(см. вариант в описании)

(см. вариант в описании) / [url=http://radikal.ru/big/45b96a1deac74948b80755ba2e7e515b][img]http://s018.radikal.ru/i503/1509/1d/a6d2e6fad41c.jpg[/img][/url]
вариант, к которому пришли совместными усилиями)

вариант, к которому пришли совместными усилиями)
1175... 23...

Обсуждение

 
Марина Глебова 124.7725 September 2015 02:21

.....

Хороший кадр.
А виньетка здесь не нужна, как и общее затемнение.
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:25

doublelaura

Марина Глебова,
Хороший кадр.
А виньетка здесь не нужна, как и общее затемнение.
мне показалось так более выразительно будет, но может быть ошибаюсь, со стороны наверное лучше видно)
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:26

doublelaura

Марина Глебова, да, спасибо Улыбка
 
т п в 33.0225 September 2015 02:29

takprosto

DoubleLaura, тоже согласен, что драматичность тут вроде и не больно-то нужна)
 
Марина Глебова 124.7725 September 2015 02:30

.....

DoubleLaura, мне кажется, что все уличные кадры можно подавать практически в необработанном виде. Они либо сложились, либо нет. Этот сложился.
 
A D Afin 85.6525 September 2015 02:33

adafin

не мешает здесь виньетка, отсекает лишнее
 Улыбка
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:36

doublelaura

Марина Глебова, здесь в изначальном кадре правая часть, там где вход в магазин - это белая дверь. Потому получался перевес левой темной части с черной ногой. И чтобы уравновесить лево-право я и добавила виньетку. Takprosto, по поводу драматичности не думала, что так воспринимается, учту.
 
Марина Глебова 124.7725 September 2015 02:36

.....

не мешает здесь виньетка, отсекает лишнее
Adafin, если в стрит-фотографии нужно что-то отсекать, значит, не нужно её показывать :-)
Не вижу здесь ничего лишнего (кроме жёсткой обработки).
 
Марина Глебова 124.7725 September 2015 02:37

.....

DoubleLaura, а покажите необработанный.
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:38

doublelaura

Марина Глебова, сейчас загружу
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:39

doublelaura

Марина Глебова, вот он, мне лично в таком виде он кажется неуравновешенным и невыразительным
 
Марина Глебова 124.7725 September 2015 02:41

.....

DoubleLaura, мне натуральный больше нравится.
 
Нета Георг 31.1325 September 2015 02:42

neta

DoubleLaura, мне натуральный больше нравится.
+1

DoubleLaura, ))
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:42

doublelaura

Марина Глебова, правда, может быть и я со временем к этому приду)
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:43

doublelaura

netageorg, все, надо с собой что-то делать Улыбка
 
A D Afin 85.6525 September 2015 02:46

adafin

Adafin, если в стрит-фотографии нужно что-то отсекать, значит, не нужно её показывать :-)
Не вижу здесь ничего лишнего (кроме жёсткой обработки).
Марина Глебова, слово "отсекать" применено мною не очень правильно, лучше было бы "выделить" или "подчеркнуть главное".
Важен ведь результат - показать главное. Что есть главное и как его показать принимает решение автор. И в этом тоже заключается авторский подход к фотографии
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:46

doublelaura

Adafin,
не мешает здесь виньетка, отсекает лишнее
пока только мы двое так считаем Улыбка
 
Нета Георг 31.1325 September 2015 02:56

neta

netageorg, все, надо с собой что-то делать 
DoubleLaura, наоборот)) - не делать))
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 02:59

doublelaura

netageorg,
наоборот)) - не делать))
не делать - это с фотографиями, а с собой нужно бороться - по ручкам бить, чтобы не увлекаться Улыбка
 
Марина Глебова 124.7725 September 2015 02:59

.....

Adafin, да, я поняла, что вы имели в виду. Но отсекать ненужное и выделять главное нужно фотографическими средствами, а не виньетированием. Ракурсом, точкой съёмки, тональными соотношениями, масштабными соотношениями и т.д., целый арсенал в руках фотографа. Но стрит-фотография - это, конечно, самое трудное.
А "украшать" её всё равно нельзя. :-)
 
Влад О. 35.2425 September 2015 03:01

.

Марина Глебова, слово "отсекать" применено мною не очень правильно, лучше было бы "выделить" или "подчеркнуть главное".
Важен ведь результат - показать главное. Что есть главное и как его показать принимает решение автор. И в этом тоже заключается авторский подход к фотографии
Adafin, тогда можно стрелочками указывать куда смотреть, а крестиками - куда не смотреть.
Зритель глупый - сам не поймет.
 
usn 103.1325 September 2015 03:04

usn

порезать в 3х4 и деловта)
блин,не вставилось)
 
A D Afin 85.6525 September 2015 03:04

adafin

вполне возможно, что разное отношение к данному фото определяется тем, что мы ожидаем от фотографии.
я не отношусь к любителям разглядывать детали на фото. Мне важно понять, почувствовать, увидеть настроение, образ. И, если это получается мгновенно, то доставляет удовольствие, а разглядывать детали, наделяя их неким тайным смыслом - не моё).
 
DoubleLaura 118.5025 September 2015 03:07

doublelaura

Влад (ytrewq), Марина Глебова, netageorg, Adafin, вот жеш беда, теперь даже если я хочу снести эту картинку, чтобы выставить кадр необработанный, то фигушки получится, комментариев слишком много))))
 
Влад О. 35.2425 September 2015 03:07

.

Согласен с порезать и виньетку убрать. Как-то действительно драматизм не в тему тут.
Автор
photoclub.by


 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть