/ Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
759... 44...

 

 
Сергей Крышен 189.0116 июня 2019 23:56
@bomok58
Работа хорошая, но к произведениям искусства причислить нельзя. На то есть аргументы...
 
Алексей Потапов 89.0217 июня 2019 00:55
@potapov
полагаю, что Виктор Кириллов сможет назвать модель станка. Очень похоже на 160 мм высоты центров
 
Андрей Самойлов 142.9417 июня 2019 03:33
@samojjlov
Работа хорошая, но к произведениям искусства причислить нельзя. На то есть аргументы...
Сергей Крышен, вы правы, низзя! Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
 
Алексей Потапов 89.0217 июня 2019 03:53
@potapov
Сергей Крышен, вы правы, низзя! Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
Андрей Самойлов, у меня тоже есть похожее фото с токарным станком. Надо попробовать выставить

Шутка. У Вас замечательный производственный портрет. Кстати, здесь явно нарушены требования техники безопасности. Это как боец с незастёгнутым крючком на передовице "Красной звезды"
 
Троицкий Андрей 315.6017 июня 2019 04:35
@oooo
У Вас очень четкие работы с проработкой деталей во всем) Если сравнить две, Вашу и Алексея. то отчетлива видна разница в нерезкости переднего и заднего планов у Алексея (Лампа, стена) и Ваших (Задней бабки и то же стены).
Вопрос. С такой большой ГРИП, каково было расстояние до токаря во время съемки, если учесть, что при 29 мм, диафрагма всего - 5.6...?
 
Андрей Самойлов 142.9417 июня 2019 04:47
@samojjlov
У Вас очень четкие работы с проработкой деталей во всем) Если сравнить две, Вашу и Алексея. то отчетлива видна разница в нерезкости переднего и заднего планов у Алексея (Лампа, стена) и Ваших (Задней бабки и то же стены).
Вопрос. С такой большой ГРИП, каково было расстояние до токаря во время съемки, если учесть, что при 29 мм, диафрагма всего - 5.6...?
Троицкий Андрей, Этой карточке лет десять, могу ошибаться, вроде как я от токаря был примерно в трёх метрах. А стена тут вроде бы размывалась в ФШ. Найти бы исходный файл, да где его искать....
 
Троицкий Андрей 315.6017 июня 2019 04:52
@oooo
Троицкий Андрей, Этой карточке лет десять, могу ошибаться, вроде как я от токаря был примерно в трёх метрах. А стена тут вроде бы размывалась в ФШ. Найти бы исходный файл, да где его искать....
Андрей Самойлов, стена из-за ФШ больше фактурная, чем размытая, вроде, но довольно четкая. Спасибо)
 
Sergio Borkoni 129.7917 июня 2019 06:08
@borkoni
Очень приличная репортажка, нра.
 
Андрей Самойлов 142.9417 июня 2019 06:53
@samojjlov
Очень приличная репортажка, нра.
Sergio Borkoni, репортаж отличается от прочих жанров наличием события. Увы, это не репортаж.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5717 июня 2019 09:13
@alloxa
Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
Андрей Самойлов, впервые слышу, что на художественных салонах присваивают медали... Эта получила золото, наверняка, за ОКалединскую резкость... Других достоинств здесь, как ЧЖМК, увы, не нахожу.  Подмигивание
 
Андрей Самойлов 142.9417 июня 2019 09:21
@samojjlov
Андрей Самойлов, впервые слышу, что на художественных салонах присваивают медали... Эта получила золото, наверняка, за ОКалединскую резкость... Других достоинств здесь, как ЧЖМК, увы, не нахожу.
Автор Работы, к слову, среди выложенных мною карточек две - обладатели золота разных салонов, одна - обладатель ленты ФИАП и одна - диплома первой степени юбилейной выставки НСФХУ.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5717 июня 2019 09:47
@alloxa
Автор Работы, к слову, среди выложенных мною карточек две - обладатели золота разных салонов, одна - обладатель ленты ФИАП и одна - диплома первой степени юбилейной выставки НСФХУ.
Андрей Самойлов, я понял сразу, как вы здесь стали выставляться, что вы упорно тренировались, для участия в областных забегах за медалями... = сказать, по каким признакам я об этом догадался? …....Или не будем, пока, выдавать спортивных секретов, конкурентам?  Подмигивание
 
Андрей Самойлов 142.9417 июня 2019 10:57
@samojjlov
Андрей Самойлов, я понял сразу, как вы здесь стали выставляться, что вы упорно тренировались, для участия в областных забегах за медалями... = сказать, по каким признакам я об этом догадался? …....Или не будем, пока, выдавать спортивных секретов, конкурентам?
Автор Работы, хоть вы и Автор, однако нифига не поняли моих слов. Похоже, что читать не можете (или не желаете). Зря ёрничаете. Адресом ошиблись)
 
Сергей Крышен 189.0117 июня 2019 11:19
@bomok58
Сам не пойму за что эта карточка получила золото на одном из салонов художественной фотографии...
Андрей Самойлов, В начале своего комментария я назвал ваш снимок - Хорошей работой. . Жанр - портрет, локация - токарный цех, модель - токарь, хотя я сомневаюсь, художетсвенное направление (метод) - социалистический реализм. Этого вполне достаточно, чтобы взять золото салона( какого?)

Одним, из требований, при признании фотографического снимка произведением искусства, самым главным требованием, является его уникальность. Как можно назвать ваш снимок уникальным, если я практически такой же опубликовал в малотиражке ПО " Монолит ", г. Витебска, кажись в 1992 году. Правда объектив был 90мм.
Может в соцреализме не так строго судили, может закрывали глаза на уникальность, но в начале двадцатого века это правило было незыблемо. Кстати, а что скажут по этому поводу наши коллеги из ОВ? Во многих их комментариях понятие уникальность возводится чуть ли не в ранг закона.

Творческая работа и произведение искусства формально похожи, но они все же на разных уровнях ценности.

Шарикоподшипники и пельмени тоже берут золотые медали. Никто не оспаривает ваши заслуги, но речь шла о принадлежности к категории - произведение искусства.
 
Андрей Самойлов 142.9417 июня 2019 11:21
@samojjlov
Андрей Самойлов, В начале своего комментария я назвал ваш снимок - Хорошей работой. . Жанр - портрет, локация - токарный цех, модель - токарь, хотя я сомневаюсь, художетсвенное направление (метод) - социалистический реализм. Этого вполне достаточно, чтобы взять золото салона( какого?)

Одним, из требований, при признании фотографического снимка произведением искусства, самым главным требованием, является его уникальность. Как можно назвать ваш снимок уникальным, если я практически такой же опубликовал в малотиражке ПО " Монолит ", г. Витебска, кажись в 1992 году. Правда объектив был 90мм.
Может в соцреализме не так строго судили, может закрывали глаза на уникальность, но в начале двадцатого века это правило было незыблемо. Кстати, а что скажут по этому поводу наши коллеги из ОВ? Во многих их комментариях понятие уникальность возводится чуть ли не в ранг закона.

Творческая работа и произведение искусства формально похожи, но они все же на разных уровнях ценности.

Шарикоподшипники и пельмени тоже берут золотые медали. Никто не оспаривает ваши заслуги, но речь шла о принадлежности к категории - произведение искусства.
Сергей Крышен, автор не вправе судить свою работу. Об этом должны говорить зрители. Моя работа закончена. Стою в сторонке, нервно теребя бороду))
 
Сергей Крышен 189.0117 июня 2019 11:30
@bomok58
Андрей Самойлов, Когда я увидел дату в EXIFе то понял ой не спроста все это, снимок видать с бородой... Так и вышло.

Автор не вправе судить свою работу, но учавствовать в ее обсуждении... Это только приветствуется.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5717 июня 2019 13:41
@alloxa
Автор Работы, хоть вы и Автор, однако нифига не поняли моих слов. Похоже, что читать не можете (или не желаете). Зря ёрничаете. Адресом ошиблись)
Андрей Самойлов, я совсем не ерничаю... Я на самом деле знаю, как удовлетворить жажду славы, затратив минимум усилий... Впрочем, верно.... зачем раскрывать наши с вами секреты... = Дураки и так, к этому придут, рано или поздно а умным - это фиолетово.  Подмигивание
 
Sergio Borkoni 129.7917 июня 2019 13:50
@borkoni
Sergio Borkoni, репортаж отличается от прочих жанров наличием события. Увы, это не репортаж.
Андрей Самойлов, трактовка репортажки и жанра на всех сайтах разная и суть не в позиционировании жанра а в качестве работы. Имхо эта удалась.
 
Алексей Потапов 89.0217 июня 2019 13:50
@potapov
Андрей Самойлов, В начале своего комментария я назвал ваш снимок - Хорошей работой. . Жанр - портрет, локация - токарный цех, модель - токарь, хотя я сомневаюсь, художетсвенное направление (метод) - социалистический реализм. Этого вполне достаточно, чтобы взять золото салона( какого?)

Одним, из требований, при признании фотографического снимка произведением искусства, самым главным требованием, является его уникальность. Как можно назвать ваш снимок уникальным, если я практически такой же опубликовал в малотиражке ПО " Монолит ", г. Витебска, кажись в 1992 году. Правда объектив был 90мм.
Может в соцреализме не так строго судили, может закрывали глаза на уникальность, но в начале двадцатого века это правило было незыблемо. Кстати, а что скажут по этому поводу наши коллеги из ОВ? Во многих их комментариях понятие уникальность возводится чуть ли не в ранг закона.

Творческая работа и произведение искусства формально похожи, но они все же на разных уровнях ценности.

Шарикоподшипники и пельмени тоже берут золотые медали. Никто не оспаривает ваши заслуги, но речь шла о принадлежности к категории - произведение искусства.
Сергей Крышен, ого как! Приятно было прочесть!
 
Алексей Потапов 89.0217 июня 2019 13:55
@potapov
Андрей Самойлов, трактовка репортажки и жанра на всех сайтах разная и суть не в позиционировании жанра а в качестве работы. Имхо эта удалась.
Sergio Borkoni, трактовка на сайтах? А до них как жили? ))
 
ultimar 203.9727 июня 2019 04:14
@111111
Кста, и у снимка Алексей Потапов, руки совсем нетрудовые: расслабленные, элегантный жест.
 
Алексей Потапов 89.0227 июня 2019 08:18
@potapov
Кста, и у снимка Алексей Потапов, руки совсем нетрудовые: расслабленные, элегантный жест.
ultimar, ага, случайно в токари занесло Улыбка
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Андрей Самойлов 142.94
@samojjlov
-
16.06.2019 02:04
NIKON D300, 1/6 sec, F/5.6, 29mm, ISO 800, 05.08.2008
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть