Разговор

Данная работа удалена
Друзья. Пиво. Копенгаген. ))
1332... 13...
 
 
отражение 16.27
2855
Mon Kamertonov
Чем мелькать в кадре, лучше научись создавать его сам (с)
Последние работы
Лучшие работы
25.66
36
16
Mon Kamertonov
6
Цветной город. 21.50
2365
Фёдор Лашков
Все фото на этом сайте принадлежат их автору-Лашкову Фёдору.
Последние работы
Лучшие работы
1147.93
2114
229
Фёдор Лашков
3

 

 
ash
PRO
191.5112 мая 2010 02:24
щось тут пороблено...
я бы сказал перебор по ритмам Улыбка они везде Волосы дыбом
 
Яков Трембовольский 551.0912 мая 2010 02:30
@trum
ash,

много квадратиков и пр., согласен. Но парень слева снимает слегка эту ритмичность. И красная веревка...))
Спасиб.
 
Сергей Мусников 24.5912 мая 2010 03:27
@tangos
Здравствуйте!На мой взгляд могло быть очень неплохое фото,если бы не два косяка.Главный из которых это дерево напрочь отделяющее персонажей друг от друга.А ведь от лица парня в тёмном тянется к собеседнику довольно красноречивая и забавная тень пытаясь их соединить,но упирается опять таки в дерево.Ну и косяк помельче это фонарь стоящий на голове всё того же парня в тёмном.А вообще то есть ещё ощущение(и это серьёзнее всего выше перечисленного), что деревянная ограда с красной верёвкой претендует на второй сюжетный центр и вполне могла бы стать отдельным фото,тоже весьма интересным.А это уже совсем не есть гуд в одном кадре.
Мнение личное,на истину не претендует.Сорри,если что не так сказал.Удачи!
 
Яков Трембовольский 551.0912 мая 2010 04:24
@trum
Сергей, теоретически соглашусь с тем, что фонарь на голове не есть большая удача...)) Но это не постановочный портрет и не жанровый портрет, а жанровая зарисовка. Плыл с местными друзьями на лодочке... Дальше вопрос: когда мы так сидим, у нас часто и фонарь на голове, и окно (здесь это тоже есть). Косяк? Или жизнь? Улыбка В жанровом портрете просто бы размывался ЗП, а здесь другое.
Если бы дерева не было, было бы хорошо. Но оно есть (убирать не считаю нужным, не тот случай). В тех же терминах могу заметить, что здесь слишком много ритмичных повторов (см. коммент ASH), а дерево немного снимает эту энтропию. Как если бы все стихотворение было рифмованным, а одна строчка между строфами нет... ))
Соглашусь с тем, что низ самодостаточен. И может быть отдельным снимком. Есть ли перегруз за счет этого? Не знаю. )) А в целом, снимок мог как лежать в папке, так и быть показанным. Он живой, нмв, с любопытными визуальными деталями...
Спасибо за подробный и весьма содержательный комментарий! Он немного в духе фотолайна. ))
 
Сергей Мусников 24.5912 мая 2010 06:54
@tangos
Яков,я очень уважительно отношусь к жанровой фотографии.Более того она мне нравится и я сам имею некоторое количество работ такого типа.Я прекрасно знаю насколько скоротечна жизнь в кадре и как сложно почувствовать момент и поймать его.Но увы,съёмка жанровое фото никак не оправдывает наличие явных огрех в кадре жанрового снимка.Пожалуй более того, эти ошибки обычно видны сильнее чем при постановочной сьёмке.
Трудный это жанр-Жанр!И от откровенного невезения жанровики застрахованы менее других.
Но в этом конкретно снимке,фонарик на голове самая незначительная огреха,хотя и досадная.Надо всё таки стараться избегать подобных проколов,особенно при большой глубине резкости.Большая неудача пожалуй дерево,которое разрывает визуально явную логическую связь персонажей.Ведь они же явно беседуют,но волей случая почему то в изолированных друг от друга пространствах.Более того их тени чётко тянутся друг к другу,но натыкаются на преграду.Ну и упомянутый уже забор с красной верёвкой.Ну нет у него в верхней части снимка парного по цвету акцента,и всё тут!Было бы просто шикарно если бы кто то из парней был в красной майке,например.Но увы!Смотрится отдельной историей.В целом фото не удачно вышло,на мой взгляд.
Однако спасибо, что выслушали!Удачи!
 
Яков Трембовольский 551.0912 мая 2010 07:19
@trum
Сергей М.,

я согласился с вашей логикой. Она мне понятна и по-своему справедлива.
Но (не применительно к этому снимку): т.н. визуальные "неудачи" часто бывают информативнее
смыcлово, семантически, нежели стандартные визуальные "рифмы" и "скрепы".

Вы находитесь немного в плену т.н. визуальных перекличек: сужу по "красной майке" и "красной веревке". Это не нужно. Цветовой акцент интереснее, и он самодостаточен.
 
Голосов Петр 377.4212 мая 2010 12:47
@holasau_piotr
т.н. визуальные "неудачи" часто бывают информативнее
смылово, семантически, нежели стандартные визуальные "рифмы" и "скрепы".
Яков Трембовольский (Jak Trum), С этим полностью согласен Фото
 
Иоланта Лойко 177.8912 мая 2010 12:58
ок
Яков Трембовольский (Jak Trum), На мой скромный взгляд, перегружен снимок множеством деталей так сильно, что веревка и даже петля на ее конце не спасает фото ни по композиции ни по смыслу.
 
Яков Трембовольский 551.0912 мая 2010 13:30
@trum
Ольга Лойко,

Ольга, я рад, что ты откликнулась. Давно не писала.  Улыбка

Я тебя услышал, мнение понятно.
Спасибо.
 
Иоланта Лойко 177.8912 мая 2010 13:35
ок
Яков Трембовольский (Jak Trum), Последнее время я редко пишу, так как мало кто может и хочет слышать.
 
Яков Трембовольский 551.0912 мая 2010 13:42
@trum
Голосов Петр,

примеров этому много...
Бор хорошо как-то определил, что тривиальное высказывание есть то, обратное которому
есть очевидная бессмыслица. Улыбка Например, "Москва - столица России" - это тривиальное высказывание.
Целый ряд композиционных стандартных правил, которым мы следуем, и я в том числе, увеличивают степень банальности работы.
Но попытка нарушать эти правила абсолютно не гарантируют дополнительной ценности. Это уже мера таланта.

К выставленной мной работе все вышесказанное не относится. Просто мысли вслух.  Улыбка
 
Яков Трембовольский 551.0912 мая 2010 13:46
@trum
Ольга Лойко,

а я тебе вроде пишу. Если работы интересные, мысли какие-то появляются в "просторном" помещении. )))
 
NataliP 47.7813 мая 2010 14:07
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
У вас интересно. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Яков Трембовольский 551.0913 мая 2010 15:08
@trum
NataliP, нет, так совсем бытовая фотография. Лучше уж так: Вариант кадрирования Вариант кадрирования  Улыбка
 
digitalbond 128.3314 мая 2010 13:42
@digitalbond
веревка спасает кадр.
 
Яков Трембовольский 551.0914 мая 2010 15:07
@trum
digitalbond (Евгений Сущевич),

веревка интересная... Правда, Ольга, с точностью до наоборот, считает, что "веревка... не спасает фото...". Улыбка

Возможность написания сообщений отключена



Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть