morning fairy

morning fairy / morning fairy
morning fairy
804... 3...
Пятничный переход 16.21
1156
Misha Mcd
Меня понимать необязательно.Обязательно любить и кормить вовремя
Последние работы
Лучшие работы
89.31
374
32
Misha Mcd
6

 

 
Malakhov
PRO
78.4613 сентября 2014 13:13
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
вещества до добра не доведут. Это, кстати, не сюрреализм, в фотографии сюрреализм получается фотографическими способами, а бабочек вшопливать - это вам в диджитал арт нужно
 
Anastasiia Staroselets 3.1013 сентября 2014 17:11
@a_staroselets
вещества до добра не доведут. Это, кстати, не сюрреализм, в фотографии сюрреализм получается фотографическими способами, а бабочек вшопливать - это вам в диджитал арт нужно
Malakhov, вещества не употребляю, но за комментарий, в любом случае, спасибо. Если я не ошибаюсь, то изначально сюрреализм считается совмещением сна и яви. Способы же этого совмещения могут разниться в зависимости от фантазии автора. Была бы крайне признательна, если бы Вы указали мне ссылку на источник, где сказано, что в фотографии сюрреализм должен изображаться исключительно фотографическим методом. В ином случае, вынуждена не оценивать Ваш комментарий, как таковой, который имеет корректное содержание либо как исключительно субъективное мнение, не имеющие под собой серьезных оснований)
 
Malakhov
PRO
78.4613 сентября 2014 23:11
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Anastasiia Staroselets,
Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием иллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
в фотографии все должно осуществляться фотографическими методами. Иначе это уже не фотография. Посмотрите работы Халсмана http://mag-union.ru/?p=2596. Без фотошопа. Или здесь на сайте есть примеры, полистайте. Попробуйте мультиэкспозицию применять - вот вам и сюр, вполне фотографический. С фотошопом вообще аккуратнее надо, он для того нужен, чтобы огрехи устранять, а не размножать - Вариант кадрирования Вариант кадрирования . За "вещества" не обижайтесь, ассоциация - не более того. Такая же, как "любвоь - это когда не тараканы в голове, а бабочки в животе".
 
Mono 95.2014 сентября 2014 02:29
Зритель
Anastasiia Staroselets, в фотографии есть свой особый изобразительный язык, выразительные средства выработанные за более чем 150-летнюю историю. Об этом многие забывают.
Вот еще пример хорошего "сюр"а: https://photoclub.by/author.php?id_auth=10208&works=1#id_auth_photo=10208&page=1 А мистера Родни Смита знаете?
 
Anastasiia Staroselets 3.1014 сентября 2014 02:37
@a_staroselets
Anastasiia Staroselets,
Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием иллюзий и парадоксальных сочетаний форм.в фотографии все должно осуществляться фотографическими методами. Иначе это уже не фотография. Посмотрите работы Халсмана http://mag-union.ru/?p=2596. Без фотошопа. Или здесь на сайте есть примеры, полистайте. Попробуйте мультиэкспозицию применять - вот вам и сюр, вполне фотографический. С фотошопом вообще аккуратнее надо, он для того нужен, чтобы огрехи устранять, а не размножать -   . За "вещества" не обижайтесь, ассоциация - не более того. Такая же, как "любвоь - это когда не тараканы в голове, а бабочки в животе".
Malakhov, знаете, меня в целом смущает, когда человек говорит, что что-либо в фотографии должно делаться именно каким-то определенным методом. Если уж возвращаться к классике, то, позвольте, разве похожи по стилю работы, к примеру, Рене Магритта и Сальвадора Дали (не подумайте, ради всех святых, что я себя с ними сравниваю)? Абсолютно разные способы передачи своей идеи) да и в фотографии я могу Вам назвать множество современных (подчеркиваю) фотографов, которые используют в работах помощь графических редакторов) Понятное дело, что этого не делали в 20-ых во Франции, ибо, не хочу превести Вас в шок, но тогда фотошопа еще не было) А сочетание иллюзий и форм может достигаться разными способами) Кроме того, источника к тому, что я Вас просила, Вы так и не превели, из чего я делаю грустный вывод, что все Ваши слова не более чем исключительно собственное видение того, как все должно быть. А это несколько настораживает, знаете ли, когда человек берется судить о том, как должно что-либо выглядеть, не имея под собой более веских оснований чем факт, что более полувека назад что-то осуществлялось определенным способом).
Для того же, чтобы подкрепить свои слова, советую Вам, если найдется время и желание, посмотреть работы Robert ParkeHarrison, Nicholas Scarpinato, Winkler+Noah.
Я не берусь утверждать, что сказанное Вами чушь, ни в коем случае) я лишь хочу попробовать Вам сказать о том, что не стоит, возможно, столь консервативно смотреть на некоторые вещи) и, тем более, делать громкие заявления по поводу того, как что-либо должно выглядеть, не имея веских аргументов) конечно, каждый имеет право на свое видение и мнение. Но, одно дело, просто использовать его в своих работах или описывать в научных трудах, а совсем другое - пытаться привить это мнение другому человеку)
В любом случае, я благодарна Вам за Ваше мнение, потраченное на меня время и нашу беседу ^_^
 
Anastasiia Staroselets 3.1014 сентября 2014 02:43
@a_staroselets
Anastasiia Staroselets, в фотографии есть свой особый изобразительный язык, выразительные средства выработанные за более чем 150-летнюю историю. Об этом многие забывают.
Вот еще пример хорошего "сюр"а: https://photoclub.by/author.php?id_auth=10208&works=1#id_auth_photo=10208&page=1 А мистера Родни Смита знаете?
Mono, само собой, работы Родни Смита в целом вряд-ли кто-либо не видел. Я абсолютно согласна с Вами, что с традицией необходимо считаться. Но это не значит, что необходимо следовать ей и только ей. Хотя, конечно, здесь каждый думает по-своему и я не берусь утверждать, что мое мнение крайне авторитетно)
 
Mono 95.2014 сентября 2014 02:44
Зритель
Anastasiia Staroselets, вы смешиваете теплое с мягким. Мы тут пытаемся говорить о фотографии. А то, что пытаетесь делаете вы и приведенные вами авторы - это "цифровое искусство", что нисколько не умаляет достоинств их изображений.
 
Anastasiia Staroselets 3.1014 сентября 2014 02:57
@a_staroselets
Anastasiia Staroselets, вы смешиваете теплое с мягким. Мы тут пытаемся говорить о фотографии. А то, что пытаетесь делаете вы и приведенные вами авторы - это "цифровое искусство", что нисколько не умаляет достоинств их изображений.
Mono, то есть, по Вашему, digital art - это одна цельная большая группа, в которой нет направлений?) Это раз. А два, это то, о чем я уже упоминала, а именно, крайний консервативизм. Я искренее понимаю, что Вам ближе и приятнее, чтобы фотография оставалась исключительно "рисованием светом", но, увы, я Вашего мнения по поводу возможности, а, точнее, только крайне скудного использования цифровых технологий, не разделяю.
Но за Ваше мнение, опять-таки, большое спасибо.
 
mordofot 43.0714 сентября 2014 03:16
"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"
хороший разговор получается, спасибо за адекват...
не имея намерений сагитировать вас на иные способы реализации фантазий, хочу все-таки увидеть вашу фантазийносить, воплощенную, ну штоле, более фотогафическими методами.
буду надеяться, что порадуете.
 
Mono 95.2014 сентября 2014 03:19
Зритель
Anastasiia Staroselets, по-моему, цифровое искусство, как и искусство фотографическое очень разнообразно и интересно. А фотография - это и есть, исключительно, "рисование светом", по определению. И я тут совсем не при чем Улыбка
 
Anastasiia Staroselets 3.1014 сентября 2014 03:34
@a_staroselets
Anastasiia Staroselets, по-моему, цифровое искусство, как и искусство фотографическое очень разнообразно и интересно. А фотография - это и есть, исключительно, "рисование светом", по определению. И я тут совсем не при чем 
Mono, Вы сами себе малость противоречите (цифр.иск. = иск. фотографическое (светорисовальческое, если перекрутить) / фотография = только рисование светом (не уверена, что понятно объяснила, но надеюсь на Вашу смекалку)) но я абсолютно понимаю, что Вы пытаетесь донести. К Вашему, вероятно, сожалению, останусь при своем мнении. Как и Вы при своем) И это, по сути, замечательно, иначе было бы слишком скучно)



хороший разговор получается, спасибо за адекват...
не имея намерений сагитировать вас на иные способы реализации фантазий, хочу все-таки увидеть вашу фантазийносить, воплощенную, ну штоле, более фотогафическими методами.
буду надеяться, что порадуете.
mordofot, не буду исключать, что мне захочется попробовать реализовывать фантазию и другим образом. Но ничего обещать не могу) вцелом у меня фотографии обычно другого формата, это был, скорее эксперимент, но он мне идейно нравится (технически, конечно, необходимо развиваться).
И Вам спасибо за "адекват") буду рада с Вами дискутировать и в дальнейшем, если будет такая возможность и Ваше желание
 
Malakhov
PRO
78.4614 сентября 2014 03:54
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Anastasiia Staroselets, будем, значит, посмотреть. Однако, фотошоп, из которого белые нитки торчат, это нигде не хорошо)
 
Anastasiia Staroselets 3.1014 сентября 2014 04:04
@a_staroselets
Anastasiia Staroselets, будем, значит, посмотреть. Однако, фотошоп, из которого белые нитки торчат, это нигде не хорошо)
Malakhov, согласна, что не хорошо)
 
Johny Hemelsoen 255.0914 сентября 2014 09:46
@johnyhemelsoen
Artistic and beautiful displayed.Original work.
 
Anastasiia Staroselets 3.1014 сентября 2014 11:15
@a_staroselets
Artistic and beautiful displayed.Original work.
Johny Hemelsoen, thank you.
Автор
photoclub.by


Anastasiia Staroselets 3.10
@a_staroselets
-
13.09.2014 08:20
NIKON D3000, 1/60 sec, F/5.6, 18mm, ISO 100, 30.08.2014
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть