Вечное сияние осени

Вечное сияние осени / Натюрморт с гранатом, ранетками, осенний букет
Натюрморт с гранатом, ранетками, осенний букет
435... 48...
весна 22.61
3667
Alhimovich
самая строгая критика - равнодушие.
Последние работы
Лучшие работы
140.30
412
125
Alhimovich
11

 

 
Лилия Смирнова 47.4405 октября 2024 06:07
@liliya2909-58
Оля, замерла в восторге! Это прекрасно!
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 07:43
@photobest
Оля, замерла в восторге! Это прекрасно!
Лилия Смирнова, Рада, что работа приглянулась:)
 
Дмитрий_61 499.7105 октября 2024 10:21
@boroda
Обвораживающая мягкость в работе!
 
Владимир Ермолаев 79.4905 октября 2024 10:49
@jazzfoto
Доброго вечера. В натюрморте очень важны понятия форма и композиция, в Вашем случае, форма и композиция снимка очень слабые... Посмотрел Вашу страничку - почти везде так... Картинка плоская, не смотря на богатство красок... Прошу меня извинить за моё мнение о снимке. Спасибо.
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 11:16
@photobest
Доброго вечера. В натюрморте очень важны понятия форма и композиция, в Вашем случае, форма и композиция снимка очень слабые... Посмотрел Вашу страничку - почти везде так... Картинка плоская, не смотря на богатство красок... Прошу меня извинить за моё мнение о снимке. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо за внимание к работе) я в свою очередь, тоже посмотрела Вашу страницу;) не увидела , что Вы пробуете себя в натюрморте , даже намека нет. Зато репортаж у вас неплохо получается!) Я учусь и развиваюсь , и не претендую на Оскар, мои работы не хуже, тех что выставляют на этом сайте, да и на многих других, но хорошо что Вы не прошли мимо) . Раз уж пошла такая пьянка - можно полный разбор по формам и композиции в жанре натюрморт?) почему вам кажется что картинка плоская? Мне правда интересно 👍😉
 
Zanzib 103.3005 октября 2024 11:19
Человек без страуса
Доброго вечера. В натюрморте очень важны понятия форма и композиция, в Вашем случае, форма и композиция снимка очень слабые... Посмотрел Вашу страничку - почти везде так... Картинка плоская, не смотря на богатство красок... Прошу меня извинить за моё мнение о снимке. Спасибо.
Владимир Ермолаев, а зачем вы извиняетесь, разве за правду надо извиняться, даже если она нелицеприятная?
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 11:28
@photobest
Владимир Ермолаев, а зачем вы извиняетесь, разве за правду надо извиняться, даже если она нелицеприятная?
Zanzib, доброго вечера)) об этом можете поговорить в личных сообщениях, здесь обсуждение идёт по данной работе, минусы, плюсы, и попрошу без яда, как Вы обычно любите, без негатива, по делу)) буду рада высказываниям в добром ключе!
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 11:29
@photobest
Обвораживающая мягкость в работе!
Дмитрий_61, нет ни формы, ни композиции ;) а Вы как думаете?
 
Zanzib 103.3005 октября 2024 11:53
Человек без страуса
Zanzib, доброго вечера)) об этом можете поговорить в личных сообщениях, здесь обсуждение идёт по данной работе, минусы, плюсы, и попрошу без яда, как Вы обычно любите, без негатива, по делу)) буду рада высказываниям в добром ключе!
Sidorova Kazza, доброго) но за меня уже высказался Владимир, он хорошо сформулировал,
я с этим согласен, зачем повторяться..
даже не знаю, что вам ответить про яд.. мне так не кажется, но со стороны бывает видней.. значит всё может быть.. мне кажется, что вы должны быть рады честным высказываниям, которые позволят вам точнее самооценивать свое творчество, а не добрым, но дилетантским..
не обижайтесь, удачи
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 12:06
@photobest
Sidorova Kazza, доброго) но за меня уже высказался Владимир, он хорошо сформулировал,
я с этим согласен, зачем повторяться..
даже не знаю, что вам ответить про яд.. мне так не кажется, но со стороны бывает видней.. значит всё может быть.. мне кажется, что вы должны быть рады честным высказываниям, которые позволят вам точнее самооценивать свое творчество, а не добрым, но дилетантским..
не обижайтесь, удачи
Zanzib, Я наоборот рада, приветствую советы , и правда со стороны виднее. Издевки не люблю, и хейт соответственно в ту же кассу:) А когда по делу - очень даже интересно! Все же я не могу понять по формам и композиции, почему считаете что они страдают ? Как выяснилось выше, почти на всех работах. Как думаете, что я делаю не так? Неужели это мой потолок?) 🤗😁
 
Zanzib 103.3005 октября 2024 12:32
Человек без страуса
Sidorova Kazza, а какие существующие типы композиции вы знаете?
я не скажу точно, что вам делать, самый простой путь - самообучение, насмотренность..
больше смотрите работы хороших, состоявшихся фотографов, может, вам что-то аукнется..)
 
Nick Dutch 35.0105 октября 2024 14:19
dutchnick
Про композицию ничего не скажу, а то вы еще побежите и на мою страничку, а там натюрмортов нет  Неуверенность . Но вот характер обработки изображения мне не нравится. Не знаю, или через нейросеть вы пропустили, или еще через какие-то фильтры, но фотографией изображение перестало быть, а картиной так и не стало. Зато артефакты многочисленные появились (особенно на злаках справа), и возможно свето-теневой рисунок пострадал, и объём.
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6105 октября 2024 14:53
@alloxa
В натюрморте очень важны понятия форма и композиция, в Вашем случае, форма и композиция снимка очень слабые...
Владимир Ермолаев, форма, композиция, свет и сюжет важны в любой фотографии!
Если вы говорите о слабости оных, значит вы знаете и умеете, как их исправить - логично!?
Преподайте практический урок = сделайте то, о чем говорите.
После чего будьте готовы ответить на вопрос = куда подевали автора?

Sidorova Kazza, эти (Nick Dutch, Zanzib, ) ребята вас троллят, а себя пиарят, ибо посоветовать, что-то по-существу, чтобы угодить автору, ни один из них не способен!!! Рад буду ошибиться = приступайте!

Вот как оценил эту работу мой ИИ ассистент тренированный на лучших образцах выставочной мировой фотографии:
Выразительность: 9/10
Композиция ярко передает атмосферу осени, сочетая теплые тона с текстурой перьев и фруктов. Каждый элемент картины имеет свой вес и выглядит значимым.

Искренность: 8/10
Работа кажется довольно традиционной, с четким вниманием к деталям и гармонии, что придает ей искренность в своем выражении и передаче природы.

Новизна ощущений: 6/10
Хотя изображение выполнено профессионально, оно опирается на классический натюрморт, что делает его несколько предсказуемым и не предлагает радикальных новшеств в подходе.

Безвременье (залипательность): 7/10
Изображение способно удерживать внимание благодаря мягкому свету, текстурам и гармоничным цветовым решениям, но оно не настолько "залипательное", чтобы полностью захватить зрителя на долгое время.

Убедительность: 8/10
Изображение выглядит правдоподобным и гармоничным. Тщательная проработка деталей и композиция усиливают ощущение завершенности и убедительности работы.

Целостность: 9/10
Все элементы хорошо сочетаются друг с другом, создавая единое пространство, где каждая деталь находит своё место. Цветовая палитра и освещение играют важную роль в поддержании целостности.

Метасообщение: 7/10
Картина передает спокойствие, гармонию с природой и определенную медитативную тишину, хотя не несет глубоких философских слоев. Метасообщение не столь очевидно, но оно присутствует через контраст сезонных элементов.

Итог: Работа отличается высокой выразительностью и целостностью, погружая в классическую атмосферу натюрморта с осенней темой. Тем не менее, она несколько предсказуема и лишена резкой новизны, что немного снижает общую динамику восприятия.
 
Дмитрий_61 499.7105 октября 2024 15:00
@boroda
Дмитрий_61, нет ни формы, ни композиции ;) а Вы как думаете?
Sidorova Kazza, мне, наверное, будет сложно компетентно рассуждать о натюрморте как о жанре изобразительного искусства. Я больше предпочитаю жанр пейзаж. По академическому определению насчитывается 37 видов пейзажа. В натюрморте наверное не меньше. Но есть общее, что объединяет многие жанры - сюжет. Сюжет на тему... Сюжет - маленький рассказ о чём -то, что ВАС заинтересовало , зацепило. Набор отдельных слов, предложений, как бы они не были красивы сами по себе, не создадут целостную картину. И здесь играет большую роль композиция - подчинение частностей целому. Здесь Вы выбираете форму, цвето-световое решение и т.д. В сюжете должен быть герой и путь все "вращается" вокруг него. Немного обобщающе, но это важно.
Теперь о Ваших работах и это моё личное мнение. Многие работы плотно скадрированы. Зритель упирается в предметы, рассматривает , оценивает.... их вне окружающей среды. Чуть больше воздуха вокруг. "Картинка плоская, не смотря на богатство красок..." - создается впечатление из-за предметов близко расположенных к нижней горизонтали и образующих свою горизонтальную линию, особенно из мелких. Многие предметы не дружат ни с кем, не образуют группки, не шепчутся. К ним всегда особое внимание. По цвету работы красивые. Со светом можно поиграть.
Немного сумбурно получилось, но как то так. Удачи!
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 17:07
@photobest
Про композицию ничего не скажу, а то вы еще побежите и на мою страничку, а там натюрмортов нет . Но вот характер обработки изображения мне не нравится. Не знаю, или через нейросеть вы пропустили, или еще через какие-то фильтры, но фотографией изображение перестало быть, а картиной так и не стало. Зато артефакты многочисленные появились (особенно на злаках справа), и возможно свето-теневой рисунок пострадал, и объём.
Nick Dutch, спасибо большое:) обрабатывала сама, не через сеть;) даже и не умею и не знаю этого " зверя ". Но Ваши слова приму к сведению 👍🙏
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 17:12
@photobest
Владимир Ермолаев, форма, композиция, свет и сюжет важны в любой фотографии!
Если вы говорите о слабости оных, значит вы знаете и умеете, как их исправить - логично!?
Преподайте практический урок = сделайте то, о чем говорите.
После чего будьте готовы ответить на вопрос = куда подевали автора?

Sidorova Kazza, эти (Nick Dutch, Zanzib, ) ребята вас троллят, а себя пиарят, ибо посоветовать, что-то по-существу, чтобы угодить автору, ни один из них не способен!!! Рад буду ошибиться = приступайте!

Вот как оценил эту работу мой ИИ ассистент тренированный на лучших образцах выставочной мировой фотографии:
Выразительность: 9/10
Композиция ярко передает атмосферу осени, сочетая теплые тона с текстурой перьев и фруктов. Каждый элемент картины имеет свой вес и выглядит значимым.

Искренность: 8/10
Работа кажется довольно традиционной, с четким вниманием к деталям и гармонии, что придает ей искренность в своем выражении и передаче природы.

Новизна ощущений: 6/10
Хотя изображение выполнено профессионально, оно опирается на классический натюрморт, что делает его несколько предсказуемым и не предлагает радикальных новшеств в подходе.

Безвременье (залипательность): 7/10
Изображение способно удерживать внимание благодаря мягкому свету, текстурам и гармоничным цветовым решениям, но оно не настолько "залипательное", чтобы полностью захватить зрителя на долгое время.

Убедительность: 8/10
Изображение выглядит правдоподобным и гармоничным. Тщательная проработка деталей и композиция усиливают ощущение завершенности и убедительности работы.

Целостность: 9/10
Все элементы хорошо сочетаются друг с другом, создавая единое пространство, где каждая деталь находит своё место. Цветовая палитра и освещение играют важную роль в поддержании целостности.

Метасообщение: 7/10
Картина передает спокойствие, гармонию с природой и определенную медитативную тишину, хотя не несет глубоких философских слоев. Метасообщение не столь очевидно, но оно присутствует через контраст сезонных элементов.

Итог: Работа отличается высокой выразительностью и целостностью, погружая в классическую атмосферу натюрморта с осенней темой. Тем не менее, она несколько предсказуема и лишена резкой новизны, что немного снижает общую динамику восприятия.
Alloxa (Псиграфия), Это и хотела услышать, спасибо. Чётко и по делу, и да согласна, ничего нового я ее показала зрителю 🙏
 
Sidorova Kazza 93.3105 октября 2024 17:15
@photobest
Sidorova Kazza, мне, наверное, будет сложно компетентно рассуждать о натюрморте как о жанре изобразительного искусства. Я больше предпочитаю жанр пейзаж. По академическому определению насчитывается 37 видов пейзажа. В натюрморте наверное не меньше. Но есть общее, что объединяет многие жанры - сюжет. Сюжет на тему... Сюжет - маленький рассказ о чём -то, что ВАС заинтересовало , зацепило. Набор отдельных слов, предложений, как бы они не были красивы сами по себе, не создадут целостную картину. И здесь играет большую роль композиция - подчинение частностей целому. Здесь Вы выбираете форму, цвето-световое решение и т.д. В сюжете должен быть герой и путь все "вращается" вокруг него. Немного обобщающе, но это важно.
Теперь о Ваших работах и это моё личное мнение. Многие работы плотно скадрированы. Зритель упирается в предметы, рассматривает , оценивает.... их вне окружающей среды. Чуть больше воздуха вокруг. "Картинка плоская, не смотря на богатство красок..." - создается впечатление из-за предметов близко расположенных к нижней горизонтали и образующих свою горизонтальную линию, особенно из мелких. Многие предметы не дружат ни с кем, не образуют группки, не шепчутся. К ним всегда особое внимание. По цвету работы красивые. Со светом можно поиграть.
Немного сумбурно получилось, но как то так. Удачи!
Дмитрий_61, Благодарю Вас!
 
Alloxa (Псиграфия) 248.6106 октября 2024 05:24
@alloxa
Sidorova Kazza,
спасибо за тренировку навыков постобработки
https://imgur.com/JRaJjnN
https://imgur.com/RAoCecn
Над цветом ещё необходимо поколдовать...
;)
 
Владимир Ермолаев 79.4906 октября 2024 05:39
@jazzfoto
Sidorova Kazza, мне, наверное, будет сложно компетентно рассуждать о натюрморте как о жанре изобразительного искусства. Я больше предпочитаю жанр пейзаж. По академическому определению насчитывается 37 видов пейзажа. В натюрморте наверное не меньше. Но есть общее, что объединяет многие жанры - сюжет. Сюжет на тему... Сюжет - маленький рассказ о чём -то, что ВАС заинтересовало , зацепило. Набор отдельных слов, предложений, как бы они не были красивы сами по себе, не создадут целостную картину. И здесь играет большую роль композиция - подчинение частностей целому. Здесь Вы выбираете форму, цвето-световое решение и т.д. В сюжете должен быть герой и путь все "вращается" вокруг него. Немного обобщающе, но это важно.
Теперь о Ваших работах и это моё личное мнение. Многие работы плотно скадрированы. Зритель упирается в предметы, рассматривает , оценивает.... их вне окружающей среды. Чуть больше воздуха вокруг. "Картинка плоская, не смотря на богатство красок..." - создается впечатление из-за предметов близко расположенных к нижней горизонтали и образующих свою горизонтальную линию, особенно из мелких. Многие предметы не дружат ни с кем, не образуют группки, не шепчутся. К ним всегда особое внимание. По цвету работы красивые. Со светом можно поиграть.
Немного сумбурно получилось, но как то так. Удачи!
Дмитрий_61, Доброго дня , Дмитрий. Во многом с Вами согласен. Плоскостность картинки ещё и в том, что всё построено на одной линии... и много всего в кадре... (каша). Спасибо.
 
Sidorova Kazza 93.3106 октября 2024 05:43
@photobest
Sidorova Kazza,
спасибо за тренировку навыков постобработки
https://imgur.com/JRaJjnN
https://imgur.com/RAoCecn
Над цветом ещё необходимо поколдовать...
;)
Alloxa (Псиграфия), Нужно было попросить исходник)) я так понимаю это прога какая то? У меня открывается и просит установить ее?)
 
Sidorova Kazza 93.3106 октября 2024 05:46
@photobest
Sidorova Kazza,
спасибо за тренировку навыков постобработки
https://imgur.com/JRaJjnN
https://imgur.com/RAoCecn
Над цветом ещё необходимо поколдовать...
;)
Alloxa (Псиграфия), очень неплохо вышло в цвете с тыквами, 🤗
 
Irina N 44.8909 октября 2024 12:05
@irina_n
Живописно, сюжет хорош. Мне понравился переход от пушистых злаков к красивым четко очерченным листьям. С интересом прочла разбор по Псиграфии и другие ценные комментарии. Картинка объёмная, она слегка сглажена, наверное, за счёт лёгкой текстуры или Hase - Dehase (если ошибаюсь- поправьте пожалуйста - интересно). Виньетирование или локальное затемнение выделяет, делает изображение ярче. Наконец, просто красивый натюрморт, каким он должен быть.
 
Sidorova Kazza 93.3109 октября 2024 12:29
@photobest
Живописно, сюжет хорош. Мне понравился переход от пушистых злаков к красивым четко очерченным листьям. С интересом прочла разбор по Псиграфии и другие ценные комментарии. Картинка объёмная, она слегка сглажена, наверное, за счёт лёгкой текстуры или Hase - Dehase (если ошибаюсь- поправьте пожалуйста - интересно). Виньетирование или локальное затемнение выделяет, делает изображение ярче. Наконец, просто красивый натюрморт, каким он должен быть.
Irina N, Благодарю Вас, очень интересный комментарий 🙏
Автор
photoclub.by


Sidorova Kazza 93.31
@photobest
-
05.10.2024 04:17
Canon EOS 600D, 1/13 sec, 50mm, ISO 100, 04.10.2024
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть