sj3

sj3 / Санкт-Петербург, Московский пр., сентябрь 2024 г.
Санкт-Петербург, Московский пр., сентябрь 2024 г.
369... 30...
Ратуша 26.67
4327
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.38
565
111
Vic
3

12След.Конец

 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 07:53
.....
О чём фото? Никакого жанра здесь нет.
Двое сидят к нам спиной и погоды не делают.
Дама с обрезанной головой и собачкой выходят из кадра.
Что мы имеем? Где интересная композиция? Где главный объект?
Куда в этом кадре вообще смотреть?
Вопросы риторические, не напрягайтесь. Кадр - в мусорку.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 08:04
.....
Если кадр из-за девушки с крылышками - так это фото-прикол и только, не более.
 
Сувлехим Такац 0.0027 сентября 2024 08:14
.
Если кадр из-за девушки с крылышками - так это фото-прикол и только, не более.
Марина Глебова, Тут исчо справа, фигура, не достающая до земли, она и вызывает улыбку.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 08:15
.....
Тут исчо справа, фигура, не достающая до земли, она и вызывает улыбку.
Сувлехим Такац, улыбки такого плана - это фотоприколы. А кадра нет.
 
Сувлехим Такац 0.0027 сентября 2024 08:23
.
Сувлехим Такац, улыбки такого плана - это фотоприколы. А кадра нет.
Марина Глебова, Здесь давно уже нет именно кадров ( есть, конечно, но их мало - очень мало) Как понимание этого, см. РД. и размещайте именно кадры. А то только лишь обсуждения не делают ... а ничего не делают.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 08:28
.....
Здесь давно уже нет именно кадров ( есть, конечно, но их мало - очень мало) Как понимание этого, см. РД. и размещайте именно кадры. А то только лишь обсуждения не делают ... а ничего не делают.
Сувлехим Такац, ну почему же, всё не так уж грустно, есть на сайте кадры и немало, и хочется, чтобы было больше. Вот у этого автора хороший потенциал, а не понимает, как его использовать. Именно не понимает, потому что всё, что дальше заваленного горизонта, философией считает.
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 08:31
@m_y_x_o_m_o_p
О чём фото? Никакого жанра здесь нет. ... Кадр - в мусорку.
Марина Глебова, Мы с Вами по-разному понимаем фотокатегорию "Жанр". Ну, не вызвала у Вас никакой эмоции эта картинка, ну и ладно.
И да: фиг Вам, а не в мусорку - будет висеть.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 08:33
.....
И да: фиг Вам, а не в мусорку - будет висеть.
M Y X O M O P, пусть висит, конечно, далеко не самое худшее на сайте.
Но вообще-то всё время вижу, что ваши фото могли бы шагнуть большим шагом, только не говорите, что вам это не надо.
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 08:37
@m_y_x_o_m_o_p
... ваши фото могли бы шагнуть большим шагом ...
Марина Глебова, вот мне ещё "метафизики" будут рассказывать как снимать "жанр" и "стрит", ага-ага.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 08:41
.....
вот мне ещё "метафизики" будут рассказывать как снимать "жанр" и "стрит", ага-ага.
M Y X O M O P, не будут, не мечтайте. Но сами могли бы, а пока не то.
 
Сувлехим Такац 0.0027 сентября 2024 08:49
.
Сувлехим Такац, ну почему же, всё не так уж грустно, есть на сайте кадры и немало, и хочется, чтобы было больше. Вот у этого автора хороший потенциал, а не понимает, как его использовать. Именно не понимает, потому что всё, что дальше заваленного горизонта, философией считает.
Марина Глебова, С этим автором я сталкиваля уже не раз. Его мнение - тоже мнение, хоть и грустно от того, что оно не всегда соответствует моему восприятию кадра, очень далеко не соответствует, очень далеко не всегда. Но перевоспитать его, вряд ли удастся. Тем не менее он честен в своих заблуждениях, которые для него вовсе даже не заблуждения, а неприложная истина.
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 08:51
@m_y_x_o_m_o_p
... не будут, не мечтайте ...
Марина Глебова, дык, чего мечтать-то, уже ж начали - "Никакого жанра здесь нет". Я может быть и прислушаюсь к Вашему мнению относительно жанровых фоток, но только после того, как смогу увидеть как Вы снимаете "жанр" и "стрит". Пока у Вас можно к жанровым за уши притянуть только 2-3 фотки.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 08:56
.....
Марина Глебова, С этим автором я сталкиваля уже не раз. Его мнение - тоже мнение, хоть и грустно от того, что оно не всегда соответствует моему восприятию кадра, очень далеко не соответствует, очень далеко не всегда. Но перевоспитать его, вряд ли удастся. Тем не менее он честен в своих заблуждениях, которые для него вовсе даже не заблуждения, а неприложная истина.
Сувлехим Такац, ну что вы, я не и не думала "перевоспитывать". Мне нравится, что автор довольно искренний. Но почему же не написать ему своё мнение о фото, он ведь тоже многим пишет. Да и воспринимает вполне адекватно вроде.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 09:01
.....
Пока у Вас можно к жанровым за уши притянуть только 2-3 фотки.
M Y X O M O P, не надо за уши, жанра у меня нет вообще. Но это не значит, что я не понимаю, что такое жанр. Вы считаете, что фильмы могут оценивать только режиссёры, а вкусные блюда только кулинары?
 
Сувлехим Такац 0.0027 сентября 2024 09:07
.
Марина Глебова, вот мне ещё "метафизики" будут рассказывать как снимать "жанр" и "стрит", ага-ага.
M Y X O M O P, А почему бы и не послушать? Вы не обязаны никому верить и доверять. Но вдруг что-то воспримете нужное. А не воспримете - тоже не беда. "метафизики", скажу я Вам, не хужее всех остальных и не надо думать, что кроме метафизики они ничего не понимают.
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 09:15
@m_y_x_o_m_o_p
... Но это не значит, что я не понимаю, что такое жанр. Вы считаете, что фильмы могут оценивать только режиссёры, а вкусные блюда только кулинары?
Марина Глебова, здесь народ чего только не пихает в категорию "Жанр" (собираю свою галерею жанровых фоток и плююсь уже который день (осталось посмотреть 195 страниц)), т.к. каждый понимает её по-своему. Я здесь в первом же комменте написал, что мы с вами понимаем её по-разному.
Я понял, что фотка Вам не понравилась, но это не значит, что она не жанровая. Рассказывать мне, как надо снимать "жанр", не надо, т.к сами Вы "жанр" не снимаете. Применяя Ваше же сравнение - не должен человек, не готовящий борщ, рассказывать готовящему, как нужно его готовить. А рассказать, что вкус борща не понравился, так это сколько влезет, это никто ж не мешает делать. Ну, не понравился и не понравился, пойдёте в следующий раз в другую столовку, т.к. повар у Вас переучиваться не станет.
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 09:23
@m_y_x_o_m_o_p
... А почему бы и не послушать? .... "метафизики", скажу я Вам, не хужее всех остальных и не надо думать, что кроме метафизики они ничего не понимают.
Сувлехим Такац, чтобы прислушиваться к каким-то советам, надо понимать, что в результате следования этих советов получится. Может быть получится то, что мне категорически не понравится. Здесь же я не могу увидеть, что в итоге получится, т.к. примеров нет.
Это как с тем же борщом - зачем зря продукты переводить, если есть риск, что я такой борщ есть не смогу. Сначала пусть поучающий повара даст попробовать свой.
 
Марина Глебова 168.5527 сентября 2024 09:29
.....
Сначала пусть поучающий повара даст попробовать свой.
M Y X O M O P, ваши фото очень близки к ОВ, хоть вы и не хотите этого признавать, и очень далеки от дачниковых. Но суть мною выше сказанного в том, что сыроваты они, как бы материал есть, а не доведён он до возможно лучшего для этого материала.
 
Сувлехим Такац 0.0027 сентября 2024 09:32
.
Сувлехим Такац, чтобы прислушиваться к каким-то советам, надо понимать, что в результате следования этих советов получится. Может быть получится то, что мне категорически не понравится. Здесь же я не могу увидеть, что в итоге получится, т.к. примеров нет.
Это как с тем же борщом - зачем зря продукты переводить, если есть риск, что я такой борщ есть не смогу. Сначала пусть поучающий повара даст попробовать свой.
M Y X O M O P, Ну да, ну да... помнится были споры физиков и лириков. Потом вдруг оказалось, что физики еще те лирики. Не нравится борщ - не еште, но попробовать-то Вы его всё равно попробуете. И глупо говорить "не нравится" с первой жке ложки. Надо распробовать. Вот у меня нет примеров пейсзажей - они мне не интересны, но это еще не значит, что сымать их я не умею вовсе.



еще примеров пейсзажей, или сразу закатик на море?
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 09:44
@m_y_x_o_m_o_p
M Y X O M O P, ваши фото очень близки к ОВ, хоть вы и не хотите этого признавать, и очень далеки от дачниковых ...
Марина Глебова, Да даже сами ОВ-ники не могут дать определение, что такое ОВ. Вы там между собой об этом договориться не можете. Вроде бы это нечто, отличное от "дачного" фото". Однако, и определение "дачного" фото тоже дать не можете. В общем, это Ваше "близкое к ОВ и далёкое от "дачного"" мне ни о чём не говорит.
 
Николай Бурдин 334.0927 сентября 2024 09:46
@4zpsl
M Y X O M O P, ваши фото очень близки к ОВ, хоть вы и не хотите этого признавать, и очень далеки от дачниковых. Но суть мною выше сказанного в том, что сыроваты они, как бы материал есть, а не доведён он до возможно лучшего для этого материала.
Марина Глебова, Согласен, что снимок не цельный и растрёпанный, но вполне прикольный и смотрибельный. Хорошего жанра вообще исчезающе мало , и не только на этом сайте, так что довольствуемся тем, что вылезает из серости.
 
M Y X O M O P 116.7427 сентября 2024 09:47
@m_y_x_o_m_o_p
... Не нравится борщ - не еште, но попробовать-то Вы его всё равно попробуете.... Вот у меня нет примеров пейсзажей - они мне не интересны, но это еще не значит, что сымать их я не умею вовсе....
Сувлехим Такац, дык, не дают попробовать. Вы вот пейзаж показали, а Марина сама пишет, что "жанра" у неё нет, т.е. попробовать нечего.
 
Сувлехим Такац 0.0027 сентября 2024 09:51
.
Сувлехим Такац, дык, не дают попробовать. Вы вот пейзаж показали, а Марина сама пишет, что "жанра" у неё нет, т.е. попробовать нечего.
M Y X O M O P, Т.е. поверить низзя! Это примерно как комментарии: " Я зашОл на вашу страничку, у вас нету патретов ( пейзажей, стрита, цветочков...) значит вы ничего не понимаете, по этом ваш комментарий гамно - вы не в теме и идите лесом!"
 
Zanzib 100.8227 сентября 2024 09:53
Человек без страуса
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. )) (C)
 
Ewa Strzelecka 171.6727 сентября 2024 09:56
@ahcyh
Марина Глебова, Согласен, что снимок не цельный и растрёпанный, но вполне прикольный и смотрибельный. Хорошего жанра вообще исчезающе мало , и не только на этом сайте, так что довольствуемся тем, что вылезает из серости.
Николай Бурдин, в русскоязычных группах очень мало. В заграничных вполне себе Улыбка
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть