#7521. Splash

#7521. Splash / Труба, што ле?
Труба, што ле?
3817... 47...
[ autumn mushrooms ] 24.94
[ArtGapan]10
[150i] 20.72
Mitrich
РД
...До завтра :) 43.98
[ArtGapan]6
РД
[100м] 53.49
Mitrich22
Nomina Obscura 12.63
antifotograf18
*** 34.43
Andrefoto13

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

R.Bakson140.5506 Август 2011 01:03

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

Мне нравится.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2106 Август 2011 01:11

Зритель

R.Bakson, спасибо, приятно!
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Ковалевич93.7406 Август 2011 01:53

kovalevich

Понравилась работа!
 

Последние работы
Лучшие работы

Slobodan Miladinović98.9306 Август 2011 02:28

boda

Interesting.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2106 Август 2011 02:31

Зритель

Rjd1512, Slobodan Miladinović, ну, я рад, если так. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Teresa132.8206 Август 2011 04:11

всем привет!

что то в этом есть
 

Последние работы
Лучшие работы

Mitrich101.1506 Август 2011 05:45

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

Классно!!!!- впрочем как всегда)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny220.8406 Август 2011 06:13

irinny

нормалек Улыбка аккуратненько так... но именно от такого автора, что-то посложнее просится  Смущенный
стенка и лестница в ЖЖ сильнее работы, нмв.
С уважением.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2106 Август 2011 09:33

Зритель

Irinny, спасибо! Ну, пока как получается, так и снимаю. Когда нибудь, дойдет и до них очередь :-)
Teresa, да, несомненно есть  Подмигивание Благодарю!
 

Genny0.0006 Август 2011 11:23

genny

скушно как-то.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2106 Август 2011 13:17

Зритель

Genny, а мне нравится. Спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

GaGaRiN59.2806 Август 2011 22:16

статус!

отличный кадр, все что нужно в нем присутствует, композиция подобрана, свет приятный, цвета переданы, и даже маленькая загагулинка)
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2106 Август 2011 22:40

Зритель

GaGaRiN, думаю, загогулина имеет право быть  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Рыбалкин11.9707 Август 2011 02:00

nr

...мои полушария почему-то просят CCW=90 градусов для фото.  Неуверенность
тогда появляется равновесие и выразительность, тем самым зафиксированная реальность с её избытком содержания начинает рисовать образы...  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2107 Август 2011 02:14

Зритель

Николай Рыбалкин, как всегда в таких случаях, возможны варианты. Поворочал фото, но мне так как есть, все же, нравится больше. Спасибо за мнение!
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4307 Август 2011 03:00

BLACK TEA

Хорошо! Нравится такой минимализм!
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4307 Август 2011 03:00

BLACK TEA

 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2107 Август 2011 03:13

Зритель

Керим, не знаю насчет кадрирования. Приятно, что нахожу интерес.
 

Последние работы
Лучшие работы

Aleksander Pasyura43.9107 Август 2011 13:08

pasyura

мне интересно это видеть и приятно (на подсознании)
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2107 Август 2011 13:22

Зритель

Aleksander Pasyura, рад, если так Улыбка Спасибо!
 

Pro Account

Nicholas0.0007 Август 2011 13:24

nn

стену и трубу вижу, желтого нет... Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2107 Август 2011 13:44

Зритель

Николай Никитин, это я условно написал Улыбка Думаете, ключевые слова под фото хоть для чего то нужны?
 

Pro Account

Nicholas0.0007 Август 2011 13:49

nn

Mono, по ключевым словам Googl работает Улыбка . но это шутка Подмигивание
Нравится работа!
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2107 Август 2011 14:05

Зритель

Николай Никитин, оставил пару слов для Гугла :-) Спасибо!
 

Зритель0.0007 Август 2011 14:58

;)

Андрей, радуешь! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2107 Август 2011 22:31

Зритель

DariyaDarling, спасибо! Мне тоже нравится! :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey Malyutin19.9508 Август 2011 15:31

malyutin

Интересная серия  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2108 Август 2011 22:21

Зритель

Sergey Malyutin, спасибо! Будет еще.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Иванов17.0612 Август 2011 02:25

robin

Нравится эта работа.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2112 Август 2011 10:53

Зритель

Александр Иванов, спасибо, приятно!
 

Последние работы
Лучшие работы

Gauss232.6714 Август 2011 04:29

alexandr_g

Понравилась работа.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2114 Август 2011 05:13

Зритель

Gauss, хорошо, я рад!
 

qwerty0.0017 Август 2011 23:19

сладостей не ждите

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Korotyshevsky Anton22.1523 Август 2011 14:37

вдахновение приходит и уходит а фото остаёться

неинтересная фотография как и остольные. Не нравится
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2123 Август 2011 14:44

Зритель

Korotyshevsky Anton, как получается... Неуверенность Благодарю за мнение!
 

Последние работы
Лучшие работы

GaGaRiN59.2823 Август 2011 15:22

статус!

неинтересная фотография как и остольные. 
Korotyshevsky Anton, бляха, вы на свои посмотрите. у вас так точно очень интересные)))) кто же так сможет салют сфотографировать, оболдеть, вот это дааааааа)))) прям молодец, спору нет
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2123 Август 2011 15:26

Зритель

GaGaRiN, не нужно страстей. Мы тут просто делимся своими впечатлениями.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash186.7723 Август 2011 15:29

щось тут пороблено...

GaGaRiN, я могу  Смущенный
 

Последние работы
Лучшие работы

Korotyshevsky Anton22.1523 Август 2011 15:46

вдахновение приходит и уходит а фото остаёться

неинтересная фотография как и остольные. 
Korotyshevsky Anton, бляха, вы на свои посмотрите. у вас так точно очень интересные)))) кто же так сможет салют сфотографировать, оболдеть, вот это дааааааа)))) прям молодец, спору нет
GaGaRiN, я бы с тобой поспорил еслиб у тебя была риличная аваторка Смех  Смех  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Korotyshevsky Anton22.1523 Август 2011 15:47

вдахновение приходит и уходит а фото остаёться

неинтересная фотография как и остольные. 
Korotyshevsky Anton, бляха, вы на свои посмотрите. у вас так точно очень интересные)))) кто же так сможет салют сфотографировать, оболдеть, вот это дааааааа)))) прям молодец, спору нет
GaGaRiN, И рейтинг у меня больше чем у тебя.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2123 Август 2011 15:56

Зритель

Korotyshevsky Anton,
рейтинг у меня больше чем у тебя
нашли чем померяться  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

EWELINA9.5129 Август 2011 13:15

ewelina

Хорошо, такие цвета игривые. Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2129 Август 2011 13:45

Зритель

EWELINA, ну, это строители постарались!  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Аким Юркевич31.5317 Сентябрь 2011 06:11

"кто не рискует,тот не пьёт шампанского!"

прикольно! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2117 Сентябрь 2011 11:50

Зритель

Аким Юркевич, можно и так сказать.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Katarina.Lev16.6317 Сентябрь 2011 16:01

lenlen

а люди, которые красили здание так, тоже какой-то смысл, наверное, вкладывали...интересное фото!
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2117 Сентябрь 2011 17:18

Зритель

Katarina-lev, вряд ли...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash186.7717 Сентябрь 2011 23:45

щось тут пороблено...

Mono, с днем рождения  Пиво света, цвета и сюжета Фото
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Алексеевич434.0718 Сентябрь 2011 00:29

????-их больше!

С днем рождения! Удачи!
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2118 Сентябрь 2011 01:25

Зритель

ash, Алексеевич, большое спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Кухаренко67.7418 Сентябрь 2011 01:35

Спасибо за Ваше внимание!

С днем рождения!  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2118 Сентябрь 2011 02:25

Зритель

Олег Кухаренко, спасибо!  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Mitrich101.1518 Сентябрь 2011 02:43

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..



С Днюхой Товарищ! Творческих успехов! Пиво  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2118 Сентябрь 2011 02:58

Зритель

Mitrich, благодарю!
 

Последние работы
Лучшие работы

Monne48.0612 Октябрь 2012 13:31

monne

интересно увидели
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2112 Октябрь 2012 14:10

Зритель

Monne, просто увидел и снял.
 

Последние работы
Лучшие работы

Земная0.1022 Июнь 2014 12:03

zemnaya

Высокого "искусства" мне не понять!  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:06

Зритель

Земная, почему же? Познание - это процесс. И только от вашего желания зависит результат.
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:09

pdg

А меня очень прикалывает ошибка маляра на вертикали! Подпевает гвоздику))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:12

Зритель

Pieter Gynt, это, кстати, и есть всплеск. Все состоит из малого Улыбка
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:14

pdg

Mono,
а Вы видели это до съемки?
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:17

Зритель

Pieter Gynt, не помню. Давно дело было. Но, наверно, да. Из-за чего то я обратил внимание на это.
 

Последние работы
Лучшие работы

Земная0.1022 Июнь 2014 12:19

zemnaya

Pieter Gynt, но мы не видим то, что снизу. Может там лесенка? Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:22

Зритель

Земная, а какая разница, что там снизу? Композиция сложена таким образом.
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:24

pdg

Земная,
А я два гвоздика, смотрящих друг на друга увидела и мне другой сюжет уже не интересен)))
Mono,
год вроде уже прошел..... Может все же, что есть уже для зрителей?
 

Последние работы
Лучшие работы

Земная0.1022 Июнь 2014 12:27

zemnaya

Земная, почему же? Познание - это процесс. И только от вашего желания зависит результат.
Хотела бы научиться чему-то, но не получать удовольствие от созерцания стен, палок и труб. Ухмылка
Примерно половина фоток на этом сайте вызывает восторг, а десятая часть, как смехопанорама. И сын вокруг побегал, посмеялся. У него уже возникают идеи, что можно сфотать.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:29

Зритель

Земная, хотите - учитесь! И лучше не тут, а где действительно качественная, талантливая и творческая фотография. Тут как то пробовали рассчитать процент достойных работ. Это, конечно, несерьезно, но примерно получилось 1/35, т.е. меньше 3%, а никак не половина Улыбка А остальные вызывают не смех, а сожаление...
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:30

Зритель

Pieter Gynt, мне кажется, в таких снимках нет сюжета. Есть только резонанс, что рождается в зрителе.
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:33

pdg

Mono,
Я всегда пишу только о своих такраканах, которых во мне рождает визуальный ряд)))
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:36

pdg

Земная,
У него уже возникают идеи, что можно сфотать.
пусть снимает, только не говорите ему, плиз, что небо должно быть синим.... У детей нет такого колличества шаблонов, как у взрослого человека, они не умеют еще сразу же все отрицать....
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:38

Зритель

Pieter Gynt, конечно. А все новое, что пытаюсь снимать, размещаю только у себя в соц. сетях.
Кстати, сегодня годовщина вторжения гитлеровских войск. Это нужно помнить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Земная0.1022 Июнь 2014 12:39

zemnaya

Это, конечно, несерьезно, но примерно получилось 1/35, т.е. меньше 3%, а никак не половина
Может слишком искушенная публика?
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:39

Зритель

Земная, где, тут? Мне кажется, совсем наоборот.
 

Последние работы
Лучшие работы

Земная0.1022 Июнь 2014 12:46

zemnaya

Земная, где, тут? Мне кажется, совсем наоборот.
Не знаю, понаблюдаю.
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:47

pdg

Mono,
Помню......такие даты трудно забывать....
P.S.
Может выложите что-нибудь и здесь?
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Июнь 2014 12:52

Зритель

Pieter Gynt, не вижу смысла для себя. Да и для ресурса тоже. Хотя, мне кажется, это неверный подход...
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0022 Июнь 2014 12:55

pdg

Mono,
А Вы не для себя.... Для нас... Может нам это интересно....
 

Мой Пароль Qoslbhlb0.0023 Июнь 2014 12:01

pdg

Земная,
Хотела бы научиться чему-то, но не получать удовольствие от созерцания стен, палок и труб.
Можно не учиться и не получать удовольствие. Главное складывать это в копилку....
Вот был такой очень хороший модельер Ив Сен-Лоран.
Все хвалили, Диор в нем души не чаял... Потом у него там проблемы пошли с психикой... Он из Алжира был, а там как раз война, а он пацефист.... Вообщем долго рассказывать. Обрушились на него, отказались все. Дом Диора первым пошел в атаку, чтобы прикрыть тыл....
Друг Лорана набрал кредитов, верил в его уникальность.... Сблефовали открыли свой бизнесс..... Первую коллекцию выпустили и тут у Ива творческий стопор... Несколько сезонов в пролете. В моде- это, как в Голивуде- банкрот)))
Кидался он от стенки к стенке..... Не мог придумать ничего..... И тут..... Вспомнил про книжецу.... Достал и сделал коллекцию, которая взорвала ПАРИЖ , ну и весь оставшийся мирок)))) он сделал свою коллекцию , основываясь на живописи Пита Мондриана!!
Потом он правда пошел совсем другим путем, но именно непонятные палочки фигурки и всякое остальное дали ему возможность прорваться...
 

Последние работы
Лучшие работы

Земная0.1023 Июнь 2014 12:33

zemnaya

Pieter Gynt, интересные факты.
 

Последние работы
Лучшие работы

Типа Карма Кучерявых51.7722 Январь 2015 04:41

aladin

А нет желания снимать не так попсово? Изжоги ещё нет, от такого мармеладного "искусства"? ; )
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2122 Январь 2015 05:05

Зритель

Куда подевали умных админов, есть, конечно, желание.
 

Последние работы
Лучшие работы

Типа Карма Кучерявых51.7722 Январь 2015 05:17

aladin

Mono, похвально. Если есть желание, но никак... то стоит задуматься над тем, какие этапы развития фотографа вы упустили... ; )
 

Последние работы
Лучшие работы

usn99.5822 Январь 2015 05:32

usn

то стоит задуматься над тем, какие этапы развития фотографа вы упустили
Mono, этап глубокой освояемости фоторедактора не иначе
 

Последние работы
Лучшие работы

Типа Карма Кучерявых51.7722 Январь 2015 05:47

aladin

usn,
этап глубокой освояемости фоторедактора не иначе
это важный этап, но он наступает только тогда, когда автор начинает осознавать важность нюансов подачи.
До этого Mono ещё далековато... а вы нет, так уже начали эту
освояемость
. право, не всегда грамотно, но это дело опыта. ; )
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь26.7022 Январь 2015 05:54

10 - это "1" и "0"

право
а вы, Аллоха, остановились в фоторедакторе на уровне подделки под амбротип?
или дагеротип тоже осваиваете?
 

Последние работы
Лучшие работы

usn99.5822 Январь 2015 06:09

usn

Куда подевали умных админов, я стараюсь,да,правда торможу пока на стадии рамочек и плагинов)..может посоветуете какую литературку почитать на тему углубления в суть,бесплатную? Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Типа Карма Кучерявых51.7722 Январь 2015 07:04

aladin

usn,
я стараюсь,да,правда торможу пока на стадии рамочек и плагинов)..может посоветуете какую литературку почитать на тему углубления в суть,бесплатную?
еврейские анекдоты или, если там всё понятно, то Библию. ; )
 

Последние работы
Лучшие работы

usn99.5822 Январь 2015 07:24

usn

Куда подевали умных админов, я надеялся комиксами ограничитца,..неужели всё так серьёзно в мире фотаискуства?)
 

Последние работы
Лучшие работы

Типа Карма Кучерявых51.7722 Январь 2015 11:57

aladin

usn,
я надеялся комиксами ограничитца
ваше право...
неужели всё так серьёзно в мире фотаискуства?)
думаю - серьёзность не преграда... для ограниченных комиксами. ; )
 

Последние работы
Лучшие работы

usn99.5823 Январь 2015 05:02

usn

Куда подевали умных админов,
думаю - серьёзность не преграда... для ограниченных комиксами.
както я запутался с расстановкой логического ударения..
а для ограниченных "чем" она уже преграда?
это я к тому,што если вдруг до комиксов и не доберусь,а остановитца вдруг возжелаю)
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrey Zhi59.2723 Июнь 2015 08:38

zhi

Необычно
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2123 Июнь 2015 08:42

Зритель

Andrey Zhi, уверяю вас, обычная стена магазина.
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrey Zhi59.2723 Июнь 2015 12:43

zhi

Andrey Zhi, уверяю вас, обычная стена магазина.
По сюжету
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2124 Июнь 2015 00:43

Зритель

Andrey Zhi, вы считаете, тут есть сюжет? И какой он на ваш взгляд?
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrey Zhi59.2724 Июнь 2015 04:55

zhi

Andrey Zhi, вы считаете, тут есть сюжет? И какой он на ваш взгляд?
Ну вот как бы, я представил себе, куда же ведут эти нарисованные ступеньки? что там?
А труба? — спросите Вы
Вот в том-то всё и дело — отвечу Я
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.2124 Июнь 2015 08:14

Зритель

Andrey Zhi, ок! Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Фроликов159.5619 Сентябрь 2015 02:38

niko_rmat-70

Хорошо !!
 

Последние работы
Лучшие работы

Anna Z46.9019 Октябрь 2015 15:21

sertifikat

Интересно,оригинально... Улыбка  Подмигивание
Mono 94.21
Зритель
Canon EOS 450D
06.08.2011 00:54
Canon EOS 450D, 1/400 sec, F/14.0, 28mm, ISO 200, 26.06.2011, Lens: EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS
 
 
***
Обсуждение