/ ***
***
806... 44...

12След.Конец

 
No photos
Руслан Ахметшин 0.0002 апреля 2020 23:55
@rusxxx
Шикарные небоскребы  Супер
 
Николай Семёнов 327.1503 апреля 2020 00:00
@nikolay828
пролетая над манхэттеном.....
 
A Desdichado 1.5903 апреля 2020 01:24
@rp
Обалдеть!...
 
Andrew Kud 23.0203 апреля 2020 02:54
@andrew_kud
Бурлев Виктор,
Вы просили ссылки на картинки. Вот вам великолепный пример фотографии со знаковой структурой. Т.е., фотография, предъявляющая зрителю ТРОП. Имя этому тропу - аллегория.
И, как вы видите, аллегория настолько точно выраженная визуально, что её без труда "считывает" зритель.
Нмв, эта шикарная картинка заслуживает, чтобы о ней поговорить чуть подробнее.
Главное, что отличает её от картинки Гуревича, под которой мы начали с вами разговор, это полное отсутствие ОТУМИЗМА. А отумизм для фотографии - её могильщик.
Современное представление о том, что считать ХОРОШЕЙ фотографией, состоит (в числе прочего) в утверждении, что это должна быть НЕ ПРИДУМАННАЯ фотография.
Гуревич изначально своё "время" ПРИДУМАЛ, и сидел в засаде, ожидая, пока картинка за окном уложится в придуманную им схему. Евгений же никогда не выступает АВТОРОМ придумки, подменяя своими потугами главную для фотографии придумщицу - ЖИЗНЬ. Он - ФОТОГРАФ.
На моей памяти, мысль о том, что фотография только тогда чего-то стоит, если она вылавливает и фиксирует то мгновение, когда самая жизнь предстает перед фотографом как искусство, впервые была точно сформулирована и детально обоснована ЮГ'ом. Это довольно глубокая мысль, кмк. Во всяком случае, я её разделяю. И у меня нет возражений против такого взгляда на фотографию.
Как говорил Г. Колосов, фотограф должен растоптать в себе свою самость. И только тогда он станет фотографом.
Фотограф должен потрясать зрителя не своими придумками, а столкновением с НЕПРИДУМАННЫМ.
Вот это поле НЕПРИДУМАННОСТИ и есть то поле, где фотографии нет равных. На этом поле фотография побеждает любое другое искусство.
И напротив, как только фотография пытается зайти за эти границы, влезть на поле живописания (закаты-рассветы, портреты и пр. дилетантская чушь) то она тут же становится провинциальной дурнушкой на званном балу.
Это очень важно понимать тем, кто стремится выйти из плена дачной фотографии.
 
Boris Gurevich 456.5203 апреля 2020 03:15
@bobus
Очень!!
 
Марина Лукина 124.7403 апреля 2020 03:19
Мир моими глазами
Понастроили))) Супер
 
Сергей Ksa2631 80.4203 апреля 2020 04:49
@ksa2631
Бурлев Виктор,
Вы просили ссылки на картинки. Вот вам великолепный пример фотографии со знаковой структурой. Т.е., фотография, предъявляющая зрителю ТРОП. Имя этому тропу - аллегория.
И, как вы видите, аллегория настолько точно выраженная визуально, что её без труда "считывает" зритель.
Нмв, эта шикарная картинка заслуживает, чтобы о ней поговорить чуть подробнее.
Главное, что отличает её от картинки Гуревича, под которой мы начали с вами разговор, это полное отсутствие ОТУМИЗМА. А отумизм для фотографии - её могильщик.
Современное представление о том, что считать ХОРОШЕЙ фотографией, состоит (в числе прочего) в утверждении, что это должна быть НЕ ПРИДУМАННАЯ фотография.
Гуревич изначально своё "время" ПРИДУМАЛ, и сидел в засаде, ожидая, пока картинка за окном уложится в придуманную им схему. Евгений же никогда не выступает АВТОРОМ придумки, подменяя своими потугами главную для фотографии придумщицу - ЖИЗНЬ. Он - ФОТОГРАФ.
На моей памяти, мысль о том, что фотография только тогда чего-то стоит, если она вылавливает и фиксирует то мгновение, когда самая жизнь предстает перед фотографом как искусство, впервые была точно сформулирована и детально обоснована ЮГ'ом. Это довольно глубокая мысль, кмк. Во всяком случае, я её разделяю. И у меня нет возражений против такого взгляда на фотографию.
Как говорил Г. Колосов, фотограф должен растоптать в себе свою самость. И только тогда он станет фотографом.
Фотограф должен потрясать зрителя не своими придумками, а столкновением с НЕПРИДУМАННЫМ.
Вот это поле НЕПРИДУМАННОСТИ и есть то поле, где фотографии нет равных. На этом поле фотография побеждает любое другое искусство.
И напротив, как только фотография пытается зайти за эти границы, влезть на поле живописания (закаты-рассветы, портреты и пр. дилетантская чушь) то она тут же становится провинциальной дурнушкой на званном балу.
Это очень важно понимать тем, кто стремится выйти из плена дачной фотографии.
Andrew Kud, Непредуманность данной работы исходит из опыта просмотра других работ автора. Если бы это была анонимная работа, как было бы возможным определить ее несмоделированность? А если это модель, то ум имел место быть.
 
Andrew Kud 23.0203 апреля 2020 05:14
@andrew_kud
Ksa2631,

Не знаю, насколько мой ответ вас удовлетворит.
1.
Непредуманность данной работы исходит из опыта просмотра других работ автора
Да, конечно вы в этом правы. Однако, ощущение непридуманности исходит не только из этого.
2.
Если бы это была анонимная работа, как было бы возможным определить ее несмоделированность?
Не знаю, известна ли вам максима, хорошо знакомая лингвистам.
Речь идёт о "чувстве языка".
Чувство языка проявляется в интуитивно-чувственном отражении языковых связей и отношений, а не путем логических умозаключений.
Иными словами, это чувство языка позволяет вам правильно выражать свою мысль на каком-то данном языке, строить языковые конструкции и понимать сказанное вам, не изучив его лексические правила и нормы.
Так же и в фотографии.
Когда вы имеете (пресловутую Улыбка ) НАСМОТРЕННОСТЬ из числа нескольких десятков тысяч картинок, многие вещи вам становятся очевидными даже без каких-либо специальных пояснений или заверений автора.
Это можно назвать визуальной интуицией, приобретенной посредством большого опыта работы с фотографией.
Так, например, женщина всегда безошибочно определяет, любят её или нет. И никакие слова ей для этого не нужны.
Шутка.
 
Сергей Ksa2631 80.4203 апреля 2020 06:05
@ksa2631
Ksa2631,

Не знаю, насколько мой ответ вас удовлетворит.
1.
Не знаю, известна ли вам максима, хорошо знакомая лингвистам.
Речь идёт о "чувстве языка".
Чувство языка проявляется в интуитивно-чувственном отражении языковых связей и отношений, а не путем логических умозаключений.
Иными словами, это чувство языка позволяет вам правильно выражать свою мысль на каком-то данном языке, строить языковые конструкции и понимать сказанное вам, не изучив его лексические правила и нормы.
Так же и в фотографии.
Когда вы имеете (пресловутую ) НАСМОТРЕННОСТЬ из числа нескольких десятков тысяч картинок, многие вещи вам становятся очевидными даже без каких-либо специальных пояснений или заверений автора.
Это можно назвать визуальной интуицией, приобретенной посредством большого опыта работы с фотографией.
Так, например, женщина всегда безошибочно определяет, любят её или нет. И никакие слова ей для этого не нужны.
Шутка.
Andrew Kud, Спасибо за ответ. Опыт - это наше все. Мой опыт сработал не качественно, так у Евгения мне хотелось спросить про постановочность кадра, а у Бориса (в работе про время), про удачно пойманный момент.
 
Andrew Kud 23.0203 апреля 2020 06:12
@andrew_kud
мне хотелось спросить ... у Бориса (в работе про время), про удачно пойманный момент.
Ksa2631,
А мне теперь хочется спросить вас, почему вы считаете тот момент "удачно пойманным"?
Что в нем удачного?
То, что размазанные длинной выдержкой люди-тени - все оказались одноногими уpoдцами?
Это что-то должно значить? Это знак?
 
Сергей Ksa2631 80.4203 апреля 2020 06:28
@ksa2631
Ksa2631,
А мне теперь хочется спросить вас, почему вы считаете тот момент "удачно пойманным"?
Что в нем удачного?
То, что размазанные длинной выдержкой люди-тени - все оказались одноногими уpoдцами?
Это что-то должно значить? Это знак?
Andrew Kud, Здесь я конечно немного слукавил, если я фотографирую на длинной выдержке быстро идущих людей на фоне неподвижного здания, то это продуманный момент. Однако, на мой взгляд, показанная мимолетность (существования) людей, более долговременное существование других объектов и присутствие (читаемое вполне себе символично) циферблатов, создает определенную взаимосвязь (структуру). Ну и смыслы конечно.
 
Сергей Михалюк
PRO
502.5103 апреля 2020 06:42
mikhaliuk.com
Andrew Kud,
Фотограф должен потрясать зрителя не своими придумками, а столкновением с НЕПРИДУМАННЫМ.
Вот это поле НЕПРИДУМАННОСТИ и есть то поле, где фотографии нет равных. На этом поле фотография побеждает любое другое искусство.
Здравствуйте. Ну что вы такое говорите...))))). Я процетировал своей 16 летней дочке ваше выражение, и она улыбнулась. Говорит: "Как же, а танец, в котором когда танцуешь движения рождаются в момент исполнения. Я их не придумываю. Потом рисование, я рисую, заранее не придумывая ничего, просто вожу кистью или карандашем". А сколько такого в музыке....
Андрей это называется импровизацией, и имей вы хоть минимальную практику в других видах искусства то не утверждали бы заглавными буквами свои высказывания...!)
 
Andrew Kud 23.0203 апреля 2020 06:52
@andrew_kud
Ksa2631,
Это всё понятно без объяснений.
Непонятно, чем хорош момент с одноногими ... цами.
 
Сергей Ksa2631 80.4203 апреля 2020 06:59
@ksa2631
Ksa2631,
Это всё понятно без объяснений.
Непонятно, чем хорош момент с одноногими ... цами.
Andrew Kud, Полный комплект нижних конечностей вопрос бы снял? ) Можно добавить смысла, о том, что наши отдельные составляющие нас опережают (еще более мимолетны). ))
 
Boris Gurevich 456.5203 апреля 2020 07:09
@bobus
Andrew Kud, Спасибо за ответ. Опыт - это наше все. Мой опыт сработал не качественно, так у Евгения мне хотелось спросить про постановочность кадра, а у Бориса (в работе про время), про удачно пойманный момент.
Ksa2631, Проходящие смазанные люди на фоне часов - задумка, соответственно и настройка аппарата для смаза в без штативных условиях. Получение на смазанном фоне 6 неподвижных ног мне понравилось больше чем просто пятна, а это случай.
 
Andrew Kud 23.0203 апреля 2020 07:11
@andrew_kud
Можно добавить смысла, о том, что наши отдельные составляющие нас опережают (еще более мимолетны). ))
Ksa2631, Понял.Потрясен.
 
Евгений 489.9603 апреля 2020 08:57
@evgeny58
Руслан Ахметшин,  Пиво
 
Евгений 489.9603 апреля 2020 08:57
@evgeny58
Николай Семёнов,  Улыбка
 
Евгений 489.9603 апреля 2020 08:57
@evgeny58
A Desdichado,  Пиво
 
Евгений 489.9603 апреля 2020 08:57
@evgeny58
Boris Gurevich,  Пиво
 
Евгений 489.9603 апреля 2020 08:58
@evgeny58
Марина Лукина,  Улыбка
 
Евгений 489.9603 апреля 2020 08:58
@evgeny58
Сообщение было удалено автором
 
Бурлев Виктор 88.0803 апреля 2020 09:37
@burlev
Бурлев Виктор,
Вы просили ссылки на картинки. Вот вам великолепный пример фотографии со знаковой структурой. Т.е., фотография, предъявляющая зрителю ТРОП. Имя этому тропу - аллегория.
И, как вы видите, аллегория настолько точно выраженная визуально, что её без труда "считывает" зритель.
Нмв, эта шикарная картинка заслуживает, чтобы о ней поговорить чуть подробнее.
Главное, что отличает её от картинки Гуревича, под которой мы начали с вами разговор, это полное отсутствие ОТУМИЗМА. А отумизм для фотографии - её могильщик.
Современное представление о том, что считать ХОРОШЕЙ фотографией, состоит (в числе прочего) в утверждении, что это должна быть НЕ ПРИДУМАННАЯ фотография.
Гуревич изначально своё "время" ПРИДУМАЛ, и сидел в засаде, ожидая, пока картинка за окном уложится в придуманную им схему. Евгений же никогда не выступает АВТОРОМ придумки, подменяя своими потугами главную для фотографии придумщицу - ЖИЗНЬ. Он - ФОТОГРАФ.
На моей памяти, мысль о том, что фотография только тогда чего-то стоит, если она вылавливает и фиксирует то мгновение, когда самая жизнь предстает перед фотографом как искусство, впервые была точно сформулирована и детально обоснована ЮГ'ом. Это довольно глубокая мысль, кмк. Во всяком случае, я её разделяю. И у меня нет возражений против такого взгляда на фотографию.
Как говорил Г. Колосов, фотограф должен растоптать в себе свою самость. И только тогда он станет фотографом.
Фотограф должен потрясать зрителя не своими придумками, а столкновением с НЕПРИДУМАННЫМ.
Вот это поле НЕПРИДУМАННОСТИ и есть то поле, где фотографии нет равных. На этом поле фотография побеждает любое другое искусство.
И напротив, как только фотография пытается зайти за эти границы, влезть на поле живописания (закаты-рассветы, портреты и пр. дилетантская чушь) то она тут же становится провинциальной дурнушкой на званном балу.
Это очень важно понимать тем, кто стремится выйти из плена дачной фотографии.
Andrew Kud, Андрей (прошу прощения не знаю вашего отчества), спасибо большое за ваше внимание! Для меня это полезная информация. Завтра вечером постараюсь загрузить фотографию с названием "Тропы", примерно в 16:00 Москвы и буду ждать ваших ссылок. Очень вам благодарен!  Улыбка
 
Бурлев Виктор 88.0803 апреля 2020 09:49
@burlev
Andrew Kud, Здравствуйте. Ну что вы такое говорите...))))). Я процетировал своей 16 летней дочке ваше выражение, и она улыбнулась. Говорит: "Как же, а танец, в котором когда танцуешь движения рождаются в момент исполнения. Я их не придумываю. Потом рисование, я рисую, заранее не придумывая ничего, просто вожу кистью или карандашем". А сколько такого в музыке....
Андрей это называется импровизацией, и имей вы хоть минимальную практику в других видах искусства то не утверждали бы заглавными буквами свои высказывания...!)
Сергей Михалюк, ваша доча, как раз сказала о непридуманности своих танцев и рисунков, подтверждая то, о чём Андрей сказал - в чём "сила" фотографии...  Улыбка
 
Сергей Михалюк
PRO
502.5103 апреля 2020 10:01
mikhaliuk.com
Бурлев Виктор,
Сергей Михалюк, ваша доча, как раз сказала о непридуманности своих танцев и рисунков, как раз подтверждая то, о чём Андрей сказал - в чём "сила" фотографии...  
Андрей день добрый. Наверное вы не точно прочли. Андрей указал, что именно фотография на поле непридуманности побеждает любое другое искусство . Вот еще раз....

Вот это поле НЕПРИДУМАННОСТИ и есть то поле, где фотографии нет равных. На этом поле фотография побеждает любое другое искусство.
Возможно, что это просто мнение Андрея, и не более. Тогда все ок.
У меня мнение другое. Хореография, музыка, боевые искусства, и так далее ни в кое случае не уступают. фотографии на этом поле, более того...
А вот насколько успешно человек может на этом поле проявлять себя зависит от его опыта, мастерства и таланта.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть