Королева Стимпанка на Золотом Мотоцикле

Королева Стимпанка на Золотом Мотоцикле / Элегантная девушка в стимпанковском наряде сидит на массивном золотом мотоцикле, украшенном шестерёнками и механизмами. Она одета в сложный корсет с винтажными элементами. Улица позади создаёт атмосферу стимпанка и ретрофутуризма.
Элегантная девушка в стимпанковском наряде сидит на массивном золотом мотоцикле, украшенном шестерёнками и механизмами. Она одета в сложный корсет с винтажными элементами. Улица позади создаёт атмосферу стимпанка и ретрофутуризма.
602... 8...
in a moonlight 53.16
2984
Сергей Арутюнян
единственная ошибка - не исправлять своих ошибок (с) конфуций
Последние работы
Лучшие работы
74.17
48
44
Сергей Арутюнян
14

12345След.Конец

 
Николай Семёнов 358.3918 сентября 2024 03:05
@nikolay828
Это не улица создает атмосферу, а нейросеть.
 
Edu 81.3318 сентября 2024 10:37
@edu
Это не улица создает атмосферу, а нейросеть.
Николай Семёнов, Проще говоря, г а вно. И не стыдятся люди такое показывать, я поражаюсь
 
M Y X O M O P 116.7418 сентября 2024 12:12
@m_y_x_o_m_o_p
...И не стыдятся люди такое показывать, я поражаюсь
Edu, этот автор вообще не стыдливый ни разу - такое нам тут уже напоказывал. Он даже протянул свои шаловливые ИИ-шные ручонки к сокровенному - к мухоморам!
 
Edu 81.3318 сентября 2024 12:16
@edu
Edu, этот автор вообще не стыдливый ни разу - такое нам тут уже напоказывал. Он даже протянул свои шаловливые ИИ-шные ручонки к сокровенному - к мухоморам!
M Y X O M O P, Все понял, только не понял, а что это за образ: К мухоморам. Так-то догадываюсь, что это что-то плохое
 
M Y X O M O P 116.7418 сентября 2024 12:18
@m_y_x_o_m_o_p
... а что это за образ: К мухоморам...
Edu,
 
Alexandr-Az 55.0218 сентября 2024 13:42
@alexandr-az
Николай Семёнов, Edu, M Y X O M O P, Спасибо за такие эмоциональные комментарии! Не думал, что нейросеть может вызвать такие горячие обсуждения. Но, как говорится, искусство не бывает всем угодным. А к мухоморам... ну, если даже грибы обидел, то, может, и правда пора пересмотреть свой подход? 😂 Шучу, конечно. Главное, чтобы творчество вызывало эмоции, а уж какие — это вопрос вкуса. Всем мухоморам привет!
 
Г. Меремьянин 131.5118 сентября 2024 23:19
@oven222
Николай Семёнов, Проще говоря, г а вно. И не стыдятся люди такое показывать, я поражаюсь
Николай Семёнов, Проще говоря, г а вно. И не стыдятся люди такое показывать, я поражаюсь
Edu, Ух ты,,,Вы даже разбираетесь в нечистотах , какое заведение оканчивали , иль самоучка?
 
Г. Меремьянин 131.5118 сентября 2024 23:19
@oven222
Николай Семёнов, Проще говоря, г а вно. И не стыдятся люди такое показывать, я поражаюсь
Николай Семёнов, Проще говоря, г а вно. И не стыдятся люди такое показывать, я поражаюсь
Edu, Ух ты,,,Вы даже разбираетесь в нечистотах , какое заведение оканчивали , иль самоучка?
 
Виктор Кириллов 223.2919 сентября 2024 01:43
@vixtur
Николай Семёнов, Edu, M Y X O M O P, Спасибо за такие эмоциональные комментарии! Не думал, что нейросеть может вызвать такие горячие обсуждения.

Alexandr-Az,
Так вы нейросеть представляете , ихний амбассодор , а Alexandr-Az какое имеет к этим картинкам отношение ?
 
Edu 81.3319 сентября 2024 09:27
@edu
Николай Семёнов, Edu, M Y X O M O P, Спасибо за такие эмоциональные комментарии! Не думал, что нейросеть может вызвать такие горячие обсуждения. Но, как говорится, искусство не бывает всем угодным. А к мухоморам... ну, если даже грибы обидел, то, может, и правда пора пересмотреть свой подход? Шучу, конечно. Главное, чтобы творчество вызывало эмоции, а уж какие — это вопрос вкуса. Всем мухоморам привет!
Alexandr-Az, Вы просто сразу пишите в предисловии: ИИ продукция и никто слова не скажет
 
Николай Семёнов 358.3919 сентября 2024 10:00
@nikolay828
Николай Семёнов, Edu, M Y X O M O P, Спасибо за такие эмоциональные комментарии! Не думал, что нейросеть может вызвать такие горячие обсуждения. Но, как говорится, искусство не бывает всем угодным. А к мухоморам... ну, если даже грибы обидел, то, может, и правда пора пересмотреть свой подход? Шучу, конечно. Главное, чтобы творчество вызывало эмоции, а уж какие — это вопрос вкуса. Всем мухоморам привет!
Alexandr-Az, Совершенно верно. Правда, вкусы, как и эмоции, бывают разные и, что важнее, их стоит развивать, если они не очень высокие.
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 13:07
@alexandr-az
Николай Семёнов, Вы правы, Николай! Улица — это всего лишь сцена, а нейросеть — режиссёр. Но согласитесь, даже нейросети могут создать нечто атмосферное, если дать им нужное направление. Может, в будущем они и картины писать будут, но пока я просто рад экспериментировать.
Николай Семёнов, Николай, мудрое замечание! Вкусы и эмоции действительно требуют развития. Кто знает, может, этот эксперимент с нейросетью — лишь шаг в эволюции вкуса. В любом случае, спасибо за философское наблюдение!
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 13:08
@alexandr-az
Edu, Edu, спасибо за честность! Искусство, как и нейросети, всегда вызывает споры. Некоторые видят в этом шедевр, а другие — нечто совсем иное(ddd). А что касается стыда — если бы я его испытывал, как же тогда развиваться и пробовать что-то новое? 😉
Edu, Вы правы, Edu, честность прежде всего! Думаю, 'ИИ продукция' — это новый лейбл, который со временем станет повсеместным. Но ведь искусство всегда было о том, чтобы расширять границы, верно?
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 13:10
@alexandr-az
M Y X O M O P, О, шаловливые ручонки ИИ — это уже почти новый жанр! 😄 Но, знаете, границ у творчества нет, как и стыда в поисках новых форм. Главное — это эмоции. Спасибо за внимание к деталям!
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 13:11
@alexandr-az
Виктор Кириллов, Виктор, амбассадор нейросетей — звучит даже как-то гордо! А Alexandr здесь скорее как дирижёр, который направляет всю эту 'ИИ-симфонию'. Может, стоит провести экскурсию по закулисью?
 
Виктор Кириллов 223.2919 сентября 2024 13:22
@vixtur
Может, стоит провести экскурсию по закулисью?
Alexandr-Az,
А что есть какие то секреты и тайны нейросети ? Дирижёр канешна уважаемая профессия , но всего лишь ремесло, в отличии от композитора -художника .
Вот этот вот " автор " https://photoclub.by/author.php?id_auth=28261 задолго еще до нейросетей и ИИ лепил свою шедевры простым и незамысловатым способом как аппликацию из художественного набора , птички , море , закатик , пальмы итд , всякийй раз перемешивая и меняя местами детали .тоже наверно считал себя творцом и дирижёром
 
Edu 81.3319 сентября 2024 13:40
@edu
Edu, Edu, спасибо за честность! Искусство, как и нейросети, всегда вызывает споры. Некоторые видят в этом шедевр, а другие — нечто совсем иное(ddd). А что касается стыда — если бы я его испытывал, как же тогда развиваться и пробовать что-то новое?
Edu, Вы правы, Edu, честность прежде всего! Думаю, 'ИИ продукция' — это новый лейбл, который со временем станет повсеместным. Но ведь искусство всегда было о том, чтобы расширять границы, верно?
Alexandr-Az, Буквально сегодня смотрел беседу Артемия Троицкого, это музыкальный критик. Он говорил, что ИИ это погибель для музыки и изобразительного искусства. Пока что не грозит, но кто знает как это разовьется за годы. Мне будет очень жаль, если это придет на замену фотографии
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 13:54
@alexandr-az
Виктор Кириллов, Виктор, вопрос творчества — всегда тонкая грань между ремеслом и искусством. Дирижёр, безусловно, работает с тем, что уже создано, но не стоит забывать, что даже великие произведения можно испортить без правильной интерпретации. В этом смысле дирижёр превращает ноты в живое произведение, вкладывая своё видение.

Что касается художника, о котором вы упомянули, да, возможно, его подход к творчеству напоминал аппликацию, где птички, море и закаты складывались в знакомые образы. Но ведь и в простоте можно найти глубину. Как Моне многократно писал одни и те же кувшинки при разных освещениях, так и этот художник, возможно, искал свою правду в повторении знакомых мотивов. Вопрос не в том, что изображено, а в том, что он пытался передать через эти комбинации.

Да, искусство развивается, появляются нейросети, ИИ и другие инструменты, но суть творчества остаётся той же — попытка уловить мгновение, передать эмоцию, создать отклик у зрителя. Художники и композиторы прошлого, как и те, кто работает с новыми технологиями, в этом смысле — коллеги по цеху. Техника — это лишь средство, но настоящее творчество всегда идёт изнутри, будь то кисть, объектив фотоаппарата или алгоритм.
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 13:57
@alexandr-az
Edu, Edu, спасибо за интересную мысль! Артемий Троицкий, как музыкальный критик с богатым опытом, безусловно, имеет право на тревогу о будущем искусства. Искусственный интеллект — это инструмент, который, как любое новшество, вызывает опасения. Мы помним, как когда-то фотография воспринималась как угроза живописи, а затем — цифровая фотография как угроза аналоговой. Но, в конце концов, и фотография, и живопись, и цифровые технологии смогли ужиться, находя свои ниши и задачи.

ИИ — это не замена творца, а новый инструмент, который требует человеческого участия. Он помогает расширять границы возможностей, но не может заменить эмоциональную глубину, которую привносит человек. Художник, будь то фотограф, композитор или живописец, всё равно остаётся центральной фигурой, потому что искусство — это не просто о форме, а о смысле, который мы вкладываем в него.

Да, ИИ может создавать изображения, музыку и тексты, но он делает это на основе тех данных, которые ему предоставляют люди. Весь его 'творческий потенциал' — это лишь отражение нашего собственного опыта, идей и восприятия мира. Мы не должны бояться того, что технологии изменяют инструментарий искусства, потому что его сердцевина — человеческая душа — остаётся вне досягаемости алгоритмов.

Будет ли ИИ угрозой для искусства или новым витком его развития — это зависит от того, как мы его используем. И если в будущем ИИ заменит часть рутины, возможно, это освободит нас для ещё более глубокого и искреннего творчества. Так что фотография, как и другие формы искусства, останется с нами, просто, возможно, обогатится новыми методами и возможностями."

Такой ответ выражает уважение к опасениям и позиции Троицкого, но также акцентирует на том, что ИИ — это лишь инструмент, который, как любое новое изобретение, дополняет, а не уничтожает творчество.
 
Edu 81.3319 сентября 2024 14:26
@edu
Edu, Edu, спасибо за интересную мысль! Артемий Троицкий, как музыкальный критик с богатым опытом, безусловно, имеет право на тревогу о будущем искусства. Искусственный интеллект — это инструмент, который, как любое новшество, вызывает опасения. Мы помним, как когда-то фотография воспринималась как угроза живописи, а затем — цифровая фотография как угроза аналоговой. Но, в конце концов, и фотография, и живопись, и цифровые технологии смогли ужиться, находя свои ниши и задачи.

ИИ — это не замена творца, а новый инструмент, который требует человеческого участия. Он помогает расширять границы возможностей, но не может заменить эмоциональную глубину, которую привносит человек. Художник, будь то фотограф, композитор или живописец, всё равно остаётся центральной фигурой, потому что искусство — это не просто о форме, а о смысле, который мы вкладываем в него.

Да, ИИ может создавать изображения, музыку и тексты, но он делает это на основе тех данных, которые ему предоставляют люди. Весь его 'творческий потенциал' — это лишь отражение нашего собственного опыта, идей и восприятия мира. Мы не должны бояться того, что технологии изменяют инструментарий искусства, потому что его сердцевина — человеческая душа — остаётся вне досягаемости алгоритмов.

Будет ли ИИ угрозой для искусства или новым витком его развития — это зависит от того, как мы его используем. И если в будущем ИИ заменит часть рутины, возможно, это освободит нас для ещё более глубокого и искреннего творчества. Так что фотография, как и другие формы искусства, останется с нами, просто, возможно, обогатится новыми методами и возможностями."

Такой ответ выражает уважение к опасениям и позиции Троицкого, но также акцентирует на том, что ИИ — это лишь инструмент, который, как любое новое изобретение, дополняет, а не уничтожает творчество.
Alexandr-Az, Если позволите, я отвечу вам завтра. Надо обдумать, сейчас мне сложно сказать что-то внятное, не поверхностное
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 14:41
@alexandr-az
Edu,Конечно, Edu! Буду рад услышать ваши мысли, когда появится время для более глубокого осмысления. Такие темы действительно требуют вдумчивого подхода. Жду вашего ответа, интересно узнать ваше мнение!
 
Виктор Кириллов 223.2919 сентября 2024 14:47
@vixtur
Да, искусство развивается, появляются нейросети, ИИ и другие инструменты, но суть творчества остаётся той же — попытка уловить мгновение, передать эмоцию, создать отклик у зрителя. Художники и композиторы прошлого, как и те, кто работает с новыми технологиями, в этом смысле — коллеги по цеху. Техника — это лишь средство, но настоящее творчество всегда идёт изнутри, будь то кисть, объектив фотоаппарата или алгоритм.
Alexandr-Az,
Ну вобщем конечно же правильные слова , никто не спорит , что ИИ это такой же инструмент как кисть .., но ...сколько труда мастерства требовалось художнику что бы просто закрасить полотно ровным цветом , и как упростил эту работу аэрозольный баллончик , теперь любой первоклассник сделает это за 10 сек. Чем совершенней инструмент , тем меньше в нем АВТОРСКОГО , вы помните повальное увлечение фотошопными фильтрами , а многие до сих пор продолжают бездумно их лепить поверх своих г0вн0оток считая это творчеством. Согласен , что все зависит от ХУДОЖНИКА от его таланта и вкуса , но пока я вижу как ИИ вытесняет авторскую оригинальность , и вашу Королеву стимпанка , я уже видел в сотне вариаций и на мотоцикле и на пепелаце и на золотой собаке верхом. алгоритм ИИ жонглирует изображениями уже однажды созданными , их вариаций много , но все они однообразны в своей основе и всегда будут уступать в эксклюзивности "ручной работе "
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 14:54
@alexandr-az
Виктор Кириллов,Виктор, очень верное замечание, и я полностью согласен с вами, что совершенство инструмента часто снижает уровень труда, который требуется для достижения определённого результата. Но, как вы справедливо подметили, всё всегда сводится к таланту художника. Аэрозольный баллончик или фотошопные фильтры — это лишь инструменты, которые, в руках мастера, могут стать настоящими средствами выражения, а в руках новичка — просто облегчением рутины.

ИИ, по сути, не более чем продолжение этого пути. Он может создавать вариации, жонглировать уже существующими образами, но без направляющей руки человека это остаётся лишь имитацией. Согласен, что оригинальность часто страдает, когда появляется лёгкость создания множества вариантов. Но я думаю, что это в каком-то смысле заставляет художников искать новые формы выражения, чтобы их работы не терялись среди алгоритмических клонированных образов.

Что касается Королевы стимпанка — да, вариаций много, и я видел их тоже немало. Но именно это и делает задачу интереснее: даже в поле шаблонных решений можно найти способ показать что-то новое и уникальное. ИИ пока остаётся инструментом, который требует от человека осмысленности, чтобы превратить работу в искусство. В конечном итоге, возможно, мы не должны бояться упрощения инструментов, а скорее того, как мы позволяем себе ими пользоваться — с уважением к ремеслу и стремлением к оригинальности. P.S. делаю работу по стимпанку в его всех проявлениях и если будет то покажу часть здесь.
 
Виктор Кириллов 223.2919 сентября 2024 15:03
@vixtur
Виктор Кириллов,Виктор, очень верное замечание, и я полностью согласен с вами, что совершенство инструмента часто снижает уровень труда, который требуется для достижения определённого результата. Но, как вы справедливо подметили, всё всегда сводится к таланту художника. Аэрозольный баллончик или фотошопные фильтры — это лишь инструменты, которые, в руках мастера, могут стать настоящими средствами выражения, а в руках новичка — просто облегчением рутины.

ИИ, по сути, не более чем продолжение этого пути. Он может создавать вариации, жонглировать уже существующими образами, но без направляющей руки человека это остаётся лишь имитацией. Согласен, что оригинальность часто страдает, когда появляется лёгкость создания множества вариантов. Но я думаю, что это в каком-то смысле заставляет художников искать новые формы выражения, чтобы их работы не терялись среди алгоритмических клонированных образов.

Что касается Королевы стимпанка — да, вариаций много, и я видел их тоже немало. Но именно это и делает задачу интереснее: даже в поле шаблонных решений можно найти способ показать что-то новое и уникальное. ИИ пока остаётся инструментом, который требует от человека осмысленности, чтобы превратить работу в искусство. В конечном итоге, возможно, мы не должны бояться упрощения инструментов, а скорее того, как мы позволяем себе ими пользоваться — с уважением к ремеслу и стремлением к оригинальности. P.S. делаю работу по стимпанку в его всех проявлениях и если будет то покажу часть здесь.
Alexandr-Az,
С нетерпением жду того момента когда все дачники перейдут на творчество одной волшебной кнопкой ИИ , и я наконец то останусь последним и единственным неандертальским художником рисующим вручную , эксклюзивные в единственном экземпляре картинки.
 
Alexandr-Az 55.0219 сентября 2024 15:06
@alexandr-az
Виктор Кириллов, Виктор, Ваше желание остаться 'неандертальским' художником звучит как вызов эпохе, и в этом есть своя красота. Я бы даже сказал это Ваше Эго. Как говорится, технологии могут облегчить процесс, но истинная ценность искусства — это не в скорости или лёгкости создания, а в том, что вложено в работу, в ту человеческую душу, которая неизбежно отражается на каждом мазке кисти.

Да, может быть, однажды ИИ станет настолько продвинутым, что 'волшебная кнопка' будет создавать картины, стихи или музыку за считанные секунды, но вопрос ведь не в том, что мы можем сделать быстро, а в том, зачем мы это делаем. Искусство всегда было и останется диалогом между создателем и зрителем, между намерением художника и восприятием мира.

И, возможно, в мире ИИ-генерации ручной труд действительно станет редкостью, но эта редкость станет тем дороже. И вот тут вы окажетесь тем самым художником, который с гордостью хранит в своих работах не просто эксклюзивность, а подлинную человечность. Это всегда будет цениться, даже в мире автоматизации. P.S. какнибудь расскажу про свой путь.
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть