Ждут гостей

Ждут гостей / Из серии " Домашний праздник"
Из серии " Домашний праздник"
583... 17...

 

 
Женя Рыжов 933.8212 августа 2018 13:22
«В каждой работе необходима минимальная доля абсурда»
Удачная работа, везение и опыт мастера сплелись воедино и подарили миру этот роскошный снимок! Рекомендую!
 
Ева Дудорга 34.9112 августа 2018 15:14
@dewa
фруктовое обилие... Аида, вы никого не едите?
 
Аида 440.9712 августа 2018 16:24
@ztadj
фруктовое обилие... Аида, вы никого не едите?
Ева Дудорга, Ем. Во дворе будут готовить барбекю (вроде шашлыков) Я в гости пришла рановато, вот и снимаю. Ещё не весь стол накрыт... Солнышко светит, настроение приподнятое. Присоединяйтесь!  Пиво
 
Ева Дудорга 34.9113 августа 2018 00:39
@dewa
Ева Дудорга, Ем. Во дворе будут готовить барбекю (вроде шашлыков) Я в гости пришла рановато, вот и снимаю. Ещё не весь стол накрыт... Солнышко светит, настроение приподнятое. Присоединяйтесь!
Аида, о, спасибо за приглашение Улыбка
 
Михаил 57 Мир 175.1414 августа 2018 09:48
@mik-57_mor
На мой взгляд левая часть стола - лишняя. Да и зачем обозначать пределы? Предлагаю вариант:[URL=http://radikale.ru/][/url] [URL=https://t.me/coinmarketcapcombot]Coinmarketcap Telegram Bot[/url]
Предвидя возражения относительно формата, сообщаю, что исходный авторский формат - 4:3 также нестандартный. Это формат старого экрана ТВ.
А взаимодействие тёплого цвета столовой и сочных оттенков еды - понравился. Рекомендую смотреть на голодный желудок! Смех
Что касается самой структуры серии - не согласен что деталь (кадр "одноразовые") должна сразу следовать за данным вводным (вступительным) кадром.
Хотелось бы до этого увидеть как "тянутся" гости... Улыбка
 
Аида 440.9714 августа 2018 10:17
@ztadj
На мой взгляд левая часть стола - лишняя. Да и зачем обозначать пределы? Предлагаю вариант:[URL=http://radikale.ru/][/url] [URL=https://t.me/coinmarketcapcombot]Coinmarketcap Telegram Bot[/url]
Предвидя возражения относительно формата, сообщаю, что исходный авторский формат - 4:3 также нестандартный. Это формат старого экрана ТВ.
А взаимодействие тёплого цвета столовой и сочных оттенков еды - понравился. Рекомендую смотреть на голодный желудок!
Что касается самой структуры серии - не согласен что деталь (кадр "одноразовые") должна сразу следовать за данным вводным (вступительным) кадром.
Хотелось бы до этого увидеть как "тянутся" гости...
Михаил 57 Мир, Эх, Михаил! Это вечный наш с Вами спор насчёт лишнего пустого места. Когда я впервые проходила курс по фотографии я запомнила слова преподавателя: "В кадре должно быть просторно"! Так с этим убеждением и хожу до сих пор... Хотя в применении конкретно к этому кадру, Вы пожалуй правы. Действительно воображение дорисовывает гостей подходящих к столу... А почему Вы считаете, что деталь не может следовать за общим планом? В данном случае деталь не такая уж мелкая. Потом бы её никуда уже не втиснуть... Пиво
 
Николай Семёнов 327.1514 августа 2018 11:52
@nikolay828
Аида, меня здесь желтый цвет просто убивает. Сомневаюсь, что он в действительности настолько интенсивный.
 
Аида 440.9714 августа 2018 12:22
@ztadj
Аида, меня здесь желтый цвет просто убивает. Сомневаюсь, что он в действительности настолько интенсивный.
Николай Семёнов, Вообще-то там стены были ярко-оранжевые. Очень эффектно смотрелись на солнечном свету. Я сейчас пригляделась.... действительно жёлтый выпирает! Как я раньше не заметила? Учту в дальнейшем. Спасибо, что обратили внимание! Пиво
 
т п в 33.2314 августа 2018 12:25
@takprosto
Аида,
должно быть просторно
а простора в кадре (покрайнеймере мне) нет.
 
Аида 440.9714 августа 2018 12:32
@ztadj
Аида, а простора в кадре (покрайнеймере мне) нет.
т п в, Ну может быть и не очень просторно, всё-таки помещение. Однако собеседники периодически хотят что-нибудь ещё отрезать!  Неуверенность
 
т п в 33.2314 августа 2018 12:36
@takprosto
Аида, -)) я не про помещение, да и вы давеча про кадр-)
 
Михаил 57 Мир 175.1414 августа 2018 13:08
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Эх, Михаил! Это вечный наш с Вами спор насчёт лишнего пустого места. Когда я впервые проходила курс по фотографии я запомнила слова преподавателя: "В кадре должно быть просторно"! Так с этим убеждением и хожу до сих пор... Хотя в применении конкретно к этому кадру, Вы пожалуй правы. Действительно воображение дорисовывает гостей подходящих к столу... А почему Вы считаете, что деталь не может следовать за общим планом? В данном случае деталь не такая уж мелкая. Потом бы её никуда уже не втиснуть...
Аида,
В практике репортажной киносъёмки есть такое понятие: "перебивка". Это когда однородные по крупности и содержанию планы разбавляются деталями. Например снимаем в репортаже интервью - "говорящая голова" чередуется например элементами галстука, руками и т.д. Посмотрите новостную ленту по ТВ. Грамотные операторы так и делают...
А что касается "простора" в кадре, то это несложно - используйте широкоугольную оптику (меньше 24 мм), искажения даже придадут довольно простому кадру больше интереса. Впрочем мы с Вами об этом уже не раз говорили...
 
Аида 440.9714 августа 2018 14:33
@ztadj
Аида,
В практике репортажной киносъёмки есть такое понятие: "перебивка". Это когда однородные по крупности и содержанию планы разбавляются деталями. Например снимаем в репортаже интервью - "говорящая голова" чередуется например элементами галстука, руками и т.д. Посмотрите новостную ленту по ТВ. Грамотные операторы так и делают...
А что касается "простора" в кадре, то это несложно - используйте широкоугольную оптику (меньше 24 мм), искажения даже придадут довольно простому кадру больше интереса. Впрочем мы с Вами об этом уже не раз говорили...
Михаил 57 Мир, Это кому Вы рассказываете про "перебивку"?.... "Учи учёных" - сказал Кручёных!  Знаю, что говорю А насчёт широкоугольной оптики - это верно! Я как раз сейчас этим занялась. Ширик есть, а применения не было. Теперь будет. Но не сразу Уже после этого репортажа. Спасибо за внимание, однако! Пиво
 
Аида 440.9714 августа 2018 14:38
@ztadj
Аида, а простора в кадре (покрайнеймере мне) нет.
т п в, Принято, принято! Вот для этого и нужны комментарии. Тебе подскажут то, что сам не доглядишь. Обратная связь - великая вещь! Пиво
 
Виктор Кириллов 191.2314 августа 2018 15:08
@vixtur
т п в, Принято, принято! Вот для этого и нужны комментарии. Тебе подскажут то, что сам не доглядишь. Обратная связь - великая вещь!
Аида, Про обратную связь целиком и полностью согласен, почему некоторые добровольно с мазахистским восторгом лишают СЕБЯ такой возможности...???
 
Михаил 57 Мир 175.1414 августа 2018 20:02
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Это кому Вы рассказываете про "перебивку"?.... "Учи учёных" - сказал Кручёных! А насчёт широкоугольной оптики - это верно! Я как раз сейчас этим занялась. Ширик есть, а применения не было. Теперь будет. Но не сразу Уже после этого репортажа. Спасибо за внимание, однако!
Аида,
Ну наконец-то заговорили на одном язвке, слава богу!Сколько раз писал про смену ракурсов, планов, про детали в репортаже и т.д.. Пока перебивку не упомянул Вы меня не слышали.
 
т п в 33.2315 августа 2018 03:07
@takprosto
Михаил 57 Мир, Аида, я правильно понял, что утверждение
"В кадре должно быть просторно"!
означает (или равноценно) вот такому

используйте широкоугольную оптику (меньше 24 мм)
совету?
 
No photos
Нета Георг 0.0015 августа 2018 05:44
@neta
Аида, я не знаю
используйте широкоугольную оптику (меньше 24 мм)
или
простора в кадре нет.
Я в этом не шибко разбираюсь. Но я не понимаю - что Вас привлекло здесь? Что снимали? Рубрику читаю "Репортаж-люди". И не понимаю.
 
Аида 440.9715 августа 2018 10:22
@ztadj
Аида, я не знаю Я в этом не шибко разбираюсь. Но я не понимаю - что Вас привлекло здесь? Что снимали? Рубрику читаю "Репортаж-люди". И не понимаю.
Нета Георг, А чего там понимать? Репортаж - это не одиночный снимок, а серия снимков с рассказом о каком-нибудь событии. Вот и я собралась рассказать о встрече знакомых мне людей в солнечный денёк в красивом месте. Одним снимком это не выразишь. Конечно Фотоцентра не самая удобная площадка для такой цели (один снимок в день) Но я не гоню лошадей. (Мне некуда больше спешить...) И чувствую по обратной связи, что понимание есть! Или Вы не встречались с друзьями в своё удовольствие?  Пиво А к студийным съёмкам я не испытываю никаких чувств! Хотя и не отрицаю любовь к ним у других авторов.  Фото
 
No photos
Нета Георг 0.0015 августа 2018 10:46
@neta
Нета Георг, А чего там понимать? Репортаж - это не одиночный снимок, а серия снимков с рассказом о каком-нибудь событии. Вот и я собралась рассказать о встрече знакомых мне людей в солнечный денёк в красивом месте. Одним снимком это не выразишь. Конечно Фотоцентра не самая удобная площадка для такой цели (один снимок в день) Но я не гоню лошадей. (Мне некуда больше спешить...) И чувствую по обратной связи, что понимание есть! Или Вы не встречались с друзьями в своё удовольствие? А к студийным съёмкам я не испытываю никаких чувств! Хотя и не отрицаю любовь к ним у других авторов.
Аида, Аида, я не о факте встречи, не об удовольствии от встреч. Я о снимке, я его не понимаю. А что приятно посидеть-поболтать с друзьями за столом, это я понимаю.
 
Михаил 57 Мир 175.1415 августа 2018 11:27
@mik-57_mor
Аида, Аида, я не о факте встречи, не об удовольствии от встреч. Я о снимке, я его не понимаю. А что приятно посидеть-поболтать с друзьями за столом, это я понимаю.
Нета Георг,
Попробую объяснить, думаю Аида не обидится. Она любит серии, это нечто вроде небольшого рассказа со своим вступленем, основной частью, некоторыми подробностями и заключением. Все кадры серии объединены общей смысловой темой. Ну это в идеале, также в идеале лучше "уложить" репортаж в 10-12 кадров, не более. Иначе обычно идут повторы и острота теряется. Теперь о проблемах. Сайт абсолютно не предназначен для публикации серий. Это связано с порядком публикации работ. Для серии (или репортажа) очень важно чтобы зритель увидел все кадры сразу, так получается целостное впечатление. Кроме того, зачастую важен порядок показа кадров. Скажем на выставке это задается направлением просмотра. А поскольку с сериями на сайте сложности, то мало кто их публикует. Соответственно и зрители судят каждый кадр в отдельности, пытаясь понять его назначение и содержание. А это лишь элемент общей мысли. Ну это как пытаться судить о рассказе по одному отдельно взятому предложению. Кроме того, в хорошем репортаже есть так называемая "кривая внимания", то усиливающаяся, то ослабляющаяся. В этом случаекаждый кадр и не должен быть сильным (такие кадры называются ключевыми или это могут быть кадры-символы ), но есть и кадры - связки, преходные, вступительные, заключительные. Они разные по силе визуального воздействия. А из одних сильных кадров, как ни парадоксально, получается неважный репортаж. Ну это как в слове где все слоги ударные... Поэтому, если есть желание понять авторскую мысль, которую он хотел передать в репортаже, на мой взгляд, надо смотреть всю серию, т.е. когда уже все кадры опубликованы. Всё что я писал - это идеальный репортаж, а таковой сделать очень трудно.
Именно из-за проблем с публикацией и с "покадровым" восприятием большинства зрителей я не публикую репортажи. Аида смелее меня, пожелаем ей успеха...
 
No photos
Нета Георг 0.0015 августа 2018 11:33
@neta
Михаил 57 Мир, у меня такое ощущение - что мой русский - непонятен. Да разве я о серии-репортажах-рассказах? Извините меня, простите, что не сдержалась и стала приставать. Это была моя ошибка, попробую больше не делать таковых.
зрители судят каждый кадр в отдельности, пытаясь понять его назначение и содержание. А это лишь элемент общей мысли.
Михаил 57 Мир, кадр, мысль, содержание???
 
Михаил 57 Мир 175.1415 августа 2018 14:25
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, у меня такое ощущение - что мой русский - непонятен. Да разве я о серии-репортажах-рассказах? Извините меня, простите, что не сдержалась и стала приставать. Это была моя ошибка, попробую больше не делать таковых.
Михаил 57 Мир, кадр, мысль, содержание???
Нета Георг,
Вы говорили о непонимании конкретного кадра. А я и Аида пытались сказать Вам о том, что отдельный кадр может и не нести той смысловой нагрузки, который Вы от него ждёте...
А экскурс о репортаже - для логического подтверждения этого принципа. Думаю что мы Вас поняли правильно. Если нет, то можно продолжить, если это Вам интересно. А в чём Ваш вопрос о смысле и содержании кадра.?
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Аида 440.97
@ztadj
-
12.08.2018 12:06
Canon EOS 6D, 1/30 sec, F/4.0, 24mm, ISO 100, 28.07.2018, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть