Фотожизнь → Анонс фотокниги "100 фотографий. Георгий Пинхасов".
Обсуждение: 68 »   Просмотры: 701

Владимир Полонский
+15

Идея этой книги возникла после выхода «Sophistication Simplification» и статьи на сайте Магнума о ней. Смысл ее заключается в более полном представлении творчества Г.Пинхасова, помимо фотографий поместить также текстовой материал, интервью.

Когда книга будет готова сложно сказать. Сейчас Георгий взял тайм-аут для статьи, просил о выборе, может даже небольшой мастер-класс.

[url=https://postimages.org/][/url]

[url=https://postimg.org/image/tx3630rob/][/url]

[url=https://postimg.org/image/ghg5d1ggb/][/url]

[url=https://postimg.org/image/sw2xdfku3/][/url]

[url=https://postimg.org/image/iyrwkeft7/][/url]

[url=https://postimg.org/image/5huy1jsmz/]

Текст, который не вошел в книгу.

— Искусство часто произрастает из препятствий или противоречий, которые только оно одно и способно решать. И многие вещи, которые в жизни — в одном месте или в одном человеке — оказывались бы разрушительны и невыносимы, на холсте уживутся прекрасно и, возможно, подскажут, как их решить за его пределами.

И конечно, у каждого автора есть свои любимые препятствия. Не является исключением и Пинхасов, и его препятствия очень буквальны.

Единственный из российских фотографов, прошедший отбор в агентство Magnum, членство в котором считается показателем высокого признания в фотографическом сообществе. В 1979 году по приглашению Андрея Тарковского документировал съёмки «Сталкера». Лауреат World Press Photo и многих других премий. Сейчас живёт в Париже, снимает для The New York Times и GEO.

Препятствие первое: близкое

В романе «Человек-ящик» Кобо Абэ описывал жизнь бывшего фотожурналиста, скрывшегося от мира в ящике из гофрированного картона и подглядывающего за окружающей реальностью через прорезь. Он говорил, что оказался в ящике, потому что из него было удобно фотографировать: человек-ящик невидим не только для людей, но и для мира в целом. И кажется, будто всё окружающее сразу же заостряется, фокусируется, оборачивается к человеку-ящику какой-то новой, оборотной и невидимой стороной.

Пинхасов, конечно, не залезает в ящик, но между ним и объектом съёмки часто оказывается что-то ещё: чьё-то плечо, занавеска, прутья, колонна, битое или запылённое стекло. Часто композиция вроде открыта, но снята из темноты. Это отторжение, увеличение дистанции, едва ли намеренное, но выступающее в ходе отбора. И пусть оно и не заостряет объект так, как это происходит у Кобо Абэ, но оттеняет зрителя. Это удивительно приглашающий взгляд: глядя на такой снимок, зритель невольно встаёт на место фотографа, но точно так же остаётся в тени, видит всё то же и тоже из-за плеча.

Пинхасов, конечно, не залезает в ящик, но между ним и объектом съёмки часто оказывается что-то ещё...

Препятствие второе: дальнее

Не все снимки Пинхасова закрыты. Но даже когда они открыты и на переднем плане нет ничего, что ставило бы преграду и скрывало присутствие глаза, Пинхасов тем не менее часто изображает объект, частично или полностью скрытый.

Это люди, снятые из-за спины, в отдалении, против света, с нижних, полуслучайных углов, частично отстранённые игрой света, тенью, дымом, оказывающиеся в углах или по ту сторону преодолимых в реальности, но непреодолимых на снимке преград: лужи, ямы, перил, светового пятна. Все участники действия уже как будто друг друга видят, но это всё то же разъединение. Они не могут соединиться — снимок уже застыл, композиция не позволит.

Препятствие третье: внутреннее

Но допустим, между глазом и объектом съёмки нет никаких преград. Ведь может быть и такое. Тогда препятствие оказывается в самом снимке: довлеющим мотивом композиции становятся полосы или мозаика.

Иногда внутренняя динамика снимка вроде бы должна чётко двигаться по совершенно определённой линии, из одного угла снимка в другой, но на пути у неё стоит лес, её вектор многократно пересекается чем-то. И даже если объекты снимка не отделены от нас, они отделены друг от друга. Иногда в снимке вроде бы есть сцена — может быть, даже сюжет, — но его весь заливают сплошные точки: света, снега, текстуры самого объекта съёмки. А иногда на снимке и вообще больше ничего нет, кроме самих полос или самой мозаики. «Точки-точки, не-сходи-мость».

Такие снимки попросту сложно рассматривать. В них нет места, в котором бы всё собиралось, их композиция больше напоминает треугольник или изломанную трапецию. И не случайно Пинхасов почти всегда предпочитает печатать их в небольшом размере, чтобы внутри становилось ещё теснее, объекты были ещё отдалённее.

Иногда препятствие оказывается в самом снимке: довлеющим мотивом композиции становятся полосы или мозаика.

В одном из интервью Пинхасов сказал, что его интересует форма. И действительно, то, что он делает, продиктовано совершенно осознанным формализмом. Но ведь и формализм тоже себе выбирают, и тоже довольно определённый. Формализм Пинхасова так же непроницаем, как и его снимки.

Так что, наверное, есть и четвёртое препятствие. Мир, поданный в такой форме: случайной, скрытой, наполненной полосами, разъединённой. Это мир, о котором нельзя ничего сказать.

Источник.

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+15

Обсуждение

 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.22

Последние работы
Лучшие работы

ждём книгу )
  #1 29.01.2018 11:53
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Наверное где-то через месяц. Делаю не один, задействована Таня Сотникова, у нее тоже есть своя работа.
  #2 29.01.2018 12:22
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

без Трента Парка не обошлось. Без тавтологии тоже)
  #3 29.01.2018 12:36
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

без Трента Парка не обошлось. Без тавтологии тоже)
Serg Tix, Не совсем понял. Можно конкретнее? В чем Парк?
  #4 29.01.2018 12:42
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, на 25 стр. цитата сразу двух фотографий Парка:
http://www.pavelkosenko.com/lj/063/16.jpg и http://www.pavelkosenko.com/lj/063/23.jpg

На #2 - галимая тавтология
  #5 29.01.2018 12:54
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, на 25 стр. цитата сразу двух фотографий Парка:
http://www.pavelkosenko.com/lj/063/16.jpg и http://www.pavelkosenko.com/lj/063/23.jpg

На #2 - галимая тавтология
Serg Tix, Понятно, спасибо. Творчество Парка мне ведомо, но...так можно обвинить любого фотографа в плагиате, идей во всяком случае. Кто выше того виднее и желание бросить помидор сильнее. Улыбка О тавтологии и вовсе молчу.
Впрочем - вы не оригинальны в суждениях.
  #6 29.01.2018 12:58
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Это уже готовые развороты? А текст будет подвергаться корректуре?
  #7 29.01.2018 13:16
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Это уже готовые развороты? А текст будет подвергаться корректуре?
Влад О, Возможно, вычитку не делал. Сейчас книга в работе, но не думаю, что будут существенные изменения. Добавления - да. Например интервью на последнюю книгу - Sophistication Simplification.
  #8 29.01.2018 13:24
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Я говорил про цитирование, а не про плагиат. Тем более, цитировать одним снимком сразу два, это высокий уровень.
Другое дело, что все эти глубокие тени и цветные массы порядком приелись. Но и тут Пинхассова не в чем упрекнуть. Он снимал эти снимки задолго до того, как приём стал мейнстримом.
  #9 29.01.2018 13:31
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Возможно, вычитку не делал. Сейчас книга в работе, но не думаю, что будут существенные изменения. Добавления - да. Например интервью на последнюю книгу - Sophistication Simplification.
Владимир Полонский, я имел ввиду грамматические ошибки.
  #10 29.01.2018 13:34
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Владимир Полонский,
Кстати в 17 веке закидывали всех апельсинами)))
Слово помодидор, среди агроном считается мовитонов- надо говорить- томат)))
  #11 29.01.2018 13:36
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Я говорил про цитирование, а не про плагиат. Тем более, цитировать одним снимком сразу два, это высокий уровень.
Другое дело, что все эти глубокие тени и цветные массы порядком приелись. Но и тут Пинхассова не в чем упрекнуть. Он снимал эти снимки задолго до того, как приём стал мейнстримом.
Serg Tix, Может и так. Сложно снять что-то по настоящему по-своему. Довольствуемся нюансами. Хотя, у Пинхасова прослеживается свой шаблон - между фотографом и объектом съемки почти всегда что-то (или кто-то) есть. Но работы от этого не теряют своей привлекательности.
  #12 29.01.2018 13:39
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, я имел ввиду грамматические ошибки.
Влад О, Да, при вычитке, хотя это на совести авторов.)
  #13 29.01.2018 13:40
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Кстати в 17 веке закидывали всех апельсинами)))
Слово помодидор, среди агроном считается мовитонов- надо говорить- томат)))
Мой Пароль Qoslbhlb, Томат жалко бросать, а вот помидор - это запросто. )
  #14 29.01.2018 13:42
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Да, при вычитке, хотя это на совести авторов.)
Владимир Полонский, это серьезный и важный вопрос. Пусть уж авторы напрягутся. Не так много там текста. Ну или попросить профессионала.

Какой тираж планируется?
  #15 29.01.2018 13:49
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, это серьезный и важный вопрос. Пусть уж авторы напрягутся. Не так много там текста. Ну или попросить профессионала.

Какой тираж планируется?
Влад О, Пока в электронном виде, там по реакции зрителя будет видно.
  #16 29.01.2018 13:57
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Пока в электронном виде, там по реакции зрителя будет видно.
Владимир Полонский, не факт, что верное решение. Ну да вам виднее.
Я бы купил, кстати.
  #17 29.01.2018 14:01
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, не факт, что верное решение. Ну да вам виднее.
Я бы купил, кстати.
Влад О, Вы представляете сколько стоит издать книгу? И не факт, что ее будут покупать.
  #18 29.01.2018 23:56
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Вы представляете сколько стоит издать книгу? И не факт, что ее будут покупать.
Владимир Полонский, краудфандинг. Как это сделал тот же Максимишин. Да и прочие.
Пинхасов не менее популярен. Его будут покупать. Подумайте.
  #19 30.01.2018 02:56
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, краудфандинг. Как это сделал тот же Максимишин. Да и прочие.
Пинхасов не менее популярен. Его будут покупать. Подумайте.
Влад О, Зачем мне эта головная боль? Возникнет такое желание у Георгия - флаг в руки. )
  #20 30.01.2018 03:19
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Зачем мне эта головная боль? Возникнет такое желание у Георгия - флаг в руки. )
Владимир Полонский, удачи)
  #21 30.01.2018 03:25
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, удачи)
Влад О, Беда в том, что сейчас в России издать книгу можно только за свой счет. А потом издательство посмотрит на реакцию читателя и сделает вывод - можно печатать или не стоит.
Предусмотреть реакцию потребителя на рынке фотокниги невозможно.
  #22 31.01.2018 00:10
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Беда в том, что сейчас в России издать книгу можно только за свой счет. А потом издательство посмотрит на реакцию читателя и сделает вывод - можно печатать или не стоит.
Предусмотреть реакцию потребителя на рынке фотокниги невозможно.
Владимир Полонский, это не так. Книга Максимишина:
https://m.facebook.com/100-фотографий-Сергея-Максимишина-1428816197425907/

Совсем свежая: "Черновик" Дмитрий Марков

https://planeta.ru/campaigns/dcim

Есть еще примеры.
  #23 31.01.2018 01:32
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, это не так. Книга Максимишина:
https://m.facebook.com/100-фотографий-Сергея-Максимишина-1428816197425907/

Совсем свежая: "Черновик" Дмитрий Марков

https://planeta.ru/campaigns/dcim

Есть еще примеры.
Влад О, Максимишина напечатают, известная личность и риск минимальный. Семенов давал справку на каких условиях они издают авторов. Там же на ФБ в группе "Авторская фотокнига".

Расхожая схема продажи:
1. Легитимация через конкурс книги
2. Сбор заявок
3. Тираж
4. Прямые продажи, продажи через ярмарки, подписка
5. Работа с своей аудиторией.
  #24 31.01.2018 01:39
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Сейчас ситуация такая, не читает народ книги.

  #25 31.01.2018 02:11
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

В СССР были самые толстые книги. Потому что авторам платили за количество печатных листов. Теперь это всё никому не нужно. В самом деле, не читать же Мариэтту Шагинян и Николая Кочина))
  #26 31.01.2018 02:46
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

В СССР были самые толстые книги. Потому что авторам платили за количество печатных листов. Теперь это всё никому не нужно. В самом деле, не читать же Мариэтту Шагинян и Николая Кочина))
Serg Tix, Люди как люди, интернет испортил их. Улыбка
  #27 31.01.2018 03:10
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Максимишина напечатают, известная личность и риск минимальный. Семенов давал справку на каких условиях они издают авторов. Там же на ФБ в группе "Авторская фотокнига".

Расхожая схема продажи:
1. Легитимация через конкурс книги
2. Сбор заявок
3. Тираж
4. Прямые продажи, продажи через ярмарки, подписка
5. Работа с своей аудиторией.
Владимир Полонский, уверен, с Пинхасовым риск тоже минимальный. На мой взгляд, это очевидно.
  #28 31.01.2018 03:18
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, уверен, с Пинхасовым риск тоже минимальный. На мой взгляд, это очевидно.
Влад О, Может быть, не маркетолог.
  #29 31.01.2018 03:52
 

Тпв Вп

mfr

Тпв Вп

Рейтинг: 5.68

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix,
не читать же Мариэтту Шагинян и Николая Кочина))
- можно подумать, ты их раньше читал))
  #30 31.01.2018 04:08
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 83.44

Последние работы
Лучшие работы

Влад О, Может быть, не маркетолог.
Владимир Полонский, а я как раз он).
Но дело вовсе не в этом. Есть Пинхасов - известный фотограф, множество людей его знает, уважает, и каждый день следит за ним в инстаграме, фб. 80к подписчиков и много лайков под каждой фото и видео тому свидетельство. Одних только фотографов, для которых Пинхасов это Фигура. Да только они раскупят тысячи полторы по предзаказу. Главное, чтобы как можно бОльшая аудитория узнала об этом событии. А сейчас это не сложно совсем.
  #31 31.01.2018 04:45
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

не читать же Мариэтту Шагинян
Serg Tix, читала в детстве "Месс Менд" Шагинян. Это - неприлично))? Не в тренде нонешнем))?
  #32 31.01.2018 04:48
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

Сейчас ситуация такая, не читает народ книги.
Владимир Полонский, народ у нас большой) - кто-то читает, кто-то и нет. И раньше так было.
  #33 31.01.2018 04:51
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, народ у нас большой) - кто-то читает, кто-то и нет. И раньше так было.
Блики Na Vode, Хотелось бы верить. Сейчас даже комментарии больше 20 слов не дочитывают - "многа букОв". Его величество клиповое мышление, все в концентрированном виде. Даже статьи начали писать с выделением абзацов, чтобы легче было прожевать. Это серьезный симптом и отмахнуться от нее, этой болезни, сложно. И противоядия нет.
  #34 31.01.2018 05:13
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

Блики Na Vode, Хотелось бы верить. Сейчас даже комментарии больше 20 слов не дочитывают - "многа букОв". Его величество клиповое мышление, все в концентрированном виде. Даже статьи начали писать с выделением абзацов, чтобы легче было прожевать. Это серьезный симптом и отмахнуться от нее, этой болезни, сложно. И противоядия нет.
Владимир Полонский, тут ведь - вот какое дело, Владимир, смотря каких "буков")).
  #35 31.01.2018 05:22
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Блики Na Vode, ...и смотря кто читает. Согласен.
  #36 31.01.2018 05:26
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

Блики Na Vode, ...и смотря кто читает. Согласен.
Владимир Полонский, а Вы посмотрите - кто пишет простыни? Вам эти персоналии интересны? И картинки их - и словоблудие?
  #37 31.01.2018 05:29
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, а Вы посмотрите - кто пишет простыни? Вам эти персоналии интересны? И картинки их - и словоблудие?
Блики Na Vode, Неизбежный шлак, издержки общения. )
  #38 31.01.2018 06:32
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Блики Na Vode, Почему не выставляетесь? Ваша серия замечательная.
  #39 31.01.2018 07:30
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

Блики Na Vode, Почему не выставляетесь? Ваша серия замечательная.
Владимир Полонский, ага - понравилась Вам)). Попробую найти ещё)).
  #40 31.01.2018 07:52
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Блики Na Vode, Подписался, жду. )
  #41 31.01.2018 07:56
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

- можно подумать, ты их раньше читал))
Не читал. Но осуждаю!
  #42 31.01.2018 09:58
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Посмотреть и скачать можно по ссылке. http://yadi.sk/i/i-2FPrCC3SXRke
38 Мв, 156 стр..
  #43 18.02.2018 12:12
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Честно говоря, мне она незачем. Ну что Пинхасов. Ну Пинхасов. Хороший фотограф, но и есть с кем сравнить. И не в его пользу. Не буду скачивать.
А вот этого автора когда-то скачал. И пересматриваю с удовольствием.
https://yadi.sk/d/mgTUIjayHDrvC
  #44 18.02.2018 12:51
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Честно говоря, мне она незачем. Ну что Пинхасов. Ну Пинхасов. Хороший фотограф, но и есть с кем сравнить. И не в его пользу. Не буду скачивать.
А вот этого автора когда-то скачал. И пересматриваю с удовольствием.
https://yadi.sk/d/mgTUIjayHDrvC
Serg Tix, Тоже понравились фотографии. Опять сравниваем.
И по каким критериям "не в его пользу"?
  #45 18.02.2018 13:20
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

И по каким критериям "не в его пользу"?
Мудрит он уж слишком чересчур, с вывертами-переподвывертами снимает. Ну и тени чёрные-пречёрные. Да и вообще, мне Эгглстон с Мейеровицем самое то, когда работает цветная фотография. А не фотография жжоных цветов.
  #46 18.02.2018 14:11
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо за работу. Скачал  Супер
  #47 18.02.2018 19:01
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Мудрит он уж слишком чересчур, с вывертами-переподвывертами снимает. Ну и тени чёрные-пречёрные. Да и вообще, мне Эгглстон с Мейеровицем самое то, когда работает цветная фотография. А не фотография жжоных цветов.
Serg Tix,

Мудрит он уж слишком чересчур, с вывертами-переподвывертами снимает. Ну и тени чёрные-пречёрные. Да и вообще, мне Эгглстон с Мейеровицем самое то, когда работает цветная фотография. А не фотография жжоных цветов.
Serg Tix, Может это и хорошо, что снимает не как все, с вывертами? Необычное интересно, А сравнивать работы не совсем корректно, как синее с круглым.  Подмигивание
  #48 18.02.2018 23:44
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, как же не как все, если все кругом "как Алекс Вебб" снимают, посмотреть любой стрит-конкурс
  #49 19.02.2018 00:36
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, как же не как все, если все кругом "как Алекс Вебб" снимают, посмотреть любой стрит-конкурс
Serg Tix, Все пройдет, и это тоже. ) После статьи "Снимайте как Пинхасов" все будут копировать ГП. Что вы хотите - миллионы фотографов и все полны честолюбия, кто-то даже учится копируя Уэбба. Нормальное явление, даже здоровое, ожидаемое.
  #50 19.02.2018 00:45
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, а как снимает Пинхасов? Ну вот чтобы взглянул на фоточку и сразу: это Пинхасов. А не Алекс Вебб и не 100500-е солнечное пятно на чёрном фоне?
  #51 19.02.2018 00:50
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, а как снимает Пинхасов? Ну вот чтобы взглянул на фоточку и сразу: это Пинхасов. А не Алекс Вебб и не 100500-е солнечное пятно на чёрном фоне?
Serg Tix, Вот для того чтобы понять КАК и сделал книгу. И фотографии с Инстаграма, мимолетные зарисовки, в них виднее. Выше предположения Глеба Симонова.
  #52 19.02.2018 00:56
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, ну, в общем ясно, что ничего ярко индивидуального, характерного только для Пинхасова в книге вы ничего не нашли.
  #53 19.02.2018 01:22
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, ну, в общем ясно, что ничего ярко индивидуального, характерного только для Пинхасова в книге вы ничего не нашли.
Serg Tix, Это ваш взгляд, мне кажется предвзятый. Делая книгу исходил из того, что есть фотография анонимного автора. Сделал выборку 100 фото и послал Татьяне (Сотниковой). Она делала с Пинхосовым «Sophistication Simplification» и лучше понимает автора. Выбор совпал 50х50.
Вы заметили, - в комментариях не пишу, что мне нравятся фотографии ГП, там самым пытаясь быть независимым насколько это возможно. Почему-то он один из России в Магнуме. Почему? Что в его работах такого, что отсутствует у его коллег? Протекция Тарковского? Вряд ли. Хотя и такая версия была.
А может способность показать увиденное по-иному? Так как он увидел, при этом попирая законы композиции, как ни странно.
  #54 19.02.2018 01:54
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Оно понятно, что магнум не союз фотохудожников России и кого попало в отличие от последнего туда не берут. Хотя с такими и в СФХР хоть щас вступай. Но эти силуэты и стеночки уже сто раз приелись. Пинхасов их наснимал или кто другой. Но у Пинхасова мы то и дело их видим. Причём, если посмотреть на сайте магнума, в старых фотографиях этого добра куда как меньше.
  #55 19.02.2018 04:43
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Оно понятно, что магнум не союз фотохудожников России и кого попало в отличие от последнего туда не берут. Хотя с такими и в СФХР хоть щас вступай. Но эти силуэты и стеночки уже сто раз приелись. Пинхасов их наснимал или кто другой. Но у Пинхасова мы то и дело их видим. Причём, если посмотреть на сайте магнума, в старых фотографиях этого добра куда как меньше.
Serg Tix, Тренд, как пришел так и уйдет. Родится что-то интересное. Так же как и метафизическая фотография, сейчас каждый снимает кто во что горазд, куча повторений. Естественный отбор просеет лишнее, что не годится то и смотреть не будут. Так было, так и будет. Конкуренция однако. Улыбка
  #56 19.02.2018 07:41
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Тренд, как пришел так и уйдет. Родится что-то интересное.
Да вы, батенька, оптимист)) Всё интересное было как раз сначала, а то, что в уже тренде, оно как из одного инкубатора. Даже автомобили одинаковые независимо от производителя, а было время, когда американские корветы на колёсах обладали индивидуальностью, французские ypoдцы ни с чем не спутаешь, а сейчас и бэху от мерина не отличишь издали. Унификация) И в фотографии тоже.
  #57 19.02.2018 08:29
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Да вы, батенька, оптимист)) Всё интересное было как раз сначала, а то, что в уже тренде, оно как из одного инкубатора. Даже автомобили одинаковые независимо от производителя, а было время, когда американские корветы на колёсах обладали индивидуальностью, французские ypoдцы ни с чем не спутаешь, а сейчас и бэху от мерина не отличишь издали. Унификация) И в фотографии тоже.
Serg Tix, Не корректное сравнение - фотография и автомобили. Зеленое и квадратное.
  #58 19.02.2018 09:47
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Я и не сравниваю. Я говорю о том, что визуальная среда стандартизируется, и это влияет на фотографию. Отсюда однообразие, которое мы наблюдаем не только у фотографов закатов над водоёмами, но и у тех, кто выше среднего.
  #59 19.02.2018 09:52
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Я и не сравниваю. Я говорю о том, что визуальная среда стандартизируется, и это влияет на фотографию. Отсюда однообразие, которое мы наблюдаем не только у фотографов закатов над водоёмами, но и у тех, кто выше среднего.
Serg Tix, Да, это так. Наблюдается однообразие, как ослиное мычание. Копии друг с друга. После мастер-класса "снимать как мэтр", а на самом деле получаются выжимки из того, что услышали на МК. Иными словами - пародии. Потому и говорю - не копировать, а понять, в чем феномен Пинхасова.
  #60 19.02.2018 09:59
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

О визуализации.

  #61 19.02.2018 10:03
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

в чем феномен Пинхасова.
И в чём же? Я не говорю про старые фотографии, там он очень хорош. А вот сейчас, когда его ставят как пример неофитам.

О визуализации.
Такое барахло и у меня есть



и я не держу подобные фоточки за приличные. Так, приём ради приёма.
  #62 19.02.2018 10:18
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, Надеюсь феномен определится при обсуждении фотокниги. Как здесь, так и на Фейсбуке.
  #63 19.02.2018 10:55
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, в обсуждении кроме нас с вами я никого не вижу. наверно всех забанил. ну, кроме обсуждения размера тиража и помидоры vs томаты.
  #64 19.02.2018 11:04
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, в обсуждении кроме нас с вами я никого не вижу. наверно всех забанил. ну, кроме обсуждения размера тиража и помидоры vs томаты.
Serg Tix, Это сигнальный вариант. Полностью книга будет чуть позже. В дневнике и ленте.
  #65 19.02.2018 11:14
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, в обсуждении кроме нас с вами я никого не вижу. наверно всех забанил. ну, кроме обсуждения размера тиража и помидоры vs томаты.
Serg Tix, Забанил двух человек. Но они в обсуждениях не участвовали.
  #66 19.02.2018 11:50
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.33

Последние работы
Лучшие работы

Вот подборка, в которой много по-настоящему крутых фотографий Пинхасова.
https://www.facebook.com/pg/My-Dear-Photomasters-576148279161206/photos/?tab=album&album_id=6069
Скорее всего у меня ваша книга вызвала недоумение из-за слабости вашей подборки его фотографий.
  #67 04.03.2018 07:57
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 74.12

Последние работы
Лучшие работы

Ссылка на фотокнигу. https://yadi.sk/i/PFip-goY3SvcHK
  #68 26.03.2018 12:35
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение