Город,который ночью не спит...

Город,который ночью не спит... / Шум улиц , мчащиеся автомобили, визг тормозов и сигналы клаксонов, яркие огни рекламы , звуки джаза из баров, темные переулки и тусклый свет фонарей - так я вижу жизнь этого ночного города .))
Шум улиц , мчащиеся автомобили, визг тормозов и сигналы клаксонов, яркие огни рекламы , звуки джаза из баров, темные переулки и тусклый свет фонарей - так я вижу жизнь этого ночного города .))
240... 13...
... 33.44
3066
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.43
565
111
Vic
14

 

 
Andrew Kud 25.4811 сентября 2024 17:29
@andrew_kud
Шум улиц , мчащиеся автомобили, визг тормозов и сигналы клаксонов, яркие огни рекламы , звуки джаза из баров, темные переулки и тусклый свет фонарей - так я вижу жизнь этого ночного города .))
Евгений S.
Смело!
Глебова на днях тут вопрошала, а надо ли рассказывать публике, зачем автор кнопарь давил, и что к чему на картинке получилось.
Я тогда ответил ей, что если автор ищет понимание зрителя, то таки надо.
И вот теперь мы здесь имеем практическую попытку говорить со зрителем вербально.
Понятно, что тривиальная фотография ( фотоклуб имени Ratoncito Jerry ) в подобном разговоре не нуждается : она не несёт в себе никаких оснований к вариативному восприятию.
Другое дело - фотография, выходящая за рамки тривиальной, где нет никакой твердой почвы под ногами для уверенности в том, что понял автора правильно.
Посредством вашей преамбулы к фото такая почва, несомненно, появляется.
Но тут возникают два соображения. Или, как говорится, возникает та самая пресловутая палка о двух концах.
С одной стороны, зная точно (благодаря преамбуле), чего автор хотел, и видя, что из этого хотения вышло на картинке, зритель получает основания судить о всякого рода достоинствах автора : яркости его фантазии, остроумии, степени владения ремеслом и т.д и т.п.
Это очень важно. И это хорошо.
Но с другой стороны, рассказ автора о том, про что картинка, лишает зрителя оснований к возбуждению его собственной фантазии и всего того, что связано с особенностями его индивидуального восприятия.
Это тоже важно. И это НЕ хорошо.
Т.о., имеем дилемму. И вместе с ней вопрос : какой конец палки толще?
Для меня этот вопрос оказался очень непростым.
Прикинув и так, и сяк, я пришел к заключению, что первое обстоятельство ДЛЯ МЕНЯ всё-таки более значительно. Личность автора мне интереснее его картинок.
И поскольку одного какого-то ответа из двух возможных здесь быть не может, было бы интересно узнать мнения других авторов (они же и зрители тоже) - ваших, так сказать, коллег по цеху ОВ, делающих нетривиальную фотографию.
Надеюсь, что не обойдут молчанием.
***
Картинка мне понравилась. Кмк, в ней состоялось всё так, как вы и задумывали.
 
Евгений S. 582.4411 сентября 2024 20:36
@evgeny58
Евгений S.
Смело!
Глебова на днях тут вопрошала, а надо ли рассказывать публике, зачем автор кнопарь давил, и что к чему на картинке получилось.
Я тогда ответил ей, что если автор ищет понимание зрителя, то таки надо.
И вот теперь мы здесь имеем практическую попытку говорить со зрителем вербально.
Понятно, что тривиальная фотография ( фотоклуб имени Ratoncito Jerry ) в подобном разговоре не нуждается : она не несёт в себе никаких оснований к вариативному восприятию.
Другое дело - фотография, выходящая за рамки тривиальной, где нет никакой твердой почвы под ногами для уверенности в том, что понял автора правильно.
Посредством вашей преамбулы к фото такая почва, несомненно, появляется.
Но тут возникают два соображения. Или, как говорится, возникает та самая пресловутая палка о двух концах.
С одной стороны, зная точно (благодаря преамбуле), чего автор хотел, и видя, что из этого хотения вышло на картинке, зритель получает основания судить о всякого рода достоинствах автора : яркости его фантазии, остроумии, степени владения ремеслом и т.д и т.п.
Это очень важно. И это хорошо.
Но с другой стороны, рассказ автора о том, про что картинка, лишает зрителя оснований к возбуждению его собственной фантазии и всего того, что связано с особенностями его индивидуального восприятия.
Это тоже важно. И это НЕ хорошо.
Т.о., имеем дилемму. И вместе с ней вопрос : какой конец палки толще?
Для меня этот вопрос оказался очень непростым.
Прикинув и так, и сяк, я пришел к заключению, что первое обстоятельство ДЛЯ МЕНЯ всё-таки более значительно. Личность автора мне интереснее его картинок.
И поскольку одного какого-то ответа из двух возможных здесь быть не может, было бы интересно узнать мнения других авторов (они же и зрители тоже) - ваших, так сказать, коллег по цеху ОВ, делающих нетривиальную фотографию.
Надеюсь, что не обойдут молчанием.
***
Картинка мне понравилась. Кмк, в ней состоялось всё так, как вы и задумывали.
Andrew Kud, Спасибо. Я, когда делал картинку, вдруг явственно увидел оживший ночной город и,чтобы это не было ещё одной подобной карточкой , которых у меня несколько, решил подставить "костыль " в виде названия. А потом мне показалось,что этого "маловато будет")) и добавил корявенько состряпанное описание. Всё это - и название и описание применимо НМВ исключительно для данного случая , для других же картинок я стараюсь обходиться без " костылей " и давать возможность зрителю фантазировать самому.
 
Andrew Kud 25.4811 сентября 2024 22:07
@andrew_kud
Всё это - и название и описание применимо НМВ исключительно для данного случая
Евгений S.,
Почему именно для этой картинки применимо, а для остальных - нет?
Значит, между ними есть какая-то существенная разница?
 
Евгений S. 582.4411 сентября 2024 22:27
@evgeny58
Евгений S.,
Почему именно для этой картинки применимо, а для остальных - нет?
Значит, между ними есть какая-то существенная разница?
Andrew Kud, Для меня - да. Там , как я уже написал , картинка ожила . А
Ночная фантазия - нет. Почему? - Не знаю. Можно сказать , что эту я вижу как фрагмент "Неспящего города" - так будет точнее.
 
Марина Глебова 169.5911 сентября 2024 22:41
.....
Евгений S., то есть для вас в этой серии (можно назвать это серией?) сама фотография выступает лишь как референс? Это уже не сама фотография, а фрагменты из неё, выбранные, вырезанные, видоизменённые обработкой до потери первоначального облика. Вы делаете что-то своё даже не на основе фотографии, а на основе её фрагментов, то есть фото здесь для вас лишь вспомогательное средство. Почему бы и нет? Но только при этом стоит отдавать себе отчёт, что это уже не фотография. Может получиться интересная выставка.
 
Евгений S. 582.4411 сентября 2024 23:16
@evgeny58
Евгений S., то есть для вас в этой серии (можно назвать это серией?) сама фотография выступает лишь как референс? Это уже не сама фотография, а фрагменты из неё, выбранные, вырезанные, видоизменённые обработкой до потери первоначального облика. Вы делаете что-то своё даже не на основе фотографии, а на основе её фрагментов, то есть фото здесь для вас лишь вспомогательное средство. Почему бы и нет? Но только при этом стоит отдавать себе отчёт, что это уже не фотография. Может получиться интересная выставка.
Марина Глебова, Марина , так как Вы написали - все так и есть -
использую фотографию как материал для создания таких картинок .)) Благодарю за коммент.  Любовь
 
Andrew Kud 25.4811 сентября 2024 23:22
@andrew_kud
Марина Глебова,
А что скажете насчет полезности / неполезности авторской аннотации к картинке? Этот конкретный случай к каким заключениям вас привел?
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть