Суета

Суета / Милан, площадь Дуомо
Милан, площадь Дуомо
2373... 16...

Обсуждение

 
Alexander Kudinov 1.6001 April 2015 01:55

alkud

Коллеги, если вы готовы выразить свое отношение к снимку или мнение об этой работе, буду признателен.
Если не готовы, буду признателен, если вы сбережёте своё и моё время.
Заранее спасибо!
 
Сергей Крышен 173.5301 April 2015 11:57

bomok58

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию

Это не мешает принять работу... мне нравится, с меня скромные баллы в рейтинг.
 
Pilugov 3.1201 April 2015 14:32

pilugov

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию
Может быть, но я не соглошусь. Этот снимок погружает нас полностью в город, а крыши (скорее даже не крыши - а возможное появление неба ) сделали бы этот снимок совсем другим.
P.S. Я не профи, поэтому могуть быть не правым.
 
Павел Нагин 225.1001 April 2015 14:37

gfify1980

Для меня непонятно зачем сделан этот снимок, несмотря на обилие элементов это пустышка.
 
Сергей Крышен 173.5301 April 2015 14:58

bomok58

Pilugov, с небом соглашусь, но даже часть крыши просится...
 
Сергей Крышен 173.5301 April 2015 15:03

bomok58

Павел Нагин, для вас- пустышка, для меня - жизнь "СЕЙЧАС ", в окружении "ДО". И трудно определить, кто из нас прав...
 
Alexander Kudinov 1.6001 April 2015 17:38

alkud

Сергей Крышен, спасибо за внимание и отзыв.
Не нашёл, как здесь приложить исходный кадр...
Он был обрезан сверху и снизу. Сверху было чуть-чуть крыш у пустое безоблачное небо.
На мой взгляд, оно не несло никакой информации. Обрезал до квадрата.
 
Alexander Kudinov 1.6001 April 2015 17:38

alkud

Для меня непонятно зачем сделан этот снимок, несмотря на обилие элементов это пустышка.
Павел, спасибо за мнение!
 
Alexander Kudinov 1.6001 April 2015 17:40

alkud

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию
Может быть, но я не соглошусь. Этот снимок погружает нас полностью в город, а крыши (скорее даже не крыши - а возможное появление неба ) сделали бы этот снимок совсем другим.
P.S. Я не профи, поэтому могуть быть не правым.
Pilugov, спасибо за внимание и отзыв!
Если подскажете, как показать исходный кадр, возможно, ответы на ваши вопросы найдутся.
 
Malakhov Pro Account76.7101 April 2015 21:05

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Если подскажете, как показать исходный кадр
через радикал - http://radikal.ru/
оттуда ссылку, которая "BBCode, строчные буквы: картинка в тексте" (обычно она там за номером 8) целиком в поле сообщения вставить
 
Муна 293.1802 April 2015 03:53

myna

Мне нравится  Улыбка
 
Alexander Kudinov 1.6002 April 2015 10:08

alkud

Мне нравится  
Муна, спасибо!
 
Alexander Kudinov 1.6002 April 2015 11:14

alkud

[url=url][/url]

Если подскажете, как показать исходный кадр
через радикал - http://radikal.ru/
оттуда ссылку, которая "BBCode, строчные буквы: картинка в тексте" (обычно она там за номером 8) целиком в поле сообщения вставить
Malakhov, спасибо за подсказку!
 
Alexander Kudinov 1.6002 April 2015 11:15

alkud

Надо было немного поднять камеру, захватить крыши, вернюю часть здания справа, пространство до столба ничего не несет, а вот крыши возможно сделали бы снимок более полным по содержанию
Может быть, но я не соглошусь. Этот снимок погружает нас полностью в город, а крыши (скорее даже не крыши - а возможное появление неба ) сделали бы этот снимок совсем другим.
P.S. Я не профи, поэтому могуть быть не правым.
Pilugov, исходный кадр
 
Павел Нагин 225.1002 April 2015 13:49

gfify1980

Павел Нагин, для вас- пустышка, для меня - жизнь "СЕЙЧАС ", в окружении "ДО". И трудно определить, кто из нас прав...
Сергей Крышен, вы можете объяснить какой здесь авторский замысел? Подобные снимки там тысячами снимают туристы каждый день, но зачем турфото показывать на фотосайте ?
 
Сергей Крышен 173.5302 April 2015 23:18

bomok58

Павел Нагин, Авторский замысел ? это автор лучше меня объяснит... а по поводу турфото - все городские виды уже давно турфото. Так что же делать? Не снимать? Я видел Детский музей в Полоцке, но не видел Детский музей в Чикаго, я представляю динамику Красной площади в Москве, и благодаря работе Александра Кудинова увидел ЖИЗНЬ площади Дуомо в Милане. Не изображение, а жизнь. Давайте лучше поговорим о моих снимках или ваших. У меня есть то, что вы не сможете воспроизвести даже при большом желании, надеюсь и у вас есть...
 
Павел Нагин 225.1003 April 2015 00:28

gfify1980

автор лучше меня объяснит.
Сергей Крышен, не объяснит, и вы не сможете объяснить, нет здесь его.
а по поводу турфото - все городские виды уже давно турфото. Так что же делать? Не снимать?
Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
 
Alexander Kudinov 1.6003 April 2015 03:36

alkud

Снимать по своему, не так как все. Посмотрите Брессона, вы не увидите достопримечательностей.
Павел Нагин, Если снимать "не как все", нужно и готовиться к тому, что смотреть будут далеко не все...
Снимающих "не как все" ни чуть не меньше снимающих "турфотки", а Брессон - один...
Дело тут, видимо, в другом.
 
Malakhov Pro Account76.7103 April 2015 04:19

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexander Kudinov, а вы рассчитываете "на всех"? Вряд ли для вас новость, что уровень толпы будет предсказуемо ниже, чем уровень наугад выхваченного из нее индивида.
 
Alexander Kudinov 1.6003 April 2015 04:59

alkud

Alexander Kudinov, а вы рассчитываете "на всех"? Вряд ли для вас новость, что уровень толпы будет предсказуемо ниже, чем уровень наугад выхваченного из нее индивида.
Malakhov, согласен насчёт уровней индивидов и толпы.
Да, я рассчитываю ПОЧТИ на всех, кому интересна фотография. Почему ПОЧТИ, объясняю.
Любое искусство, результат любого творчества, по-моему, нужен для удовлетворения духовных потребностей.
Я рассчитываю на тех, у кого такая потребность есть.
Естественно, уровень и ФОРМА этих потребностей различны и обывателей, фотолюбителей, профессиональных фотографов, фотокритиков.
Заниматься творчеством, чтобы удовлетворить потребности или запросы фотокритиков вижу бессмысленным в принципе. Цитируемость, упоминаемость меня не интересует.
На материальную выгоду от своих работ я не рассчитываю, поэтому мнение профессиональных фотографов, имеющих потребность извлекать выгоду, мне не всегда будет полезно (иногда - конечно).
Остаётся фотограф любитель, обыватель, вообще человек, который смотрит фотографию, т.к. имеет в этом потребность, интерес, но без груза необходимости это продать или "утопить" или "возвысить".

Если не поленитесь, прочтите цитату из воспоминаний Бунина о Маяковском. Она очень точно иллюстрирует мою мысль.
Сразу скажу, и Бунина, и Маяковского одинаково ценю.

Вот он выпускает книгу стихов, озаглавленную будто бы необыкновенно остроумно: «Облако в штанах». Вот одна из его картин на выставке, - он ведь был и живописец: что-то как попало наляпано на полотне, к полотну приклеена обыкновенная деревянная ложка, а внизу подпись: «Парикмахер ушел в баню»...

Если бы подобная картина была вывешена где-нибудь на базаре в каком-нибудь самом захолустном русском городишке, любой прохожий мещанин, взглянув на нее, только покачал бы головой и пошел дальше, думая, что выкинул эту штуку какой- нибудь дурак набитый или помешанный. А Москву и Петербург эта штука все-таки забавляла, там она считалась «футуристической». Если бы на какой-нибудь ярмарке балаганный шут крикнул толпе становиться в очередь, чтобы получать по морде, его немедля выволокли бы из балагана и самого измордовали бы до бесчувствия. Ну, а русская столичная интеллигенция все-таки забавлялась Маяковскими и вполне соглашалась с тем, что их выходки называются футуризмом.
 
Malakhov Pro Account76.7103 April 2015 05:22

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexander Kudinov, ага, с ложкой забавно)) Но, я заметил, вы разделяете фотографов на "продающих профессионалов" и "обывателей-любителей". Может я неправ в выводах, но в том виде, в каком я понял ваше разделение - оно мне не нравится. http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html - прочитайте, тут хорошо про любителей))
А что касается "рассчитывать на аудиторию" - мне, к примеру, не кажется верным такой подход. Опять же, если я правильно вас понимаю.. Одно дело, когда, в зависимости от общего уровня и "настроения" определенного сайта (определенной аудитории) вы подбираете для показа свои работы. Совсем другое - если вы их изначально снимаете "под сайт". То есть, ставите себе, своему творчеству, некие рамки. Не то делая, что вам хочется, а то, что там примут. Даже без портебности "утопить" или "возвысить"
 
Alexander Kudinov 1.6003 April 2015 08:31

alkud

Alexander Kudinov, ага, с ложкой забавно)) Но, я заметил, вы разделяете фотографов на "продающих профессионалов" и "обывателей-любителей". Может я неправ в выводах, но в том виде, в каком я понял ваше разделение - оно мне не нравится. http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html - прочитайте, тут хорошо про любителей))
А что касается "рассчитывать на аудиторию" - мне, к примеру, не кажется верным такой подход. Опять же, если я правильно вас понимаю.. Одно дело, когда, в зависимости от общего уровня и "настроения" определенного сайта (определенной аудитории) вы подбираете для показа свои работы. Совсем другое - если вы их изначально снимаете "под сайт". То есть, ставите себе, своему творчеству, некие рамки. Не то делая, что вам хочется, а то, что там примут. Даже без портебности "утопить" или "возвысить"
Malakhov, статью по ссылке посмотрел. Про любительское фото - хорошо, про крикет и англичан - не актуально, на мой взгляд.
Профессионал в любой области - человек, зарабатывающий этим деньги. Ни об уровне мастерства, ни об уровне культуры, художественного вкуса напрямую "профессионализм" не свидетельствует. Иногда - лишь косвенно.
Пример из жизни: свадебные или школьные фотографы, реально зарабатывающие на кусок хлеба.

Насчёт "любительского фото" вот, что скажу.
Для меня фотограф любитель - человек, любящий делать фотографии, но не зарабатывающий этим на жизнь.
Забава - это или не забава, границу провести очень сложно.
НО! Абсолютно с вами согласен, что и любитель, имеющий постоянное увлечение, должен изучать работы признанных мастеров, работы других фотографов, литературу о фотографии, живописи, совершенствовать технику.
Но у него мотивация не такая, как у профессионала. Любитель периодически перестаёт получать удовлетворение от своего увлечения - из-за низкой оценки окружающими и самим собой своего творчества.
Именно это, на мой взгляд, и должно вынуждать любителя совершенствоваться.
Если человек удовлетворён самооценкой и оценкой окружающих - забава это для него или не забава - двигаться он не будет!
Поэтому, кто-то предпочитает "тихую гавань" похвалы и поддержки, кто-то суётся в "шторм" критики и злословия.

А насчёт аудитории моё мнение такое.
СНИМАТЬ под аудитории я не буду.
Но ПУБЛИКОВАТЬ под аудиторию сайта буду.
И дело не только в том, где те или иный работы принимают или не принимают, а в том ПОЧЕМУ и КАК те или иный работы принимают или не принимают.
Мне на каждом ресурсе интересны отдельные участники, мнения которых могут быть противоположны, но одинаково интересны для меня.
Пока моя задача - понять, кто на этом ресурсе мне интересен.
 
Malakhov Pro Account76.7103 April 2015 11:28

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexander Kudinov, значит, в целом, мы, пусть азными словами, но об одном. По поводу профессионала можно уточнить. Профессионал все же не совсем тот, кто зарабатывает (с ужасом вспоминаю фотографа, который класс моего пацана снимает!) фотографией. Скорее, это тот, кто в любых условиях сделает более или менее приличный технически снимок. Матчасть знает. Но из-под-палки, потому что завтра надо срочно передовиков на доску снимать... а не от того, что он задумал серию - "Типажи нашего завода". По-моему, так))
 
Alexander Kudinov 1.6003 April 2015 11:58

alkud

Alexander Kudinov, значит, в целом, мы, пусть азными словами, но об одном. По поводу профессионала можно уточнить. Профессионал все же не совсем тот, кто зарабатывает (с ужасом вспоминаю фотографа, который класс моего пацана снимает!) фотографией. Скорее, это тот, кто в любых условиях сделает более или менее приличный технически снимок.
Про любителя, да, думаю, у нас с Вами одинаковое понимание.
А вот про профессионалов - нет.
В смысле, я, конечно, понимаю, о чём Вы говорите.
Мне кажется, как раз, ваше понимание - это смысл, приобретённый словом в ходе его использования, смысл, который мы ему приписываем, домысливаем.
Естественно, многими подразумевается, что в идеале человек, зарабатывающий деньги обладает знаниями, вкусом, техникой, мастерством и кучей чего ещё.
Но действительность говорит об обратном.
Всё-таки, "профессионал" образовано от "профессия", а профессия - это, например,
род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования
Вот это "требующий определённой подготовки" нас всех и сбивает, вводит в заблуждение, если хотите Улыбка
 
Сергей Крышен 173.5303 April 2015 12:31

bomok58

Alexander Kudinov, у нас с вами схожие во многом подходы в вопросах - что, где, когда, как и для кого снимать. " Оттенки синего" меня особо не впечатлили , а вот эта работа объективно понравилась. Я поставил оценку 9, так как 10 -"лучше не надо", заставит меня немного слукавить. Лучше надо и пусть к тому же это случается чаще.

А о натянутых "за уши" рейтингах и конъюктурных уловках на этом сайте особо и говорить не хочется. Зачем я здесь? Даже если найдется пара человек, которым я буду интересен, этого вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным...

Хотелось бы еще, чтобы именитые мастера и авторитетные авторы выбирали выражения, а то порой ведут себя как босяки, считая при этом себя творческими личностями. ( Это просто впечатление и не претензия к кому бы то ни было ).

Возможность написания сообщений отключена



 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть