Без названия

Без названия / ..................................
..................................
2060... 22...
Адамовичи - костел Вознесения Девы Марии 12.70
Скуратов Андрей1
Сиврикайя 19.46
Lo_ol Oleg Lopatin2
Картинки из Чехии: Vranov nad Dyjí 77.25
Влад Соколовский2
Замок Росс 18.84
Remizov1
г.Серпухов 26.77
Evgeniy Morozoff8
Две дороги - два пути... 23.22
Dmitry Postnikov
Храм Св.Николая Чудотворца 26.18
Владимир Клинтон5
Величие былых времён. 39.65
Dmitry Postnikov11

Обсуждение

 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексеевич435.1216 July 2014 02:12

????-их больше!

Крутая "свалка"
 

Anonym0.0016 July 2014 07:24

pdg

Алексеевич,
Да) такую свалку не рекнуть, себя не уважать) не смогла устоять от искушения)))
Но!
Тут можно такое классное соло с'играть!!! Вроде тут один одинешенький контрабас ( только не говорите, что это скрипка или еще какая нибудь мудреная виола)))). На него бы акцентик!)))) и пошла бы война миров разводами, как по морю от камушка!
)))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 07:46

trum

Алексеевич, Pieter Gynt,

да, это реальный объект... Инсталляция.
Я его специально откадрировал (лишил границ), развернул, так чтобы получилась такая визуальная "заставка".
Собственно в этом только и была моя "работа".))

Со светом здесь было сложно.
 

Anonym0.0016 July 2014 07:50

pdg

Яков Трембовольский,
Это было на потолке?
Все равно....надо было на "контрабасе" "с'играть.".Было бы круче. Так чуток не очень понятно Ваше видение. Видение инсталляции , конечно , сразу цепляет.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 08:15

trum

Pieter Gynt,

нет, здесь ни на чем "играть" в отдельности не надо было.
Это у вас литературный подход, не визуальный. ))
 

Anonym0.0016 July 2014 08:51

pdg

Яков Трембовольский,
Хорошо))) как же быть трудно бабой-ягой)))) Но моему броне жилету тоже может быть конец однажды)))
Напишу, как понимаю. Сразу предупреждаю- я блондинка через парикмахерскую)))
Теперь серьезно.
Литература могла бы спасти эту инсталляцию. Визуально....глаза разъезжаются и не могут вернуться к какому -нибудь связующему звену.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 09:46

trum

Pieter Gynt,

Глаза и должны разъезжаться. В начале. )
Не находите?

При этом цельность обеспечивается границами кадра и однородностью предметов.
Здесь организованный беспорядок. )
Негоэнтропийный процесс. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4916 July 2014 10:00

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

специально откадрировал (лишил границ)
Яков Трембовольский, уж как хочется на границы посмотреть Смущенный
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 10:03

trum

специально откадрировал (лишил границ)Яков Трембовольский, уж как хочется на границы посмотреть
altimona,

может, со временем выложу "вне конкурса".)
Ну, это объект, вертикальный, в три этажа...))
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4916 July 2014 10:08

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

объект, вертикальный, в три этажа.
Яков Трембовольский, здорово!

а сейчас картинку в тексте?
 

Anonym0.0016 July 2014 10:12

pdg

Яков Трембовольский,
Можно я Вам как Лизка Дулиттл сейчас скажу?)))
Нет в этой фотографии три этажа(
А) плоско
Б) не скомпоновано
С) абсолютно без Вас
Только не обижайтесь, пожалуйста, я видела многие Ваши фотографии. Одну даже хотела себе в кабинет)))
Но эта фотография... Просто на память.....только не обижайтесь
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 10:32

trum

Pieter Gynt,

:)

Абсолютно верно:

плоско, один этаж...))

Такая карточка.
Можете взять как заставку.
Если в кабинет не хотите. ))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 10:33

trum

altimona,

не нужно, мне кажется.
Здесь. )
 

Anonym0.0016 July 2014 10:38

pdg

Яков Трембовольский,
В кабинет я уже другую выбрала)
Вот эту


Спасибо, ловлю на слове и беру, как заставку) только потом в суд на меня не подавать))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 10:43

trum

Pieter Gynt,

Ага...) Пользуйтесь!

А в том снимке я делал все те же манипуляции...
Сегментировал, вращал, менял геометрию, усиливал...)
______________
 

Anonym0.0016 July 2014 10:45

pdg

Яков Трембовольский,
Вот!!! Золотые слова!
И тот снимок дошел, а этот нет)))
Поэтому главное не визуальность как таковая, а ее отражение в литературе)))))
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексеевич435.1216 July 2014 12:15

????-их больше!

Pieter Gynt, Хорошый цвет но почему тада "виоланчлен" не выделить? ( в порядке эксперимента) Спасибо!
 

Anonym0.0016 July 2014 12:43

pdg

Алексеевич,
Я так и знала, что это не контрабас)))
Неее в моей заставке ничего не надо выделять ( или Вы имели ввиду оригинал?), все связи рухнут)))) ....Почти автор)))) уже мое видение и защищаю))))
В фотошопе мне, как правило, лень что либо делать и изучать, как ляжет за первую минуту, так и выдам)))) то есть, проще говоря, не плаваю я в нем(
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексеевич435.1216 July 2014 13:54

????-их больше!

Pieter Gynt, Надо отдать должное-цвет удался!
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7216 July 2014 17:01

.

Pieter Gynt, фото с выставки. Дизайнеру 5.
А фотографу что и за что?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 17:41

trum

Импрессор,

Смешно. А вот Господь Бог создал пейзаж. Тоже дизайнерская работа.)))
Вы пришли и сделали снимок: ракурс, кадрирование, свет, цвет, какие-то пространственные изменения...

И что?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 17:43

trum

Сообщение было удалено автором
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5616 July 2014 17:51

trum

Вот вам простой пример с выставки:


Что здесь сделал фотограф? Ничего, по-вашему?))

Любая выставка - отличное пространство для работы фотографа. Причем я говорю не о репортажной съемке, а именно о съемке артобъектов. Все можно переосмыслить и одновременно процитировать. Модернистский прием.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7217 July 2014 10:54

.

Яков Трембовольский,
Смешно. А вот Господь Бог создал пейзаж. Тоже дизайнерская работа.)))
Вы пришли и сделали снимок: ракурс, кадрирование, свет, цвет, какие-то пространственные изменения...
Чтобы фотографировать творение господа:
Добраться до интересного места( лучше неизбитого, типа пизанской башни или других натоптанных туристических штампов) и не толко добраться, но и , возможно потребуется забираться в труднодоступнее место для хорошего ракурса
Найти хорошую композицию
Дождаться интересного света, дымки, тумана
Возможно дождаться птички, кораблика, луны

И вот какой-нибудь дизайнер проделал такую же или подобную работу, а Яков сфотографировал эту Готовую работу дизайнера и заявил, что это круто.
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7217 July 2014 10:55

.

Яков Трембовольский,
Что здесь сделал фотограф?
в данном случае сдела. В обсуждаемой работе нет.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5617 July 2014 14:52

trum

Импрессор,

И в этом случае, и в том, что я привел, снимались готовые артефакты. И это как раз подчеркивалось.
Но снимались так, чтобы возник другой визуальный объект. Про "круто" вы придумали.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7217 July 2014 15:45

.

Яков Трембовольский,
снимались так, чтобы возник другой визуальный объект
А он возник?
Дизайнер добивался другого эффекта и других акцентов?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5618 July 2014 00:35

trum

Импрессор,

Нмв, да. Это разные объекты или разные тексты.
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7218 July 2014 16:37

.

Яков Трембовольский, разные объекты? Кроме Объектов-гитар тут ничего нет и вряд ли было.
Разные тексты? Коме необычности текстуры состоящей из гитар здесь ничего нет и вряд ли было.

Напишите поподробнее - в чем Вы изменили идею дизайнера и что добавили к его идее?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5618 July 2014 22:23

trum

Импрессор,

Специально уточнил, чтобы стало понятнее, что это разные тексты - в семиотическом понимании.

Даже если бы я просто сфотографировал весь артобъект - как он был: в объеме, в пространстве и пр., то полученная фотография - это именно другой текст: у него другое значение, другой план выражения.
И в этом смысле не важно, что снимал фотограф, а важно - как. Я мог снимать его сверху, снизу. В разных световых условиях, с разной обработкой, в цвете или в монохроме и т.д. Мог его снимать с точки зрения большинства зрителей с задачей максимального сходства - и это все равно другой текст, и самый банальный и неправильный вопрос в таких случаях - ""Что сделал фотограф?" (ваш вопрос).

Но в рассматриваемом примере автор структурировал объект съемки в достаточно большой степени - под свою задачу. Ну, вам это неинтересно. Тоже понятно. Текст по-разному считывается разными зрителями.
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7219 July 2014 04:03

.

Яков Трембовольский,
полученная фотография - это именно другой текст
ктож спорит. Там по выставке гуляло много народу и оно нафоткало на телефон немеряно семиотически различных фотографий.
в рассматриваемом примере автор структурировал объект съемки в достаточно большой степени - под свою задачу.
это заявление уже было. Вопрос в том какую задачу Вы перед собой ставили , что Вы добавили в задачу дизайнера-автора инсталляции, в чем заключалось структурирование в большой степени?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5619 July 2014 07:32

trum

Импрессор,

Думаю, вы или притворяетесь, что не понимаете или не понимаете, поскольку у вас бытовая логика.
Про задачу автора инсталляции и сверхзадачу автора снимка вы уже раз десятый повторяете, расчесывая одну и ту же мысль. Не было сверхзадачи. Станиславский отдыхает.)
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7219 July 2014 07:37

.

Яков Трембовольский, у меня бытовая логика и я не понимаю.
Не надо сверхзадач и прочего лития водички.
Хоть Что-нибудь Конкретное о СВОЕЙ задаче Вы можете написать?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5619 July 2014 08:34

trum

Импрессор,

Была задача: сфотографировать.
Вот я и сфотографировал.)
Куда уж конкретнее.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2519 July 2014 14:01

justaman

Хорошая сочная фотография.Не пойму почему столько шума?
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7220 July 2014 12:21

.

Valeriy Sviderskiy, автор заявлял некую привнесенную им художественную ценность :
снимались так, чтобы возник другой визуальный объект.
С чем я не согласился. Вот и возникло это довольно про странное обсуждение.

Все-таки просто фотографии со свадьбы или выставки не совсем подходят для фотосайта. Это же не журнальчик с новостями и не рекламная площадка для коммерческих фотографов. Должно быть что-то еще.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2520 July 2014 13:14

justaman

Г- н Импрессор, Хм-м-м Другой визуальный объект я не прочел.Но возможно, так зрение у меня устроено.Есть картинки с пятнами-одни там читают номера-другие нет.Там что многие не видят по физиологическим причинам.Что касается :где снимать, то тут следует ориентироваться на результат.Как сказал известный поэт "Бог знает из какого сора могут произрастать стихи".
Гитары в куче смотрятся ярко, необычно, фестивально, плакатно. Мне вообще плакат,как жанр,очень нравится-будь то фото или живопись. Получилось зажигательно. имхо
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7220 July 2014 16:29

.

Гитары в куче смотрятся ярко, необычно, фестивально, плакатно.
Valeriy Sviderskiy, мне кажется, что именно таких эффектов добился дизайнер. А вот что творческое привнес автор фотографии?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5620 July 2014 17:26

trum

Импрессор,

Я полагаю, это должно стать "мемом" на сайте: "А что творческое привнес автор фотографии"?!!))

Вы 10 раз спросили, я вам в последний раз отвечаю: "Ни-че-го"!)))

Откуда вы такие слова берете: "привнес"?
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2520 July 2014 23:57

justaman

Импрессор, необычное дизайнерское решение уже есть творчество.А что нового? Нового тут подача предмета который обычно воспринимается и подается индивидуально, - в огромном количестве. Это живая предметная иллюстрация популярного словечка масс-медиа. Нечто подобное мне довелось видеть на польском плакате к съезду католических паломников - огромное количество капель,слетающих с неба.И вообще что такое новизна в фотографии? Или новый сюжет или свет или угол зрения (иже ракурс). Есть еще новое очень старое-типа съемка через простую дырочку либо на пластину или еще что нибудь в этом роде.Последнее вызывает бурные восторги пожилых девушек,но на самом деле - обыкновенное пижонство.Надо новую технику осваивать,новый язык искать.
Привет,СВ
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7221 July 2014 05:10

.

Valeriy Sviderskiy,
Нового тут подача предмета
А можно поконкретнее? Вроде как примитивная фотография, никаких изысков. Думаю если 1000 посетителей сфотографировало этот артобъект, то 500 из них получила приблизительно такой же снимок.
Вот если бы автор сфотографировал этот артобъект с тыльной стороны или под очень острым углом, может и был бы какой-нибудь креатив. А так обычный щелк.
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7221 July 2014 07:28

.

Яков Трембовольский,
Откуда вы такие слова берете: "привнес"
Вполне обычное слово привнести — вложить, внести, придать, дать, сообщить, включить, добавить.
А вот пример: здесь автор фотографии "привнес".
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский461.5621 July 2014 07:54

trum

Импрессор,

значение слова, как вы, наверное, догадываетесь, мне более, чем известно...))
Просто стиль забавный и пафосный: "привнести творческое".
Или "недовнести"...))

Откуда вам известно, под каким углом я фотографировал?))
И откуда вам известно, что у артобъекта есть тыльная сторона??

Тыльная - это какая?

Объект вообще-то - это объемный конус, в центре зала. )
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто127.2421 July 2014 08:39

когда весна придет не знаю...

Яков Трембовольский, повезло нам, лет 40 назад спрашивали бы где связь с народом и отражение руководящей и направляющей роли КПСС Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7221 July 2014 08:56

.

Яков Трембовольский, если конус, то снято прикольно Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2521 July 2014 09:49

justaman

Импрессор, а вот вы найдите этакое да и щелкните.Посмотрим получится ли.
 

Последние работы
Лучшие работы

Импрессор10.7221 July 2014 15:57

.

Valeriy Sviderskiy, уще щелкал - у меня есть вот такие и этокие текстуры из повторяющийся объектов. Только вот нет в них артобъектов сторонних дизайнеров, не знаю оцените ли Вы полностью самостоятельную работу.
 
 
***
Обсуждение