/ ______
______
1946... 14...
*** 42.811442
Evgeniy Morozoff
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Последние работы
Лучшие работы
236.82
692
110
Evgeniy Morozoff
7
*** 30.932312
Apostol
Каждый из нас соткан из каждого
Последние работы
Лучшие работы
232.32
308
160
Apostol
1

Обсуждение

 
Лиханова Светлана 86.1625 July 2015 21:54

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Девочка как будто бы вшопленная.... в работе абсолютно отсутствует объём. Наверное всё из за того что автор не смог определиться что же тут для него главное - настроение кадра, в виде девочки на ПП или абсолютно бездушная графика на ЗП ! А объединить не получилось....
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 01:06

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Полагаю все наоборот.
Здесь игра с масштабом. И конечно же девочка здесь главное, она больше. Да и ЗП не такой резкий. Девочка играет с мачтами электропередач. Объединить получилось.
Zreetel, каким образом это объединилось? Будьте добры, объясните! Девочка никак со столбами не связана, ни визуально, ни по смыслу. Она с ними не играет, она занимается абсолютно не привязанными к столбам делами - пересеивает зерна, насколько я понимаю, через свои детские ручки, и очень даже этим увлечена. В сторону столбов она даже и не смотрит. Они там ПРОСТО есть. Так что даже "натягивание" под игру с масштабом тут не проходит.
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 01:22

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Светлана. Давайте по порядку. Главное же удалось выделить? Автор вон и F\4 поставил чтобы поменьше ГРИП был. Вы не согласны?
Zreetel, не согласна. Выделить как раз таки и не удалось, несмотря на открытую "дырку"....
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 01:36

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Светлана, в дополнение к открытой диафрагме, автор и модель поместил на ПП, и она стала больше чем все остальное. С главным тут все ясно и понятно.
Zreetel, для меня значение диафрагмы, указанное в Exif, ещё не означает что главное при F4 это обязательно ПП, а при F22 ЗП... Да и не всегда главное обязательно самое большое, и то что "вываливается" из кадра. Иногда это "большое" бывает лишь дополнением к чему то не слишком заметному визуально, но очень весомому по смыслу.
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 01:53

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Zreetel, пусть будет песок, это не меняет сути. Девочка к столбам ничем не привязана, столбы сами по себе назойливо забирают взгляд, будь там не столбы, а что либо другое ничего бы в образе и идейности девочки не изменилось. Так же как и наоборот. На этом всё, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, ибо перекладывать из пустого в порожнее, пытаясь хоть как то оправдать не совсем удачный кадр, считаю не совсем удачной затеей!
 
Bluejay 68.9426 July 2015 02:07

bluejay

CV Светлана, Светлана, в этой работе я вижу один из приёмов Иллюзии в фотографии. Называется он "Forced perspective". А связка есть, одна из вышек линии электропередач касается ребера ладони, что и явлется акцетом на вышеуказанный тип иллюзии плюс вся линия эл. передач, подчёркивает это.
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 03:29

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Bluejay, Все Ваши доводы и доводы предыдущего оппонента похожи на попытки "притянуть слона за уши" туда где он находиться абсолютно не собирался. При большом усилии и желании переместить его туда конечно же можно, но вот желание у него там побывать от этого вряд ли появится! ;) Нет тут никакой иллюзии, есть неудавшаяся попытка, и только.
 
Bluejay 68.9426 July 2015 04:11

bluejay

CV Светлана, Я высказала своё мнение о том, что увидела я. А какой замысел был у автора я знать не могу. И не всегда стопроцентоно фото попадает под тот или иной жанр в фотографии, как здесь, например, в "Forced perspective":
 
Valeriy Sviderskiy 79.4726 July 2015 04:35

justaman

К сожалению, прием "держит в руке нечто большое" заезжен до дыр свадебными фотографами.Поэтому, безотносительно к дискуссии (удалось - не удалось) фото, нмв, не интересное.Было,было,было.
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 04:35

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

CV Светлана, Я высказала своё мнение о том, что увидела я. А какой замысел был у автора я знать не могу. И не всегда стопроцентоно фото попадает под тот или иной жанр в фотографии, как здесь, например, в "Forced perspective":
Bluejay, ну если рассуждать по Вашему, то не стоит обсуждать фотографии вообще. Ибо тогда получается что в любом кадре можно, при большом желании, отрыть для себя "кусочек сладкого". И у каждого он будет свой. Тут же возникает вопрос - о чём тогда каждый вечер тут спорят знатоки фотографии, и для чего ? ))) И ещё чуть чуть......... вот если бы на ЗП были ветрянные мельницы, то с девочкой, веящей песочек, можно было бы и поиграть.... А столбы тут к этой девочке- как к собаке пятая нога! ;)
 
Влад О. 35.2426 July 2015 05:10

.

По этим проводам бежит или даже летит наша жизнь. Наши жизни. Иногда параллельно, иногда расходясь в разные стороны. И только время, одно для всех, убегает, как песок сквозь пальцы.
 
Bluejay 68.9426 July 2015 06:01

bluejay

CV Светлана, Знатоки всегда обсуждали и будут обсуждать и спорить, тем более это не возбранятеся спецификой сайта. И это вопрос не ко мне. У меня же с некотрых нет особого желания обсуждать. Здесь можно выстроить параллель контраста и связи природы и цивилизации /урбанизации, где девочка является связующим звеном, судя из композиции. Кривые линии, более светлые (символы или знаки) волос, травы, сыплящийся песок дополняют друг друга и олицетовряют природу, приводят к релаксации, заставлют задуматься о вечном. Цивилизация выражена кричащими диагоналями и вертикалями чёрного цвета (провода, стойки электропердач), что есть движение, активность, дополненные ... ливыми коробками домов среди деревьев, опять же на контрасте, что вступает в противовес с природой. А приём иллюзии, о чём я писала выше, и о том, что автор не ставил цели его испозльзовать, но я вижу этот знак, хотя и не 100 %, он идёт как связка, так как замыкается на девочке в ярко-светлом, которая здесь является символом света, добра и размуа, что приводит к заключению о возможности гармоничного слияния природы и цивилизации в будущем. И как выше уже было сказано, струящийся песок олицетворяет время, которе для этого нужно. Да и о масшатбе. Девочка выше линии электропердач, это и есть тот приём иллюзии, о чём я писала выше, и он есть, хотите вы этого или не хотите, или называйте его по-другому, к которому Валерий отнёсся очень скептически. Но он здесь не вульгарный и не заезженный. Этот масштаб, как аллегория приводит в выводу, что уже писла, что будущая гармония природы и цивилизации в руках человека, и, возможно, наши дети смогут этого достичь.
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 06:23

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

CV Светлана, Знатоки всегда обсуждали и будут обсуждать и спорить, тем более это не возбранятеся спецификой сайта. И это вопрос не ко мне. У меня же с некотрых нет особого желания обсуждать. Здесь можно выстроить параллель контраста и связи природы и цивилизации /урбанизации, где девочка является связующим звеном, судя из композиции. Кривые линии, более светлые (символы или знаки) волос, травы, сыплящийся песок дополняют друг друга и олицетовряют природу, приводят к релаксации, заставлют задуматься о вечном. Цивилизация выражена кричащими диагоналями и вертикалями чёрного цвета (провода, стойки электропердач), что есть движение, активность, дополненные ... ливыми коробками домов среди деревьев, опять же на контрасте, что вступает в противовес с природой. А приём иллюзии, о чём я писала выше, и о том, что автор не ставил цели его испозльзовать, но я вижу этот знак, хотя и не 100 %, он идёт как связка, так как замыкается на девочке в ярко-светлом, которая здесь является символом света, добра и размуа, что приводит к заключению о возможности гармоничного слияния природы и цивилизации в будущем. И как выше уже было сказано, струящийся песок олицетворяет время, которе для этого нужно. Да и о масшатбе. Девочка выше линии электропердач, это и есть тот приём иллюзии, о чём я писала выше, и он есть, хотите вы этого или не хотите, или называйте его по-другому, к которому Валерий отнёсся очень скептически. Но он здесь не вульгарный и не заезженный. Этот масштаб, как аллегория приводит в выводу, что уже писла, что будущая гармония природы и цивилизации в руках человека, и, возможно, наши дети смогут этого достичь.
Bluejay, вот это Вы "раздули из мухи слона" ))) Ну что Вам на это ответить ?!... Это Ваше право. Помните сказку под названием " Голый король" ?! Тут смысл тот же - вообразить и надумать себе можно всё что угодно - и урбанизацию, и природу, навевающую релаксацию, и песок, олицетворяющий время, которое якобы течёт по проводам столбов за девочкой, да и ещё огромную массу всего, лишь бы фантазии хватало... Но не стоит забывать что при всех вымыслах и домыслах король то на самом деле всё таки голый ;)))
 
Bluejay 68.9426 July 2015 06:26

bluejay

Zreetel, Ну раз всё уже было, давайте закроем сайт и зачехлим наши камеры. Наслушались мастеров-критиков и стали мыслить однотипно. На всё нужно иметь своё мнение, а не подстраиваться под моду во всём. К тому же "Новое - это хорошо забытое старое", вопрос только в том, что насколько по-новому воссоздано оно автором, чтоб его за таковое принять. А иллюзия есть почти в каждой второй работе лобюго автора, хотите вы этого или нет и специально снимаете, чтоб выразить её или неспециально.
P. S. Я помню, приезжала я в Питер в середине нулевых отсюда уже, и смотрю по улицам все и мужчины, женщины и дети ходят в туфлях с острыми носами. Сказали, что это модно. Кстати на Западе такого обезьянничества нет и мне это нравится. Зы. Но обладая русским менталитетом, я всё всё купила такие туфли себе, скорее для прикола, чтоб показать на Западе, так как ходить в них было просто невозможно. Знаю, что говорю
 
Bluejay 68.9426 July 2015 06:34

bluejay

CV Светлана, Эмоциональная составляющая диагоналей, вертикалей, горизонталей, кривых и прочих линий в 14 оновных видах композиции, основанная на их визуализации, придумана и одобрена не мной, учите матчасть.  Смех
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 06:41

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

CV Светлана, Эмоциональная составляющая диагоналей, вертикалей, горизонталей, кривых и прочих линий в 14 оновных видах композиции, онованная на их визуализации, придумана и одобрена не мной, учите матчасть.
Bluejay, знания не всегда обеспечивают умение их правильного применения ;) Так что уж простите великодушно, но для меня король всё таки тут голый, как бы Вы не пытались убедить меня в обратном! )
 
Bluejay 68.9426 July 2015 06:47

bluejay

CV Светлана, Это ваше право - иметь своё мнение. Первый раз сделала разбор работы, к чему так призывал меня господин Малахов, но увы...
Лучше своё мнение выражать одним словом - "Цепляет или Нет", а нам тут уже месяц "мозги втираютЭ про семиотику.  Смех
 
Лиханова Светлана 86.1626 July 2015 06:55

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

CV Светлана, Это ваше право - иметь своё мнение. Первый раз сделала разбор работы, к чему так призывал меня господин Малахов, но увы...
Лучше своё мнение выражать одним словом - "Цепляет или Нет", а нам тут уже месяц "мозги втираютЭ про семиотику.
Bluejay, вот и я всегда придерживаюсь мысли что не стоит "глубоко копать" , потому что есть возможность "зарыться" ;))) . Поэтому для меня фотография либо визуально сработала, вызвав какие либо чувства, пусть даже и негативные, либо нет! И общение под данной работой лишь лишний раз доказывает что не стоит даже и начинать обсуждение под неинтересным для тебя кадром, ибо обязательно появится тот кто начнёт "рыть", и "зароется" в своих поисках прекрасного не только сам, но и уложит тебя с собою рядом! ;)))
 
Bluejay 68.9426 July 2015 08:03

bluejay

Zreetel, Я не знаю, как по-русски или принудительная перспектива или совмещённое пространство, наверное. Причём тут использован приём или нет? Такие иллюзии часто получаются при обычной съёмке, даже когда не ищёшь их специально или не акцентриуешься на них. Но видела интересные фото на уровне художествнности или своего взгляда, когда акцентируются специально на этом приёме, вот тут есть несколько интересных из прочих: http://fotokto.ru/id33776/blog?view=19805
 
Влад О. 35.2426 July 2015 08:56

.

CV Светлана, Это ваше право - иметь своё мнение. Первый раз сделала разбор работы, к чему так призывал меня господин Малахов, но увы...
Лучше своё мнение выражать одним словом - "Цепляет или Нет", а нам тут уже месяц "мозги втираютЭ про семиотику.
Bluejay, все же лучше выражать свою точку зрения. И не стесняться. Если хочется по делу высказаться, то почему нет? Есть те кому интересно это читать.
 
Valeriy Sviderskiy 79.4726 July 2015 09:09

justaman

Ув Bluejay, ваше высказывание не м оставить равнодушным.
Эмоциональная составляющая диагоналей, вертикалей, го
ризонталей, кривых и прочих линий в 14 оновных видах композиции, основанная на их визуализации
Рискну утверждать,что вся озвученная Вами геометрия ровным счетом никакого отношения к эмоциям не имеет. Хотя г-н Малахов, и другие которые "придумали и одобрили" возможно думают иначе. Кружки всякие рисуют,палочки... Сальери тоже требовал от Моцарта "алгеброй гармонию проверить". Однако А Пушкин , похоже, все же на стороне Моцарта.имхо
 
Irinny 223.1726 July 2015 12:49

irinny

искренне благодарю всех за обсуждение!
 
Malakhov Pro Account76.6926 July 2015 14:05

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Valeriy Sviderskiy, Рискните, для начала, предположить, что видимое вокруг состоит из всяких кружочков и палочек. А воспаленный разум их объединяет в некие, "полные эмоционального напряжения", структуры и композиции. Когда, к примеру, среди вертикальных линий тростника вы вдруг выпь видите. Или тигра. Которые там оба, по разным причинам, сливаются с тростником.
А Пушкин он что, художник? Композитор? Эксперт в алгебре? Вы еще Кваме Нкруму процитируйте...
 
Andrew Kud 22.3426 July 2015 14:11

andrew_kud

А Пушкин он что, художник? Композитор? Эксперт в алгебре? Вы еще Кваме Нкруму процитируйте...
Malakhov,
Ну, типа, ДА!
Поэты композируют слова.
Художники композируют цвета.
Мызыкальные композиторы композируют звуки.
Все они - именно композиторы.
 
Andrew Kud 22.3426 July 2015 14:14

andrew_kud

"алгеброй гармонию проверить"
Valeriy Sviderskiy,
а она, гармония, в некотором смысле и поверена алгеброй - ряд Фибоначчи.
Автор
photoclub.by


Irinny 223.17
irinny
25.07.2015 09:39
NIKON D90, 1/400 sec, F/4.0, 34mm, ISO 100, 06.07.2013, Lens: 16.0-50.0 mm f/2.8
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть