юноша с мандарином

юноша с мандарином / портрет
портрет
308... 26...
Истории из детства. Линда 66.48
2023
Ekaterina Postonen
Я делюсь моментами и эмоциями: для этого я использую фотографии.
Последние работы
Лучшие работы
200.84
303
107
Ekaterina Postonen
10

 

 
Виктор Кириллов 223.2913 октября 2024 13:24
@vixtur
Неплохо неплохо , почти Климт
 
Andrew Kud 24.7113 октября 2024 21:26
@andrew_kud
Интересная, нмв, картинка, как повод обсудить некие неординарные вещи.
Несколько слов о не главном, но, тем не менее, существенном.
НМВ, было ошибкой увести в АБСОЛЮТНЫЙ черный (r=0, g=0, b=0) весь ЛНУ.

Это и само по себе вызывает недоумение, но и как следствие, был потерян приемлемый свето-тональный градиент на апельсине. Геометрическая форма его превратилась в сильно диссонирующий чрезмерно рубленый фрагмент.
Бросились в глаза вызывающие неприятное визуальное ощущение пятна с потерянной структурой

Но это, повторюсь, не главное и вовсе не то, что хотелось бы обсудить.
Я с интересом наблюдаю за вашими экспериментами на натюрмортах, когда вы совмещаете в поле одной картинки фрагменты фотографические и те, где фотография убита. Некоторые варианты такого приема были для меня приемлемы и интересны.
Но то были натюрморты. В них многое допустимо. Портрет же – дело иное, на мой взгляд. В портрете любое неосторожное действие, выходящее за рамки деликатности по отношению к изображению, приводит к конфузу.

Здесь я обозначил два экстремума : зеленым – не тронутый обработкой фотографический фрагмент, а красным – фрагмент с убитой фотографией.
Забавно то, что половину дня я работал над «художеством» другой картинки (тоже портрета) и искал этот баланс, состоящий в приемлемой степени допустимости «просвечивающего фото» сквозь отрихтованные фрагменты. Но так и не смог его найти.
И тут ваша картинка, о которую я очень кстати споткнулся…
На своих картинках у меня, часто бывает, глаз «замыливается». А на вашей сразу бросилось в глаза, что так делать нельзя.
На мой взгляд, два этих фрагмента (Ф и Ж) так и остались гипертрофированно дифференцированными. Интегрировать их в поле картинки не получилось, что попросту «развалило» её, вызывая сильный визуальный и эстетический дискомфорт.
Вы, на мой взгляд, человек опытный и компетентный в вопросах обработки и ретуши, и, кроме того, с большим художественным вкусом.
Меня интересует ваше мнение о том, что, может быть, не стоит пытаться совмещать такие фрагменты? Может, они ПРИНЦИПИАЛЬНО не совместимы в поле одного изображения? И что надо следовать принципу «либо – либо»?
Был бы благодарен услышать что-то по этому поводу от вас.
 
Vladimir Bayker 801.1714 октября 2024 04:54
@bayker
Вячеслав, в кадре есть несколько моментов, которые бросаются в глаза. Композиционно не хватает "воздуха" над головой, по этому зона внимания приходится на ноздри и чуть ниже, что бы увидеть глаза надо поднимать взгляд и кисть руки с мандарином вываливается, и что бы это разглядеть едем взглядом вниз, т.е. с прямого взгляда весь кадр сразу не читается. Далее... Судя по положению руки и мандарина, вы зашопили спинку стула, на которую опирается рука и стол, на котором лежит мандарин, в таком положении кисти, рука не держит мандарин, а опирается на него. На мой взгляд, если у начали шопить так сильно, то надо было оставить только голову и кисть руки с мандарином, тогда можно было бы подложить текстуру фона в ЛНУ, и не пришлось бы его так сильно уводить в чёрное. Надеюсь, что своим постом не задел вас. Удачи!
 
Вячеслав Краснопёров 176.6314 октября 2024 11:56
@krass
Интересная, нмв, картинка, как повод обсудить некие неординарные вещи.
Несколько слов о не главном, но, тем не менее, существенном.
НМВ, было ошибкой увести в АБСОЛЮТНЫЙ черный (r=0, g=0, b=0) весь ЛНУ.
https://e.radikal.host/2024/10/14/_005408.md.jpg
Это и само по себе вызывает недоумение, но и как следствие, был потерян приемлемый свето-тональный градиент на апельсине. Геометрическая форма его превратилась в сильно диссонирующий чрезмерно рубленый фрагмент.
Бросились в глаза вызывающие неприятное визуальное ощущение пятна с потерянной структурой
https://e.radikal.host/2024/10/14/_001940.md.jpg
Но это, повторюсь, не главное и вовсе не то, что хотелось бы обсудить.
Я с интересом наблюдаю за вашими экспериментами на натюрмортах, когда вы совмещаете в поле одной картинки фрагменты фотографические и те, где фотография убита. Некоторые варианты такого приема были для меня приемлемы и интересны.
Но то были натюрморты. В них многое допустимо. Портрет же – дело иное, на мой взгляд. В портрете любое неосторожное действие, выходящее за рамки деликатности по отношению к изображению, приводит к конфузу.
https://e.radikal.host/2024/10/14/_001940005ab6a5ecdabd08.md.jpg
Здесь я обозначил два экстремума : зеленым – не тронутый обработкой фотографический фрагмент, а красным – фрагмент с убитой фотографией.
Забавно то, что половину дня я работал над «художеством» другой картинки (тоже портрета) и искал этот баланс, состоящий в приемлемой степени допустимости «просвечивающего фото» сквозь отрихтованные фрагменты. Но так и не смог его найти.
И тут ваша картинка, о которую я очень кстати споткнулся…
На своих картинках у меня, часто бывает, глаз «замыливается». А на вашей сразу бросилось в глаза, что так делать нельзя.
На мой взгляд, два этих фрагмента (Ф и Ж) так и остались гипертрофированно дифференцированными. Интегрировать их в поле картинки не получилось, что попросту «развалило» её, вызывая сильный визуальный и эстетический дискомфорт.
Вы, на мой взгляд, человек опытный и компетентный в вопросах обработки и ретуши, и, кроме того, с большим художественным вкусом.
Меня интересует ваше мнение о том, что, может быть, не стоит пытаться совмещать такие фрагменты? Может, они ПРИНЦИПИАЛЬНО не совместимы в поле одного изображения? И что надо следовать принципу «либо – либо»?
Был бы благодарен услышать что-то по этому поводу от вас.
Andrew Kud, Уважаемые коллеги, Андрей и Владимир. Спасибо за серьёзое отношение к моей работе и очень интересные послания. Вы удивительно дополнили друг друга. Поэтому отвечаю сразу обоим.
В первых словах немножко оправдаюсь. Снимок совершенно случайный. Настраивал радио синхронизатор и заявился сын... Т.е. исходник негодный. Для квартиры большая тарелка не рисует, а заливает. Кук следствие - рука освещена сильнее лица. На столике всякий хлам - примитивно размазал и перетемнил. Рука не по диагонали, а ровно под лицом. (См. Данте Россетти "Пандора"и "Леди жалости") Ваши замечания совершенно справедливы.
В такой композиции с такой обработкой 2 главные проблемы: соотношение фотографического (Ф) и живописного (Ж) и положение и яркость руки. Честно, не скажу какая сложнее, хотя они разные.
Опишу свои соображения. По фактуре. В конкретном случае разницу между Ф и Ж можно нивелировать снижением резкости и контрастности на лице. Что я и сделал https://supersnimki.ru/ru/photo/7/670c0be9b68f6325a0059fc3?fuid=48 . Правильное освещение даст нужную плотность на руке. Темнить телесный цвет в редакторе - задача сложная и неблагодарная. В упомянутой "Леди.." лицо и руки прописаны одинаково, что совершенно точно создаёт 2 центра и только контраст, яркие света и размер делают лицо главным. Та-же история с "Пандорой" (красный вариант). А это - уже осознанный приём. Если будет желание, посмотрите как он работает с руками. На мой взгляд, - не всегда удачно, но иногда очень интересно (конторвик на тёмной руке). Светлый фон и светлая одежда значительно упрощают задачу. Так незаметно я перешёл от фактуры к цвето-тону. Значит не такие-уж это разные вещи. А что такое распространённая рекомендация делать руки менее резкими? - Лишение фактуры. А какая она Ж или Ф - какая разница.
В этой свзи не могу не упомянуть картины и рисунки В.Серова. В частности, карандашный портрет Философова. Руки- белки, блямбы на тёмном, но их не видно!. И как работают! Восходящая диагональ?
В итоге - как всегда. Нет единого рецепта и одинаковых глаз. Но исходник снимать нужно хорошо.
Благодарю за внимание. С уважением.
 
Вячеслав Краснопёров 176.6314 октября 2024 11:56
@krass
Вячеслав, в кадре есть несколько моментов, которые бросаются в глаза. Композиционно не хватает "воздуха" над головой, по этому зона внимания приходится на ноздри и чуть ниже, что бы увидеть глаза надо поднимать взгляд и кисть руки с мандарином вываливается, и что бы это разглядеть едем взглядом вниз, т.е. с прямого взгляда весь кадр сразу не читается. Далее... Судя по положению руки и мандарина, вы зашопили спинку стула, на которую опирается рука и стол, на котором лежит мандарин, в таком положении кисти, рука не держит мандарин, а опирается на него. На мой взгляд, если у начали шопить так сильно, то надо было оставить только голову и кисть руки с мандарином, тогда можно было бы подложить текстуру фона в ЛНУ, и не пришлось бы его так сильно уводить в чёрное. Надеюсь, что своим постом не задел вас. Удачи!
Vladimir Bayker,
 
Вячеслав Краснопёров 176.6314 октября 2024 11:57
@krass
Вячеслав, в кадре есть несколько моментов, которые бросаются в глаза. Композиционно не хватает "воздуха" над головой, по этому зона внимания приходится на ноздри и чуть ниже, что бы увидеть глаза надо поднимать взгляд и кисть руки с мандарином вываливается, и что бы это разглядеть едем взглядом вниз, т.е. с прямого взгляда весь кадр сразу не читается. Далее... Судя по положению руки и мандарина, вы зашопили спинку стула, на которую опирается рука и стол, на котором лежит мандарин, в таком положении кисти, рука не держит мандарин, а опирается на него. На мой взгляд, если у начали шопить так сильно, то надо было оставить только голову и кисть руки с мандарином, тогда можно было бы подложить текстуру фона в ЛНУ, и не пришлось бы его так сильно уводить в чёрное. Надеюсь, что своим постом не задел вас. Удачи!
Vladimir Bayker, Уважаемые коллеги, Андрей и Владимир. Спасибо за серьёзое отношение к моей работе и очень интересные послания. Вы удивительно дополнили друг друга. Поэтому отвечаю сразу обоим.
В первых словах немножко оправдаюсь. Снимок совершенно случайный. Настраивал радио синхронизатор и заявился сын... Т.е. исходник негодный. Для квартиры большая тарелка не рисует, а заливает. Кук следствие - рука освещена сильнее лица. На столике всякий хлам - примитивно размазал и перетемнил. Рука не по диагонали, а ровно под лицом. (См. Данте Россетти "Пандора"и "Леди жалости") Ваши замечания совершенно справедливы.
В такой композиции с такой обработкой 2 главные проблемы: соотношение фотографического (Ф) и живописного (Ж) и положение и яркость руки. Честно, не скажу какая сложнее, хотя они разные.
Опишу свои соображения. По фактуре. В конкретном случае разницу между Ф и Ж можно нивелировать снижением резкости и контрастности на лице. Что я и сделал https://supersnimki.ru/ru/photo/7/670c0be9b68f6325a0059fc3?fuid=48 . Правильное освещение даст нужную плотность на руке. Темнить телесный цвет в редакторе - задача сложная и неблагодарная. В упомянутой "Леди.." лицо и руки прописаны одинаково, что совершенно точно создаёт 2 центра и только контраст, яркие света и размер делают лицо главным. Та-же история с "Пандорой" (красный вариант). А это - уже осознанный приём. Если будет желание, посмотрите как он работает с руками. На мой взгляд, - не всегда удачно, но иногда очень интересно (конторвик на тёмной руке). Светлый фон и светлая одежда значительно упрощают задачу. Так незаметно я перешёл от фактуры к цвето-тону. Значит не такие-уж это разные вещи. А что такое распространённая рекомендация делать руки менее резкими? - Лишение фактуры. А какая она Ж или Ф - какая разница.
В этой свзи не могу не упомянуть картины и рисунки В.Серова. В частности, карандашный портрет Философова. Руки- белки, блямбы на тёмном, но их не видно!. И как работают! Восходящая диагональ?
В итоге - как всегда. Нет единого рецепта и одинаковых глаз. Но исходник снимать нужно хорошо.
Благодарю за внимание. С уважением.
 
Севе Рус 70.8514 октября 2024 12:36
sorry, son
Andrew Kud, Уважаемые коллеги, Андрей и Владимир. Спасибо за серьёзое отношение к моей работе и очень интересные послания. Вы удивительно дополнили друг друга. Поэтому отвечаю сразу обоим.
В первых словах немножко оправдаюсь. Снимок совершенно случайный. Настраивал радио синхронизатор и заявился сын... Т.е. исходник негодный. Для квартиры большая тарелка не рисует, а заливает. Кук следствие - рука освещена сильнее лица. На столике всякий хлам - примитивно размазал и перетемнил. Рука не по диагонали, а ровно под лицом. (См. Данте Россетти "Пандора"и "Леди жалости") Ваши замечания совершенно справедливы.
В такой композиции с такой обработкой 2 главные проблемы: соотношение фотографического (Ф) и живописного (Ж) и положение и яркость руки. Честно, не скажу какая сложнее, хотя они разные.
Опишу свои соображения. По фактуре. В конкретном случае разницу между Ф и Ж можно нивелировать снижением резкости и контрастности на лице. Что я и сделал https://supersnimki.ru/ru/photo/7/670c0be9b68f6325a0059fc3?fuid=48 . Правильное освещение даст нужную плотность на руке. Темнить телесный цвет в редакторе - задача сложная и неблагодарная. В упомянутой "Леди.." лицо и руки прописаны одинаково, что совершенно точно создаёт 2 центра и только контраст, яркие света и размер делают лицо главным. Та-же история с "Пандорой" (красный вариант). А это - уже осознанный приём. Если будет желание, посмотрите как он работает с руками. На мой взгляд, - не всегда удачно, но иногда очень интересно (конторвик на тёмной руке). Светлый фон и светлая одежда значительно упрощают задачу. Так незаметно я перешёл от фактуры к цвето-тону. Значит не такие-уж это разные вещи. А что такое распространённая рекомендация делать руки менее резкими? - Лишение фактуры. А какая она Ж или Ф - какая разница.
В этой свзи не могу не упомянуть картины и рисунки В.Серова. В частности, карандашный портрет Философова. Руки- белки, блямбы на тёмном, но их не видно!. И как работают! Восходящая диагональ?
В итоге - как всегда. Нет единого рецепта и одинаковых глаз. Но исходник снимать нужно хорошо.
Благодарю за внимание. С уважением.
Вячеслав Краснопёров, Очки не должны оправой резать зрачки
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть