Возле бревен

Возле бревен / ***
***
949... 28...
*** 31.88
3574
Apostol
Каждый из нас соткан из каждого
Последние работы
Лучшие работы
235.98
309
174
Apostol
12
domingo por la mañana 29.69
3231
Andrew Lucas
Берите столько, сколько можете унести. Остальное - Вас подождет
Последние работы
Лучшие работы
200.59
593
199
Andrew Lucas
4

123След.Конец

 
Троицкий Андрей 392.7011 октября 2023 13:58
@oooo
А зачем эта муть справа? Может так достаточно? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Nikita Shl 29.9112 октября 2023 08:26
@shl
А зачем эта муть справа? Может так достаточно? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Троицкий Андрей, спасибо!! Вроде, думал об этом. В итоге решил оставить - кадр как то интереснее композиционно получается - эти объекты делют изображение на 3 зоны по горизонтали, девушка как раз на линии сетки раздела - она акцент. По классике жанра хорошо, когда акцент на линии 1/3 находится.
 
Utro Vechera 53.5412 октября 2023 08:33
@utrovechera
Троицкий Андрей, спасибо!! Вроде, думал об этом. В итоге решил оставить - кадр как то интереснее композиционно получается - эти объекты делют изображение на 3 зоны по горизонтали, девушка как раз на линии сетки раздела - она акцент. По классике жанра хорошо, когда акцент на линии 1/3 находится.
Shlyakhin Nikita, это композиция для школьников. Автор просто взял и размазал пп и зп, наклеив портрет милой девушки на эту мазню( Показать портрет в экстерьере? не, это не по-нашему! Надо открыть отверстие объектива как можно ширше, чтобы люто размазать фон.
Правильно - зачем работать с фоном? Размазал - и готово(
 
Nikita Shl 29.9112 октября 2023 09:45
@shl
Shlyakhin Nikita, это композиция для школьников. Автор просто взял и размазал пп и зп, наклеив портрет милой девушки на эту мазню( Показать портрет в экстерьере? не, это не по-нашему! Надо открыть отверстие объектива как можно ширше, чтобы люто размазать фон.
Правильно - зачем работать с фоном? Размазал - и готово(
Utro Vechera, однако диафрагма = 4,5 - далеко не самая широкая. Но и З.П. д.б. размыт для красивого кадра. Поэтому всем и нравится. Гармония и волшебство в красивом размытии. А также в цветовом сочетании и в противопоставлении красоты девушки и грубости старых бревен - поэтому тоже нужны их торцы. Без них был бы простой портретик.
 
Utro Vechera 53.5412 октября 2023 10:01
@utrovechera
Utro Vechera, однако диафрагма = 4,5 - далеко не самая широкая. Но и З.П. д.б. размыт для красивого кадра. Поэтому всем и нравится. Гармония и волшебство в красивом размытии. А также в цветовом сочетании и в противопоставлении красоты девушки и грубости старых бревен - поэтому тоже нужны их торцы. Без них был бы простой портретик.
Shlyakhin Nikita, чем размазанный фон может быть красив? вот кто объяснит? честно, я не понимаю.
Ну, и гвоздь на полшестого тут к чему?) прям повис, как со... а.
На фр 100 мм вы как не вжимайте апертуру - всё равно фон будет в хлам ушатан.
 
Петр Прохоров 75.0112 октября 2023 12:26
@ppt78
Троицкий Андрей, спасибо!! Вроде, думал об этом. В итоге решил оставить - кадр как то интереснее композиционно получается - эти объекты делют изображение на 3 зоны по горизонтали
Проблема в том, что бревна справа "сильнее" и тупо крупнее, чем модель. В итоге получается то, о чем я недавно под другим фото писал - модель становится элементом, причем не главным композиции. Плохой ли, хорошей ли - но неглавной частью. Т.е. это не портрет.
Я не в смысле критики - а о тонкой грани между портретом личности и сложносочиненной композиции с бревнами, где человек "отодвинут".
Правило 1/3 применяется уже потом, на следующем этапе уточнения композиционного решения.
 
Vladimir Bayker 801.5912 октября 2023 14:06
@bayker
Utro Vechera, однако диафрагма = 4,5 - далеко не самая широкая. Но и З.П. д.б. размыт для красивого кадра. Поэтому всем и нравится. Гармония и волшебство в красивом размытии. А также в цветовом сочетании и в противопоставлении красоты девушки и грубости старых бревен - поэтому тоже нужны их торцы. Без них был бы простой портретик.
Shlyakhin Nikita, к моему сожалению вы умудрились нарушить практически всё. Попробую объяснить.
Первое, при молочной крупности в портрете, правила третей не работают, оставьте это пейзажистам. Существует закономерность, предположим модель с прямой головой смотрит прямо в камеру, как её расположим по кадру? По середине! Далее, чем больше модель поворячивает голову в , допустим влево по кадру, тем больше она должна быть смещена вправо по кадру, а у вас получилось всё наоборот, модель упирается носом в край кадра, оставляя за собой ненужное пространство, которое сюжетно не работает на кадр. Следующая ошибка, взгляд совсем в сторону, значительно сильнее поворота головы, и что в итоге, первое, что бросается в глаза, это белки, красиво - нет, правильно, тоже нет.
Второе, при такой крупности плана, размытие, для естественного восприятия, должно быть сильнее. Наверняка тут найдутся люди, желающие поспорить по этому поводу, отвечу сразу, изучите физиологию восприятия человека, и думаю контр аргумент отпадут сами собой.
Третье, если вы хотите связать девушку со старыми брёвнами, то кадр, по крупности, должен быть, в вашем варианте, как минимум пасхальный, и диафрагма зажата сильнее, что бы торцы брёвен попадали в ГРИП, задний план должн оставаться вне ГРИП. И что бы сработало противопоставление, необходима симметрия, модель ближе к центру, и взгляд зеркально симметричен углу брёвен а кадре. Ну как то так.
 
Николай Семёнов 358.4112 октября 2023 23:33
@nikolay828
"Гармония и волшебство в красивом размытии" чего? Торцов бревен цвета копченого лосося? По цвету они тут серьезно конкурируют с моделью, пусть и замыленные. Да и вообще дрова, т.е. бревна, представлены в кадре крайне богато. А модель хороша, но в своей половине кадра.
 
Nikita Shl 29.9113 октября 2023 00:27
@shl
Shlyakhin Nikita, к моему сожалению вы умудрились нарушить практически всё. Попробую объяснить.
Первое, при молочной крупности в портрете, правила третей не работают, оставьте это пейзажистам. Существует закономерность, предположим модель с прямой головой смотрит прямо в камеру, как её расположим по кадру? По середине! Далее, чем больше модель поворячивает голову в , допустим влево по кадру, тем больше она должна быть смещена вправо по кадру, а у вас получилось всё наоборот, модель упирается носом в край кадра, оставляя за собой ненужное пространство, которое сюжетно не работает на кадр. Следующая ошибка, взгляд совсем в сторону, значительно сильнее поворота головы, и что в итоге, первое, что бросается в глаза, это белки, красиво - нет, правильно, тоже нет.
Второе, при такой крупности плана, размытие, для естественного восприятия, должно быть сильнее. Наверняка тут найдутся люди, желающие поспорить по этому поводу, отвечу сразу, изучите физиологию восприятия человека, и думаю контр аргумент отпадут сами собой.
Третье, если вы хотите связать девушку со старыми брёвнами, то кадр, по крупности, должен быть, в вашем варианте, как минимум пасхальный, и диафрагма зажата сильнее, что бы торцы брёвен попадали в ГРИП, задний план должн оставаться вне ГРИП. И что бы сработало противопоставление, необходима симметрия, модель ближе к центру, и взгляд зеркально симметричен углу брёвен а кадре. Ну как то так.
Vladimir Bayker, полность согласен... Все, что говорите - правильно... Однако, оно настолько правильно, что если бы это все выполнить получилось бы обычное фото, и крайне банальное... Такого мы уже видели 1000 и 1000 раз на просторах, а требуется что то новое - что цепляло бы взгляд, притягивало, ну и просто даже - где поиск, эксперимент? Он необходим для движения, и творчество не может быть без смещения стилей и разрушения некоторых правил! В этом и заключается развитие фотоискусства...
 
Nikita Shl 29.9113 октября 2023 00:30
@shl
Проблема в том, что бревна справа "сильнее" и тупо крупнее, чем модель. В итоге получается то, о чем я недавно под другим фото писал - модель становится элементом, причем не главным композиции. Плохой ли, хорошей ли - но неглавной частью. Т.е. это не портрет.
Я не в смысле критики - а о тонкой грани между портретом личности и сложносочиненной композиции с бревнами, где человек "отодвинут".
Правило 1/3 применяется уже потом, на следующем этапе уточнения композиционного решения.
Петр Прохоров, модель и является не главным элементом композиции.. главной темой становится отношение модели с брёвнами, старое и молодое, прекрасное и корявое, женственное и грубое.. все это является интересным предметом для изучения посредством фотоискусства также.
 
Петр Прохоров 75.0113 октября 2023 01:09
@ppt78
Петр Прохоров, модель и является не главным элементом композиции.. главной темой становится отношение модели с брёвнами, старое и молодое, прекрасное и корявое, женственное и грубое.. все это является интересным предметом для изучения посредством фотоискусства также.
Shlyakhin Nikita, "старое ... корявое ... грубое ... бревно". Т.е. вы решили в такой роли "плохиша" использовать старое, да? боюсь, вы не понимаете, какой здесь возрастной профиль участников. Но это ваш выбор, тут без претензий.
*
Тогда вам правильно сказали - нужно делать все резко, во-первых. Сильно размытая правая часть кадра по-любому не в тему. Затем, если тут противопоставление старого грубого с прекрасным молодым (с ваших слов) - то почему модель уютненько так пристроилась на бревнышках? где конфликт, борьба, дым из ушей и пар из ноздрей? Больше похоже на такую интепретацию: "бабушка у меня такая хорошая, добрая, заботливая - хотя, конечно, фишку уже не сечет и с поучениями лезет", нет?
 
Alex Kantsur 225.3613 октября 2023 02:02
@8tbul
Вам, верно, указали на ошибки предыдущие ораторы.
От себя добавлю, во – первых, делая портретную фотографию, взгляд модели должен уходить в пространство, а не упираться в границы кадра. тем самым создавая ощущение тесноты. Это называется – работа с пространством, которую вы проделали с точностью наоборот. И прижимая модель к такому объекту (недвижимости), фото получается плоским, нет воздушности. Кадрирование оставляет желать лучшего, нет пространства над головой.
Во – вторых, взгляд модели должен быть направлен в сторону носа, максимум можно увести взгляд в сторону от носа на 10%, не более того, а у Вас она косит на все 90%, показывая белки. Если Вы копируете местных «фотохудожников», любителей косящихся моделей, тогда понятно откуда у Вас в каждом снимке косящиеся модели. Если же Вы сами решили, что это здорово, тогда почитайте правила позирования. Это наиболее важно при создании портретной фотографии. С него брать пример не нужно, это местный балбес, до сих пор не освоивший правила съемки моделей, хотя как утверждает, что снимает уже 30 лет, видимо тупой, если до сих пор не освоил правила позирования.

🤣
 
Utro Vechera 53.5413 октября 2023 02:37
@utrovechera
Vladimir Bayker, полность согласен... Все, что говорите - правильно... Однако, оно настолько правильно, что если бы это все выполнить получилось бы обычное фото, и крайне банальное... Такого мы уже видели 1000 и 1000 раз на просторах, а требуется что то новое - что цепляло бы взгляд, притягивало, ну и просто даже - где поиск, эксперимент? Он необходим для движения, и творчество не может быть без смещения стилей и разрушения некоторых правил! В этом и заключается развитие фотоискусства...
Shlyakhin Nikita, ты шо? с книжки отвечаешь?
Это - портрет головы. совсем банально и не интересно от слова совсем. Показать человека в экстерьере - вот это интересно. А не портрет головы, как у неумехи Байкера. Это ещё тот упорант.
Есть много очень известных портретистов - может хотя бы на них стоит посмотреть?
 
Nikita Shl 29.9113 октября 2023 02:57
@shl
Вам, верно, указали на ошибки предыдущие ораторы.
От себя добавлю, во – первых, делая портретную фотографию, взгляд модели должен уходить в пространство, а не упираться в границы кадра. тем самым создавая ощущение тесноты. Это называется – работа с пространством, которую вы проделали с точностью наоборот. И прижимая модель к такому объекту (недвижимости), фото получается плоским, нет воздушности. Кадрирование оставляет желать лучшего, нет пространства над головой.
Во – вторых, взгляд модели должен быть направлен в сторону носа, максимум можно увести взгляд в сторону от носа на 10%, не более того, а у Вас она косит на все 90%, показывая белки. Если Вы копируете местных «фотохудожников», любителей косящихся моделей, тогда понятно откуда у Вас в каждом снимке косящиеся модели. Если же Вы сами решили, что это здорово, тогда почитайте правила позирования. Это наиболее важно при создании портретной фотографии. С него брать пример не нужно, это местный балбес, до сих пор не освоивший правила съемки моделей, хотя как утверждает, что снимает уже 30 лет, видимо тупой, если до сих пор не освоил правила позирования.

🤣
Alex Kantsur, добрый день.. есть правильный кадр с этой съемки - там и модель по центру, и смотрит в кадр, как положено. (Стоит посмотреть: .. но вот только это уже скучно.. очень устаешь от соблюдения всех правил, которые загоняют авторов к производству однотипных композиций.
 
Nikita Shl 29.9113 октября 2023 02:59
@shl
Shlyakhin Nikita, ты шо? с книжки отвечаешь?
Это - портрет головы. совсем банально и не интересно от слова совсем. Показать человека в экстерьере - вот это интересно. А не портрет головы, как у неумехи Байкера. Это ещё тот упорант.
Есть много очень известных портретистов - может хотя бы на них стоит посмотреть?
Utro Vechera, пишу книжку ))) а Вам кто больше нравится из современных портретных авторов? Учится у хороших художников всегда нужно.
 
Utro Vechera 53.5413 октября 2023 03:05
@utrovechera
Utro Vechera, пишу книжку ))) а Вам кто больше нравится из современных портретных авторов? Учится у хороших художников всегда нужно.
Shlyakhin Nikita, я не куплю твою книжку( ты не знаешь как писать ТСя ТЬСя(((
Современных не смотрю - времени нет. а вот классиков время от времени просматриваю. но в печати, а не в инете. это разное
 
Nikita Shl 29.9113 октября 2023 03:06
@shl
Shlyakhin Nikita, "старое ... корявое ... грубое ... бревно". Т.е. вы решили в такой роли "плохиша" использовать старое, да? боюсь, вы не понимаете, какой здесь возрастной профиль участников. Но это ваш выбор, тут без претензий.
*
Тогда вам правильно сказали - нужно делать все резко, во-первых. Сильно размытая правая часть кадра по-любому не в тему. Затем, если тут противопоставление старого грубого с прекрасным молодым (с ваших слов) - то почему модель уютненько так пристроилась на бревнышках? где конфликт, борьба, дым из ушей и пар из ноздрей? Больше похоже на такую интепретацию: "бабушка у меня такая хорошая, добрая, заботливая - хотя, конечно, фишку уже не сечет и с поучениями лезет", нет?
Петр Прохоров, да я и сам уже больше похож на эти бревна - не так уж молод, как хотелось бы ))) но конфликт это же образное выражение. Он может быть и спокойным - не обязательно пускать дым из ушей, а более важно найти компромисс в любом конфликте - учесть позицию оппонента и выработать решение, устраивающее обе стороны. Это можно сделать и в спокойном обсуждении, приклеившись вдвоем к барной стойке с кружечками пива, подобно тому, как модель облокотилась на бревна.
 
Nikita Shl 29.9113 октября 2023 03:14
@shl
Shlyakhin Nikita, я не куплю твою книжку( ты не знаешь как писать ТСя ТЬСя(((
Современных не смотрю - времени нет. а вот классиков время от времени просматриваю. но в печати, а не в инете. это разное
Utro Vechera, ай ай ай.. ошибочка закралась... Про классиков согласен, но они снимали ещё на плёнку - у нас то уже цифровая эпоха... Все же может есть самый любимый автор? Хотелось бы купить в магазине, или вдруг получится вместе полистать за кружечкой пива...
 
Alloxa (Псиграфия) 248.5713 октября 2023 04:48
@alloxa
На ФЦ, как всегда, активнее поучают те, на чьи портреты без сочувствия к модели, смотреть невозможно...
Vladimir Bayker, какую банальную пургу вы гоните!? Давно прошли те времена, когда считалось правильным оставлять больше пространства взгляду.
Теперь же = Вариант кадрирования Вариант кадрирования именно "решительное" кадрирование привносит в сюжет большей убедительности, экспрессии и выразительности. =



Вот. 🤪
 
Vladimir Bayker 801.5914 октября 2023 03:41
@bayker
На ФЦ, как всегда, активнее поучают те, на чьи портреты без сочувствия к модели, смотреть невозможно...
Vladimir Bayker, какую банальную пургу вы гоните!? Давно прошли те времена, когда считалось правильным оставлять больше пространства взгляду.
Теперь же = Вариант кадрирования Вариант кадрирования именно "решительное" кадрирование привносит в сюжет большей убедительности, экспрессии и выразительности. =


Вот.
Alloxa (Psygraphia), вы со своей псиграфией совсем с дуба рухнули?! Только сейчас узнали про этот приём? Ваша проблема в отсутствии знаний, а ваша теория, очень удобное прикрытие, мол по моей теории так, так и вот так, а на деле зеро. Вы бредите, композиционные построения основаны на восприятии человека, по вашему получается, что у людей поменялось восприятие. Есть люди, у которых восприятие отличается от общего, может и вы сейчас к таким относитесь. Вы даже не понимаете когда и как этот приём работает. Вот из трёх представленных вами кадров, работает только в одном, два других в корзину.
 
Vladimir Bayker 801.5914 октября 2023 04:00
@bayker
Vladimir Bayker, полность согласен... Все, что говорите - правильно... Однако, оно настолько правильно, что если бы это все выполнить получилось бы обычное фото, и крайне банальное... Такого мы уже видели 1000 и 1000 раз на просторах, а требуется что то новое - что цепляло бы взгляд, притягивало, ну и просто даже - где поиск, эксперимент? Он необходим для движения, и творчество не может быть без смещения стилей и разрушения некоторых правил! В этом и заключается развитие фотоискусства...
Shlyakhin Nikita, вот написали всё очень красиво, прямо финальный монолог Костика из "Покровских ворот", а на деле... кадр развалился, так как нет взаимосвязей, тут всё само по себе. Да, и если, как вы пишите, модель тут не главное, то тогда неправильно определён жанр, это не классический портрет, а мир вокруг.
 
Alloxa (Псиграфия) 248.5714 октября 2023 07:19
@alloxa
Alloxa (Psygraphia), вы со своей псиграфией совсем с дуба рухнули?! Только сейчас узнали про этот приём? Ваша проблема в отсутствии знаний, а ваша теория, очень удобное прикрытие, мол по моей теории так, так и вот так, а на деле зеро. Вы бредите, композиционные построения основаны на восприятии человека, по вашему получается, что у людей поменялось восприятие. Есть люди, у которых восприятие отличается от общего, может и вы сейчас к таким относитесь. Вы даже не понимаете когда и как этот приём работает. Вот из трёх представленных вами кадров, работает только в одном, два других в корзину.
Vladimir Bayker, интересно, и какой из вариантов, вы не познакомили бы с корзиной? Наверняка это будет не выставочный... потому что, выставочных здесь два. Только, мне кажется, что вы не рискнете выбирать, дабы не разоблачить свой истинный уровень восприятия.
Кстати, ваши недопортреты я все отправил бы в корзину... Вот. Причем это, в отличии от вашего банально ремесленнического рукажЁпЬия, я смог бы сделать аргументированно, т.е. предварительно исправив ваши косяки = Благо, что ФШ сейчас умеет и косяки света исправлять через синтезирование ИИ карты глубины. 😘
 
Троицкий Андрей 392.7014 октября 2023 07:42
@oooo
На ФЦ, как всегда, активнее поучают те, на чьи портреты без сочувствия к модели, смотреть невозможно...
Vladimir Bayker, какую банальную пургу вы гоните!? Давно прошли те времена, когда считалось правильным оставлять больше пространства взгляду.
Теперь же = Вариант кадрирования Вариант кадрирования именно "решительное" кадрирование привносит в сюжет большей убедительности, экспрессии и выразительности. =


Вот.
Alloxa (Psygraphia), вторая и третья нифига не в стену.... На ИИ надейся а сам не плошай...
 
Alloxa (Псиграфия) 248.5714 октября 2023 08:22
@alloxa
Alloxa (Psygraphia), вторая и третья нифига не в стену.... На ИИ надейся а сам не плошай...
Троицкий Андрей, а аргументировать, свой благородный порыв души, смогёте???
Или этот, ваш, порыв, был, вовсе, неблагородный, а злобный, и, местами, где-то, завистливый!? (читать учитывая зн. преп.)
😉
 
Троицкий Андрей 392.7014 октября 2023 08:35
@oooo
Троицкий Андрей, а аргументировать, свой благородный порыв души, смогёте???
Или этот, ваш, порыв, был, вовсе, неблагородный, а злобный, и, местами, где-то, завистливый!? (читать учитывая зн. преп.)
Alloxa (Psygraphia), завидовать? Идите в психосоматию свою, всё и так видно... душный аллоха, очень, как пиявка банальная,...
Автор
photoclub.by


Nikita Shl 29.91
@shl
Canon EOS 5dmk2
11.10.2023 13:35
Canon EOS 5D Mark II, 1/800 sec, F/4.5, 100mm, ISO 1000, 31.08.2010
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть