, так нагляднее ) Но этого мало , перила выгнуты создаётся 3 вектора - выгибающий , примерно по центру и 2 вектора противодействия по углам . Если центральный , практически в центре кадра и влияния на общее движение картинки практически не оказывает, то угловой , в углу, который утяжелён тёмными элементами , активирован линией ( а следовательно и мощным вектором движения по линии вниз естественно , с горки всё скатывается) , раскручивает картинку так, кто уравновесить её - практически невозможно...
"Не стыкуй линии с углами", это из основ композиции - " чем ближе линия подходит к углу и чем она точнее в него направленна - тем большее напряжение в этой точке создаётся." Спорить с этим утверждением я не возьмусь...
Однако решать вам....
 
Sherwood 50.4621 September 2015 15:10

sherwood

Sherwood, Спорить я с вами не буду , вам виднее , однако повторю то чему меня учили по композиции...
первое линия перил упирается не в низ , а именно в угол , то есть ПНУ ( иногда называемый точкой входа) итак напряжённый по определению, вы усиливаете тёмными ( относительно общего плана ) элементами и точно в этот угол вгоняете линию перил ( нарисована светло серым, так нагляднее ) Но этого мало , перила выгнуты создаётся 3 вектора - выгибающий , примерно по центру и 2 вектора противодействия по углам . Если центральный , практически в центре кадра и влияния на общее движение картинки практически не оказывает, то угловой , в углу, который утяжелён тёмными элементами , активирован линией ( а следовательно и мощным вектором движения по линии вниз естественно , с горки всё скатывается) , раскручивает картинку так, кто уравновесить её - практически невозможно...
"Не стыкуй линии с углами", это из основ композиции - " чем ближе линия подходит к углу и чем она точнее в него направленна - тем большее напряжение в этой точке создаётся." Спорить с этим утверждением я не возьмусь...
Однако решать вам....
(lik13vvs), ...так я и не спорю насчет углов....все правильно, линия идущая в ПНУ усиливает тревогу ненастной погоды, вот именно, она дополняет композицию, а не компоновку, про что Вы правильно написали,...а насчет угла, я имел ввиду, что по компоновке линии дорог, рек, в данном случае перил уходящие в бок кадра еще хуже чем в угол, они как бы обрывают линию взгляда в никуда...
 
(lik13vvs) 26.5621 September 2015 15:29

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

так я и не спорю насчет углов....все правильно, линия идущая в ПНУ усиливает тревогу ненастной погоды, вот именно, она дополняет композицию, а не компоновку, про что Вы правильно написали,...а насчет угла, я имел ввиду, что по компоновке линии дорог, рек, в данном случае перил уходящие в бок кадра еще хуже чем в угол, они как бы обрывают линию взгляда в никуда...

Sherwood, Меня учили так - уход в грани - это естественно , от него не уйти никак, а вот уход в угол - в пересечение граней - в точку напряжения - это есть весьма не хорошо.... но решать вам....
 
Sherwood 50.4622 September 2015 06:31

sherwood

так я и не спорю насчет углов....все правильно, линия идущая в ПНУ усиливает тревогу ненастной погоды, вот именно, она дополняет композицию, а не компоновку, про что Вы правильно написали,...а насчет угла, я имел ввиду, что по компоновке линии дорог, рек, в данном случае перил уходящие в бок кадра еще хуже чем в угол, они как бы обрывают линию взгляда в никуда...

Sherwood, Меня учили так - уход в грани - это естественно , от него не уйти никак, а вот уход в угол - в пересечение граней - в точку напряжения - это есть весьма не хорошо.... но решать вам....
(lik13vvs), ...чего спорить, было бы из-за чего Пиво ....а правила на то и существуют, чтобы их нарушать Подмигивание
 
(lik13vvs) 26.5622 September 2015 10:04

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), ....а правила на то и существуют, чтобы их нарушать
Sherwood, А вот это есть глубочайшее заблуждение. Ни одно правило нарушать нельзя , можно только перейти на правила более высокого порядка , которые отменят ниже лежащие правила. Однако для этого нужно знать и первые и вторые....
 
Sherwood 50.4622 September 2015 15:10

sherwood

Sherwood, А вот это есть глубочайшее заблуждение. Ни одно правило нарушать нельзя , можно только перейти на правила более высокого порядка , которые отменят ниже лежащие правила. Однако для этого нужно знать и первые и вторые....
(lik13vvs), ...а вот это уже ересь чистой воды....если бы люди не нарушали правил, то не было бы не только фотографии, но и даже живописи, так бы и остались наскальные рисунки.....и ещё, поменьше читайте советские газет по утрам (совет П.П.) Подмигивание ...не буду перечислять знаменитых мастеров-фотографов, Вы их и так знаете)....если бы они следовали правилам, то никогда бы не стали великими...а правила это только инструмент, причем не самый главный в фотографии....
 
(lik13vvs) 26.5622 September 2015 17:02

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), ...а вот это уже ересь чистой воды....если бы люди не нарушали правил, то не было бы не только фотографии, но и даже живописи, так бы и остались наскальные рисунки.....и ещё, поменьше читайте советские газет по утрам (совет П.П.) ...не буду перечислять знаменитых мастеров-фотографов, Вы их и так знаете)....если бы они следовали правилам, то никогда бы не стали великими...а правила это только инструмент, причем не самый главный в фотографии....
Sherwood, Если у вас получится, понять, вы сами будете потом говорить, что правила нарушать нельзя ( именно правила , а не писульки человеческие) правила заложены на генетическом уровне ( проводились исследования,медицинские, все люди при первом взгляде на предмет пробегают его с ЛВУ к ПНУ ( диагональ) Ии только после этого , начинается осмотр дальше, вот это и есть правило диагонали...)))) и такое - куда ни кинь, а вот про "нарушения" - так это гении формулировали правила более высокого порядка, причём во всех направлениях в астрономии - Коперник,в физике - Ньютон, в ИЗО - Леонардо (с пропорциями тела) И никуда от прогресса не денешься, всегда что то новое открывают, а вот когда нарушают, почемуто только "Титаники " и получаются....
Ну да каждый может думать, что хочет, его право, ...)))))
Однако рекомендую ознакомиться - не совсем в тему - но очень серьёзно перекликается...)))) http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2012/etf/khara/ind/index.htm
 
Malakhov Pro Account76.6622 September 2015 23:21

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

(lik13vvs), Sherwood, а вот еще книжечку гляньте (там и ссыль есть для скачивания) в продолжение вашей беседы о пядях и дюймах. Прелюбопытнейшие наблюдения господин де Фариа собрал. Опять же о связи формы с функцией можно поразмышлять с учетом его наблюдений.
http://www.samomudr.ru/?p=276
Автор
photoclub.by


Sherwood 50.46
sherwood
20.09.2015 06:57
NIKON D90, 1/500 sec, F/5.6, 105mm, ISO 560, 03.02.2015
 
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть