/ ***
***
566... 29...
___ 15.85
2092
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.38
565
110
Vic
6

123След.Конец

 
Ratoncito Jerry 362.1626 сентября 2024 15:20
@special_one
И вы туда же, видимо это заразно))) Подмигивание
 
Vakhtang Bartaia 477.8326 сентября 2024 15:29
@vakhtangbartaia
И вы туда же, видимо это заразно)))
Ratoncito Jerry, Не, Анатолий! Это не из моего репертуара. Хочу посмотреть, как отреагируют (пейзажи-лютики это - фи, а это?) известные в ОВ кругах, Ермолаев скажет что-нибудь или не заметят.
А так я сегодня кошечку снимал - сижу обрабатываю...
 
Vakhtang Bartaia 477.8326 сентября 2024 15:41
@vakhtangbartaia
И вы туда же, видимо это заразно)))
Ratoncito Jerry, Поговорим позже. Думаю, будет, что сказать по результатам.
 
Марина Глебова 168.3326 сентября 2024 15:45
.....
Это не из моего репертуара. Хочу посмотреть, как отреагируют (пейзажи-лютики это - фи, а это?) известные в ОВ кругах, Ермолаев скажет что-нибудь или не заметят.
Vakhtang Bartaia, не на что реагировать, Вахтанг. Просто тень и больше ничего здесь нет. Ни перекличек, ни интересной структуры, ни формы. Это просто тень, это не ОВ.
 
Edu 81.2126 сентября 2024 15:46
@edu
Ratoncito Jerry, Не, Анатолий! Это не из моего репертуара. Хочу посмотреть, как отреагируют (пейзажи-лютики это - фи, а это?) известные в ОВ кругах, Ермолаев скажет что-нибудь или не заметят.
А так я сегодня кошечку снимал - сижу обрабатываю...
Vakhtang Bartaia, Фото никакое. Обрезано, нет простора для размышлений. Влобно тень, слева необязательная деталь. Акцент на тень ничего не дает, примитивно. Устраивать провокации некрасиво, зачем?
 
Vakhtang Bartaia 477.8326 сентября 2024 15:52
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, не на что реагировать, Вахтанг. Просто тень и больше ничего здесь нет. Ни перекличек, ни интересной структуры, ни формы. Это просто тень, это не ОВ.
Марина Глебова, Молодец, Марина! Именно такой ответ я и ожидал! Это Ваш первый комментарий в мой адрес. Кстати, я Вам не пишу, но, по мере возможности, с удовольствием рассматриваю снимки на вашей странице. У Вас есть на что посмотреть. Надеюсь, обратили внимание, что мне из из ваших снимков понравилось. Если нет, то ничего страшного. Вы заметно отличаетесь от других фотографов в этом жанре. Спасибо и всего доброго!
 
Ratoncito Jerry 362.1626 сентября 2024 15:53
@special_one
Edu, хочу полюбопытствовать, вы фотки бредово комментите - это тренировка перед тестами на картинках Роршаха? Или так часто на приёмах Роршаха тест проходите, что во всём уже видите некие образы? Парейдолия у вас приобретённая или врождённая? Задумчивый
 
Ratoncito Jerry 362.1626 сентября 2024 15:56
@special_one
Ratoncito Jerry, Поговорим позже. Думаю, будет, что сказать по результатам.
Vakhtang Bartaia, нет отражения в стекле авто, а без этого нещитово. Патамушта отражение в стекле машинки это высший пилотаж ОВешника. У них каждая вторая фота такая. Близнецы братья.
 
Ratoncito Jerry 362.1626 сентября 2024 15:58
@special_one
Марина Глебова, Молодец, Марина! Именно такой ответ я и ожидал! Это Ваш первый комментарий в мой адрес. Кстати, я Вам не пишу, но, по мере возможности, с удовольствием рассматриваю снимки на вашей странице. У Вас есть на что посмотреть. Надеюсь, обратили внимание, что мне из из ваших снимков понравилось. Если нет, то ничего страшного. Вы заметно отличаетесь от других фотографов в этом жанре. Спасибо и всего доброго!
Vakhtang Bartaia, нет у них никакого жанра. Главный предводитель публично заявила - "мы маргиналы". Туса в компашке и более ничего.
У себя к любой фоте из пальца высасывают потаённые смыслы и философские темы. Клоуны.
 
Марина Глебова 168.3326 сентября 2024 16:03
.....
Vakhtang Bartaia, тогда и второй комментарий от меня.)) По поводу того натюрморта, который все уже обсудили. Тот натюрморт грамотно снят, свет правильный, а выглядит искусственно, слишком бросается в глаза постановочность. Вроде и макароны разбросаны, а всё равно всё выглядит, как на витрине. Мне там не хватает непосредственности, лёгкости, возможно, точки съёмки не такой очевидной, возможно, света другого.
 
Edu 81.2126 сентября 2024 16:08
@edu
Edu, хочу полюбопытствовать, вы фотки бредово комментите - это тренировка перед тестами на картинках Роршаха? Или так часто на приёмах Роршаха тест проходите, что во всём уже видите некие образы? Парейдолия у вас приобретённая или врождённая?
Ratoncito Jerry, Хорошо, вам, доносчику и стукачу, я отвечу. Я высказываю свое сугубо личное мнение. Мне не нравится провокации и глумление. Про образы: им гагарам недоступно...
Отдыхайте, дачник
 
Vakhtang Bartaia 477.8326 сентября 2024 16:43
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, тогда и второй комментарий от меня.)) По поводу того натюрморта, который все уже обсудили. Тот натюрморт грамотно снят, свет правильный, а выглядит искусственно, слишком бросается в глаза постановочность. Вроде и макароны разбросаны, а всё равно всё выглядит, как на витрине. Мне там не хватает непосредственности, лёгкости, возможно, точки съёмки не такой очевидной, возможно, света другого.
Марина Глебова, Марина, спасибо! У меня встречный вопрос. Насколько я вижу, представители, так называемого, ОВ практически не комментируют натюрморты (знаю лишь два комментария: один этот, а первый Елены Демидовой). Почему? Ведь в хорошем натюрморте обязательно есть переклички (как и у настоящих мастеров ОВ), и по цвету, и по форме, как минимум, не говоря о других аспектах. Потому, что это другой жанр и это им не интересно? Мне непонятно.
Я же вот интересуюсь ОВ и мне нравится, когда вижу что-нибудь классное (хотя классное в ОВ вещь редкое, потому как многое к нему причисляемое таковым не является).

У Вас мне нравятся архитектурные формы своей красотой (вы эту красоту видите, с вашим архитектурным образованием и умеете её показать), и есть работы с особым эмоциональным оттенком, настроем.
Тут в одно время некоторые из этого стана, хотели гонять "дачников", простите, "ссанными тряпками", всяких "пизажистов", "лютикофоткальщиков", "дорогукХрамупрокладывателей"...
так как это примитивно, набило оскомину и т.д. и т.п.
Вот мне это никак не надоедает, так же ,как интересоваться и радоваться удачным работам ОВ. И мысль гнать "ОВшников" оными тряпками даже в голову никогда не приходила.
Вас я заочно знаю давно (многие Вас вспоминали за время вашего отсутствия, шороху - говорят - здесь наводили), но не знаю каково ваше мнение/отношение к другим жанрам фотографии. Не могли бы Вы пролить свет на это, удовлетворить моё любопытство. Спасибо!
 
Марина Глебова 168.3326 сентября 2024 17:04
.....
Марина, спасибо! У меня встречный вопрос. Насколько я вижу, представители, так называемого, ОВ практически не комментируют натюрморты (знаю лишь два комментария: один этот, а первый Елены Демидовой). Почему? Ведь в хорошем натюрморте обязательно есть переклички (как и у настоящих мастеров ОВ), и по цвету, и по форме, как минимум, не говоря о других аспектах. Потому, что это другой жанр и это им не интересно? Мне непонятно. Я же вот интересуюсь ОВ и мне нравится, когда вижу что-нибудь классное (хотя классное в ОВ вещь редкое, потому как многое к нему причисляемое таковым не является).
Vakhtang Bartaia, я тоже не делю работы по жанрам, то есть мне может понравиться фото из любой категории. Натюрморты меня всегда интересовали и когда-то у меня на сайте было много натюрмортов, но я тут давно и за это время три раза полностью сносила свои фото, поэтому многие из них вы не увидите, но несколько осталось.
За других не скажу, скажу за себя - мне редко бывают интересны постановочные натюрморты. Хотя не все. Например, у Вячеслава Краснопёрова много интересных постановочных (не в этом году). Лет 10-15 назад здесь было много хороших натюрмортов, искренних, непосредственных, оригинальных. Сейчас почти нет. Я на сайте всегда просматриваю натюрморты, редко радуют.
Что касается ОВ, ведь там есть и пейзажи, и натюрморты, да всё, что угодно, потому что отличают ОВ не жанры, не то, что снято, а то как снято. Я бы даже сказала, что для ОВ вообще неважно, что именно снято, имеет значение только как заполнен кадр, а не чем он заполнен.
 
Vakhtang Bartaia 477.8326 сентября 2024 17:08
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, я тоже не делю работы по жанрам, то есть мне может понравиться фото из любой категории. Натюрморты меня всегда интересовали и когда-то у меня на сайте было много натюрмортов, но я тут давно и за это время три раза полностью сносила свои фото, поэтому многие из них вы не увидите, но несколько осталось.
За других не скажу, скажу за себя - мне редко бывают интересны постановочные натюрморты. Хотя не все. Например, у Вячеслава Краснопёрова много интересных постановочных (не в этом году). Лет 10-15 назад здесь было много хороших натюрмортов, искренних, непосредственных, оригинальных. Сейчас почти нет. Я на сайте всегда просматриваю натюрморты, редко радуют.
Что касается ОВ, ведь там есть и пейзажи, и натюрморты, да всё, что угодно, потому что отличают ОВ не жанры, не то, что снято, а то как снято. Я бы даже сказала, что для ОВ вообще неважно, что именно снято, имеет значение только как запонен кадр, а не чем он заполнен.
Марина Глебова, Спасибо, что ответили! Удачных Вам снимков, себе и зрителям на радость!
 
Марина Глебова 168.3326 сентября 2024 17:17
.....
Удачных Вам снимков, себе и зрителям на радость!
Vakhtang Bartaia, спасибо) я ещё пару слов добавлю. Просмотрела ваши фотографии, многое мне понравилось. Один минус у вас нашла, скажу о нём. Вы слишком доводите фото до конца, "до точки". Не знаю, обработка ли в этом виновна, кадрирование ли, но это бросается в глаза, когда смотришь всё портфолио сразу. Вспомните акварелистов - там мазок, там закорючка, там осталось белое незакрашенное пятно. А у вас всё до готовности. Сама этим часто страдаю, потому и у вас заметила. Вам можно в кадры немного небрежности добавить и побольше отдалённости (отдалённости по ощущениям, как у наблюдателей).
 
Vakhtang Bartaia 477.8326 сентября 2024 17:28
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, спасибо) я ещё пару слов добавлю. Просмотрела ваши фотографии, многое мне понравилось. Один минус у вас нашла, скажу о нём. Вы слишком доводите фото до конца, "до точки". Не знаю, обработка ли в этом виновна, кадрирование ли, но это бросается в глаза, когда смотришь всё портфолио сразу. Вспомните акварелистов - там мазок, там закорючка, там осталось белое незакрашенное пятно. А у вас всё до готовности. Сама этим часто страдаю, потому и у вас заметила. Вам можно в кадры немного небрежности добавить и побольше отдалённости (отдалённости по ощущениям, как у наблюдателей).
Марина Глебова, Интересное наблюдение, Марина! Честно сказать, я и фотошопом-то не шибко владею. Поэтому стараюсь больше делать дублей в разных режимах, чтоб потом, как можно меньше обрабатывать. Наверно, это от неопытности пока.
Напомнили мне один старый анекдот.
Столовая. Поварихи между собой.
- Смотри-ка этот практикант какой вкусный борщ сварил. Очередь аж на улицу стоит!
- Молодой ещё, неопытный!
 
Prete Rosso 107.0526 сентября 2024 22:37
@vivaldi
у нас сегодня что, день хорошей фотографии!? так ведь до конца дня и все тридцать лаек можно истратить..
 
Василий Чишко 173.1326 сентября 2024 22:41
@vasiliy
Не бросайте это дело. Войдете во вкус - вас домой не загонишь. Не важно будет получаться или нет, но возврата уже не будет.
Мой вариант на скорую руку.
 
Троицкий Андрей 384.2327 сентября 2024 00:19
@oooo
Не бросайте это дело. Войдете во вкус - вас домой не загонишь. Не важно будет получаться или нет, но возврата уже не будет.
Мой вариант на скорую руку.
Василий Чишко, только на делайте ещё три варианта...) А то как и банка с макаронами эта фота до нового года тут в ленте маячить будет...)
А в вашем варианте достаточен низ в тричетверти...
Хотя сами понимаете, как ёлку под которой зайчик останавливался духами не заливай....)
 
Vakhtang Bartaia 477.8327 сентября 2024 00:47
@vakhtangbartaia
Не бросайте это дело. Войдете во вкус - вас домой не загонишь. Не важно будет получаться или нет, но возврата уже не будет.
Мой вариант на скорую руку.
Василий Чишко, Василий, скажу пока, что ваш вариант мне больше нравится, чем мой.
 
Николай Семёнов 355.6327 сентября 2024 00:59
@nikolay828
Вертикальные детали в вертикальном (портретном) формате смотрятся, мягко говоря, странно
 
Марина Глебова 168.3327 сентября 2024 03:01
.....
Мой вариант на скорую руку
Василий Чишко, это очень вредное дело - улучшать фото обработкой и кадрированием. Именно это уводит в сторону от настоящей фотографии и именно это сбило с толку многих хороших авторов. Вместо того, чтобы снимать и снимать, искать новые кадры, они идут по лёгкому пути - вырезают кусочки из снимков, обрабатывают, а личный их фото-прогресс замедляется.
Что касается этого снимка, то его не улучшить ни кадрированием, ни обработкой, потому что наличие тени (пусть даже иногда и очень оригинальной) ещё не делает фотографию. Просто тень - это просто факт тени, не более того. Неуверенность
 
Владимир Ермолаев 79.2727 сентября 2024 08:58
@jazzfoto
Доброго вечера, Вахтанг. Несколько слов и мыслей о снимке. На мой взгляд, снимка, которого все мы ждём и желаем увидеть от автора , в Вашем случае нет..., он не случился... и бедой тому, в первую очередь, слабая формальная сторона снимка... Что мы имеем - набор деталей которые не связаны между собой "живущие" сами по себе... Вариант Василия - более интересен для меня, он попытался улучшить визуальное восприятие от снимка (обработка) и здесь позволю себе не согласиться с мнением Марины, что это простой и лёгкий путь... улучшил формальную составляющую... , но гениальным снимок всё равно не стал и думаю не станет, тут с мнением Марины согласен. Найти удачное МЕСТО съёмки непросто, но ещё сложней заставить это место работать в интересах автора, в этом и суть нашего творчества... Рад, Вахтанг, что делаете попытки уйти , как влево, так и вправо в своём творчестве. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! , а натюрморт с помидорами из "пятёрочки"))), кстати, весьма неплохой... Спасибо, Вахтанг.
 
Г. Меремьянин 131.0527 сентября 2024 11:03
@oven222
Не бросайте это дело. Войдете во вкус - вас домой не загонишь. Не важно будет получаться или нет, но возврата уже не будет.
Мой вариант на скорую руку.
Василий Чишко, Вася,да Вы наркозависимый....вона откуда бомжи то появляются (((((((((...они все с галюниками....
 
Vakhtang Bartaia 477.8327 сентября 2024 12:06
@vakhtangbartaia
Доброго вечера, Вахтанг. Несколько слов и мыслей о снимке. На мой взгляд, снимка, которого все мы ждём и желаем увидеть от автора , в Вашем случае нет..., он не случился... и бедой тому, в первую очередь, слабая формальная сторона снимка... Что мы имеем - набор деталей которые не связаны между собой "живущие" сами по себе... Вариант Василия - более интересен для меня, он попытался улучшить визуальное восприятие от снимка (обработка) и здесь позволю себе не согласиться с мнением Марины, что это простой и лёгкий путь... улучшил формальную составляющую... , но гениальным снимок всё равно не стал и думаю не станет, тут с мнением Марины согласен. Найти удачное МЕСТО съёмки непросто, но ещё сложней заставить это место работать в интересах автора, в этом и суть нашего творчества... Рад, Вахтанг, что делаете попытки уйти , как влево, так и вправо в своём творчестве. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! , а натюрморт с помидорами из "пятёрочки"))), кстати, весьма неплохой... Спасибо, Вахтанг.
Владимир Ермолаев, Владимир, Спасибо за комментарий! Отвечу Вам и другим позже.
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть