Рис, Люди и Образы Вьетнама

Рис, Люди и Образы Вьетнама / "Rice&Icon of Vietnam" B&W art photo project
"Rice&Icon of Vietnam" B&W art photo project
754... 57...

 

 
Сергей Михалюк
PRO
505.3202 апреля 2023 10:24
mikhaliuk.com
Нежно и бережно по одному росточку.
Продолжается работа над проектом черно -белой художественной фотографии:
"Rice & Icon of Vietnam"

Приятного просмотра!
 
Владимир Ермолаев 79.4902 апреля 2023 10:32
@jazzfoto
Отлично, Сергей. Чуйка Вас не подводит... Спасибо.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3203 апреля 2023 02:35
mikhaliuk.com
Владимир Ермолаев,
Отлично, Сергей. Чуйка Вас не подводит... Спасибо.
Владимир, день добрый.
Хочу узнать ваше мнение. Восприятие- это фиксированное состояние или же оно постоянно изменчиво?
Что необходимо делать автору или зрителю- эксперту для того, чтобы его оценочный прицел своей фото или фото иного автора не притупился?
Или этот самый дар-прицел у мастера уже не может притупиться? Это где то про чуйку, о которой вы пишите...
Если не затруднит, с удовольствием выслушаю вас.
 
Валерия Струнникова 713.6403 апреля 2023 04:00
@strun
Большое удовольствие доставляют Ваши работы , спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!! Супер
 
Владимир Ермолаев 79.4903 апреля 2023 04:03
@jazzfoto
Владимир Ермолаев,
Владимир, день добрый.
Хочу узнать ваше мнение. Восприятие- это фиксированное состояние или же оно постоянно изменчиво?
Что необходимо делать автору или зрителю- эксперту для того, чтобы его оценочный прицел своей фото или фото иного автора не притупился?
Или этот самый дар-прицел у мастера уже не может притупиться? Это где то про чуйку, о которой вы пишите...
Если не затруднит, с удовольствием выслушаю вас.
Сергей Михалюк, Доброго дня, Сергей. Говоря о восприятии в фотографии художественной скажу так, если автор достигает определённого момента в развитии своего творчества, то и его восприятие , да и весь творческий путь совершенно иной, чем у автора не пришедшего к этому уровню восприятия... Что я имею ввиду? С моей точки зрения, НАСТОЯЩАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА ЧУВСТВАХ И ОЩУЩЕНИЯХ... НА НЕКОЙ ЧУЙКЕ... НА АВТОРСКОМ МИРООЩУЩЕНИИ..., но к этому автор должен и обязан прийти... Как к этому моменту восприятия прийти, я не знаю, но точно знаю одно, КАК ТОЛЬКО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ И СЛУЧИТСЯ, АВТОР ЭТО ПОЧУВСТВУЕТ... и с этого момента начнётся некая мистика... АВТОРУ КТО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО НАЧИНАЕТ ПОМОГАТЬ... Если Вы , к примеру, нашли интересное место съёмки и подумали, как бы было хорошо , если из-за этой телефонной будки выбежала рыжая собака... РЫЖАЯ СОБАКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕЖИТ... (мистика). Автору необходимо прийти к состоянию в своём творчестве,когда дождь идёт только для него одного (не для всех), солнце светит только для него одного (не для всех) и много чего ещё... Рецепта у меня нет, но если мы о серьёзном и о творчестве, по другому никак... Поэтому состояние восприятия - ПОСТОЯННО для автора пришедшего к моменту восприятия и ИЗМЕНЧИВО у автора к этому моменту не пришедшего... Что делать и как этот момент поддержать и не пропустить? Как и в музыке ежедневно тренироваться и играть на инструменте, а в нашем случае снимать , снимать и снимать... и если повезёт на хороших людей рядом, то уверен всё и случится... Спасибо.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3203 апреля 2023 06:08
mikhaliuk.com
Владимир Ермолаев,
Ну что сказать, спасибо вам за столь развернутое эссе, где возможно на этом и остановиться.
Но так хочется продолжить)...)
Мне весьма близки ваши формулировки о чувствах и ощущениях.
У японцев есть поговорка: "Думающий воин во время сражения- это мертвый воин". поэтому случай с рыжей собакой скорее предчувствуе события нежели желание.
Реальность у каждого своя, и конечно же пример с дождем актуален по той причине, что кто то и вовсе не обращает на него внимание, а для кого то дождь куда больше , чем вода. Вовлеченность в процесс, концентрация и ощущения позволяют одному увидить то, что скрыто от других...Каждый момент жизни только для нас.

Скажите, Владимир, если не секрет, вы пришли к вышесказанному вами пониманию занимаясь только фотографией или в вашей жизни было что то еще, что способствовало?? ( люди, книги, практики...)
Дело в том, что вы говорите об осознанности, к которой человек может придти ( и то не факт) серьезно и ответственно занимаясь различными видами искусства и духовными практиками. Где сам кадр, в своем лучшем виде, живописное полотно или танец куда менее ценны, чем Сам Человек, осознавший тот самый момент восприятия Себя....
Что то мне подсказывает, что вы занимаясь чем то еще поняли, что фотокамера всего то инструмент.
Сергей Михалюк, Доброго дня, Сергей. Говоря о восприятии в фотографии художественной скажу так, если автор достигает определённого момента в развитии своего творчества, то и его восприятие , да и весь творческий путь совершенно иной, чем у автора не пришедшего к этому уровню восприятия... Что я имею ввиду? С моей точки зрения, НАСТОЯЩАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА ЧУВСТВАХ И ОЩУЩЕНИЯХ... НА НЕКОЙ ЧУЙКЕ... НА АВТОРСКОМ МИРООЩУЩЕНИИ..., но к этому автор должен и обязан прийти... Как к этому моменту восприятия прийти, я не знаю, но точно знаю одно, КАК ТОЛЬКО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ И СЛУЧИТСЯ, АВТОР ЭТО ПОЧУВСТВУЕТ... и с этого момента начнётся некая мистика... АВТОРУ КТО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО НАЧИНАЕТ ПОМОГАТЬ... Если Вы , к примеру, нашли интересное место съёмки и подумали, как бы было хорошо , если из-за этой телефонной будки выбежала рыжая собака... РЫЖАЯ СОБАКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕЖИТ... (мистика). Автору необходимо прийти к состоянию в своём творчестве,когда дождь идёт только для него одного (не для всех), солнце светит только для него одного (не для всех) и много чего ещё... Рецепта у меня нет, но если мы о серьёзном и о творчестве, по другому никак... Поэтому состояние восприятия - ПОСТОЯННО для автора пришедшего к моменту восприятия и ИЗМЕНЧИВО у автора к этому моменту не пришедшего... Что делать и как этот момент поддержать и не пропустить? Как и в музыке ежедневно тренироваться и играть на инструменте, а в нашем случае снимать , снимать и снимать... и если повезёт на хороших людей рядом, то уверен всё и случится... Спасибо.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3203 апреля 2023 06:17
mikhaliuk.com
Валерия Струнникова,
Большое удовольствие доставляют Ваши работы , спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!! 
Валерия, как говорил один философ: "Сердце человека- это не только нанос качать кровь, оно должно любить и приносить пользу". Вот , стараюсь и учусь этому. Спасибо.
 
Владимир Ермолаев 79.4903 апреля 2023 08:14
@jazzfoto
Владимир Ермолаев,
Ну что сказать, спасибо вам за столь развернутое эссе, где возможно на этом и остановиться.
Но так хочется продолжить)...)
Мне весьма близки ваши формулировки о чувствах и ощущениях.
У японцев есть поговорка: "Думающий воин во время сражения- это мертвый воин". поэтому случай с рыжей собакой скорее предчувствуе события нежели желание.
Реальность у каждого своя, и конечно же пример с дождем актуален по той причине, что кто то и вовсе не обращает на него внимание, а для кого то дождь куда больше , чем вода. Вовлеченность в процесс, концентрация и ощущения позволяют одному увидить то, что скрыто от других...Каждый момент жизни только для нас.

Скажите, Владимир, если не секрет, вы пришли к вышесказанному вами пониманию занимаясь только фотографией или в вашей жизни было что то еще, что способствовало?? ( люди, книги, практики...)
Дело в том, что вы говорите об осознанности, к которой человек может придти ( и то не факт) серьезно и ответственно занимаясь различными видами искусства и духовными практиками. Где сам кадр, в своем лучшем виде, живописное полотно или танец куда менее ценны, чем Сам Человек, осознавший тот самый момент восприятия Себя....
Что то мне подсказывает, что вы занимаясь чем то еще поняли, что фотокамера всего то инструмент.
Сергей Михалюк, Фотокамера всего лишь инструмент, тут спору нет и с Вами согласен, Сергей. И если дать скрипку Страдивари ученику только пришедшему учится в музыкальную школу, она (скрипка) будет скулить и скрипеть в его руках как старая, ржавая калитка... Когда я занимаюсь с детьми, я всегда рекомендую родителям показать и посмотреть вместе с ними старый, добрый советский фильм "Белый Бим Чёрное Ухо" и понаблюдать за своими детьми... и если они не заплачут - плохой признак... Дети ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ посмотрев этот фильм и так и должно быть и это правильно... Ровно это происходит и в фотографии от момента восприятия до момента реализации этого самого момента... Я против МОМЕНТА РАДИ МОМЕНТА, если мы говорим о фотографии художественной МОМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ..., а вот в фотографии , ну скажем, документальной, момент ради момента вполне может быть... Чтобы реализоваться как автор всего и надо - ТАЛАНТ, МАСТЕРСТВО и то, о чём я говорил в комментарии выше (чуйка и всё остальное). Талант - от БОГА, ну, а остальному можно и научиться... Конечно огромное значение в моём творчестве на меня оказал Афганистан где я, как военный человек находился до ранения и вернулся в Союз другим человеком и с другими мозгами... (когда постоишь на краю, многое понимаешь...) Именно тогда мне многое и открылось...Много там снимал стареньким ФЭДом, хотя было и нельзя... и первый свой приличный фотоаппарат привёз оттуда - "Яшика" и был безумно счастлив этому... Сейчас готовлю выставку, спустя более сорока лет... с рабочим названием "Мой Афганистан" Может быть, что-то покажу и здесь... Спасибо Вам, Сергей.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3203 апреля 2023 09:27
mikhaliuk.com
Владимир Ермолаев, Спасибо Владимир. Я понял, как смог, ваш опыт в Афганистане дорого стоит, здесь мои комментарии излишне.
Так же и чувства человека на момент соприкосновения с искусством - важно.
Единственное, у меня не получается быть столь категоричным в формулировках, как аы...кто и что должен., Где плакать, а где смеяться.. Так же считаю, что не существует ничего постоянного, включая восприятие любого уровня. Человек и события изменчивы, все изменчиво,,,а мастерство или чудо однажды достигнутое не возможно положить в карман и почевать
Настроение, эмоции, болезни - все это повлияет на психику и восприятие.

Есть фильмы, которые я пересматриваю много раз и каждый раз могу испытывать разные эмоции.
Чувства ребенка разные. Он же не робот. Мол должен плакать в 6 лет и все....
Так же и Момент ради момента, момент чего? - он может быть разным. А потом момент может быть ,а формы нет. И что тогда...
Мой текст - не спор с вами, просто мысли своего понимания, основанные на опыте и деятельности во многих видах искусства.
В главном мы солидарны и это хорошо.

Удачи в работе над вашим проектом .
 
Vera Petri 1054.2903 апреля 2023 10:22
@klementina
Владимир Ермолаев, Спасибо Владимир. Я понял, как смог, ваш опыт в Афганистане дорого стоит, здесь мои комментарии излишне.
Так же и чувства человека на момент соприкосновения с искусством - важно.
Единственное, у меня не получается быть столь категоричным в формулировках, как аы...кто и что должен., Где плакать, а где смеяться.. Так же считаю, что не существует ничего постоянного, включая восприятие любого уровня. Человек и события изменчивы, все изменчиво,,,а мастерство или чудо однажды достигнутое не возможно положить в карман и почевать
Настроение, эмоции, болезни - все это повлияет на психику и восприятие.

Есть фильмы, которые я пересматриваю много раз и каждый раз могу испытывать разные эмоции.
Чувства ребенка разные. Он же не робот. Мол должен плакать в 6 лет и все....
Так же и Момент ради момента, момент чего? - он может быть разным. А потом момент может быть ,а формы нет. И что тогда...
Мой текст - не спор с вами, просто мысли своего понимания, основанные на опыте и деятельности во многих видах искусства.
В главном мы солидарны и это хорошо.

Удачи в работе над вашим проектом .
Сергей Михалюк, Интересный у Вас диалог вышел... Думаю, что Ваша позиция мне ближе, восприятие не может застынь на одном уровне, оно будет меняться не зависимо от того фотографирует человек или нет...
 
Владимир Ермолаев 79.4903 апреля 2023 11:23
@jazzfoto
Сергей Михалюк, Интересный у Вас диалог вышел... Думаю, что Ваша позиция мне ближе, восприятие не может застынь на одном уровне, оно будет меняться не зависимо от того фотографирует человек или нет...
Vera Petri, Доброго вечера, Вера. Восприятие не застывает (возможно меня не поняли) и если мы говорим о восприятии в творчестве -АВТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТОЯВШИМСЯ, А ЗРИТЕЛЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ... Если этого нет, то НИЧЕГО И НЕ ПРОИЗОЙДЁТ... Спасибо.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3204 апреля 2023 03:45
mikhaliuk.com
Vera Petri,
Сергей Михалюк, Интересный у Вас диалог вышел... Думаю, что Ваша позиция мне ближе, восприятие не может застынь на одном уровне, оно будет меняться не зависимо от того фотографирует человек или нет...
Действительно, можно некоторое время не практиковать плаванье или фехтование, не практиковать фотографию или танец(паралельно развиваясь в другом), уровень восприятия в этом виде деятельности может возрасти, но может случится и наоборот! Примечательно, можно практиковать мягкость движения и при этом повышается резкость и скорость.
Я думаю, что как таковое восприятие будет меняться в любом случае на лубом условном уровне, его не возможно заколотить гвоздями...А деятельность фотографа- это не только снимать. На мой взгляд это комплекс множества действий, основанных на мировоззрении и мироощущении, а главное на Образе жизни человека.

Если взять во внимание, что камера всего то инструмент, то человек со своим опытом чувств будет лепить только свойственную ему реальность.
 
Сергей Михалюк
PRO
505.3204 апреля 2023 03:59
mikhaliuk.com
Владимир Ермолаев, Владимир, большое вам спасибо за искренний разговор.
Про восприятие я отреагировал на вот эту вашу фразу.
Поэтому состояние восприятия - ПОСТОЯННО для автора пришедшего к моменту восприятия и ИЗМЕНЧИВО у автора к этому моменту не пришедшего...
Высказал свою точку зрения.
Буду понимать, что я еще далеко в пути и на пути к пришедшему, так как моя -чуйка- изменчива, требует практики и дисциплины тела, ума и чувств .
Спасибо.
🙏
 
Владимир Ермолаев 79.4904 апреля 2023 04:26
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Владимир, большое вам спасибо за искренний разговор.
Про восприятие я отреагировал на вот эту вашу фразу.
Высказал свою точку зрения.
Буду понимать, что я еще далеко в пути и на пути к пришедшему, так как моя -чуйка- изменчива, требует практики и дисциплины тела, ума и чувств .
Спасибо.
Сергей Михалюк, На мой взгляд, Сергей, Вы один из самых интересных авторов на этом ресурсе и я всегда и с нетерпением жду Ваших новых работ. Вы с неподдельным трепетом относитесь к формальной части в Ваших снимках, для меня этот момент чрезвычайно важен в творчестве, к сожалению многие очень поверхностно относятся к этому (форме снимка) и нужно понимать - НЕ СОЗДАВ СВОЕГО АВТОРСКОГО МИРА В СВОЁМ МИРООЩУЩЕНИИ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОЦЕННОЕ АВТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО НЕВОЗМОЖНО... Спасибо Вам, что радуете своим творчеством.
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть