Хибины. Отголоски прошлого.

Хибины. Отголоски прошлого. / Хибины. Недалеко от заброшенных молибденовых рудников. На фото остатки чикагского компрессора 1908 г. для отбойных молотков. На дальнем плане оз. Малый Вудъявр, хребты и плато Юкспорр, Кукисвумчорр, Поачвумчорр, Тахтарвумчорр.
Хибины. Недалеко от заброшенных молибденовых рудников. На фото остатки чикагского компрессора 1908 г. для отбойных молотков. На дальнем плане оз. Малый Вудъявр, хребты и плато Юкспорр, Кукисвумчорр, Поачвумчорр, Тахтарвумчорр.
767... 43...

 

 
Lusi 166.8822 сентября 2018 03:44
@lusi
Невероятно красивые места! В свое время побывала...Жаль,что 45 сейчас в таком заброшенном виде.
 
Sergey Koch 385.0022 сентября 2018 11:31
@sergeykoch
Невероятно красивые места! В свое время побывала...Жаль,что 45 сейчас в таком заброшенном виде.
Lusi, спасибо! Места чудесные!
 
Евгений Никифоров 125.3522 сентября 2018 15:44
@lowry
Мне каж инородным здесь металлолом...не украшает пейзаж
 
Sergey Koch 385.0022 сентября 2018 15:59
@sergeykoch
Мне каж инородным здесь металлолом...не украшает пейзаж
Евгений Никифоров, Спасибо за ваш комментарий, коллега! Я все же смотрю шире. В данном случае мне показался интересным такой элемент сюжета, так сказать, именно задумка. Это можно рассматривать, ну. например... как "таинственные руины", а дальше уж, на любителя). Вообще, было интересно обнаружить наверху эту штуку, как памятник горнодобытчикам, еще немного выше которой находятся сами штольни, довольно зловещие (фото будут позже). Меня впечатлило.

Планирую выложить работы и другого, естественного содержания, с других точек съемки на этом маршруте.
 
Евгений Никифоров 125.3522 сентября 2018 16:55
@lowry
Евгений Никифоров, Спасибо за ваш комментарий, коллега! Я все же смотрю шире. В данном случае мне показался интересным такой элемент сюжета, так сказать, именно задумка. Это можно рассматривать, ну. например... как "таинственные руины", а дальше уж, на любителя). Вообще, было интересно обнаружить наверху эту штуку, как памятник горнодобытчикам, еще немного выше которой находятся сами штольни, довольно зловещие (фото будут позже). Меня впечатлило.

Планирую выложить работы и другого, естественного содержания, с других точек съемки на этом маршруте.
Sergey Koch, не могу настаивать, но гармонии в картинку металл не привносит...если б поваленное дерево или валун...имхо конечно.
 
No photos
Сергей 0.0023 сентября 2018 00:25
@ls
Евгений Никифоров, http://photo-element.ru/op.html
 
Евгений Никифоров 125.3523 сентября 2018 04:34
@lowry
Евгений Никифоров, http://photo-element.ru/op.html
Сергей, я тоже всегда, когда возможно, стараюсь включать в кадр с пейзажем "оживлятор...НО из вашего же примера - "Почему частокол указывает на деятельность человека, а массивный забор из бетонных плит - нет? Почему деревенская изба работает на это, а панельный дом - нет?"
Мне каж тут тот самый случай.
 
Sergey Koch 385.0023 сентября 2018 05:34
@sergeykoch
Sergey Koch, не могу настаивать, но гармонии в картинку металл не привносит...если б поваленное дерево или валун...имхо конечно.
Евгений Никифоров, мысль вашу понял и со статьей Сергея ознакомился. Все это во многом правильно. Мне показалось, что и Сергей повторяет вашу мысль. Но должен все же высказать свои сомнения. Есть жанр - техногенный пейзаж, есть любители. Наберите в йандексе название этого жанра. Вы увидите примеры работ. Обратите внимание на переднем плане не куча мусора, а вполне оформленный каркас промышленного оборудования, и вроде как памятник прошлого. Это не поваленный столб и не бетонный забор, это остатки, будто бы руины "древней индустриальной цивилизации". Осмелюсь провести такую аналогию, есть такая компьютерная игра - the elder scrolls: oblivion/ skyrim, кажется правильно написал, есть наша игра про Чернобыль - сталкер, есть ряд фильмов, в голову, например, "поле битвы - земля", "я - легенда" и ряд других, сюда даже в несколько другой форме много фантастики современной можно отнести. Здесь активно используется этот образ - техника и природа, из фэнтези вспоминаются гоблины с их любовью к механизмам. Так что есть такой образ, ну, наверно, не всем нравится. А... еще в интернете можно найти фотоистории с приличными фото по теме - заброшенные и умирающие глрода, либо после катастрофы, либо после развала градообразующих предприятий. Хибины - ближе к последнему.

Надеюсь, я также смог донести до вас свою мысль. В интернете при желании можно более подробно ознакомиться с темой. В любом случае, еще раз благодарю вас за формулировку дискуссионного вопроса.
 
Евгений Никифоров 125.3523 сентября 2018 08:35
@lowry
Евгений Никифоров, мысль вашу понял и со статьей Сергея ознакомился. Все это во многом правильно. Мне показалось, что и Сергей повторяет вашу мысль. Но должен все же высказать свои сомнения. Есть жанр - техногенный пейзаж, есть любители. Наберите в йандексе название этого жанра. Вы увидите примеры работ. Обратите внимание на переднем плане не куча мусора, а вполне оформленный каркас промышленного оборудования, и вроде как памятник прошлого. Это не поваленный столб и не бетонный забор, это остатки, будто бы руины "древней индустриальной цивилизации". Осмелюсь провести такую аналогию, есть такая компьютерная игра - the elder scrolls: oblivion/ skyrim, кажется правильно написал, есть наша игра про Чернобыль - сталкер, есть ряд фильмов, в голову, например, "поле битвы - земля", "я - легенда" и ряд других, сюда даже в несколько другой форме много фантастики современной можно отнести. Здесь активно используется этот образ - техника и природа, из фэнтези вспоминаются гоблины с их любовью к механизмам. Так что есть такой образ, ну, наверно, не всем нравится. А... еще в интернете можно найти фотоистории с приличными фото по теме - заброшенные и умирающие глрода, либо после катастрофы, либо после развала градообразующих предприятий. Хибины - ближе к последнему.

Надеюсь, я также смог донести до вас свою мысль. В интернете при желании можно более подробно ознакомиться с темой. В любом случае, еще раз благодарю вас за формулировку дискуссионного вопроса.
Sergey Koch, Сергей я не профи и это всего лишь мое оценочное мнение...Вы знаете я не поленился и в ФШ выделил детали ПП через плагин Экстракция деталей и все стало на свои места, картинка заиграла...опять же имхо)
 
No photos
Сергей 0.0025 сентября 2018 01:44
@ls
Евгений Никифоров, Частично с Вами согласен.
.если б поваленное дерево или валун.
По мне поваленное дерево или валун не является является "оживлятором" если конечно дерево не спилено а валун не в кузове КамАЗа. Важная составляющая определится что именно вы снимаете. Если это пейзаж то все то что к нему не относится напрямую не должно восприниматься как сильный акцент, не перебивать основную мысль. Ну а бетонный забор это или деревенская изба зависит от мастерства фотографа.
На фото что сверху железяки расположены в кадре не совсем удачно, много на себя берут. Взгляд упирается в них и что дальше уже воспринимается как "второй план". Если я Вас правильно понял то именно это Вы и хотели донести в комментариях.
 
Евгений Никифоров 125.3525 сентября 2018 13:03
@lowry
Евгений Никифоров, Частично с Вами согласен. По мне поваленное дерево или валун не является является "оживлятором" если конечно дерево не спилено а валун не в кузове КамАЗа. Важная составляющая определится что именно вы снимаете. Если это пейзаж то все то что к нему не относится напрямую не должно восприниматься как сильный акцент, не перебивать основную мысль. Ну а бетонный забор это или деревенская изба зависит от мастерства фотографа.
На фото что сверху железяки расположены в кадре не совсем удачно, много на себя берут. Взгляд упирается в них и что дальше уже воспринимается как "второй план". Если я Вас правильно понял то именно это Вы и хотели донести в комментариях.
Сергей, В зависимости от того, что автор хочет сделать главным в снимке - если пейзаж, то, по мне, железяка инородная часть композиции, если железяка, то ее надо выделить , например, резкостью, как я предлагал...Но всё субъективно.
 
Евгений Никифоров 125.3525 сентября 2018 13:04
@lowry
Евгений Никифоров, Частично с Вами согласен. По мне поваленное дерево или валун не является является "оживлятором" если конечно дерево не спилено а валун не в кузове КамАЗа. Важная составляющая определится что именно вы снимаете. Если это пейзаж то все то что к нему не относится напрямую не должно восприниматься как сильный акцент, не перебивать основную мысль. Ну а бетонный забор это или деревенская изба зависит от мастерства фотографа.
На фото что сверху железяки расположены в кадре не совсем удачно, много на себя берут. Взгляд упирается в них и что дальше уже воспринимается как "второй план". Если я Вас правильно понял то именно это Вы и хотели донести в комментариях.
Сергей, "оживлятор" - это живое существо: корова, кошка, птицы, люди.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть