друзья

друзья / _______________
_______________
4138... 7...
..мост.. 19.45
2391
PSN
Надо синженерить какое-нибудь освещение...
Последние работы
Лучшие работы
4.57
49
0
PSN
4

12След.Конец

 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 06:45
Фотограф - Это стиль жизни!
обажаю стрит и гуманистический стиль сразу +
 
Игнат Сафронов 41.8228 августа 2012 06:47
@nemo54
обажаю стрит и гуманистический стиль сразу +
Иван Манкевич, Во первых это не стрит, а во вторых поясните, что стиль такой - гуманистический. В первый раз слышу.
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 06:54
Фотограф - Это стиль жизни!
Элиот эрвитт знаете такого фотографа? Салли манн, знаете такого фотографа?? Если нет жаль((
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 06:54
Фотограф - Это стиль жизни!
Это боги гуманизма и стрита - легенды!
 
Игнат Сафронов 41.8228 августа 2012 07:01
@nemo54
Элиот эрвитт знаете такого фотографа? Салли манн, знаете такого фотографа?? Если нет жаль((
Иван Манкевич, Это вы меня учить вздумали?  Смех Салли Манн стрит фотограф? С форматной камерой и мокрым процессом? Да вы, милейший, с ума сошли.
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:02
10 - это "1" и "0"
Элиот эрвитт знаете такого фотографа? Салли манн, знаете такого фотографа?? Если нет жаль((
Иван Манкевич, вот тут бы поосторожней) как бы дураком не выйти)
 
Игнат Сафронов 41.8228 августа 2012 07:03
@nemo54
Элиот эрвитт знаете такого фотографа? Салли манн, знаете такого фотографа?? Если нет жаль((
Иван Манкевич, вот тут бы поосторожней) как бы дураком не выйти)
Alex Nikifor, Поздно, уже вышел. Причем редкостный.
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:30
Фотограф - Это стиль жизни!
А зачем иметь современную камеру и длиннофокусный объектив для того чтобы снимать стрит. При том стрит это более современная интерпритация, надеюсь прпавильно написал, гуманизма в фотографии. С частью согласен может салли манн полностью не снимала стрит но такие фотографии у неё были, и при том это не просто фоточки а легенды.
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:31
Фотограф - Это стиль жизни!
поэтому полного дурака из меня не делайте пожалуйста)
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:32
10 - это "1" и "0"
А зачем иметь современную камеру и длиннофокусный объектив для того чтобы снимать стрит. При том стрит это более современная интерпритация, надеюсь прпавильно написал, гуманизма в фотографии. С частью согласен может салли манн полностью не снимала стрит но такие фотографии у неё были, и при том это не просто фоточки а легенды.
Иван Манкевич, телевиком стрит не снимается. Или я неправильно понял вашу мысль?
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:38
Фотограф - Это стиль жизни!
https://photoclub.by/author.php?id_auth=9249, ещё скажите что фотографии этого автора не стрит. и снимает она китом. =\
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:39
Фотограф - Это стиль жизни!
А зачем иметь современную камеру и длиннофокусный объектив для того чтобы снимать стрит. При том стрит это более современная интерпритация, надеюсь прпавильно написал, гуманизма в фотографии. С частью согласен может салли манн полностью не снимала стрит но такие фотографии у неё были, и при том это не просто фоточки а легенды.
Иван Манкевич, телевиком стрит не снимается. Или я неправильно понял вашу мысль?
Alex Nikifor, стрит снимается как телевиком так и нет. хотя в большинстве случаев как у автора выше, которого я указал, это телевик
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:41
10 - это "1" и "0"
https://photoclub.by/author.php?id_auth=9249, ещё скажите что фотографии этого автора не стрит. и снимает она китом. =\
Иван Манкевич, это не стрит. 100 процентов даю! и голову на отсечение. В стрите фотограф участвует в событии, есть событийность, сюжет, сопричастность. Чего можно добиться исключительно шириком. А наличие телевика отдаляет фотографа от события, отстраняет. Отсюда признаки вуайеризма. Попробуйте на западе с телевиком пофоткать стрит, так вас потом по судам затаскают, что и охота снимать перестанет.
Погуглите и вы там много увидите. Начните с Брессона)
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:45
10 - это "1" и "0"
А зачем иметь современную камеру и длиннофокусный объектив для того чтобы снимать стрит. При том стрит это более современная интерпритация, надеюсь прпавильно написал, гуманизма в фотографии. С частью согласен может салли манн полностью не снимала стрит но такие фотографии у неё были, и при том это не просто фоточки а легенды.
Иван Манкевич, телевиком стрит не снимается. Или я неправильно понял вашу мысль?
Alex Nikifor, стрит снимается как телевиком так и нет. хотя в большинстве случаев как у автора выше, которого я указал, это телевик
Иван Манкевич, это ваше заблуждение
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:47
10 - это "1" и "0"
и прежде, чем говорить о стритфотографии, надо в этом разбираться хоть немного)
Я тоже туда сильно пока не лезу, ибо "побьют" голову. Говорю пока то, что знаю
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:47
Фотограф - Это стиль жизни!
https://photoclub.by/author.php?id_auth=9249, ещё скажите что фотографии этого автора не стрит. и снимает она китом. =\
Иван Манкевич, это не стрит. 100 процентов даю! и голову на отсечение. В стрите фотограф участвует в событии, есть событийность, сюжет, сопричастность. Чего можно добиться исключительно шириком. А наличие телевика отдаляет фотографа от события, отстраняет.
Alex Nikifor, http://ru.wikipedia.org/wiki/Уличная_фотография
там есть такой небольшой момент как скрытность, невидимость и т.д. Далее, ну какое может быть событие в стрите???????? Конечно может быть к примеру поцелуй у здания, игра на гитаре и т.д. но это всёравно не то. Автор снимает стрит 100 проц даю. тут автор сам отвечает на то что он снимает в коментариях. Может вы путаете репортаж и его разновидности с стритом?
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:50
Фотограф - Это стиль жизни!
и прежде, чем говорить о стритфотографии, надо в этом разбираться хоть немного)
Я тоже туда сильно пока не лезу, ибо "побьют" голову. Говорю пока то, что знаю
Alex Nikifor, "и прежде, чем говорить о стритфотографии, надо в этом разбираться хоть немного)" я последую вашему совету, но вам его также могу рекомендовать ибо вы от него отрекаетесь)
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:51
10 - это "1" и "0"
не путайте меня. В стритфотографии присутствует элемент скрытности, который достигается "фотографированием от пуза". Присутствует элемент неожиданности.
Да какой нахер стрит? То что автор пишет, пусть пишет. это портреты крупным планом. В стритфотографии важен общий план.
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:51
Фотограф - Это стиль жизни!
и прежде, чем говорить о стритфотографии, надо в этом разбираться хоть немного)
Я тоже туда сильно пока не лезу, ибо "побьют" голову. Говорю пока то, что знаю
Alex Nikifor, Уху, сколько мы автору обсуждений наделали))) фото попадёт в "популярное" за день)
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:52
Фотограф - Это стиль жизни!
не путайте меня. В стритфотографии присутствует элемент скрытности, который достигается "фотографированием от пуза".
Да какой нахер стрит. То что автор пишет, пусть пишет? это портреты крупным планом. В стритфотографии важен общий план.
Alex Nikifor, бля да мы будем спорить вечно))
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:55
Фотограф - Это стиль жизни!
не путайте меня. В стритфотографии присутствует элемент скрытности, который достигается "фотографированием от пуза".
Да какой нахер стрит. То что автор пишет, пусть пишет? это портреты крупным планом. В стритфотографии важен общий план.
Alex Nikifor, бля да мы будем спорить вечно))
Иван Манкевич, я своё определение тоже взял не с потолка, у меня есть "дядюшки"-друзья фотографы, которые на этом деле уже собаку съели, поэтому тоже говорю что говорили они)) А и кстати вы же в СМИ работаете вроде, снимаете репорты там всякие, может и путаете со стритом, лезть в журналистику не буду, ибо там ноль без палки))
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:55
10 - это "1" и "0"
не путайте меня. В стритфотографии присутствует элемент скрытности, который достигается "фотографированием от пуза".
Да какой нахер стрит. То что автор пишет, пусть пишет? это портреты крупным планом. В стритфотографии важен общий план.
Alex Nikifor, бля да мы будем спорить вечно))
Иван Манкевич, да пусть попадет хоть в РД. Мне спорить больше не о чем. Надеюсь, что нас рассудит более "тяжеловесный"
 
No photos
пропос асос 0.0028 августа 2012 07:56
Фотограф - Это стиль жизни!
не путайте меня. В стритфотографии присутствует элемент скрытности, который достигается "фотографированием от пуза".
Да какой нахер стрит. То что автор пишет, пусть пишет? это портреты крупным планом. В стритфотографии важен общий план.
Alex Nikifor, бля да мы будем спорить вечно))
Иван Манкевич, да пусть попадет хоть в РД. Мне спорить больше не о чем. Надеюсь, что нас рассудит более "тяжеловесный"
Alex Nikifor, Ну не только вам, мне тоже особо не было резона спорить об этом) Замнём это
 
Яне Прощаюсь 28.8428 августа 2012 07:56
10 - это "1" и "0"
не путайте меня. В стритфотографии присутствует элемент скрытности, который достигается "фотографированием от пуза".
Да какой нахер стрит. То что автор пишет, пусть пишет? это портреты крупным планом. В стритфотографии важен общий план.
Alex Nikifor, бля да мы будем спорить вечно))
Иван Манкевич, я своё определение тоже взял не с потолка, у меня есть "дядюшки"-друзья фотографы, которые на этом деле уже собаку съели, поэтому тоже говорю что говорили они)) А и кстати вы же в СМИ работаете вроде, снимаете репорты там всякие, может и путаете со стритом, лезть в журналистику не буду, ибо там ноль без палки))
Иван Манкевич, назовите мне хоть одного нормального бел стритфотографа? я еще раз вам говорю, что те портреты, что вы дали ссылку - это не СТРИТ! И точка...
Поэтому я смею предположить, что вы не владеете этим понятием!
 
Kiryan 51.0428 августа 2012 07:57
@island
Ну,ребята,вас и понесло!!!)
Автор
photoclub.by


Vladus (Uladzislay Mihdalionak) 134.08
Бывший вольный, но опальный стрелок
-
27.08.2012 15:54
Canon EOS 50D, 1/40 sec, F/6.3, 58mm, ISO 1600, 27.08.2012, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть