/ 2013
2013
781... 4...
Твист 25.81
1243
Istochnick
Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))
Последние работы
Лучшие работы
63.40
208
31
Istochnick
10

 

 
Alloxa (Psygraphia) 208.5724 марта 2019 16:02
@alloxa
Хочу услышать критику в адрес этой работы
 
Reflex 10.7725 марта 2019 03:00
разблокировать
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5725 марта 2019 06:54
@alloxa
Reflex, а почему не так Вариант кадрирования Вариант кадрирования ?
 
Reflex 10.7725 марта 2019 08:25
разблокировать
Reflex, а почему не так Вариант кадрирования Вариант кадрирования ?
Автор работы,
Как то правая часть кажется поинтересней, там есть что-то вроде елки Вариант кадрирования Вариант кадрирования , пятна повеселей. И кроме того получается более логичный переход от более заметных и весомых деталей слева к менее заметным и менее весомым справа.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5726 марта 2019 05:12
@alloxa
Автор работы,
Как то правая часть кажется поинтересней, там есть что-то вроде елки Вариант кадрирования Вариант кадрирования , пятна повеселей. И кроме того получается более логичный переход от более заметных и весомых деталей слева к менее заметным и менее весомым справа.
Reflex, эту картинку, только "логикой" зрительской эстетики, сложно воспринять... здесь не обойтись без чувственного восприятия = второго, авторского слоя!
Тут, недавно, Несс запостила серию ,так вот...
= Только сегодня, на третий день, начал проявляться, для меня, её чувственный контекст... Хотя эстетику визуальной идеи воспринял сразу.
Привожу статью https://lady.tut.by/news/relationship/348437.html?crnd=71072 из которой можно понять, как
может воздействовать, на подготовленного зрителя, чувственное восприятие визуального контекста.
Благодарю за интерес. Смущенный
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5726 марта 2019 06:00
@alloxa
Благодарю, мои хорошие, Олег Попов, Vixtur, Саша Жёлудь, за постоянное упоминание, пусть чуток неграмотного перевода на русский, моего творческого псевдонима "Alloxa", но все же!  Любовь
Как я вас понимаю =

https://www.abcfact.ru/5856.html
ЗЫ  Идея
В связи с тем, что ОПопов, выходит в эфир лишь на шестой день, после достаточной для https://photoclub.by/comm.php?type=top поддержки, группой сочувствующих ему и его гениальным "откровениям" о пси-графии Alloxa... Предлагаю, администрации, сделать раздел "лучший комментарий за три дня", за день", за ночь", за час".
Вы(администрация), только представьте, как сможет интересно! активизироваться интеллектуальная извилина некоторых, УО (Умственно Одаренных), на ФЦ, в связи с внедрением моего предложения.
 Подмигивание
 
Reflex 10.7726 марта 2019 16:01
разблокировать
Reflex, эту картинку, только "логикой" зрительской эстетики, сложно воспринять... здесь не обойтись без чувственного восприятия = второго, авторского слоя!
Тут, недавно, Несс запостила серию ,так вот...
= Только сегодня, на третий день, начал проявляться, для меня, её чувственный контекст... Хотя эстетику визуальной идеи воспринял сразу.
Привожу статью https://lady.tut.by/news/relationship/348437.html?crnd=71072 из которой можно понять, как
может воздействовать, на подготовленного зрителя, чувственное восприятие визуального контекста.
Благодарю за интерес.
Автор Работы, Из статьи понял одно - укололся или съел шоколадку - и ты готов к чувственному восприятию визуального контекста. Ну а выбор объекта зависит от зрителя - нравится-не нравится! А в этом деле законов нет - полный беспредел! "Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?" Было бы очень интересно посмотреть хоть какое-нибудь описание чувственного визуального контекста этого и Нессиного снимка.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5727 марта 2019 17:40
@alloxa
Автор Работы,...Было бы очень интересно посмотреть хоть какое-нибудь описание чувственного визуального контекста этого и Нессиного снимка.
Reflex, в статье приведены разнообразия ощущений. Описывать свои О. бесполезно! Ибо их нельзя ощутить на основании описания.
Это
Из статьи понял одно - укололся или съел шоколадку - и ты готов к чувственному восприятию визуального контекста. Ну а выбор объекта зависит от зрителя - нравится-не нравится! А в этом деле законов нет - полный беспредел! "Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?"

вы зря суетились... Совсем не об этом я вам говорил!

 Подмигивание
 
Reflex 10.7728 марта 2019 15:51
разблокировать
Автор Работы,...Было бы очень интересно посмотреть хоть какое-нибудь описание чувственного визуального контекста этого и Нессиного снимка.
Reflex, в статье приведены разнообразия ощущений. Описывать свои О. бесполезно! Ибо их нельзя ощутить на основании описания.
Это Из статьи понял одно - укололся или съел шоколадку - и ты готов к чувственному восприятию визуального контекста. Ну а выбор объекта зависит от зрителя - нравится-не нравится! А в этом деле законов нет - полный беспредел! "Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?"
вы зря суетились... Совсем не об этом я вам говорил!

Автор Работы,
Вы меня совсем запутали - ратуете за коструктивное обсуждение, потом говорите, что "логикой" это не объяснить, и что надо углубиться в чувственное восприятие, во второй авторский слой, а потом - что описывать ощущения бесполезно! Как же тогда обсуждать, да еще конструктивно?
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5729 марта 2019 12:36
@alloxa
Вы меня совсем запутали - ратуете за коструктивное обсуждение
Reflex, конструктивная критика не подразумевает точного описания своих ощущений от восприятия второго, авторского слоя.
потом говорите, что "логикой" это не объяснить,
авторская фотография фиксирует уникальные авторские ощущения, которые крайне сложно вербализовать! А иначе зачем бы нам что-то визуализировать, о чем можно рассказать!?
и что надо углубиться в чувственное восприятие, во второй авторский слой,
вовсе не так... = нужно развивать способности восприятия, до "понимания" авторского слоя...
одного желания понять АС, будет мало. Вывод = Чем гениальнее автор, тем больше шансов у него остаться безвестным = непонятым современниками.
а потом - что описывать ощущения бесполезно! Как же тогда обсуждать, да еще конструктивно?
Конструктивно, по-деловому полезно для автора, обсуждать получится, только с теми, с кем совпадает ваш уровень восприятия... или с теми, у кого УВ ниже вашего.
 Подмигивание
 
Владимир Полонский 201.8029 марта 2019 12:48
@usha
Автор Работы,
Вы меня совсем запутали - ратуете за коструктивное обсуждение, потом говорите, что "логикой" это не объяснить, и что надо углубиться в чувственное восприятие, во второй авторский слой, а потом - что описывать ощущения бесполезно! Как же тогда обсуждать, да еще конструктивно?
Reflex, А никак.
Или "совпадение по фазе" или нет. Автор прав - никогда зритель не прочувствует в работе авторское.
Если это и в самом деле что-то стоящее, не лютики с бабочками.
 
Reflex 10.7729 марта 2019 16:54
разблокировать
конструктивная критика не подразумевает точного описания своих ощущений от восприятия второго, авторского слоя.
Автор Работы,
Точными они и не могут быть и я не говорил о точных! Эти описания могут быть например ассоциативными. Хотя бы вот в той статье, что Вы привели : пчелы в венах, соловьи, мурашки, бабочки, трепет, крылья. Ведь ничего же такого на самом деле нет!

авторская фотография фиксирует уникальные авторские ощущения, которые крайне сложно вербализовать! А иначе зачем бы нам что-то визуализировать, о чем можно рассказать!?.
Конечно, сложно! Но все же возможно! )) К примеру вот есть же книга. Так ведь нет - снимают фильм! Зачем? казалось бы и так все уже сказано!

вовсе не так... = нужно развивать способности восприятия, до "понимания" авторского слоя...
одного желания понять АС, будет мало. Вывод = Чем гениальнее автор, тем больше шансов у него остаться безвестным = непонятым современниками.
Согласен!

Конструктивно, по-деловому полезно для автора, обсуждать получится, только с теми, с кем совпадает ваш уровень восприятия... или с теми, у кого УВ ниже вашего.
Насчет равного - согласен. Значит все же обсуждение (вербализация) возможна?! А вот насчет неравного - думаю, что нет. Тогда был бы невозможен процесс обучения, а гениев никто никогда так и не понял бы. Но ведь их все же понимают, только не всегда сразу, хоть позже, но все же !!
Так что все не так уж безнадежно и с неравным! ))
 
Reflex 10.7729 марта 2019 17:10
разблокировать
Reflex, А никак.
Или "совпадение по фазе" или нет. Автор прав - никогда зритель не прочувствует в работе авторское.
Если это и в самом деле что-то стоящее, не лютики с бабочками.
Владимир Полонский,
Конечно! Но он может почувствовать что-то свое близкое или аналогичное авторскому, если их привести так сказать к общему знаменателю. Нельзя , например, доказать человеку , что красный - это красный! У одного человека красный вызывает определенный комплекс нейронных сигналов и связей, а у другого точно такой же комплекс вызывается зеленым цветом! Но если эти люди договорятся, что это одни и то же цвет, несмотря на различие в восприятии, то они будут понимать друг друга!
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть