Суета

Суета / Милан, площадь Дуомо
Милан, площадь Дуомо
1874... 16...
Крутицкое подворье. 55.14
Alexander Nazarov4
РД
Закат в деревне Задомля 92.59
Александр Гвоздь7
Суздальские зарисовки** 78.39
Tomak5
*** 155.12
BVSt21
Флоренция 48.39
Муна7
Чем гуще тьма тем храм светлей в ночи 106.39
Denis Makarenko14
*** 64.75
๑_ Fizik _๑
Было, но прошло 53.52
Egrel14
Сонные лодки... 55.41
Sergey Andreevich
РД
В зимней неге тоска и покой... 90.87
Фёдор Кованский6

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6001 April 2015 02:55

alkud

Коллеги, если вы готовы выразить свое отношение к снимку или мнение об этой работе, буду признателен.
Если не готовы, буду признателен, если вы сбережёте своё и моё время.
Заранее спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3601 April 2015 12:57

bomok58

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию

Это не мешает принять работу... мне нравится, с меня скромные баллы в рейтинг.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pilugov3.1201 April 2015 15:32

pilugov

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию
Может быть, но я не соглошусь. Этот снимок погружает нас полностью в город, а крыши (скорее даже не крыши - а возможное появление неба ) сделали бы этот снимок совсем другим.
P.S. Я не профи, поэтому могуть быть не правым.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1501 April 2015 15:37

gfify1980

Для меня непонятно зачем сделан этот снимок, несмотря на обилие элементов это пустышка.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3601 April 2015 15:58

bomok58

Pilugov, с небом соглашусь, но даже часть крыши просится...
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3601 April 2015 16:03

bomok58

Павел Нагин, для вас- пустышка, для меня - жизнь "СЕЙЧАС ", в окружении "ДО". И трудно определить, кто из нас прав...
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6001 April 2015 18:38

alkud

Сергей Крышен, спасибо за внимание и отзыв.
Не нашёл, как здесь приложить исходный кадр...
Он был обрезан сверху и снизу. Сверху было чуть-чуть крыш у пустое безоблачное небо.
На мой взгляд, оно не несло никакой информации. Обрезал до квадрата.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6001 April 2015 18:38

alkud

Для меня непонятно зачем сделан этот снимок, несмотря на обилие элементов это пустышка.
Павел, спасибо за мнение!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6001 April 2015 18:40

alkud

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию
Может быть, но я не соглошусь. Этот снимок погружает нас полностью в город, а крыши (скорее даже не крыши - а возможное появление неба ) сделали бы этот снимок совсем другим.
P.S. Я не профи, поэтому могуть быть не правым.
Pilugov, спасибо за внимание и отзыв!
Если подскажете, как показать исходный кадр, возможно, ответы на ваши вопросы найдутся.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov74.0101 April 2015 22:05

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Если подскажете, как показать исходный кадр
через радикал - http://radikal.ru/
оттуда ссылку, которая "BBCode, строчные буквы: картинка в тексте" (обычно она там за номером 8) целиком в поле сообщения вставить
 

Последние работы
Лучшие работы

Муна224.2602 April 2015 04:53

myna

Мне нравится  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6002 April 2015 11:08

alkud

Мне нравится  
Муна, спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6002 April 2015 12:14

alkud

[url=url][/url]

Если подскажете, как показать исходный кадр
через радикал - http://radikal.ru/
оттуда ссылку, которая "BBCode, строчные буквы: картинка в тексте" (обычно она там за номером 8) целиком в поле сообщения вставить
Malakhov, спасибо за подсказку!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6002 April 2015 12:15

alkud

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию
Может быть, но я не соглошусь. Этот снимок погружает нас полностью в город, а крыши (скорее даже не крыши - а возможное появление неба ) сделали бы этот снимок совсем другим.
P.S. Я не профи, поэтому могуть быть не правым.
Pilugov, исходный кадр
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1502 April 2015 14:49

gfify1980

Павел Нагин, для вас- пустышка, для меня - жизнь "СЕЙЧАС ", в окружении "ДО". И трудно определить, кто из нас прав...
Сергей Крышен, вы можете объяснить какой здесь авторский замысел? Подобные снимки там тысячами снимают туристы каждый день, но зачем турфото показывать на фотосайте ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3603 April 2015 00:18

bomok58

Павел Нагин, Авторский замысел ? это автор лучше меня объяснит... а по поводу турфото - все городские виды уже давно турфото. Так что же делать? Не снимать? Я видел Детский музей в Полоцке, но не видел Детский музей в Чикаго, я представляю динамику Красной площади в Москве, и благодаря работе Александра Кудинова увидел ЖИЗНЬ площади Дуомо в Милане. Не изображение, а жизнь. Давайте лучше поговорим о моих снимках или ваших. У меня есть то, что вы не сможете воспроизвести даже при большом желании, надеюсь и у вас есть...
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1503 April 2015 01:28

gfify1980

автор лучше меня объяснит.
Сергей Крышен, не объяснит, и вы не сможете объяснить, нет здесь его.
а по поводу турфото - все городские виды уже давно турфото. Так что же делать? Не снимать?
Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6003 April 2015 04:36

alkud

Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
Павел Нагин, Если снимать "не как все", нужно и готовиться к тому, что смотреть будут далеко не все...
Снимающих "не как все" ни чуть не меньше снимающих "турфотки", а Брессон - один...
Дело тут, видимо, в другом.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov74.0103 April 2015 05:19

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexander Kudinov, а вы рассчитываете "на всех"? Вряд ли для вас новость, что уровень толпы будет предсказуемо ниже, чем уровень наугад выхваченного из нее индивида.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6003 April 2015 05:59

alkud

Alexander Kudinov, а вы рассчитываете "на всех"? Вряд ли для вас новость, что уровень толпы будет предсказуемо ниже, чем уровень наугад выхваченного из нее индивида.
Malakhov, согласен насчёт уровней индивидов и толпы.
Да, я рассчитываю ПОЧТИ на всех, кому интересна фотография. Почему ПОЧТИ, объясняю.
Любое искусство, результат любого творчества, по-моему, нужен для удовлетворения духовных потребностей.
Я рассчитываю на тех, у кого такая потребность есть.
Естественно, уровень и ФОРМА этих потребностей различны и обывателей, фотолюбителей, профессиональных фотографов, фотокритиков.
Заниматься творчеством, чтобы удовлетворить потребности или запросы фотокритиков вижу бессмысленным в принципе. Цитируемость, упоминаемость меня не интересует.
На материальную выгоду от своих работ я не рассчитываю, поэтому мнение профессиональных фотографов, имеющих потребность извлекать выгоду, мне не всегда будет полезно (иногда - конечно).
Остаётся фотограф любитель, обыватель, вообще человек, который смотрит фотографию, т.к. имеет в этом потребность, интерес, но без груза необходимости это продать или "утопить" или "возвысить".

Если не поленитесь, прочтите цитату из воспоминаний Бунина о Маяковском. Она очень точно иллюстрирует мою мысль.
Сразу скажу, и Бунина, и Маяковского одинаково ценю.

Вот он выпускает книгу стихов, озаглавленную будто бы необыкновенно остроумно: «Облако в штанах». Вот одна из его картин на выставке, - он ведь был и живописец: что-то как попало наляпано на полотне, к полотну приклеена обыкновенная деревянная ложка, а внизу подпись: «Парикмахер ушел в баню»...

Если бы подобная картина была вывешена где-нибудь на базаре в каком-нибудь самом захолустном русском городишке, любой прохожий мещанин, взглянув на нее, только покачал бы головой и пошел дальше, думая, что выкинул эту штуку какой- нибудь дурак набитый или помешанный. А Москву и Петербург эта штука все-таки забавляла, там она считалась «футуристической». Если бы на какой-нибудь ярмарке балаганный шут крикнул толпе становиться в очередь, чтобы получать по морде, его немедля выволокли бы из балагана и самого измордовали бы до бесчувствия. Ну, а русская столичная интеллигенция все-таки забавлялась Маяковскими и вполне соглашалась с тем, что их выходки называются футуризмом.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov74.0103 April 2015 06:22

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexander Kudinov, ага, с ложкой забавно)) Но, я заметил, вы разделяете фотографов на "продающих профессионалов" и "обывателей-любителей". Может я неправ в выводах, но в том виде, в каком я понял ваше разделение - оно мне не нравится. http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html - прочитайте, тут хорошо про любителей))
А что касается "рассчитывать на аудиторию" - мне, к примеру, не кажется верным такой подход. Опять же, если я правильно вас понимаю.. Одно дело, когда, в зависимости от общего уровня и "настроения" определенного сайта (определенной аудитории) вы подбираете для показа свои работы. Совсем другое - если вы их изначально снимаете "под сайт". То есть, ставите себе, своему творчеству, некие рамки. Не то делая, что вам хочется, а то, что там примут. Даже без портебности "утопить" или "возвысить"
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6003 April 2015 09:31

alkud

Alexander Kudinov, ага, с ложкой забавно)) Но, я заметил, вы разделяете фотографов на "продающих профессионалов" и "обывателей-любителей". Может я неправ в выводах, но в том виде, в каком я понял ваше разделение - оно мне не нравится. http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html - прочитайте, тут хорошо про любителей))
А что касается "рассчитывать на аудиторию" - мне, к примеру, не кажется верным такой подход. Опять же, если я правильно вас понимаю.. Одно дело, когда, в зависимости от общего уровня и "настроения" определенного сайта (определенной аудитории) вы подбираете для показа свои работы. Совсем другое - если вы их изначально снимаете "под сайт". То есть, ставите себе, своему творчеству, некие рамки. Не то делая, что вам хочется, а то, что там примут. Даже без портебности "утопить" или "возвысить"
Malakhov, статью по ссылке посмотрел. Про любительское фото - хорошо, про крикет и англичан - не актуально, на мой взгляд.
Профессионал в любой области - человек, зарабатывающий этим деньги. Ни об уровне мастерства, ни об уровне культуры, художественного вкуса напрямую "профессионализм" не свидетельствует. Иногда - лишь косвенно.
Пример из жизни: свадебные или школьные фотографы, реально зарабатывающие на кусок хлеба.

Насчёт "любительского фото" вот, что скажу.
Для меня фотограф любитель - человек, любящий делать фотографии, но не зарабатывающий этим на жизнь.
Забава - это или не забава, границу провести очень сложно.
НО! Абсолютно с вами согласен, что и любитель, имеющий постоянное увлечение, должен изучать работы признанных мастеров, работы других фотографов, литературу о фотографии, живописи, совершенствовать технику.
Но у него мотивация не такая, как у профессионала. Любитель периодически перестаёт получать удовлетворение от своего увлечения - из-за низкой оценки окружающими и самим собой своего творчества.
Именно это, на мой взгляд, и должно вынуждать любителя совершенствоваться.
Если человек удовлетворён самооценкой и оценкой окружающих - забава это для него или не забава - двигаться он не будет!
Поэтому, кто-то предпочитает "тихую гавань" похвалы и поддержки, кто-то суётся в "шторм" критики и злословия.

А насчёт аудитории моё мнение такое.
СНИМАТЬ под аудитории я не буду.
Но ПУБЛИКОВАТЬ под аудиторию сайта буду.
И дело не только в том, где те или иный работы принимают или не принимают, а в том ПОЧЕМУ и КАК те или иный работы принимают или не принимают.
Мне на каждом ресурсе интересны отдельные участники, мнения которых могут быть противоположны, но одинаково интересны для меня.
Пока моя задача - понять, кто на этом ресурсе мне интересен.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov74.0103 April 2015 12:28

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexander Kudinov, значит, в целом, мы, пусть азными словами, но об одном. По поводу профессионала можно уточнить. Профессионал все же не совсем тот, кто зарабатывает (с ужасом вспоминаю фотографа, который класс моего пацана снимает!) фотографией. Скорее, это тот, кто в любых условиях сделает более или менее приличный технически снимок. Матчасть знает. Но из-под-палки, потому что завтра надо срочно передовиков на доску снимать... а не от того, что он задумал серию - "Типажи нашего завода". По-моему, так))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6003 April 2015 12:58

alkud

Alexander Kudinov, значит, в целом, мы, пусть азными словами, но об одном. По поводу профессионала можно уточнить. Профессионал все же не совсем тот, кто зарабатывает (с ужасом вспоминаю фотографа, который класс моего пацана снимает!) фотографией. Скорее, это тот, кто в любых условиях сделает более или менее приличный технически снимок.
Про любителя, да, думаю, у нас с Вами одинаковое понимание.
А вот про профессионалов - нет.
В смысле, я, конечно, понимаю, о чём Вы говорите.
Мне кажется, как раз, ваше понимание - это смысл, приобретённый словом в ходе его использования, смысл, который мы ему приписываем, домысливаем.
Естественно, многими подразумевается, что в идеале человек, зарабатывающий деньги обладает знаниями, вкусом, техникой, мастерством и кучей чего ещё.
Но действительность говорит об обратном.
Всё-таки, "профессионал" образовано от "профессия", а профессия - это, например,
род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования
Вот это "требующий определённой подготовки" нас всех и сбивает, вводит в заблуждение, если хотите Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен169.3603 April 2015 13:31

bomok58

Alexander Kudinov, у нас с вами схожие во многом подходы в вопросах - что, где, когда, как и для кого снимать. " Оттенки синего" меня особо не впечатлили , а вот эта работа объективно понравилась. Я поставил оценку 9, так как 10 -"лучше не надо", заставит меня немного слукавить. Лучше надо и пусть к тому же это случается чаще.

А о натянутых "за уши" рейтингах и конъюктурных уловках на этом сайте особо и говорить не хочется. Зачем я здесь? Даже если найдется пара человек, которым я буду интересен, этого вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным...

Хотелось бы еще, чтобы именитые мастера и авторитетные авторы выбирали выражения, а то порой ведут себя как босяки, считая при этом себя творческими личностями. ( Это просто впечатление и не претензия к кому бы то ни было ).
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2903 April 2015 13:39

justaman

Alexander Kudinov, Про профессионалов - согласен.Фото- негромкое,повествовательное, бессобытийное.Но имеет право быть.Я вот не был на этой колокольне и возможно никогда не буду.А так - побывал.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6003 April 2015 17:45

alkud

Alexander Kudinov, у нас с вами схожие во многом подходы в вопросах - что, где, когда, как и для кого снимать. " Оттенки синего" меня особо не впечатлили , а вот эта работа объективно понравилась. Я поставил оценку 9, так как 10 -"лучше не надо", заставит меня немного слукавить. Лучше надо и пусть к тому же это случается чаще.

А о натянутых "за уши" рейтингах и конъюктурных уловках на этом сайте особо и говорить не хочется. Зачем я здесь? Даже если найдется пара человек, которым я буду интересен, этого вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным...

Хотелось бы еще, чтобы именитые мастера и авторитетные авторы выбирали выражения, а то порой ведут себя как босяки, считая при этом себя творческими личностями. ( Это просто впечатление и не претензия к кому бы то ни было ).
Сергей Крышен, спасибо за внимание к работам!
Я, как и Вы - за спокойное взаимовыгодное сотрудничество заинтересованных людей.
Т.е. за обмен опытом и мнениями пусть и в небольшом, но интересном кругу  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6003 April 2015 17:46

alkud

Alexander Kudinov, Про профессионалов - согласен.Фото- негромкое,повествовательное, бессобытийное.Но имеет право быть.Я вот не был на этой колокольне и возможно никогда не буду.А так - побывал.
Valeriy Sviderskiy, спасибо!
Значит, уже фото не зря было сделано и размещено здесь:)
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 05:11

gfify1980

Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
Павел Нагин, Если снимать "не как все", нужно и готовиться к тому, что смотреть будут далеко не все...
Снимающих "не как все" ни чуть не меньше снимающих "турфотки", а Брессон - один...
Дело тут, видимо, в другом.
Alexander Kudinov, Брессона привёл как пример, много других авторов не снимающих достопримечательности. Ориентация на вкусы толпы приведёт к регрессу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 05:31

alkud

Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
Павел Нагин, Если снимать "не как все", нужно и готовиться к тому, что смотреть будут далеко не все...
Снимающих "не как все" ни чуть не меньше снимающих "турфотки", а Брессон - один...
Дело тут, видимо, в другом.
Alexander Kudinov, Брессона привёл как пример, много других авторов не снимающих достопримечательности. Ориентация на вкусы толпы приведёт к регрессу.
Павел Нагин, честно, не понял, какое отношение имеет даже первое ваше высказывание к фото.
Где на этом фото достопримечательности?
Забавно, но на другом сайте один критик ругал фото за то, что не показано самое интересное - собор, галерея и площадь, достопримечательности, в общем...
Я иногда снимаю достопримечательности, и НИКАКОЙ связи между сниманием или несниманием достопримечательностей и регрессом не вижу.

При чём тут Брессон, даже как пример человека, не снимавшего достопримечательности?
Много людей, снимающих только животных, только макро, только портреты.
И чем их работы хуже или лучше работ людей снимающих архитектуру, городские или природные пейзажи.
Повторюсь, делу тут в чём-то другом. Не в сюжете, точно! Улыбка

Про ориентацию на вкус толпы - это Вы к чему или к кому? Если ко мне, прочтите наш диалог с пользователем Malakhov.
 

Anonymous0.0004 April 2015 05:39

takprostovot

по фото - я бы еще сверху изрядно отпилил, и немножко снизу))
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 05:39

gfify1980

Где на этом фото достопримечательности?

Милан, площадь Дуомо, это из описания. Кроме запечатления этого я ничего не увидел.

При чём тут Брессон, даже как пример человека, не снимавшего достопримечательности?
Много людей, снимающих только животных, только макро, только портреты.
И чем их работы хуже или лучше работ людей снимающих архитектуру, городские или природные пейзажи.
Не важно что снимать, важно как. Интересен авторский взгляд, визуальная идея, а здесь простое турфото.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 05:40

gfify1980

по фото - я бы еще сверху изрядно отпилил, и немножко снизу))
Takprostovot, не поможет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 05:41

alkud

автор лучше меня объяснит.Сергей Крышен, не объяснит, и вы не сможете объяснить, нет здесь его.
а по поводу турфото - все городские виды уже давно турфото. Так что же делать? Не снимать?Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
Павел Нагин, а говорите не снимал...
http://club.foto.ru/classics/photo/661/
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 05:44

alkud

Где на этом фото достопримечательности?
Милан, площадь Дуомо, это из описания. Кроме запечатления этого я ничего не увидел.
Интересен авторский взгляд, визуальная идея, а здесь простое турфото.
Павел Нагин,
Описание - это не название, не пояснение замысла Улыбка
В данном случае оно - для тех, кто заинтересуется, где это.

А про простое "турфото" Вы уже сказали.
И я Вас понял и поблагодарил за мнение.
Ещё раз спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 05:44

alkud

 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 05:44

gfify1980

автор лучше меня объяснит.Сергей Крышен, не объяснит, и вы не сможете объяснить, нет здесь его.
а по поводу турфото - все городские виды уже давно турфото. Так что же делать? Не снимать?Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
Павел Нагин, а говорите не снимал...
http://club.foto.ru/classics/photo/661/
Alexander Kudinov, это понятно только из описания и крепость здесь не главное. А в вашем случае главное площадь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 05:56

alkud

Alexander Kudinov, это понятно только из описания и крепость здесь не главное. А в вашем случае главное площадь.
Павел Нагин, а вот что тут главное, каждый зритель решает сам, я ему мешать не хочу. Чуть-чуть подсказать - да, но не более...
Вы высказали своё мнение, оно для меня очень ценно, за это и признателен.
Оспаривать его не собираюсь, хоть оно и не совпадает с моим.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Белозерский16.8904 April 2015 07:42

Я отвечаю за то, что показал, а не за то, что вы увидели.

Стройно высятся колонны,
алчно скалятся химеры,
клумбы зелены, ковровы,
розы вьются по шпалерам...

До сих пор она мила нам,
хоть и были там давно мы -
площадь города Милана
под названием Дуомо.

;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин186.1604 April 2015 08:35

kaledin_1972

Уважаемый Александр! Как бывший участник этого сайта, позволите высказаться?
Сначала по снимку. Не буду вдаваться в технические характеристики, такие как резкость, детализация и прочее (трудно судить при веб просмотре, к тому же лимит этого сайта на сколько мне известно, существенно ограничивает пользователей по весу снимка), но композиция, ракурс его интересны с точки зрения зрителя, динамична и живая! Город показан интересно, отражены фрагменты его архитектуры и движение.
теперь по поводу всех скептических комментариев... Возражать на них бесполезно! Можно привести тысячу аргументов в пользу этого снимка, скептики будут гнуть свое - не нравится! Будут давать ссылки на материалы которые потеряли свою актуальность лет так десять-пятнадцать назад, как минимум, на классиков и не очень которые когда то писали мутно и непонятно, для большинства обычных людей, а понятно только им самим. Они сейчас будут показывать Вам свое элитарное мышление, происхождение и прочую отличность от всех остальных Может они так себя лучше чувствуют. Ну вот такие они, все им не нравится, такая у них миссия в интернете. Не знаю нравятся ли они сами себе? Хотя наверное -да, нравятся! Работами друг друга они восхищаются и "облизывают" их со всех сторон!
Творческих успехов Вам, Олег Каледин!
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 09:10

gfify1980

композиция, ракурс его интересны с точки зрения зрителя, динамична и живая! Город показан интересно, отражены фрагменты его архитектуры и движение.
ter58, Каледин, вы сами верите в это ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 09:24

alkud

Уважаемый Александр! Как бывший участник этого сайта, позволите высказаться?
Сначала по снимку. Не буду вдаваться в технические характеристики, такие как резкость, детализация и прочее (трудно судить при веб просмотре, к тому же лимит этого сайта на сколько мне известно, существенно ограничивает пользователей по весу снимка), но композиция, ракурс его интересны с точки зрения зрителя, динамична и живая! Город показан интересно, отражены фрагменты его архитектуры и движение.
теперь по поводу всех скептических комментариев... Возражать на них бесполезно! Можно привести тысячу аргументов в пользу этого снимка, скептики будут гнуть свое - не нравится! Может они так себя лучше чувствуют. Ну вот такие они, все им не нравится, такая у них миссия в интернете. Не знаю нравятся ли они сами себе? Хотя наверное -да, нравятся! Работами друг друга они восхищаются и "облизывают" их со всех сторон!
Творческих успехов Вам, Олег Каледин!
ter58, Олег, спасибо Вам за внимание к работе и высказанное мнение!

Что касается критиков, я придерживаюсь двух правил:
1. фильтруй всё, что пишут - и хорошее, и плохое,
2. не тронь, чтобы не воняло.

Фильтрую обычно таким образом: смотрю работы критика и сопоставляю качество работ и качество комментариев.
Обиды от замечаний снимает, как рукой Улыбка Цену похвалам осознаёшь.
Или понимаешь, о чём речь, и как можно сделать лучше.

Спасибо ещё раз, Олег!
И Вам творческих успехов!
Надеюсь, ваш переход в "бывших участников" никак не был не связан с качеством местной критики.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 09:27

alkud

композиция, ракурс его интересны с точки зрения зрителя, динамична и живая! Город показан интересно, отражены фрагменты его архитектуры и движение.ter58, Каледин, вы сами верите в это ?
Павел, прошу, остановитесь.
Ваше мнение услышано автором - это главное.
Но такое же право на своё собственное мнение и право быть услышанным хотя бы автором имеет каждый участник.
Давайте уважать друг друга, прошу. Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 09:38

gfify1980

Alexander Kudinov, меня просто коробит, когда что-то хвалят, льстят незаслуженно. А Каледина лучше не слушайте, он редкостный медонос. Удачи.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин186.1604 April 2015 16:45

kaledin_1972

Надеюсь, ваш переход в "бывших участников" никак не был не связан с качеством местной критики.
Alexander Kudinov, Александр! Скажу честно, из личного опыта, редко встречал критику на фотосайтах... А что приходилось наблюдать, так это то что людям просто поговорить не о чем. Да и не нужна она по по большому счету. Техническое качество, автору должно быть очевидно, композиционная составляющая как говорят на вкус и цвет, все фламастеры разные. Да и все фотосайты сейчас в фотосети больше превратились. Так что нет, уход с критикой не связан.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин186.1604 April 2015 16:53

kaledin_1972

Alexander Kudinov, меня просто коробит, когда что-то хвалят, льстят незаслуженно. А Каледина лучше не слушайте, он редкостный медонос. Удачи.
Павел Нагин, А скажи ка ты мне родимый, ну я тут бываю раз в полгода и то на пару минут, вот что мне заставило остановится на этой работе? Это к вопросу о медоносах!
Да, кстати, если можно, пожалуйста свое образование по искусствоведению, свою деятельность на этом поприще, можно узнать - по том мы поговорим на счет твоей компетентности определять заслуженно или нет я оставил отзыв! Но насколько я знаю такового у тебя нет! А значит будь скромнее, когда выносишь вердикт о заслуженности того или иного комментария! О'кеюшки?
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1504 April 2015 17:20

gfify1980

Alexander Kudinov, меня просто коробит, когда что-то хвалят, льстят незаслуженно. А Каледина лучше не слушайте, он редкостный медонос. Удачи.
Павел Нагин, А скажи ка ты мне родимый, ну я тут бываю раз в полгода и то на пару минут, вот что мне заставило остановится на этой работе? Это к вопросу о медоносах!
Да, кстати, если можно, пожалуйста свое образование по искусствоведению, свою деятельность на этом поприще, можно узнать - по том мы поговорим на счет твоей компетентности определять заслуженно или нет я оставил отзыв! Но насколько я знаю такового у тебя нет! А значит будь скромнее, когда выносишь вердикт о заслуженности того или иного комментария! О'кеюшки?
ter58, вы не можете точно утверждать какое у меня образование, но ваше мнение пустое место, это многие знают. Достаточно прочитать ваши бредовые опусы в интернете.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6004 April 2015 17:22

alkud

Да и все фотосайты сейчас в фотосети больше превратились.
Олег, согласен. Но меня интересуют не сами сайты, а отдельные авторы. Именно авторы, а не те, кому поговорить не о чем.
Посмотрим. Время покажет.

Да, и Вас тоже прошу остановиться. Не люблю я разборки. Вас с Павлом я услышал, не думаю, что моя работа стоит того, чтобы она стала поводом для конфликта. Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин186.1604 April 2015 17:44

kaledin_1972

Да, и Вас тоже прошу остановиться.
Alexander Kudinov, Ушел уже Александр! За мой ответ, оппоненту моему, под твоей работой извини, удалить всегда можешь, но как говорят: "не выдержала душа поэта"... Любим мы его и его сотоварищей тут! Творческих успехов!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова88.5004 April 2015 22:52

seamstress

название снимка "Суета"
Alexander Kudinov, вы будто предвидели всю эту дискуссию)
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6005 April 2015 05:46

alkud

название снимка "Суета"
Alexander Kudinov, вы будто предвидели всю эту дискуссию)
Лариса, если честно, даже не ожидал Улыбка
 

Begemot0.0007 April 2015 17:06

begemot

Alexander Kudinov, вы молодец! В этой работе есть что - то большее, чем простая фиксация увиденного. Есть некое обобщение, есть посыл к осмыслению нашей мирской суеты, есть намек на некий террариум, где копошатся мизерные создания, лишенные привычной и даже необходимой им среды обитания, чем мы, в сущности , и являемся благодаря прогрессу.
Перестаньте тратить себя на перепалку со всякими трепачами.

P.S. Я бы подрезал тень внизу до оптимального уровня. Фигуры в ней приобрели конкретику, которая разрушает смысл всего кадра.
Успехов !
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Kudinov1.6007 April 2015 17:32

alkud

Alexander Kudinov, вы молодец! В этой работе есть что - то большее, чем простая фиксация увиденного. Есть некое обобщение, есть посыл к осмыслению нашей мирской суеты, есть намек на некий террариум, где копошатся мизерные создания, лишенные привычной и даже необходимой им среды обитания, чем мы, в сущности , и являемся благодаря прогрессу.
Перестаньте тратить себя на перепалку со всякими трепачами.

P.S. Я бы подрезал тень внизу до оптимального уровня. Фигуры в ней приобрели конкретику, которая разрушает смысл всего кадра.
Успехов !
Begemot, спасибо Вам за внимание к работе и поддержку!
Отдельно - за совет Улыбка Вроде, если критики не просить, всё спокойнее проходит. Посмотрим. Последние две работы критиковать не просил.

Низ сохранил, скорее, из-за диагонали слева, образуемой фигурами на соборе. "Опёр" на неё угол кадра, смысла никакого именно тень внизу для меня не имеет.
Наверное, можно и подрезать. Вместе со стеной собора, чтобы ещё и квадратный кадр сохранить...

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение