Дедушка Фарид

Дедушка Фарид / дедушка борода
дедушка борода
571... 44...
у зеркала 17.55
5548
Папа Карло
богат не тот у кого много,а тот кто довольствуеться малым
Последние работы
Лучшие работы
44.60
90
66
Папа Карло
7

12След.Конец

 
Vakhtang Bartaia 487.5009 июня 2023 12:38
@vakhtangbartaia
Очень похож на дедушку Ибрагима!
 
Vera Petri 1054.2910 июня 2023 02:20
@klementina
Очень похож на дедушку Ибрагима!
Vakhtang Bartaia, Ну надо же, близнецы братья, очень странно...
 
Vakhtang Bartaia 487.5010 июня 2023 03:06
@vakhtangbartaia
Vakhtang Bartaia, Ну надо же, близнецы братья, очень странно...
Vera Petri, Может у автора два разных аккаунта и со временем он забыл, как его точно звали. Мне нравятся портреты пожилых людей и детей. Поэтому Фарид он или Ибрагим не имеет для меня большого значения: оба восточных дедушки хороши.
P.S. Кроме того, имя напомнило мне замечательного человека, (старшее поколение его хорошо помнит) - Фарида Мустафьевича Сейфуля-Мулюкова.
 
Pablo Ko. 318.4610 июня 2023 04:07
1234567890
Vera Petri, Может у автора два разных аккаунта и со временем он забыл, как его точно звали. Мне нравятся портреты пожилых людей и детей. Поэтому Фарид он или Ибрагим не имеет для меня большого значения: оба восточных дедушки хороши.
P.S. Кроме того, имя напомнило мне замечательного человека, (старшее поколение его хорошо помнит) - Фарида Мустафьевича Сейфуля-Мулюкова.
Vakhtang Bartaia, а что помешало под этим аккаунтом фото в более менее нормальном качестве выложить? Да и вообще какой смысл в множественных аккаунтах?? Про моему, это т мошенничество.
 
Сувлехим Такац 0.0010 июня 2023 04:15
.
Vakhtang Bartaia, а что помешало под этим аккаунтом фото в более менее нормальном качестве выложить?
Pablo Ko., Да, какая разница! Фарид, Ибрагим, Абдулла....главное свою порцию "реков" получить! И качество не имеет значения, может это такая задумка автора. Лайкать надо, а не разбираться!
 
Pablo Ko. 318.4610 июня 2023 04:18
1234567890
Pablo Ko., Да, какая разница! Фарид, Ибрагим, Абдулла....главное свою порцию "реков" получить! И качество не имеет значения, может это такая задумка автора. Лайкать надо, а не разбираться!
Inversed Men, с другой стороны удобно: на руках список тех, чьим мнением спокойно можно пренебречь
 
Сувлехим Такац 0.0010 июня 2023 04:54
.
Inversed Men, с другой стороны удобно: на руках список тех, чьим мнением спокойно можно пренебречь
Pablo Ko., Обширный список.
 
Николай Бурдин 334.2210 июня 2023 05:11
@4zpsl
Inversed Men, с другой стороны удобно: на руках список тех, чьим мнением спокойно можно пренебречь
Pablo Ko., Моим мнением конечно можно пренебречь, я стараюсь отмечать на сайте всё мало мальски необычное и поддерживаю реком) кстати интересней первого варианта
 
Pablo Ko. 318.4610 июня 2023 07:12
1234567890
Pablo Ko., Моим мнением конечно можно пренебречь, я стараюсь отмечать на сайте всё мало мальски необычное и поддерживаю реком) кстати интересней первого варианта
Николай Бурдин, ну согласен, может и погорячился.
 
Сувлехим Такац 0.0010 июня 2023 08:26
.
Pablo Ko., Моим мнением конечно можно пренебречь, я стараюсь отмечать на сайте всё мало мальски необычное и поддерживаю реком) кстати интересней первого варианта
Николай Бурдин, А как по мне, так вовсе не интереснее. Я тоже обращаю внимание на что-то оригинальное. Но оригинальность оригинальности рознь. ( Я щаз только про себя,если чо) Оригинальность может заключаться в сюжете и в исполнении. С сюжетом, думаю, понятно все. Вот про исполнение: оно, в моём понимании, должно быть сделано с помощью фотоаппарата и оптики. Используется ли специфическая оптика или специфические приёмы съемки,это и придаёт оригинальность кадру ( как пример - Shadow 77) ( да, коллаж я сейчас не рассматриваю). В данном случае, сюжета здесь нет, просто лицевой портрет. А, вот пикселизация и полное отсутствие резкости, местами, говорит нам о том, что портрет как будто ( почему как будто?) увеличивали из маленького изображения, отсюда и пошли артефакты. Считаю, что для просто лицевого портрета это не применимо. В размере "на паспорт" это всё нивелируется, но мы не паспорта здесь смотрим.
 
Николай Бурдин 334.2210 июня 2023 09:24
@4zpsl
Николай Бурдин, А как по мне, так вовсе не интереснее. Я тоже обращаю внимание на что-то оригинальное. Но оригинальность оригинальности рознь. ( Я щаз только про себя,если чо) Оригинальность может заключаться в сюжете и в исполнении. С сюжетом, думаю, понятно все. Вот про исполнение: оно, в моём понимании, должно быть сделано с помощью фотоаппарата и оптики. Используется ли специфическая оптика или специфические приёмы съемки,это и придаёт оригинальность кадру ( как пример - Shadow 77) ( да, коллаж я сейчас не рассматриваю). В данном случае, сюжета здесь нет, просто лицевой портрет. А, вот пикселизация и полное отсутствие резкости, местами, говорит нам о том, что портрет как будто ( почему как будто?) увеличивали из маленького изображения, отсюда и пошли артефакты. Считаю, что для просто лицевого портрета это не применимо. В размере "на паспорт" это всё нивелируется, но мы не паспорта здесь смотрим.
Inversed Men, Мне на первый взгляд показалось, что какой то необычный объектив применялся
 
Николай Бурдин 334.2210 июня 2023 09:27
@4zpsl
Николай Бурдин, А как по мне, так вовсе не интереснее. Я тоже обращаю внимание на что-то оригинальное. Но оригинальность оригинальности рознь. ( Я щаз только про себя,если чо) Оригинальность может заключаться в сюжете и в исполнении. С сюжетом, думаю, понятно все. Вот про исполнение: оно, в моём понимании, должно быть сделано с помощью фотоаппарата и оптики. Используется ли специфическая оптика или специфические приёмы съемки,это и придаёт оригинальность кадру ( как пример - Shadow 77) ( да, коллаж я сейчас не рассматриваю). В данном случае, сюжета здесь нет, просто лицевой портрет. А, вот пикселизация и полное отсутствие резкости, местами, говорит нам о том, что портрет как будто ( почему как будто?) увеличивали из маленького изображения, отсюда и пошли артефакты. Считаю, что для просто лицевого портрета это не применимо. В размере "на паспорт" это всё нивелируется, но мы не паспорта здесь смотрим.
Inversed Men, Я вот например пытаюсь всякую хрень использовать. что люди выбрасывают)
 
Pablo Ko. 318.4610 июня 2023 09:31
1234567890
А, ну так эта мыльная ксерокопия еще и РД еще стала, оказывается.
Все! Беру свои слова обратно. А вместе с ними и все свои фоточги пожалуй. Не достоин я этого сайта 🥴
 
Сувлехим Такац 0.0010 июня 2023 09:32
.
Inversed Men, Мне на первый взгляд показалось, что какой то необычный объектив применялся
Николай Бурдин, Я с таким "рисунком" стекла не знаю. Может Vladimir Bayker знает. Он всё знает. И обо всём.
 
Николай Бурдин 334.2210 июня 2023 09:38
@4zpsl
Николай Бурдин, Я с таким "рисунком" стекла не знаю. Может Vladimir Bayker знает. Он всё знает. И обо всём.
Inversed Men, Да ну теперь уж понятно, когда оригинал показали, что обработка
 
Сувлехим Такац 0.0010 июня 2023 09:44
.
Inversed Men, Да ну теперь уж понятно, когда оригинал показали, что обработка
Николай Бурдин, Да я вообще только в разговор встрял. По мне, так пусть "творят" что хотят.Я и не обратил бы внимания на эту "фотоработу", если бы не обсуждение.
 
Сувлехим Такац 0.0010 июня 2023 09:46
.
А, ну так эта мыльная ксерокопия еще и РД еще стала, оказывается.
Все! Беру свои слова обратно. А вместе с ними и все свои фоточги пожалуй. Не достоин я этого сайта
Pablo Ko., Ой вей! Шож Вы так убиваетесь, да Вы так никогда не убьётесь! ( Вы шо,думали, что здесь всё серьезно? Что здесь о фотографии все? Я Вас умоляю!)
 
Николай Семёнов 358.4511 июня 2023 02:32
@nikolay828
Рек только потому, что портрет отличается от множества портретных "натюрмортов" с высококачественным, но мертвым студийным светом
 
Vladimir Bayker 802.1211 июня 2023 06:54
@bayker
Николай Бурдин, Я с таким "рисунком" стекла не знаю. Может Vladimir Bayker знает. Он всё знает. И обо всём.
Inversed Men, при такой детализации рисунок стекла определить невозможно. Тут дело не в размере изображения, хотя кадр кропнутый, а в локации, помещение достаточно тёмное и резкий свет, по рефлексу видно, что человек сидит напротив дверного проёма и окна, соотношение света - тени больше, чем позволял динамический диапазон камеры. Всевозможные "вытягивания" картинки привели к шумам, убирая шумы сильно прошлись шумодавом, вот детализация и посыпалась.
 
Сувлехим Такац 0.0011 июня 2023 07:57
.
Inversed Men, при такой детализации рисунок стекла определить невозможно. Тут дело не в размере изображения, хотя кадр кропнутый, а в локации, помещение достаточно тёмное и резкий свет, по рефлексу видно, что человек сидит напротив дверного проёма и окна, соотношение света - тени больше, чем позволял динамический диапазон камеры. Всевозможные "вытягивания" картинки привели к шумам, убирая шумы сильно прошлись шумодавом, вот детализация и посыпалась.
Vladimir Bayker, Изменю себе и отвечу, таки. Vakhtang Bartaia, в первом комментарии, привёл оригинал. там и детализация и всё остальное достаточно на уровне. Здесь же, кроме "убранного", на ЗП окна, мы видим полный провал всего, что можно. Ни один шумодав, а их сейчас, разных, хоть...ээээ.... этой самой ешь, начиная от "PureRaw" от DXO и заканчивая фотошопным плагином " DeNoise" от "Topaz", не способны уже сварить такую кашу. Так, что, чтобы эту кашу получить - надо постараться. С моей стороны, про "стекло" и евонный рисунок - была ирония.
И я понимаю Pablo Ko. Когда только говоришь, о том, что здесь всем нас рать на фотографию,главное объект,это одно. Совсем другое, когда получаешь этому подтверждение в такой форме.Действительно хочется послать этот сайт далеко и на долго, только все другие такие же.
 
Севе Рус 71.6011 июня 2023 08:16
sorry, son
Vladimir Bayker, Изменю себе и отвечу, таки. Vakhtang Bartaia, в первом комментарии, привёл оригинал. там и детализация и всё остальное достаточно на уровне. Здесь же, кроме "убранного", на ЗП окна, мы видим полный провал всего, что можно. Ни один шумодав, а их сейчас, разных, хоть...ээээ.... этой самой ешь, начиная от "PureRaw" от DXO и заканчивая фотошопным плагином " DeNoise" от "Topaz", не способны уже сварить такую кашу. Так, что, чтобы эту кашу получить - надо постараться. С моей стороны, про "стекло" и евонный рисунок - была ирония.
И я понимаю Pablo Ko. Когда только говоришь, о том, что здесь всем нас рать на фотографию,главное объект,это одно. Совсем другое, когда получаешь этому подтверждение в такой форме.Действительно хочется послать этот сайт далеко и на долго, только все другие такие же.
Inversed Men, Раньше я немало участвовал в выставках и конкурсах. Так и вот, тема бородатых дедушек ярко сияла в 90-х (ну и раньше), в 2000-х стала сходить - надоели эти, с хитрым прищуром, не сильно отличающиеся головы седых и белых морщинистых улыбак даже жури.
Позже, в нач 10-х, изредка они залетали во всероссы второго эшелона, не говоря о городских и республиканских конкурсах, какое то время ФИАП поддерживал лохматых. Наконец, и им пришлось конец )
Но на сайтах периодически их всë ещё можно встретить, авторы как правило матерые любители, не ведающие трендов и персонажи, вроде бибикеров, ностальгирующих по... чему то фотографически несбывшемуся, прошлой жизни и просто фото неудачников.
 
Сувлехим Такац 0.0011 июня 2023 09:10
.
Inversed Men, Раньше я немало участвовал в выставках и конкурсах. Так и вот, тема бородатых дедушек ярко сияла в 90-х (ну и раньше), в 2000-х стала сходить - надоели эти, с хитрым прищуром, не сильно отличающиеся головы седых и белых морщинистых улыбак даже жури.
Позже, в нач 10-х, изредка они залетали во всероссы второго эшелона, не говоря о городских и республиканских конкурсах, какое то время ФИАП поддерживал лохматых. Наконец, и им пришлось конец )
Но на сайтах периодически их всë ещё можно встретить, авторы как правило матерые любители, не ведающие трендов и персонажи, вроде бибикеров, ностальгирующих по... чему то фотографически несбывшемуся, прошлой жизни и просто фото неудачников.
Севе Рус, Моё участие в выставках ограничилось злобной ухмылкой. Может не в тех выставках участвовал. Но нонешние выставки идут через вконтактег и мордокнигу ( когда она еще была не запрещена в Роисси) Я имею в виду выставки типа "Горд среда обитания" в Питере. Последний раз, я сказал друзьям: "Вы идите, участвуйте - я нет." Ну какой смысл участвовать в выставках, где сплошь фотоштампы - полторы,действительно интересные фотографии, остальное штампы. Друзья подумали и тоже не пошли ( пошли на выставку Брессона,хоть и все его фотографии знаем наизусть). Мой друг,( член СФХР) до сих пор участвует в конкурсах, выигрывает Deep Plomы. Мне это не интересно, я смотрю разные фотографии, этого мне хватает, я не фотохудожник.
Что же касается портретов, лицевых, в основном, зрители ( на подобных фотосайтах и не только на них) видят именно образ, а не фотографию. Другое дело, что некоторые фотохудожники умеют передать образ, а некоторые ограничиваются внешними проявлениями образа, типа бороды и усов ( а усы и подделать можно).Но всё это мне уже не интересно.
 
Севе Рус 71.6011 июня 2023 09:54
sorry, son
Севе Рус, Моё участие в выставках ограничилось злобной ухмылкой. Может не в тех выставках участвовал. Но нонешние выставки идут через вконтактег и мордокнигу ( когда она еще была не запрещена в Роисси) Я имею в виду выставки типа "Горд среда обитания" в Питере. Последний раз, я сказал друзьям: "Вы идите, участвуйте - я нет." Ну какой смысл участвовать в выставках, где сплошь фотоштампы - полторы,действительно интересные фотографии, остальное штампы. Друзья подумали и тоже не пошли ( пошли на выставку Брессона,хоть и все его фотографии знаем наизусть). Мой друг,( член СФХР) до сих пор участвует в конкурсах, выигрывает Deep Plomы. Мне это не интересно, я смотрю разные фотографии, этого мне хватает, я не фотохудожник.
Что же касается портретов, лицевых, в основном, зрители ( на подобных фотосайтах и не только на них) видят именно образ, а не фотографию. Другое дело, что некоторые фотохудожники умеют передать образ, а некоторые ограничиваются внешними проявлениями образа, типа бороды и усов ( а усы и подделать можно).Но всё это мне уже не интересно.
Inversed Men, нет, контактики забудьте, в приличных не надо голосовать толпой. Наши неинтересы схожи, я также потерял интерес к конкурсам и депломам. Но у меня уважительные причины
 
Vladimir Bayker 802.1211 июня 2023 14:55
@bayker
Vladimir Bayker, Изменю себе и отвечу, таки. Vakhtang Bartaia, в первом комментарии, привёл оригинал. там и детализация и всё остальное достаточно на уровне. Здесь же, кроме "убранного", на ЗП окна, мы видим полный провал всего, что можно. Ни один шумодав, а их сейчас, разных, хоть...ээээ.... этой самой ешь, начиная от "PureRaw" от DXO и заканчивая фотошопным плагином " DeNoise" от "Topaz", не способны уже сварить такую кашу. Так, что, чтобы эту кашу получить - надо постараться. С моей стороны, про "стекло" и евонный рисунок - была ирония.
И я понимаю Pablo Ko. Когда только говоришь, о том, что здесь всем нас рать на фотографию,главное объект,это одно. Совсем другое, когда получаешь этому подтверждение в такой форме.Действительно хочется послать этот сайт далеко и на долго, только все другие такие же.
Inversed Men, выставленный кадр, и кадр приведённый Вахтангом, один и тот же. Спокойно увеличил в два раза вариант от Вахтанга, ни что и ни куда не растеклось, детализация осталась, тут какая то обработка, помимо "чистки" фона, с убийством детализации. Зачем это надо было делать... но тут , как говорится, автору видней, но накрутил от души. А про шумодавы... если в ручном режиме делать, то детализацию, при желании, можно в хлам убить.
 
Fantjm 296.5612 июня 2023 07:14
@fantjm
Всем большое спасибо за такое внимание к моей работе! Всех поздравляю с Праздником!
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть