/ ***
***
600... 19...
|||||||| 27.18
2080
Helen Sergeenko (top-lena)
В мире нет важней вещей чем ветер и твоя голова.
Последние работы
Лучшие работы
143.28
490
49
Helen Sergeenko (top-lena)
2

12След.Конец

 
Николай Семёнов 358.8006 августа 2022 03:49
@nikolay828
хорош ареол одуванчика на темном фоне!!!!
 
Alexandra P 202.6906 августа 2022 06:55
wh0t
В целом классно  Супер
не совсем в тему однотонное небо.. но тут уж,,,
 
Сувлехим Такац 0.0006 августа 2022 07:15
.
В целом классно
не совсем в тему однотонное небо.. но тут уж,,,
Alexandra P, Скажите, а что надо было сделать, чтобы небо было не однотнным? ( я не автор,если чо) просто, как мне кажется, если нет облачности, снят кадр в контровом свете, экспозамер по теням, то небо и будет именно таким. Поправьте меня, если я не прав.
 
Alexandra P 202.6906 августа 2022 07:18
wh0t
Inversed Men, мне тоже кажется, что сделать ничего нельзя с ним. хотя наверное умельцы есть, которые дорисуют.
 
Сувлехим Такац 0.0006 августа 2022 07:26
.
Inversed Men, мне тоже кажется, что сделать ничего нельзя с ним. хотя наверное умельцы есть, которые дорисуют.
Alexandra P, Лично моё мнение - если дорисовывать, то фотография уже перестаёт быть фотографией, превращаясь в "картинку". Да и эта фотография не из тех, где надо дорисовывать, чай не "гламурА", а стрит. Но это только моё мнение.
 
Г. Меремьянин 131.8906 августа 2022 08:35
@oven222
Alexandra P, Скажите, а что надо было сделать, чтобы небо было не однотнным? ( я не автор,если чо) просто, как мне кажется, если нет облачности, снят кадр в контровом свете, экспозамер по теням, то небо и будет именно таким. Поправьте меня, если я не прав.
Inversed Men, Вариант кадрирования Вариант кадрирования ......
 
Сувлехим Такац 0.0006 августа 2022 08:48
.
Г. Меремьянин, получился просто уличный портрет - акцент на объекте. Белый минивэн отвлекает взгляд. Если оставлять только объект, то выйдет так: Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Думаю, что автор не так задумывал кадр, пространство не менее важно, другой раз, чем сам объект.
 
Г. Меремьянин 131.8906 августа 2022 10:56
@oven222
Г. Меремьянин, Ваш вариант нравится!
 
Николай Семёнов 358.8006 августа 2022 11:48
@nikolay828
Alexandra P, Скажите, а что надо было сделать, чтобы небо было не однотнным? ( я не автор,если чо) просто, как мне кажется, если нет облачности, снят кадр в контровом свете, экспозамер по теням, то небо и будет именно таким. Поправьте меня, если я не прав.
Автор работы, Я думаю, небо можно было бы раскрасить облачками, птицами и приделать уголочке солнышко. Все сразу ну просто заиграло бы.
 
Сувлехим Такац 0.0006 августа 2022 13:25
.
Автор работы, Я думаю, небо можно было бы раскрасить облачками, птицами и приделать уголочке солнышко. Все сразу ну просто заиграло бы.
Николай Семёнов, Солнышко же уже есть - оно над домом.Тогда уж месяц надо - такой серп и космонавта на его краю, свесившего ножки.
 
Николай Семёнов 358.8006 августа 2022 23:57
@nikolay828
Николай Семёнов, Солнышко же уже есть - оно над домом.Тогда уж месяц надо - такой серп и космонавта на его краю, свесившего ножки.
Автор работы, Вооот!!! Правда, некоторые могут не поверить, что это коллаж.
 
Владимир Ермолаев 79.4907 августа 2022 10:19
@jazzfoto
На мой взгляд, предложенные варианты кадрирования проигрывают авторской версии, особенно где срезан весь верх снимка... Из кадра "ушли" ЧУВСТВА и ОЩУЩЕНИЯ... Спасибо.
 
Vladimir Bayker 805.6707 августа 2022 11:44
@bayker
На мой взгляд, предложенные варианты кадрирования проигрывают авторской версии, особенно где срезан весь верх снимка... Из кадра "ушли" ЧУВСТВА и ОЩУЩЕНИЯ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, вот тут я с вами соглашусь полностью, варианты кадрирования предложенные Inversed Men и Г. Меремьяниным, слабее авторского, так как фигура на переднем плане не является самодостаточной и работает только в связке с антуражем, и даже более того, просто является частью городского вида, по этому автор и поместил этот кадр в раздел "городская жизнь", а не в категорию "спонтанный портрет".
 
Сувлехим Такац 0.0007 августа 2022 12:11
.
Vladimir Bayker, Владимир Ермолаев, Объясняю для особо продвинутых фотохудожников специалистов в области фотографии, слушающих только самоих себя: Я не единожды утверждал, что Я НЕ КАДРИРУЮ АВТОРСКИЕ ФОТОГРАФИИ, УВАЖАЯ АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД. Здесь же, мой комментарий относился непосредственно к комментарию Геннадия Меремьянина. И заключался в том, что его вариант кадрирования низводит фотографию автора, к простому уличному портрету и в его варианте, белый минивэн уводит взгляд на себя. Если бы вы внимательно читали чужие комментарии, то могли бы догадаться, о чём писал я. Мной, не даром, была написана фраза: "Думаю, что автор не так задумывал кадр, пространство не менее важно, другой раз, чем сам объект."
Но вы не в состоянии понимать кого-то кроме себя.  Крыша едет
 
Vladimir Bayker 805.6707 августа 2022 13:08
@bayker
Vladimir Bayker, Владимир Ермолаев, Объясняю для особо продвинутых фотохудожников специалистов в области фотографии, слушающих только самоих себя: Я не единожды утверждал, что Я НЕ КАДРИРУЮ АВТОРСКИЕ ФОТОГРАФИИ, УВАЖАЯ АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД. Здесь же, мой комментарий относился непосредственно к комментарию Геннадия Меремьянина. И заключался в том, что его вариант кадрирования низводит фотографию автора, к простому уличному портрету и в его варианте, белый минивэн уводит взгляд на себя. Если бы вы внимательно читали чужие комментарии, то могли бы догадаться, о чём писал я. Мной, не даром, была написана фраза: "Думаю, что автор не так задумывал кадр, пространство не менее важно, другой раз, чем сам объект."
Но вы не в состоянии понимать кого-то кроме себя.
Inversed Men, прошу извинить, действительно был невнимателен, отвлёк вариант кадрирования, а дальше упустил вашу мысль. Да, вы совершенно правы, вариант Геннадия не работает.
 
Сувлехим Такац 0.0007 августа 2022 23:43
.
Inversed Men, прошу извинить, действительно был невнимателен, отвлёк вариант кадрирования, а дальше упустил вашу мысль. Да, вы совершенно правы, вариант Геннадия не работает.
Vladimir Bayker, Принимается. ( А что делать? Приходится, прямо с утра)  Улыбка
 
Г. Меремьянин 131.8908 августа 2022 00:39
@oven222
Inversed Men, прошу извинить, действительно был невнимателен, отвлёк вариант кадрирования, а дальше упустил вашу мысль. Да, вы совершенно правы, вариант Геннадия не работает.
Vladimir Bayker, )))))))... в" городской жизни " почему то центральным объектом съёмки оказалась портретируемая женщина ))))) авто, здания проходит как фон .....на мой взгляд( как трактуется везде В.Ермолаевым) кадрирование предложено чтобы убрать пустое (белое) небо и слепящее солнце отвлекающее от контражура силуэта увлеченной женщины " городским ,окружающим пейзажем" )))))) ..... чувства и ощущения ,надеюсь, у всех должна вызывать женщина )))) ... рассматривание разнообразных (как правило)моделей авто интересует людей не имеющих этих авто .......
 
Vladimir Bayker 805.6708 августа 2022 01:56
@bayker
Vladimir Bayker, Принимается. ( А что делать? Приходится, прямо с утра)
Inversed Men, ну, за понимание! Пиво
 
Vladimir Bayker 805.6708 августа 2022 02:20
@bayker
Vladimir Bayker, )))))))... в" городской жизни " почему то центральным объектом съёмки оказалась портретируемая женщина ))))) авто, здания проходит как фон .....на мой взгляд( как трактуется везде В.Ермолаевым) кадрирование предложено чтобы убрать пустое (белое) небо и слепящее солнце отвлекающее от контражура силуэта увлеченной женщины " городским ,окружающим пейзажем" )))))) ..... чувства и ощущения ,надеюсь, у всех должна вызывать женщина )))) ... рассматривание разнообразных (как правило)моделей авто интересует людей не имеющих этих авто .......
Г. Меремьянин, портрет, это изображение человека, которое имеет свои законы, далеко не каждое изображение человека можно отнести к портрету. В этом кадре модель не является изображением человека попадающим под определение портрета, тут изображение человека. как детали кадра, пусть главной, поскольку находится на переднем плане, но детали, являясь частью вида города. Скадрируйте плотнее и кадр посыпется, Вариант кадрирования Вариант кадрирования , потеряв связи, он станет пустым. Автор точно определил жанр, а вы нет.
 
Г. Меремьянин 131.8908 августа 2022 05:22
@oven222
Г. Меремьянин, портрет, это изображение человека, которое имеет свои законы, далеко не каждое изображение человека можно отнести к портрету. В этом кадре модель не является изображением человека попадающим под определение портрета, тут изображение человека. как детали кадра, пусть главной, поскольку находится на переднем плане, но детали, являясь частью вида города. Скадрируйте плотнее и кадр посыпется, Вариант кадрирования Вариант кадрирования , потеряв связи, он станет пустым. Автор точно определил жанр, а вы нет.
Vladimir Bayker, ))))))) уговорил таки,...хорошо что (по вашему) точно определил жанр,а ведь мог и отнести в жанр НЮ))))))).....согласно ощущениям солнышко не зря показано палящим)))))
 
Владимир Ермолаев 79.4908 августа 2022 05:27
@jazzfoto
Г. Меремьянин, портрет, это изображение человека, которое имеет свои законы, далеко не каждое изображение человека можно отнести к портрету. В этом кадре модель не является изображением человека попадающим под определение портрета, тут изображение человека. как детали кадра, пусть главной, поскольку находится на переднем плане, но детали, являясь частью вида города. Скадрируйте плотнее и кадр посыпется, Вариант кадрирования Вариант кадрирования , потеряв связи, он станет пустым. Автор точно определил жанр, а вы нет.
Vladimir Bayker, Во многом согласен с Вами , Владимир, описали всё просто и доходчиво, кроме главной детали ... Главная деталь снимка далеко не всегда находится на переднем плане и в этом снимке, на мой взгляд, модель не является главной деталью. Вы точно дали определение этой девушки, а главной деталью, с моей точки зрения, являются световые пятна (всполохи) на дороге по которой идёт девушка... и именно через них проходит связующая нить деталей всего снимка. Спасибо.
 
Сувлехим Такац 0.0008 августа 2022 05:48
.
Vladimir Bayker, Во многом согласен с Вами , Владимир, описали всё просто и доходчиво, кроме главной детали ... Главная деталь снимка далеко не всегда находится на переднем плане и в этом снимке, на мой взгляд, модель не является главной деталью. Вы точно дали определение этой девушки, а главной деталью, с моей точки зрения, являются световые пятна (всполохи) на дороге по которой идёт девушка... и именно через них проходит связующая нить деталей всего снимка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Я смотрю, Вы продолжаете доносить свою мысль до зрителЕй. Это хорошо. ( Вас никто еще не называл Прокрустом? Ну я буду первым - ибо кадрирование - Ваше всё) Но, вот всех этих "всполохов" я навидался до.... и более. Я живу, в городе, где есть проспекты и прямые улицы. И главной, на этом снимке,для меня, является именно девушка, что снята в контровом свете. Она по центру кадра, она визуально превалирует над всем остальным. В кадрировании Геннадия Меремьянина, первым делом замечаешь девушку, потом взгляд съезжает на белый минивэн ( Геннадий, у меня нет белого минивэна, у меня нет Майбаха и Бугатти и даже Ламборджини нет, но "законы" фотографии,говорят мне, что я, сначала смотрю на центр, потом выискиваю наиболее светлые участки) По этому, дорогой Владимир Ермолаев и пр. фотохудожники, - спасибо.
 
Евгений Ермаков 98.7408 августа 2022 07:08
@evgeniyfoto64
Не пойму, что вы тут воду в ступе толчёте. Какой портрет, какой пейзаж? Обычная малоинтересная, для современников, репортажная фотка и не более того. Осмелюсь предположить, что автору понравился вид на улицу, а девушка, с большой долей вероятности, случайно попала в кадр, либо это его знакомая так позировала, а он сфоткал её в контровом свете.
 
Владимир Ермолаев 79.4908 августа 2022 07:53
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Я смотрю, Вы продолжаете доносить свою мысль до зрителЕй. Это хорошо. ( Вас никто еще не называл Прокрустом? Ну я буду первым - ибо кадрирование - Ваше всё) Но, вот всех этих "всполохов" я навидался до.... и более. Я живу, в городе, где есть проспекты и прямые улицы. И главной, на этом снимке,для меня, является именно девушка, что снята в контровом свете. Она по центру кадра, она визуально превалирует над всем остальным. В кадрировании Геннадия Меремьянина, первым делом замечаешь девушку, потом взгляд съезжает на белый минивэн ( Геннадий, у меня нет белого минивэна, у меня нет Майбаха и Бугатти и даже Ламборджини нет, но "законы" фотографии,говорят мне, что я, сначала смотрю на центр, потом выискиваю наиболее светлые участки) По этому, дорогой Владимир Ермолаев и пр. фотохудожники, - спасибо.
Inversed Men, Inversed Men, Мы говорим с Вами о разных вещах и не понимаем друг друга (относительно главной детали снимка), не хотим друг друга слышать и услышать... И пусть для Вас в этом снимке главной будет девушка, воля Ваша и Ваше мнение, я же в значительной степени согласен с Владимиром Байкером (писал выше). Вы можете называть меня кем угодно, оскорблять и даже ненавидеть, Ваше право, но я лишь высказываю своё мнение и свою точку зрения на снимок, ни на чём не настаивая, никого не оскорбляю и никого не стараюсь задеть и обидеть. Не думал, что иметь своё мнение и свою точку зрения в творчестве на этой площадке шаг недопустимый... И о законах и правилах фотографии. 2х2 в художественной фотографии не всегда четыре... и самые ВЕЛИКИЕ фотографии были сделаны на исключениях из правил... Спасибо, Вам.
 
Сувлехим Такац 0.0008 августа 2022 11:36
.
Inversed Men, Inversed Men, Мы говорим с Вами о разных вещах и не понимаем друг друга (относительно главной детали снимка), не хотим друг друга слышать и услышать... И пусть для Вас в этом снимке главной будет девушка, воля Ваша и Ваше мнение, я же в значительной степени согласен с Владимиром Байкером (писал выше). Вы можете называть меня кем угодно, оскорблять и даже ненавидеть, Ваше право, но я лишь высказываю своё мнение и свою точку зрения на снимок, ни на чём не настаивая, никого не оскорбляю и никого не стараюсь задеть и обидеть. Не думал, что иметь своё мнение и свою точку зрения в творчестве на этой площадке шаг недопустимый... И о законах и правилах фотографии. 2х2 в художественной фотографии не всегда четыре... и самые ВЕЛИКИЕ фотографии были сделаны на исключениях из правил... Спасибо, Вам.
Владимир Ермолаев, Конечно мы не понимаем друг друга, ибо, как уже писал Вам выше, Вы понимаете исключительно самого себя, не желая понимать другого. Если убрать из кадра девушку, то он превратится в просто снимок улицы и станет совсем пустым, по этому-то девушка и является, в данном случае, стержнем (главным объектом) этого кадра.
А за Прокруста, я извиняюсь, не мог знать, что отсыл к Легендам Древней Греции, так оскорбит Вас. Ненависть, слишком сильное чувство, чтобы я её относил к Вам или к кому-то еще, здесь или где бы то ни было.
Своё мнение никто не запрещает Вам иметь, для этого, просто, достаточно еще и слушать чужое мнение, а не проводить своё, как истину в последней инстанции. Про 2х2, Вы уже писали, неоднократно, опять же слушая только себя, я же Вам писал, что это не всегда пять или три, иногда это вовсе даже четыре. И если делать "исключения из правил", то это, далеко не всегда приводит к величию фотографии. Вы же пытаетесь из обычной, в данном случае, стрит фотографии, сделать какой-то универсальный шедевр, акцентируясь на каких-то "всполыхах", опять же, слушая только себя.
И Вам спасибо за внимание.
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть