про солнечный зайчик

про солнечный зайчик / ------------
------------
8200... 51...

Обсуждение

 
Oleg Fedorishin 13.0925 September 2012 12:38

paterson_aka_meks3

Здорово!!! Понравилась работа!
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 12:39

nemo54

На превьюшке лучше смотрится. Ну сколько можно говорить, что вертикальный кадр очень сложно организовать и неумеючи лучше его избегать.
 
Natalja K 121.7125 September 2012 12:40

natalja

Прм как Филлипок, в школу очень хочется.... и валенки(сапоги) большие. Хорошая работа!
 
Яне Прощаюсь 27.3725 September 2012 12:43

10 - это "1" и "0"

 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 12:45

nemo54

  я так вижу  
Alex Nikifor, Тут просится горизонтальный кадр. Но я заметил, что автор чаще всего обращает на милые ее взору детали и не видит кадр в целом.
 
Яне Прощаюсь 27.3725 September 2012 12:48

10 - это "1" и "0"

  я так вижу  
Alex Nikifor, Тут просится горизонтальный кадр. Но я заметил, что автор чаще всего обращает на милые ее взору детали и не видит кадр в целом.
Игнат Сафронов, да, был бы горизонтальный может увидел по-другому. Тут не растянешь Смущенный
 
Яне Прощаюсь 27.3725 September 2012 12:50

10 - это "1" и "0"

что вертикальный кадр очень сложно организовать
не читал на эту тему. Но связано ли это как-то с тем, что глаза смотрят больше в ширину, чем по вертикали? это я только предположил
 
Kiryan 50.9625 September 2012 13:04

island

Реки,реки
 
Kiryan 50.9625 September 2012 13:08

island

Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 13:12

nemo54

Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
Kiryan, Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли!
 
Kiryan 50.9625 September 2012 13:17

island

Игнат Сафронов, Далеко не о кошечках говорю.Тоже сопли не ем
 
Natalja K 121.7125 September 2012 13:20

natalja

Ой столько ошибок написала.... клавиатура бывает западает.... Думаю вы поняли, как я увидела вашу работу...
 
Natalja K 121.7125 September 2012 13:22

natalja

Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
Kiryan, Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли!
Игнат Сафронов, Сюжет на мой взгляд прослеживается. при чем тут кошечки, деточки ??? не понимаю!!!
 
Novaya 23.0025 September 2012 13:23

Кто понял жизнь - тот не спешит

понравилось
 
Kiryan 50.9625 September 2012 13:26

island

Novaya,Мне просто понравилось? А Вам что понравилось?
 
Monne 48.8525 September 2012 13:28

monne

нравится
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 13:31

nemo54

Не смотря на вертикали или горизонтали...В душе есть и другие координаты
Kiryan, Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли!
Игнат Сафронов, Сюжет на мой взгляд прослеживается. при чем тут кошечки, деточки ??? не понимаю!!!
Natalja K, В фотографии сюжета нет, а есть композиция и структура.
 
Larisa77724 2.7225 September 2012 13:41

larisa77724

стол прекрасный и девочка ..хорошо получилась ..здорово
 
Natalja K 121.7125 September 2012 13:42

natalja

Игнат Сафронов, композиция+структура+ еще определённые факторы...=жизнь, а отсюда и сюжет ...из жизни или жизненный...или.... я лично так восринимаю фотграфию!!!
 
Kiryan 50.9625 September 2012 13:42

island

Игнат Сафронов, После этого могут вычеркнуть многое http://genn-mikheev.narod2.ru/yazik_fotografii/syuzhet/
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 13:47

nemo54

Игнат Сафронов, композиция+структура+ еще определённые факторы...=жизнь, а отсюда и сюжет ...из жизни или жизненный...или.... я лично так восринимаю фотграфию!!!
Natalja K, Вы не расстраивайтесь, так большинство воспринимает. Не обладающие визуальной культурой.
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 13:48

nemo54

Игнат Сафронов, После этого могут вычеркнуть многое http://genn-mikheev.narod2.ru/yazik_fotografii/syuzhet/
Kiryan, Ну и? На заборе тоже много чего написано.
 
Natalja K 121.7125 September 2012 13:48

natalja

Не всякий снимок может быть понят до конца. Подобно осколку чего-то большого (имя которому – событие, жизненный процесс), она в воображении воспринимающего ее человека может обрести самые разные обличья. Отдельный снимок кажется в таком случае небольшой точкой, через которую, как известно, может быть проведено бесконечно большое число линий-сюжетов».
 
Natalja K 121.7125 September 2012 13:53

natalja

Игнат Сафронов, Разглагольствовать можно много.... Это даже и полезно! Но если под данной фотографие произошли эти дебаты... Значит она и вас не оставила равнодушной!!! Улыбка
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 13:55

nemo54

Не всякий снимок может быть понят до конца. Подобно осколку чего-то большого (имя которому – событие, жизненный процесс), она в воображении воспринимающего ее человека может обрести самые разные обличья. Отдельный снимок кажется в таком случае небольшой точкой, через которую, как известно, может быть проведено бесконечно большое число линий-сюжетов».
Natalja K, Ой, блин... Ну вас. Ерунду несете. Словоблудие сплошное.
 
Kiryan 50.9625 September 2012 13:59

island

Игнат Сафронов, Не всё замечаемо,и не всё вычёркиваемо.Есть ,на мой взгляд,вообще голь,а есть хорошие вещи просто пропускаемые мимо
 
Natalja K 121.7125 September 2012 14:00

natalja

Игнат Сафронов, Это выдержка из статьи(ссылка выше в комментариях) которую вы тоже вроде бы прочитали...
 
6igor7 5.5725 September 2012 14:00

6igor7

конечно, очень многие видят в фотографиях т.н. "сюжет"...но "смысловое прочтение" сильно зависит от зрителя...от его жизненного опыта, воспитания, образования, т.е. весьма субъективно...самый характерный пример: в одних странах траурный цвет чёрный, а в других - белый, как быть?...а вот законы визуального восприятия достаточно объективны и универсальны...
литературщина но пасаран!:)
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:00

irinny

ну не думала, что такая простая работа вызовет столько разговоров... что ж.. вэлком Улыбка

Игнат Сафронов, ну вот опять ))) вы не устали повторять людям что они невежды? вам не надоедает? ) какой смысл делать это много раз под одной и той же работой... будьте полезным, вы можете, я видела Улыбка
что касается меня, мне конечно очень льстит, что вы глянули наискосок мое "творчество" и увидели, что кадр в целом я не вижу. спасибо.

А мне вот любопытно, как тут вы видите горизонталь, не видя что за краями кадра в конкретно взятом пространстве? Или предлагаете зажать в квадрат из исходного материала?
Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли!
тут не про цветочки, специально для невнимательных есть название, а для внимательных, возможно, что-то еще...
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.1025 September 2012 14:11

圈發生的廢話

Очень много интересных моментов.. очень.. ребенок, рисунок на клеенке классно изменил пространство стола, блик удачен, веер из жалюзи, чашка - сахарница... но все вместе не играет, к сожалению... не хватает именно того о чем говорил Игнат - структуры снимка, гармоничности композиции, визуальных взаимосвязей... из данного ближе всего кроп Alex Nikifor
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:14

irinny

Алексеенко Алексей Николаевич,
но все вместе не играет, к сожалению...
можно подробнее ваше мнение, если не лень ) кроп съедает пространство и воздух, оно вполне закончено оформлено осветопятнами, которые, на мой взгляд, на своих местах. что вам дает кроп?
 
6igor7 5.5725 September 2012 14:15

6igor7

вы не устали повторять людям что они невежды?
за жто упрямство Игнату орден надо какой-нить выписать:)

я тут одной даме пытался намекнуть, что в нашем инет-пространстве присутствует максимум десяток человек, чьё слово про фотографию действительно чего-то стоит...и повезло тому ресурсу, где активен хоть один из них...поверьте, Игнат один из этих людей, хотите продвигаться в понимании фотографии читайте внимательно каждый его пост...это совсем не значит, что Игнат (или кто-нибудь из этих людей) будет Вас учить, но направить куда смотреть, что почитать, это - да..
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.1025 September 2012 14:22

圈發生的廢話

Irinny, куда уж еще подробнее?)) отсутствует визуальная взаимосвязь элементов композиции... их много, они интересны, но живут отдельной жизнью друг от друга ... На одном сюжете не получится фотграфии, сюжет - литература, фото - результат восприятия мозгом построенного автором изображения, визуального восприятия, понимаете? и чем выверенней, чем точнее и гармоничней построен снимок из пятен светотени, линий тем лучше результат...
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.1025 September 2012 14:24

圈發生的廢話

Irinny, судя по вашим работам вы прекрасно понимаете и знает о чем речь)))) удачи)
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:25

irinny

6igor7, а я не прошу Игната меня учить. Я просто считаю, что конструктив, состоящий из такого же количества слов, как отзыв о вкусе, мог бы иметь больше пользы... но это так, теория.
читайте внимательно каждый его пост.
к сожалению, у меня нет времени фильтровать словесные перепалки и полезные мысли. Поэтому предпочитаю читать литературу ;) Но к своим работам, конструктив мне всегда интересен, в том числе и от Игната.
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 14:27

nemo54

ну не думала, что такая простая работа вызовет столько разговоров... что ж.. вэлком 

Игнат Сафронов, ну вот опять ))) вы не устали повторять людям что они невежды? вам не надоедает? ) какой смысл делать это много раз под одной и той же работой... будьте полезным, вы можете, я видела 
что касается меня, мне конечно очень льстит, что вы глянули наискосок мое "творчество" и увидели, что кадр в целом я не вижу. спасибо.

А мне вот любопытно, как тут вы видите горизонталь, не видя что за краями кадра в конкретно взятом пространстве? Или предлагаете зажать в квадрат из исходного материала?
Ну а как же... Цветочки, кошечки, деточки.., все такие миленькие... Ну и нафиг нужна фотография, даешь слюни и сопли!
тут не про цветочки, специально для невнимательных есть название, а для внимательных, возможно, что-то еще...
Irinny, Вот про это я и говорил. Я вижу то, что находится за границами кадра, а вы не видите что у вас перед глазами. Потому что ребенок вам застилает все остальное. Ну так и делайте все это для семейного альбома, но не называйте это работой или фотграфией.
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:27

irinny

отсутствует визуальная взаимосвязь элементов композиции..
еще подробнее Улыбка на пальцах, если можно Улыбка что с чем не связано из элементов, конкретно в этом снимке. Я не буду комментировать, мне просто интересно. Можно не сейчас, когда захотите и если захотите Улыбка
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:28

irinny

Я вижу то, что находится за границами кадра
поделитесь.
 
R.Bakson 140.7525 September 2012 14:28

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

Игнат Сафронов,
Игнат..,много полезных комментариев,конечно,делаете..
Но ведь знания ,которыми Вы обладаете,должны помогать в восприятии,Вам же они очень часто мешают,имхо.
Вы в жизни всё делаете по правилам?
 Улыбка
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 14:28

nemo54

6igor7, а я не прошу Игната меня учить. Я просто считаю, что конструктив, состоящий из такого же количества слов, как отзыв о вкусе, мог бы иметь больше пользы... но это так, теория.
читайте внимательно каждый его пост.
к сожалению, у меня нет времени фильтровать словесные перепалки и полезные мысли. Поэтому предпочитаю читать литературу ;) Но к своим работам, конструктив мне всегда интересен, в том числе и от Игната.
Irinny, Вроде я все сказал. какой еще вам конструктив нужен?
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:29

irinny

Вроде я все сказал. какой еще вам конструктив нужен?
расскажите, что вы видите за границами кадра.
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 14:32

nemo54

Вроде я все сказал. какой еще вам конструктив нужен?
расскажите, что вы видите за границами кадра.
Irinny, Я вам одну умную вещ скажу, только вы не обижайтесь. (с) Что бы там не было слева, оно бы вписалось в горизонтальный кадр.
 
Irinny 223.0825 September 2012 14:34

irinny

Игнат Сафронов, окей ) спасибо.
 
6igor7 5.5725 September 2012 14:34

6igor7

Вы в жизни всё делаете по правилам?
в жизни, если сделать "не по правилам" просто посадят на хрен...(это я зло говорю, что б не кидались словами понапрасну)...а в фотографии нет правил (это я с лёгкой улыбкой говорю), а есть принципы...
 
R.Bakson 140.7525 September 2012 14:40

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

6igor7,

Вы в жизни всё делаете по правилам?

в жизни, если сделать "не по правилам" просто посадят на хрен...(это я зло говорю, что б не кидались словами понапрасну)...а в фотографии нет правил (это я с лёгкой улыбкой говорю), а есть принципы...
Да ладно?  Смех
 
Яков Трембовольский Pro Account492.1525 September 2012 15:08

trum

В работе есть визуальный рисунок (даже световые пятна для любителей)), целостный сюжет, точная, весьма удачная фаза движения,
тонкие детали. Из "вкусных вещей": постановка ног - постановка резиновых сапожек, перевертываемая углом страница - асимметрично подтянутые углом жалюзи, диагональ: чашка -чайник и др.

Жизнь "под столом" - "над столом" - "за окном". Камерное и одновременно многомерное пространство.

Автор видит главное: тонкий и точный момент "живой жизни".

Из моих реальных "но" - только не самый удачный свет на лице девочки...
 
Игнат Сафронов 41.2325 September 2012 15:11

nemo54

Яков Трембовольский,
Автор видит главное: тонкий и точный момент "живой жизни".
Да уж... Двадцать пятая часть марлезонского балета. Словоблудие продолжается.
 Смех
 
Яков Трембовольский Pro Account492.1525 September 2012 15:19

trum

Игнат Сафронов,

Игнат, у "марлезонского балета" есть своя четкая структура. 25-ый акт в таком балете - это авангардизм. ))
 
Mike7d 169.0425 September 2012 16:01

mike7d

ОТЛИЧНО! Супер
 
Natalja K 121.7125 September 2012 16:14

natalja

Автор видит главное: тонкий и точный момент "живой жизни".
 
Владимир Прынков (Daiwer) 89.7126 September 2012 00:21

daiwer

Понравилась работа.
 
Lipton 27.4326 September 2012 02:03

BLACK TEA

ОГО! Сколько буков, значит работа зацепила! Подмигивание
Ирина, удачи! Пиво
 
Василий Якушев 429.7926 September 2012 02:59

javaminsk

Хорошо!
 
Яков Трембовольский Pro Account492.1526 September 2012 05:20

trum

конечно, очень многие видят в фотографиях т.н. "сюжет"...но "смысловое прочтение" сильно зависит от зрителя...от его жизненного опыта, воспитания, образования, т.е. весьма субъективно...самый характерный пример: в одних странах траурный цвет чёрный, а в других - белый, как быть?...а вот законы визуального восприятия достаточно объективны и универсальны...
литературщина но пасаран!:)
6igor7,

только сегодня прочитал эту вашу "мысль"... Вы противоречите сами себе. Лингвострановедческие отличия восприятия черного и белого -это не "смысловое прочтение", а семантические (смысловые)
отличия именно визуального восприятия. Визуального, о котором вы хлопочете. Улыбка Речь идет о смыслообразующей функции формы и ее ареальных и психофизиологических отличиях (страна, этнокультура, возраст, пол и пр.)
Аналогичным образом отличается восприятие не цвета, а, к примеру, пространства у людей, пишущих иероглифами или справа налево. В израильском театре новый герой чаще всего появляется с правой стороны кулисы, а в европейском - с левой).
Для носителей разных культур визуальное зрение отличаются семантическими отттенками.

Возвращаясь к работе Ирины: представьте, что девочка не перелистывает книгу, а просто сидит над ней, и жалюзи не приподняты углом, а закрывают окно полностью, и ноги девочки сразу обуты в сапоги...
Работа будет другой, и она будет именно в смысловом отношении беднее из-за потери чисто визуальных аспектов и деталей, которые и вяжут этот сюжет. Форма обадает смыслообразующей функцией - (см. работы семиотиков и "русскую формальную школу").
 
Irinny 223.0826 September 2012 06:55

irinny

Яков Трембовольский, как же я люблю, когда вы свою точку зрения аргументируете Улыбка очень интересно Супер
 
Яков Трембовольский Pro Account492.1526 September 2012 07:00

trum

Irinny,

работа "зацепила", как говорят иногда: тогда я включаюсь. ))
 
Alexandr Gauss 261.3926 September 2012 10:21

Все мнения относительны!

Что-то есть Супер
 
Ясинский Владислав 20.1915 March 2014 12:28

yasinskiy

Пятнышко света слева внизу весь кадр держит.. Хороший снимок..
Автор
photoclub.by


 
 
***