/ ___________
___________
2296... 14...

123След.Конец

 
Irinny 226.5017 июля 2015 03:33
@irinny
Хочу услышать критику
 
VituS 61.1818 июля 2015 01:03
Из лесу вышел )
Хочется оказаться с другой стороны кадра и увидеть эмоции ребенка при этом действии (прыжки с метлой). А так - "микки" мешает (оттягивает взгляд), и... не совсем понял смысл (для фото). Просто запечатлен момент прыжка, не более. Имхо.
 
No photos
Anonym 0.0018 июля 2015 04:33
@pdg
Хочу услышать критику
Irinny,
Наверное Вас бояться)))

А, вообще, с разделом "критика" всегда так бывает. Просишь критику- в ответ тишина. Кричишь- уйдите с моей страницы, мне не интересны ваши козявочные мнения- батальон критиков будет) Обидно, конечно.
А потом говорим, что нет интересных дискуссий на сайте.

По фотографии мало могу что сказать. "Эффект" метлы как то съелся количеством объектов в кадре. Да и сливается метла, я сначала подумала, что это флагшток на доме))))
 
WaserDast 16.4818 июля 2015 06:18
@waserdast
У вас такой рейтинг,что только мэтры могут обсуждать ваше творение  Смех
 
Irinny 226.5018 июля 2015 06:42
@irinny
ПДГ,
я сначала подумала, что это флагшток на доме))))
это было бы лучше Улыбка

У вас такой рейтинг,что только мэтры могут обсуждать ваше творение
Наверное Вас бояться)))
да уж )) умора
 
Яне Прощаюсь 28.8418 июля 2015 07:46
10 - это "1" и "0"
Ирина, извиняйте, что пописал вашу карточку)

структурно хорошо сложилось. Тёмная часть слева противопоставляется более светлой части справа, где и расположены основные герои.
Кадр разбил на три части - геометрические фигуры, которые чередуются тонально.
Взгляд "бежит" по спирали вправо от основания перил и заканчивается на девочке, которая смотрит на "полёт на метле". Легко читаются литературные и мультипликационные герои - "Гарри Поттер" на метле, Микки-маус...
что хотелось бы добавить - я выделил вопросительным знаком. Возможно какой-то светлый элемент украсил бы фотографию. Хотя, с другой стороны, мог бы и перегрузить её.
"Свобода" слева - это как закулисье, в то время как всё действо разворачивается на "сцене" в правой части.
в общем, не критика, а так - поверхностный анализ.
в правой части также заметил "треугольники в треугольнике" в виде крыши дома. Хотя сам этот факт интересен только "дотошникам". Простому зрителю это ни к чему.
Вкратце изложил мысль. Карточку хочется рассматривать, в отличие от различного фотохлама, заполонившего интернет
 
Irinny 226.5018 июля 2015 07:53
@irinny
Янепрощаюсь, большое спасибо! Очень интересно
 
Яне Прощаюсь 28.8418 июля 2015 07:56
10 - это "1" и "0"
Янепрощаюсь, большое спасибо! Очень интересно
Irinny, ой, не за что) хорошие фотографии приятно не только смотреть, но и рассматривать, комментировать.
ЗЫ. одно уточнение - не Мики, а Мини.
И почему "женскую" маску надел мальчик? тут тоже можно покопаться)
 
Andrew Kud 23.0218 июля 2015 15:09
@andrew_kud
Янепрощаюсь,
структурно хорошо сложилось
Вы совсем не то называете структурой картинки, что следовало бы на самом деле называть.
В фотографии вообще всё не так, как в книжках всесоюзной фотобабушки Лидии Палны написано. И совсем всё не так, как у Лапина в "Ф-я как..."
Художественная фотография совсем иначе устроена. Они об этом не знали  Улыбка
 
Andrew Kud 23.0218 июля 2015 15:13
@andrew_kud
Irinny,
Хочу услышать критику
А тут нечего критиковать. Обычный репортажный кадр, дающий представление о том, чем у вас там детвора занимается. И всё.
 
Яне Прощаюсь 28.8418 июля 2015 15:20
10 - это "1" и "0"
Они об этом не знали
вот и я не знаю)
наверное, до конца постичь все тонкости не удастся)
всё-таки наверное интереснее фотографировать, а уж умы пусть разбираются что да как)
 
Andrew Kud 23.0218 июля 2015 23:30
@andrew_kud
Янепрощаюсь,
... всё-таки наверное интереснее фотографировать ...
А вы хоть раз попробуйте давить на кнопарь в соответствии хоть с какой-нить концепцией, отличной от "пою о том, что вижу", и, уверяю, станет ещё интереснее. И вам, и зрителям.
 
