В любую погоду.

В любую погоду. / Когда уже мороз, но река еще не полностью покрыта льдом.
Когда уже мороз, но река еще не полностью покрыта льдом.
3507... 28...
Предрассветный час 47.56
Александр Марецкий3
Новый Иерусалим 50.38
Александр Марецкий3
лавкина тень 49.67
ash4
РД
Домик у пруда 104.44
Sergey S8
*** 33.21
Magdalena2
Храм Василия Блаженного 42.20
Марина Назарова10
puddle-tree 36.49
ash3
*** 50.96
Kalju4ii6
Туман над Антлантикой 53.16
Vbi 100 (Vladimir)4
*** 35.53
Fotobama6

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 04:51

10 - это "1" и "0"

так навроде ж уже "утонули"!? Неуверенность
Опять? е-мае  Улыбка  Улыбка  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений Жиляев (Ev6795)219.0121 December 2012 05:00

ev6795

Саша,интересный снимок. Нравится!
 

eess0.0021 December 2012 05:07

eess

для автора http://www.bibliotekar.ru/k104-Klever/index.htm вот это искусство!А здесь отпечаток местности на матрицу  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Игнатьев176.5121 December 2012 05:08

alex_w

так навроде ж уже "утонули"!? 
Опять? е-мае      
alexnik, Я же тебе писал что они подводные. Они не тонут, только погружаются. Последнее НОУ ХАУ, специально для рыбаков.
 

Последние работы
Лучшие работы

Johny Hemelsoen239.9421 December 2012 05:17

johnyhemelsoen

Very beautiful composition.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Игнатьев176.5121 December 2012 05:21

alex_w

для автора http://www.bibliotekar.ru/k104-Klever/index.htm вот это искусство!А здесь отпечаток местности на матрицу  
Mistral, Процесс познания и совершенствования бесконечны. Благодарен за ссылку на интересный материал и за участие. Профессиональные подсказки и конструктивную критику
воспринимаю как элементы мотивации к повышению уровня.  Улыбка
 

eess0.0021 December 2012 05:32

eess

для автора http://www.bibliotekar.ru/k104-Klever/index.htm вот это искусство!А здесь отпечаток местности на матрицу  
Mistral, Процесс познания и совершенствования бесконечны. Благодарен за ссылку на интересный материал и за участие. Профессиональные подсказки и конструктивную критику
воспринимаю как элементы мотивации к повышению уровня.  
Александр Игнатьев, Александр и профессионалом не надо быть,что бы понять по этому фото что его просто нет как и большинства "пейзажей" закатов,восходов,лодок и подлодок.То,что вы любите природу это очень хорошо,так и все её любят,и думаю,что не меньше вашего восторгаются красотами.Но мы здесь вроде как художественной фотографией занимаемся,а её нет в большинстве случаев.Что здесь критиковать?
 

Последние работы
Лучшие работы

Илона Кириокатис193.2921 December 2012 06:05

markiza_55

Mistral-простите за смелость, но Юлий Юльевич Клевер писал свои картины маслом и применял фантазию, а мы находим интересные виды у Природы -Это тоже Художественное фото, но у каждого своя тема. Вам нравится Геометрия и работа в ФШ-это прекрасно, ну а Рыбаку нравятся Туманы и рыбаки Улыбка Все может случиться-однажды о его работах Заговорят все, а может о Ваших=Жизнь Непредсказуема Фото
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 06:34

slavik55

понравилось фото, Александр ! Супер
 

eess0.0021 December 2012 06:40

eess

Mistral-простите за смелость, но Юлий Юльевич Клевер писал свои картины маслом и применял фантазию, а мы находим интересные виды у Природы -Это тоже Художественное фото, но у каждого своя тема. Вам нравится Геометрия и работа в ФШ-это прекрасно, ну а Рыбаку нравятся Туманы и рыбаки  Все может случиться-однажды о его работах Заговорят все, а может о Ваших=Жизнь Непредсказуема 
Илона Кириокатис, Очень согласен с вами в части того,что виды есть очень интересные.Но они не могут быть художественной фотографией,по причине того,что нет чего то необычного,всё обычно,всё красиво.Кстати говоря,и пейзаж может быть художественным фото вполне,но смотря как к этому подойти.Но здесь нет художественного фото.На свои снимки я не претендую,что они "шедевральны",и как бы у меня нет цели как таковой прославиться.А вот научиться и учиться желание есть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 06:48

10 - это "1" и "0"

Саша,интересный снимок. Нравится!
Евгений (EV6795),

Very beautiful composition.
Johny Hemelsoen,

Mistral-простите за смелость, но Юлий Юльевич Клевер писал свои картины маслом и применял фантазию, а мы находим интересные виды у Природы -Это тоже Художественное фото, но у каждого своя тема. Вам нравится Геометрия и работа в ФШ-это прекрасно, ну а Рыбаку нравятся Туманы и рыбаки  Все может случиться-однажды о его работах Заговорят все, а может о Ваших=Жизнь Непредсказуема 
Илона Кириокатис,

понравилось фото, Александр ! 
Slavik13, ради Бога, удалите свои профайлы
 

Последние работы
Лучшие работы

Shevchenko Taras31.2921 December 2012 07:32

shevchenko_taras

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
 

eess0.0021 December 2012 07:59

eess

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
Shevchenko Taras, С пониманием у вас Тарас плохо.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 08:00

slavik55

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
Shevchenko Taras, эк как его плющит-то не шуточно, сердешного... то ли ломка то ли с бодуна...
помочь бы ему, да далековато... Смех  Смех  Смех
разве что денежным переводом на верёвку и мыло, авось полегчает...
 

eess0.0021 December 2012 09:22

eess

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
Shevchenko Taras, эк как его плющит-то не шуточно, сердешного... то ли ломка то ли с бодуна...
помочь бы ему, да далековато...     
разве что денежным переводом на верёвку и мыло, авось полегчает...
Slavik13, Вячеслав,все мы хотим снимать,все мы хотим заниматься творчеством.Все по разному самовыражаются.Однако,есть определённые критерии что есть фото художественное.Вы про верёвку и мыло пишете,могу понять вас,что Алекс или быть может и я вам не нравлюсь.Но мы то о фото говорим на сайте ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото,коего здесь что капля в море.Я понимаю вашу позицию.Пусть в ваших глазах,как это пишет Тарас,у нас нет ни чего путёвого.Но объясните мне тогда,что ПУТЁВОГО,художественного есть у вас в ваших снимках,помимо предложения верёвки и мыла?Не сочтите за обострение конфликта,вопрос без злого умысла.
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 09:37

когда весна придет не знаю...

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
Shevchenko Taras, эк как его плющит-то не шуточно, сердешного... то ли ломка то ли с бодуна...
помочь бы ему, да далековато...     
разве что денежным переводом на верёвку и мыло, авось полегчает...
Slavik13, Вячеслав,все мы хотим снимать,все мы хотим заниматься творчеством.Все по разному самовыражаются.Однако,есть определённые критерии что есть фото художественное.Вы про верёвку и мыло пишете,могу понять вас,что Алекс или быть может и я вам не нравлюсь.Но мы то о фото говорим на сайте ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото,коего здесь что капля в море.Я понимаю вашу позицию.Пусть в ваших глазах,как это пишет Тарас,у нас нет ни чего путёвого.Но объясните мне тогда,что ПУТЁВОГО,художественного есть у вас в ваших снимках,помимо предложения верёвки и мыла?Не сочтите за обострение конфликта,вопрос без злого умысла.
Mistral, а кто вам сказал, что тут сайт ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото, да еще по вашим критериям? И почему тут кто-то что-то вам должен объяснять? Есть хорошая старая пословица «Кому нравится поп, кому попадья, кому – попова дочка». Есть и другая пословица - "Насильно мил не будешь", а третья пословица в случае с нашим сайтом вытекает из непонимания двух первых некоторыми особо одаренными в художественном плане критегами - "Заставь дурака молиться - он лоб разобьет"
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 09:45

10 - это "1" и "0"

Заставь дурака молиться - он лоб разобьет
не перевирайте, не разобьет, а расшибет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 09:48

.....

Mistral, а кто вам сказал, что тут сайт ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото
Sergei Khariton, а какого? нехудожественного? )))

может, тут как раз и суть взаимного непонимания?)

в любом случае право высказывать своё мнение здесь имеют все участники, для того и существует на сайте возможность обсуждения
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 09:53

slavik55

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
Shevchenko Taras, эк как его плющит-то не шуточно, сердешного... то ли ломка то ли с бодуна...
помочь бы ему, да далековато...     
разве что денежным переводом на верёвку и мыло, авось полегчает...
Slavik13, Вячеслав,все мы хотим снимать,все мы хотим заниматься творчеством.Все по разному самовыражаются.Однако,есть определённые критерии что есть фото художественное.Вы про верёвку и мыло пишете,могу понять вас,что Алекс или быть может и я вам не нравлюсь.Но мы то о фото говорим на сайте ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото,коего здесь что капля в море.Я понимаю вашу позицию.Пусть в ваших глазах,как это пишет Тарас,у нас нет ни чего путёвого.Но объясните мне тогда,что ПУТЁВОГО,художественного есть у вас в ваших снимках,помимо предложения верёвки и мыла?Не сочтите за обострение конфликта,вопрос без злого умысла.
Mistral, а кто вам сказал, что тут сайт ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото, да еще по вашим критериям? И почему тут кто-то что-то вам должен объяснять? Есть хорошая старая пословица «Кому нравится поп, кому попадья, кому – попова дочка». Есть и другая пословица - "Насильно мил не будешь", а третья пословица в случае с нашим сайтом вытекает из непонимания двух первых некоторыми особо одаренными в художественном плане критегами - "Заставь дурака молиться - он лоб разобьет"
Sergei Khariton, но понятия художественности у каждого свои, а нас пытаются под гребенку и в стойло ( да еще и унижая )... которое нам не интересно и не воспринимается, как место "художественное", а объяснять я НИКОМУ НИЧЕГО не хочу, не интересно мне эти теоретические изыски. а о веревке - на требование снести самого себя на угоду шакала - ответ адекватный !
да и сайт то, как для ЛЮБИТЕЛЕЙ, так и для профи, так что извините, если чего... удачи !
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 09:58

.....

но понятия художественности у каждого свои
Slavik13, вы предлагаете не поднимать эту тему в обсуждениях?
вот у вас конкретно какие критерии художественности фото?

сразу оговорюсь, что ничего против этой конкретно фотографии не имею, просто тема разговора заинтересовала
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:06

slavik55

но понятия художественности у каждого своиSlavik13, впредлагаете не поднимать эту тему в обсуждениях?
вот у вас конкретно какие критерии художественности фото?

сразу оговорюсь, что ничего против этой конкретно фотографии не имею, просто тема разговора заинтересовала
Марина Глебова, НИКАКИХ, я ученик ассистента фотографа, потому как снимаю ТОЛЬКО в свое УДОВОЛЬСТВИЕ, и ни на что НЕ ПРЕТЕНДУЮ в сфере фото...
выставляю фото только для тех, кого они интересуют, вот и весь сказ о моем художестве...
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:09

.....

Slavik13, ну хорошо, скажите просто, какими качествами должно обладать фото
(не ваше, а чужое), чтобы оно вам понравилось
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 10:10

когда весна придет не знаю...

Заставь дурака молиться - он лоб разобьет
не перевирайте, не разобьет, а расшибет.
alexnik, ну вам виднее Смех

Марина Глебова, не все фото бывают именно художественными - с этим согласитесь?

право высказывать своё мнение здесь имеют все участники
И мнение это должно высказываться в корректной форме, а не в виде провокаций и откровенных оскорблений, в стиле Сафроновых, Алексников и Мордофотов и Ронинов
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 10:11

когда весна придет не знаю...

Slavik13, ну хорошо, скажите просто, какими качествами должно обладать фото (не ваше, а чужое), чтобы оно вам понравилось
Марина Глебова, - оно должно нравится лично мне Смех Я просто вижу. что фото нравится, а гармонию алгеброй проверять, как Сальери Пушкинский лично мне неинтресно
"Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию"
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:16

slavik55

Slavik13, ну хорошо, скажите просто, какими качествами должно обладать фото
(не ваше, а чужое), чтобы оно вам понравилось
Марина Глебова, Марина, я не знаю - посмотрел понравилось, посмотрел - не понравилось...
вот так просто, еще раз повторюсь - я очень далек от теории фото, очень...
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:16

.....

Марина Глебова, не все фото бывают именно художественными - с этим согласитесь?
Sergei Khariton, я думаю, что фото, которые показываются здесь, всё же претендуют на художественность. Или нет? Если нет, то для чего их здесь показывать? У меня у самой полным-полно отснятого, могу каждый день выкладывать тут, но зачем?

А следующий вопрос (про критерии) я адресовала лично Славику, мы с ним уже не первый раз беседуем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:20

.....

Slavik13, ну хорошо, скажите просто, какими качествами должно обладать фото
(не ваше, а чужое), чтобы оно вам понравилось
Марина Глебова, Марина, я не знаю - посмотрел понравилось, посмотрел - не понравилось...
вот так просто, еще раз повторюсь - я очень далек от теории фото, очень...
Slavik13, да без теории просто посмотрите на фото, которое за всё время на сайте вам понравилось больше всего, и сформулируйте его достоинства. А пока вы рассуждаете на уровне "просто понравилось- просто не понравилось", вы не можете адекватно реагировать на комментарии о художественности, потому и реакция у вас такая.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:23

slavik55

Марина Глебова, не все фото бывают именно художественными - с этим согласитесь?Sergei Khariton, я думаю, что фото, которые показываются здесь, всё же претендуют на художественность. Или нет? Если нет, то для чего их здесь показывать? У меня у самой полным-полно отснятого, могу каждый день выкладывать тут, но зачем?

А следующий вопрос (про критерии) я адресовала лично Славику, мы с ним уже не первый раз беседуем.
Марина Глебова, Марина, а сколько у вас всего отснятых фотографий и за какой период ? если не секрет...
моих хватит на 840 лет, если каждый день ( а выставлено только 44, и те мешают некоторым ), а через неделю отпуск - фот еще лет на несколько  Смех  Смех  Смех
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:25

slavik55

Slavik13, ну хорошо, скажите просто, какими качествами должно обладать фото
(не ваше, а чужое), чтобы оно вам понравилось
Марина Глебова, Марина, я не знаю - посмотрел понравилось, посмотрел - не понравилось...
вот так просто, еще раз повторюсь - я очень далек от теории фото, очень...
Slavik13, да без теории просто посмотрите на фото, которое за всё время на сайте вам понравилось больше всего, и сформулируйте его достоинства. А пока вы рассуждаете на уровне "просто понравилось- просто не понравилось", вы не можете адекватно реагировать на комментарии о художественности, потому и реакция у вас такая.
Марина Глебова, Марина, так не пойдет !!! просто сами гляньте на где я пишу отзыв ( рек без письменного отзыва я не приемлю, для себя )
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:28

.....

Slavik13, у меня тоже море, хотя бы часть обработать )

Так вы всё-таки хотя бы для себя формулируйте, когда смотрите фото, чем нравится, чем не нравится. Тогда мы с вами будем более предметно в будущем беседовать. Хорошо?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:30

.....

просто сами гляньте на где я пишу отзыв ( рек без письменного отзыва я не приемлю, для себя )
Slavik13, вот что я увидела:
понравилось фото, Александр ! 
и что?
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 10:30

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, не все фото бывают именно художественными - с этим согласитесь?Sergei Khariton, я думаю, что фото, которые показываются здесь, всё же претендуют на художественность. Или нет? Если нет, то для чего их здесь показывать? У меня у самой полным-полно отснятого, могу каждый день выкладывать тут, но зачем?
Марина Глебова, а зачем вы лично сюда ходите и выкладываете свои фото? И с чего вы взяли что люди хотят тут показать именно "художественные" в вашем понимании фото? Вы придумали или вообразили себе некий свод законов, своего рода этикет, по которому следует себя вести на Фотоклубе. Но так уж случилось, что ваш придуманный фотоклуб не совпадает с моим или Славика13 - мы то уже свои навоображали Смех
А вы, пусть и в более мягкой форме, чем всякие там алексники и сафроновы, с завидным упорством продолжаете навязывать свое общество и мнение тем, кто в нем совершенно не нуждается по ряду причин. Может быть вам и есть что сказать дельного, даже наверняка есть, но в лае этой своры - Сафроновых, Алексников и Мордофотов и Ронинов, ваш голос не услышать, вы кажетесь одной из них
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:31

slavik55

Slavik13, ну хорошо, скажите просто, какими качествами должно обладать фото
(не ваше, а чужое), чтобы оно вам понравилось
Марина Глебова, Марина, я не знаю - посмотрел понравилось, посмотрел - не понравилось...
вот так просто, еще раз повторюсь - я очень далек от теории фото, очень...
Slavik13, да без теории просто посмотрите на фото, которое за всё время на сайте вам понравилось больше всего, и сформулируйте его достоинства. А пока вы рассуждаете на уровне "просто понравилось- просто не понравилось", вы не можете адекватно реагировать на комментарии о художественности, потому и реакция у вас такая.
Марина Глебова, Марина я МОГУ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ НА ХАМСТВО И УНИЖЕНИЕ !!! я НЕ РЕАГИРУЮ НА КОММЕНТЫ О ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ !!! о какой художественности идет речь в комменте, где мне предлагают снести самого себя, и кто , а ??? теперь Вы ответьте мне, Марина !
несостоявшийся в жизни индивидум хамит и унижает на сайте людей, это как ??? ответьте мне, Марина !!!
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:33

slavik55

просто сами гляньте на где я пишу отзыв ( рек без письменного отзыва я не приемлю, для себя )Slavik13, вот что я увидела:понравилось фото, Александр ! и что?
Марина Глебова, ничего - ПОНРАВИЛОСЬ !!! И ВСЕ !!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:36

.....

Марина Глебова, не все фото бывают именно художественными - с этим согласитесь?Sergei Khariton, я думаю, что фото, которые показываются здесь, всё же претендуют на художественность. Или нет? Если нет, то для чего их здесь показывать? У меня у самой полным-полно отснятого, могу каждый день выкладывать тут, но зачем?

Марина Глебова, а зачем вы лично сюда ходите и выкладываете свои фото? И с чего вы взяли что люди хотят тут показать именно "художественные" в вашем понимании фото? Вы придумали или вообразили себе некий свод законов, своего рода этикет, по которому следует себя вести на Фотоклубе. Но так уж случилось, что ваш придуманный фотоклуб не совпадает с моим или Славика13 - мы то уже свои навоображали 
А вы, пусть и в более мягкой форме, чем всякие там алексники и сафроновы, с завидным упорством продолжаете навязывать свое общество имнение тем, кто в нем совершенно не нуждается по ряду причин. Может быть вам и есть что сказать дельного, даже наверняка есть, но в лае этой своры - Сафроновых, Алексников и Мордофотов и Ронинов. ваш голос не услышать, вы кажетесь одной из них
Sergei Khariton, ой, нафантазировали вы за меня мои мысли )))

А у Сафронова и Ронина я многому учусь. И плевать мне, какими словами они общаются. Для меня важнее то, чему я могу у них научиться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:37

.....

просто сами гляньте на где я пишу отзыв ( рек без письменного отзыва я не приемлю, для себя )Slavik13, вот что я увидела:понравилось фото, Александр ! и что?
Марина Глебова, ничего - ПОНРАВИЛОСЬ !!! И ВСЕ !!!
Slavik13, ну раз это всё, то стоит ли оспаривать чьё-то мнение о художественности? аргументов-то у вас нет...
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 10:40

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, фантазер из меня никакой, к сожалению Смех
А у Сафронова и Ронина я многому учусь. И плевать мне, какими словами они общаются
И да, с волками жить - по вольчьи выть. Не удивлюсь, если завтра вы меня или Славика на йух пошлете - учиться так учится...
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:41

slavik55

Марина Глебова, не все фото бывают именно художественными - с этим согласитесь?Sergei Khariton, я думаю, что фото, которые показываются здесь, всё же претендуют на художественность. Или нет? Если нет, то для чего их здесь показывать? У меня у самой полным-полно отснятого, могу каждый день выкладывать тут, но зачем?

Марина Глебова, а зачем вы лично сюда ходите и выкладываете свои фото? И с чего вы взяли что люди хотят тут показать именно "художественные" в вашем понимании фото? Вы придумали или вообразили себе некий свод законов, своего рода этикет, по которому следует себя вести на Фотоклубе. Но так уж случилось, что ваш придуманный фотоклуб не совпадает с моим или Славика13 - мы то уже свои навоображали 
А вы, пусть и в более мягкой форме, чем всякие там алексники и сафроновы, с завидным упорством продолжаете навязывать свое общество имнение тем, кто в нем совершенно не нуждается по ряду причин. Может быть вам и есть что сказать дельного, даже наверняка есть, но в лае этой своры - Сафроновых, Алексников и Мордофотов и Ронинов. ваш голос не услышать, вы кажетесь одной из них
Sergei Khariton, ой, нафантазировали вы за меня мои мысли )))

А у Сафронова и Ронина я многому учусь. И плевать мне, какими словами они общаются. Для меня важнее то, чему я могу у них научиться.
Марина Глебова, Марина, как они общаются между собою и меня не интересует, хоть по матери, хоть по фене, мы говорим о тм КАК ОНИ ОБЩАЮТСЯ с другими людьми, не более и не менее... ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:43

slavik55

просто сами гляньте на где я пишу отзыв ( рек без письменного отзыва я не приемлю, для себя )Slavik13, вот что я увидела:понравилось фото, Александр ! и что?
Марина Глебова, ничего - ПОНРАВИЛОСЬ !!! И ВСЕ !!!
Slavik13, ну раз это всё, то стоит ли оспаривать чьё-то мнение о художественности? аргументов-то у вас нет...
Марина Глебова, с ног на голову... да я и не спорю ни с кем, прошу одного - не хамите !!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:43

.....

Sergei Khariton, опять нафантазировали, фантазёр из вас замечательный!
Учусь именно фотографии, это ведь фотосайт.
А речи учусь в другом месте. Так что не дождётесь Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 10:47

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, поживем - увидим.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Slavik55253.7021 December 2012 10:49

slavik55

Sergei Khariton, опять нафантазировали, фантазёр из вас замечательный!
Учусь именно фотографии, это ведь фотосайт.
А речи учусь в другом месте. Так что не дождётесь 
Марина Глебова, потопал обрабатывать очередной шЫдевр и медоносить... Смех  Смех  Смех
до встеч на барикадах Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 10:52

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, если не секрет, где речи учитесь?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 10:58

.....

Марина Глебова, если не секрет, где речи учитесь?
Sergei Khariton, читаю много
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 11:12

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, если не секрет, где речи учитесь?
Sergei Khariton, читаю много
Марина Глебова, это вещь полезная
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.3621 December 2012 11:13

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Марина Глебова, Slavik13, познавательная дискуссия. А может быть на примерах ее продолжить? с другого сайта, чтобы никому не обидно?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 11:27

.....

Марина Глебова, Slavik13, познавательная дискуссия. А может быть на примерах ее продолжить? с другого сайта, чтобы никому не обидно?
Malakhov, бесполезно, я думаю
 

qwerty0.0021 December 2012 11:33

сладостей не ждите

уже фсе ракурсы были...так а где фотка рыбака,когда он срать в кусты пойдёт.ты обещал. Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 11:37

10 - это "1" и "0"

уже фсе ракурсы были...так а где фотка рыбака,когда он срать в кусты пойдёт.ты обещал. 
Ronin, не, не было фсех. Еще под водой надо снять, чтобы через нее солнышко блестело, а дно лотки было похоже на кита, только сверху.
Ну, а потом можно и про кусты. Ведь на хорошей фотографии куста должно быть много!
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.3621 December 2012 12:05

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Я вот никак не пойму к чему все эти пафосные замечания если у самих то нет ничерта художественного да и вообще интересного
А фото хорошее
Shevchenko Taras, Стрелок, ты зачем комменты закрываешь и трешь? Воюй у себя под картинками. Неблаародно выходит, не по-офицерски. Там брутальностью свой тряхнул, и дверью хлопнул, а тут фонтаны мыслей извергаешь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 12:27

10 - это "1" и "0"

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4121 December 2012 12:34

b-bel

красивое фото, а так называемые художники(от слова худо) нам не художники
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4121 December 2012 12:35

b-bel

а по существу фотографии- зелень бы попробовал убрать
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4121 December 2012 12:40

b-bel

кстати даже сам фотошоп это знает, достаточно всего лишь нажать 3 кнопки сонтрл - шифт - В
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 12:43

10 - это "1" и "0"

Вот, Марина Глебова, ваш любимчик - Алексник
ни чей я не любимчик. Да мы и не знакомы лично.
Еще раз хочешь сходить в пешее эротическое путешествие???
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 13:40

.....

BBA, опять вы всё перепутали и всё смешали в одну кучу.
Отвечаю по-порядку, следите за мыслью.

вы... от всех требуете объяснить в чем заключается художественность их снимков
Ничего подобного, даже можно сказать ложь (!) Я ещё ни разу не просила автора сказать в чём художественность его (автора) снимка. И всего у двоих человек спрашивала, что такое для них вообще значит понятие "художественное фото".


В былые времена вы выставляли снимки, которые сейчас поносите. Например, приличный пейзаж, на котором изображена извилистая дорога, а вдали три дерева. Это было ошибкой?
Это было учёбой. Я пришла на сайт в 2010. В том же году снят тот пейзаж. Снимаю такое и сейчас, но не выставляю, это пройденный этап.
А вот насчёт того, что я чьи-то такие снимки "поношу" - ложь (!). Ни разу ничей пейзаж не "поносила". Приведите примеры.


Когда появляются люди, не терпящие хамства, вы оказываетесь на их стороне.
Вы сами поняли, в чём меня здесь упрекаете? Улыбка


а вы числите себя культурным человеком.
откуда вы знаете, кем я себя "числю"? вроде никогда не писала - "я культурный человек" Улыбка


И еще вам и вашей компании давно пора понять, что на сайте допускается наличие фотолюбителей, и не ваше дело их отсюда выдворять
я себя тоже считаю фотолюбителем и никогда никого отсюда не выдворяла, это всё не по адресу


компания "прочие категории"
компании такой нет, это у вас компания Улыбка , все эти люди, которые болеют за фотографию очень разные, и категории выбирают разные для своих фото, в т.ч. и пейзажи.


лезть туда, где из видеть не хотят
вы выставляете свои работы в общественном месте и не можете выбирать, хотите кого-то видеть или нет, это как на выставке, пришли люди, посмотрели, оставили отзыв, который считают нужным


"медоносы" не объединяются в группы, чтобы перевести неугодную им работу в "домашнее фото"
никто для этого не объединяется в группы, никто и не видит, кто голосует за домашнее фото, может, это ваши друзья )



надежда, что компания "прочие категории" займется своими делами и перестанет с хамскими и издевательскими выражениями
почему-то вы видите хамов только в "прочих категориях", а ведь они есть с обеих сторон, не замечаете жуткого хамства Shevchenko Taras(а), да и многих других. Да и ваш любимый фотограф, которого вы всем в пример приводите, пару месяцев назад так отличился, что когда я читала его слова у меня волосы дыбом встали, жаль не могу показать вам тех комментариев - администрация удалила, но так просто удалять ведь не стала бы.

Так что не спешите делить всех на "ваших" и "наших".
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.3621 December 2012 13:45

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

BBA, у вас идиосинкразия. Культурный человек, это не тот, кто вместо туалета исключительно "под сень струй" ходит. Он, для начала, мыслит. А то, про что вы говорите - это просто внешний лоск. Результат дрессировки, не более. Вы фотографией намерены заниматься? Не в плане обучения "фотоабстракции", а - просто обучения азам? Или так и будете в защиту угнетаемых проповедовать?
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексеенко Алексей Николаевич39.5421 December 2012 13:50

圈發生的廢話

Дурдом..... господа из "прочих категорий" прекращайте избиение младенцев Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексеенко Алексей Николаевич39.5421 December 2012 14:20

圈發生的廢話

Не я делю на "ваших и наших", это делают те, кто затеял еще в 2005 году компанию против "медоносов". Не относите все подряд к себе, - говоря "вы" подразумеваются некоторые члены компании "прочие категории".
Очень жаль что Вы - Марина Глебова - не пояснили мне прелести фотографии Алексаника и никак не реагируете на его хамство, а поощряете
его разнузданность, говоря "не опускайтесь до него (т.е. меня) и "на обиженных воду возят". И нынешнее выступление Ронина Вас не цепляет цинизмом? А жаль, тут у нас сильно расходятся взгляды на взаимоотношения на сайте...
Мой "любимый фотограф" - Максим Вейзе (и не он один) делает замечательные снимки, и я нигде не увидел, чтобы кто-то из компании "прочие категории" его положительно отметил. Возможно, его довели хамы. Я, просматривая фотографии на сайте отмечаю те работы, которые мне нравятся, в т.ч. и из "прочих категорий", например несколько работ Малахова.
BBA, а хамство Тарасика вас не возмущает? или индивидуумов ему подобных? Сюда многие ходят не целовать друг друга под снятыми под копирку пейзажами, а в надежде получить какие-то знания, опыт, передать свои.. а на что им смотреть? Чему учиться? Десяти приемам обработки на стандартной композиции? Нет, господа... разместили творения - выслушивайте и неважно кто как скажет - долго и расплывчато либо кратко и емко об плохом фото...сути это не поменяет..
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 14:25

.....

BBA, На самом деле (и я уверена в этом) вы не с хамством боретесь.
Вы панически боитесь критики и плохих оценок.

Хамства на сайте хватает и с той, и с другой стороны. Но вы этим просто прикрываетесь.

Займитесь лучше фотографией, чем ходить и повсюду по поводу и без повода жаловаться на группу "прочие категории".
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 14:28

когда весна придет не знаю...

BBA, На самом деле (и я уверена в этом) вы не с хамством боретесь.
Вы панически боитесь критики и плохих оценок.

Хамства на сайте хватает и с той, и с другой стороны. Но вы этим просто прикрываетесь.

Займитесь лучше фотографией, чем ходить и повсюду по поводу и без повода жаловаться на группу "прочие категории".
Марина Глебова, странно, не думал я что BBA ваш муж...
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 14:31

10 - это "1" и "0"

странно, не думал я что BBA ваш муж...
опять херню сморозил.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 14:34

.....

Марина Глебова, странно, не думал я что BBA ваш муж...
Sergei Khariton, вы ж его так не пугайте, он товарищ мнительный, к вашим фантазиям не привык )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 14:50

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, просто такие советы - куда идти и что делать, может давать только близкий человек - или воющий вместе с волками на первой стадии приобщения
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 14:53

когда весна придет не знаю...


опять херню сморозил.
alexnik, приходите на мои фотки - пообщаемся Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 14:53

.....

Марина Глебова, просто такие советы - куда идти и что делать, может давать только близкий человек - или воющий вместе с волками на первой стадии приобщения
Sergei Khariton, ага, только не я начала давать советы, мне BBA вон выше какое громадное письмо с поучениями и обвинениями (причём ложными) написал.
И да, конечно, за время общения он мне стал близким человеком. Я даже мужу столько не пишу. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 14:55

10 - это "1" и "0"


опять херню сморозил.
alexnik, приходите на мои фотки - пообщаемся 
Sergei Khariton, думаю, что не стоит. Ты же все равно их трешь. Не хоцца писать в пустоту
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0621 December 2012 15:01

когда весна придет не знаю...

alexnik, дошло до утки на десятые сутки Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 15:18

10 - это "1" и "0"

в чем шедевральность работы Алексаника
нажми на ссылку и ты увидишь что она не работает!!!
Что там нафотке хоть? какую имеешь в виду?
 

Последние работы
Лучшие работы

Женя Рыжов241.6721 December 2012 15:20

«В каждой работе необходима минимальная доля абсурда»

Снимок понравился Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Slava Dragun14.2821 December 2012 15:32

slava-dragun

Mistral-простите за смелость, но Юлий Юльевич Клевер писал свои картины маслом и применял фантазию, а мы находим интересные виды у Природы -Это тоже Художественное фото, но у каждого своя тема. Вам нравится Геометрия и работа в ФШ-это прекрасно, ну а Рыбаку нравятся Туманы и рыбаки  Все может случиться-однажды о его работах Заговорят все, а может о Ваших=Жизнь Непредсказуема 
Илона Кириокатис, +1
 

Последние работы
Лучшие работы

Slava Dragun14.2821 December 2012 15:49

slava-dragun

Марина Глебова!
Вам все равно каким языком выражаются, как хамят, но не всем это все равно. Хамство отдельных членов компании "прочие категории" и рассчитано на то, чтобы "гнать в шею медоносов" (слова И. Сафронова, который не стесняется и матерных выражений). Вы за "художественность", и от всех требуете объяснить в чем заключается художественность их снимков. Объясните, пожалуйста нам, в чем "художественность" снимка Алексника, которого вы защищаете, как мать родная, вот этой "фотографии":
В былые времена вы выставляли снимки, которые сейчас поносите. Например, приличный пейзаж, на котором изображена извилистая дорога, а вдали три дерева. Это было ошибкой? Никто из вашей компании не критикует фотографии, только хаят, и переходят на личности. Когда появляются люди, не терпящие хамства, вы оказываетесь на их стороне. Ваш определенный профессионализм, не оправдывает подобных подходов, - это бескультурье, а вы числите себя культурным человеком.
И еще вам и вашей компании давно пора понять, что на сайте допускается наличие фотолюбителей, и не ваше дело их отсюда выдворять, как и насильно заставлять "учиться" фотоабстракции. Если у вас имеются и приличные абстрактные работы, то у многих других членов компании "прочие категории" эти работы до безобразия неприличные. И каждый может выражать только свое мнение, скромно выражать, не прикрываясь званием искусствоведа, или другим профессиональным образованием. Станислав Лемм сказал как-то: "Если я не умею жарить яичницу, это не значит, что я не могу оценить ее вкус".
Ну, а если вам так хочется иметь "свой сайт", создайте его, запретите там появляться культурным людям, любителям пейзажей, тем, кто не коверкает русский язык, и наслаждайтесь выражениями, которые не хочется цитировать.
Я написал это только потому, что еще остается слабая надежда, что компания "прочие категории" займется своими делами и перестанет с хамскими и издевательскими выражениями лезть туда, где из видеть не хотят. По вашему примеру "медоносы" не объединяются в группы, чтобы перевести неугодную им работу в "домашнее фото", не создают провокации, подобные с выставленной Svechka, не ставят низких оценок безобразным, с их точки зрения работам, не лезут в ваше пространство.
Живите, радуйтесь, и будьте счастливы тем, что имеете...
BBA, Замечательно сказано!!! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 15:50

10 - это "1" и "0"

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Slava Dragun14.2821 December 2012 15:51

slava-dragun

Мен нравится. Хорошая фотография. Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Slava Dragun14.2821 December 2012 15:54

slava-dragun

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3521 December 2012 16:07

.....

BBA, Замечательно сказано!!!
Slava Dragun, что замечательно? там большая половина высказываний - сплошная ложь, вторая половина - всё перепутано.
Сначала бы вникли в суть, прежде чем под глупостью подписываться.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.7321 December 2012 16:55

щось тут пороблено...

BBA,
Каждое произведение искусства вызывает расхождения: одним нравится, другим — нет; одним нравится меньше, другим — больше. У такого разделения неорганический характер, оно непринципиально. Слепая прихоть нашего индивидуального вкуса может поместить нас и среди тех и среди других. Но в случае нового искусства размежевание это происходит на уровне более глубоком, чем прихоти нашего индивидуального вкуса. Дело здесь не в том, что большинству публики не нравится новая вещь, а меньшинству — нравится. Дело в том, что большинство, масса, просто не понимает ее.
Ортега-И-Гассет
Основным орудием, благодаря которому фотография так нравится «безмозглым массам» и в то же время должна быть противна ценителям истинного искусства — это ее способность точно воспроизводить натуру.
"Даже прослушав лекции Виногранда и Фридлендера, они ничего не понимают", — сокрушается американский фотограф Уильям Эгглстон, — «Они относятся с уважением к их работам, потому что им сказали, что это очень сильные фотографы, но все что им действительно хочется увидеть — это фотография с расположенным в центре человеком или каким-нибудь предметом. Только очевидное может заинтересовать их.
впрочем, это вам врядли будет понятно
 

Последние работы
Лучшие работы

Slava Dragun14.2821 December 2012 16:55

slava-dragun

BBA, Замечательно сказано!!!Slava Dragun, что замечательно? там большая половина высказываний - сплошная ложь, вторая половина - всё перепутано.
Сначала бы вникли в суть, прежде чем под глупостью подписываться.
Марина Глебова, Не надо мне навязывать чужое мнение.
Там не ложь и ничего не перепутано.
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1921 December 2012 17:03

10 - это "1" и "0"

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.3621 December 2012 17:19

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Марина Глебова,
что замечательно? там большая половина высказываний - сплошная ложь, вторая половина - всё перепутано.
Сначала бы вникли в суть, прежде чем под глупостью подписываться.
Марина, это не мнение, это -манифест, демонстрация. Оппозиция "мы-они" - на таком уровне самосознания мысли не нужны и не приветствуются
 

eess0.0021 December 2012 18:41

eess

Mistral, а кто вам сказал, что тут сайт ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото, да еще по вашим критериям? И почему тут кто-то что-то вам должен объяснять? Есть хорошая старая пословица «Кому нравится поп, кому попадья, кому – попова дочка». Есть и другая пословица - "Насильно мил не будешь", а третья пословица в случае с нашим сайтом вытекает из непонимания двух первых некоторыми особо одаренными в художественном плане критегами - "Заставь дурака молиться - он лоб разобьет"
Sergei Khariton, Сергей вы внимательно ознакомтесь с сайтом.сайт так и называется:САйт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ.И перестаньте на личности переходить,озабоченные,критегами.Критерии не я придумал,это не ко мне.А то что горы никакого фото выкладывают да ещё и восхищаются этим,как раз таки сайт из художественного превращают да и уже превратили в яндекс или майл фотки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3522 December 2012 00:45

.....

Там не ложь
Slava Dragun, за свои слова нужно отвечать.
Давайте конкретные примеры, что это не ложь.
В ответе BBA я даже конкретно указала, где ложь.
Теперь жду от вас конкретных цитат и ссылок.
Отвечайте за свои слова, раз уж под глупостями подписываетесь, не думая.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3522 December 2012 00:52

.....

BBA,
Каждое произведение искусства вызывает расхождения: одним нравится, другим — нет; одним нравится меньше, другим — больше. У такого разделения неорганический характер, оно непринципиально. Слепая прихоть нашего индивидуального вкуса может поместить нас и среди тех и среди других. Но в случае нового искусства размежевание это происходит на уровне более глубоком, чем прихоти нашего индивидуального вкуса. Дело здесь не в том, что большинству публики не нравится новая вещь, а меньшинству — нравится. Дело в том, что большинство, масса, просто не понимает ее.
Ортега-И-Гассет

Основным орудием, благодаря которому фотография так нравится «безмозглым массам» и в то же время должна быть противна ценителям истинного искусства — это ее способность точно воспроизводить натуру.

"Даже прослушав лекции Виногранда и Фридлендера, они ничего не понимают", — сокрушается американский фотограф Уильям Эгглстон, — «Они относятся с уважением к их работам, потому что им сказали, что это очень сильные фотографы, но все что им действительно хочется увидеть — это фотография с расположенным в центре человеком или каким-нибудь предметом. Только очевидное может заинтересовать их.


впрочем, это вам врядли будет понятно
ash, что-то я не уверена, что он даже прочтёт это.
Пока что даже не разобрался, где "свои" и где "чужие", всех перемешал.
Но суть уловил - бороться, чтобы даже слова такие, как "художественная фотография" и "критика" не звучали.
А если кто такие нехорошие слова говорит - значит хамов поддерживает и сам такой же.
Мышление на грани маразма.
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 01:00

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова!
Вам все равно каким языком выражаются, как хамят, но не всем это все равно. Хамство отдельных членов компании "прочие категории" и рассчитано на то, чтобы "гнать в шею медоносов" (слова И. Сафронова, который не стесняется и матерных выражений). Вы за "художественность", и от всех требуете объяснить в чем заключается художественность их снимков. Объясните, пожалуйста нам, в чем "художественность" снимка Алексника, которого вы защищаете, как мать родная, вот этой "фотографии":
В былые времена вы выставляли снимки, которые сейчас поносите. Например, приличный пейзаж, на котором изображена извилистая дорога, а вдали три дерева. Это было ошибкой? Никто из вашей компании не критикует фотографии, только хаят, и переходят на личности. Когда появляются люди, не терпящие хамства, вы оказываетесь на их стороне. Ваш определенный профессионализм, не оправдывает подобных подходов, - это бескультурье, а вы числите себя культурным человеком.
И еще вам и вашей компании давно пора понять, что на сайте допускается наличие фотолюбителей, и не ваше дело их отсюда выдворять, как и насильно заставлять "учиться" фотоабстракции. Если у вас имеются и приличные абстрактные работы, то у многих других членов компании "прочие категории" эти работы до безобразия неприличные. И каждый может выражать только свое мнение, скромно выражать, не прикрываясь званием искусствоведа, или другим профессиональным образованием. Станислав Лемм сказал как-то: "Если я не умею жарить яичницу, это не значит, что я не могу оценить ее вкус".
Ну, а если вам так хочется иметь "свой сайт", создайте его, запретите там появляться культурным людям, любителям пейзажей, тем, кто не коверкает русский язык, и наслаждайтесь выражениями, которые не хочется цитировать.
Я написал это только потому, что еще остается слабая надежда, что компания "прочие категории" займется своими делами и перестанет с хамскими и издевательскими выражениями лезть туда, где из видеть не хотят. По вашему примеру "медоносы" не объединяются в группы, чтобы перевести неугодную им работу в "домашнее фото", не создают провокации, подобные с выставленной Svechka, не ставят низких оценок безобразным, с их точки зрения работам, не лезут в ваше пространство.
Живите, радуйтесь, и будьте счастливы тем, что имеете...
BBA, Замечательно сказано!!! 
Slava Dragun, +100500!
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 01:09

когда весна придет не знаю...

Mistral, а кто вам сказал, что тут сайт ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото, да еще по вашим критериям? И почему тут кто-то что-то вам должен объяснять? Есть хорошая старая пословица «Кому нравится поп, кому попадья, кому – попова дочка». Есть и другая пословица - "Насильно мил не будешь", а третья пословица в случае с нашим сайтом вытекает из непонимания двух первых некоторыми особо одаренными в художественном плане критегами - "Заставь дурака молиться - он лоб разобьет"
Sergei Khariton, Сергей вы внимательно ознакомтесь с сайтом.сайт так и называется:САйт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ.И перестаньте на личности переходить,озабоченные,критегами.Критерии не я придумал,это не ко мне.А то что горы никакого фото выкладывают да ещё и восхищаются этим,как раз таки сайт из художественного превращают да и уже превратили в яндекс или майл фотки.
Mistral, а ткните носом, где именно написано про художественную фотографию - наверное очченьмаленькими буквами - никак не найду. И еще - а попросите пожалуйста не переходить на личности Алексника?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3522 December 2012 01:35

.....

+100500!
Sergei Khariton, пост #58
прочтите, пожалуйста, внимательно, вы с чем-то конкретно там не согласны?
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1922 December 2012 01:55

10 - это "1" и "0"

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 01:58

когда весна придет не знаю...

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 01:58

когда весна придет не знаю...

+100500!Sergei Khariton, пост #58
прочтите, пожалуйста, внимательно, вы с чем-то конкретно там не согласны?
Марина Глебова, вы читать умеете? я конкретно согласен с постом 88. В свою очередь хочу спросить, а поддерживаете ли вы пост номер 83?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3522 December 2012 02:05

.....

+100500!Sergei Khariton, пост #58
прочтите, пожалуйста, внимательно, вы с чем-то конкретно там не согласны?
Марина Глебова, вы читать умеете? я конкретно согласен с постом 88
Sergei Khariton, я как раз всё очень внимательно читала.
И с логикой у меня полный порядок.
Так вы мою просьбу не выполните? Вы в чём-то не согласны с написанным в посте #58?


а поддерживаете ли вы пост номер 83?
нет, не поддерживаю
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1922 December 2012 02:09

10 - это "1" и "0"

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 02:15

когда весна придет не знаю...

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3522 December 2012 02:21

.....

вот оно истинное не побоюсь этого слова - лицо носителей и понимателей "нового искусства", людей, которые уж точно понимают смысл лекций Виногранда и Фридлендера  Моральные у-р-о-д- ы - иначе их и не назовешь
Sergei Khariton, а это чьё лицо -
alexnik-у до него ох как далеко в высказываниях ))

не стоит перемешивать всё в одну кучу - искусство и ваши личные разборки с alexnik-ом
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 02:35

когда весна придет не знаю...

Марина Глебова, какие его годы, научится алекфрик еще и покруче загибать Смех

только основное отличие Шевченко от всей этой своры - не он начинал, товарищи пришли, разогрели, спровоцировали... алексники и ронины троллят, троллят тех кто ведется... Если вы этого не видите и не понимаете - продолжайте не видеть и не понимать.

И еще - я лично с алексфриком не разбирался, я его просто вычищаю со своих страниц, как собачье д-е-р-ь-м-о с подошвы ботинка. А это троллю как валенком по сердцу
 

eess0.0022 December 2012 02:36

eess

Mistral, а кто вам сказал, что тут сайт ХУДОЖЕСТВЕННОГО фото, да еще по вашим критериям? И почему тут кто-то что-то вам должен объяснять? Есть хорошая старая пословица «Кому нравится поп, кому попадья, кому – попова дочка». Есть и другая пословица - "Насильно мил не будешь", а третья пословица в случае с нашим сайтом вытекает из непонимания двух первых некоторыми особо одаренными в художественном плане критегами - "Заставь дурака молиться - он лоб разобьет"
Sergei Khariton, Сергей вы внимательно ознакомтесь с сайтом.сайт так и называется:САйт ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ.И перестаньте на личности переходить,озабоченные,критегами.Критерии не я придумал,это не ко мне.А то что горы никакого фото выкладывают да ещё и восхищаются этим,как раз таки сайт из художественного превращают да и уже превратили в яндекс или майл фотки.
Mistral, а ткните носом, где именно написано про художественную фотографию - наверное очченьмаленькими буквами - никак не найду. И еще - а попросите пожалуйста не переходить на личности Алексника?
Sergei Khariton, Сергей знаете ли,и я не нашёл.Хотя очень раньше так и было написано:Сайт Художественной фотографии.Да,что то творится непонятное,вынужден признать,что админы вам очень помогли.И всё же снимки большинства авторов к ФОТОГРАФИИ ни какого отношения не имеют.Касаемо Алекса,попросите вы его сами,может сговоритесь не кидать камни друг в друга.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3522 December 2012 02:46

.....

Sergei Khariton, т.е. вы считаете ответное хамство оправданным?

Я лично хамство не люблю, но здесь фотосайт и я тут бороться с этим не намерена,
я здесь с другой целью.
Но вы, все те, кто так выступает против хамства, почему-то видите его только у нескольких человек, а остальным - пожалуйста.
Им можно, потому что их "довели", "спровоцировали", к ним "пришли".

Нет уж, хамство оно и есть хамство, и оправданий быть не может. Только не надо его так выборочно видеть.
И с той, и с другой стороны этого хватает.

И не надо примешивать это к отношению к искусству ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 02:46

когда весна придет не знаю...

Mistral, а кто вы такой, что бы судить, что имеет отношение к фотографии, а что нет? И почему меня вы просите не переходить на личности, а Алекса вдруг стесняетесь призвать к ответу?
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1922 December 2012 02:47

10 - это "1" и "0"

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 02:48

когда весна придет не знаю...

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.0622 December 2012 02:52

когда весна придет не знаю...

Sergei Khariton, т.е. вы считаете ответное хамство оправданным?
Я лично хамство не люблю, но здесь фотосайт и я тут бороться с этим не намерена,
я здесь с другой целью.
Но вы, все те, кто так выступает против хамства, почему-то видите его только у нескольких человек, а остальным - пожалуйста.
Им можно, потому что их "довели", "спровоцировали", к ним "пришли".
Нет уж, хамство оно и есть хамство, и оправданий быть не может. Только не надо его так выборочно видеть.
с той, и с другой стороны этого хватает.
И не надо примешивать это к отношению к искусству ))
Марина Глебова, до вас просто не доходит.
21.12.2012 04:42
Canon EOS 400D DIGITAL, 1/250 sec, F/5.6, 55mm, ISO 200, 15.12.2012
 
 
***
Обсуждение