#6874. Orange

#6874. Orange / Ерунда с дыркой посередине...

Инструменты:

Рейтинг: 82.69

Автор:Mono
Название работы:#6874. Orange
Описание работы:
Ерунда с дыркой посередине...
Ключевые слова:стена окно линии желтый
Серия:-
Категория:Прочие категории » Абстракционизм
Дата добавления:16.06.2011 06:06
Оборудование:Canon EOS 450D, EF-S 18-55/3,5-5,6 is
EXIF данные:Canon EOS 450D, 1/90 sec, F/6.7, 28mm, ISO 200, 07.11.2010, Lens: EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS
Просмотры: 
Рекомендации:67 (Кто: maxanin, PAVELKO VLADIMIR, DMITRY APALIKOV, Виктор Кравченко, Irinny, Мосин В. Н., ash, Andre, Ольга Лойко, Марина Глебова, Безумный Рыбник, Lilliya, Виктор Стрибук (Strybuk), R.Bakson, Alhimovich, Балховитин Дмитрий, Vladus (Uladzislay Mihdalionak), Teresa, digitalbond, Aeromast, Serg Dav., Pavel Alexeev, Belsky (Дмитрий Бельский), Sergey Shahovich., Николай Семёнов, Владимир Фроликов, Yury Bird, Николай Ковалевич, Алексей Жалейко, Валерий Бараш, Slobodan Miladinović, Сергей Арутюнян, Олег Кухаренко, GaGaRiN, Chena, Игорь рыжиков, Кочетов Константин, Monne, Aleksander Pasyura, Сергей Макеев, polka-photo, Sergio (esthete) Sibekin, Ovis, Anna Z, Lipton, Дмитрий Касько (Vienn2), Лилия, Sergey Malyutin, Y. Ledyan, Yurikov (Коверчик Юрий)) Все рекомендации

Обсуждение

 

Sergio (esthete) Sibekin

Нажмите, чтобы редактировать статус!..

Sergio (esthete) Sibekin

Рейтинг: 34.89

Последние работы
Лучшие работы

déjà vu

P.S. написал 2 слова.. но тупой робот отказывается считать их за пару.. приходится оправдываться ))
  #1 16.06.2011 06:38
 

Gelder

Шепот — он ведь убедительнее крика.

Gelder

Рейтинг: 12.00

Последние работы
Лучшие работы

ярко, лаконично
  #2 16.06.2011 07:08
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Sergio Esthete, ну и так приятно :-)
  #3 16.06.2011 07:14
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Gelder, спасибо за внимание!
  #4 16.06.2011 07:18
 

maxanin

maxanin

maxanin

Рейтинг: 315.04

Последние работы
Лучшие работы

кислота Улыбка
  #5 16.06.2011 07:26
 

Yurikov (Коверчик Юрий)

Иногда тут появляюсь

Yurikov (Коверчик Юрий)

Рейтинг: 16.73

Последние работы
Лучшие работы

Хм, если сравнивать с твоей работой "Excel", то это, можно сказать, его "ранняя версия" =)
  #6 16.06.2011 07:34
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

maxanin, старался сохранить естественный цвет стены. Такой нонче стиль :-) Но, возможно, мой монитор как то по особенному передает оттенок.
  #7 16.06.2011 07:53
 

Зритель

;)

Зритель

Рейтинг: 0.00

Цвет, ритм, формы! Супер
  #8 16.06.2011 08:08
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Yurkov (Коверчик Юрий), да, что то тянет к зданиям меня. Хоть это фото и выложил только сегодня, снято оно в прошлом году.
  #9 16.06.2011 08:26
 

Chena

chena

Chena

Рейтинг: 57.82

Последние работы
Лучшие работы

Хорошо раскрасили... Улыбка
  #10 16.06.2011 08:37
 

R.Bakson

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

R.Bakson

Рейтинг: 140.22

Последние работы
Лучшие работы

Здорово!
  #11 16.06.2011 08:52
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Dakorda, Chena, спасибо. Тут и цвет и линии остались как есть.
  #12 16.06.2011 09:12
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

R.Bakson, благодарю!
  #13 16.06.2011 09:12
 

Slobodan Miladinović

boda

Slobodan Miladinović

Рейтинг: 77.50

Последние работы
Лучшие работы

Nice photo.
  #14 16.06.2011 10:26
 

Олег Кухаренко

Спасибо за Ваше внимание!

Олег Кухаренко

Рейтинг: 67.69

Последние работы
Лучшие работы

Совершенно ничего не понимаю в этом стиле, но техническое исполнение безупречно!
  #15 16.06.2011 10:28
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Совершенно ничего не понимаю в этом стиле, но техническое исполнение безупречно!
Олег Кухаренко, а еще говорят, что 18-55 Кэнона - это заглушка для байонета :-) Спасибо за отзыв!
  #16 16.06.2011 10:46
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Олег Кухаренко, кстати, в этом стиле ничего не нужно понимать. Достаточно представлять себе основы композиции.
  #17 16.06.2011 11:06
 

Sergey Shahovich.

вся красота жизни слагается из света и теней

Sergey Shahovich.

Рейтинг: 105.92

Последние работы
Лучшие работы

а еще говорят, что 18-55 Кэнона - это заглушка для байонета :-) Спасибо за отзыв!
можно и на него делать вещи !!! понравилась работа!!!!
  #18 16.06.2011 11:23
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Sergey Shahovich., еще как можно делать, вот примеры: http://35photo.ru/items/item_4630/ Спасибо!
  #19 16.06.2011 11:25
 

Олег Кухаренко

Спасибо за Ваше внимание!

Олег Кухаренко

Рейтинг: 67.69

Последние работы
Лучшие работы

а еще говорят, что 18-55 Кэнона - это заглушка для байонета :-) Спасибо за отзыв!
Это "зажравшиеся буржуи" только так считают, а в руках мастера и монокль-супер оптика!
 Улыбка
  #20 16.06.2011 12:37
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Олег Кухаренко, монокль и в самом деле очень интересная оптика!
  #21 16.06.2011 14:46
 

lo_ol

lo_ol

lo_ol

Рейтинг: 209.09

Последние работы
Лучшие работы

Занимательные ссылки - спасибо. Интересные комментарии. А что есть в этом снимке, пусть простят меня и автор и Мастера проголосовавшие? О чём работа? Смысл, красота, неординарность, художественность или репортаж? Для чего нужен был этот кадр? Наверное со вкусом у меня проблемы...
Научите несмышлёного - что здесь цепляет то?
  #22 17.06.2011 15:48
 

Январская

*

Январская

Рейтинг: 19.44

Последние работы
Лучшие работы

что здесь цепляет то?
Кого что Улыбка Меня графичность и геометрия, линии, пропорции.
  #23 17.06.2011 15:51
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, правильный ответ: "Кого что". Не хочу вступать в полемику и рассуждать о образном языке фотографии, выразительных средствах и композиции. Не место и не время. Просто получайте удовольствие!
  #24 17.06.2011 16:43
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Январская, спасибо, что не поленились высказать свое мнение!
  #25 17.06.2011 17:04
 

ash

щось тут пороблено...

ashPro Account

Рейтинг: 185.18

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, свет, цвет, композиция... что еще надо для фотографии  Улыбка
это ж не жанр, для сюжета. и не портрет, для характера Неуверенность
  #26 17.06.2011 17:23
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

ash, да, спасибо! На самом деле все не так уж и сложно  Подмигивание
  #27 17.06.2011 17:42
 

lo_ol

lo_ol

lo_ol

Рейтинг: 209.09

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, правильный ответ: "Кого что". Не хочу вступать в полемику и рассуждать о образном языке фотографии, выразительных средствах и композиции. Не место и не время. Просто получайте удовольствие!
lo_ol, свет, цвет, композиция... что еще надо для фотографии  
это ж не жанр, для сюжета. и не портрет, для характера 
ash, Mono, спасибо за отсутствие агрессии в ответах. За пол года чтения комментариев на Фотоклубе многое поменялось и в отношении к фотографии, и в восприятии не только снимков, но и окружающей реальности при взгляде в видоискатель.
Mono - без обид, ну хоть застрелите меня - не вижу в кадре ничего ценного ( в полемику тоже вступать не хочу...).
ash, свет, цвет, композиция
Объясните мне, бестолковому дилетанту, ПОЖАЛУЙСТААА!!!
В чём ценность света здесь? Он прямо на стену падает? Или как?
Цвет? не осилил, сори...
Композиция? Видимо те книги, что я читал учили меня неправильно - в чём ценность данной композиции, и в чём она есть?
Mono, если сможете - Вы уж не обессудьте, но правда хочется узнать за что оценивают работу в которой я вижу только банальную стену...
  #28 17.06.2011 18:43
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, свет тут боковой, насчет оценок - это не ко мне. Я уже все сказал.
  #29 17.06.2011 18:51
 

lo_ol

lo_ol

lo_ol

Рейтинг: 209.09

Последние работы
Лучшие работы

Mono, ash, полемики не хочется. Опыта и знаний у Вас поболей моего. Есть желание получить ответы на вопросы и чему то научится, хотя бы по трём пунктам продекламированным АШем.
С уважением...
  #30 17.06.2011 18:53
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, вообще то, лучше учится не по моим фото, а по действительно мастерским работам. И, конечно, литература. Благо в наше время информации везде полно и она доступна. Удач Вам и творчества!
  #31 17.06.2011 18:58
 

DenArt

denart

DenArt

Рейтинг: 26.27

Последние работы
Лучшие работы

отлично
  #32 17.06.2011 23:58
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

чумазый, благодарю!
  #33 18.06.2011 00:15
 

ash

щось тут пороблено...

ashPro Account

Рейтинг: 185.18

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, рисующего света здесь нет, но нет и деталей на которых свет мог бы составить дополнительный рисунок. скажем, есть освещенность, как сказал Mono "боковой" . это позволило передать фактуру стены. если бы свет шел со спины фотографа, фактура потерялась бы или стала не такой явной. сочетание цвета приятное, без агрессивности. и сам рисунок простой, строгий без вычурности. очень спокойная картинка, с изуминкой в виде окна, признак жизни. если повернуть на 90 против часовой, тоже получится интересно.
  #34 18.06.2011 02:55
 

PAVELKO VLADIMIR

Ehf!

PAVELKO VLADIMIR

Рейтинг: 299.20

Последние работы
Лучшие работы

ash,
если повернуть на 90 против часовой, тоже получится интересно.
Точно, повернуть ее нужно
  #35 18.06.2011 03:06
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

PAVELKO VLADIMIR, повернуть и назвать "П (пи)"?
  #36 19.06.2011 11:23
 

Irinny

irinny

Irinny

Рейтинг: 212.63

Последние работы
Лучшие работы

повернуть и назвать "П (пи)"?
 Супер в том числе актуально получится )
зы. дискуссия интересная )
  #37 19.06.2011 11:26
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

ash, спасибо за Ваш комментарий. Кстати, lo_ol, мне кажется, тоже должен поблагодарить Вас за науку. Поворачивать не буду, мне нравятся "восходящие" диагонали.
  #38 19.06.2011 11:28
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Irinny, да, как то везет мне на комментарии  Улыбка
  #39 19.06.2011 11:37
 

lo_ol

lo_ol

lo_ol

Рейтинг: 209.09

Последние работы
Лучшие работы

ash, спасибо за Ваш комментарий. Кстати, lo_ol, мне кажется, тоже должен поблагодарить Вас за науку. Поворачивать не буду, мне нравятся "восходящие" диагонали.
Mono, и Вам и ash, спасибо за то, что не оставили вопросы без внимания.
А про свет "в лоб" написал так, по тому что окно утоплено в стену, а теней на стекле нет.
  #40 19.06.2011 13:17
 

Teresa

всем привет!

Teresa

Рейтинг: 130.65

Последние работы
Лучшие работы

оригинально!
  #41 21.06.2011 15:36
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Teresa, ну не знаю...:shuffle Спасибо!
  #42 21.06.2011 16:35
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 157.94

Последние работы
Лучшие работы

если повернуть на 90 против часовой, тоже получится интересно.
Точно, повернуть ее нужно
Поворачивать не буду, мне нравятся "восходящие" диагонали.
а если повернуть её и в ЧБ, то получится совсем другая, отдельная работа, и тоже интересная
  #43 22.06.2011 01:53
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, вполне возможно, попробую. Спасибо!
  #44 22.06.2011 02:08
 

Lipton

BLACK TEA

Lipton

Рейтинг: 27.40

Последние работы
Лучшие работы

А если еще и зеркальное отображение сделать, повернуть вверх ногами, в ч-б варианте, то будет еще одна новая работа! Улыбка  Улыбка  Улыбка
А если серьезно. то я очень люблю такие работы! Они сразу чем-то завораживают, притягивают внимание и остается только удивляться. как автору удалось сделать такое замечательное фото!!!
  #45 25.06.2011 07:00
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Керим, да я только нажал на спусковую кнопку камеры :-) Потом откадрировал и подтянул гистограмму. Спасибо за Ваш отзыв, приятно, когда находится интерес!
  #46 25.06.2011 07:17
 

Валерий Бараш

valbar

Валерий Бараш

Рейтинг: 90.54

Последние работы
Лучшие работы

Лаконично!!очень нравятся такие работы..Гармония цвета и формы!!И Керим неплохую идею подбросил Пиво
  #47 07.07.2011 12:57
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Бараш, да спасибо, но я останусь при своем варианте.
  #48 07.07.2011 13:02
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Lacrimosa, не могу ответить Вам под Вашим фото, т.к. запрещено. Вы совершенно не правы во всем сказанном. И я очень сожалею, что мое искреннее желание помочь воспринимается как "плевок в душу"...  Грустный
  #49 07.07.2011 13:16
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

монозвучно - банально и скучно
прямолинейный взгляд на мир - давно пройденный людьми этап восприятия мира , но в силу своей простоты многие предпочитают его....
  #50 11.07.2011 01:33
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve, а мне нравится. Но, возможно, Вы и правы. А еще говорят, что все гениальное просто...  Подмигивание
  #51 11.07.2011 11:12
 

Yury Bird

yurybird

Yury Bird

Рейтинг: 93.88

Последние работы
Лучшие работы

монозвучно - банально и скучно
прямолинейный взгляд на мир - давно пройденный людьми этап восприятия мира , но в силу своей простоты многие предпочитают его....
Bucaneve,"давно пройденный людьми этап восприятия мира " - ничего подобного! Улыбка
  #52 11.07.2011 13:26
 

Yury Bird

yurybird

Yury Bird

Рейтинг: 93.88

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve, познакомьтесь кстати с творчеством Ротко, советую, это я о скучности и прямолинейности этого взгляда на мир  Подмигивание
  #53 11.07.2011 13:32
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Круто! http://ru.wikipedia.org/wiki/Ротко,_Марк И тут наш человек! Как и Шагал, беларус!
Yury Bird, спасибо за направление!
  #54 11.07.2011 13:41
 

eess

eess

eess

Рейтинг: 0.00

Хорошее фото.Нравится! Супер
  #55 11.07.2011 16:59
 

Teresa

всем привет!

Teresa

Рейтинг: 130.65

Последние работы
Лучшие работы

спасибо за "7" - я так рада что Вам понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!
  #56 12.07.2011 15:08
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Teresa, мне действительно понравился Ваш экспрессивный снимок. Побольше бы таких творческих работ на нашем сайте.
  #57 12.07.2011 15:20
 

Pavel Alexeev

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev

Рейтинг: 110.16

Последние работы
Лучшие работы

достаточно інтересно, но простовато
  #58 12.07.2011 15:31
 

GaGaRiN

статус!

GaGaRiN

Рейтинг: 58.59

Последние работы
Лучшие работы

Павел Алексеев (ozia), простовато? это все что вы можете сказать?*
  #59 12.07.2011 15:35
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Павел Алексеев (ozia), ну, я не умею сложно...  Смущенный
  #60 12.07.2011 15:41
 

Pavel Alexeev

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev

Рейтинг: 110.16

Последние работы
Лучшие работы

Mono, умеешь:) я знаю.. т.е. фото хорошее, но зная тебя, хочется большего

GaGaRiN, я много еще могу сказать в принціпе, но по данному вопросу сказал все,ч то посчитал нужным
  #61 12.07.2011 15:42
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Павел Алексеев (ozia), да я сам себя не знаю, и жду чего то большего... Но пока так, как есть. Спасибо!
  #62 12.07.2011 15:49
 

Pavel Alexeev

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev

Рейтинг: 110.16

Последние работы
Лучшие работы

Mono, а кто себя знает?:) хочется увидеть прогресс в ваших фотографиях, ибо потенциал крайне высок... жду, когда Вы прыгнете выше:)
  #63 12.07.2011 15:51
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Павел Алексеев (ozia), захвалил... Смущенный
  #64 12.07.2011 16:00
 

Pavel Alexeev

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev

Рейтинг: 110.16

Последние работы
Лучшие работы

Mono, не, я не такой, просто хочется увидеть полноценный проект в твоем исполнении, пора уж:)
  #65 12.07.2011 16:15
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Павел Алексеев (ozia), меня явно переоценивают Задумчивый В ЖЖ начало абстрактной серии. Есть идея проекта на тему взаимодействия города и людей. Но это только идея и ее мне сложно осуществить.
  #66 12.07.2011 16:25
 

Pavel Alexeev

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev

Рейтинг: 110.16

Последние работы
Лучшие работы

Андрей, так это ж хорошо, что сложно, просто неинтересно:) делай, осуществляй, выставляй:)
  #67 12.07.2011 16:26
 

Bucaneve

bucaneve

Bucaneve

Рейтинг: 24.91

Последние работы
Лучшие работы

Yury Bird, Очень люблю Ротко
но не мешайте Божий дар с яичницей Улыбка данное фото - банальная яичница (
Ритм красок и линий - тема многозвучная, но в данном случае монозвучна и выражена банально
Прямолинейный этап пройден, но для одних он стал частью опыта для дальнейшего развития, а другие в нем увязли Улыбка
  #68 13.07.2011 03:32
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Bucaneve, не все гении, конечно, но на самовыражение имеют право все.
  #69 13.07.2011 11:11
 

Yury Bird

yurybird

Yury Bird

Рейтинг: 93.88

Последние работы
Лучшие работы

Yury Bird, Очень люблю Ротко
но не мешайте Божий дар с яичницей  данное фото - банальная яичница (
Ритм красок и линий - тема многозвучная, но в данном случае монозвучна и выражена банально
Прямолинейный этап пройден, но для одних он стал частью опыта для дальнейшего развития, а другие в нем увязли 
Bucaneve, вы еще очень молоды, чтобы так категорично рассуждать о фотографии и о банальности чужого опыта Улыбка
  #70 13.07.2011 11:16
 

Aleksander Pasyura

pasyura

Aleksander Pasyura

Рейтинг: 43.78

Последние работы
Лучшие работы

почувствовал одиночество заколоченного окна на фоне пестрой жизни (расцветка стены))) и сие понравилось...
  #71 29.07.2011 16:10
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Aleksander Pasyura, спасибо за отзыв!
  #72 29.07.2011 16:29
 

Genny

genny

Genny

Рейтинг: 0.00

нет фотографии здесь по причине закомплексованности.выразительный центральный план с горизонтальным отклонением и цветом- это ещё понятно.верхняя полоса делает неуравновешенность(недосказанность)и отторжение.причину надо искать в психологии.такое фотографировать надо не ради красоты,а ради сочетаний одушевлённого и неодушевлённого.
  #73 29.07.2011 17:05
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Genny, точно сказано! Только с отсутствием фотографии не соглашусь.
  #74 29.07.2011 17:20
 

Genny

genny

Genny

Рейтинг: 0.00

Mono,согласен,что любая фиксация изображения и есть фотография,но,думаю,мы поняли друг друга.
  #75 29.07.2011 17:27
 

Tigrushka

tigrushka

Tigrushka

Рейтинг: 2.77

Последние работы
Лучшие работы

образец правильного графического дизайна Супер
  #76 11.08.2011 16:07
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Tigrushka, не думаю, что это фото сойдет за образец, но спасибо за мнение!
  #77 11.08.2011 23:28
 

Y. Ledyan

в жизни всё бывает в первый раз.

Y. Ledyan

Рейтинг: 17.61

Последние работы
Лучшие работы

Эх...формальная композиция! Супер
  #78 28.09.2011 10:52
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Y. Ledyan, да, пожалуй. Спасибо!
  #79 28.09.2011 11:09
 

Владимир Фроликов

niko_rmat-70

Владимир Фроликов

Рейтинг: 96.22

Последние работы
Лучшие работы

Хорошо !!
  #80 19.09.2015 03:38
 

Александр Зеленский

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский

Рейтинг: 53.27

Последние работы
Лучшие работы

Название говорящее,хорошо что это лишь о фотографии)Шучу)
Неужели не снимаете больше ничего?Ищите лишь линии,тени и "необычное в обычном"?Я просто не особо в этом понимаю чтобы судить,сам увлечён портретной съёмкой(насколько умение позволяет),поэтому Ваши ранние работы ближе и интереснее для меня.Извиняюсь за вопросы,просто интересно понять.
  #81 21.09.2015 03:49
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский, снимал, и все же надеюсь, буду еще снимать не только "супрематизм". Есть у меня немного и жанра и портрет очень нравится, пробовал себя.
  #82 21.09.2015 10:43
 

Александр Зеленский

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский

Рейтинг: 53.27

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский, снимал, и все же надеюсь, буду еще снимать не только "супрематизм". Есть у меня немного и жанра и портрет очень нравится, пробовал себя.
Mono, может покажите?Или ссылку дадите где поглядеть.
  #83 21.09.2015 12:19
 

Александр Зеленский

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский

Рейтинг: 53.27

Последние работы
Лучшие работы

А вот как Вы считаете,можно к понятию "супрематизм" отнести творчество Маяковского?
  #84 21.09.2015 15:37
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский,
можно к понятию "супрематизм" отнести творчество Маяковского?
не уверен. Скорее всего нет.
  #85 21.09.2015 15:41
 

Александр Зеленский

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский

Рейтинг: 53.27

Последние работы
Лучшие работы

Думаете он ближе к конструктивизму?
  #86 21.09.2015 16:12
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский, я не силен в терминологии, думаю, Маяковский - представитель символического экспрессионизма.
  #87 22.09.2015 06:38
 

Александр Зеленский

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский

Рейтинг: 53.27

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский, я не силен в терминологии, думаю, Маяковский - представитель символического экспрессионизма.
Mono, Если вы не силён.то я полный профан.Но глядя на ваши работы вспомнился именно Маяковский,с его лесенками-ступеньками фраз.могу лишь категориями ассоциаций рассуждать.Фотографию как предмет я не изучал.Ваши работы интересны мне в плане использования приёмов и методов световых-цветовых решений для привлечения внимания к объекту съёмки человеку.Извините за прямоту.
  #88 22.09.2015 07:41
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский, не за что извиняться. Все хорошо!
  #89 22.09.2015 12:43
 

Александр Зеленский

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Александр Зеленский

Рейтинг: 53.27

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский, не за что извиняться. Все хорошо!
Mono, хорошо.
  #90 22.09.2015 12:48
 

Anna Z

sertifikat

Anna Z

Рейтинг: 28.01

Последние работы
Лучшие работы

Интересный снимок,оригинальный стиль! (Но,не считаю,что всем обязательно снимать только в таком стиле)
  #91 19.10.2015 16:19
 

Mono

Зритель

Mono

Рейтинг: 93.16

Последние работы
Лучшие работы

Anna, ничего особо оригинального в нем нет. И, конечно, снимать нужно то и так, как душе угодно Улыбка
  #92 20.10.2015 11:27
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
ББ-код для генерации ссылки на данную работу: 
 
 
***
Обсуждение