Irinny 226.5019 июля 2015 06:39
@irinny
Andrew Kud, благодарю вас.

Добавлю мнение на эту фотографию В. Аксенова, это именно то, что и я в ней вижу прежде всего. И то, что побудило меня нажать кнопку.


интересная, правда, в рамках постмодернистского дискурса: на ней мы видим летящую на метле девочку и смеющегося клоуна, что в целом рождает довольно сильное ощущение сюра. так же есть аллюзия к известной серии Л.Тугалева и даже М.Джакомелли. правда, и у Тугалева и у Джакомели похожий эффект был достигнут в результате использования коллажа, а тут чистый кадр, что повышает его ценность.

аллюзии на фотографии, коррелирующиеся с данной работой в рамках сюрреалистического фотодискурса:

М.Джакомели http://www.mariogiacomelli.it/photo/ricordo/09.jpg

Л.Тугалев http://pics.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/714/714933.jpg
 
Andrew Kud 23.0219 июля 2015 07:46
@andrew_kud
Насчет аллюзий к Джакомели и Тугалеву - это вы серьёзно? Улыбка  Улыбка  Улыбка
Нмв, надо иметь жгучее желание, заслоняющее разум, чтобы увидеть хоть нечто общее с теми картинками.
***
Мы с Аксёновым очень давно мыслим о фотографии в принципиально различных категориях. Для меня его точка зрения ничтожна. Впрочем, как и моя для него.  Улыбка
 
Kalju4ii 114.4419 июля 2015 16:44
Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)
Хороший момент! Визуально герои в кадре удачно расставлены,есть и действо и интрига. Нра ,что в чб .
Не понра: сюжетная линия трудно читается ,гг мелковаты и забиты фоном,плюс перевес интерьерный.
На мой взгляд этот кадр выгоднее смотрелся бы,если использовать тс правее и ниже,кропнув при съемке справа и слева,
выведя гг на пп и развернув крыльцо к зрителю.Имхо)
Ну и сам сюжет не нов) с улыбкой вспомнил и свой подобный кадр с дочей))
 
Davydov Denis 6.8620 июля 2015 06:54
@dvvdns
Карточку хочется рассматривать,
Точно!
 
Алексей Крик
PRO
31.2120 июля 2015 08:06
@aleksey_krik
Irinny,
мнение на эту фотографию В. Аксенова,
а полностью обсуждение где-то можно прочитать?
 
Irinny 226.5020 июля 2015 08:17
@irinny
Алексей Крик, там "обсуждения" как такового нет. Аксенов удалился целиком и полностью оттуда, поэтому теперь обозначен как "... ..."

http://ex-photo.ru/photos/34889

http://ex-photo.ru/photos/34954
 
Andrew Kud 23.0220 июля 2015 08:26
@andrew_kud
Аксенов удалился целиком и полностью оттуда
Какое счастье для ex-photo
 Улыбка
 
Алексей Крик
PRO
31.2120 июля 2015 08:32
@aleksey_krik
Irinny, по ссылкам смотрел. надеялся, что проясню для себя такие его аллюзии.
 
Алексей Крик
PRO
31.2120 июля 2015 10:23
@aleksey_krik
Irinny, еще - а сюр Аксенов как-то определял? Когда фота для него относится к сюру, а когда нет?
 
Irinny 226.5020 июля 2015 11:39
@irinny
Алексей Крик, нет, такого прямого ответа на вопрос как он определял для себя сюр я не встречала. В его статье про квадрат только помню была приведена цитата Р.Краусс
"через близкое вибрации понятие «судороги» Краусс обнаруживает в фотографии подлинную сюрреальность: «Если попытаться обобщить эстетику сюрреализма, то понятие Судорожной Красоты будет являть собою ядро этой эстетики: оно сводится к опыту реальности, превращающейся в репрезентацию. Можно сказать, что сюрреальность есть природа, бьющаяся в судорогах письма. Фотографии дарован особый доступ к этому опыту - он кроется в ее привилегированной связи с реальностью. Использовавшиеся во времена сюрреалистов приемы работы с фотографией - то, что мы назвали удвоением и пробелом, - имеют своей целью задокументировать эти судороги. Фотографии не интерпретируют реальность, не расшифровывают ее, как у Хартфилда в его фотомонтажах. Фотографии представляют саму эту реальность как заданную, или шифрованную, или записанную. Тем самым опыт природы как знака, или природы как репрезентации, “естественным образом” приходит на территорию фотографии»
 
Andrew Kud 23.0220 июля 2015 13:32
@andrew_kud
Можно сказать, что сюрреальность есть природа, бьющаяся в судорогах письма
Чем замечательны гуманитарии, пытающиеся дать определение чему ни попадя, разъяснить сущность чего-либо, так это тем, что делают они это не прямо называя вещи своими именами, ясными и понятными всем, а чем поэтику : сплошь метафоры и аллегории, смысл которых, в свою очередь, так же не определён.
Получается красиво, но по-идиотски : объясняют неясное через неопределённое.
Спрашиваем : что такое сюрреальсть? Получаем ответ : это природа (бытие, надо понимать), бьющаяся в судорогах письма"
А что такое "судороги письма?" Если бы было в "попытке описать / записать", куда ни шло. Но почему именно сказано "судороги"? Ответ : гуляй, Вася.
***
Теперь по сути.
1. "...опыт реальности, превращающейся в репрезентацию"
Реальность - имеется ввиду бытие. Это понятно.
Репрезентация бытия - представление бытия через призму личностных, своеобразных, уникальных черт того, кто репрезентует, представляет это самое бытие в соответствии со своими представлениями о нём.
Возможно ли иначе?
Возможен ли в принципе такой чел, который освободившись от своей субъективности (освободившись от этих самых своих специфических именно для него черт личности, сознания), обрисует состояние бытия объективно?
Это - хренушки! Такой чел в природе невозможен.
И что из этого следует согласно Розалинде?
А следует то, что любой и каждый чел, пытающийся повествовать о бытии (сиречь реальности) на самом деле продуцирует сюрреальность.
Ну ведь это же хрень полнейшая, говоря мягко!
2. Фотография потому есть фотография, что она не РЕПРЕЗЕНТУЕТ реальность, а именно ПРЕЗЕНТУЕТ её, задавая тем самым инвариант восприятия изображенного любым нормальным челом. В этом и состоит родовое проклятие фотографии на пути к "быть искусством". И сколько бы фотографы в своем горячечном бреду не пытались отвергнуть или опровергнуть этот факт, хрен у них чё получится.
"Тем самым опыт природы как знака...приходит на территорию фотографии" (с)
Ловко. Только вот вопрос, не есть ли этот знак таким знаком, который оказывается знаком просто в силу того, что ему «случилось быть похожим» на свой объект.  Улыбка
И в этом есть часть беды фотографии на пути к "быть искусством". И это именно то, про что Янепрощаюсь написал, что это непонятно 99 процентам тех, кто читает мою писанину.
Раз выдался случай, объясню.
В фотографии производить ЗНАКИ, которые есть знаки только потому, что похожи на своиозначаемые - это забесплатно. Такова уж техническая природа её. И поэтому, когда образ референта на фотографии семантически равен самому референту, такая фотография ничего не стоит именно по причинам, которые затронула Краусс.
Но фотография начинается там, когда существует зазор (семантический) между тем, что было перед камерой, и тем, что "читается" из фотографической картинки. Вот в этом прокрустовом ложе, в этом зазоре и находится поле ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии, не смея распространяться за его пределы.
 
Ясинский Владислав 23.0520 июля 2015 13:58
@yasinskiy
 
Алексей Крик
PRO
31.2121 июля 2015 03:13
@aleksey_krik
Irinny,

Ирина, Вы полностью поняли последний абзац, написанный А. Кудрявцевым? С момента
В фотографии производить ЗНАКИ
и до конца?

Или требуются пояснения с картинками? Это очень важно для Вас, если Вы хотите попасть в поле художественной фотографии.
Эти знания, воплощенные на практике, обеспечат Вам комфортное существование в поле российской художественной фотографии.
Даже не нужно будет углубляться в изучение ,,современной фотографии,, и пост-современной,,.

Если же будете довольствоваться, например, этнографией в фотографии, то всего этого можно не знать. Даже лучше не знать.
P.S.
У Вас уникальная ситуация - под карточкой озвучены два диаметрально противоположных подхода к фотографии.
На моей памяти таких случаев было уже два. Этот - третий и, думаю, последний.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Irinny 226.50
@irinny
-
17.07.2015 03:33
NIKON D90, 1/40 sec, F/3.5, 16mm, ISO 400, 24.08.2013, Lens: 16.0-50.0 mm f/2.8
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть