Галерея

Галерея / Генуя
Генуя
768... 33...
*** 34.21
2069
Лилия
██████████████ сотрите монеткой чтобы прочитать статус
Последние работы
Лучшие работы
21.59
85
9
Лилия
9

12След.Конец

 
Владимир Vladimir 277.4303 марта 2019 11:43
@nnnvladimir
Мрачно, красиво, загадочно.
Притягивает галерея.
ЗдОрово сделано, Сергей.
 
Sergey Andreevich 504.1103 марта 2019 12:01
@kleybarmaley
Хороший кадр!
 
Анатолий Гулин 54.3819 октября 2020 14:10
@viyat_43
Сергей, динамический диапазон матрицы вашей камеры позволяет снимать сцены с подобной освещённостью в один кадр? Интересуюсь т.к., чтобы подобное сделать моим D700, нужно брекетинг как минимум в три ступени экспозиции.
 
No photos
Alexandr Popov 0.0019 октября 2020 14:36
@0960
Анатолий Гулин,

Сергей, динамический диапазон матрицы вашей камеры позволяет снимать сцены с подобной освещённостью в один кадр? Интересуюсь т.к., чтобы подобное сделать моим D700, нужно брекетинг как минимум в три ступени экспозиции.
Анатолий Гулин, Диафрагма F2, ISO 500, галерея освещена тоже явно не так а ярче, прибрана яркость при обработке, динамика тоже регулируется. Нет проблемы вообще-то. Даже штатив не понадобился-1/60.
 
Анатолий Гулин 54.3819 октября 2020 14:46
@viyat_43
Анатолий Гулин,

Анатолий Гулин, Диафрагма F2, ISO 500, галерея освещена тоже явно не так а ярче, прибрана яркость при обработке, динамика тоже регулируется. Нет проблемы вообще-то. Даже штатив не понадобился-1/60.
Alexandr Popov,

Нет проблемы. Проблема у меня, потому и спрашиваю. Хотел сравнить. Матрицы разных аппаратов сильно отличаются по ДД.
 
No photos
Alexandr Popov 0.0019 октября 2020 14:51
@0960
Alexandr Popov,

Нет проблемы. Проблема у меня, потому и спрашиваю. Хотел сравнить. Матрицы разных аппаратов сильно отличаются по ДД.
Анатолий Гулин, Вообще странно. Здесь всего лишь лампы - то есть пересвета не может случиться если совсем не прощёлкать, а тени в таком кадре чаще всего делаются искусственно- иначе там грязь от шумов не вымести. Единственно надо RAW делать- тогда всё вытаскивается. Если в jpg- тогда конечно, только брекет. У меня был когда -то опыт с совсем стареньким уже фотиком- Canon S70, тоже сначала брекет делал, потом просто снимал в RAW- там как раз 2.5-3.5 стопа помещалось даже в 2006 году.
ps/ Возможно, вы в курсе, но до кучи допишу- при сжатии в jpg формат алгоритм удаляет всё, что он сочтёт "невидимым" - элементы в светах и в тенях. Алгоритм построен на визуальном фильтре. Чтобы уменьшить объём. Так что стругает он будьте любезны. Матрица может и ни при чём.
 
Backwoods 346.9819 октября 2020 14:56
Умеренность во всем, включая умеренность
Анатолий Гулин, я не великий технарь, но могу сказать с долей уверенности - на диафрагме 2.0 такую глубину резкости не получить. Может автор снизойдет и поведает о приемах мастерства....
Я же пробовал в свое время прием - штатив, несколько кадров на разные точки фокуса, потом сведение в известной программке. Разумеется, могу ошибаться.
 
Анатолий Гулин 54.3819 октября 2020 15:19
@viyat_43
Анатолий Гулин, Вообще странно. Здесь всего лишь лампы - то есть пересвета не может случиться если совсем не прощёлкать, а тени в таком кадре чаще всего делаются искусственно- иначе там грязь от шумов не вымести. Единственно надо RAW делать- тогда всё вытаскивается. Если в jpg- тогда конечно, только брекет. У меня был когда -то опыт с совсем стареньким уже фотиком- Canon S70, тоже сначала брекет делал, потом просто снимал в RAW- там как раз 2.5-3.5 стопа помещалось даже в 2006 году.
ps/ Возможно, вы в курсе, но до кучи допишу- при сжатии в jpg формат алгоритм удаляет всё, что он сочтёт "невидимым" - элементы в светах и в тенях. Алгоритм построен на визуальном фильтре. Чтобы уменьшить объём. Так что стругает он будьте любезны. Матрица может и ни при чём.
Alexandr Popov,

В jpg не снимаю. Только в RAW. Давно наблюдаю за снятыми Сергеем кадрами этим аппаратом в сложных условиях освещённости. Поэтому ответ хотелось бы получить от него. Но видимо не судьба…
 
No photos
Alexandr Popov 0.0019 октября 2020 15:20
@0960
Alexandr Popov,

Нет проблемы. Проблема у меня, потому и спрашиваю. Хотел сравнить. Матрицы разных аппаратов сильно отличаются по ДД.
Анатолий Гулин, Вот смотрите- это кадр сделан в RAW, совершенно нагло против солнца- есл ибы снимал в jpg, больше половины информации бы пропало. Из RAW восстановить получилось всё- и на грани пересветов, и в глубокой тени. Здесь просто я для примера ДД выровнял руками- некрасиво, но как пояснение к мнению
 
No photos
Alexandr Popov 0.0019 октября 2020 15:23
@0960
Alexandr Popov,

В jpg не снимаю. Только в RAW. Давно наблюдаю за снятыми Сергеем кадрами этим аппаратом в сложных условиях освещённости. Поэтому ответ хотелось бы получить от него. Но видимо не судьба…
Анатолий Гулин, Почему не судьба то) Я уж этому точно не могу помешать. Увидел вопрос- написал свой ответ в силу разумения. Он наверно свой может написать. Опять же, нас читают, может кому полезно будет.
 
Анатолий Гулин 54.3819 октября 2020 15:39
@viyat_43
Анатолий Гулин, Вот смотрите- это кадр сделан в RAW, совершенно нагло против солнца- есл ибы снимал в jpg, больше половины информации бы пропало. Из RAW восстановить получилось всё- и на грани пересветов, и в глубокой тени. Здесь просто я для примера ДД выровнял руками- некрасиво, но как пояснение к мнению https://live.staticflickr.com/65535/50506939791_9de0387161_o.jpg
Alexandr Popov,

В jpg не снимаю. Только в RAW. Но мне приходится для того, чтобы уложиться в динамический диапазон часто при обработке совмещать с помощью масок кадры аж с 4-мя ступенями экспозиции. Давно наблюдаю за снятыми Сергеем кадрами этим аппаратом в сложных условиях освещённости. Поэтому ответ хотелось бы получить от него. Но видимо не судьба…
 
No photos
Алексей Крик 0.0019 октября 2020 16:01
@8afxt22
Анатолий Гулин, зайдите в фэйс бук и там найдите Милицкого. Задайте вопрос. Сергей всегда делился знаниями, ничего не скрывая. Говорю про это так уверенно, потому что знаю его по инету с 2003 года, а в реале с 2005-го. Очень доброжелательный и контактный человек.
 
Анатолий Гулин 54.3820 октября 2020 01:25
@viyat_43
Анатолий Гулин, зайдите в фэйс бук и там найдите Милицкого. Задайте вопрос. Сергей всегда делился знаниями, ничего не скрывая. Говорю про это так уверенно, потому что знаю его по инету с 2003 года, а в реале с 2005-го. Очень доброжелательный и контактный человек.
Lex Whisper,

спасибо за совет!
 
No photos
Alexandr Popov 0.0020 октября 2020 02:09
@0960
Alexandr Popov,

В jpg не снимаю. Только в RAW. Но мне приходится для того, чтобы уложиться в динамический диапазон часто при обработке совмещать с помощью масок кадры аж с 4-мя ступенями экспозиции. Давно наблюдаю за снятыми Сергеем кадрами этим аппаратом в сложных условиях освещённости. Поэтому ответ хотелось бы получить от него. Но видимо не судьба…
Анатолий Гулин, А где можно посмотреть этот кадр с 4 ступенями экспозиции совмещёнными? Может у вас аппарат просто неисправен?
 
Анатолий Гулин 54.3820 октября 2020 11:57
@viyat_43
 
Анатолий Гулин 54.3820 октября 2020 11:59
@viyat_43
 
No photos
Alexandr Popov 0.0020 октября 2020 12:43
@0960
Анатолий Гулин, Ничего не смеюсь) Реально интересно.
У вас сложный по освещению кадр, тут солнце закрыло тучами- внизу темно, а кромки облаков светят очень сильно. У меня в такой ситуации примерно то же самое будет- возможный пересвет по краям облаков с неприятными пятнами. Буквально в пятницу такой дряни наелся- в переходный момент погоды от яркого солнца к тучам, всё ровно так же. Дырявое небо с грязными пятнами. Выбросить и забыть, шедевром больше- шедевром меньше.
Так что всё нормально с аппаратом.. Тут надо ждать более благоприятного момента, когда солнце выглянет и даст свет вниз, выровняет освещённость. Или облака станут плотнее. Или направление съёмки менять, или убрать небо из кадра по возможности.. Да сами знаете отлично. Я просто понял что свет для съёмки кончился- и ушёл домой. Я не делаю эксповилку на ходу- или удастся в обработке небо вытащить, или нет. Можно в градации серого перевести- тогда выбитые в небе дыры не лезут. Но ваш кадр- это не кадр с галереей, это очень разные вещи по мощности света.
 
Анатолий Гулин 54.3820 октября 2020 13:18
@viyat_43
Анатолий Гулин, Ничего не смеюсь) Реально интересно.
У вас сложный по освещению кадр, тут солнце закрыло тучами- внизу темно, а кромки облаков светят очень сильно. У меня в такой ситуации примерно то же самое будет- возможный пересвет по краям облаков с неприятными пятнами. Буквально в пятницу такой дряни наелся- в переходный момент погоды от яркого солнца к тучам, всё ровно так же. Дырявое небо с грязными пятнами. Выбросить и забыть, шедевром больше- шедевром меньше.
Так что всё нормально с аппаратом.. Тут надо ждать более благоприятного момента, когда солнце выглянет и даст свет вниз, выровняет освещённость. Или облака станут плотнее. Или направление съёмки менять, или убрать небо из кадра по возможности.. Да сами знаете отлично. Я просто понял что свет для съёмки кончился- и ушёл домой. Я не делаю эксповилку на ходу- или удастся в обработке небо вытащить, или нет. Можно в градации серого перевести- тогда выбитые в небе дыры не лезут. Но ваш кадр- это не кадр с галереей, это очень разные вещи по мощности света.
Alexandr Popov,

Дык тут и ступеней шесть. А в кадре с галереей, скорее всего мне понадобилось бы три ступени.
Что аппарат исправен я и не сомневался. Просто восхищаюсь динамическому диапазону аппарата Сергея.
 
Анатолий Гулин 54.3820 октября 2020 13:24
@viyat_43
Анатолий Гулин, я не великий технарь, но могу сказать с долей уверенности - на диафрагме 2.0 такую глубину резкости не получить. Может автор снизойдет и поведает о приемах мастерства....
Я же пробовал в свое время прием - штатив, несколько кадров на разные точки фокуса, потом сведение в известной программке. Разумеется, могу ошибаться.
Backwoods,

обратите внимание: фокусное расстояние объектива 16 мм - отсюда и глубина
 
No photos
Alexandr Popov 0.0020 октября 2020 16:08
@0960
Backwoods,

обратите внимание: фокусное расстояние объектива 16 мм - отсюда и глубина
Анатолий Гулин, Да, мой 22мм F2 на достаточной дистанции тоже даёт неплохую резкость на открытой, хорош для сумерек. Вообще STM серия Canon пока что радует резкостью на открытой. Кроме того- тут кроп центральной части, очень похоже.
Меня терзают смутные сомнения в том, что кто-то будет из-за съёмки галереи морочиться с штативом и хитровыдуманной съёмкой. Кадр, наиболее вероятно, с простой вечерней прогулки по городу. Обычно в публикацию идут удачные варианты такой сессии, подшаманенные в конверторе. А после обработки в ФШ данные о аппаратуре как правило стёрты. То есть глубокой обработки типа сборки слоёв не было.
Нет, снимать регулярный пейзаж в брекетинге - на такой подвиг я не способен ) Чтобы на такое поднять руку, нужен достаточно веский повод. Даже интерьер собора снимал в один кадр на F2, нормально всё, хотя света там негусто.
 
Сергей Милицкий 95.0221 октября 2020 13:15
@militsky
Параметры сьемки: Sony A6500 + Sigma 16/1.4. ISO 500, s1/60, f 2.0., -1 ev. Сьемка с рук, обычно в путешествия штатив не беру. Обработка проводилась в Лайтруме. Дополнительно к обработке в основной правой панели проводил "Улучшение детализации" в меню Фото. Постобработка в ФШ несущественна. Сьемка в 1 час ночи 21.10.2018, ровно два года назад. На кропе 1,5 резкость несколько выше чем на полном кадре, при этом сам по скебе обьектив достаточно резок.
 
Сергей Милицкий 95.0221 октября 2020 13:30
@militsky
В заключении данного теста https://sonyalpha.blog/2018/08/28/sigma-16mm-f1-4-dc-dn-contemporary-aps-c/ Сказано: Sigma 16mm F1.4 DC DN Contemporary - очень хороший широкоугольный объектив для A6000. Это, безусловно, один из самых резких широкоугольных объективов, доступных для объектива Sony APS-C, и объектив с самой большой диафрагмой. Могу это подтвердить. У меня и для Кропа и для FF подобраны объективы полностью соответствующие разрешению матриц, на А6500 это 24 мп, на A7R III это 42 мп
 
Анатолий Гулин 54.3821 октября 2020 13:46
@viyat_43
В заключении данного теста https://sonyalpha.blog/2018/08/28/sigma-16mm-f1-4-dc-dn-contemporary-aps-c/ Сказано: Sigma 16mm F1.4 DC DN Contemporary - очень хороший широкоугольный объектив для A6000. Это, безусловно, один из самых резких широкоугольных объективов, доступных для объектива Sony APS-C, и объектив с самой большой диафрагмой. Могу это подтвердить. У меня и для Кропа и для FF подобраны объективы полностью соответствующие разрешению матриц, на А6500 это 24 мп, на A7R III это 42 мп
Сергей Милицкий,

Спасибо за ответ!
 
Анатолий Гулин 54.3821 октября 2020 14:44
@viyat_43
Анатолий Гулин, Да, мой 22мм F2 на достаточной дистанции тоже даёт неплохую резкость на открытой, хорош для сумерек. Вообще STM серия Canon пока что радует резкостью на открытой. Кроме того- тут кроп центральной части, очень похоже.
Меня терзают смутные сомнения в том, что кто-то будет из-за съёмки галереи морочиться с штативом и хитровыдуманной съёмкой. Кадр, наиболее вероятно, с простой вечерней прогулки по городу. Обычно в публикацию идут удачные варианты такой сессии, подшаманенные в конверторе. А после обработки в ФШ данные о аппаратуре как правило стёрты. То есть глубокой обработки типа сборки слоёв не было.
Нет, снимать регулярный пейзаж в брекетинге - на такой подвиг я не способен ) Чтобы на такое поднять руку, нужен достаточно веский повод. Даже интерьер собора снимал в один кадр на F2, нормально всё, хотя света там негусто.
Alexandr Popov,

Очень мудро рассуждаете! Вот Сергей прислал сравнительные данные моего и его аппаратов. Там и ответ на мой к нему вопрос : https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D700-versus-Sony-A6500-versus-Sony-A7R-II
 
No photos
Alexandr Popov 0.0021 октября 2020 15:25
@0960
Alexandr Popov,

Очень мудро рассуждаете! Вот Сергей прислал сравнительные данные моего и его аппаратов. Там и ответ на мой к нему вопрос : https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D700-versus-Sony-A6500-versus-Sony-A7R-II
Анатолий Гулин, 12.2 Ev против 13.7 Ev при overall 80 vs 85... это всего 1.5 стопа разницы... в обычной жизни не заметите. Постобработка даёт обычно больше. Просто движком Exp можно вытянуть -3 стопа при пересвете в RAW, и картинка не деградирует.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
-
03.03.2019 11:07
SONY, ILCE-6500, 1/60 sec, F/2.0, 16mm, ISO 500, 21.10.2018, Lens: 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть