портрет

портрет / непал. старый храм весь из дерева , ему примерно около 1000 лет. Местный житель судя по одежде очень бедный , но милостыню не просил а молча наблюдал за прохожими.
непал. старый храм весь из дерева , ему примерно около 1000 лет. Местный житель судя по одежде очень бедный , но милостыню не просил а молча наблюдал за прохожими.
5714... 78...

Обсуждение

 
deleted 11.0117 December 2010 13:14

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

а вы и портретист хороший! Подмигивание
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 13:17

фото - это отдушина в моей жизни

Melissa Schwarz,
а вы и портретист хороший! 

Мелисса только учусь Улыбка
 
deleted 11.0117 December 2010 13:23

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

Сергей Тигарев, но вы способный)
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 13:25

фото - это отдушина в моей жизни

Melissa Schwarz,
но вы способный)
не мне судить буду ждать цензуры мастеров этого дела Улыбка
 
Кочетов Константин 49.2417 December 2010 13:36

kostik84

Понравилась!!!
 
Николай Матвеенко 139.1717 December 2010 13:53

жизнь прекрасна!

неплохо... нравится!  Фото
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 13:55

фото - это отдушина в моей жизни

Николай Матвеенко, Николай а какие огрехи на твой взгляд Улыбка спасибо
 
Sekst (Егор Л) 88.2117 December 2010 14:03

sekst

Интересный портрет!
 
Valerka (Битус Валерия) 82.1617 December 2010 14:10

vallerka

очень крутое фото
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 14:12

фото - это отдушина в моей жизни

valerka (Битус Валерия), Валерия Вы как в этом жанре больше меня разбираетесь какие огрехи у фото есть Улыбка
 
Ирина Варабей 290.9517 December 2010 14:25

i-varabei

я в портретах не дока... но для меня это сильно! ...мне кажется, это и не портрет... это пожалуй жанр. потому что и архитектура, и человек на зп играют свою роль.
 
Endy 35.2217 December 2010 14:29

israel

нравится Супер
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 14:31

фото - это отдушина в моей жизни

Ирина Варабей, Ирина поменять рубрику не проблема я сам долго ломал голову куда разместить пока сюда вставил а человека на з/п хотел вначале затемнить потом решил оставить спасибо Улыбка
 
Chena 77.9517 December 2010 15:23

chena

Сергей отличный кадр! Просто отличный!!!!!!!!
 
R.Bakson 140.7017 December 2010 15:27

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

Отличная работа,Сергей!! Здорово!!! Супер
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 15:27

фото - это отдушина в моей жизни

Chena,
Сергей отличный кадр! Просто отличный!!!!!!!!
спасибо не зря значит три часа сидел голову ломал как сделать Улыбка
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 15:27

фото - это отдушина в моей жизни

R.Bakson, спасибо Роман
 
altimona 28.6317 December 2010 15:30

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Сергей, заранее прошу прощения за свою просьбу Смущенный

не могли бы вы разбить ВСЕ ваши фото на серии, то есть разложить их по папкам
- хочу посмотреть фото из непала одним цельным куском

это достаточно просто сделать и думаю, не займет у вас более получаса
плиз Улыбка
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 15:32

фото - это отдушина в моей жизни

altimona, я только 12 дней как вернулся из Непала все последние 12 работ оттуда других пока нету спасибо Улыбка
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 15:36

фото - это отдушина в моей жизни

altimona, А разбить потом займусь пока не определися какие серии потому что будут скорее всего горы, горные тропы, жители гор, городские виды - это пока предварительно Улыбка
 
Туманова Ирина 105.1217 December 2010 15:38

Во всём люблю естественность...

Я не воспринимаю в качестве портрета... Просто замечательная жанровая зарисовка!
 
Irinny 222.9717 December 2010 15:41

irinny

очень понравилось!
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 15:43

фото - это отдушина в моей жизни

Туманова Ирина,
Я не воспринимаю в качестве портрета... Просто замечательная жанровая зарисовка!
Ирина а если ее в жанровое фото переместить ничего не изменится ?спасибо Улыбка

Irinny, благодарю Улыбка
 
deleted 11.0117 December 2010 16:18

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

буду ждать цензуры мастеров этого дела
ну вот так всегда. моя цензура никому не нужна) а зря... Подмигивание

кстати, тут заговорили о категории: я как журналист, отнесла бы эту фото в серию репортажного фото о Непале. типа заметок путешественника. потому что тут сочетание жанра, портрета, городской зарисовки, того же репортажа о жизни бедняков... как-то так)
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 16:22

фото - это отдушина в моей жизни

Melissa Schwarz,
ну вот так всегда. моя цензура никому не нужна) а зря... 
Зря вы так я очень благодарен за Ваш отзыв просто я имел ввиду в фотоклубе есть мастера у которых глядя на их работы я учусь я их имел ввиду Улыбка  Любовь  Пиво
 
altimona 28.6317 December 2010 16:22

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

потом займусь
Сергей, потом значит никогда..:)
зачем тратить на это дорогое время?
сразу новую тему - в новую папку! а потом переназовете ..если захотите  Подмигивание
не сопротивляйтесь! у вас больше 100 фотографий!! - пора навести порядок Улыбка
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 16:32

фото - это отдушина в моей жизни

altimona,
потом значит никогда..:)
зачем тратить на это дорогое время?
сразу новую тему - в новую папку! а потом переназовете ..если захотите  
не сопротивляйтесь! у вас больше 100 фотографий!! - пора навести порядок 
честное слово даю будут серии я просто этим могу заниматься только на работе а сейчас небольшая запарка дома интернет никакой мегафон и да же пока не 3G думал спутниковое поставить но с деньгами напряг дом еле закончил строить на интернет уж никак не хватило а к частному дому оптику вести заломили 80000 руб так что вот так а серии обещаю я просто так обещания не даю не в моих правилах Улыбка  Пиво
 
Ольга Лойко 172.5917 December 2010 16:34

ок

Интересная фотография, но пока не решила для себя одну вещь - четкая проработка деталей стены позволила наслаждаться местным колоритом, но спрятала от меня второго персонажа, да и первый чуть-чуть потерялся. Мне кажется, если сохранять главным человека, значит резать левую часть (не буквально резать, а при съемке смещать акценты) или делать обработку здания менее явной, так как сейчас для того чтобы сконцентрироваться приходится напрягать глаза. Иными словами, мне хочется акцентов, а в этом варианте все детали снимка (включая лицо мужчины) абсолютно ровные, практически идентичные.
Я сама часто грешу желанием детально проработать каждый элемент снимка, сохранить и вытащить все возможные тени и детали и фотография лишается визуальных акцентов, а вместе с этим из нее уходит какой-то элемент жизни. Так уж устроен человеческий глаз, он ищет, цепляется и запоминает именно детали а не картинку целиком и, мне кажется, вполне резонным будет оставлять их и в фотографии.
Для сравнения, попробуйте другой вариант обработки, пожертвовав фактурой стены (просто для себя, не для демонстрации в сети) и вы сможете увидеть - выиграет снимок в этом случае или нет.
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 16:41

фото - это отдушина в моей жизни

Ольга Лойко, Ольга большое спасибо обязательно попробую здесь сказывается скорее все взгляд пейзажиста жанровые и все что связанно с людьми делаю робкие шаги пока еще раз спасибо за ПОДРОБНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ буду пыхтеть и эксперементировать  Улыбка  Пиво
 
altimona 28.6317 December 2010 16:44

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Сергей Тигарев, и не забудьте показать, что получилось! - интересно!
 
Сергей Тигарев 411.8617 December 2010 16:48

фото - это отдушина в моей жизни

altimona,
и не забудьте показать, что получилось! - интересно!
ну если только размещу в домашнее фото Улыбка я как то два раза не могу одну и туже работу выложить Улыбка
 
altimona 28.6317 December 2010 16:59

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Сергей Тигарев, не надо в домашнее фото,
разместите в одном из комментов здесь же
 
Николай Матвеенко 139.1717 December 2010 17:51

жизнь прекрасна!

Сергей! всё-таки нужно как-то выделить персонаж... очень хорош он...
но сливается со всем окружением... обработать бы его иначе... возможно, подать в цвете... было бы интересно посмотреть...
а в целом как и говорил, приятное впечатление от просмотра работы ) молодец!  Пиво
 
ash Pro Account188.1817 December 2010 18:14

щось тут пороблено...

хорошо, что переделал работу. совсем по другому раскрылась.
вопросы тоже остались Вариант кадрирования Вариант кадрирования и черная рука. стоило ли оставлять другой цвет кроме чб.... + интересны замечания Ольги.
 
Владимир Х 77.7218 December 2010 00:58

bobhal

Интересно рассматривать незнакомые, экзотическме детали.
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 01:50

фото - это отдушина в моей жизни

Melissa Schwarz,
я как журналист, отнесла бы эту фото в серию репортажного фото о Непале.
то же я думаю подходит Улыбка спасибо
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 01:52

фото - это отдушина в моей жизни

Николай Матвеенко,
всё-таки нужно как-то выделить персонаж... очень хорош он...
но сливается со всем окружением... обработать бы его иначе... возможно, подать в цвете... было бы интересно посмотреть...
а в целом как и говорил, приятное впечатление от просмотра работы
Николай спасибо что откликнулся и спасибо за совет Улыбка  Пиво
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 01:53

фото - это отдушина в моей жизни

ash,
хорошо, что переделал работу. совсем по другому раскрылась.
вопросы тоже остались  Вариант кадрирования и черная рука
а какие вопросы там я не понял  Улыбка спасибо
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 01:54

фото - это отдушина в моей жизни

Владимир Х, благодарю
 
digitalbond 127.2618 December 2010 04:27

digitalbond

Согласен с Ольгой на счет деталей на переднем плане и общей излишней детализации.
У меня вообще сложилось такое ощущение, что автор не попал в резкость - храмовая резьба перетягивает все на себя, смещает акцент с главного персонажа. Более того у него явно в резкости нога (хорошо читается фактура ткани), но какое-то замыленое лицо. По мне стоит уменьшить резкость на ПП, добавить резкости на лице главного героя и все-таки пожертвовать человеком с ЗП. Конечно, это все на мой взгляд.
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 04:31

фото - это отдушина в моей жизни

digitalbond (Евгений Сущевич), спасибо Евгений за детальный обзор моей работы я этот жанр только осваиваю и такие советы для меня очень ценны  Улыбка  Пиво
 
PAVELKO VLADIMIR 306.7118 December 2010 05:05

Ehf!

Кадр хороший, нравится, но с обработкой перебор, репортажная фотография должна быть максимально естественна, даже тонировка лишняя. ИМХО, конечно
 
Яков Трембовольский Pro Account489.8718 December 2010 05:15

trum

При такой обработке персонаж (весьма, кстати, колоритный и характерный) становится частью архитектуры, немного каменным.
Второй тоже. )) Если такая была задача, то удалось.
Если этнопортрет - нет. ))
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 05:28

фото - это отдушина в моей жизни

PAVELKO VLADIMIR,
Кадр хороший, нравится, но с обработкой перебор, репортажная фотография должна быть максимально естественна, даже тонировка лишняя. ИМХО, конечно
Володя я не размещал ее в репортажной фотограффии наверно правильно было в жанровой разместить а на счет обработки с тобой полностью не согласен на вкус и цвет у каждого свое восприятие я сужу по твоим работам ты небольшой сторонник обработки фото стараешься как снял так и разместить минимум вмешательства или я ошибаюсь ? спасибо Улыбка

Яков Трембовольский,
При такой обработке персонаж (весьма кстати колоритный и характерный) становится частью архитектуры, немного каменным.
Второй тоже.
Яков это как писал ближе наверно к жанровой хотелось и архитектуру показать немного и непальца как говорят за двумя зайцами погонишься...... спасибо Улыбка
 
Scorpio Pro Account1015.0618 December 2010 05:42

ihor

Отличная работа! Фото
 
PAVELKO VLADIMIR 306.7118 December 2010 05:58

Ehf!

Сергей Тигарев,
на счет обработки с тобой полностью не согласен
Если фото для сайта, то здесь специфические вкусы, не всегда соответствуют профессиональным требованиям.

ты небольшой сторонник обработки фото стараешься как снял так и разместить минимум вмешательства или я ошибаюсь
Меня так учили. Фото первично, а обработка вторична
Требование профессиональных изданий - редактирование фотографий не должно быть видно, кроме тех редких случаев когда это является специальным художественным приемом.
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 06:08

фото - это отдушина в моей жизни

PAVELKO VLADIMIR,
Меня так учили. Фото первично, а обработка вторична
Володя времена меняются с появлением цифровых технологий конечно фото на первом месте но обработка сейчас допускается довольно везде и в журналы и на выставки и на конкурсы

кроме тех редких случаев когда это является специальным художественным приемом.
в данном случае он и есть

 Улыбка

Если фото для сайта, то здесь специфические вкусы, не всегда соответствуют профессиональным требованиям.
на всех сайтах свои вкусы и я бы не сказал что специфические есть наклон в ч/б фотографию а так я многих фотографов которые здесь видел и на других сайтах хотя конечно я по фоторесурсам в интернете скорее профан еще Улыбка
 
Blond 7.8318 December 2010 07:12

blond

Очень сильно!
Автору многочисленные респекты)))
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 07:15

фото - это отдушина в моей жизни

Blond, спасибо Улыбка
 
Яков Трембовольский Pro Account489.8718 December 2010 07:18

trum

 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 07:28

фото - это отдушина в моей жизни

Яков Трембовольский,
И мягче:  Вариант кадрирования .
Яков спасибо я попробую потом когда время выберу еще с ней повозится а потом выложу без рейтинга в прочие для обсуждения как получилось  Улыбка  Пиво
 
Владимир Клинтон 216.6218 December 2010 08:56

vv

Интересно....интересно...
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 09:10

фото - это отдушина в моей жизни

Владимир К., Володя спасибо
 
Виктор Стрибук (Strybuk) 186.8518 December 2010 09:55

viktor_strybuk

Отличная работа! Фото
 
DenArt 26.3818 December 2010 10:05

denart

да. внушительно. может только чувака в кепке с "паркером" убрать в шопе.... Смех
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 10:39

фото - это отдушина в моей жизни

Виктор Стрибук (Strybuk),
DenArt,

спасибо
 
Andrey Dubinin (ThS) Pro Account164.6618 December 2010 11:32

Film! Film! Film!

Ох сколько написали ))))
Не совсем это портрет, и не совсем мой формат, так что сильно углубляться не буду Улыбка Но вот человек здесь выглядит случайным персонажем, не про него фотография. Кажется, стояла бы вместо него ваза глиняная, ничего не изменилось бы. Человек как статуя, одна только внешняя форма, а почувствовать, что у него внутри - никак здесь не получается. Так что не портрет, не портрет.
Вот так чуть ближе к человеку, и чуть дальше от архитектуры -http://www.andreydubinin.com/LJ/temp/4STigarev-Untitled-1.jpg
 
Ядемив (Демидчик) 77.4218 December 2010 11:57

iademiv

Вариант кадрирования Вариант кадрирования -по-моему... а портрет-не портрет-не знаю... Супер
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 12:43

фото - это отдушина в моей жизни

Andrey Dubinin (ThS), Спасибо Андрей посмотрел вариант понравился будем учится не все сразу дается Пиво

iademiv7,
 Вариант кадрирования -по-моему... а портрет-не портрет-не знаю... 
мне у же такое предлагал Яков хороший вариант спасибо Улыбка
 
deleted 11.0118 December 2010 12:51

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

попробуйте другой вариант обработки, пожертвовав фактурой стены (просто для себя, не для демонстрации в сети) и вы сможете увидеть - выиграет снимок в этом случае или нет
на мой взгляд, при данной подаче - фактура одинакова на стенах и человеке - он, человек - часть единого целого: дома, квартала, города, мира... он как бы сливается со структурой и колоритом стен, но все же выделяется - взглядом, эмоциями... в варианте же расстановки акцентов пропадет ощущение единства этого бедняка с его окружением, жизненным пространством. поэтому мне в данном случае больше нравится вариант с именно одинаковыми акцентами как на персонаже, так и на стенах дома.

digitalbond (Евгений Сущевич), конкретно в этой фотографии выделение персонажа обработкой кажется мне банальным. а вот подача Сергея как раз интересной.
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 12:58

фото - это отдушина в моей жизни

Melissa Schwarz, Мелисса большое спасибо за детальный и интересный комментарий у меня наверно в работе доминирует что я все таки любитель большой пейзажей хотелось и человека и старину храма захватить одновременно Улыбка  Пиво
 
Валерий Бараш 152.9118 December 2010 13:12

valbar

Сергей,а как Вам такой вариант кадрирования? Вариант кадрирования Вариант кадрирования ?Но,это,если вы решите поместить в рубрику "портреты"Если жанр-то оставляйте целиком,как есть
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 13:22

фото - это отдушина в моей жизни

Максим Вейзе (Helloween), Виктор Байковский, Яков Трембовольский, Ирина Варабей, Виктор К. (NetHunter), maxanin, Ольга Лойко, Lussiya, Николай Матвеенко, ash, Vladus, Слава Прокопенко (zumfest), bk, valerka (Битус Валерия), top-lena, plenAIR, Виктор Стрибук (Strybuk), Александр Шиляев, Медведев, Влад Соколовский, R.Bakson, Eвa, Туманова Ирина, serge arutyunyan, Юрий Шепелев, Andrei H, Владимир Х, Melissa Schwarz, zhanik, Владимир К., Виолетта Гайдукович, R_S, Sekst, Павел Делянко (j-paul), Александр Кольцов, Prud Elena, Sergey Shahovich., Titov, altimona, ALS, Irinny, endy, llell, Синицын Андрей, Валерий Бараш, Лара Граматчикова, Blond, Галина Дорошкевич, IHOR, Кочетов Константин, Ruslan Aminov, Фоменок Сергей, Californya)



Всем большое спасибо за внимание к моей работе а самое главное за обширное обсуждение и разбор как и положительный так и отрицательный а главное очень детальный Улыбка  Пиво  Пиво  Пиво
 
Павел Коник 17.9618 December 2010 14:11

pavel_konik

Ценность фотографии ещё и в её обсуждении...
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 14:17

фото - это отдушина в моей жизни

Павел Коник,
Ценность фотографии ещё и в её обсуждении...
согласен  Улыбка
 
deleted 11.0118 December 2010 15:32

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

у меня наверно в работе доминирует что я все таки любитель большой пейзажей хотелось и человека и старину храма захватить одновременно
я не думала о том, что вы пейзажист, когда рассматривала это фото. и даже если идея доминантности и человека, и архитектуры - случайная находка, она очень удачна. потому что таких фото меньше. вы показали портрет в контексте архитектуры, а не на ее фоне. а это вполне хорошее достижение. Подмигивание
 
Сергей Тигарев 411.8618 December 2010 15:45

фото - это отдушина в моей жизни

Melissa Schwarz, Мелисса Вы меня захвалили совсем смотрите зазнаюсь нос задеру шутка спасибо Пиво
 
ega Pro Account474.3018 December 2010 16:41

ega

ХДР в жанровом портрете как и любая сильная обработка неуместны, хороший кадр только испортит, а плохой не спасёт. Тут есть персонаж, есть свет, есть хороший фон. Но... пространство кадра для портрета не решено. Вариант кадрирования Вариант кадрирования - можно так и добавить снизу или сверху Вариант кадрирования Вариант кадрирования - можно так, увести второй персонаж в тень и опять немного больше снизу. В портрете лишние детали портят кадр, сохранять кадр в изначальном кадрировании при съёмке не обязательно.
 
altimona 28.6318 December 2010 17:02

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Andrey Dubinin (ThS), ваш вариант не лучше авторского
возможно потому, что вы имели дело с уже обработанной фотографией

юноша у Сергея смотрится как часть архитектуры
и это придает, на мой взгляд, силу снимку,
поскольку и в жизни парень и храм, очевидно, далеко друг от друга не отходят  Подмигивание
 
deleted 11.0118 December 2010 18:10

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

Мелисса Вы меня захвалили совсем смотрите зазнаюсь нос задеру шутка спасибо
просто так не хвалила бы) хвалю, когда есть за что) у меня избирательный вкус и я привередливая, но вас же выбрала. Любовь
 
Ядемив (Демидчик) 77.4219 December 2010 03:35

iademiv

Сергей Тигарев, такое обсуждение-ценнее любых оценок и реков... Супер
 
DMITRY APALIKOV 273.8519 December 2010 08:23

х

Тонировка отличная!
 
Сергей Тигарев 411.8619 December 2010 08:30

фото - это отдушина в моей жизни

iademiv7, спасибо
DMITRY APALIKOV, спасибо Дмитрий
ega,
ХДР в жанровом портрете как и любая сильная обработка неуместны
Егор ХДР здесь немного на камне и в темных местах на персонаже только на штанах спасибо
 
No photos
До встречи 0.0019 December 2010 14:05

cfjhjmcfhjm

Потрясающе!!!! Дух захватывает! Супер  Супер  Супер
 
Сергей Тигарев 411.8620 December 2010 01:39

фото - это отдушина в моей жизни

Andrey_71, спасибо Андрей
 
Halloween 12.5520 December 2010 05:10

Life is like a box of chocolates...you never know what you're...

Отлично
 
Валерия Карманова 11.0020 December 2010 21:56

valery

Жанр. Пройдет немного времени, и вы сами это увидите, Сергей.
Сейчас вас просто перепояняют эмоции от Непала.
И не нужно HDR. Лучше свободно, спонтанно, эмоционально - тогда кадр дорог!!!
 
Сергей Тигарев 411.8621 December 2010 10:38

фото - это отдушина в моей жизни

Валерия Карманова,
Жанр. Пройдет немного времени, и вы сами это увидите, Сергей.
Сейчас вас просто перепояняют эмоции от Непала.
И не нужно HDR. Лучше свободно, спонтанно, эмоционально - тогда кадр дорог!!!
Валерия я и не спорю  Улыбка спасибо Пиво
 
Светлана Плашкова 142.1729 December 2010 14:56

:)

фотография очень нравится. Возможно, я любитель обработки, но мне по душе и кадрирование, и хдр. Это не портрет человека. Человек на ПП, да и тот, что позади, смотрятся частью архитектуры. Или как достопримечательность. Но именно благодаря обработке - по крайней мере для меня - ощущается сказка чужой страны
 
Сергей Тигарев 411.8629 December 2010 15:05

фото - это отдушина в моей жизни

Светлана Плашкова, Светлана спасибо очень приятно Улыбка
 
Nadyaf 12.4128 January 2011 11:45

Некуда бежать, зато есть куда стремиться!

Боже мой!!! Великие работы!!!!!!!!!!!!!
Автор
photoclub.by


Сергей Тигарев 411.86
фото - это отдушина в моей жизни
CANON EOS 5D MARK2
17.12.2010 13:06
 
 
***