Вокзал

Вокзал / Киото
Киото
2790... 29...
Питер 23.22
Storm Elena18
Осторожно! Двери закрываются 17.81
Egrel13
РД
Пятничный переход 44.56
Irina G11
согласование маршрута 21.64
Andrey Semykin10
Зимний пейзаж с деревом 25.67
Valeriy Sviderskiy5
Яблочный ковер 20.51
Дмитрий Леванов1
Крещенские морозы. 19.10
Andreanto
Мойка.. 33.82
Гордеев Эдуард2
РД
разум спит 41.08
Сергей Михалюк10
Мир в отражениях 26.28
Евгений Жиляев (Ev6795)4

Обсуждение

 

Reggi0.0004 December 2012 17:16

reggi

Вроде симпатично,но белая дырочка смущает,та что под крышей,и в крыше не уверен. В ее присутствии,и необходимости,ибо тяжеловата она... Думаю
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8004 December 2012 17:20

trum

Reggi,

ну, там дырка, свет... Я его приглушил слегка.

Крыша мне очень нравится. Тут есть сложность авторского восприятия:
я помню эффект этой крыши в реальности, и мне сходу трудно абстрагироваться от этой
"пресуппозиции", этого личностного воспоминания. А надо бы смотреть на карточку так, как будто это не ты ее снимал и там никогда не был. ))
 

Reggi0.0004 December 2012 17:23

reggi

Яков Трембовольский,
 Улыбка Насчет абстрагироваться,это точно:) Но,не просто бывает...
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений Жиляев (Ev6795)219.1804 December 2012 17:24

ev6795

Железные джунгли Улыбка )
 

Последние работы
Лучшие работы

PAVELKO VLADIMIR305.8304 December 2012 17:29

Ehf!

С объемом хорошо получилось, но вот этой части Вариант кадрирования Вариант кадрирования композиционно какой то противовес просится
 

Последние работы
Лучшие работы

Karimar4.8004 December 2012 17:42

karimar

пока над таким думается: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
а по какой стороне здесь кроп?
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8004 December 2012 17:51

trum

PAVELKO VLADIMIR,

да, соглашусь: но слева меня мало что устраивало...)
Там полукруг, как опухоль, начинал выступать.
Надо было немного левее стать.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8004 December 2012 17:53

trum

Karimar,

кроп слева.
При вашем варианте теряется глубина и вот этот фрагмент: Вариант кадрирования Вариант кадрирования А он живой и графичный. Детализация важна.
 

Последние работы
Лучшие работы

PAVELKO VLADIMIR305.8304 December 2012 18:04

Ehf!

может быть вот так Вариант кадрирования Вариант кадрирования и низа немного добавать, если есть
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8004 December 2012 18:12

trum

PAVELKO VLADIMIR,

хороший вариант.
Он просился по равновесию.

Но я нацелился на квадрат и на первую конструкцию справа, для объема. Шел за светом, детализацией (люди, в том числе), объемом, красотой конструкции.
И решил, что весовым балансом, равновесием можно пренебречь. Современная архитектура, 21 век. Там везде дисбалансы в конструкции. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Romadan45.8304 December 2012 19:29

romadan

Вся соль карточки именно в крыше. Надо ее панорамно и намного больше! Живо так представил это. И про людской муравейник в низу не забыть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5204 December 2012 23:27

usha

Суета, однако. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Karimar4.8005 December 2012 01:15

karimar

Яков Трембовольский,

смущали полукруг слева и неуравновешенная конструкция справа.
но соглашусь что при любом кадрировании здесь, карточка скорее больше потеряет.

чет "пятый элемент" напомнило  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3805 December 2012 01:46

.....

для меня здесь всё вполне уравновешено
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий36.4305 December 2012 05:48

dwadwadwa

А можно и мне вставить свои пять копеек Вариант кадрирования Вариант кадрирования - не обессудьте (только в плане развития хотел узнать мнение)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8005 December 2012 07:07

trum

Сакович Дмитрий,

это почти тот же вариант, который предлагал Владимир Павелко.
Я уже это комментировал. )

У меня квадрат - устойчивый стандартный формат, и это для таких снимков (архитектура, интерьеры) - большой плюс.
Можно перейти в вертикальный формат (20:30), если есть визуальные основания. А у вас шире.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8005 December 2012 07:25

trum

чет "пятый элемент" напомнило
Karimar,

космопорт?:)

для меня здесь всё вполне уравновешено
Марина Глебова,

это к вопросу о субъективности восприятия таких визуальных категорий, как уравновешенность, пространственный баланс и т.п.
Да и объективные критерии привязаны к эстетическим канонам своего времени (живописи, архитектуры).
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3805 December 2012 09:27

.....

это к вопросу о субъективности восприятия таких визуальных категорий, как уравновешенность
Яков Трембовольский, всё вполне объективно. Вот вам рисуночек, на котором мы видим, что по линиям всё уравновешено, по тонам тоже. Можно условно дальше разбивать на более мелкие и более крупные формы. Я дала лишь основные линии. Но уже по ним видно, что баланс есть, и тонально так виднее, когда прозрачность 50%

 

Последние работы
Лучшие работы

Karimar4.8005 December 2012 09:39

karimar

Марина Глебова,
... Вот вам рисуночек, на котором мы видим, что по линиям всё уравновешено, по тонам тоже. Можно условно дальше разбивать на более мелкие и более крупные формы.
ну, не ожидал как это такой активный правый край мог остаться без Вашего внимания. видимо Вы его отнесли к "более мелким формам"
 Непонимание
но не это конечно важно, автор объяснил почему он его оставил
и такая позиция понятна
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3805 December 2012 09:44

.....

Марина Глебова, ну, не ожидал как это такой активный правый край мог остаться без Вашего внимания. видимо Вы его отнесли к "более мелким формам"
Karimar, предполагала этот вопрос.
На мой взгляд крупная, но довольно-таки пустая и средняя по тону форма справа уравновешивается большим количеством деталей (люди) и тёмными тонами по центру и слева.

Кстати, посмотрите на мою схемку, в обобщённом виде эта форма не выделяется,
не тянет на себя, потому что слева и по центру - тонально общее пятно, оно темнее и более "узорчатое", тянет на себя внимание, вот эти две формы и уравновешиваются.

Ещё бы добавила, что в данном случае эта крупная форма выполняет роль ПП, только расположенного нестандартно. Без неё была бы скучная картинка.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8005 December 2012 10:00

trum

Karimar, Марина Глебова,

когда я писал о субъективности восприятия, я был недалек все же от истины.
Можно сколько угодно говорить на соленую вещь, что она сладкая, можно доказывать это химической формулой,
но эмпирически, если я чувствую, что соленая, то соленая... (это я Марине отвечаю))).
Для меня картинка все же неравновесная. Это не значит, что она опрокидывается. Но тяжелому и активному правому краю противовеса реального нет.
Линий недостаточно. Существенную статику добавляет сам квадрат. Это плюс. Эскалаторы работают как контрфорсы. Какие-то формы, на которые верно указала Марина,
тоже отрабатывают. Динамично расставленные люди скорее переключают внимание. )
Неравновесность здесь не есть недостаток. Вся конструкция асимметрична - за счет этого она динамична.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3805 December 2012 10:03

.....

Яков Трембовольский, так я же не только линиями показала, на моей схемке и тонально хорошо видно, всё там нормально, иначе и квадрат бы не помог. Квадрат чуткий формат, если что-то выбивается, то он тут же покажет.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8005 December 2012 10:08

trum

Марина Глебова,

схему я вижу... И поскольку я хорошо знаю работы по структурализму,
то понимаю, насколько рациональная схема может управлять эмпирическим восприятием. ))

Или схема неверна, или мои органы чувств некорректно отрабатывают. Улыбка
Справа куда больше "силовых линий".

Но вам спасибо за аналитику!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3805 December 2012 10:19

.....

Ну ещё два слова )
Картинка непростая, тут нужно учитывать, что справа у нас передний план, куда ж без него? объём даёт нам... Да, расположен нестандартно, картинка не самая простая.
А если моя схемка неверна, то достаточно взглянуть на превью - оно сразу и точно показывает, есть общий тональный баланс или нет. Здесь превью нормальное.
всё, ухожу )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Луис Альберто126.6205 December 2012 10:30

когда весна придет не знаю...

Яков Трембовольский, Марина Глебова, ИМХО оба вы правы, но автор фото все же прав больше - лично мне хорошо видно, что левая половина кадра в целом немного темнее - именно поэтому ИМХО линии там не работают во всю силу. Кроме того, линии в левой части кадра лежат по большей части в глубине кадра, а это усиливает дисбаланс Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

DMITRY APALIKOV273.0505 December 2012 15:11

х

Уверен, что большинство авторов принимает решение о компоновке кадра, кадрировании, точке съемки и т.д. интуитивно. После принятого решения можно "лить эту воду" в защиту либо против.

На мой взгляд, интересны варианты кадрирования др. авторов, как возможность "посмотреть" на свою работу другими глазами (о чем уже говорилось выше, автору трудно избавиться от собственного восприятия потолка на этом вокзале).

+1 за квадрат! Он, конечно, сложен, но многое прощает.  Подмигивание
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8005 December 2012 15:32

trum

Sergei Khariton, Сергей, про левую часть грамотно уточнил.) вербализовал.)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский455.8005 December 2012 15:46

trum

DMITRY APALIKOV, интуиция - вещь первостепенная. Хорошо, когда не подводит.) Желательно снимать "с запасом".) Варианты кадрирования, особенно аналитичные, - дело хорошее-неплохое, соглашусь. Спасибо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.7105 December 2012 16:11

gfify1980

Хорошая работа  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

maxanin322.5705 December 2012 16:53

maxanin

отлично увидели Супер  Фото
 
 
***
Обсуждение