/ Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
467... 6...

 

 
Владимир Vladimir 277.3420 ноября 2019 10:56
@nnnvladimir
Анекдоты объяснять не надо, Андрей.
Над ними можно смеяться ( кто понял, конечно, или за компанию...).
Замечательно увидели сюжет..
 
Malakhov
PRO
77.0721 ноября 2019 10:39
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Владимир Vladimir, сюжет? я, к примеру, вижу формалистический этюд, игру с формами и пространством в связи с перетеканием его из трехмерного окружающего на плоскость. А за сюжет поясните, пожалуйста?
 
Марина Глебова 123.3721 ноября 2019 10:45
.....
Владимир Vladimir, сюжет? я, к примеру, вижу формалистический этюд, игру с формами и пространством в связи с перетеканием его из трехмерного окружающего на плоскость. А за сюжет поясните, пожалуйста?
Malakhov, надеешься на диалог? запасаюсь попкорном )
 
Андрей Самойлов 142.9421 ноября 2019 11:40
@samojjlov
Владимир Vladimir, сюжет? я, к примеру, вижу формалистический этюд, игру с формами и пространством в связи с перетеканием его из трехмерного окружающего на плоскость. А за сюжет поясните, пожалуйста?
Malakhov, вы увидели тут "формалистический этюд",
Владимир Vladimir нашёл для себя сюжет.
Видимо, снимок вышел неоднозначным.
Сам я не позволяю себе обсуждать свои карточки, но знаю, что чем шире диапазон восприятия, тем глубже снимок.
 
Malakhov
PRO
77.0721 ноября 2019 13:18
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Марина Глебова, Такие понятия, как "сюжет" или "настроение" применительно к фотографии мне кажутся "слегка" притянутыми за уши. Хочется понять, их употребление связано с какими-то мне неизвестными/непонятными представлениями (т.е. люди употр... ют их в прямом смысле), или это просто эвфемизмы?
 
Владимир Vladimir 277.3421 ноября 2019 13:19
@nnnvladimir
Malakhov, вы увидели тут "формалистический этюд",
Владимир Vladimir нашёл для себя сюжет.
Видимо, снимок вышел неоднозначным.
Сам я не позволяю себе обсуждать свои карточки, но знаю, что чем шире диапазон восприятия, тем глубже снимок.
Андрей Самойлов, Вы правы про диапазон восприятия, Андрей.
Зритель воспринимает работу соответственно своему внутреннему миру, опыту, воспитанию.
У каждого он разный.
Попытка вытащить на некую дискуссию через "много умных букв" (непонятных), не умаляет достоинства Вашей работы.
С уважением, Владимир.
 
Malakhov
PRO
77.0721 ноября 2019 13:20
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Андрей Самойлов,
Сам я не позволяю себе обсуждать свои карточки
я вас понимаю)) вербализация смутных и неуловимых побуждений - та еще задача.
 
Марина Глебова 123.3721 ноября 2019 13:42
.....
Марина Глебова, Такие понятия, как "сюжет" или "настроение" применительно к фотографии мне кажутся "слегка" притянутыми за уши. Хочется понять, их употребление связано с какими-то мне неизвестными/непонятными представлениями (т.е. люди употр... ют их в прямом смысле), или это просто эвфемизмы?
Malakhov, это просто известные пишущему слова ;-))
 
Malakhov
PRO
77.0721 ноября 2019 16:20
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Владимир Vladimir, иными словами, вам нечего сказать по сути вопроса? Если так, очень жаль. Марина Глебова, похоже, что так и есть.
 
Марина Глебова 123.3722 ноября 2019 05:11
.....
Марина Глебова, похоже, что так и есть.
Malakhov, конечно, так и есть. Люди общаются знакомыми им словами, другое дело, правильно ли они их используют. Но не все готовы уточнять смысл слов и понятий где-то в словарях. Ну, не приучены что ли к этому с детства или просто не любознательны. Но они не нарочно! Улыбка  Улыбка
 
Марина Глебова 123.3722 ноября 2019 05:16
.....
Владимир Vladimir, вообще-то понятие "сюжет" подразумевает последовательный ряд событий. К фотографии больше походит термин "момент". Другое дело, если просмотр снимка вызывает ассоциации с каким-то сюжетом у вас в мыслях, но тогда неверным будет утверждением, что "автор увидел сюжет".
 
Марина Глебова 123.3722 ноября 2019 05:23
.....
Malakhov, кстати, в отношении сюжета в фотографии не всё так однозначно. Вот что по этому поводу как-то написал Аксёнов, а ведь он-то по роду деятельности от точных терминов не так далёк, да и с историей фотографии хорошо знаком и с литературой на эти темы:
"Сюжет есть там, где есть взаимодействие хотя бы двух элементов. А вот интерпретация сюжета - удел зрителя. Вот вам примеры типично сюжетных фоток: http://ec-dejavu.ru/m/malevich_12.html Причем, композиционная организация сюжета задает и определенный путь его интерпретации." ©
Не могу сказать, что это совпадает с моим мнением, но задуматься заставляет.
 
Андрей Самойлов 142.9422 ноября 2019 09:40
@samojjlov
Malakhov, кстати, в отношении сюжета в фотографии не всё так однозначно. Вот что по этому поводу как-то написал Аксёнов, а ведь он-то по роду деятельности от точных терминов не так далёк, да и с историей фотографии хорошо знаком и с литературой на эти темы:
"Сюжет есть там, где есть взаимодействие хотя бы двух элементов. А вот интерпретация сюжета - удел зрителя. Вот вам примеры типично сюжетных фоток: http://ec-dejavu.ru/m/malevich_12.html Причем, композиционная организация сюжета задает и определенный путь его интерпретации." ©
Не могу сказать, что это совпадает с моим мнением, но задуматься заставляет.
Марина Глебова, трудно не согласиться с утверждением "Сюжет есть там, где есть взаимодействие хотя бы двух элементов. А вот интерпретация сюжета - удел зрителя."
В точку!
 
Марина Глебова 123.3722 ноября 2019 11:54
.....
Андрей Самойлов, я-то как раз с этим утверждением не полностью согласна, заменила бы в нём термин "сюжет" на какой-нибудь более подходящий, поскольку сюжет всё же подразумевает событийный ряд, причём последовательный во времени. А фото - это один миг. Взаимодействие элементов как часть композиции - да, но как сюжет - это ещё вопрос.
 
Malakhov
PRO
77.0722 ноября 2019 12:03
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Марина Глебова, Аксенов - историк, т.е. человек, занятый интерпретацией более или менее фрагментарной череды фактов, или, в лучшем случае (т.е. наиболее объективный подход к туманному прошлому) - их классификацией. При всем уважении к нему лично - история никак не пример точной науки. Даже у самого беспристрастного специалиста выводы основаны на интерполяциях и ассоциациях, степень приближения которых к действительности целиком зависит от его добросовестности и уровня знаний.
"Сюжет", как взаимодействие элементов, это избыточное и совершенно неконкретное определение. Убери из его дефиниции спасительную лазейку про "интерпретацию, как удел зрителя" и получишь описание любого изображения.
Понятие "элементы" распространяется на цвет (взаимодействие холодных и теплых тонов, например), на свет (взаимодействие света и тени). Расположение и форма изображаемого объекта, независимо от его сущности, также становятся "элементами", если автор достаточно хорош, чтобы абстрагироваться от буквального значения изображаемых предметов. И в этом случае (пример супрематистов) возможности трактования изображения как "сюжетного" становятся и вовсе безграничны.
Суть определения, однако, в том, чтобы некое явление отделить от прочих, в том числе и сходных, указанием признаков, свойственных только данному явлению. Твой "момент" гораздо точнее аморфной сюжетности, как результата взаимодействия элементов))
 
Марина Глебова 123.3722 ноября 2019 12:13
.....
Суть определения, однако, в том, чтобы некое явление отделить от прочих, в том числе и сходных, указанием признаков, свойственных только данному явлению.
Malakhov, о, вот это абсолютно точная фраза. Именно она и позволяет нам здесь отделить понятие "сюжет" от фотографии категорически. Вот что значит ясное мышление! )
 
Malakhov
PRO
77.0722 ноября 2019 12:39
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Марина Глебова, проблема, в данном случае, видится в конфликте дискретного (фотография и любое изображение вообще) и непрерывного (череда событий, сюжет и пр.) в восприятии зрителя. Фотографы и художники выхватывают "момент", который, будучи зафиксированным, выпадает из реальности и становится отдельной сущностью, имеющей к реальности только опосредованное отношение. Рассматривать и, если угодно, изучать этот новый феномен (изображение) необходимо в рамках отдельного понятийного аппарата. Который, к слову, имеет очень мало шансов на исчерпывающее развитие и всеобщее признание именно потому, что искусство (и даже искусствоведение  Подмигивание ) не относится к категории явлений, описываемых точными формулами и лаконичными diagnosis. Однако, кто сказал, что не следует стремиться к развитию такого аппарата?
 
Марина Глебова 123.3722 ноября 2019 12:49
.....
проблема, в данном случае, видится в конфликте дискретного (фотография и любое изображение вообще) и непрерывного (череда событий, сюжет и пр.) в восприятии зрителя. Фотографы и художники выхватывают "момент", который, будучи зафиксированным, выпадает из реальности и становится отдельной сущностью, имеющей к реальности только опосредованное отношение. Рассматривать и, если угодно, изучать этот новый феномен (изображение) необходимо в рамках отдельного понятийного аппарата. Который, к слову, имеет очень мало шансов на исчерпывающее развитие и всеобщее признание именно потому, что искусство (и даже искусствоведение ) не относится к категории явлений, описываемых точными формулами и лаконичными diagnosis. Однако, кто сказал, что не следует стремиться к развитию такого аппарата?
Malakhov,
 
Malakhov
PRO
77.0722 ноября 2019 12:51
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Марина Глебова, ну вот, мы с тобой договорились, а теперь, прошу вас - идемте в ленту, про "сюжет" читать))
 
Андрей Самойлов 142.9423 ноября 2019 02:05
@samojjlov
Ребята, мне приятно, что моя скромная карточка стала площадкой для толкового разговора.
Заходите ещё,
буду рад видеть и слышать)
 
Владимир Vladimir 277.3423 ноября 2019 13:29
@nnnvladimir
Владимир Vladimir, вообще-то понятие "сюжет" подразумевает последовательный ряд событий. К фотографии больше походит термин "момент". Другое дело, если просмотр снимка вызывает ассоциации с каким-то сюжетом у вас в мыслях, но тогда неверным будет утверждением, что "автор увидел сюжет".
Марина Глебова, У Вас Марина, интересные, концептуальные работы.
Захотелось подрочить на тему "сюжет" - окунитесь в свой богатый внутренний мир.
Он, безусловно, правильный.
Хотите дискуссии - давайте лично, с Вашими друзьями по отзывам и мнениям.
С уважением, Владимир.
 
Malakhov
PRO
77.0724 ноября 2019 01:34
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Владимир Vladimir, кое-кому базар фильтровать научиться следует, что в комментах, что в общении с дамами. Ведь не ровен час, за пределы интернета выскочишь сгоряча...
P.S. Зато - посещаемость растет на сайте...
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5727 ноября 2019 07:57
@alloxa
Марина Глебова, трудно не согласиться с утверждением "Сюжет есть там, где есть взаимодействие хотя бы двух элементов. А вот интерпретация сюжета - удел зрителя."
В точку!
Андрей Самойлов, Сюжет есть там, где, на снимке, присутствуют хотя бы два элемента. Простейший сюжет = одна точка на плоскости! Интерпретация темы сюжета, зрителем, зависит от места расположения точки на плоскости... Зоны плоскости "становятся" многосложными для восприятия, как только на плоскости появляется неоднородность(объект внимания). Поскольку наше восприятие пси-пластично, стремиться к завершенности(фантазирует)... то и сюжет будет динамичным во времени, а не одномоментным. Это из основ псиграфии... Подробное и практическое знакомство с теорией и "возможностями" псиграфии начнется в НГ на ФБ... Кому интересна тема и те, кто хочет участвовать в её развитии, своим творчеством, добро пожаловать, к Alloxa, в друзья или подписчики https://www.facebook.com/Alloxa.photographer/timeline?lst=100002110602197:100002110602197:1574776615
ЗЫ Помимо практического знакомства с теорией псиграфии, занятия в группе, будут нацелены на развитие основных инструментов творческих(фотографы, дизайнеры, художники, поэты, музыканты, изобретатели, философы и т.д. и т.п.) личностей =восприятия, креативности мышления, интуиции.
 
No photos
Wild Cat 0.0027 ноября 2019 08:22
@filaur
Помню лет этак 10 на лайне под снимками Аллохи все так хорошо общались,весело было ,автор всегда был приятен в общении.Кстате там был у нас такой Юрий Дружкевич из Киева ,весьма интеллигентный товарищ,и как это обычно у интеллигенции бывает, сам себя потерял во времени , как наш Витя ,все то у него не так даже секс с супругой не получается,видимо уж ему больше не кому было душу излить.Ну я пишу типа забей ,начни сначала бегать хотя бы км на 20.И что вы думаете? Недавно вижу на ФБ наш Юрик в Киеве пробежал марафон 4.15 ч,для любителя это просто замечательно).И самое главное он вроде перестал снимать бомжеграфию)
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Андрей Самойлов 142.94
@samojjlov
-
20.11.2019 09:58
samsung, SM-A107F, 1/1387 sec, F/2.2, 3mm, ISO 400, 10.11.2019
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть