Ночной ТурисТ в тумане

Ночной ТурисТ в тумане / Ночное фото гостиницы "Турист" в осеннем тумане.
Теги: Красивые фото Минска, Фото Минск с высоким разрешением , 
Презентация фотоальбома «Вечерний Минск с высоты» https://sergeynikmelnik.blogspot.com/2016/04/blog-post_4.html
фотосъемка архитектуры и интерьеров Минск, https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19726016
Ночное фото гостиницы "Турист" в осеннем тумане.
Теги: Красивые фото Минска, Фото Минск с высоким разрешением ,
Презентация фотоальбома «Вечерний Минск с высоты» https://sergeynikmelnik.blogspot.com/2016/04/blog-post_4.html
фотосъемка архитектуры и интерьеров Минск, https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19726016
561... 20...

 

 
Николай Кондаков 484.1411 ноября 2018 04:30
@1qeai
Очень красивый снимок !!!
 
Николай Семёнов 327.7611 ноября 2018 05:47
@nikolay828
Я бы воздержался от объявления своих работ "красивыми". Красоты, НМВ, тут крайне маловато, несмотря на то, что переднее сооружение чем-то напоминает Париж. В первую очередь, вижу перебор по изобилию малостыкуемых цветных и световых пятен. Возможно, в этом вина и городских архитекторов, но выбор ракурса - за фотографом.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 06:47
@kaledin_1972
Я бы воздержался от объявления своих работ "красивыми".
Николай Семёнов, Сам себя не похвалишь - ни кто не похвалит. Автор этой фотографией презентует свой альбом вечернего Минска. Что же ему надо было написать - страшные фотографии вечернего Минска Улыбка  Улыбка  Улыбка . Согласитесь выглядит не очень оригинально.
Хотя наверное дырку то мог бы и поджать еще немного, до F/13 скажем.
Что я могу сказать - автор молодец и большой молодец. Ему удается скромной любительской зеркалкой получать достойные результаты, и даже не хуже (а возможно и лучше) чем некоторые получают с третьих и четвертых марков и даже с СФ. А с учетом, что это все же ночная съемка, ему приходится тяжелее втройне. Все это тяжелая работа фотографа. До Парижу конечно не дотягивает эта архитектурная форма на переднем плане. Такая же и у нас сейчас появилась. Наверное сейчас это решение в тренде везде среди городских архитектурных форм. Правда архитекторы меньше всего думают о фотографах при планировании ландшафта и дизайна. У них другие критерии, отличные от фотографических.
А фотограф вынужден работать уже с тем что есть, у него задача город показать!
 
Pablo Ko. 274.4311 ноября 2018 07:37
1234567890
Я бы воздержался от объявления своих работ "красивыми".
Николай Семёнов,
Так ведь "если сам себя не похвалишь, кто адекватно оценит? "
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 07:42
@potapov
Николай Семёнов, Сам себя не похвалишь - ни кто не похвалит. Автор этой фотографией презентует свой альбом вечернего Минска. Что же ему надо было написать - страшные фотографии вечернего Минска . Согласитесь выглядит не очень оригинально.
Хотя наверное дырку то мог бы и поджать еще немного, до F/13 скажем.
Что я могу сказать - автор молодец и большой молодец. Ему удается скромной любительской зеркалкой получать достойные результаты, и даже не хуже (а возможно и лучше) чем некоторые получают с третьих и четвертых марков и даже с СФ. А с учетом, что это все же ночная съемка, ему приходится тяжелее втройне. Все это тяжелая работа фотографа. До Парижу конечно не дотягивает эта архитектурная форма на переднем плане. Такая же и у нас сейчас появилась. Наверное сейчас это решение в тренде везде среди городских архитектурных форм. Правда архитекторы меньше всего думают о фотографах при планировании ландшафта и дизайна. У них другие критерии, отличные от фотографических.
А фотограф вынужден работать уже с тем что есть, у него задача город показать!
Олег Каледин, скажи, пожалуйста, а какие здесь технические сложности для 600D?
 
Николай Семёнов 327.7611 ноября 2018 08:05
@nikolay828
Николай Семёнов, Сам себя не похвалишь - ни кто не похвалит. Автор этой фотографией презентует свой альбом вечернего Минска. Что же ему надо было написать - страшные фотографии вечернего Минска . Согласитесь выглядит не очень оригинально.
Хотя наверное дырку то мог бы и поджать еще немного, до F/13 скажем.
Что я могу сказать - автор молодец и большой молодец. Ему удается скромной любительской зеркалкой получать достойные результаты, и даже не хуже (а возможно и лучше) чем некоторые получают с третьих и четвертых марков и даже с СФ. А с учетом, что это все же ночная съемка, ему приходится тяжелее втройне. Все это тяжелая работа фотографа. До Парижу конечно не дотягивает эта архитектурная форма на переднем плане. Такая же и у нас сейчас появилась. Наверное сейчас это решение в тренде везде среди городских архитектурных форм. Правда архитекторы меньше всего думают о фотографах при планировании ландшафта и дизайна. У них другие критерии, отличные от фотографических.
А фотограф вынужден работать уже с тем что есть, у него задача город показать!
Олег Каледин, "Сам себя не похвалишь..." - тезис довольно сомнительный, равно как и обратный по смыслу, да и технические сложности при создании шедевров никого не волнуют, кроме последователей и друзей. А если работа тяжелая и далеко не в радость, надо искать другую. Остаюсь при своем мнении.
 
Николай Семёнов 327.7611 ноября 2018 08:07
@nikolay828
Николай Семёнов,
Так ведь "если сам себя не похвалишь, кто адекватно оценит? "
Pablo Ko., Прочтите мой ответ Олегу Каледину, Он написал более пространно, поэтому и более подробно и ответил.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 08:13
@kaledin_1972
, скажи, пожалуйста, а какие здесь технические сложности для 600D?
Алексей Потапов, да в умелых руках никакие. Это ровно тот самый пример, о чем я писал совсем недавно здесь https://photoclub.by/blog/4329
А именно вот этот абзац:
"А между тем, очередной дачник, купив простенькую любительскую цифрозеркалку с китом, освоил инструкцию к ней, немного поучился обработке, почитал хороший материал в том же интернете о фотографии. Понял, как работает свет в кадре, освоил и понял нехитрые приемы композиции. Не поленившись рано утром, вылез из теплой постели и, отправившись в поля, снял, классную стрекозу в капельках росы или красивый рассвет с красивым ландшафтом. Потом отослал его на конкурс и получил призовое место, а может даже и приз. А потом, договорился с знакомой девушкой, и взяв в аренду студию, отснял хорошую фотосессию, которая попала на обложку приличного журнала! И вот он уже получил заказ на предметку, а может и на свадьбу или день рождения, пусть даже недорого. Потом у него появляется своя студия, постоянные клиенты и заказы."
Просто это еще один повод задуматься кому-то кто сетует на свою фототехнику, в мечтах о разных марках и прочих Пентаксах 645-х и прочих технодр@чествах, динамических диапахонах, шумах на ИСО 1320000 после которых у него попрут шедевры.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 08:21
@kaledin_1972
, А если работа тяжелая и далеко не в радость, надо искать другую. Остаюсь при своем мнении.
Николай Семёнов, Понимаете Николай, я в принципе то с Вами согласен. Вы правы, но... Просто перед автором стояла задача показать город, его наиболее знаковые места в фотографии. А не просто снять красивую фотографию с хорошими световыми пятнами. Поэтому он снял то, что было там. Фотография то эта рассчитана на туристов, а это немного не об эстетике. Хотя, для эстетики автор, выбрал наиболее выгодное время - показал ночной и вечерний Минск в огнях.
Что же касается до точки съемки и ракурса, не могу судить, были ли там другие? Скорее всего нет, вот что-то мне это подсказывает. Но, гостиница и вид на нее на фотографии отображены в полной мере. То есть - задачу он свою выполнил.
А сайт, он служит здесь просто рекламной площадкой для автора. Поэтому, тут во мне критик замолкает.
 
Pablo Ko. 274.4311 ноября 2018 09:19
1234567890
Олег Каледин, скажи, пожалуйста, а какие здесь технические сложности для 600D?
Алексей Потапов, Это очччень сложный вопрос для человека, павшего в дуэли на тему ночной фотосъемки в городе  Смущенный
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 09:28
@potapov
Алексей Потапов, да в умелых руках никакие. Это ровно тот самый пример, о чем я писал совсем недавно здесь https://photoclub.by/blog/4329
А именно вот этот абзац:
"А между тем, очередной дачник, купив простенькую любительскую цифрозеркалку с китом, освоил инструкцию к ней, немного поучился обработке, почитал хороший материал в том же интернете о фотографии. Понял, как работает свет в кадре, освоил и понял нехитрые приемы композиции. Не поленившись рано утром, вылез из теплой постели и, отправившись в поля, снял, классную стрекозу в капельках росы или красивый рассвет с красивым ландшафтом. Потом отослал его на конкурс и получил призовое место, а может даже и приз. А потом, договорился с знакомой девушкой, и взяв в аренду студию, отснял хорошую фотосессию, которая попала на обложку приличного журнала! И вот он уже получил заказ на предметку, а может и на свадьбу или день рождения, пусть даже недорого. Потом у него появляется своя студия, постоянные клиенты и заказы."
Просто это еще один повод задуматься кому-то кто сетует на свою фототехнику, в мечтах о разных марках и прочих Пентаксах 645-х и прочих технодр@чествах, динамических диапахонах, шумах на ИСО 1320000 после которых у него попрут шедевры.
Олег Каледин, а почему тогда (. Ему удается скромной любительской зеркалкой получать достойные результаты...... тяжелее втройне. Все это тяжелая работа фотографа)
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 09:44
@kaledin_1972
, а почему тогда
Алексей Потапов, все почему, кончаются на у. Просто прими как данность. Ну или спроси других, кому это не удается, почему им не удается показать ни чего путного с их фе-фе или сф... Ну или перечитай еще раз мое эссе по ссылке, там есть все ответы на твои вопросы. Если мало будет, читай другие.
Только не просто читай, а останься один дома, выключи телевизор, достань свой семейный альбом, посмотри там пожелтевшие фото и читай мой блог.
Ну или вспомни журнал "Советское фото" со статьей письмо фотолюбителю:
***
Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать своё мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.

Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?

Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвящённые фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.

Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали ещё немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все «советы» друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто-нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой-нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?

Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а не минутным вдохновением. Но я ещё больше готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой-то «забаве», и за ваше отношение к слову «любитель».

«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли всё, что ему подвернётся, и угощающий друзей образцами плохой работы.

Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за неё самое, вне всяких денежных расчётов, а не путаник, который щёлкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.

Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала 1).

Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешёвые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки — это ещё не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, всё увеличивающееся число «любителей» со всеми современными моделями фото-камер в руках отнимает у него немало клиентов: многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким-нибудь другом, увлечённым фотографией.

По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принёс снимки, подобные вашим, и сказал бы: «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.

Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или попробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.

Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого ещё нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием «любительство» всяческое незнание и лень.

Дорогой товарищ, вы — не «любитель», если вы «забавляетесь», делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлёте снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармоничной композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут: «Я, наконец, получил ваше любительское фото».
 
Николай Семёнов 327.7611 ноября 2018 11:54
@nikolay828
Николай Семёнов, Понимаете Николай, я в принципе то с Вами согласен. Вы правы, но... Просто перед автором стояла задача показать город, его наиболее знаковые места в фотографии. А не просто снять красивую фотографию с хорошими световыми пятнами. Поэтому он снял то, что было там. Фотография то эта рассчитана на туристов, а это немного не об эстетике. Хотя, для эстетики автор, выбрал наиболее выгодное время - показал ночной и вечерний Минск в огнях.
Что же касается до точки съемки и ракурса, не могу судить, были ли там другие? Скорее всего нет, вот что-то мне это подсказывает. Но, гостиница и вид на нее на фотографии отображены в полной мере. То есть - задачу он свою выполнил.
А сайт, он служит здесь просто рекламной площадкой для автора. Поэтому, тут во мне критик замолкает.
Олег Каледин, Вы спрашиваете, понимаю ли я, согласны Вы со мной или нет. Не понимаю! Хотите сказать, что если снимаешь знаковые места, эстетику можно забыть? Я думаю, что эстетика вообще никакого отношения не имеет к фотографии, поскольку она либо есть, либо ее нет. Эстетике есть вкус. Уже привитой. Ини нет Встроить в фото эстетику или один кадр снять с ее учетом, а другой без -- просто невозможно. И какое отношение эстетика имеет ко времени суток? И еще: если нужно показать сооружение, вовсе необязательно снимать его в ночное время, когда он совершенно из... ован лого известных брендов. Повторюсь: не автор фото их туда вешал, но обойти их можно просто элементарно: снять в другое время или с другого угла. Это к примеру.
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 12:25
@potapov
перед автором стояла задача показать город,
Олег Каледин, это он сам тебе сказал или это ты ему задачу ставил?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 12:55
@kaledin_1972
Олег Каледин, это он сам тебе сказал или это ты ему задачу ставил?
Алексей Потапов, вот поэтому, все почему, кончаются на у... А вы все плюсики считаете.
Сходи к викстуру, с ним пообщайся, он тебе расскажет что лучше с твоей кривой панорамой сделать надо.
Заодно сайт быстрее угробить получится, точнее доугробить, - вместе весело шагать... Опыт то есть уже, на самарском зачёт сдали.
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 12:58
@potapov
Алексей Потапов, вот поэтому, все почему, кончатся на у...
Сходи к викстуру, с ним по общайся, он тебе расскажет что лучше с твоей кривой панорамой сделать надо.
Олег Каледин, ты так уверенно сказал за автора, что я попытался осторожно уточнить. А ты меня сразу послал.. эх ты..
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 13:00
@potapov
Алексей Потапов, вот поэтому, все почему, кончаются на у... А вы все плюсики считаете.
Сходи к викстуру, с ним пообщайся, он тебе расскажет что лучше с твоей кривой панорамой сделать надо.
Заодно сайт быстрее угробить, - вместе весело шагать... Опыт то есть уже, на самарском зачёт сдали.
Олег Каледин, вот не лезь за самара-фото говорить!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 13:03
@kaledin_1972
что я попытался осторожно уточнить...
Алексей Потапов, я конечно понимаю все тяжёлое детство, но попробуй иногда пытаться включить мозги и логику. Описание фотографии тоже можно почитать. По ссылкам в профили автора сходить.
А тролить меня дело бесперспективное.
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 13:04
@potapov
Алексей Потапов, вот поэтому, все почему, кончаются на у... А вы все плюсики считаете.
Сходи к викстуру, с ним пообщайся, он тебе расскажет что лучше с твоей кривой панорамой сделать надо.
Заодно сайт быстрее угробить получится, точнее доугробить, - вместе весело шагать... Опыт то есть уже, на самарском зачёт сдали.
Олег Каледин, тебе сейчас какое дело до фотоцентры? Фото не публикуешь. Десяток раз говоришь что админы с кем-то то в сговоре. Что надо валить отсюда. Вот чесслово, найду в кэше твои цитаты. С обращением к админам. Чтоб нахрен заблокировали твойй аккаунт за подрывную деятельность
 
Алексей Потапов 89.0211 ноября 2018 13:08
@potapov
Алексей Потапов, я конечно понимаю все тяжёлое детство, но попробуй иногда пытаться включить мозги и логику. Описание фотографии тоже можно почитать. По ссылкам в профили автора сходить.
А тролить меня дело бесперспективное.
Олег Каледин, если б видел логику, не спрашивал
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 13:08
@kaledin_1972
, вот не лезь за самара-фото говорить!
Алексей Потапов, да лезть то не куда уже...
Что происходит на региональных сайтах и почему они умерли, я знаю. Фото-Тула также участь постигла. И поверь мне, ни чем принципиальный самарский процесс не отличался от тульского или фотоцентровского. Люди устают от тех диалогов, которые тут пока происходят. Вчерашнее фото "назад в СССР" наглядно это показывает.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 13:11
@kaledin_1972
С обращением к админам. Чтоб нахрен заблокировали твой аккаунт за подрывную деятельность
Алексей Потапов, валяй. Ещё если они и Витю и с десятка два других аккаунтов пустых заблокируют, которые фото не публикуют а только ...здят в ленте, совсем хорошо будет.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0011 ноября 2018 21:55
@kaledin_1972
вовсе необязательно снимать его в ночное время, когда он совершенно из... ован лого известных брендов. Повторюсь: не автор фото их туда вешал,
Николай Семёнов, Я вот тут внимательнее посмотрел... А, нееет, автор фото повесил их туда, вот эту Canon Вариант кадрирования Вариант кадрирования и вот эту Sony Вариант кадрирования Вариант кадрирования Зачем он это сделал, я не знаю, но смею предположить, что-то вроде логотипа у него они здесь, что бы не украли. Но, это всего лишь мои предположения.
 
Николай Семёнов 327.7612 ноября 2018 11:17
@nikolay828
Николай Семёнов, Я вот тут внимательнее посмотрел... А, нееет, автор фото повесил их туда, вот эту Canon Вариант кадрирования Вариант кадрирования и вот эту Sony Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования Зачем он это сделал, я не знаю, но смею предположить, что-то вроде логотипа у него они здесь, что бы не украли. Но, это всего лишь мои предположения.
Олег Каледин, Все возможно. Я как-то об этом даже и не думал, было или автор привесил. Главное, это общую картину не меняет: возьмите, к примеру, это "украшение" из флагов слева.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Sergey- Nik-melnik 362.17
@fotograf-interierov-minsk
-
11.11.2018 04:02
Canon EOS 600D, 4 sec, F/9.0, 30mm, ISO 100, 01.11.2018, Lens: EF24-85mm f/3.5-4.5 USM
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть