/ ***
***
441... 42...
...
92.08
6052
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.57
565
112
Vic
27
...
32.43
4099
Емельянов Дмитрий
хочу жить что бы снимать!!!хочу снимать что бы жить!!!
Последние работы
Лучшие работы
136.27
320
178
Емельянов Дмитрий
8

12След.Конец

 
Vera Petri 1054.8403 января 2022 06:22
@klementina
Нравится портрет! А стаканчик не лишний?
 
Евгений Куренков 357.9003 января 2022 09:40
@kondi
Нравится портрет! А стаканчик не лишний?
Vera Petri, реализм, я стараюсь не вмешиваться в композицию
 
Vera Petri 1054.8404 января 2022 00:33
@klementina
Vera Petri, реализм, я стараюсь не вмешиваться в композицию
Евгений Куренков, НМВ фотография - это не просто фиксация окружающего мира, а вИдение фотографа и, чтобы подчеркнуть главное, совсем не грех убрать стаканчик ...
 
Евгений Куренков 357.9004 января 2022 00:53
@kondi
Евгений Куренков, НМВ фотография - это не просто фиксация окружающего мира, а вИдение фотографа и, чтобы подчеркнуть главное, совсем не грех убрать стаканчик ...
Vera Petri, а вдруг стакан и есть самое главное?
 
Севе Рус 86.6804 января 2022 02:59
sorry, son
Vera Petri, а вдруг стакан и есть самое главное?
Евгений Куренков, Конечно, без него снимок вообще потеряет смысл. Да и фон помыт, жалко. Фон в жанровом портрете всегда несёт нагруз
 
Vladimir Bayker 988.5004 января 2022 03:07
@bayker
Евгений Куренков, НМВ фотография - это не просто фиксация окружающего мира, а вИдение фотографа и, чтобы подчеркнуть главное, совсем не грех убрать стаканчик ...
Vera Petri, стаканчик с пивасиком тут в тему, грех такое убирать.
 
Владимир Ермолаев 87.0904 января 2022 03:59
@jazzfoto
Думаю, что стаканчик не мешает и его можно оставить, а вот если бы было видно руку держащую этот стаканчик, было бы плохо..., а так вполне. Спасибо.
 
Olga Dan 365.1404 января 2022 05:42
@olga-dan_444
Думаю, что стаканчик не мешает и его можно оставить, а вот если бы было видно руку держащую этот стаканчик, было бы плохо..., а так вполне. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир,осмелюсь спросить-почему было бы плохо,если бы было видно руку,держащую этот самый стаканчик?
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 05:56
.
Владимир Ермолаев, Владимир,осмелюсь спросить-почему было бы плохо,если бы было видно руку,держащую этот самый стаканчик?
Olga Dan, Я не желаю спорить с Владимиром Ермолаевым. Если убрать стакан, то будет просто портрет лица, если оставить стакан, то он не несёт никакой информации, просто обрезанный стакан, шоб на лице акцентироваться - типа автор хотел показать лишь лицо. Но просто лицо, это не шибко-то и интрересно. Ну лицо и лицо. А, вот если стакан в руке, то это уже жанровый портрет и он гораздо интереснее, чем просто лицо.
 
Севе Рус 86.6804 января 2022 06:02
sorry, son
Olga Dan, Я не желаю спорить с Владимиром Ермолаевым. Если убрать стакан, то будет просто портрет лица, если оставить стакан, то он не несёт никакой информации, просто обрезанный стакан, шоб на лице акцентироваться - типа автор хотел показать лишь лицо. Но просто лицо, это не шибко-то и интрересно. Ну лицо и лицо. А, вот если стакан в руке, то это уже жанровый портрет и он гораздо интереснее, чем просто лицо.
Inversed Men, что то вы путаетесь в покзаниях
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 06:08
.
Inversed Men, что то вы путаетесь в покзаниях
Камбала И Селёдка, Хорошо: "если убрать стакан, изображённый на фотографии" - так лучше? Или поясните, где я путаюсь. ВИдение и описание вИдения у всех своё, так, что надо разобраться и придти к взаимопониманию. Мои мысли могут опережать мои пальцы, стучащие по клавиатуре.
 
Севе Рус 86.6804 января 2022 06:36
sorry, son
Камбала И Селёдка, Хорошо: "если убрать стакан, изображённый на фотографии" - так лучше? Или поясните, где я путаюсь. ВИдение и описание вИдения у всех своё, так, что надо разобраться и придти к взаимопониманию. Мои мысли могут опережать мои пальцы, стучащие по клавиатуре.
Inversed Men, вот что значит с С В общаться, ничего не понятно.
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 06:53
.
Inversed Men, вот что значит с С В общаться, ничего не понятно.
Камбала И Селёдка, Вот теперь мне непонятен Ваш текст. Попробую пояснить свой взгляд на эту, в общем-то простенькую, фотографию: Автор выделил лицо,затенив фон. Главным для него именно оно и является. Но тут в кадр влез стакан, вернее его обрезок. Либо надо было его убрать совсем ( откадрировав, в моём понимании, или зафотошопив, в понимании кого-то), либо надо было его обыграть ( что по мне было бы лучше), чтобы получился жанровый снимок. Жанровым он будет являться, если показать еще и руку,держащую этот стакан, тогда можно было бы поразмышлять о пиве, и его действии на индивидуума и роли пива в жизни человечества. Боюсь нам друг дружку понять сложно. Я же не фотохудожник.
 
Севе Рус 86.6804 января 2022 07:07
sorry, son
Камбала И Селёдка, Вот теперь мне непонятен Ваш текст. Попробую пояснить свой взгляд на эту, в общем-то простенькую, фотографию: Автор выделил лицо,затенив фон. Главным для него именно оно и является. Но тут в кадр влез стакан, вернее его обрезок. Либо надо было его убрать совсем ( откадрировав, в моём понимании, или зафотошопив, в понимании кого-то), либо надо было его обыграть ( что по мне было бы лучше), чтобы получился жанровый снимок. Жанровым он будет являться, если показать еще и руку,держащую этот стакан, тогда можно было бы поразмышлять о пиве, и его действии на индивидуума и роли пива в жизни человечества. Боюсь нам друг дружку понять сложно. Я же не фотохудожник.
Inversed Men, Как же понять вас, если вы не определились, за что стоИте. Вы свою позицию предложите. А вы перечисляете разное.
Есть у вас такая?
 
Olga Dan 365.1404 января 2022 07:14
@olga-dan_444
Olga Dan, Я не желаю спорить с Владимиром Ермолаевым. Если убрать стакан, то будет просто портрет лица, если оставить стакан, то он не несёт никакой информации, просто обрезанный стакан, шоб на лице акцентироваться - типа автор хотел показать лишь лицо. Но просто лицо, это не шибко-то и интрересно. Ну лицо и лицо. А, вот если стакан в руке, то это уже жанровый портрет и он гораздо интереснее, чем просто лицо.
Inversed Men, Вот и я о том же...мне не хватает руки к этому стакану и тем более,что руки у пожилых людей,особенно мужчин,всегда смотрятся в кадре выразительно и интересно.Согласна с Вами,что в данном случае,жанровый портрет был бы интереснее.Мне хотелось бы выслушать мнение Владимира Ермолаева по этому вопросу и узнать ,что я не так
вижу или не понимаю.
 
Троицкий Андрей 519.6704 января 2022 07:15
@oooo
Камбала И Селёдка, Вот теперь мне непонятен Ваш текст. Попробую пояснить свой взгляд на эту, в общем-то простенькую, фотографию: Автор выделил лицо,затенив фон. Главным для него именно оно и является. Но тут в кадр влез стакан, вернее его обрезок. Либо надо было его убрать совсем ( откадрировав, в моём понимании, или зафотошопив, в понимании кого-то), либо надо было его обыграть ( что по мне было бы лучше), чтобы получился жанровый снимок. Жанровым он будет являться, если показать еще и руку,держащую этот стакан, тогда можно было бы поразмышлять о пиве, и его действии на индивидуума и роли пива в жизни человечества. Боюсь нам друг дружку понять сложно. Я же не фотохудожник.
Inversed Men, Всё Вами описанное было понятно... и одобрено! А СВ это же Серега, кельский житель!
 
S V 9.7904 января 2022 07:20
HayabusaSimson
Капец хвостатый.

Я не одного чела отправил в лтп, а сильно больше.

Демогогию тут сюсюкають, ажна страшно за фотографию.
 
Севе Рус 86.6804 января 2022 07:26
sorry, son
Inversed Men, Вот и я о том же...мне не хватает руки к этому стакану и тем более,что руки у пожилых людей,особенно мужчин,всегда смотрятся в кадре выразительно и интересно.Согласна с Вами,что в данном случае,жанровый портрет был бы интереснее...
Olga Dan, да, но на этом месте остановитесь.) А для жанра не хватает т.н. " окружайки"
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 07:27
.
Inversed Men, Как же понять вас, если вы не определились, за что стоИте. Вы свою позицию предложите. А вы перечисляете разное.
Есть у вас такая?
Камбала И Селёдка, А она имеет смысл, позиция эта? Фотография выложена. Выложена не мной. Обсуждение затеяно не мной. Моя позиция тут не важна. Не я же снимал это фото. Если бы я его снимал, то я бы его не "выклал", ибо скучно оно мне,хотя и есть уличные портреты у меня и достаточно простенькие - это моя позиция, может и не очень удобная другим. Но я это фото не считаю интересным, впрочем, я это уже говорил. Вы не услышали. И я пытаюсь как-то это фото обсудить,в плане какой-то интересности его ( притянув эту интересность), ну не уточка же с белочкой! Но это, в конце концов не важно.
 
Владимир Ермолаев 87.0904 января 2022 07:27
@jazzfoto
Владимир Ермолаев, Владимир,осмелюсь спросить-почему было бы плохо,если бы было видно руку,держащую этот самый стаканчик?
Olga Dan, Доброго вечера, Ольга. Исходя из авторской подачи, построенной на выделении деталей, рука смотрелась бы вычурно и не оправдано, а если подачу изменить, то думаю, рука со стаканом вполне могла быть...
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 07:29
.
Inversed Men, Всё Вами описанное было понятно... и одобрено! А СВ это же Серега, кельский житель!
Троицкий Андрей, Та понЯл я за SV. Просто, по правилам хорошего моветона, надо бы и писать никнейм так как он пишется, а не СВ или мен... это не культур-мультурно. У нас, в столице культурки за это и расчленить могут!
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 07:33
.
Inversed Men, Вот и я о том же...мне не хватает руки к этому стакану и тем более,что руки у пожилых людей,особенно мужчин,всегда смотрятся в кадре выразительно и интересно.Согласна с Вами,что в данном случае,жанровый портрет был бы интереснее.Мне хотелось бы выслушать мнение Владимира Ермолаева по этому вопросу и узнать ,что я не так
вижу или не понимаю.
Olga Dan, Руки тут могло и не быть, если автор хотел показать именно лицо ( а он именно этого и хотел). А Владимир Ермолаев, судя по его комментариям, что я видел, человек противоречивый. Да и... в мои года уж можно сметь своё суждение иметь.
 
Olga Dan 365.1404 января 2022 07:44
@olga-dan_444
Olga Dan, Доброго вечера, Ольга. Исходя из авторской подачи, построенной на выделении деталей, рука смотрелась бы вычурно и не оправдано, а если подачу изменить, то думаю, рука со стаканом вполне могла быть...
Владимир Ермолаев, Спасибо,Владимир!Ответ вполне удовлетворил,хотя теперь возник другой вопрос-про подачу...но это уже ,как говорится,совсем другая история...)
 
Olga Dan 365.1404 января 2022 07:48
@olga-dan_444
Olga Dan, Руки тут могло и не быть, если автор хотел показать именно лицо ( а он именно этого и хотел). А Владимир Ермолаев, судя по его комментариям, что я видел, человек противоречивый. Да и... в мои года уж можно сметь своё суждение иметь.
Inversed Men, Спасибо,Вы меня успокоили немного...а то мне даже как-то не по себе стало,что я такого не вижу,что видят другие...))
 
Сувлехим Такац 102.6704 января 2022 08:01
.
Inversed Men, Спасибо,Вы меня успокоили немного...а то мне даже как-то не по себе стало,что я такого не вижу,что видят другие...))
Olga Dan, А вот это не надо, не надо вот этого! Лично я тут вижу многое, что не видят другие. Но вИдение, оно индивидуально. И то, что "для русского хорошо, для немца - смерть". По этому я редко встреваю со своими пятью копейками. Так же и кто-то еще, увидит то, что не увижу я. И тут уж моё дело, соглашаться с евонным вИдением, или где! Чаще просто молчу, как рыба об лёд. ... Ну, сейчас выходные (скучно, темно), вот и разговорился я.
Автор
photoclub.by


Добавить в галерею
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть